Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синтез<.>)
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии : В 2-х томах
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/К 431
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Медиалогия как синтез наук : монография
Выходные данные : М.: Академический проект, 2013
Колич.характеристики :368 с.
Серия: Концепции
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.353-366. . - Примечания в сносках.
ISBN, Цена 978-5-8291-1439-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 792.8.01 + 1Ф“20” + 002.7 + 004 + 003 + 371(47) + 32.01 + 7.01.067.2 + 001
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Письменность-- Семиотика
Педагогика
Политология-- Теория политики
Искусство как форма общественного сознания
Наука-- Наука и общество-- Наука и практика --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего актуальные проблемы медиатизации общества. Автор рассматривает процесс становления новой науки XXI века - медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. Основная мысль состоит в том, что медиалогия - это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности. Для культурологов, философов, политиков, педагогов, специалистов в области информационных технологий, литературы и искусства, а так же для всех интересующихся новациями в мировом общественном развитии.
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/К 41
Заглавие : Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство: Научно-практическая конференция (г. Москва, 18-20 ноября 2013 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :280 с.: табл., фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Серия: 90-летию операторского факультета ВГИК посвящается
Примечания : Библиогр. в конце ст. и в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-157-7: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.53 + 778.534.19 + 778.5.001
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Другие системы, дающие эффект объема
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Объёмные визуализации в образовании/ О. Н. Раев. Визуальная антропология - ресурс гуманитаризации образования/ Е. В. Александров. Развитие творческого воображения у студентов операторского факультета/ С. Ю. Жуков. Педагогические категории современной высшей школы/ Э. В. Иой. Авторское право и кинооператорское искусство/ М. В. Маслова. Вспоминая Сергея Урусевского/ В. М. Климов. Организация подводных съёмок/ А. Г. Рыбин. Вторая жизнь "Карнавала цветов"/ Н. А. Майорова. Практикая перевода учебного процесса на цифровые носители/ О. Н. Раев, В. А. Сычев. Особенности цифровой съёмки и проекции/ В. А. Сычёв. Разработка тест-файлов для контроля качества цифрового кинопоказа/ А. С. Блохин. Проблемы ИК-фильтрации при использовании ND-фильтров на цифровых кинокамерах Arri Alexa Plus, Red Epic и Sony F65/ П. Мудрёнов. Безочковая система обображения объемной информации. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений/ В. А. Елхов [и др.]. Опыт эксплуатации скоростной цифровой съемочной камеры Fhantom-65/ Ф. Кох. Осветительная техника компании Litepanels/ А. В. Пораватов, П. А. Мудрёнов. Дискретизация изображения при цифровой стереосъёмке/ О. Н. Раев. Работа в 4К с камкодером NEXT-FS 700/ С. Е. Астахов, П. А. Мудрёнов. Школа Мастеров/ Б. А. Смирнов. Современные взаимосвязи кино-и видеотехнологий/ Е. Симбирская. Этапы большого пути: от "Патэ" до цифровых технологий/ В. Н. Поддубицкий. Первая программа курса "Операторское мастерство"/ Масуренков Д.И. Программа конференции ; Обращение к участникам конференции ректора Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А.Герасимова/ В. С. Малышев. Преподаватель должен быть молодым и привлекательным/ о В.И.Юсове. Остановись, мгновение/ о В.И.Юсове. Секретное творчество выпускников операторского факультета ВГИКа/ Б. А. Смирнов. Истоки российской операторской школы/ Е. Н. Давыдов. Из истории работы кинооператоров киностудии "Центрнаучфильм"/ А. В. Горчуков. Отечественные технологии стереосъемок игровых фильмов/ А. С. Мелкумов. Если человек наделен талантом, ему все равно на каком носителе снимать/ И. С. Клебанов. Юбилей широкого экрана/ Н. А. Майоров. Комбинированные съемки на киностудии "Мосфильм"/ В. Якубович. Фронтовые операторы. Фронтовая хроника/ В. В. Дброницкий. Пора остановить сантименты/ М. Л. Агранович. Специальные виды стереосъёмки/ А. С. Мелкумов. Точность цветовоспроизведения и управление цветом в цифровом кинематографе/ И. Д. Барский, А. И. Винокур, В. Родькина.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления указанной научно-практической конференции "Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство". Часть материалов посвящена памяти В.И. Юсова, уникального мастера и педагога. Большой раздел содержит информацию по истории кинооператорского факультета ВГИКа: от возникновения операторской школы, развития кинотехники, работы фронтовых кинооператоров и воспоминаний о выдающемся художнике Сергее Урусевском до современных технологий и приёмов в кинооператорском искусстве и методах в обучении на факультете - раздел "Инновационные технологии в обучении операторскому мастерству". Современное состояние операторской работы отражено в разделе "Инновационная техника и технологии в кинематографе". Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли и других специалистов, а также для студентов и аспирантов.
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.534.1/Ц 75
Автор(ы) : Елхов В.А., Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Заглавие : Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Место публикации : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.): материалы и доклады/ Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М.: МКБК, 2013. - С. 167 - 177: цв.ил. - ISBN 978-5-904275-05-1 (Шифр 778.534.1/З-32-465356). - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/И 907
Заглавие : История - история культуры - историческая культурология - cultural history: Новые водоразделы и перспективы взаимодействия. Материалы международной научной конференции (5-7 апреля 2012 г., Белые Столбы) : сборник
Выходные данные : М.: Совпадение, 2013
Колич.характеристики :240 с.
Коллективы : Минкульт. РФ, Рос. ин-т культурологии, Госфильмофонд России, РГГУ, Институт всеобщей истории РАН, Научно - образ. культурологическое общество
Примечания : Список участников: с.232-234. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-903060-64-1: 227.00, 227.00, р.
УДК : 37.01 + 37(09) + 90 + 7.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История культуры
История
Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : О конференции/ ред.; Пленарное заседание/ ред.; Об историографии/ Разлогов К.Э. исторические основания культурологии/ Э.А. Шулепова. Является ли наукой историческая культурология?/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Лингвистика - археологи\- культурология и культурная политика/ Е. Е. Кузьмина. История и культура Индии и Южной Азии как лекарство от европоцентризма/ С.Д Серебряный. Масс. культура или поп. культура? История исследований культуры VERSUS исторические дилеммы/ М. (Польша) Соколовски. Серебряный век: культура против цивилизации, или победа архаических смыслов/ В. К. Кантор. Миг длиною в жизнь под сурдинку плачущей лиры/ В. Л. Рабинович. Презентация научных изданий Российского института культурологии/ Ю.М. Резник, Н.А. Кочеляева; Культура: маргиналия или мейнстрим исторической науки?/ ред.; выступление без назв./ Д. Л. Спивак. Историческая культурология и культурная история в структуре совремнного гуманитарного знания/ М. Ф. Румянцева. История и культурология: ранкеанские фантомы и гирцевские фобии/ А. Г. Васильев. Дискуссия/ ред.; Историческая культурология: симулякр или точка роста современной гуманитаристики?/ ред.; Между историей культуры и исторической культурологией/ Т. А. Пархоменко. Многомерность прошлого и историко-культурный синтез (на примере истории культурологии)/ А. В. Бондарев. Дискуссия/ ред.; История в контексте культуры: память или политика?/ ред.; Память о прошлом как яблоко раздора/ Л. П. Репина. Образы прошого в культуре постмодернизма: репрезентация или пастиш?/ Е. Н. Шапинская. Историческая культурология - cultural history - kulturgeschichte - nouvelle histoire: дисциплинарное пограничье в эпоху ломки границ/ ред.; Cultural history - neue Kulturgeschichte- history culturella: дисциплинар. пограничье в эпоху слома границ/ И. М. савельева. Cultural studies и cultural history в англоязычной научной литературе/ Е.К. Разлогова. Разыгрывая карту Кавказа: борьба за пространство и политика памяти/ Ж. (Франция) Радвани. Русское кино в Бразилии: история любви/ де Лима Н. Жаллажеас. Дискуссия / ред.; Список участников конференции/ ред.
Аннотация: Международная научная конференция "История - история культуры..." - пятая из цикла конференций, посвящённых взаимодействию культурологии с различными научными дисциплинами. Как и все предыдущие, она проходила в необычном для отечественных научных форумов дискуссионном формате. организаторы, в первую очередь Российский институт культурологии, сделали все возможная, чтобы конференция стала профессиональным по сути и дружеским по форме интеллектуальным взаимодействием. В сборник вошли тексты установочных докладов, прозвучавших на пленарном заседании и трех круглых столах, выступления участников конференции, а также итоговая дискуссия. программа конференции представлена на первых страницах научного издания (с.7-11). Во время конференции состоялся показ и обсуждение фильмов, указанных в коллективной Персоналии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл., фот.цв.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-904275-05-1: 990.00, 990.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Научная работа в кино
Содержание : Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях"/ А. А. Авдеев. Итоги IV Международной конференции/ О. Н. Раев. Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля/ О. Н. Раев. Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности/ Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева. Перцептивная теория локального стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате/ О. Н. Раев. Оптические системы для объемной записи информации высокой плотности/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Новые возможности управления параметрами 3D-съемки с использованием многовариантной системы U-LEX/ Е. Н. Борисов [и др.]. Опыт работы оператора со стереокамерой ZEPAR: преимущества и недостатки/ B. Bekker. Методика обучения кинематографистов в области стереоскопического кинематографа/ А. С. Мелкумов. История голографического кино в России/ С. В. Тютин. Перспективы развития систем хранения данных: возможности и экономические реалии/ С. Г. Разумовский. Восстановление отечественных стереоскопических фильмов/ В. Н. Котовский, Н. А. Майоров. Методика снижения количества искажений при сканировании архивных пленок стереофильмов/ А. И. Винокур, А. А. Чертихин. CineCloud: киносервер завтрашнего дня/ А. В. Светозаров. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации/ В. А. Елхов [и др.]. Автостереоскопическая система для формирования 3D-образа с нессиметричным линзовым растровым экраном/ А. М. Горелов, А. Ф. Ширанков. Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин/ Д. С. Ватолин [и др.]. Графическое оформление стереоскопических телевизионных трансляций спортивных мероприятий/ Е. Е. Лозовская, В. А. Павлов. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео/ Д. А. Сумин, А. А. Федоров, Д. С. Ватолин. Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев/ Н. В. Рудченко. Оптимальное распределение пропускной способности канала связи между сигналами изображения и звука в системах стереоскопического мобильного телевидения/ Е. Н. Гриненко [и др.]. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового вещания/ С. Б. Матюнин, Д. С. Ватолин. Объемное представление изображений в тепловизионной технологии/ А. С. Блохин [и др.]. Современные дисплейные решения дополненной реальности и перспективы развития стереотехники/ А. Л. Горбунов. 3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги/ С. В. Кувшинов, Г. Н. Усков. Доступность кинотеатральной среды для людей с ограниченными возможностями/ А. И. Мирошников.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления участников указанной в заглавии конференции. В книге четыре части: 1. Восприятие зрителем объёмных изображений (Г.И. Рожкова, Е.К. Крутцова, Н.П. Забалуева; Г.Г. Голенко); 2. Запись объёмных изображений (О.Н. Раев, С.Б. Бирючинский, Г.В. ТИхомирова, И.Д. Барский; Е.Н. Борисов, Л.З. Каплан, Н.А. Козлов, В.В. Перепичай, М.Е. Попов, М.Г. Сапегин; B. Bekker, А.С. Мелкумов, С.В. Тютин); 3. Хранение объёмных изображений (С.Г. Разумовский, В.Н. Котовский, Н.А. Майоров, А.И. Винокур, А.А. Чертихин); 4. Воспроизведение объёмных изображений (А.В. Светозаров, В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, А.М. Горелов, А.Ф. Ширанков, Д.С. Ватолин, А.А. Воронов, В.В. Нападовский, А.В. Борисов, Е.Е. Лозовская, В.А. Павлов, Д.А. Сумин, А.А. Фёдоров, Н.В. Рудченко, Е.Н. Гриненко, Ю.С. Поддубная, К.Ф. Гласман, А.В. Белозерцев; С.Б. Матюнин. 5. Применение объёмных изображений в других отраслях техники и в социальной сфере (А.С. Блохин, Л.И. Горелик, Г.Г. Голенко, В.Е. Рогалин; А.Л. Горбунов, С.В. Кувшинов, Г.Н. Усков, А.И. Мирошников). Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071.5/К 41
Автор(ы) : Елхов В.А., Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н., Паутова Л. В.
Заглавие : Безочковая система обображения объемной информации. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Кинооператорское искусство России. Традиции и новаторство: Научно-практическая конференция (г. Москва, 18-20 ноября 2013 г.): Материалы и доклады: сборник/ Мин - во культуры РФ. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 241 - 251. - ISBN 978-5-87149-157-7 (Шифр 778.5.04.071.5/К 41-044762). - ISBN 978-5-87149-157-7
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.53 + 778.534.19 + 778.5.001
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Груз.)/Р 25-115789
Автор(ы) : Ратиани, Ирина Ивановна
Заглавие : Синтез искусств в культуре Грузии 1920-1980-х годов: взаимосвязь и взаимовлияние : монография
Выходные данные : М.: Совпадение, 2012
Колич.характеристики :128 с.: фот.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии МК РФ
Примечания : Ан. им. указ.: с.117-120. Фильмогр. немых фильмов: с.121-122. Библиогр. (список лит.): с.123-124. - Обложка: оборотная сторона - краткие св. об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-903060-41-2: 121.00, 121.00, р.
УДК : 778.5с(Груз.) + 792(47)н(Груз.) + 8с(Груз.) + 37(09)(47)н(Груз.)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Театр --Грузия
Литература-- история --Грузия
История культуры --Грузинская ССР --Грузия, 1920-е - 1980-е гг.
Географич. рубрики: Грузия-- Театр
Грузинская ССР-- история кино --Грузия
Грузинская ССР-- Литература
Грузинская ССР-- История культуры, 1920-е - 1930-е гг.
Аннотация: Книга И. Ратиани посвящена исследованию взаимопроникновения и взаимообогащения элементов театра, кино, живописи и литературы в культуре Грузии. Тема раскрыта на богатейшем материале, связанном с творчеством режиссёров С. Ахметели, К. Марджанишвили, Художников Л. Гудиашвили, Д. Какабадзе, В. Сидамона-Эристави. Автор показывает, как, используя различные монтажные приёмы кинематографа, грузинский реформаторский театр 1930-х гг. утвердился в своём стремлении к созданию синтетических спектаклей. В то же время, пионерам нового искусства кино помогал "становиться на ноги" богатый опыт грузинского театра и литературы: И. Перестиани, А. Цуцунава, Н. Шенгелая, М. Калатозов, М. Чиаурели учились у театра объединять в общем ритмико-пластическом и пространственном целом драму, поэзию и хореографию. бурное и успешное развитие грузинского кинематографа 1960-1980-х гг. и его национально-самобытное выражение во многом связано с синтетической природой, приобретённой кинематографом на этапе его становления, утверждает автор. проецируя свои наблюдения на современное грузинское искусство театра и кино, автор стремится к обобщению опыта их взаимосвязи и взаимовлияния, пытается определить значение этого синтеза для более глубокого осмысления современной национальной культуры. Издание иллюстрировано фотографиями, снабжено аннотированным именным указателем, фильмографией немых фильмов (1921-1933), списком литературы. Адресовано специалистам (историкам, культурологам) и широкому кругу читателей, интересующихся историей грузинского театра и кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), (1), Учеб.ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), (1), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 594
Автор(ы) : Соколов В.С.
Заглавие : Киноведение как наука : научное издание . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-88373-227-5: 176.00, 176.00, 89.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(092)1"Кулешов Л." + 778.5И(092):8"Базен А."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинокритики.Киноведы-- Базен А.
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмпирический--киноизображение--исследование--кинотекст--кинотеория--кинематограф--синтез--монтаж
Аннотация: Книга Владимира Семёновича Соколова (1927-1999) является первой попыткой описать в теоретических терминах киноведение как многодисциплинарную область знания, объединить взгляды теоретиков кино XX века в единый эволюционный процесс, генезис которого поддаётся систематизации.Текст можно условно разделить на две части. Первая посвящена общим методологическим проблемам истории и теории кино (основным дисциплинам киноведения) и составлена из текстов, большей частью не публиковавшихся ранее. Вторая - рассмотрению конкретных проблем на примере анализа конкретных теоретических воззрений - Льва Кулешова, Андре Базена, Всеволода Пудовкина, Романа Якобсона. Для специалистов в области истории и теории кино; для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : АБ(23), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(23), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 428
Автор(ы) : Викери, Джонатан
Заглавие : Возрождение городских пространст посредством культурных проектов - синтез социальной, культурной и городской политики
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Городские карты памяти: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 205 - 234. - ISBN 978-5-903360-23-9 (Шифр 37.01/В 42-189664). - ISBN 978-5-903360-23-9
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 72.01 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 428
Заглавие : Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.310-311.
ISBN, Цена 978-5-903360-23-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 72.01 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Архитектура-- Теория
Философия и социология, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Субъективные маршруты: когнитивные карты транспортных путей современных горожан/ Н. Сорокина. Ковчег былого: город как объект исторической экскурсии/ Б. Степанов. Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости"/ С. Малышева, А. Сальникова. Картироваине городского пространства: основные подходы к визуальному анализу/ В. Семенова. Город зеленый...": Калейдоскопическое жизненное пространство/ Е. Ярская-Смирнова. Видимое и невидимое в повседневности городов/ Е. Трубина. Хореография беспокойства в транзитных местах: к вопросу о новом понимании визуальности/ О. Запорожец. Поэтика повседневности семидесятых в фильме "Трамвай идет по городу": ностальгическое эссе/ Р. Абрамов. Добро пожаловать в Город Обмана": репрезентация Санкт-Петербурга в фильме А.Учителя "Прогулка"/ А. Кинчарова. Каюты памяти" музея Л.А.Кассиля: визуально-антропологическая экскурсия/ Т. Кузьмина. Возрождение городских пространст посредством культурных проектов - синтез социальной, культурной и городской политики/ Дж. Викери. Книжные магазины в городском пространстве/ П. Романов. Винил в большом городе: между звуком и зрелищем/ А. Возьянов. Кидалт вы или обыкновенный человек?" Визуальное производство стиля/ Е. Ярская-Смирнова, Г. Карпова, М. Ворона.
Аннотация: "Городские карты памяти2 представляют возможность исторических экскурсов и когнитивную реконструкцию повседневного опыта. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы обращаются к исследованию символической организации городского пространства, применяя методологию картирования городской среды, изучают способы восприятия и освоения людьми городских контекстов, интерпретируют репрезентации в массовой культуре и дискурсы о городских путешествиях, обсуждая очертания городов, меняющиеся под влиянием социальной и культурной политики. Пристально вглядываясь в городские ареалы и миры, исследователи обращают внимание на разнообразные универсумы жизненных стилей, рассматривают их социальную организацию и культурные практики в динамике глобального и локального, в условиях постоянно обновляемых технологий коммуникаций. Издание адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 299/С 157
Заглавие : Сакральный мистицизм Запада. Герметическая философия : сборник
Выходные данные : М.: Беловодье, 2007
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Великий синтез: наука, искусство и религия
Примечания : Примеч. - в сносках. - На лицевой стороне обложки: изображён древнеегипетский бог Тот.
ISBN, Цена 978-5-93454-082-2: 143.00, 143.00, р.
УДК : 299 + 1Ф(3) + 9(3)
Предметные рубрики: Оккультизм
Философская мысль рабовладельческого общества --Древняя Греция --Древний Рим --Древний Восток.
История --Древний Египет
История --Древний Рим
История --Древняя Греция
Географич. рубрики: Древний Рим-- история
Древняя Греция-- история
Египет-- история
Аннотация: Сборник состоит из двух фундаментальных работ, посвящённых теме герметической (сокровенной, тайной) философии, принесённой в мир во времена Древнего Египта легендарным Гермесом Трисмегистом - Великим Учителем мудрости и основателем духовной традиции Запада. Впоследствии герметизм стал основой многих оккультных систем и учений Европы. Первая часть книги - работа русского философа Д.В. Страндена "Герметизм: его происхождение и основные учения", в которой в доступной форме излагаются представления древних египтян о строении Вселенной, о психологических составляющих человека и об основах внутренней духовной работы. Вторая часть - трактат по герметической философии "Кибалион", суть которого - толкование тайной системы основных герметических принципов, лежащих в основе вселенной. знание этих принципов переходило от учителя к ученику и составляло основы посвящения. Книга описывает законы Космоса, секреты духовной практики, овладение которыми, как утверждает герметизм, помогает достичь совершенства и обрести бессмертие. Особый интерес представляет приведённый в книге текст знаменитого памятника древнеегипетской философии - "Tabula Smaragdina", или "Изумрудная скрижаль" Гермеса Трисмегиста и комментарии к нему, а также толкование законов и принципов духовной алхимии, помогающей человеку преобразить своё сознание. Эта книга будет с интересом прочитана не только теми, кто интересуется эзотерическими учениями, но и самым широким кругам читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Ф561
Заглавие : Философия наивности
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 2001
Колич.характеристики :384 с.: ил
Коллективы : МГУ
Цена : 180.00 р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 1Ф "19" + 37.01 + 75.01 + 78.01 + 8.01
Предметные рубрики: Философия наивности
Содержание : Искусство ХХвека: агония или родовые муки?/ И. Бестужев-Лада. Археография наивности/ Ф. Гиренок. Плюсы и минусы наивного философствования/ Г. Гачев. Новаторы и анархисты/ В. Пацюков. Видеть просто или просто видеть?/ В. Рабинович. Анти-Сократ/ А. Мигунов. Дети рисуют музыку/ Б. Галеев. Дети как наивные философы/ Е. Кондратьев. Примитив и синтез искусств/ Е. Кондратьев. Три степени познания мира/ И. Рудяк. Сакральное в профанном мире/ Т. Дьякова. Апология наивности/ Н. Хренов. О специфике архетипов отечественного наивного искусства/ В. Глаголев. Наивное искусство и концептуализм/ А. Апресян. Интерпретация, психоанализ и ниавное искусство/ Т. Вархотов. Концептуальный примитивизм и "наивная концептуальность"/ Д. Давыдов. Символизм и наивность/ В. Жукоцкий, З. Жукоцкая. Наивные художники и наивные искусствоведы/ В. Метальникова, И. Вовк. "Пространство мира и пространство картины" наивного художника (К постановке проблемы)/ О. Балдина. Наивное искусство в Японии/ М. Накагава. Наивные танец/ Ж. Пименова. О некотором опыте преодоления наивности/ Т. Зиновьева. Счастье/ Ю. Мамлеев. Павел Леонов о своей жизни и искусстве ; Как я стал художником/ А. Кондратенко. Рядом и наблюдая/ В. Волков. К вопросу о термине "наивное искусство"/ С. Тарабаров. Наивное... Искусство у границ искусства/ В. Турчин. Муниципальный музей наивного искусства/ В. Грозин. Наивное искусство: таланты и поклонники/ К. Богемская. Мастер сюжетной картины Павел Леонов и социальная утопия ХХевка/ О. Дьяконицына. Изобразительный язык в примитивистских картинах Нталии Гончаровой/ М. Виктурина. Религиозные композиции Наталии Гончаровой/ А. Луканова. Николай Иванович Козырин/ И. Павлова. Вымышленная среда - решение или загадка?/ А. Яркина. "Под крышей дома моего..." (Попытка систематизации творчества А.П. Лобанова)/ В. Гаврилов, И. Ивенская. Гармония мира в наивном искусстве/ Л. Медведева. Наивизм в творчестве русских композиторов ХХвека/ И. Лисенко. Экзистенциальная тема в творчестве наивных художников Беларуси/ Л. Вакар. Червлёный Чонтвари/ А. Рылёва. Алексей Иванович Канцуров/ И. Вовк, В. Метальникова. Интерпретация мифопоэтики сказочного пространства А.С. Пушкина в наивной живописи/ Е. Кириченко. Идиллия/ В. Максимов. Некоторые особенности восприятия наивными художниками личности А.С. Пушкина/ Л. Ртыщева. Исследование примитивного искусства и художественных концепций, стилизующих примитивизм/ Т. Перцева. Художник Светлана Сасина
Аннотация: Сборник содержит размышления крупнейших ученых - философов, культурологов, искусствоведов. На страницах сборника делятся своими мыслями о наивности известные художники и писатели. Издание иллюстрировано цветной печатью. Читатель найдет здесь репродукции подлинных шедевров современного наивного искусства, представленного наиболее известными музеями и галереями, специализирующимися в данной области. Для всех, кому небезразлично состояние современной культуры. Книга будет полезна ученым и преподавателям, представителям культуры и искусства; философам, историкам, культурологам, искусствоведам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Ф561
Автор(ы) : Кондратьев Е.
Заглавие : Примитив и синтез искусств
Коллективы : МГУ
Место публикации : Философия наивности/ Сост. А.С. Мигунов. - М.: Изд-во МГУ, 2001. - С. 84-86 (Шифр 7.01/Ф561-083496)
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 1Ф "19" + 37.01 + 75.01 + 78.01 + 8.01
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 299/Б68
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии: В 2-х томах/ Е.П. Блаватская. Том 2. Кн. 2: Антропогенезис : Пер. с англ.
Выходные данные : Мн.: Маст. лит., 1994
Колич.характеристики :462 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 299
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 299/Б68
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии: В 2-х томах/ Е.П. Блаватская. Том 2. Кн. 1: Антропогенезис
Выходные данные : Мн.: Маст. лит., 1994
Колич.характеристики :574 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 299
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 299/Б68
Автор(ы) : Блаватская Е.П.
Заглавие : Тайная Доктрина: синтез науки, религии и философии: В 2-х томах/ Е.П. Блаватская. Том 1. Кн. 1: Космогенезис
Выходные данные : Мн.: Маст. лит., 1993
Колич.характеристики :362 с., 1 л. портр.
Цена : Б.ц.
УДК : 299
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)