Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (68)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сериалы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37(47)/М 422
Заглавие : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции
Выходные данные : Б.м., 2007
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Примеч. после разделов и отд. ст.Свед. об авторах: с.506-509.
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5: Б.ц.
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотека--интерактивное--интернет--сми--масс-медиа--телевидение
Содержание : Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства/ О. Н. Астафьева. Медиасреда как повод для оптимизма/ М. И. Маевская. Информационная политика и информационная культура общества/ П. Н. Киричёк. Культурное наследие в региональном медиапространстве/ С. А. Окольникова. Культура покполений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс/ Разлогов К.Э. Библиотека в системе управления знаниями: новые подходы к информатизации социокультурной среды/ Е. А. Шибаева. Безопасность фондов в условиях новых информационно-коммуникативных технологий/ Ю. Н. Баранчук. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве/ Т. М. Трошина. Медиапространство: проблемы ценностного взаимодействия субъектов/ А. А. Чекушов. Медиапространство и трансляция духовных ценностей/ С. И. Кулибаба. Отечественная медиакультура: освоение реальности через призму фантастического/ А. Б. Ройфе. Эстетический анализ медиатекстов на занятих в студенческой аудитории/ А. В. Федоров. Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео"/ Е. И. Ярославцева. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ/ И. В. Жилявская. Теория "диалога культур" в медиаобразовании/ С. С. Федорцова. Освоение медиакультуры через учебные игры с маленькими кирпичиками знаний/ Е. Д. Патаракин. "Электронный гражданин" в "электронном государстве": роль медиаобразования/ Е. Г. Дьякова. Феномен "виртуальной личности" в пространстве массмедиа/ О. Б. Скородумова. Медиакоммуникации как новый фактор социокультурного заимодействия в образовательном пространстве/ С. В. Кувшинов. Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности/ А. П. Садохин. Информационно-коммуникативная икомпетентность личности в условиях становления информационного общества/ О. Н. Астафьева, О. А. Захарова. Новые русские сериалы/ В.В Зверева. Новое кино России и проблемы культурной идеологии/ В. О. Чистяков. Усталость от культуры:современные стратегии деконструкции социального/ Ё. В. Орел. Электронно-коммуникационный институционализм - фундамент стратегической конкурентоспособности самоуправляемой демократии/ С. Е. Шилов. Художественное творчество в рамках сетевого Ресурса Рунета/ Н. А. Жирова. Телевидение в современном медиапространстве/ М. А. Мясникова. Субъекты медиасреды эпохи становления новой Росси/ Н. Б. Кириллова. Традиционная народная культура в медиапространстве России: о механизмах государственной культурной политики/ С. Н. Горушкикина. Новая модель праздничной культуры и проблема национальной идентичности/ С. В. Юрлова. Потенциал бытия и человечности в пространстве информационного общества/ Э. В. Баркова. Электронный регион как сегмент электронного государства/ Н. Р. Маслова. Горизонты электронной культуры: новации коммуникации/ О. В. Шлыкова. Влияние виртуализации на театральную культуру/ Д. Р. Хакимова. Духовные критерии информационной политики государственной власти/ О. В. Коротеева. Литература в пространстве медиакультуры: от homo sapiens к media sapiens/ Е. А. Сайко. Взаимодействие художественной и информационной культур в современной Росси/ И. М. Лисовец. Утопия "альтернативной социальности" и формирование информационного общества: был ли шанс у СССР?/ А. Д. Трахтенберг. Художественная экспертиза в эпоху медиатехнологий/ Л. М. Немченков. Фигура зрителя в новостных программах современного российского телевидения/ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Неотрадиционализм в российской культуре рубежа - XX - XXI веков/ Е. Н. Николаева. Формирование правового механизма защиты интеллектуальной собственности в условиях сохранения культурного наследия с использованием информационных технологий/ В. А. Минаева. Основы медиаобразовательных занятий со студентами и технология их проведения/ Е. В. Мирюкина. Анализ, оценка и интерпретация медиатекста в процессе вузовского медиаобразования/ И. В. Челышева. Медиатворчество в контекста субкультурных движений молодежи/ Н. Ф. Хилько. Журнал "Медиатека" в развитии медиакультуры библиотечных специалистов/ И. В. Самыкина. Роль библиотеки в реализации медиаобразования/ Е. Н. Голубева. Неограниченные возможности медиаобразования и люди с ограниченными возможностями/ Е. М. Талалаева.
Аннотация: Сборник подготовлен по итогам работы секции Международной конференции "Судьба России: вектор перемен" ( 8-10 июня 2007г., Екатеринбург), которая охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Авторы доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТВ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение социокультурных групп, особенно молодёжи. Важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Для культурологов, политологов, философов; преподавателей и студентов медийных вузов и факультетов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37(47)/М 422
Автор(ы) : Зверева В.В
Заглавие : Новые русские сериалы
Место публикации : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики: Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции/ отв.ред.: Н. Б. Кириллова: Академический проект, 2007. - С. 166 - 181. - ISBN 978-5-8291-0903-5 (Шифр 37(47)/М 42-520144). - ISBN 978-5-8291-0903-5
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Р197-450610
Заглавие : Ракурсы. Вып. 5 : Сборник статей
Выходные данные : М.: ГИИ, 2004 -
Колич.характеристики :380 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 77(09) + 778.5.01 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.03c + 778.5с(092)1 "Франк Г." + 002.7:6 + 37.01 + 37(09)(47)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идиот (2003, реж. в. бортко), телесериал--монтаж--телесериал
Содержание : Эхо радиопросвещения в 20-20-е годы: музыкальная гальванизация социального оптимизма/ Е. Петрушанская. Элементарная грамматика пространства-времени на монтажной склейке и развитие монтажа в раннем кинематографе/ С. Филиппов. Старшая среди Золушек... Опыт периодизации послевоенной отечественной фотографии/ А. Вартанов. Поверхности/ В. Михалкович. Смотреть и видеть. Диалог с Герцем Франком/ А. Липков. Телевидение в поисках брэнда/ А. Новикова. Новая киноверсия романа "Идиот". (Общественная дискуссия о фильме по Достоевскому как культурный феномен)/ Л. Сараскина. Телевизионные сериалы: на стыке бизнеса и эмоций/ А. Цитовский. Формирование системы политической коммуникации современной России. Актуальные проблемы./ С. Брыцало. Образ человека в современной фотографии моды/ Ж. Васильева. Быть может все это пустое..."/ А. Василькова.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041с/р/С 748
Автор(ы) : Спутницкая, Нина Юрьевна
Заглавие : Проблема гендера в современном российском кино и сериалах: критическая интродукция : Монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :126 с.
Примечания : Библиогр.: с. 122-123. Список фильмов и сериалов: с.124-125. - Сведения об авторе, фото на 4-й с. обл.
ISBN, Цена 978-5-902899-27-3: 257.01, 181.00, р.
УДК : 778.5.01.041с/р + 778.5р(09)"2010-2020" + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Телефильм
Содержание : Детское vs семейное кино: в поисках идентичности. Обзор фильмов и сериалов 2010 года / Н. Ю. Спутницкая. Семья и Школа: резервные копии.Фильмы и сериалы 2011 года/ Н. Спутницккя. Путешествие в зазеркалье: языковые стратегии любви и смерти в фильмах и сериалах 2012 года/ Н. Спутницкая. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013-2014 гг./ Н. Спутницкая. Шагал и Белла, муж, жена, учительница и ее любовник: брак как инициация в игровых фильмах 2014-2015 годов/ Н. Спутницкая. Вместо заключения: Приключения Дороти в стране мужчин/ Н. Спутницкая.
Аннотация: Данная монография - попытка проанализировать современное российское кино и сериалы через призму проблем гендера. Обращаясь к экранным текстам разных жанров, анализируя модификации основных архетипов, формирующих образ семьи, образ женщины в кино- и телевизионных фильмах, автор обозначает базовые мотивы и героев, выявляет наиболее актуальные типы высказываний и определяет векторы развития гендерной тематики на отечественном экране. Книга адресована как специалистам (киноведам, культурологам, философам), студентам кинематографических специальностей, так и самому широкому кругу читателей, интересующемуся вопросами современного экранного искусства.
Экземпляры : всего : (1), АБ(4)
Свободны : (1), АБ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Утопия : журнал № 59/60
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :347 с. (+ 4-е с. реклама): ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, 1-й канал ТВ (К. Эрнст), Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, Ленфильм, СТВ (С. Сельянов), Рос. ин-т истории искусств
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На 1-й странице обложки: Улица. Джереми Геддес, 2010. На 4-й странице: Восход Земли. Уильям Андерс, 1968.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5(071) + 778.5с/р(091) + 778.5И(091) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с(092)1"Клушанцев П."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское кино-- Киноискусство СССР
Всеобщая история кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Содержание : Траектория/ ред.; Утопия о.../ с.6-9. Геккон и горящая птица/ В. Степанов. Висконти в Зубровке/ М. Кувшинова. Меловой круг/ ред.; Возвращение/ О. Кашин. Философ для ХХ1 века/ И. Ильин. Утопия: Между Беловодьем и Апокалипсисом/ П. Кузнецов. Тень опричника/ Е. Анисимов. В город вхолит смерть/ П. Барскова. Синдром Сарафанова/ В. Филимонов. Портрет/ ред.; О Владимире Сорокине/ А. Зельдович. Sorokin-Trip. Владимир Сорокин: от "нормы" до гвоздя/ А. Долин. Русский мир/ Е. Фанайлова. Снег, кровь, водка и берёзовы сок/ В. Сорокин. Пункт назначения/ ред.; Держала за ноги земля/ А. Карташов. Краткое руководство по "Звёздному пути"/ С. Клейнер. Бездна звёед полна/ А. Маркин. Прерванное кино/ С. Львовский. Прыжок во Вселенную/ А. Новикова. Старый герой/ ред.; Робот: Бог, любовник, лжец, раб, идеальный человек/ В. Степанов. Ретро-авангард/ ред.; О Павле Клушанцеве/ П. Лезников. В стороне от больших дорог/ П. Клушанцев. Blow-up/ ред.; Кино: будущее прошедшее/ Ю. Гулян. Конец фильма?/ ред.; Революция кривых Безье/ М. Куртов. О компьютерной игре Vice City/ М. Варк; пер.: Ал-р Ярцев. Сюжет/ ред.; Утопия и гетеротопия./ М. Ямпольский. Пригнись и инакройся/ В. Лященко. Цифра закона/ Никита Смирнов. Загробные походы./ А. Секацкий. История кино/ ред.; Девушки завтрашнего дня/ А. Андреев. Большое белое здание/ А. Гусев. Процесс/ ред.; В защиту МШНК (московская школа нового кино)/ ред.; Иное время. Манифесты студентов МШНК/ 1. Максим шавкин, 2. Александр Рачинский; 3. Мария Харитонова; Молний нет, любви нет/ ред.; Кавказская мечта/ А. Сокуров, И. Чечот. Малика и Марьяна/ М. Мусаева, М. Калмыкова, беседовала М. Кувшинова. Флюорографическое кино/ А. Шумакова. содержание на англ. яз./ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер журнала "Сеанс" № 59/60 представляет на своих страницах материал, посвящённый утопии, некоторому воображаемому будущему, которое нашло отражение в философии, искусстве, литературе и, конечно, в кинематографии: футуристические сообщества, фэнтези, космос (Павел Клушанцев), роботы и андроиды, область человеческих эмоций и чувств. В заключение номера - размышления о кинообразовании как утопии (МШНК, Кавказская мечта - А. Сокуров). Завершает номер рубрика "Наши авторы" и содержание на английском языке. Для специалистов: историков кино, киноведов, культурологов, социологов, педагогов, литературоведов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: 3-я научная конференция 17 ноября 2020 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2021
Колич.характеристики :246 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Аннот. ст. : с.235-244. - Сборник подготовлен в рамках Междисциплинарной научно - образовательной школы МГУ "Сохранение мирового культурно - исторического наследия".(Направление "Историко - политическая конфликтология современности").
ISBN, Цена 978-5-93856-400-8: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 004.9 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.05:778.534.6 + 004.7 + 004.8 + 778.5.044с/р"1941-1945" + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Учебные передачи
Виды телевизионных передач
Зарубежное телевидение --Китай
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Сети ЭВМ. Интернет
Искусственный интеллект
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Географич. рубрики: Китай-- Зарубежное телевидение
Содержание : Мировая информ. война как реальность и задачи национального телевидения России/ В. Т. Третьяков. О "языке вражды" на отечественном телеэкране/ В. В. Тулупов. Активизация средств привлечения внимания в сетевом видеоконтенте/ А. М. Шестерина. Современная медиасреда и её участники/ Н. Д. Цымбалова. Использование психогрфических типов личности при создании рекламных роликов/ О. Ю. Копылова. Российский рынок телевизионной рекламы в условиях пандемии: угрозы, вызовы, перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Селиверстова. Испоьзование стереотипов в телевизионной рекламе как одна из технологий медиаманипулирования/ А. А. Ревенко. Влияние мультимедийной среды на восприятие современного образовательного контента/ А. А. Рассадина. Каналы китайской телесети "Феникс ТВ"/ Лэй Чжао. Особенности освещения соревнований и событий в мире фигурного катания на современном российском телевидении/ В. Ю. Ильвутченкова. Популяризация изучения иностранных языков на российском телевидении/ Ю. Л. Розендорн. Константный метод и метод онтологизации в образовании, связанном с созданием экранных форм/ С. Ю. Штейн. О некоторых современных интерактивных методиках проектного обучения английскому языку по направлению "Телевидение"/ Е. В. Николаева. Школьный медиа - театр как межпредметная образовательная практика (Эксперимент продолжается)/ Е. Ю. Ермакова. Американская и отечественная теория кинодраматургии: отличительные черты, контекст и проблемы преподавания/ Е. Трусевич. Новейшие сериалы о Чернобыльской трагедии в ракурсе киноантропологии/ Ю. В. Михеева. Современная анимация и особенности китайской аудитории/ Н. Г. Кривуля. Влияние постановочного пространства киномизансцены на формирование художественного образа персонажа/ А. Е. Каурых. Интертекст, аллюзия, пастиш и пародия в мультфильмах студии "Мельница"/ Мл. А. Башмак. Размышления отечественного кино о некоторых исторических причинах современных социальных проблем. Диалог авторов со зрителем/ М. А. Шарапова. Вторая мировая война в российском кинематографе 2010-х годов/ В. В. Туева. Проект "Бессмертный полк" в контексте освещения отечественных социальных проектов в СМИ/ Н. И. Чеботарева. Тема войны в межэ тнической журналистике: освещение на телевизионном экране/ М. А. Андреева. Влияние концептуализма на пост-интернет и пост-глитч искуство/ Эв. В. Жагун-Линник. использование генеративной нейронной сети в моделировании фейкового контента/ Т. А. Колганова, Н. Г. Кривуля. Актуализация формата "Screenlife" в условиях меняющейся современности/ Б. С. Шимохин. Аннотации/ ред.
Аннотация: Сборник составлен по материалам 3-й научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Статьи сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся проблемами аудиовизуального искусства, экранных СМИ, преподавателей и студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)