Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (12)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реализм<.>)
Общее количество найденных документов : 195
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092):8"Иез/У 83-207713418
Автор(ы) : Усувалиев, Султан Ильясович
Заглавие : Проблемы изучения истории советского киноискусства (на примере научного наследия Н.М. Иезуитова) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Примечания : Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках.
УДК : 778.5с(092):8"Иезуитов + 778.5.01 + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.015.01 + 778.5с(092):8"Лебедев Н." + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Иезуитов Н.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Социалистический реализм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Лебедев
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвященной проблемам изучения истории советского киноискусства в научном наследии Н.М. Иезуитова. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии, списка архивных источников, фильмографии и приложений № 1-3. Во введении обосновывается актуальность исследования, сформулированы цели и задачи, определена степень изученности, научная новизна, теоретическая и практическая значимость. Глава 1. - "Штрихи к научной биографии Н.М. Иезуитова (1899-1941)" - представляет собой очерк научной биографии ученого, реконструированной по архивным источникам; параграфы: "Между искусствоведением и обществоведением (1921-1930)", "Киносекция ГАИС (1932-1936)", "ВГИК (1936-1941)". Глава 2. - "Обзор критических работ Н.М. Иезуитова (1930-1940)"- прослеживается эволюция Н.М. Иезуитова как критика; параграфы: "РАПП и первые работы о кино", "Кинокритика (статьи 1932-1940-х гг.)", "Творческие портреты (книги 1937-1940-х гг.)", "Промежуточные выводы" - предварительные итоги к главам 1 и 2. Глава 3. - "Основные проблемы изучения истории советского киноискусства в текстах Н.М. Иезуитова" - посвящена анализу научных проблем, разрабатываемых ученым в текстах по истории кино, а именно: кинематографических течений, новаторства и реализма; параграфы: "История советского киноискусства": краткая история текста", "Методологические аспекты истории кино как науки (Введение к "Истории советского киноискусства")", "Кинематографические течения: проблема единства стиля в советском кино в конце 1920-х - начале1930-х гг.", "Проблема традиции и новаторства в первых историях советского кино Н.М. Иезуитова и Н.А. Лебедева", "Проблема реализма: путь советского кино к социалистическому реализму". Глава 4. - "Логика "Истории советского киноискусства" и подходы к созданию истории советского кино" содержит параграфы: "логика движения: метафорика пути роста", "Логика видения: правда в развитии", "Логика эстетики: соцреалистический текст", "Подходы к созданию истории отечественного кино в 1930-е гг. (эскиз)". В заключении предоставлены результаты работы, указаны дальнейшие перспективы исследования. Для киноведов, искусствоведов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :632 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника.На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
ISBN, Цена 978-5-4448-1753-7: 1 036.00, 1 036.00, 585.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(092)1"Чаплин Чарли" + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Содержание : О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф/ Н. Дризен. Кино/ Н. Барсов. О мгновенном творчестве/ Г. Тарасов. Живопись и кинематограф/ К. Терешкович. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе/ А. Аркатов. Синтетический театр/ Д. Арбенин. Кинематограф и искусство/ А. Бакши. эстетика медленности/ А. Левинсон. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка/ П. Пильский. Задачи музыки в кинематографии/ А. Архангельский. Катюша Нехлюдова/ Ю. Офросимов. Искусство без музы/ А. Петров. Кинематограф для слуха; Витафон/ С. Поляков. Синема - живопись;/ Б. Билинский. Реализм кинематографа/ А. Лагорио. Кинематограф/ П. Муратов. Великий Немой/ С. Рафальский. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема/ М. Кантор. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка";/ А. Левинсон. Любовь к привидениям/ А. Амфитеатров. Тридцать лет кинематографа/ З. Ашкинази. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана)/ Вс. Базанов. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране/ С. Волконский. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру?/ А. Кизеветтер. О кинематографе/ В. Ходасевич. Мысли о театре; Приговор Великому Немому/ С. Яблоновский. Синема; Отвод/ З. Гиппиус. Апология поневоле/ Н. Бахтин. Вместо литературы; Смысл пустоты/ Ю. Айхенвальд. Искусство кинематографа/ Е. Зноско-Боровский. Кино и музыка/ В. Поль. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы)/ Б. Шлецер. Изображение Христа на экране/ С. Щербатов. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка/ А. Бундиков. Язык фильм/ Л. Максим. Творческий путь русского кино/ Б. Глаголин. Мечты побеждённых; Немой и говорящий/ Ю. Сазонова. Литература и кино/ Д. Святополк-Мирский. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа)/ С. Шерман. Кингоискусство на распутье/ А. Волков. Сцена или экран?/ Молодой. Долой вымысел. О вымысле и монтаже/ С. Эфрон. Зарубежное кино/ ред.; О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский/ С. Храмов. "Рабы страстей/ Ю. Офросимов. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана/ А. Левинсон. Доктор Мабузе/ С. Поляков. Неделя Фатти/ К. Терешкович. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы"/ С. Волконский. "La croisiere noire"/ Ю. Сазонова. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу"/ Д. Карен. "Сверхпродукция"/ М. Кантор. Большевицкий фильм в Варшаве/ Д. Философов. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал/ Б. Глаголин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@/ К. Мочульский. Чарли Чаплин/ сост.; Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина/ В. Парнах. Новое в фильмах Чаплина/ К. Терешкович. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли)/ Е. Зноско-Боровский. Бунт барабанов/ С. Поляков. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина/ В. Базанов. Чарли Чаплин/ С. Волконский. О Чаплине/ Д. Карен. Чарли Чаплин/ Л. Максим. Советское кино/ сост.; О возрождении русской кинематографии/ А. Аркатов. Киногнусности. Советские фильмы/ М. Курдюмов. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы/ Е. Кускова. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля/ С. Волконский. Любовь втроем/ Е. Жарновский. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией/ К. Мочульский. Потомок Чингис-хана/ Д. Святополк-Мирский. Буря над Азией/ А. А. Морской. Буря над Азией/ Д. Философов. Заметки/ Д. Карен. Эмигрантское кино/ сост.; Кинопропаганда/ А. Гримм. Русская кинематография в эмиграции/ Д. Буховецкий. Париж в Харбине/ Ю. Сатовский-Ржевский. Русская кинематография во Франции/ С. Поляков. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского/ С. Волконский. отблески великих гроз/ А. Петров. Приложение/ сост.; История с "синема"/ Рашит Янгиров. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг./ Рашит Янгиров. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона/ Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский/ Рашит Янгиров. Советское кино глазами Дмитрия Мирского/ Рашит Янгиров.
Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092):8"Иез/У 83-905034333
Автор(ы) : Усувалиев, Султан Ильясович
Заглавие : Проблемы изучения истории советского киноискусства (на примере научного наследия Н.М. Иезуитова) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :212 с.
Примечания : Библиогр.: с.180-191. Архив. ист.: с.192-196. Прим. в сносках. Фильмогр.: с.197-205. Приложения №1, 2, 3: с.206-212.
УДК : 778.5с(092):8"Иезуитов + 778.5.01 + 778.5.015.01 + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Иезуитов Н.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социалистический реализм
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена проблемам изучения истории советского киноискусства на примере творческого наследия известного советского киноведа Н.М. Иезуитова (1899-1941). Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии, фильмографии, списка архивных источников и трех приложений. Объект исследования - история отечественного киноведения 1930-х гг. Предмет - проблемы изучения истории советского киноискусства в научном наследии Н.М. Иезуитова. Задачи: реконструкция научной биографии Н.М. Иезуитова, изучение текстов и архивов, определить научные проблемы, разрабатываемые ученым, исследование текста "Истории советского киноискусства" - проблематика и принципы истории кино как науки и т. п. Научная новизна диссертации: в реконструкции научной биографии Н.М. Иезуитова, в комплексном исследовании его научного наследия, в анализе его "Истории советского киноискусства", во введении в научный оборот новых архивных источников. Теоретическая и практическая значимость: материалы исследования могут быть использованы при подготовке занятий по истории советского кино, в также по специальности "Киноведение". (Рекомендации изложены в Заключении). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Верт/П 81-017593684
Автор(ы) : Пронин , Александр.
Заглавие : Бумажный Вертов / Целлулоидный Маяковский : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Указ. им.: с.287-289. Список ил.: с.290-291. библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-1126-9: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Вертов Д./Маяковский В." + 778.5с(092)3"Маяковский В." + 778.5.015.01 + 778.5.015.9 + 778.5.03с(09) + 778.5с(09)"1896-1917" + 778.5с(09)"1921-29" + 8Р2"Маяковский В." + 8Р2"1920-1930"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Вертов Д.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы-- Маяковский В.
Социалистический реализм
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
История хроникально-документального кино СССР
История кино царской Росси-- 1896-1917
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Маяковский В.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-1930 гг.
Аннотация: В этой книге знаковые фигуры русского революционного авангарда предстают в необычном ракурсе: кинорежиссер Дзига Вертов - как литератор, поэт Владимир Маяковский - как киноактер, сценарист и организатор кинопроизводства. Пользуясь методом " параллельного монтажа", автор монографии обнаруживает многочисленные, порой неожиданные пересечения в жизни и творчестве своих героев: сходства судеб и эстетических программ, взаимное цитирование, попытки друг у друга учиться. Перед читателем разворачивается "полнометражный творческий разговор" Вертова и Маяковского в контексте "поэтики эпохи". Авторский анализ дополняют ценные приложения, в том числе тексты Маяковского, посвященные кино, и впервые публикуемые стихотворения Вертова. Александр Пронин - доктор филологических наук, доцент СПбГУ, исследователь экранной драматургии, автор книг "Телевидение как рассказчик", "Как написать хороший сценарий", сценарист более 20 документальных фильмов. Для киноведов, историков кино и советской литературы, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 21
Автор(ы) : Караева, Карина Зауровна
Заглавие : Изобразительные особенности соц-арта во взаимодействии с визуальным языком отечественного кинематографа 1970-х - 2000-х годов : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме: с.29.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.015.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.041С "72" + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социалистический реализм
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Герои и образ в художественно-игровом кино СССР и России:778.5.01:041с/р
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению средств художественной выразительности соц-арта, используемых в отечественном кинематографе 1970-х - 2000-х годов. В настоящей работе анализируется одна из проблем образа в изобразительном искусстве и кинематографе - проблема соотношения "пространства" и "плоскости", которая является наименее изученной в современном искусствоведении. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении определяется тема, цели и задачи исследования, методы и указываются положения, вынесенные на защиту. В первой главе "Новая образность. Искусство 1970-х годов" рассматривается историческая и художественная ситуация в культуре 1970-х гг. (исторические особенности; отражение в литературе; средства художественной выразительности, плоскость и пространство в картине, на фотографии и в фильме). Во второй главе - "Корреляция и формы выражения как изобразительные и визуальные коды" (кинематографические особенности в преломлении языка живописи, пространство и плоскость фильма: Г. Панфилов, Д. Асанова, К. Муратова, А. Зельдович, П. Луцик, бр. Алейниковы, С. Ливнев, П. Лунгин, С. Соловьев, новый изобразительный язык в фильмах В. Абдрашитова). В третьей главе - "Кинематограф как происхождение образа. Изобразительный язык в кинематографическом преломлении" - рассматриваются фильмы В. Абдрашитова сквозь призму изобразительной знаковости (драматургия образа и фильмы В. Абдрашитова; драматургия действия и новая образность фильмов В. Абдрашитова). В заключении диссертант доказывает, что взаимовлияние нового образного приема живописи соц-арта и отечественного фильма остается актуальной темой в киноведении. Фильмы упомянутых режиссеров отчасти продолжают развивать социально-повествовательную драму, но одновременно расширяют сознание персонажа, свидетельствуют о его внутренней эволюции. Новая образность использует фоном реальность, актуальную для социалистического реализма, кинематографисты этот фон расширяют до состояния "очищенного" изображения - драматургически и визуально освобождённого от всевозможных этических интерпретаций. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 21
Автор(ы) : Караева, Карина Зауровна
Заглавие : Изобразительные особенности соц-арта во взаимодействии с визуальным языком отечественного кинематографа 1970-х - 2000-х годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Библиогр.: с.149-154. Фильмогр.: с.155-160.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.041С "72" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социалистический реализм
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию соц-артовской практики перенесения значения с повествования на знаковый образ, которая перенимается кинематографом и в котором также происходит смещение действия к изображению. Определить границы этого смещения в кинематографе - главная цель исследования. Диссертант рассматривает взаимосвязи и взаимовлияние традиций отечественной изобразительной культуры и кинематографа 1970-х - 2000-х гг., выявляет возможности объективного влияния эстетических особенностей языка изобразительного искусства на построение визуальных пространств в отечественных фильмах. Речь идет о включении в повествование таких выразительных средств, как ироническое отстранение, плакатное решение и бытовых элементов как дополнительной реальности или отражения прошлого (телевизор, фотографии) и т. д. Столкновение изобразительного искусства и кинематографических приемов преображает выразительный язык и придает образу ёмкость. Объектом исследования являются отечественные фильмы, созданные с начала 1970-х гг. до начала 2000-х, а предметом - внедрение языка соц-арта в ткань кинематографического высказывания. Диссертант при помощи трактовки пространства и плоскости картины и аналогичных состояний фильма демонстрирует изобразительную и фильмическую структуры произведений соответственно. Впервые в отечественном киноведении системно разрабатывается проблема соотношения практики кинематографа указанного периода и новой образности, возникшей в искусстве 1970-х гг.; впервые рассматривается влияние изобразительных особенностей соц-арта на визуальный язык кино. Тема охватывает период в отечественном искусстве, маркированный социалистическим реализмом и соц-артом. Материалы работы могут б стать полезными для исследований в области истории и теории экранных искусств, искусствоведения, аудиовизуальных средств массовой коммуникации, современной художественной культуры и социологии культуры. Результаты данного труда могут применяться в процессе преподавания специальных и общих курсов по теории и истории искусства в вузах соответствующего профиля. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (82 наименования) и фильмографии (34 наименования). Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75 "Корин П."/К 66-375640443
Заглавие : Павел Корин. Реквием: К истории "Руси уходящей" (сб. материалов) : книга-альбом . -(изд. подготовлено к спец. проекту - выставке с одноименным назв. от 22.XI.2013 г. по 30.III.2014 г.)
Выходные данные : М.: Гос. Третьяковская галерея, 2013
Колич.характеристики :256 с.: ил., фот.
Примечания : Библиогр.: с.252-253; см. также на обороте титул. листа. - На суперобложке: П.Д. Корин в своей мастерской на Малой Пироговской перед большим холстом для картины "Русь уходящая", 1939 г.В создании книги участвовал большой коллектив авторов-составителей, равно как и в организации выставки.
ISBN, Цена 978-5-86476-393-3: 499.00, 499.00, р.
УДК : 75 "Корин П."
Предметные рубрики: Живопись-- Корин П.
Содержание : Приветственное слово/ И.В. Лебедева. Чистый и пустой/ Ю. Аввакумов. "Реквием" как художественный проект Павла Корина. К истории "Руси уходящей"./ Н.А. Александрова, В.П. Головина. О Павле Корине: из книги "Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов" и "Соцреализм и реализм"/ А.И. Морозов. О Павле Корине: из книги "Русское искусство начала XX века: Судьба и облик России"/ Г.Г. Поспелов. "Последняя Русь" Павла Корина/ Г. Гунн. Реквием. Русь уходящая Павла Корина в событиях, публикациях и воспоминаниях современников/ Л.А. Бобкова (сост.) при участии Н.А. Александровой и В.П. Головиной; Альбом с краткими биографиями изображённых лиц/ Н.А. Александрова, В.П. Голоаина )сост.); "Реквием" глазами современников/ Л.А. Бобкова, В.П. Головина (авт.); Основная литература/ ред.; Оглавлениу (содержание)/ ред.
Аннотация: Настоящее издание подготовлено в рамках выставочного проекта Государственной Третьяковской галереи - Павел Корин. "Реквием: К истории Руси уходящей". Читателю предлагаются материалы, всесторонне освещающие работу Павла Корина над его знаменитым замыслом, так и оставшимся неосуществлённым. В альбоме впервые полностью опубликован портретный цикл, возникший в процессе работы над "Реквиемом": рисунки, листы записных книжек, фотографии, эскизы общей композиции. В издании собраны в хронологическом порядке, с 1925 года до настоящего времени, публикации о "Реквиеме", отзывы и высказывания современников, а также фрагменты изданий крупнейших отечественных искусствоведов. Отдельный раздел посвящён интервью с современниками Корина - художниками и искусствоведами. Настоящий выставочный проект и издание посвящены широкому кругу современных зрителей. См. также "Содержание в новом окне"
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Н 624
Автор(ы) : Никитина И.П.
Заглавие : Эстетика : Учебник для бакалавров . -2-е изд.,перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2012
Колич.характеристики :676 с.
Серия: Бакалавр
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9916-1516-7: 369.05, 339.00, р.
УДК : 7.01
Предметные рубрики: Эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--философия--эпатаж--красота--безобразное--метафизика--метафизическое--эмпирический--социологические--герменевтика--классицизм--барокко--модернизм--реализм--цвет
Аннотация: Издание представляет курс современной эстетики, охватывающий её основные понятия и идеи. Особое внимание уделено своеобразию эстетического мира, ключевым эстетическим категориям, целям и ценностям художественного творчества, языку искусства, основным принципам искусства и его эволюции. Приведена идея внутреннего единства традиционной и современной эстетики. Современное искусство, включая модернизм и постмодернизм, рассмотрено как закономерное продолжение предшествующей истории искусства. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения. Для студентов и аспирантов по специальностям: "Философия", "Искусствоведение", "Культурология", а также для преподавателей гуманитарных дисциплин. Автор, Ирина Петровна Никитина, доктор философских наук, профессор Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), специалист в области философии искусства, философии культуры, эстетики.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(48)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(47)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Киноязык: опыт мифотворчества : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011
Колич.характеристики :328 с.
Коллективы : Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Примечания : Библиогр. ссылки в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-125-6: 213.00, 213.00, р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1941-45" + 778.5с/р(09)"1945-50" + 778.5с/р(09)"1950-60" + 778.5.04.072 + 778.5.03.03с(09) + 778.5с/р(091) + 778.5:016 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.04.071 + 778.5.015.01
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
История хроникально-документального кино СССР
Образ в художественно-игровом кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР
Библиография литературы о кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социалистический реализм
Географич. рубрики: СССР-- История хроникально-документального кино СССР
СССР-- История кино СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жанр--репортаж--сюжет--пространственно--экранная--авторский--нашествие(худ.ф.)--бесприданница(худ.ф)--киносъемка--образ--кинообраз--мифотворчества--мифологизация--кинематограф--советский--культовый герой--александр невский (худ.ф.)--зоя (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(70), ЧЗ(3)
Свободны : Учеб.ф.(70), ЧЗ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/И 907
Автор(ы) :
Заглавие : История российского видеоарта = History of Russian Video Art: в 3-х т./ Авт. - сост.: Антонио Джеуза; Прав. Москвы, Департамент культ. Г. Москвы, Рос. акад. художеств. Том 3
Выходные данные : М.: Московский музей современного искусcтва, 2010
Колич.характеристики :145 с.: ил.
Коллективы : Прав. Москвы, департамент культ. г. Москвы, Рос. академия художеств
Серия:
Примечания : на рус. и англ. яз. - Указ. им.: с.52-135. библиогр. св., примеч., ком. - в сносках.
Цена : 459.80, р.
УДК : 778.5.015.9 + 7.015 + 7.01:15 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Кино и телевидение
Аннотация: Эта книга завершает трёхтомный издательский проект, посвящённый истории видеоарта в России. В третьем томе отражены наиболее существенные достижения российского видеоарта, сделанные за последние несколько лет. Издание позволяет проследить новейшие тенденции, в русле которых работает сегодняшнее поколение художников, а также познакомиться с работами, созданными в различных регионах России. Для специалистов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.0/Ш 26
Автор(ы) : Шаррет, Кристофер
Заглавие : Марксизм и кинематограф : ликбез - пособие
Выходные данные : М.: Свободное марксистское изд., 2010
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Прим.: с.32-36. Об авт.: с.2.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.015.0
Предметные рубрики: Реализм
Аннотация: Краткий обзор, освещающий основные направления марксистского кинематографа ХХ века. Предназначен в первую очередь для тех, кто интересуется социальным кинематографом, для студентов, изучающих кино, и организаторов клубов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Виленский, Дмитрий
Заглавие : Что значит делать фильм политически сегодня?
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 161 - 163 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реализм--видео--политический фильм
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09)(47)/Б 734
Автор(ы) : Богданов, Константин
Заглавие : Vox pouli: Фольклорные жанры советской культуры : (Науч. приложение. Вып.XXVIII)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2009
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.352-362. - Примеч.:с.252-351.
ISBN, Цена 978-5-86793-671-6: 300.00, 270.00, р.
УДК : 37(09)(47) + 39 + 8РФ + 778.5.01.067.2 + 8Р2"19" + 8.015.01 + 7(09)(47)с + 4.0 + 9(47)2
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР
Быт.История одежды
Фольклор народов России
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Литературоведение --Российская Федерация, XX в.
Социалистический реализм
Эстетика
Языкознание-- Теория
История --Россия, XX в.
Географич. рубрики: СССР-- история культуры --Россия
Россия-- История и критика русской литературы
СССР-- история, XX в.
Аннотация: В книге на обширном фактическом материале (лингвистика, филология, произведения изобразительного искусства, проза и поэзия, кинематограф, песенное творчество, мифология, наука) анализируются дискурсивные особенности советской культуры 1920-1950-х годов- эффективность "ключевых понятий" идеологии в коммуникативных приёмах научного убеждения и художественной выразительности. Основное внимание автора сосредоточено на тематических и жанровых предпочтениях в области фольклористики и "народного творчества". Автор даёт свои ответы на вопросы: на каких риторических, социально-психологических и институциональных основаниях в советской культуре уживаются соцреализм, эпос (и квазиэпос), сказка (и "советская сказочность"), пафос пролетарской бдительности и популярность колыбельных песен, дидактика рациональности и едва ли не магическая вера в "заговорную силу" слова. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов; для любителей истории отечественной культуры.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)(47)с/Б821
Автор(ы) : Борев Ю.
Заглавие : Социалистический реализм: взгляд современника и современный взгляд
Выходные данные : М.: АСТ: Олимп, 2008
Колич.характеристики :478 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 7(09)(47)с + 7.01(09)(47)"19" + 7.015 + 7.01.067.2 + 7.01 + 8.01 + 8.015.01 + 7(09)5 + 7(09)(4) + 37(09)(47) + 39 + 9(47)2(003) "19" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015.01 + 778.5.01.067.2+778.5с(09)+778.5.04с+75(47)2
Содержание : ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/С 37
Заглавие : Символизм и модерн - феномены европейской культуры : сборник ст.
Выходные данные : М.: Спутник+, 2008
Колич.характеристики :384 с.
Коллективы : Венгер. культур., научный и информ. центр, Межинст. научная группа "Европейский символизм и модерн"
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9973-0038-8: 387.00, 387.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 8.015.3 + 37(09) + 37.01 + 7(09) + 7(09)(4)
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Литературные стили и направления-- Символизм
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
История культуры
Искусство -- Общие вопросы
Искусство-- История --Европа
Содержание : Возвращаясь к символу и символизму/ Н. Хренов. Загадка символизма/ А. Якимович. Модерн на высоте символизма или духовная дистанция жизни стиля/ О. Давыдова. Русский символизм: фрагменты бытия в философии, культуре, искусстве/ Е. А. Сайко. Символизм как миропонимание. Русская версия/ М. Нащокина. Стиль как культуроспецифический код/ О. Калугина. Символизм и теософия/ В. Турчин. Шок новизны: символизм и мир техники/ Д. Э. Боулт. Исторические ритмы символизма/ И. Е. Светлов. Апология вторичности или эстетизма прежде и теперь/ Д. Яковлев. Идеи символизма в европейском декоративном искусстве/ Т. Корякина. Стиль "Голубой розы" сквозь призму теории Генриха Вельфлина/ А. Флорковская. Золотое Руно как идеологический центр русского символизма/ И. Гофман. Книжная графика в киевском журнале "В мире искусств"/ М. Киселев. Театральная эстетика Максимилиана Волошина в контексте художественной культуры Серебряного века/ Н. Маньковская. Циприан Камиль Норвид - предшественник символизма/ Н. Башинджагян. Избирательное родство. Марина Цветаева и кинематограф 1920-х - 1930-х годов/ Е. Н. Гращенкова. Александр Бенуа читает Мориса Метерлинка и Ханса Христиана Андерсена/ А. Завьялова. Французский символизм в творчестве и судьбе Валерия Брюсова/ Е. Иванова. От образа к символизму: три портрета императора Николая II/ К. Александрова. Реализм и мистика/ Н. Штольдер. Эволюция женского образа в творчестве Д.Г. Россетти: путь к символу/ К. Назарова. Некоторые аспекты символизма в архитектуре московского модерна/ И. Печёнкин. Железные цветы Гектора Гимара. Рождения "стиля метро"/ О. Панасейко. Символизм и пикторальная фотография: Заметки к изучению фотографии и визуальной поэтики символизма/ И. Чмырёва. Метасимволизм В. Розанова и пути постмодерна/ И. Кондаков. Рецензия на книку "Модерн европейская художественная интеграция"/ И. Муриан. Символизм без границ. Размышления о книге и не только/ Е. Сайко.
Аннотация: Межинститутская научная группа "Европейский символизм и модерн" представляет новое исследование на общественное обсуждение. В отличие от предыдущих материалов, в настоящем издании символизм и модерн рассматриваются, прежде всего, как два компонента европейской культуры и они исследуются по отношению к европейскому художественному наследию на паритетных основах. Принципиальное отличие издания от предыдущих в том, что во многих его статьях культура, философия, искусство осознаются как некий единый пласт, сложный по своей структуре, но по-своему органичный. Это определяет гуманитарную ориентацию сборника и его проблематику. Русская версия символизма как миропонимания, отражение фрагментов бытия в философии, культуре, искусстве, взаимосвязи символизма и теософии, символизм и мир техники, стиль модерн как культуро-специфический код - вот некоторые направления мысли исследователей. Для искусствоведов, литературоведов и всех интересующихся историей мировой культуры и искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/С 37
Автор(ы) : Штольдер, Наталья
Заглавие : Реализм и мистика : Интерпретация женских образов в творчестве Ф. Холдера
Коллективы : Венгер. культур., научный и информ. центр, Межинст. научная группа "Европейский символизм и модерн"
Место публикации : Символизм и модерн - феномены европейской культуры: сборник ст./ Венгер. культур., научный и информ. центр, Межинст. научная группа "Европейский символизм и модерн". - М.: Спутник+, 2008. - С. 286 - 299. - ISBN 978-5-9973-0038-8 (Шифр 7.01/С 37-401511125). - ISBN 978-5-9973-0038-8
УДК : 7.01 + 7.015 + 8.015.3 + 37(09) + 37.01 + 7(09) + 7(09)(4)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Ш935
Автор(ы) : Штреммель К.
Заглавие : Реализм : пер. с нем.
Выходные данные : М.: АРТ-Родник, 2006
Колич.характеристики :96 с.: ил; 23
Цена : 327.80 р.
УДК : 7.015 + 7(09)5 + 75(09)
Предметные рубрики: Современная живопись-- Реализм
Экземпляры : всего : КИЗО(2)
Свободны : КИЗО(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Лат./Арг.)/К 69-368610510
Автор(ы) : Кортасар Хулио
Заглавие : Модель для игры : (романы)
Выходные данные : М.: Эксмо; СПб.: Домино, 2004
Колич.характеристики :880 с.
Серия: Магический реализм
Примечания : (пер. с исп.). - Прим., краткий сл.: с.821-878.
ISBN, Цена 5-699-04567-8: 151.19, 151.19, р.
УДК : И(Лат./Арг.)
Предметные рубрики: Художественная литература --Латинская Америка
Аннотация: Впервые в отечественном книгоиздании - два главных романа знаменитого аргентинца под одной обложкой. Романы, взаимоотношение которых можно охарактеризовать только словом "игра". В названии "62. Модель для сборки" заявлена глава предыдущего романа, "Игра в классики", служащая камертоном и ключом к роману последующему, и в основу замысла Кортасара легла повторяемость в потоке духовной материи, в судьбах людей, разделённых столетиями или журнальным столиком, эхо в желаниях людей и их жизненных драмах. Слово - автору: "Выбор, к которому придёт читатель, его личный монтаж элементов повествования - это, во всяком случае, и будет той книгой, которую он захотел прочитать". Для ценителей творчества Кортасара и латиноамериканской прозы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 70/Ж92
Заглавие : Журнал WAM (World Art музей). № 24-25, 2007 г: Промышленный реализм . Производственная тема в советской живописи и фотографии
Выходные данные : М.: Издательство Арсений Мещеряков, 2003 -
Колич.характеристики :300 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 70 + 7(074) + 37(09)
Содержание : ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)