Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентация<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов И.Р.
Заглавие : Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 226-240. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): репрезентация
Аннотация: О компьютерных играх, системах интерактивной виртуальной реальности и 3D в кинотеатрах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.08
Выходные данные : М.: НЛО, 2008
Колич.характеристики :455 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№8) 2008
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып. 8): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Содержание : Как Дженифер Лопес и Курт Кобейн: детские представления о потреблении и моде/ Н. Осминская. от скудости эмоций к скудости источников: полувековой путь детских исследований/ Г. Зеленина. Детство и дети: начальная библиография/ В. Безрогов, О. Кошелева. Выпрямленный ребенок: одежды для пеленания и стульчики для ходьбы/ Карин Калверт. Одеть ребенка/ А. Игонне, Э. -К. Албинсон. Безглазая кукла и папин револьвер: ребенок в вещно-предметном мире раннесоветской эпохи/ А. Сальникова. Роскошь или первая необходимость? Продажа и покупка товаров для детей в постсталинскую эпоху/ К. Келли. Микки-Маусы на майках: детская одежда в СССР в 1980-е гг./ А. Тихомирова. Улица Горького, д. 29/ Р. Фрумкина. Дети, одетые как взрослые, и взрослые, играющие в детей/ Л. Попова. Диалектика эротического и целомудренного в моделировании одежды для младших школьниц/ М. Рюст. Детство у восточно-африканских народов хадза и датога/ В. Буркова. Главное для всех - малое дитя/ Е. Ванина. Мед и веды. Тезисы к истории плюшевых медведей/ Э. Войцеховская. Любимый конек фотографов/ В. Веселова. Мода и ностальгия, или детская литература меняет кожу/ В. Березин. Энциклопедия взаимопонимания/ Р. Фрумкина. Прямая речь. Дети о книгах ; Вокруг искусства. Заметки постороннего/ Е. Петровская, Р. Мюнхмайер. Свой среди чужих и чужой среди своих/ Е. Игумнова, Т. Богданов. Детский город/ О. Введенская, М. Фольетта. Детям до 16 вход разрешен/ Т. Смолярова, М. Браверман. Как слушают детей в Швеции/ Т. Григорьева. Что можно и что нельзя читать детям?/ Н. Копелянская. Между трупами и куклами. Музеи детства: репрезентация и реальность/ Л. Горалик. Между двух Сетей: Интернет для детей или Интернет о детях?/ С. Силакова. Наши "Чужие" дети/ А. Белокрыльцева.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер начинается с "Письма редактора", в котором поясняется, почему он целиком посвящён детству. Открывает тему отчёт Н. Осминской по результатам опроса школьников "Как Дженифер Лопес..." Методологическим аспектам изучения детства уделено внимание в статье Г. Зелениной "От скудости эмоций...", дополненная библиографией "Детство и дети...", составленная О. Кошелевой и В. Безроговым. Раздел "Детство и история" представляет статьи об отношению к детям : "Выпрямленный ребёнок..." (К. Калверт) и "Одеть ребёнка" (А. Игонне, Э.К. Албинсон). В блоке "Детство в СССР" авторы размышляют о специфике детского опыта: "Безглазая кукла и папин револьвер... (А. Сальникова), "Роскошь или первая необходимость?." (К. Келли), "Микки-маусы на майке..." (А. Тихомирова), "Улица Горького, 29" (Р. Фрумкина). Раздел "Исчезновение детства и феномен "нового взрослого" посвящён настоящему детства: "Дети, одетые, как взрослые, и взрослые..." (Л. Попова), "Диалектика эротического и целомудренного..." (М. Рюст), "Маленький принц и большие ожидания..." (Л. Горалик). Детский опыт в незападных обществах представлен в блоке "Другое" детство": "Детство у восточно-африканских народов..." (В. Буркова), "Главнее всех - малое дитя"... (Е. Ванина). В традиционной рубрике "Жизнь замечательных вещей" объединены эссе,, посвящённые двум фаворитам среди детских игрушек: плюшевому медведю ("Мёд и веды. Тезисы к истории плюшевых медведей", Э. Войцеховская), и лошадке ("Любимый конёк фотографов", В. Веселова). Раздел "Книги" исследует чтение детей: "Мода и ностальгия, или Детская литература меняет ..." (В. Березин и "Энциклопедия взаимопонимания" ( о книге "Современный ребёнок...", Р. Фрумкина); рубрика "Прямая речь. Дети о книгах" завершает тему. Раздел "События" традиционно рассказывает о выставках : музей Метрополитен в Берлине ("Вокруг искусства, заметки постороннего", Е Петровская, Р. Мюнхмайер), графика Тулуз-Лотрека ("Свой среди чужих...", Е. Игумнова, Т. Богданов); об открытии детского музея в Риме ("Детский город", О. Введенская, М. Фольетта); о фильме Ч. Чаплина "На плечо! (1918) в статье "Детям до 16 вход разрешён" (Т. Смолярова, М. Браверман); о лекции по радио "Слушайте детей!" ("Как слушают Детей в Швеции", Т. Григорьева); а также о круглом столе "Семейное чтение..." ("Что можно и что нельзя читать детям?", Н. Копелянская). Рубрика "Музейное дело" посвящена музеям детства ("Между трупами и куклами...", Л. Горалик), а "Мода on-line" - детям и Интернету: "Между двух Сетей: Интернет для детей или Интернет о детях" (С. Силакова). Рубрика "Полевые исследования" - о детской благотворительности "Наши "чужие" дети, Дети как объекты помощи" (А. Белокрыльцева). Издание адресовано всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма и готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Т 33
Автор(ы) : Гурова, Ольга
Заглавие : Чулки "повышенной зебристости" : Нижнее белье и репрезентации тела в советской культуре
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М.: НЛО, 2006. - Вып.03. - С. 285 - 306: рис. - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3) (Шифр 391/Т 33-555939). - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды --СССР
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xx в.--репрезентация--капрон--социализм
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Т 338
Автор(ы) : Горалик Л.
Заглавие : Между трупами и куклами. Музеи детства: репрезентация и реальность
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2008. - Вып.08. - С. 420 - 425. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 8) (Шифр 391/Т 33-190353). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 8)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф/В187
Автор(ы) : Вартофский М.
Заглавие : Модели: Репрезентация и научное понимание : Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1988
Колич.характеристики :507 с., 1 л. портр.
Примечания : Указ. имен., предм.: с. 485-505
ISBN, Цена 5-01-001033-Х: Б.ц.
УДК : 1Ф + 1Ф(7) + 1Ф "19"
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 7.01/Я572
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Физиология символического/ М. Ямпольский. Кн. 1: Возвращение Левиафана : Политическая теология, репрезентация власти и конец Старого режима
Выходные данные : М.: Новое литер. обозрение, 2004
Колич.характеристики :800 с.
Серия: Научная библиотека; науч. прил. Вып. XL
Примечания : Примеч. в конце каждой части.
Цена : 605/00, р.
УДК : 7.01 + 37.01 + 8.01 + 1Ф"20" + 90 + 2 + 792.01 + 033
Аннотация: Новая большая работа известного культуролога, профессора Нью-Йоркского университета Михаила Ямпольского посвящена метаморфозам власти во время перехода от абсолютной монархии к демократии. В книге на материале западноевропейской истории от позднего средневековья до Французской революции исследуется процесс постепенного ослабления магии королевского тела и перенос власти с персоны монарха на безличную структуру отношений между субъектами. Автор предлагает рассматривать власть с точки зрения её репрезентации, форм её представления. Метаморфозы власти исследуются в широком культурном контексте философии, театра и политики. Подробному теоретическому анализу подвергаются проблемы символа и аллегории, мимесиса, суверенитета и т. д. Специальное внимание уделено исключенности суверена из подвластного ему сообщества, создающей символическую связь между королём и палачом, королём и евреями, самодержцем и животными. "Книга не имеет ... претензий быть традиционным историческим, философским или политологическим исследованием. Те не менее материал философии и политической теории представлен в книге обильно, на равных правах с живописью, театром или карикатурой."
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б 916
Автор(ы) : Буров, Андрей Михайлович
Заглавие : Основные принципы повторения в художественном строе изобразительных и экранных искусств : научная монография
Выходные данные : М.: Грифон, 2013
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, кафедра эстетики, истории и теории культуры
Примечания : Библиогр.: с.215-222. Указ. им.: с.223-229. Словарь: с.211-214. Прим., комм. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98862-158-4: Б.н., Б.ц., 223.00, 227.00, р.
УДК : 7.01 + 778.5.01 + 77.0 + 778.5.01(014) + 778.5.015.9 + 75.01 + 37.01
Предметные рубрики: Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фотография-- Теория
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеология и дедраматургия
Живопись-- Теория
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образ--репрезентация--репрезентативные--фотограмма--кинофраза--фазность--фотофраза--концептуальное--кинематограф--xx в.
Содержание : Концепция "фазности" и принципы художественного повторения в теории и практике Сергея Эйзенштейна/ А. М. Буров.
Аннотация: Данная монография посвящена основным принципам художественного повторения в изобразительных и экранных искусствах; изучению эволюции феномена художественного повторения, построенного по признакам и принципу кинематографического повторения; выявлению новых подвидов искусств, структурированных повторением, и в целом синтетической природе кинематографа, понимаемой структурно-художественно. Исследование проведено на материале живописи, фотографии и кинематографа. Книга обращена к искусствоведам, эстетикам, культурологам.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Настройка оптики : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.291. - Иллюстрация на обложке: "Обед" (1970) Т. Назаренко
ISBN, Цена 978-5-903360-20-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 792.8.01 + 77.0 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
фотография-- Теория
Философия, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Взгляды и образы: методология, анализ, практика/ Е. Ярская-Смирнова. Видеография. Фокусированная этнография и видеоанализ/ Х. Кноблаух. Репрезентация движущиеся культуры: проблемы и возможности антрополгической и социологической киносъемки/ Л. Пауэлс. Техники фототерапии: использование итеракций с фотографиями для улучшения жизни людей/ Дж. Вайзен. Снимки домашних альбомов и фотографический дискурс/ В. Куткин. Этика съемки людей и использование снимков: дилемма визуального исследования/ Л. Пауэлс. Социологические выставки: визуальные презентации в социальных науках/ Л. Воронкова. Как мы стали телезрителями: реконструкция повседневности по фотографиям 50-х - 70-х годов/ О. Сергеева. Фотография в обрядах перехода/ О. Бойцова. Мобильная фотография как средство коммуникации/ Е. Лобова. Там русский дух...": вещи в доме как способ визуализации идентичности мигрантов в Великобритании/ А. Печурина. Маленькая страна - большое поле для игры. Визуальное конструирование "еврейских рас" в израильской фотографии/ Н. Хазан. Глянец: идеология моды в современной российской культуре/ О. Гурова. Гламурный подонок и "суровый гей", или постсоветские репрезентации маскулинности в телевизионной поп-культуре: "Наша Russia" на ТНТ/ А. Тихонова. Стратегия реконструирования советской повседневности и телесности в современном российском кинематографе/ М. Вейц.
Аннотация: Область современной визуальной антропологии включает интерпретацию визуальных артефактов как культурных феноменов, анализ контекстов их производства и их использования, а также изучение социальной жизни с применением визуальных методов. Кому принадлежит право интерпретации образа - его создателю или зрителю? О чем позволяют люди высказываться фотографии и вещи? Авторы статей этой книги обсуждают существующие правила, контексты и возможности применения визуальных методов в профессиональной практике, поощряя критическую рефлексию и этическое осмысление, деконстрируя образы популярного медиакурса и работая с памятью и эмоциями, воздействуя на реальность и подвергая пересмотру сложившиеся конвенции. Адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 428
Заглавие : Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.310-311.
ISBN, Цена 978-5-903360-23-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 72.01 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Архитектура-- Теория
Философия и социология, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Субъективные маршруты: когнитивные карты транспортных путей современных горожан/ Н. Сорокина. Ковчег былого: город как объект исторической экскурсии/ Б. Степанов. Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости"/ С. Малышева, А. Сальникова. Картироваине городского пространства: основные подходы к визуальному анализу/ В. Семенова. Город зеленый...": Калейдоскопическое жизненное пространство/ Е. Ярская-Смирнова. Видимое и невидимое в повседневности городов/ Е. Трубина. Хореография беспокойства в транзитных местах: к вопросу о новом понимании визуальности/ О. Запорожец. Поэтика повседневности семидесятых в фильме "Трамвай идет по городу": ностальгическое эссе/ Р. Абрамов. Добро пожаловать в Город Обмана": репрезентация Санкт-Петербурга в фильме А.Учителя "Прогулка"/ А. Кинчарова. Каюты памяти" музея Л.А.Кассиля: визуально-антропологическая экскурсия/ Т. Кузьмина. Возрождение городских пространст посредством культурных проектов - синтез социальной, культурной и городской политики/ Дж. Викери. Книжные магазины в городском пространстве/ П. Романов. Винил в большом городе: между звуком и зрелищем/ А. Возьянов. Кидалт вы или обыкновенный человек?" Визуальное производство стиля/ Е. Ярская-Смирнова, Г. Карпова, М. Ворона.
Аннотация: "Городские карты памяти2 представляют возможность исторических экскурсов и когнитивную реконструкцию повседневного опыта. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы обращаются к исследованию символической организации городского пространства, применяя методологию картирования городской среды, изучают способы восприятия и освоения людьми городских контекстов, интерпретируют репрезентации в массовой культуре и дискурсы о городских путешествиях, обсуждая очертания городов, меняющиеся под влиянием социальной и культурной политики. Пристально вглядываясь в городские ареалы и миры, исследователи обращают внимание на разнообразные универсумы жизненных стилей, рассматривают их социальную организацию и культурные практики в динамике глобального и локального, в условиях постоянно обновляемых технологий коммуникаций. Издание адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.443-444. - Фото на обложке: "Пограничник смотрит в бинокль" (1969, Г. Бибик).
ISBN, Цена 978-5-903360-25-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Культурология
Социология
Философия и социология, XX в.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История России
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство как форма общественного сознания
История кино СССР и России
Быт.История одежды
Содержание : Глазной советский человек": правила (подо)зрения/ П. Романов. Предел прозрачности: черный ящик и антропология врага в ранней советологии и советскости/ Н. Чайков-Ссорин. Карты для слепых": политика и политизация зрения в сталинскую эпоху/ Г. Орлова. Советская иконография и "портретные дела" в контексте визуальной политики, 1930-е годы/ С. Быкова. Бригадный метод" и другие "ноу-хау" изополитики эпохи сталинизма/ Г. Янковская. Домашняя сфера и повседневность в искусстве Татьяны Назаренко/ Э. Хемби. Демонстрационный зал ГУМа в середине 1950-хе - 1970-е годы: особенности визуальной репрезентации советской моды на микроуровне/ С. Журавлев. Иконография рабочего в советском политическом искусстве/ В. Боннелл. Представления о здоровье в революционной России: гендерная полтика в плакатах по половому просвещению в 1920-е годы/ Ф. Бернстийн. Репрезентация женщины в ранних советских плакатах/ В. Боннел. Образ сироты в советском плакате 1920-х - 1930-х годов/ М. Минина. Герои и тунеядцы: иконография инвалидности в советском визуальном дискурсе/ Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. Эволюция визуального ряда в советском кино, от 1930-х к 1980-м/ Е. Сальникова. Нигде так не оберегают детство, как в нашей стране": дошкольные учреждения в советском документальном кино, 1946 - 1960-е годы/ Ю. Градскова. Русский сувенир" Григория Александрова: на границе двух эпох, или Великая ломка/ Т. Дашкова. Девчата: девичья честь и возраст любви в советской комедии 1960-х годов/ А. Усманова. Освобождение экрана: советском игровое кино эпохи перестройки/ Л. Карл. Зачем убивать дракона? Идеология перестройки в анитоталитарном фильме М.Захарова/ И. Суслов.
Аннотация: Визуальные воплощения мужественности и женственности, бедности и несправедливости, нужды и порядка, заботы и контроля в плакате, кинофильме, фотографии и содержательно, и формально связаны с тем временем, когда создаются изображения. Востребованные другими людьми и иными поколениями, образы (и запечатленные на них люди и объекты) получают новую жизнь, их культурная биография продолжается, они становятся средством постижения и конструирования мира, важной частью знания человека о себе по отношению к другим и социальной реальности. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы анализируют визуальные формы, бывшие частью политического дискурса социализма, рассматривая особенности режимов зрения, ракурсы визуальной культуры, которые посредством создания образных характеристик советского социального порядка модифицировали репертуарный запас возможных способов мышления в соответствии с векторами изменений политики в различные периоды советской истории. Издание адресовано антропологам, культурологам, социологам, историкам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 42
Автор(ы) : Пауэлс, Люк
Заглавие : Репрезентация движущиеся культуры: проблемы и возможности антрополгической и социологической киносъемки
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Настройка оптики: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 37 - 64. - ISBN 978-5-903360-20-8 (Шифр 37.01/В 42-258080). - ISBN 978-5-903360-20-8
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 792.8.01 + 77.0 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/К 41
Автор(ы) : Кинчарова, Анастасия
Заглавие : Добро пожаловать в Город Обмана": репрезентация Санкт-Петербурга в фильме А.Учителя "Прогулка"
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Городские карты памяти: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 170 - 189. - ISBN 978-5-903360-23-9 (Шифр 37.01/В 42-189664). - ISBN 978-5-903360-23-9
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 72.01 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 42
Автор(ы) : Боннел, Виктория
Заглавие : Репрезентация женщины в ранних советских плакатах
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Режимы видимости при социализме: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 245 - 272. - ISBN 978-5-903360-25-3 (Шифр 37.01/В 42-870281). - ISBN 978-5-903360-25-3
УДК : 37.01 + 301 + 1Ф"20" + 9(47)2 + 778.5.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5с/р(09) + 39
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :284 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-185-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 792.8.01 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.58.003.450 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное кино-- Видео. Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Киносеть СССР и России
Содержание : Инновации в кинематографе/ Барский Иосиф Давидович. Современный светодиодные технологии для кино и телевидения/ Д. Вайгерт. Практическое применение осветительных аэростатов в кинопроизводстве/ Е. А. Ветлугин. Современные камеры для высокоскоростных съемок/ Д. Вайгерт. Проблемы мерцания осветительного оборудования при скоростной съемке на цифровые камеры/ И. А. Поморин. Глубина пространства в кинофильме/ О. Н. Раев. Виртуальные студии EasySet3D и Infinity/ В. Н. Карбанов. Акустика пространственного звукового поля/ В. Н. Костин. Запись Сводного оркестра Министерства обороны Российской Федерации для фильма "Парад Победы"/ А. Н. Сологубов, С. А. Курбатов. Перспективы развития трехмерного кино без очков с использованием фрактальной графики/ Н. К. Трубочкина, Н. В. Кондратьев. Технология кинотеатральной демонстрации музыкальных программ Visual Surround/ О. С. Березин. Возможности и перспективы объективного контроля качества кинопоказа. Фотометрические приборы "ТКА"/ В. Н. Кузьмин, К. А. Томский. Равномерность яркости киноэкранов направленного светоотражения/ П. А. Крутов. Выбор размеров проекционного экрана в актовых залах универсального назначения/ А. И. Мирошников [и др.]. 23-е пленарное заседание Технического комитета 36 "Кинематография" Международной организации по стандартизации (ИСО/ТК 36). Развитие новых технологий цифрового кинематографа/ В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин. Система кодирования цвета Академии кинематографических искусств и наук/ В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин, Ч. Исследование и репрезентация культуры в визуальной антрпологии Традиция и современность/ Е. В. Александров. Инновационные аспекты развития культуры в современной России/ И. Н. Молчанов. Вирутальный персонаж в виртуальном пространстве. Проблемы и перспектвы анимации и компьютерной графики в творчестве хзудожника экранных искусств/ В. М. Монетов. Виртуальная реальность как новая возможность "расширения" экранных искусств/ А. Д. Старусева-Першеева, П. В. Щукин. Мультимедиа в современном искусстве/ Н. К. Трубочикина, А. В. Лиховцева. Информационная перенасыщенность СМИ и переподготовка журналистов в условиях потокового телепроизводства/ М. В. Изварина, А. В. Вернидуб. Принципы синергии в современном российско-американском кинематографе на примере творчесва Тимура Бекмамбетова и Сергея Бодрова-старшего/ Г. И. Курдяев. Художественные эффекты в телевизионном репортаже (новостном материале)/ В.В. Шабалин. Анализ особенностей эмоциональной вовлеченности зрителей в просмотр кинофильма/ А. А. Наумова, А. О. Лужин. Кино-киностетика - влияние осязательно-кинестетических ощущений на восприятие кинообразов/ Р. Р. Кагиров. Как выжить добросовестному автору в Интернете: комплекс мер по защите, продвижению и развитию/ С. А. Грунюшкина. Анализ путей адаптации производственно-кинотехнологического комплекса киностудии "Ленфильм" к современным социально-экономическим условиям хозяйствования в России/ М. И. Панкратова. Использование информаионных технологий при преподавании курса "Акустика" для студентов кафедры звукорежиссуры/ Н. А. Парфентьев. Специфика преподавания предмета "Основы анимационного движения" в среднем профессиональном образовании/ А. В. Белоногова. Педагогические методики в эпоху "позднего" постмодернизма. Методические разработки учебной темы "Целостность аудиовизуального художественноого произведения"/ Э. В. Иоч. Из-за монтажного стола в ФАМУ/ О. Вавречка. Комплексное построение лекции по предмету "Цветоведение" на примере темы "Какого цвета Луна?/ Л. В. Коновалов. Информация общества через мультимедиа-продукты. Решения компании для учебного и творческого процессе/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Хождение по МООС`ам" - опыт создания массового открытого онлайн-кураса дополнительного образования/ В. П. Андреев [и др.]. Пдкастинг как инновационный метод в образовании/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на II-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании" по следующим разделам: 1. Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике; 2. Инновации в творческих и социальных кинотехнологиях; 3. Инновационные технологии в образовании. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Автор(ы) : Александров Е.В.
Заглавие : Исследование и репрезентация культуры в визуальной антропологии Традиция и современность
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады: сборник/ Мин - во культуры РФ. - М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 137 - 144. - ISBN 978-5-87149-185-0 (Шифр 778.5.001/И 66-910714859). - ISBN 978-5-87149-185-0
УДК : 778.5.001 + 792.8.01 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.58.003.450 + 778.5.534.1
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Ф 42-859953114
Заглавие : Феномен Андрея Тарковского в интеллектуальной и художественной культуре : сборник ст.
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :224 с.
Коллективы : Рос. акад. кинематогр. ис-в "Ника"
Примечания : Краткие св. об авт.: с.222-223. Обзор кн. об А. Тарковском (2004-2007): с.218-221. - На обложке - фото Андрея Тарковского.
ISBN, Цена 978-5-87596-109-0: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский" + 778.5с/р(091)"Тарковский"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино-- Тарковский А.
Содержание : Феномен Андрея Тарковского (Предисловие)/ Е. Цымбал, В. Океанский. "Здешняя религиозность" А.Тарковского/ Н. Сосна. Образ Троицы в фильмах Тарковского/ С. Сальвестрони. Фильмы Андрея Тарковского как "некинематограф"/ Ю. Ермилов. Андрей Тарковский и открытие иконы в ХХ веке/ И. Языкова. Андрей Тарковский и Серебряный век: стилевые схождения/ В. Раков. Зеркльные ключи творчества Арсения Тарковского и Андрея Тарковского/ Ю. В. Высоцкая. Советский период творчества Андрея Тарковского и "Стена Леонардо"/ А. В. Тарасов. "Erbarme dich" И.С.Баха в фильмах А.Тарковского. Чтение - слышание - видение/ Н. Г. Кононенко. Канон Тарковского. Вторая семерка и все остальное/ Д. А. Салынский. Смерть в художественном пространстве Андрея Тарковского/ Н. Л. Таганова. Эдипов конфликт в творчестве Андрея Тарковского/ Н. М. Савченкова. "Каток и скрипка" - к проблеме феноменологии творчества А.Тарковского/ М. А. Миловзорова. "Не "Золотой лев" должен стать настоящим признанием Тарковского..." (Восприятие фильма "Иваново детство" на Венецианском кинофестивале)/ Джереми Хикс. Женские образы в фильме Андрея Тарковского "Зеркало" (попытка постижения)/ Е. Л. Калинина. Рождение "Сталкера": первый выбор натуры/ Е. В. Цымбал [и др.]. Сталкер/ М. М. Решетников. Вхождение в комнату/ А. Ю. Закуренко. Взгляд из комнаты: имена и смыслы в мире Сталкера/ В. П. Океанский, Ж. Л. Океанская. Вынужденная эмиграция А.Тарковского и самосознание отечественной художественной интеллигенции позднего социализма/ Е. М. Раскатова. Италия как "другой": "Ностальгия" Андрея Тарковского/ Д. Гиллеспи. Диалог с философской и литературной традицией в фильмах "Андрей Рублев" и "Жертвоприношение" Андрея Тарковского / Т. Джерманович. Американские встречи Андрея Тарковского/ Е. Ю. Борзов. Репрезентация личности Андрея Тарковского и образов его картин в документальном кино (заметки к теме)/ А. М. Шемякин. Два "Бориса" (о постановке оперы М.Мусорского Андреем Тарковским и Александром Сакуровым)/ Ю. О. Анохина. Далекое - близкое (Андрей Тарковский и Иосиф Бродский: некоторые сопоставления)/ Н. П. Баландина. Контуры состояния постмодерна в фильмах А.Тарковского/ Н. П. Крохина. Музей П.А.Флоренского и А.А.Тарковского как социокультурный феномен/ И. А. Едошина. Об Андрее Тарковском: обзор некоторых книг, вышедших в 2004-2007 годах/ Ю. О. Анохина.
Аннотация: Издание, посвященное 75-летию кинорежиссера, подготовлено по материалам международной научно-теоретической конференции "Феномен Андрея Тарковского в интеллектуальной и художественной культуре", проводимой в рамках кинофестиваля "Зеркало".
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В 19
Автор(ы) : Васильева Е.С.
Заглавие : Репрезентация реальности в телесериалах Южной Кореи: ВКР по специальности "Киноведение"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г 96
Автор(ы) : Гусенкова Е.Е.
Заглавие : Репрезентация страха в анимации: ВКР по специальности "киноведение"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Кино и Капитал : альманах . -(6-й выпуск альм.)
Выходные данные : М.; СПб.: Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019
Колич.характеристики :512 с.
Коллективы : Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др.
Серия: Новое экономическое мышление
Примечания : Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-93255-545-3: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.58.003.071 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р + 37.003 + 778.58.003/004 + 792.8.01 + 004.9 + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино СССР и России
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Телевидение
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика кино зарубежных стран
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ ред.; Репрезентация экономики в кино/ ред.; Капитализм как кинематографический антигерой/ В. В. Корнев. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг./ Д. В. Кадочников. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва/ С. Л. Кропотов. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России./ А. П. Заостровцев. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна/ Н. Г. Маргиев. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино/ Я. М. Лурье. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом/ В. С. Непша. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона/ П. В. Лысаков. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века/ М. Д. Рахманинова. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга/ А. В. Кечик. Капитализация смерти в современном кинематографе/ Ю. С. Попова. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф/ Ю. Г. Тулупено. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945"/ S. Magagnoli. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена)/ А. А. Погребняк. Экономика кинопризводства/ ред.; Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский/ И. А. Мартьянова. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем?/ Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии)/ О. А. Майстат. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг./ С.А. Семенчук Семенчук. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы/ Д. А. Хрюкин. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен/ А. Ю. Пряхин. Сериал как актульный формат современной массовой культуры/ К. П. Певзнер. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика/ А. М. Веселова. Экономика кинообраза/ ред.; От фотогении бедности к киногении денег/ О. В. Аронсон. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы/ М. М. Захаров. Слепота зрителя и гипотипозис кино/ М. В. Грибова. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism/ E., Disegni Cuter E. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina/ К. А. Капельчук. Символический капитал территории и кинематограф/ Д. В. Кадочников.
Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Утопия : журнал № 59/60
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :347 с. (+ 4-е с. реклама): ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ (К. Эрнст), Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, Ленфильм, СТВ (С. Сельянов), Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На 1-й странице обложки: Улица. Джереми Геддес, 2010. На 4-й странице: Восход Земли. Уильям Андерс, 1968.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5(071) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с(092)1"Клушанцев П."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское кино-- Киноискусство СССР
Всеобщая история кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Содержание : Траектория/ ред.; Утопия о.../ с.6-9. Геккон и горящая птица/ В. Степанов. Висконти в Зубровке/ М. Кувшинова. Меловой круг/ ред.; Возвращение/ О. Кашин. Философ для ХХ1 века/ И. Ильин. Утопия: Между Беловодьем и Апокалипсисом/ П. Кузнецов. Тень опричника/ Е. Анисимов. В город вхолит смерть/ П. Барскова. Синдром Сарафанова/ В. Филимонов. Портрет/ ред.; О Владимире Сорокине/ А. Зельдович. Sorokin-Trip. Владимир Сорокин: от "нормы" до гвоздя/ А. Долин. Русский мир/ Е. Фанайлова. Снег, кровь, водка и берёзовы сок/ В. Сорокин. Пункт назначения/ ред.; Держала за ноги земля/ А. Карташов. Краткое руководство по "Звёздному пути"/ С. Клейнер. Бездна звёед полна/ А. Маркин. Прерванное кино/ С. Львовский. Прыжок во Вселенную/ А. Новикова. Старый герой/ ред.; Робот: Бог, любовник, лжец, раб, идеальный человек/ В. Степанов. Ретро-авангард/ ред.; О Павле Клушанцеве/ П. Лезников. В стороне от больших дорог/ П. Клушанцев. Blow-up/ ред.; Кино: будущее прошедшее/ Ю. Гулян. Конец фильма?/ ред.; Революция кривых Безье/ М. Куртов. О компьютерной игре Vice City/ М. Варк; пер.: Ал-р Ярцев. Сюжет/ ред.; Утопия и гетеротопия./ М. Ямпольский. Пригнись и инакройся/ В. Лященко. Цифра закона/ Никита Смирнов. Загробные походы./ А. Секацкий. История кино/ ред.; Девушки завтрашнего дня/ А. Андреев. Большое белое здание/ А. Гусев. Процесс/ ред.; В защиту МШНК (московская школа нового кино)/ ред.; Иное время. Манифесты студентов МШНК/ 1. Максим шавкин, 2. Александр Рачинский; 3. Мария Харитонова; Молний нет, любви нет/ ред.; Кавказская мечта/ А. Сокуров, И. Чечот. Малика и Марьяна/ М. Мусаева, М. Калмыкова, беседовала М. Кувшинова. Флюорографическое кино/ А. Шумакова. содержание на англ. яз./ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер журнала "Сеанс" № 59/60 представляет на своих страницах материал, посвящённый утопии, некоторому воображаемому будущему, которое нашло отражение в философии, искусстве, литературе и, конечно, в кинематографии: футуристические сообщества, фэнтези, космос (Павел Клушанцев), роботы и андроиды, область человеческих эмоций и чувств. В заключение номера - размышления о кинообразовании как утопии (МШНК, Кавказская мечта - А. Сокуров). Завершает номер рубрика "Наши авторы" и содержание на английском языке. Для специалистов: историков кино, киноведов, культурологов, социологов, педагогов, литературоведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)