Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (75)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=свет<.>)
Общее количество найденных документов : 641
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"1980/С 50-769710838
Заглавие : Смена вех: Отечественное кино середины 1980-х -1990-х : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2022
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания, Мин. культ. РФ
Примечания : Фильмогр. постатейная: с.663-675. Библиогр. (избр.): с.676-680. Св. об авт.: с.685-687. Прим. в сносках. - В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1274 ГК РФ фото, иллюстрации и материалы в данном издании опубликованы в качестве иллюстраций для издания научного и учебного характера, которое может быть использовано в научных, учебных или культурных целях, с указанием автора и источника заимствования, в объеме, оправданном целью цитирования.
ISBN, Цена 978-5-88373-711-3: 222.00, 222.00, 799.00, р.
УДК : 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 37.01 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04с/р + 778.5.041с/р + 778.5.041.5с/049с/р + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг. --2000-е гг.
Культура. Просвещение
Экранизация литературного произведения
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Содержание : Вчера общим планом/ Ю. Богомолов, Е. Сальникова, Д. Журкова. Позденсоветский кинематограф: становление образа-времени как признака трансформирующейся поэтики/ Н. Хренов. Великий перелом: в направлении сериала/ К. Разглогов. Чучело.Крушение советского мифа о детстве и школе/ Е. Сальникова. Перемен дождались.Тренды отечественного кино середины 1980-х-1990-х/ Е. Сальникова. О звуковом пласте отечественного кино переходного периода/ Е. Петрушевская. Младшие современники Тарковского/ Е. Сальникова. Еще раз о переменах.Фильм Алексея Учителя "Рок"/ В. Мукусев. Герой войны.Без тыла за спиной/ Ю. Богомолов. Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталев, в машину!" в контексте травматизма "молчащей культуры"/ А. Новикова. Трагедия истории не по Аристотелю/ Е. Сальникова. Немое кино в постсоветской экранной саморефлекии/ Александра Юргенева. Поэтика киноязыка и дух времени в фильмах Киры Муратовой/ В. Эваллье. От механики к аффекту. О феномене киномузыки Сергея Курехина/ Н. Кононенко. Сумасшедшие и смешные" абсурд в позднесоветском кино/ К. Горячок. Постсоветский "декоданс"/ В. Эваллье. Анна Карамзофф"Рустама Хамданова/ Е. Сальникова. Новые страсти в экранизациях классики/ Е. Сальникова. Черный монах": повесть плюс кино/ Л. Сараскина. Темнота и свет тайны в звуковой атмосфере "Черного монаха" К.Дыховичного/ Е. Петрушевская. Mister Dekorator" "Mister Designer".Вспоминая 1988-й/ Л. Сараскина. Брздбериана/ Е. Сальникова. Страхи и надежды эпохи в научно-фантастической анимации 1980-1990-х/ А. Юргенева. Шоу-бизнес.Начало: тема творческой карьеры в перестроечном кино/ Д. Журкова. Особенности национального ландшафта в трилогии Алексея Рогожкина 1990-х годов/ В. Воскресенская. Хороший.Плохой.Свой.Стиль и социум в двух криминальных киносюжетах начала 1990-х/ К. Н. Орозбаев.
Аннотация: Данная книга посвящается кинематографу эпохи перестройки, его взаимосвязи с процессами перехода от позднесоветского к постсоветскому периоду. Историческая смена вех в кино ознаменовалась наступлением творческой свободы, жаждой экспериментов, обновления тематики, художественного языка и жанрового диапазона. В центре внимания авторов оказываются не только шедевры авторского кино, но и фильмы второго ряда, а также популярное по своей эстетике кино и старт сериального бума. Мотивы абсурдизма и декадентские настроения, дерзкая ирония и новый уровень публицистических откровенности, музыка и шумы, фантастика в игровом кино и анимации - неполный перечень тем предлагаемой книги. Адресована киноведам, культурологам, специалистам массмедиа, студентам гуманитарных вузов и широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Альм/А 57-312606444
Заглавие : Альмодовар: концептуальный сборник разножанровых текстов : худож. - публ. изд.
Выходные данные : СПб.; М.: Подписные изд.; Искусство кино, 2022
Колич.характеристики :428 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках и в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-6046893-6-3: 1 358.00, 1 358.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(Исп.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Альмодовар П.
Зарубежное киноискусство --Испания
Содержание : Всё о моем Педро/ А. Плахов. Альмодовар в Москве/ Т. Пигарёва. Альмодовар - (не)синефил/ пер. Гиланы Килгановой. Испанский стыд/ С. Луговой. Первые Альмодрамы/ А. Филиппова. Секс, смерть, los toros/ Ю. Шагельман. Крайние меры/ К. Разлогов. Боль, слава, живая плоть/ З. Пронченко. Дикие сердцем/ А. Таёжная. Под кожей/ З. Пронченко. Оттиск/ Н. Зархи. Отравленная конфетка/ Н. Спутницкая. Смутный объект ненависти/ М. Трофименков. Барокко как возможность/ А. Арефьева. Концерт для слёз с оркестром/ Л. Малюкова. Непокорная Клара/ Е Плахова. Бредовая драма/ А. Плахов. Prima Materia/ А. Шаповал. Она/ Е. Петровская. Ложный свет/ А. Долин. Сумма технологии/ Н. Цыркун. Три ее времени/ Л. Кузьмина. К потерянному раю: Альмодовар и Уорхол/ Т. Пигарёва. Театр страсти Альмодовара / З. Абдуллаева. Возвращение блудного фрика/ И. Сукманов. Разновидность любви/ Ю. Гулян. Все женщины делают это/ Н. А. Сиривля. Человек без кожи/ М. Ф. Казючиц. Взрослый финал/ З. Пронченко. Четвертое измерение/ А. Фомочкин. Отель "Юкали", номер 15/ А. Сокольская. Одинокий голос Альмодовара/ А. Долин. Политика, история, сиротство/ А. Долин, А. Плахов. Мадрид Альмодовара ; Пепи, Люси, Бом и остальные девушки ; Лабиринт страстей ; Нескромное обаяние порока ; Матадор ; Закон желания ; Женщины на грани нервного срыва ; Высокие каблуки ; Цветок моей тайны ; Поговори с ней ; Разомкнутые объятия ; Боль и слава ; Человеческий голос ; Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Плахов. Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Долин. Карантинный дневник/ пер. Гиланы Килгановой.
Аннотация: "Альмодовар" - книга о фильмах выдающегося испанского режиссёра. Задуманная и составленная А. Долиным и А. Плаховым, эта книга рассматривает каждое десятилетие творчества знаменитого испанца: от ранних картин 1980-х до вышедшего в этом году фильма "Параллельные матери". Авторы статей и интервью - ведущие российские киноведы и историки кино: К. Разлогов, З. Абдуллаева, Н. Цыркун, З. Пронченко, А. Таёжная, М. Трофименков и другие. Книга также предлагает путешествие в Мадрид Альмодовара, через квартиры героев, площади и бары, в которых происходит действие его фильмов. Уникальный путеводитель составила Гилана Килганова. Завершает сборник карантинный дневник Педро Альмодовара, который он начал вести в марте 2020 года. Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Альмодовара.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-342144370
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 43-й (22.04-29.21.2021): Восемь с половиной фильмов (внеконкурсная программа Петра Шепотинника) : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2021
Колич.характеристики :41 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Ретроспектива: с.40-41. Программа просмотров: 4-я ст. обл.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММКФ" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXIII Московский международный кинофестиваль, 2021
Фильмография
Аннотация: "В принципе, все фильмы, за исключением разве что проникнутой полузабытым левацким духом картины "Мисс Маркс" и фильма отечественного классика В. Миндадзе "Паркет"... создавались в атмосфере, приближенной к боевой... - "война без границ" незримо отзывается в гнетущей своей визуальной клаустрофобией вьетнамской картине "Вкус", и в профессионально блистательной и столь же тягостно депрессивной картине Б. Флигауфа "Лес, я вижу тебя повсюду", и в фильме "Единственный свет" его соотечественника Д. Надя... Одной из подспудных, неявных причин предложить московским зрителям именно эти фильмы всегда была энергия сопротивления экзистенциальным обстоятельствам, породившим их появление на свет. Сопротивления устоявшимся канонам восприятия, канонам повествовательным, стилистическим, и, естественно, сопротивления устоявшимся трендам, модам и т. д. Всё это блестяще явлено и в структуре, и обволакивающем полудремотном стиле фильма "Кометы" корсиканского режиссёра П. Таньяти, и в фильме будущего классика японского кино Рюсуке Хамагути "Случайность и догадка", который с чуткостью сейсмолога продемонстрировал тончайшее умение передавать во внешне беззаботно-случайных разговорах биение нешуточных человеческих драм... Осуществить сполна свои творческие замыслы на таком высочайшем художественном уровне авторам пресловутая пандемия могла помешать в самую последнюю очередь. У настоящих мастеров - и сложившихся, и начинающих - свои собственные, гораздо более могущественные ангелы и демоны, вызовы, озарения и прозрения. Они щедро делятся со зрителями результатами этих озарений и прозрений в нынешней программе "Восемь с половиной фильмов". (Из предисловия, сокращ. вариант). Для участников и зрителей фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-797894378
Заглавие : Московский международный фестиваль архивных фильмов: 1-й (26 ноября - 05 декабря 2021 г.) : каталог
Выходные данные : СПб.: НП - принт, 2021
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Госфильмофонд России
Примечания : Режиссёры (биофильмогр. справка): с.184-191.
ISBN, Цена 978-5-6045059-6-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММ/архивкино" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- ММархивкино"
Аннотация: Первый Московский международный фестиваль архивных фильмов в Москве является преемником фестиваля "Белые столбы". С 1997 года его организует Госфильмофонд России для знакомства киноведов и синефилов с коллекцией одного из важнейших в мире и крупнейшего в России киноархива. Ранее фестиваль проходил в Московской области в кинозалах Госфильмофонда. В 2021 году фестиваль архивных фильмов впервые пройдет в Москве. Он получит новый статус и новую жизнь, сохранив традиции, заложенные вдохновителем и художественным руководителем фестиваля "Белые столбы" киноведом-архивистом Владимиром Юрьевичем Дмитриевым (1940-2013) и продолженные историком кино Петром Багровым, курировавшим фестиваль в последние годы. Показы пройдут в кинотеатре "Иллюзион", "Москино Космос", Художественный", Центре документального кино (ЦДК) и Музее современного искусства "Гараж". Большая часть фильмов будет продемонстрирована с плёнки на языке оригинала. Настоящий каталог представляет организаторов фестиваля, его штаб, спонсоров; публикуются приветствия фестивалю О. Любимовой, министра культуры РФ и В. Малышева, президента фестиваля. Фильмы предложены в следующих разделах: 1. "Иллюзион" - "Реставрации и находки", "Тема. Трудный вопрос", "Персона. Достоевский", "Киностолица. Вена", "Кино о кино"; 2. "Музей современного искусства "Гараж" - "Кинолюбитель. Автобиографические фильмы Алена Кавалье"; 3. "Москино Космос" - "Широкий формат" ("Дерсу Узала" и "Повесть пламенных лет"); 4. Центр документального кино - "Ретроспектива Семёна Райтбурта (1921-2012); 5. "Художественный" - "1909" (реконструкции). Завершается издание биофильмографической справкой режиссеров и списком авторов текстов. Для участников фестиваля.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071/Г 856
Автор(ы) : Грирсон, Тим
Заглавие : Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы : научно - поп. изд. . -(Изд. с разрешения Laurence King Publishing Ltd).
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ. На рус. яз. публ. впервые). - Доп. чтение: с.186. указ.: с.187-189. Фот.: с.191-192. - На обложке: режиссер Стивен Спилберг и актер Робин Уильямс на съёмках фильма "Капитан Крюк".На задней обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00169-650-6: 1 355.00, 1 355.00, р.
УДК : 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.2 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:808 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство сценариста
История кино СССР и России
Аннотация: Увлекательный рассказ о хитрых приемах, которые использовали знаменитые режиссёры от начала ХХ века до сегодняшнего дня, через призму их фильмов, каждый из которых восхищал, ошеломлял, поднимал неудобные вопросы и погружал в свой мир. Секреты знаменитых режиссёров - Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Альфред Хичкок, Тим Бёртон, Стэнли Кубрик, София Коппола, Фрэнсис Коппола, Стив Маккуин, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Кеннет Брана... И нашумевших фильмов - "Лэдпул", "Крестный отец", "Звездные войны", "Начало", "Казино "Рояль", "Кинг-Конг", "Унесённые ветром", "Рокки", "Немножко беременна", "Апокалипсис сегодня" и не только... Рассказ ведется по разделам: "Актерское искусство", "Режиссура", "Освещение и камера", "Монтаж", "Сценарное мастерство". Тим Грирсон расскажет о режиссёрских находках, которые делают великие фильмы уникальными. Загляните за объектив камеры, чтобы разобраться во всем - от особенностей жанра до технических нюансов - и по-новому увидеть шедевры мирового кинематографа. Для кинематографистов и кинолюбителей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(38)/П 16
Автор(ы) : Панина, Елена
Заглавие : Эллада: Свет разума и культ военной силы : научная моногр.
Выходные данные : М.: Ключ-С, 2021
Колич.характеристики :576 с.: цв. ил.
Серия: У истоков западной цивилизации
Примечания : Библиогр.: с.566-574. Об авт.: с.575. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6045244-9-7: 272.00, 272.00, р.
УДК : 9(38) + 33(09) + 7(09)2 + 9(4) + 32.01 + 37.01
Предметные рубрики: История --Древняя Греция
Экономическая мысль-- История
История искусств древних народов
История --Европа
Политика-- История -- Политическая
Культура. Просвещение
Географич. рубрики: Древняя Греция-- история
Древняя Греция-- Философская мысль рабовладельческого общества
Аннотация: Новая книга Е.В. Паниной - это глубокое исследование и увлекательный рассказ об истоках Западной цивилизации - об экономической истории Эллады. Автор дает широкую панораму жизни древнегреческих государств, выявляя как общие черты, так и глубокие различия, которые в дальнейшем проявились в особенностях развития отдельных государств. Автор убедительно показывает, что значительное воздействие на экономическую жизнь оказывают выдвинутые политическими лидерами идеалы и цели, что огромное значение имеют системы культурных ценностей и моральных установок. Книга предназначена широкому кругу читателей, так как отвечает на многие вопросы, интересующие не только специалистов, но и людей разных профессий. Какова роль государства в хозяйственном развитии? Какими характеристиками должны обладать национальные лидеры? Приносит ли выгоду политика двойных стандартов? Какую роль играет культура в экономическом развитии? Хороший способ ответить на эти и другие вопросы - прочитать книгу Елены Паниной.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/Р 16
Автор(ы) : Раев О.Н.
Заглавие : Формирование и преобразований изображений при киносъёмке : практическое пособие
Выходные данные : Чебоксары: Чувашия, 2020
Колич.характеристики :263 с.: рис.
Примечания : Библиогр. в конце глав и с.253-263. Термин. сл.: с.234-252. - На 4-й обложке - аннотация, краткие сведения об авторе, его фото.
ISBN, Цена 978-5-86765-580-8: 151.00, 151.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.53 + 778.534.19 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.071.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Другие системы, дающие эффект объема
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Оператор на телевидении
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор в хроникально-документальном кино
Аннотация: В книге рассмотрены принципы формирования оптических изображений объектов съёмки. Изложены практические выводы из теории преобразования изображений, происходящих в киносъёмочном аппарате. Подробно проанализированы искажения изображений, возникающие при киносъёмке в результате дискретизации изображений по времени, пространственным координатам и по длинам волн света. Основная цель данной книги - познакомить читателей с причинами появления искажений киноизображения при киносъёмке и рекомендациями по их уменьшению или устранению. Кинематографисты, вооружённые знаниями принципов записи и преобразований киноизображений, способны: максимально использовать возможности, предоставляемые кинотехникой, для реализации своих творческих замыслов; освоить навыки грамотного выполнения киносъёмки; предупреждать появление нежелательных искажений киноизображения, возникающих при киносъёмке. Книга предназначена специалистам, чья профессиональная деятельность связана с записью и преобразованием киноизображений, а также тем, кто стремится понять особенности технологий киносъёмки и видеосъёмки, поэтому содержание книги изложено в форме, доступной для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(4), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 78
Автор(ы) : Краснова Г.В.
Заглавие : Рождение нации: История США в фильмах : монография
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2019
Колич.характеристики :256 с.: ил., фот.
Примечания : Предм. указ. (фильмогр.): с.251-255.
ISBN, Цена 978-5-88373-548-5: 381.00, 381.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01.067.2 + 9(73)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История --США --Соединенные Штаты Америки
Географич. рубрики: США-- история
Аннотация: В книге рассматривается через наиболее известные американские фильмы узловые моменты истории США (открытие Нового Света, завоевание Дикого Запада, гражданская война Севера и Юга, Первая мировая война, Великая депрессия, Вторая мировая война, война во Вьетнаме, нападение террористов на башни-близнецы). Естественно, таких моментов было значительно больше, но автор сконцентрировал свое внимание на событиях, получивших наибольшее отражение в кинематографе, отмечая при этом то, как стечением времени менялось отношение к ним режиссёров. Издание адресовано широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Л 22
Автор(ы) : Ландо, Сергей
Заглавие : Кинооператорское мастерство: Учеб. пособие в 3-х кн./ Сергей Ландо ; Худож. ред.: Антон Козлов. Кн. 2.: Свет. Цвет. Движение : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Политехника-Сервис, 2019
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия:
Примечания : Сведения об авт. - в конце кн. Указ. фильмов и библиогр. см. в 3-й кн.
ISBN, Цена 978-5-907223-08-0 (кн. 2): 700.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5с/р(092)5"Ландо С."
Предметные рубрики: Операторское искусство
Операторское мастерство неигрового кино
Оператор на телевидении
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам кинооператорского мастерства и состоит из трёх книг. Во второй книге рассматривается круг вопросов, связанных с постановкой света в кино, цветовым решением фильма, движением в кадре и движением камеры. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Кинооператорство" всех форм обучения, но может быть интересно и для студентов других творческих специальностей. Материал изложен с привлечением многочисленных примеров из истории кино, истории живописи и графики. Работа также представляет интерес для широкого круга любителей кино. Автор - Сергей Ландо - кинооператор-постановщик (около 15 художественных фильмов), режиссер и оператор документального кино, профессор кафедры операторского искусства в Санкт-Петербургском Государственном институте Кино и Телевидения, где были прочитаны лекции, ставшие основой данной книги.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кор.)/М 84-517555138
Заглавие : Мост дружбы - VI: Российско-корейский гуманитарный форум: 100 лет русского и корейского кино: Итоги, достижения, новые вызовы (2 декабря 2019 года, ВГИК им. С.А. Герасимова, Москва) : сборник
Выходные данные : М.: Б/изд., 2019
Колич.характеристики :56 с.: цв. ил.
Коллективы : Корейский фонд, ин.-т российских исслед. Ун. ин. языков Хангук, ОПКЯРУ
Примечания : Страницы пронумерованы с пропусками, начальные страницы - в конце издания; визуально - 56 с.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Кор.) + 778.5(09):327 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Корея
Международное сотрудничество в области кинематографии
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Обучение и образование в кино
Географич. рубрики: Корея-- История зарубежного кино
Содержание : Шестой росс.-корейский гуманитарный форум "Мост дружбы"/ Корейский фонд, ин-т рос. иссл. Университета ин. яз. Хангук, ОПКЯРУ; Шестой рос.-кор. гуманит. форум "Мост дружбы./ сост.; Праздники культуры кино (Пусанский кинофестиваль)/ Д. Пэкет. Корейское кино 21 века: Свет и тень/ Хо Мунен. Эра режиссёрского кино/ (Сонрюль) К. Соннюль. Пять привычек успешного кино/ Х. Донвон. Любимые кинозвёзды корейской публики/ И Хвачжон. Неясные воспоминания о старых кинотеатрах/ И Чханги. Пон Чжунхо: сам по себе жанр/ Ч. Сончхоль. Дебют Пон Чжунхо в Голливуде: Антиутопия "Сквозь снег"/ К. Ёнчжин. Межкорейские отношения сквозь призму кино/ Ч. Докхён.
Аннотация: Сборник представляет программу 6-го российско-корейского форума "Мост Дружбы", проходившего в институте кинематографии им. С.А. Герасимова 2 декабря 2019 года в рамках столетия ВГИКа и установления российско-корейских отношений (30-летие в 2020 году) и посвящённого развитию кино России и республики Корея. Основное содержание сборника - это статьи о современном корейском кино, его самых известных актёрах и режиссёрах, о его тенденциях и направлениях в русле мирового кинематографа. См. содержание в новом окне. Для киноведов, историков кино, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: IX Международная научно-практическая конференция (Москва. 17-18 апреля 2017 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Справ. информ. и содержание продублированы на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-87149-219-2: 1 200.00, 1 200.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
ВГИК.Обучение и образование
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Учебное кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Содержание : Понятийная область термина "объемное изображение"/ О. Н. Раев. Видеосфера XXI: человек и объемное изображение/ ШеметоваТ.Н. Методика получения зрительно экологического стереокадра.Моноракурсный кинематограф как перспектива стереокино/ Г. Г. Голенко. Физиологическая специфичность и степень дискомфорта при рассогласованности сетчаточных изображений по разным параметрам/ Г. И. Рожкова. Исследование влияния геометрических, цветовых и временных искажений стереоскопического видео на дискомфорт зрителей/ Е. Ю. Азаренко, Д. С. Ватолин, С. В. Звездаков. Восприятие стереоизображений в пропорциональных пространственных соотношениях/ О. Н. Раев. Зависимость восприятия стеореопространства от расстояния до съемки дектора камерой Panasonic AG-3Da1E/ В. А. Павлов [и др.]. Макроскопическая стереокиносъемка/ А. С. Мелкумов. Практика применения визуальных спецэффектов в стереокино/ И. Г. Дауров. Решение проблемы сканирования и восстановления стереокинофильмов, снятых по системе "Cтерео-35/19"/ Н. А. Майоров. Установка художественной послойной визуализации фрактальных статистических и динамических арт-объектов/ Н. К. Трубочкина. Разработка метода поиска перепутанных ракурсов в стереофильмах/ С. В. Лаврушкин, Д. С. Ватолин. Повышение устойчивости алгоритма оценки временного сдвига между ракурсами стереоскопического видео к геометрическим искажениям/ А. И. Плошкин, Д. С. Ватолин. Разработка алгоритма анализа стереофильмов, при съемке которы оси объективов находились не в одной плоскости/ А. Б. Анзина, Д. С. Ватолин. Визуальная однородность сцен дополненной реальности/ А. Л. Горбунов. Контроль параллаксов контента приложений виртуальной реальности/ И. В. Газеева [и др.]. Методика получения численного критерия наличия сенсорного конфликта на этапе создания визуального контента/ А. П. Кручинина, В. А. Чертополох, А. Г. Якушев. Аттракцион и аттракционный эффект видео виртуальной реальности/ Я. В. Гуляева. Подготовка специалистов в области интеллектуальной роботроники в условиях распределенной лаборатории центров технологической поддержки образования с использованием систем трёмерной визуализации/ В. П. Андреев [и др.]. Оптимизация оптических систем жестких 3d-эндоскопов/ С. Б. Бирючинский. 3D-моделирование звукотехнических трехмерный электронных устройство/ А. А. Кондрашин, А. Н. Лямин, С. А. Сидоров.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на ix Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 17-18 апреля 2017 г. в г. Москве. Издание открывают статьи О.Н. Раева, посвящённые конференции. Материалы распределены по следующим разделам: "Общие вопросы стерео кино"; "Восприятие зрителем объёмных изображений"; "Стереотехнологии"; "Технологии виртуальной и дополненной реальности"; "Объёмные изображения в других областях". для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и др. специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(082)/С 50
Автор(ы) : Смирнов, Андрей
Заглавие : Лопухи и лебеда: Киноповести и эссе : сборник
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :620 с.: ил.
Примечания : Обложка: на 1-й - фото из архива А. Смирнова; на 4-й - фото М. Гнисюка.На 4-й также отзывы на книгу Д. Быкова и А. Плахова.
ISBN, Цена 978-5-17-095762-0: 649.50, 649.50, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5с/р(092)1"Смирнов Андрей" + 778.5.04.072-2"Осень" + 778.5.04.072-2"Сентиментальное путешествие на картошку" + 778.5.04.072-2"Жила-была одна баба" + Р
Предметные рубрики: Сборники сценариев
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Содержание : Я хочу рассказать вам/ А. С. Смирнов. Осень/ А. С. Смирнов. Размышления на обочине/ А. С. Смирнов. Стойкий оловянный солдатик/ А. С. Смирнов. Хождение в сценаристы/ А. С. Смирнов. Предчувствие/ А. С. Смирнов. Свет Выборга/ А. С. Смирнов. Сентиментальное путешествие на картошку/ А. С. Смирнов. Легко ли быть молодым?/ А. С. Смирнов. Родненькие мои: Сентиментальная комедия в 2-х действиях/ А. С. Смирнов. Свободен, наконец свободен/ А. С. Смирнов. Темная вода/ А. С. смирнов. Завтра живет на кухне/ А. С. Смирнов. Последняя книга/ А. С. Смирнов. Жила-была одна баба/ А. С. Смирнов.
Аннотация: Эта книга впервые представляет режиссера и актера Андрея Смирнова как писателя. Это проза драматурга, мастерски выстроенные киноповести, которые чередуются со статьями о положении кино в СССР, а затем в России, о творческой судьбе самого автора. В книгу включены фотографии из архива А.Смирнова. Для кинематографистов и любителей отечественного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: VIII международная научно-практическая конференция (25-26 апреля 2016 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :323 с.: рис., фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-202-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:778.534.6 + 778.53 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.58.004 + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.05 + 004.9 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Обучение и образование в кино-- ВГИК
ЭКОНОМИКА КИНО
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Информационные технологии-- Программирование вычислительной техники-- Вычислительная техника - обеспечение-- Информационные и телекомуникационные процессы --СССР --Россия --За рубежом
Практика работы кинооператора
Оператор на телевидении
Учебное кино
Содержание : Покадровая стереосъёмка и анимация вирутальных моделей: сравнительный анализ/ М. В. Коновалов, А. А. Коршунов, С. И. Тельнов. Исследование эффективности применения детекторов точечных особенностей с целью совмещения кадров стереопары/ В. Г. Чафонова. Высококачественное стерео на высоких скоростях съёмки и производства/ Д. А. Вайгерт, А. М. Беркович. Анализ критериев пригодности объективов для стереосъёмки/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Создание стеодекораций для первого российского детского мюзикла "Алиса в стране чудес"/ С. В. Селиверстова, М. А. Селиверстова. Стеоскопическая инверсная дополненная реальность/ А. Л. Горбунов. Искажение движущихся объектов на границах сшива панорамного видео/ В. О. Майзлин, А. К. Колесов. Реализация стереоскопического изображения в безламповых проекторах Casio/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Опыт создания оборудования для стереосъёмки и производства, от компании Panasonic/ А. О. Железняков. Автостереоскопические сферические изображения/ В. В. Летков, А. Ю. Поляков, О. Л. Карпеня. О термине "3D" в кинематографе/ О. Н. Раев. Технология создания многоракурсных стереоизображений для интерактивных приложений/ И. В. Газеева [и др.]. Линейная перспектива в киноизображении/ О. Н. Раев. Факторы, влияющие на дискомфорт и усталость при просмотре стереофильмов/ А. С. Мелкумов. Автоматический метод оценки степени усталости зрителя при просмотре стереофильмов/ А. В. Анциферова, Д. С. Ватолин. Переход индустрии стереофильмов к конвертации и методы оценки ее качества/ Д. С. Ватолин, А. А. Боков. Теоретическая оценка дефектности стереокадров и реальный зрительный дискомфорт/ Г. И. Рожкова. Автоматическая многоклассовая классификация планов стереовидео по методу производства/ С. В. Звездаков, А. А. Боков, Д. С. Ватолин. Повышение качества объёмных изображений в мобильных устройствах/ Г. В. Поваренкин, В. Г. Поваренкин, М. В. Поваренкин. Особенности режиссерской работы при постановке стереофильмов/ Н. А. Майоров. Особенности драматургии в стереокино/ М. В. Соловьёва. Киноведческое исследование объёмного киноизображения на примере фильма "Хранитель времени"/ М. С. Онипенко. Визуализация объёма пространства в телевизионном изображении новостного материала/ В. В. Шабалин. Технологическая модернизация российского кинопроизводства как ресурс экономической эффективности/ М. И. Панкратова. Анализ результатов российского проката стереофильмов за 2014-2015 гг./ И. В. Сошникова. Экспонаты кинотехники Политехнического музея как дополнительный элемент образования школьников/ Т. А. Платонова. Становление представлений о зрении и стереопсисе/ Г. Г. Голенко. Трёхмерное моделирование по технологии MotionParallax3d для инженерного образования, профориентации и междисциплинарных исследований/ А. А. Богомолов. Образовательные проекты с применением стереоизображений, разработанные в универститетах городов Колима (Мексика), Калгари (Канада), и Федеральном институте технологий города Цюрих (Швейцария)/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на VIII Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях". Сборник открывает рассказ о работе конференции и о программе и итогах VI Международного 3D кинофестиваля. В книге девять частей: 1. Общие вопросы стерео кино; 2. Восприятие зрителем объёмных изображений; 3. Создание объёмных изображений; 4. Преобразование объёмных изображений; 5. Воспроизведение объёмных изображений; 6. Искусство стереокино (режиссура, драматургия и т. д.); 7. Экономика стереокино; 8. История стереотехнологий; 9. Объёмные изображения в образовательном процессе. Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных изображений, а также для студентов вузов, аспирантов , инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К 78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Новое немецкое кино вчера и сегодня : Научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Список исп. лит: с.253. Указ. ф.: с.254-261. Им. указ.: с.262-269. Библиогр. и фильмогр. в конце ст. о режиссёрах.
ISBN, Цена 978-5-88373-031-2: 605.00, р.
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5И(092)1 + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Германия, 2000-е гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Рецензии на зарубежные фильмы --Германия
Аннотация: Германия, как и много лет назад, продолжает оставаться ведущей европейской кинодержавой. Сегодня в немецком кино работают два поколения кинематографистов. Те, кого когда-то называли "бунтовщиками из Оберхаузена" - Вим Вендерс, Дорис Дерри, Маргарет фон Тротта, Вернер Герцог, Фолькер Шлендорф, Ульрих Эдель, - режиссёры, появившиеся на кинематографическом горизонте после объединения Германии: Фатих Акин, Вольфганг Бекер, Зенке Вортман, Ромуальд Кармакар, Каролина Линк, Христиан Петцольд, Том Тиквер, Леандр Хауссман, Ханс-Христиан Шмид. Лучшие фильмы, созданные после объединения Германии, представлены в разделе "Панорама фильмов", и это наиболее полная картина современного немецкого кинематографа, безусловные признаки которого - пристальное внимание к психологии человека и общественно - политической жизни страны, пережившей и осмыслившей после Второй мировой войны множество драматических моментов. Содержание представлено в рубрике Персоналии - лица (о режиссёрах) и коллективы (о фильмах). Для историков зарубежного кино, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :284 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-185-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 792.8.01 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.58.003.450 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное кино-- Видео. Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Киносеть СССР и России
Содержание : Инновации в кинематографе/ Барский Иосиф Давидович. Современный светодиодные технологии для кино и телевидения/ Д. Вайгерт. Практическое применение осветительных аэростатов в кинопроизводстве/ Е. А. Ветлугин. Современные камеры для высокоскоростных съемок/ Д. Вайгерт. Проблемы мерцания осветительного оборудования при скоростной съемке на цифровые камеры/ И. А. Поморин. Глубина пространства в кинофильме/ О. Н. Раев. Виртуальные студии EasySet3D и Infinity/ В. Н. Карбанов. Акустика пространственного звукового поля/ В. Н. Костин. Запись Сводного оркестра Министерства обороны Российской Федерации для фильма "Парад Победы"/ А. Н. Сологубов, С. А. Курбатов. Перспективы развития трехмерного кино без очков с использованием фрактальной графики/ Н. К. Трубочкина, Н. В. Кондратьев. Технология кинотеатральной демонстрации музыкальных программ Visual Surround/ О. С. Березин. Возможности и перспективы объективного контроля качества кинопоказа. Фотометрические приборы "ТКА"/ В. Н. Кузьмин, К. А. Томский. Равномерность яркости киноэкранов направленного светоотражения/ П. А. Крутов. Выбор размеров проекционного экрана в актовых залах универсального назначения/ А. И. Мирошников [и др.]. 23-е пленарное заседание Технического комитета 36 "Кинематография" Международной организации по стандартизации (ИСО/ТК 36). Развитие новых технологий цифрового кинематографа/ В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин. Система кодирования цвета Академии кинематографических искусств и наук/ В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин, Ч. Исследование и репрезентация культуры в визуальной антрпологии Традиция и современность/ Е. В. Александров. Инновационные аспекты развития культуры в современной России/ И. Н. Молчанов. Вирутальный персонаж в виртуальном пространстве. Проблемы и перспектвы анимации и компьютерной графики в творчестве хзудожника экранных искусств/ В. М. Монетов. Виртуальная реальность как новая возможность "расширения" экранных искусств/ А. Д. Старусева-Першеева, П. В. Щукин. Мультимедиа в современном искусстве/ Н. К. Трубочикина, А. В. Лиховцева. Информационная перенасыщенность СМИ и переподготовка журналистов в условиях потокового телепроизводства/ М. В. Изварина, А. В. Вернидуб. Принципы синергии в современном российско-американском кинематографе на примере творчесва Тимура Бекмамбетова и Сергея Бодрова-старшего/ Г. И. Курдяев. Художественные эффекты в телевизионном репортаже (новостном материале)/ В.В. Шабалин. Анализ особенностей эмоциональной вовлеченности зрителей в просмотр кинофильма/ А. А. Наумова, А. О. Лужин. Кино-киностетика - влияние осязательно-кинестетических ощущений на восприятие кинообразов/ Р. Р. Кагиров. Как выжить добросовестному автору в Интернете: комплекс мер по защите, продвижению и развитию/ С. А. Грунюшкина. Анализ путей адаптации производственно-кинотехнологического комплекса киностудии "Ленфильм" к современным социально-экономическим условиям хозяйствования в России/ М. И. Панкратова. Использование информаионных технологий при преподавании курса "Акустика" для студентов кафедры звукорежиссуры/ Н. А. Парфентьев. Специфика преподавания предмета "Основы анимационного движения" в среднем профессиональном образовании/ А. В. Белоногова. Педагогические методики в эпоху "позднего" постмодернизма. Методические разработки учебной темы "Целостность аудиовизуального художественноого произведения"/ Э. В. Иоч. Из-за монтажного стола в ФАМУ/ О. Вавречка. Комплексное построение лекции по предмету "Цветоведение" на примере темы "Какого цвета Луна?/ Л. В. Коновалов. Информация общества через мультимедиа-продукты. Решения компании для учебного и творческого процессе/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Хождение по МООС`ам" - опыт создания массового открытого онлайн-кураса дополнительного образования/ В. П. Андреев [и др.]. Пдкастинг как инновационный метод в образовании/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на II-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании" по следующим разделам: 1. Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике; 2. Инновации в творческих и социальных кинотехнологиях; 3. Инновационные технологии в образовании. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Автор(ы) : Вайгерт Д.
Заглавие : Современный светодиодные технологии для кино и телевидения
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады: сборник/ Мин - во культуры РФ. - М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 11 - 14. - ISBN 978-5-87149-185-0 (Шифр 778.5.001/И 66-910714859). - ISBN 978-5-87149-185-0
УДК : 778.5.001 + 792.8.01 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.58.003.450 + 778.5.534.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): свет в кино
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)"1945-5/С 64-429119997
Автор(ы) : Сопин, Артём Олегович
Заглавие : Исторический и художественный аспекты отечественного кино 1945-1953 годов: проблемы текстологии : Дис. на соискание учен. степ. кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :162 с.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Архив. источники: с.153. Фильмогр.: с.154-162. Примеч. - в сносках.
УДК : 778.5с(09)"1945-50" + 778.5с(09)"1950-60" + 778.5.044с/р + 778.5.044с(092) + 778.5.041С + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Объектом исследования данной работы является советское киноискусство 1945-1953 годов, а предметом - рассмотрение специфики изменений во взаимодействии авторского и официозного, которые позволяют рельефнее выявить их черты. Тенденции 1945-48 гг., отражающие переход от послевоенной индивидуализации к нормативности, анализируются в двух проявлениях: применительно к историческому материалу (в соотношении с биографиями авторов) и в создании образа современности. Окончание периода, отмеченное господством официозного дискурса, имело свой поворотный момент - резкое изменение производственного плана в 1951 году, приведшее к остановке работы над несколькими фильмам, анализ рабочего материала которых позволяет прояснить их идейно-художественное своеобазие. Актуальность работы заключается в обращении к отдельным фильмам и вопросам истории советского кино 2945-1953 гг., не исследованные в отечественной киноведческой литературе. Одновременно с анализом фильмов и тенденций выдвигается ряд гипотез (об отражении времени, о возможности соотнесения теоретической концепции С. Эйзенштейна о Mbl с современными ей фильмами, и т.д.), которые кажутся продуктивными для выявления эстетической характерности кинопроизведений этого периода. Вводится в обращение значительное количество архивных материалов; используется комплекс научных методов и подходов - основными являются компаративный анализ, культурно-исторический подход, источниковедческий анализ с использованием текстологического инструментария, чтобы достичь цели - проанализировать тенденции, характеризующие изменения, происходившие за указанный период. Структура диссертации: Введение, четыре Главы, Заключение, Библиография, Архивные источники, Фильмография. Для историков кино, киноведов, аспирантов, студентов, занимающихся историей советского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Словац.)/А 72
Заглавие : Антология современной словацкой драматургии : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :720 с.
Примечания : (пер. со словацкого). - Прим. в сносках
ISBN, Цена 978-5-4448-0170-3: 270.00, 270.00, р.
УДК : И(Словац.) + И:8-2
Предметные рубрики: Художественная литература-- Пьесы --Словакия
Содержание : Без назв./ Л. Широкова. Страусиная вечеринка/ И. Буковчан. Соло для часов с боем/ О. Заградник. Помощник/ О. Шулай. Фила ловит иволгу/ О. Шулай. Мачеха/ Р. Слобода. Десять заповедей/ С. Штепка. Гипермаркет/ В. Климачек. Третья эра/ Д. Гомбар. Бабло, гулянка и вечный свет/ К. Горак. В мире реалити-снов/ Я. Юранёва. Семейный блюз/ И. Горватова. Хищники и слизняки/ Д. Вицен. Собачья жизнь/ М. Дитте. О вони терпимости и о лоне/ Л. брутовски. Сортирологи/ М. Закутянска. Содержание/ ред.
Аннотация: В антологии представлены драматургические произведения, выдержавшие испытание сценой. За исключением двух пьес (О. Заградника и И. Буковчана), которые уже стали национальной и мировой классикой, и двух драматизаций известных авторов (Л. Баллека и В. Шикулы), осуществлённых О. Шулаем, это пьесы современные. Они различны по стилю: одни написаны в русле библейских традиций, другие могут служить примером авангардных экспериментов, третьи - вполне традиционны. Время их создания - конец 1990-х - 2000-е годы. Все пьесы (кроме О. Заградника) переведены на русский язык впервые. Для театральных кругов и любителей новой драмы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл., фот.цв.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-904275-05-1: 990.00, 990.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Научная работа в кино
Содержание : Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях"/ А. А. Авдеев. Итоги IV Международной конференции/ О. Н. Раев. Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля/ О. Н. Раев. Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности/ Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева. Перцептивная теория локального стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате/ О. Н. Раев. Оптические системы для объемной записи информации высокой плотности/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Новые возможности управления параметрами 3D-съемки с использованием многовариантной системы U-LEX/ Е. Н. Борисов [и др.]. Опыт работы оператора со стереокамерой ZEPAR: преимущества и недостатки/ B. Bekker. Методика обучения кинематографистов в области стереоскопического кинематографа/ А. С. Мелкумов. История голографического кино в России/ С. В. Тютин. Перспективы развития систем хранения данных: возможности и экономические реалии/ С. Г. Разумовский. Восстановление отечественных стереоскопических фильмов/ В. Н. Котовский, Н. А. Майоров. Методика снижения количества искажений при сканировании архивных пленок стереофильмов/ А. И. Винокур, А. А. Чертихин. CineCloud: киносервер завтрашнего дня/ А. В. Светозаров. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации/ В. А. Елхов [и др.]. Автостереоскопическая система для формирования 3D-образа с нессиметричным линзовым растровым экраном/ А. М. Горелов, А. Ф. Ширанков. Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин/ Д. С. Ватолин [и др.]. Графическое оформление стереоскопических телевизионных трансляций спортивных мероприятий/ Е. Е. Лозовская, В. А. Павлов. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео/ Д. А. Сумин, А. А. Федоров, Д. С. Ватолин. Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев/ Н. В. Рудченко. Оптимальное распределение пропускной способности канала связи между сигналами изображения и звука в системах стереоскопического мобильного телевидения/ Е. Н. Гриненко [и др.]. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового вещания/ С. Б. Матюнин, Д. С. Ватолин. Объемное представление изображений в тепловизионной технологии/ А. С. Блохин [и др.]. Современные дисплейные решения дополненной реальности и перспективы развития стереотехники/ А. Л. Горбунов. 3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги/ С. В. Кувшинов, Г. Н. Усков. Доступность кинотеатральной среды для людей с ограниченными возможностями/ А. И. Мирошников.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления участников указанной в заглавии конференции. В книге четыре части: 1. Восприятие зрителем объёмных изображений (Г.И. Рожкова, Е.К. Крутцова, Н.П. Забалуева; Г.Г. Голенко); 2. Запись объёмных изображений (О.Н. Раев, С.Б. Бирючинский, Г.В. ТИхомирова, И.Д. Барский; Е.Н. Борисов, Л.З. Каплан, Н.А. Козлов, В.В. Перепичай, М.Е. Попов, М.Г. Сапегин; B. Bekker, А.С. Мелкумов, С.В. Тютин); 3. Хранение объёмных изображений (С.Г. Разумовский, В.Н. Котовский, Н.А. Майоров, А.И. Винокур, А.А. Чертихин); 4. Воспроизведение объёмных изображений (А.В. Светозаров, В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, А.М. Горелов, А.Ф. Ширанков, Д.С. Ватолин, А.А. Воронов, В.В. Нападовский, А.В. Борисов, Е.Е. Лозовская, В.А. Павлов, Д.А. Сумин, А.А. Фёдоров, Н.В. Рудченко, Е.Н. Гриненко, Ю.С. Поддубная, К.Ф. Гласман, А.В. Белозерцев; С.Б. Матюнин. 5. Применение объёмных изображений в других отраслях техники и в социальной сфере (А.С. Блохин, Л.И. Горелик, Г.Г. Голенко, В.Е. Рогалин; А.Л. Горбунов, С.В. Кувшинов, Г.Н. Усков, А.И. Мирошников). Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)