Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (19)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (28)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (24)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=режиссер<.>)
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д168
Заглавие : "Дамский портной": Художественный фильм представляет студия "Фора-фильм"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :20 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5С(091)1 "Дамский портной"
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(091) "Битв/Б66-554019
778.5с(091) "Битва за Москву"/Б66
Заглавие : Битва за Москву" [о фильме]
Выходные данные : М.: Совэкспортфильм, б. г.
Колич.характеристики :13 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с(091) "Битва за Москву"
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(091)/П411
Заглавие : "Победа" : Художественный цветной, в 2-х сериях
Выходные данные : М.: Совэкспортфильм, б. г.
Колич.характеристики :12 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с(091)
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Ч-39-161788657
Заглавие : Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2023
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-1925-8: 600.00, 600.00, 756.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.049.2с/р + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Комедийный и сатирический фильм
Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Содержание : Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов/ М. Майофис. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая/ Г. Орлова. Трикстеры у Гайдая/ М. Липовецкий. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница"/ И. Кукулин. Лепота: Постутопические комедии Гайдая/ Е. Прохорова, А. Прохоров. Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х/ Пер. с англ. Земфиры Саламовой. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем/ С. Пахомова. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей/ В. Коршунов. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая/ И. Каспэ. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино/ Т. Дашкова, Б. Степанов. Режиссер, которого для французов не существует/ Пер. с фр. Павла Каштанова. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода?/ Я. Левченко, Е. Марголит. Леонид Гайдай: от смешного до великого/ Е. Цымбал.
Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1/К 70
Автор(ы) : Коршунов, Всеволод
Заглавие : Призвание: режиссёр. Беседы с режиссёрами российского кино : сборник
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2023
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Московская школа кино представляет
Примечания : На 4-й обложке - отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-04-099006-1: 718.00, 718.00, 907.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1 + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Содержание : Профессия режиссера переоценена/ Ж. Крыжовников. Главное качество режиссера - это талант/ В. Тодоровский. Не бояться сделать плохо - это очень правильно/ Б. Хлебников. Режиссер - это человек, который всем завидует/ А. Прошкин. Никто не может повышать голос на площадке/ О. Бычкова. Ты отстаиваешь интересы своих геров, показываешь их сильные стороны и просишь других любить их/ И. Твердовский. Сердце режиссера должно быть большим/ А. Меликян. Режиссер - он структурный, бескомпромиссный, вдохновленный и терпеливый/ П. Бардин. Не люблю всякие метания, страдания - это не про меня. Надо работать, и все/ Н. Мещанинова. Недостижимое стремление к достоверности/ А. Попогребский. Я считаю себя больше документалистом, хотя делаю в основном сказки/ А. Федорченко. Если режиссер не совпал со временем, он очень сильно прокололся/ М. Разбежкина.
Аннотация: РЕЖИССЁР. Для одних - это невидимый кукловод, который управляет актёрами, для других - полководец, ведущий за собой, для третьих - загадочный художник и творец. Так кто же он? Что на самом деле значит быть режиссёром? Киновед и преподаватель Московской школы кино Всеволод Коршунов поговорил с режиссёрами современного российского кино об их профессии, методах работы и взглядах на отечественную индустрию. Интервью для книги дали: Жора Крыжовников, Валерий Тодоровский, Борис Хлебников, Андрей Прошкин, Оксана Бычкова, Иван И. Твердовский, Анна Меликян, Павел Бардин, Наталья Мещанинова, Алексей Попогребский, Алексей Федорченко, Марина Разбежкина. Для всех интересующихся профессией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОК(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), КОК(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Т 44
Автор(ы) : Тирар, Лоран
Заглавие : Профессия режиссёр. Частные уроки от великих режиссёров : сборник
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Мастерская кино
Примечания : Об авт.: с.224. Избран. фильмогр. в конце публ. - В оформлении обложки использована фотография: GCapture / Shutterstock
ISBN, Цена 978-5-04-165924-0: 941.00, 941.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5И + 778.5И(09) + 778.5И(092)1
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Зарубежное киноискусство
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Аннотация: Профессиональные режиссёры годами оттачивают свое мастерство, ищут идеальную форму и изобретают свои уникальные способы работы над фильмом. Экспериментируя, они находят свои неповторимые методы взаимодействия с актерами, познают все тонкости работы на съёмочной площадке и придумывают новые лайфхаки для работы над сценарием. Лоран Тирар - известный киножурналист, сценарист и режиссёр, дважды номинант на премию "Сезар" - поговорил с самыми успешными режиссёрами современности, среди которых Вуди Аллен, Мартин Скорсезе, Ларс фон Триер и Такеши Китано. Он узнал их профессиональные секреты и собрал в настоящей книге. У каждого великого режиссёра есть свои профессиональные секреты, которые делают его фильмы особенными. 20 культовых режиссеров делятся своими авторскими методами работы и личными открытиями о кинопроизводстве. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 16
Заглавие : Как стать Эйзенштейном: Краткий курс : сборник
Выходные данные : СПб.; М.: Подписные изд.; Искусство кино, 2022
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Коллективы : культурный центр "ИК", Минкульт. РФ, 1895.io Киноведческая артель
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - Фото на обложке: С.М. Эйзенштейн на съёмках фильма "Октябрь", 1927 (РГАЛИ).На клапане 1-й обложки - сведения о Киноведческой артели 1895.io.На 4-й обложке - аннотация и смысл издания; на её клапане - краткие сведения об авторе - редакторе Н. Рябчиковой, фото.
ISBN, Цена 978-5-6046894-6-2: 900.00, 900.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Телевизионный режиссер
Содержание : Эйзенштейн - учитель: / ред.; участники: С. Юткевич, А. Монтегю, Д. Лейда, В. Нижний, М. Швейцер,; На уроках режиссуры С. Эйзенштейна/ В. Нижний. "Двадцатиголовые ржиссёры": об авторах кн. В. Нижнего и её героях/ Н. Рябчикова . режиссёрское решение/ Нижний. Мизансцена/ В. Нижний. Раскадровка/ В. Нижний. Мизанкадр/ В. Нижний. Гранит кинонауки/ С. М. Эйзенштейн. Первое изложение проекта программырежиссуры. 1932/ С. Эйзенштейн. Разъяснение проекта программы режиссуры. 1934/ С. М. Эйзенштейн. Программа преподавания теории и практики режиссуры.1936/ С. М. Эйзенштейн. Разъяснение программы преподавания теории и практики режиссуры. 1936/ С. М. Эйзенштейн.
Аннотация: Настоящий сборник "Как стать Эйзенштейном..." впервые включает в себя обе фундаментальные программы преподавания теории и практики режиссёрского мастерства, которые были составлены Сергеем Эйзенштейном в 1930-е годы и опубликованы в журнале "Искусство кино" №№5-6, 7 и 9 за 1933 год (тогда он назывался "Советское кино") и в № 4 за 1936 год, а также пояснения к ним. Кроме этого, в сборник входит переиздание книги Владимира Нижнего "На уроках режиссуры С. Эйзенштейна" (1957), иллюстрирующей и проясняющей эти программы и эйзенштейновский "метод режиссёрского практикума". Возможно, он был величайшим педагогом в истории кино "он не учил ставить спектакли или снимать фильмы - он учил думать по-режиссёрски. Всеми своими лекциями он пытался доказать, что Эйзенштейном стать невозможно, да и незачем: что в кино нет незыблемых формул, что нужно учиться не беспроигрышным правилам создания великого (или просто хорошего) фильма, потому что их тоже не существует, - изучать нужно метод создания произведения искусства, основанный на понимании метода воздействия искусства в целом и меняющий свои конкретные формы в зависимости от каждого конкретного случая, никогда не повторяясь... Поэтому и лекции его не были в полном смысле лекциями - он не передавал свой опыт, а обучал тому, как этот опыт приобретать самостоятельно". Книга адресована студентам кинематографических вузов, а также всем, кто интересуется теорией и практикой кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 354
Автор(ы) : Кенворти, Кристофер
Заглавие : Как снимают блокбастеры Тарантино, Скорсезе, Спилберг (инструменты и раскадровки работ лучших режиссёров) : монография
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Мастерская кино
Примечания : На титуле указаны данные автора: "Режиссер, продюсер, сценарист, автор бестселлеров AMAZON.
ISBN, Цена 978-5-04-170512-1: 1 200.00, 1 200.00, 392.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 792.8.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Телевизионный режиссер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --США, 1980-е - 1990-е гг.
Аннотация: Это не просто книга, это профессиональный курс по режиссуре, после которого вы сможете самостоятельно снять свой фильм! Визионеры, первооткрыватели и величайшие режиссёры в истории откроют вам свои секреты мастерства и детально разберут с вами некоторые свои кадры и сюжетные повороты (разбор 22 фильмов). Автору удалось собрать в одной книге анализ приемов и техник режиссеров на основе кадров и сцен из их фильмов, благодаря чему у вас будет ощущение, что с вами говорит сам режиссер! Квентин Тарантино, режиссер фильмов "Бешеные псы", "Убить Билла", "Криминальное чтиво" и многих других, поделится секретами создания невероятных диалогов и глубоких конфликтов, а также покажет, как не потерять динамику по ходу действия фильма и держать зрителей в напряжении! Стивен Спилберг, подаривший нам "Челюсти", "Индиану Джонса", "Войну миров" и трилогию "Парк Юрского периода", расскажет, как снимать фильмы, от которых у зрителей будет захватывать дух; насколько важна визуальная составляющая и как можно снять невероятно зрелищную сцену в условиях маленького бюджета. Мартин Скорсезе, снявший "Таксиста", "Отступников", "Авиатора", уделит внимание работе с актерами и будет доказывать, что главный прием - уметь чувствовать кадр и сцену. И тогда само придет решение о том, с какого ракурса снимать, куда ставить камеру и как строить диалоги. Изучайте режиссуру в компании легенд!
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/М 315
Автор(ы) : Масленников И.Ф.
Заглавие : Введение в кинорежиссуру. Лекции : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :80 с.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа, Центр творческой и метод. работы режиссёрского. ф. ВГИК
ISBN, Цена 978-5-87149-283-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Масленников И." + 792.8.071.1 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Масленников И.
Телевизионный режиссер
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: В сборник включены расшифрованные аудиозаписи лекций, прочитанных кинорежиссером, народным артистом РСФСР, лауреатом Государственной премии РФ (2001), профессором Игорем Федоровичем Масленниковым во Всероссийском государственном институте кинематографии им. С.А. Герасимова осень. 2007 года. Лекции были обращены к студентам первого курса режиссерского факультета ВГИКа и носили характер введения в профессию.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(15)
Свободны : Учеб. ф.(15)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 30
Автор(ы) : Кац, Стивен
Заглавие : Кадр за кадром. От замысла к фильму : научно - поп. изд. . -(Изд. с разрешения Michael Wiese Production)
Параллельн. заглавия :Film Directing Shot by Shot. Visualizing from Concept to Screen
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :480 с.: ил., фот.
Примечания : (пер с англ.). - Библиогр. (Доп. источники): с.473-475. Сл. терминов: с.465-472. Приложение. Персоналии и фильмы: с.457-463. Об авторе: с.478. - Книга рекомендована к изданию Анастасией Медведевой, Денисом Тулиновым и Андреем Чиркаевым.На русском языке публикуется впервые. 4-я сторона обложки - краткие отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00146-287-3: 905.00, 905.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.5 + 778.5.01(014) + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:072-2
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевизионный режиссер
Содержание : Процесс визуализации. ; Элементы Голливудского стиля ; Мастер-классы ; Движущаяся камера ; Заключение ; Персоналии и фильмы ; О фотографиях и раскадровках, использованных в книге ; Словарь терминов ; Доболнительные источники ; Благодарности ; Об авторе
Аннотация: "Кадр за кадром" - это книга об основных правилах создания любого фильма, и неважно, собираетесь вы снять эпическое полотно всех времен или ролик для YouTube. Вместе с автором вы последовательно пройдёте через все процессы работы над фильмом: от замысла, разработки сюжета, подготовки раскадровок и создания режиссёрского сценария до работы на съёмочной площадке. Вы узнаете, как располагать камеру, размещать и перемещать актёров в кадре, переходить от сцены к сцене и какие приёмы использовать, чтобы вовлечь зрителей в происходящее на экране. А вас ещё ждёт рассказ о том, как эти задачи решали великие режиссёры XX века: Альфред Хичкок, Дэвид Гриффит, Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Акира Куросава, Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:07/У 99-559148863
Автор(ы) : Уэстон, Джудит
Заглавие : Режиссер и актеры: Как снимать хорошее кино, работая вместе : научно - поп. изд. . -(изд. с разрешения авт. впервые на русс. яз.)
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :368 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Фильмогр.: с.361-363. Библиогр.: с.363-365; с.3. Источники: с.366. Об авт.: с.367. + Приложения: А, Б, В.
ISBN, Цена 978-5-00117-998-6: 756.00, 756.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1 + 792.8.071.2 + 778.5.04.071.2 + 792.02 + 792.03
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Режиссура театра
Искусство актера
Аннотация: Качество фильма или постановки зависит от многих факторов, в том числе и от человеческого. Режиссёр, сценарист и технические специалисты обычно находятся по одну сторону камеры, актеры - по другую. Это не должно мешать работе, ведь на кону успех их совместного творения. Режиссер - центральная фигура на съёмочной площадке. Его задача - руководить, вдохновлять и мотивировать. Но многим режиссерам, независимо от опыта, работа с актерами кажется непростым делом Этому мастерству можно научиться. И Джудит Уэстон, педагог режиссерских курсов с 10-летним стажем, расскажет, как это делать. Всемирно известный тренер по режиссуре создала эффективное руководство по самому непонятному творческому сотрудничеству: режиссера с актером. Автор предлагает все ступени режиссерской деятельности: от общих формул и объяснений к практическим приемам работы вне кадра и в кадре, на съемочной площадке; к умению слушать и говорить, учитывать актерскую трактовку и прочие атрибуты творческого процесса (структура действия, подготовка актеров, анализ сценария, кастинг, репетиция, съёмки). В Приложениях автор рассматривает работу с непрофессионалами (дети, любители), особенности комедии, употребление правильных слов в общении. Её ученикам покоряются такие вершины, как "Оскар" и "Эмми". Книга будет полезна начинающим, опытным и обучающимся режиссуре театра, кино и телевидения постановщикам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.5"Тв/Д 64-794342741
Автор(ы) : Долин, Антон
Заглавие : Твин Пикс. Дневник наблюдений : лит. - худож. изд.
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2021
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Примечания : Фан-арт: с.328-334. Приложение: Интервью с Д. Линчем: с.32о-326. - Фото на обложке - Виктор Бойко (краткие сведения о нем - на клапане 4-й обложки). Фото на стр. 6, 184, 314 - Ангелина Богатина.Портрет Дэвида Линча (с.320) - фото Д. Макаренко. Портрет А. Долина - Ксения Угольникова.
ISBN, Цена 978-5-6043887-4-7: 665.00, 665.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5"Твин Пикс" + 778.5И(092)1"Линч Д." + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Телефильм-- Твин Пикс
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Линч Д.
Телевизионный режиссер
Аннотация: Перед вами путеводитель по "Твин Пиксу" - маленькому таинственному городку на границе, где решаются судьбы всего мира, - и "Твин Пиксу" - радикальному новаторскому телесериалу Дэвида Линча и Марка Фроста. Кинокритик Антон Долин, чьи вкусы, взгляды и жизненная стратегия когда-то сформировались под влиянием встречи с "Твин Пиксом", пересматривает любимый сериал, размышляет о нём - эпизод за эпизодом, глава за главой, - погружается в его вселенную всё глубже и зовет читателя / зрителя последовать за собой. В оформлении книги использованы фотографии из проекта Виктора Бойко " Shot in Twin Peaks". Книга дополнена интервью с Дэвидом Линчем (Искусство кино №7-8 2017). Для киноведов, культурологов, всех поклонников творчества Д. Линча и его телесериала.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Су/С 90-793385042
Автор(ы) : Сутырин, Владимир
Заглавие : Режиссер в документальном кино. Из практического опыта. Рекомендации тем, кто вступает в профессию : научно - поп. изд.
Выходные данные : Екатеринбург: Сократ, 2021
Колич.характеристики :106 с.
Примечания : На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-88664-467-8: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Сутырин В." + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Сутырин В.
Режиссура хроникально-документального кино
Телевизионный режиссер
Аннотация: Автор - Сутырин Владимир - режиссёр, сценарист, выпускник ВГИКа, член СК РФ. В профессии более сорока лет. Автор и режиссёр двух десятков документальных, просветительских, заказных фильмов и великого множества телепередач; участник и призёр Всероссийских и международных кино- и телефестивалей. Каждая профессия имеет свои нюансы, которые не передаются из рук в руки молодых вместе с образовательным дипломом или сертификатом, а открываются в результате долгого труда на избранном поприще. В этой книге режиссёр - документалист Владимир Сутырин, работающий в кино и на ТВ на протяжении нескольких десятилетий, делится с молодыми коллегами практическими навыками, которые помогут им стать профессионалами в своем деле. Темы, затрагиваемы на страницах книги: документ и постановка, что режиссируется в документальном кино, сценарий и его автор, оператор - исполнитель или художник, съемочная группа, режиссёр и продюсер, режиссёр и директор, достоверность как непременное качество документального фильма, хронометраж фильма, музыка в фильме, кинофестивали.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /С 65
Автор(ы) : Сорокина Т.А., Бабич Н.М.
Заглавие : Искусство грима и макияжа в мастерстве актёра : учебник
Выходные данные : М.: Изд-во "ГИТИС", 2021
Колич.характеристики :326 с.: ил.
Примечания : Глоссарий: с.315-321. Список лит.: с.322-325.
ISBN, Цена 978-5-91328-289-7: 378.00, 378.00, р.
УДК : 792.03 + 792.02 + 792.04 + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071.2 + 792.8.071.1 + 792.8.071:75
Предметные рубрики: Искусство актера
Режиссура театра-- Постановка пьес
Художественное оформление спектакля
Искусство актера-- театр
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Актер на телевидении
Телевизионный режиссер
Художник на телевидении
Аннотация: В книге собран большой материал, позволяющий изучить процесс гримирования с разных сторон, вникая в глубинные аспекты образа, используя точные средства с учётом стиля художественного и режиссёрского решения спектакля. Авторы - художники-гримёры, практики, поэтому обучение навыкам сочетается в книге с теоретической базой и другими предметами: цветоведением, косметологией, историей искусства и др. Для успешного освоения дисциплины представлено большое количество иллюстративного и фотоматериала. Учебник ориентирован на студентов актёрских и режиссёрских факультетов театральных вузов и колледжей. Также он будет полезен сценографам, театральным художникам и стилистам.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(092)1"Раст/Р 24-840511694
Заглавие : Расторгуев : сборник ст. и материалов
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2020
Колич.характеристики :636 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Примечания : Фильмы и проекты: с.290-291.
ISBN, Цена 978-5-905669-47-7: 836.00, 836.00, р.
УДК : 778.5р(092)1"Расторгуев А." + 778.5.03.071.1 + 792.8(47) + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Расторгуев А.
Кинорежиссура неигрового кино
Телевидение --Россия
Телевизионный режиссер
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Содержание : Косноязычное предисловие/ Л. Аркус . 1. Говорят о жизни Расторгуева/ ред.; Ростов. "То, из чего я прорвался"/ А. Волошина. Москва. "Москва 2010-х и Расторгуев. Несовместимость/ Ю. Сапрыкин. Только последний год/ Л. Аркус . ЦАР/ ред.; 2.Говорят о кино Расторгуева/ ред.; Территория дебюта/ Никита Смирнов. Или умереть, или.../ А. Медведев. Смертью смерть поправ/ М. Щукин. Гоголь-моголь/ З. Абдуллаева. Марш одиноких/ Е. Марголит. Русский "Декамерон"/ Е. Фанайлова. Заметки о Расторгуеве/ М. Ратгауз. Смятение/ М. Ратгауз. Поэзия и правда/ Е. Грачева. Новый срок/ И. Давыдов. В плену "реальности"/ Никита Смирнов. Нетоталитарная тотальность/ В. Корецкий. Аня разочарована/ К. Рождественнская. Расторгуев - здесь и сейчас/ Л. Малюкова. Театр Александра Расторгуева/ А. Родионов. Части речи/ М. Щукин. 3. Говорит Расторгуев/ ред.; Манифесты: "Натуральное кино", "Кинопробы", "Я тебя люблю. Декларация о намерениях. Кинохроника - это государственный бизнес"/ ред.; Фильмы на бумаге: "Fucing Vertov", "Дети пишут Богу" (киноакция), "Очкредь к Богу", "Жажда огня", "Сказочная", "Крсная шапочка - кинослежение"/ ред.; Мастер-классы: Начать считать с себя и досчитаться до Бога: школа документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова; В кино всё связано с инженерными открытиями/ ред.; Жар нежного/ А. Расторгуев.
Аннотация: Александр Расторгуев (1971-2018) - документалист, новатор, поэт, бунтарь, учитель. Его картины и тексты о кино - уникальное явление российского и мирового кинематографа. Книга продолжает "черную серию" журнала "Сеанс", посвящённую главным режиссёрам современной России. Её первая часть - рассказ о жизни и работе Расторгуева, беседы с родными, соавторами и учениками режиссёра, в которых раскрываются обстоятельства создания фильмов "Чистый четверг", "Дикий, дикий пляж", "Я тебя люблю", а также проектов "Срок", "Реальность", "Норильск" и других. Вторая часть - критические статьи о работах Расторгуева и эссе о ключевых элементах его художественной вселенной. Третью часть составляют тексты Александра Расторгуева - манифесты, заявки и и расшифровки мастер - классов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/В 19
Автор(ы) : Васильев-Макаренко, Антон С.
Заглавие : МУЧЕБНИК по режиссуре для начинающих (ВГИК на "удалёнке") : учебник
Выходные данные : М.: ВАШ ФОРМАТ, 2020
Колич.характеристики :456 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.452. Прим. в сносках. - Автор благодарит Джаника Файзиева за помощь в издании этой книги.На титульном развороте: "А.С. Васильев на заседании кафедры" (рисунок Марлена Хуциева).
ISBN, Цена 978-5-00147-248-3: 257.00, 257.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.02 + 792.8.071.1 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Режиссура театра
Телевизионный режиссер
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: "Учебник по кинорежиссуре". Его хотели написать Ромм и Герасимов. О нём думал Эйзенштейн. Говорят, что Кулешов "написал же!" Нет, не написал; есть книжка про основы, во многом устаревшая, отрывочная, сборник лекций и приложения. Есть много разного, иногда вредного, очень субъективного или сложного для понимания студентов. Так как учат? Кто как. Меж тем есть ВГИК, он строится, расширяется, и значит, что должно бы появиться "Учебное пособие по кинорежиссуре", ...которой научить нельзя! Это я слышал из уст самого Ромма на первом занятии мастерской в сентябре 1970 года. Ту же фразу, буквально, я с изумлением вычитал у Товстоногова про режиссуру театральную. И это при том, что оба вышеназванных успешно преподавали её полжизни. Эйзенштейн говорил, что научить режиссуре можно любого, только на одного уйдёт два года, а на другого - двести лет. Сейчас во ВГИКе мы учим пять лет; за это время студенты снимают четыре коротких фильма. В других киношколах страны и мира этот срок обычно вдвое короче. Конечно, есть методички, программы, но каждый мастер преподаёт немного по -своему; лекций, как правило, никто не читает, глав не выделяет, но сохраняет некоторые старые добрые традиции. Постараюсь продолжить в том же духе и я, Васильев Антон Сергеевич, доцент кафедры игрового кино, практикующий и на других фронтах..." В книгу вошли также записи занятий Дж. Файзиева и В. Абдрашитова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2020
Колич.характеристики :302 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-90363-433-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.071.2 + 792.8.05:778.534.6 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 778.5.01.041 + 792.8.05.097 + 792.8.05-53.2 + 792.8.003 + 778.5И(Амер.) + 37.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионный режиссер
Учебные передачи
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Образ в художественно-игровом кино
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Телевидение для детей
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --США
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа/ В. Т. Третьяков. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм/ С. Ю. Штейн. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики/ Т.В. Алексеева. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности/ Е. Ю. Ермакова. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза/ Н. А. Ежова. Современная молодежь как часть "Людей экрана"/ В. В. Тулупов. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции/ Н. И. Чеботарева. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета/ К. Ю. Бохоров. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации/ Н. Г. Кривуля. Формы представления агрессии на примере анимации для детей/ О. Ю. Копылова. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир")/ Н. Г. Кривуля. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания/ Ю. В. Макеева. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа./ М. А. Шарапова. Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой/ Д. И. Данилов. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации/ Н. Д. Цымбалова. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне/ О. Г. Яцюк. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам/ В. В. Шабалин. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран/ В. Д. Эваллье. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве/ Е. Трусевич. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока)/ П. В. Илышев. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.)/ А. А. Ревенко. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы/ И. С. Глебова. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения/ М. Скобелев, А. С. Ступина. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях/ Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии/ М. Скобелев. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента/ Н. А. Померанцева. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения/ Т. А. Колганова. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.)/ Л. А. Хромовских. Функции оценки в публицист. тексте./ В. В. Свистак.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Со/У 18-352488318
Автор(ы) : Уваров, Сергей
Заглавие : Интонация. Александр Сокуров : сборник интервью, эссе
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Примечания : Алф. им. указ.: с.226-228. Приложение: список режиссёрских работ: с.220-225. . - В оформлении обложки использовано фото из личного архива А.Н. Сокурова.
ISBN, Цена 978-5-4448-0986-0: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.03.071.1 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сакуров А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Режиссура хроникально-документального кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Основу книги составляют интервью с режиссёром Александром Сокуровым и его соратниками и друзьями - сценаристом Юрием Арабовым, художником Юрием Купером, актёром Леонидом Мозговым, директором "Эрмитажа" Михаилом Пиотровским. В диалогах об искусстве, профессии и жизни создаётся многогранный и во многом неожиданный портрет Александра Сокурова, раскрываются неизвестные прежде грани его творчества и личности. Интервью чередуются с искусствоведческими эссе, раскрывающими различные аспекты киноязыка режиссёра и предлагающие новый взгляд на ряд его проектов. Акцент в книге сделан на малоизвестных работах Александра Сокурова - ранних документальных фильмах, театральных постановках. Сергей Уваров (р. 1987) - культуролог, журналист, кандидат искусствоведения; член Союза композиторов РФ, член художественного совета Молодёжного отделения Союза композиторов РФ, автор монографии "Музыкальный мир Александра Сокурова" (2011). Адресована киноведам, театроведам, широкому кругу читателей интересующихся творчеством Александра Сокурова.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Копп/К 65-831136657
Автор(ы) : Коппола, Фрэнсис Форд
Заглавие : Живое кино: Секреты, техники, приёмы : (руководство; автобиография)
Параллельн. заглавия :Live Cinema and It's Techniques
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2018
Колич.характеристики :250 с.: ил.
Коллективы : СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Примечания : Глоссарий: с.219-225. Об авторе: с.248-240. - На 4-й странице обложки отзывы о книге и об авторе.
ISBN, Цена 978-5-9614-7083-3: 528.00, 529.00, 519.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Коппола Ф." + 778.5.04.071.1 + 778.5.015.9 + 778.5И(Амер.) + 792.8.071.1 + 792.02
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Коппола Фр.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Режиссура театра
Телевизионный режиссер
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Аннотация: Создатель "Крёстного отца", "Апокалипсиса сегодня" и других киношедевров не устаёт быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссёрам больше творческой свободы, а зрителям 0 ощущение, что они смотрят кино прямо в процесс его создания. В этой книге Коппола рассказывает, о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съёмках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актёрами и построения кадра. Это не только руководство по созданию "живого кино!, но ещё и автобиография кинорежиссёра. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссёрам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:659.1/Ш 95-277784129
Автор(ы) : Шубина И.Б.
Заглавие : Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Лань, Планета музыки, 2018
Колич.характеристики :246 с.: ил.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Примечания : На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-8114-2839-7 (Лань): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-91938-481-6 (Планета музыки): 272.00 р.
УДК : 792.8.05:659.1 + 792.8:621.391 + 792.8.071.1 + 778.5.05:659.1 + 778.5.05:621.391 + 659
Предметные рубрики: Реклама на ТВ
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевизионный режиссер
Реклама
Аннотация: Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе - учение о рекламной драматургии и режиссуре, которые своими корнями уходят в классическую и строится на её законах. Также в учебнике речь идёт о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR- проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебник предназначается для студентов факультетов рекламы b PR и и практиков рекламного дела.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)