Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синтез<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии : В 2-х томах
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/К 431
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиалогия как синтез наук : монография
Выходные данные : М.: Академический проект, 2013
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Концепции
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.353-366. . - Примечания в сносках.
ISBN, Цена 978-5-8291-1439-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 792.8.01 + 1Ф“20” + 002.7 + 004 + 003 + 371(47) + 32.01 + 7.01.067.2 + 001
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Письменность-- Семиотика
Педагогика
Политология-- Теория политики
Искусство как форма общественного сознания
Наука-- Наука и общество-- Наука и практика --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего актуальные проблемы медиатизации общества. Автор рассматривает процесс становления новой науки XXI века - медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. Основная мысль состоит в том, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности. Для культурологов, философов, политиков, педагогов, специалистов в области информационных технологий, литературы и искусства, а так же для всех интересующихся новациями в мировом общественном развитии.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/К 41
Заглавие : Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство: Научно-практическая конференция (г. Москва, 18-20 ноября 2013 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :280 с.: табл., фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Серия: 90-летию операторского факультета ВГИК посвящается
Примечания : Библиогр. в конце ст. и в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-157-7: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.53 + 778.534.19 + 778.5.001
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Другие системы, дающие эффект объема
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Объёмные визуализации в образовании/ О. Н. Раев. Визуальная антропология - ресурс гуманитаризации образования/ Е. В. Александров. Развитие творческого воображения у студентов операторского факультета/ С. Ю. Жуков. Педагогические категории современной высшей школы/ Э. В. Иой. Авторское право и кинооператорское искусство/ М. В. Маслова. Вспоминая Сергея Урусевского/ В. М. Климов. Организация подводных съёмок/ А. Г. Рыбин. Вторая жизнь "Карнавала цветов"/ Н. А. Майорова. Практикая перевода учебного процесса на цифровые носители/ О. Н. Раев, В. А. Сычев. Особенности цифровой съёмки и проекции/ В. А. Сычёв. Разработка тест-файлов для контроля качества цифрового кинопоказа/ А. С. Блохин. Проблемы ИК-фильтрации при использовании ND-фильтров на цифровых кинокамерах Arri Alexa Plus, Red Epic и Sony F65/ П. Мудрёнов. Безочковая система обображения объемной информации. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений/ В. А. Елхов [и др.]. Опыт эксплуатации скоростной цифровой съемочной камеры Fhantom-65/ Ф. Кох. Осветительная техника компании Litepanels/ А. В. Пораватов, П. А. Мудрёнов. Дискретизация изображения при цифровой стереосъёмке/ О. Н. Раев. Работа в 4К с камкодером NEXT-FS 700/ С. Е. Астахов, П. А. Мудрёнов. Школа Мастеров/ Б. А. Смирнов. Современные взаимосвязи кино-и видеотехнологий/ Е. Симбирская. Этапы большого пути: от "Патэ" до цифровых технологий/ В. Н. Поддубицкий. Первая программа курса "Операторское мастерство"/ Масуренков Д.И. Программа конференции ; Обращение к участникам конференции ректора Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова/ В. С. Малышев. Преподаватель должен быть молодым и привлекательным/ о В.И.Юсове. Остановись, мгновение/ о В.И.Юсове. Секретное творчество выпускников операторского факультета ВГИКа/ Б. А. Смирнов. Истоки российской операторской школы/ Е. Н. Давыдов. Из истории работы кинооператоров киностудии "Центрнаучфильм"/ А. В. Горчуков. Отечественные технологии стереосъемок игровых фильмов/ А. С. Мелкумов. Если человек наделен талантом, ему все равно на каком носителе снимать/ И. С. Клебанов. Юбилей широкого экрана/ Н. А. Майоров. Комбинированные съемки на киностудии "Мосфильм"/ В. Якубович. Фронтовые операторы. Фронтовая хроника/ В. В. Дброницкий. Пора остановить сантименты/ М. Л. Агранович. Специальные виды стереосъёмки/ А. С. Мелкумов. Точность цветовоспроизведения и управление цветом в цифровом кинематографе/ И. Д. Барский, А. И. Винокур, В. Родькина.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления указанной научно-практической конференции "Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство". Часть материалов посвящена памяти В.И. Юсова, уникального мастера и педагога. Большой раздел содержит информацию по истории кинооператорского факультета ВГИКа: от возникновения операторской школы, развития кинотехники, работы фронтовых кинооператоров и воспоминаний о выдающемся художнике Сергее Урусевском до современных технологий и приёмов в кинооператорском искусстве и методах в обучении на факультете - раздел "Инновационные технологии в обучении операторскому мастерству". Современное состояние операторской работы отражено в разделе "Инновационная техника и технологии в кинематографе". Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли и других специалистов, а также для студентов и аспирантов.
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.534.1/Ц 75
Автор(ы) : Елхов В.А., Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Заглавие : Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Место публикации : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.): материалы и доклады/ Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М.: МКБК, 2013. - С. 167 - 177: цв.ил. - ISBN 978-5-904275-05-1 (Шифр 778.534.1/З-32-465356). - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/И 907
Заглавие : История - история культуры - историческая культурология - cultural history: Новые водоразделы и перспективы взаимодействия. Материалы международной научной конференции (5-7 апреля 2012 г., Белые Столбы) : сборник
Выходные данные : М.: Совпадение, 2013
Колич.характеристики :240 с.
Коллективы : Минкульт. РФ, Рос. ин-т культурологии, Госфильмофонд России, РГГУ, Институт всеобщей истории РАН, Научно - образ. культурологическое общество
Примечания : Список участников: с.232-234. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-903060-64-1: 227.00, 227.00, р.
УДК : 37.01 + 37(09) + 90 + 7.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История культуры
История
Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : О конференции/ ред.; Пленарное заседание/ ред.; Об историографии/ Разлогов К.Э. исторические основания культурологии/ Э.А. Шулепова. Является ли наукой историческая культурология?/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Лингвистика - археологи\- культурология и культурная политика/ Е. Е. Кузьмина. История и культура Индии и Южной Азии как лекарство от европоцентризма/ С.Д Серебряный. Масс. культура или поп. культура? История исследований культуры VERSUS исторические дилеммы/ М. (Польша) Соколовски. Серебряный век: культура против цивилизации, или победа архаических смыслов/ В. К. Кантор. Миг длиною в жизнь под сурдинку плачущей лиры/ В. Л. Рабинович. Презентация научных изданий Российского института культурологии/ Ю.М. Резник, Н.А. Кочеляева; Культура: маргиналия или мейнстрим исторической науки?/ ред.; выступление без назв./ Д. Л. Спивак. Историческая культурология и культурная история в структуре совремнного гуманитарного знания/ М. Ф. Румянцева. История и культурология: ранкеанские фантомы и гирцевские фобии/ А. Г. Васильев. Дискуссия/ ред.; Историческая культурология: симулякр или точка роста современной гуманитаристики?/ ред.; Между историей культуры и исторической культурологией/ Т. А. Пархоменко. Многомерность прошлого и историко-культурный синтез (на примере истории культурологии)/ А. В. Бондарев. Дискуссия/ ред.; История в контексте культуры: память или политика?/ ред.; Память о прошлом как яблоко раздора/ Л. П. Репина. Образы прошого в культуре постмодернизма: репрезентация или пастиш?/ Е. Н. Шапинская. Историческая культурология - cultural history - kulturgeschichte - nouvelle histoire: дисциплинарное пограничье в эпоху ломки границ/ ред.; Cultural history - neue Kulturgeschichte- history culturella: дисциплинар. пограничье в эпоху слома границ/ И. М. савельева. Cultural studies и cultural history в англоязычной научной литературе/ Е.К. Разлогова. Разыгрывая карту Кавказа: борьба за пространство и политика памяти/ Ж. (Франция) Радвани. Русское кино в Бразилии: история любви/ де Лима Н. Жаллажеас. Дискуссия / ред.; Список участников конференции/ ред.
Аннотация: Международная научная конференция "История - история культуры..." - пятая из цикла конференций, посвящённых взаимодействию культурологии с различными научными дисциплинами. Как и все предыдущие, она проходила в необычном для отечественных научных форумов дискуссионном формате. организаторы, в первую очередь Российский институт культурологии, сделали все возможная, чтобы конференция стала профессиональным по сути и дружеским по форме интеллектуальным взаимодействием. В сборник вошли тексты установочных докладов, прозвучавших на пленарном заседании и трех круглых столах, выступления участников конференции, а также итоговая дискуссия. программа конференции представлена на первых страницах научного издания (с.7-11). Во время конференции состоялся показ и обсуждение фильмов, указанных в коллективной Персоналии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл., фот.цв.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-904275-05-1: 990.00, 990.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Научная работа в кино
Содержание : Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях"/ А. А. Авдеев. Итоги IV Международной конференции/ О. Н. Раев. Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля/ О. Н. Раев. Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности/ Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева. Перцептивная теория локального стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате/ О. Н. Раев. Оптические системы для объемной записи информации высокой плотности/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Новые возможности управления параметрами 3D-съемки с использованием многовариантной системы U-LEX/ Е. Н. Борисов [и др.]. Опыт работы оператора со стереокамерой ZEPAR: преимущества и недостатки/ B. Bekker. Методика обучения кинематографистов в области стереоскопического кинематографа/ А. С. Мелкумов. История голографического кино в России/ С. В. Тютин. Перспективы развития систем хранения данных: возможности и экономические реалии/ С. Г. Разумовский. Восстановление отечественных стереоскопических фильмов/ В. Н. Котовский, Н. А. Майоров. Методика снижения количества искажений при сканировании архивных пленок стереофильмов/ А. И. Винокур, А. А. Чертихин. CineCloud: киносервер завтрашнего дня/ А. В. Светозаров. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации/ В. А. Елхов [и др.]. Автостереоскопическая система для формирования 3D-образа с нессиметричным линзовым растровым экраном/ А. М. Горелов, А. Ф. Ширанков. Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин/ Д. С. Ватолин [и др.]. Графическое оформление стереоскопических телевизионных трансляций спортивных мероприятий/ Е. Е. Лозовская, В. А. Павлов. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео/ Д. А. Сумин, А. А. Федоров, Д. С. Ватолин. Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев/ Н. В. Рудченко. Оптимальное распределение пропускной способности канала связи между сигналами изображения и звука в системах стереоскопического мобильного телевидения/ Е. Н. Гриненко [и др.]. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового вещания/ С. Б. Матюнин, Д. С. Ватолин. Объемное представление изображений в тепловизионной технологии/ А. С. Блохин [и др.]. Современные дисплейные решения дополненной реальности и перспективы развития стереотехники/ А. Л. Горбунов. 3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги/ С. В. Кувшинов, Г. Н. Усков. Доступность кинотеатральной среды для людей с ограниченными возможностями/ А. И. Мирошников.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления участников указанной в заглавии конференции. В книге четыре части: 1. Восприятие зрителем объёмных изображений (Г.И. Рожкова, Е.К. Крутцова, Н.П. Забалуева; Г.Г. Голенко); 2. Запись объёмных изображений (О.Н. Раев, С.Б. Бирючинский, Г.В. ТИхомирова, И.Д. Барский; Е.Н. Борисов, Л.З. Каплан, Н.А. Козлов, В.В. Перепичай, М.Е. Попов, М.Г. Сапегин; B. Bekker, А.С. Мелкумов, С.В. Тютин); 3. Хранение объёмных изображений (С.Г. Разумовский, В.Н. Котовский, Н.А. Майоров, А.И. Винокур, А.А. Чертихин); 4. Воспроизведение объёмных изображений (А.В. Светозаров, В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, А.М. Горелов, А.Ф. Ширанков, Д.С. Ватолин, А.А. Воронов, В.В. Нападовский, А.В. Борисов, Е.Е. Лозовская, В.А. Павлов, Д.А. Сумин, А.А. Фёдоров, Н.В. Рудченко, Е.Н. Гриненко, Ю.С. Поддубная, К.Ф. Гласман, А.В. Белозерцев; С.Б. Матюнин. 5. Применение объёмных изображений в других отраслях техники и в социальной сфере (А.С. Блохин, Л.И. Горелик, Г.Г. Голенко, В.Е. Рогалин; А.Л. Горбунов, С.В. Кувшинов, Г.Н. Усков, А.И. Мирошников). Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071.5/К 41
Автор(ы) : Елхов В.А., Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Заглавие : Безочковая система обображения объемной информации. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство: Научно-практическая конференция (г. Москва, 18-20 ноября 2013 г.): Материалы и доклады: сборник/ Мин - во культуры РФ. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 241 - 251. - ISBN 978-5-87149-157-7 (Шифр 778.5.04.071.5/К 41-044762). - ISBN 978-5-87149-157-7
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.53 + 778.534.19 + 778.5.001
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)