Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (124)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спектакль<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.
792.8.01
А 43


   
    Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов / Высшая школа телевидения (фак.) МГУ ; авт. - сост., научный ред.: Н. Г. Кривуля, д-р искусствовед., проф. ; рук.: В. Т. Третьяков ; ред.: М. А. Шарапова. - М. : Каллиграф, 2020. - 302 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-90363-433-0 : 166.00 р.
    Содержание:
Третьяков, В. Т. Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа : вступ. сл. / В. Т. Третьяков. - с.6-8.
Штейн, Сергей Юрьевич. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм : ст. / С. Ю. Штейн. - с.8-21-
Алексеева, Т.В. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики : ст. / Т.В. Алексеева. - с.21-35.
Ермакова, Елена Юрьевна. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности : ст. / Е. Ю. Ермакова. - с.35-42.
Ежова, Н. А. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза : ст. / Н. А. Ежова. - с.43-56.
Тулупов, Владимир Васильевич. Современная молодежь как часть "Людей экрана" : ст. / В. В. Тулупов. - с.57-60.
Чеботарева, Наталья Игор. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции : ст. / Н. И. Чеботарева. - с.60-67.
Бохоров, Константин Юрьевич. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета : ст. / К. Ю. Бохоров. - с.68-76.
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.77-110.
Копылова, Ольга Юрьевна. Формы представления агрессии на примере анимации для детей : ст. / О. Ю. Копылова. - с.111-119.
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир") : ст. / Н. Г. Кривуля. - с.119-130.
Макеева, Юлия Всеволодовна. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания : ст. / Ю. В. Макеева. - с.130-139.
Шарапова, Марина Александровна. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа. : ст. / М. А. Шарапова. - с.139-145.
Данилов, Джан Иосиф. . Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой : ст. / Д. И. Данилов. - с.145-163.
Цымбалова, Надежда Дмитриевна. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации : ст. / Н. Д. Цымбалова. - с.163-175.
Яцюк, Ольга Григор. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне : ст. / О. Г. Яцюк. - с.175-182.
Шабалин, Владимир Васильевич. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам : ст. / В. В. Шабалин. - с.182-192.
Эваллье, Виолетта Дмитр. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран : ст. / В. Д. Эваллье. - с.193-203.
Трусевич, Елизавета Сергеевна. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве : ст. / Е. Трусевич. - с.203-209.
Илышев, Павел Витал. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока) : ст. / П. В. Илышев. - с.209-215.
Ревенко, Анастасия Андреевна. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.) : ст. / А. А. Ревенко. - с.215-225.
Глебова, Ирина Сергеевна. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы : ст. / И. С. Глебова. - с.225-232.
Скобелев, М. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения : ст. / М. Скобелев, А. С. Ступина. - с.232-240.
Евменов, Александр Дмитриевич. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития : ст. / А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. - с.241-248.
Сорвина, Таисися Андреевна. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях : ст. / Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. - С .249-255.
Скобелев, М. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии : ст. / М. Скобелев. - с.255-264.
Померанцева, Надежда Алексеевна. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента : ст. / Н. А. Померанцева. - с.264-278.
Колганова, Тамара Александр. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения : ст. / Т. А. Колганова. - с.278-284.
Хромовских, Лидия Александр. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.) : ст. / Л. А. Хромовских. - с.285-290.
Свистак, Виктория Васил. Функции оценки в публицист. тексте. / В. В. Свистак
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телевизионный режиссер

   Учебные передачи

   Виды кино и фильмы специального назначения--Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике

   Образ в художественно-игровом кино

   Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ

   Телевидение для детей

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Зарубежное телевидение--США

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   США--Телевидение
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.


Доп.точки доступа:
Кривуля, д-р искусствовед., проф., Н.Г. \авт. - сост., научный ред.:.\; Третьяков, В.Т. \рук.:.\; Шарапова, М.А. \ред.:.\; Фароки, Харун (1944-2014), нем. реж. и сц. индийского происх. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


2.
778.5И(Дат.)
Д 59


   
    Догма 95 (Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Серен Краг-Якобсен, Кристина Левринг, Жан-Марк Барр, Хармони Корин, Лоне Шерфиг, Сусанна Биер, Аннете К. Олесен) : сборник / посольство Дании в М., Датский институт культуры ; издатель: М. Иванов ; сост.: З. Абдуллаева; ред.: Л. Калгатина ; продюсеры: В. Кочарян, Анна Закревская ; дизайн: В. Вертинский. - СПб. : Искусство кино, Подписные издания, 2019. - 248 с. - ISBN 978-5-9500970-9-6 : 343.00 р.
    Содержание:
содержание : инф.мат. / ред. - с.4-5.
DOGMA 95 / Догма 95 = The Manifest : программа дат. группы реж.; на англ. и рус.яз.; / Л. фон Триер, Т. Винтерберг; пер. Н. Цыркун. - с.6-16.
Долин, Антон. Круги по воде ("Торжество", реж. Т. Винтерберг) : ст. / А. Долин. - с.17-32.
Абдуллаева, Зара. Коллективные действия ("Идиоты", реж. Л. фон Триер) : ст. / З. Абдуллаева. - с.33-45.
Триер Ларс фон. Идиот на заднем дворе : беседа / А. Долин, Л. фон Триер. - с.46-59.
Касьянова, Ольга. Я сторож брату своему ("Последняя песнь Мифунэ", реж. Серен Краг-Якобсен) : ст. / О. Касьянова. - с.60-72.
Краг-Якобсен, Серен. Доставлять себе удовольствие : беседа / А. Долин, С. Краг-Якобсен. - с.73-86.
Филиппов, Алексей. Остаться в живых ("Король жив", реж. Кристиан Левринг) : ст. / А. Филиппов. - с.87-95.
Левринг, Кристиан. "Догма - это стриптиз : беседа / А. Долин, К. Левринг. - с.96-105.
Хлебникова В. Утопия и аскеза ("Любовники", реж. Жан-Марк Барр) : ст. / В. Хлебникова. - с.106-114.
Цыркун, Нина. Дополненная реальность ("Осленок Джулиен", реж. Хармони Корин) : ст. / Н. Цыркун. - с.115-125.
Таежная, Алиса. "Догма" для начинающих ("Итальянский для начинающих", реж. Лоне Шерфиг) : ст. / А Таежная. - с.126-135.
Шерфиг, Лоне. Большие христиане, чем сами думаем : беседа / А. Долин, Л. Шерфиг. - с.136-150.
Хлебникова В. Эмпатия и благодеяния ("Открытые сердца", реж. Сусанне Биер) : ст. / Хлебникова В. - с.151-158.
Долин, Антон. Белоручки и рукодельницы ("В твоих руках", реж. Аннете К. Олесен) : ст. / Антон Долин. - с.159-168.
Абдуллаева, Зара. Второстепенные люди : ст. общ. хар. / З. Абдуллаева. - с.169-183.
Шепелерн, Петер. Некрасиво? Неважно! : беседа / А. Долин, П. Шепелерн. - с.184-195.
Смолев, Даниил. Догма 95: видеоэстетика : ст. / Д. Смолев. - с.196-214.
Долин, Антон. Точки над i (спектакль "Идиоты", реж. К. Серебренников) : ст. / Антон Долин. - с.215-227.
За пределами Дании = Письма "догматикоа" : подборка высказ. реж. о "Догме 95" / ред.; Р. Мартини, Р.Вирдуско Кортес, К. Раш, Э. Ананиа, М. преабьянка, Х. Вердуго, А. Дж. Биннс, Х. Джонс. - с.228-247.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Дания
   История зарубежного кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Аннотация: "Догма" ворвалась в мировой кинематограф, отметив его столетие. Экстремал, визионер, гений - датчанин Ларс фон Триер призвал коллег принять "обет целомудрия" и начать творческую биографию с чистого листа. Шутка или пророчество? Эстетический терроризм или удобный формат? Одноразовая арт-акция или революция? Чем была "Догма" тогда и чем она стала за прошедшие с тех пор четверть века? Авторы этой книги - критик, киноведы, культурологи - пытаются дать свои варианты ответов на каждый из вопросов. Издание включает манифест "Догма 95", статьи о режиссёрах "Догмы" с избранной фильмографией в конце, интервью и беседы с ними, а также письма последователей. Для специалистов и широкого круга интересующихся творчеством режиссёров указанного направления.


Доп.точки доступа:
Иванов, Михаил \издатель:.\; Абдуллаева, Зара \сост.: .\; Калгатина, Лариса \ред.:.\; Кочарян, Анна Закревская, Владимир \продюсеры:.\; Вертинский, Владимир \дизайн:.\; Винтерберг, Томас (1969), дат. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Краг-Якобсен, Серен (1947), дат. реж., муз. \о нем\; Левринг, Кристиан (1957), дат. акт., реж., прод., сц. \о нем\; Барр, Жан-Марк (1960), фр. акт. и реж. \о нем\; Корин, Хармони (1973), амер. акт., реж., сц., прод., опер., пис. \о нем\; Шерфиг, Лоне (1959), датский сц. и реж. \о нем\; Биер, Сусанне / Сюзанна (1960), дат. реж., актр., сц., прод. \о ней\; Олесен, Аннете К (1965), дат. реж., сц. \о ней\; Шепелерн, Петер (1945), дат. проф. по визуал. ис-м, киновед \о нем\; Серебренников, Кирилл Семёнов. (1969), рос. реж. театра и кино, х.р. "Гоголь-центра" \о нем\; Мартини, Ричард (1955), амер. реж., акт., сц., прод., \о нем\; Кортес, Рене Вердуско (), мекс. реж. \о нем\; Ананиа, Энтони (), амер. реж. \о нем\; Преабьянка, Маттео (), ит. реж. \о нем\; Вердуго, Хулио ((, реж., Чили \о нем\; Бинис, Аллан Дж. (), реж., Англия \о нем\; Хантер, Джонс (), реж., США \о нем\; посольство Дании в М.; Датский институт культуры; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


3.
778.5.015
Е 59


    Ельчанинофф, Л. И.
    Искусство поиска смыслов. Киноведческий анализ фильмов по курсу истории зарубежного кино : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Л. И. Ельчанинофф ; отв. ред.: А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; ред.: И. Исмайлова ; Мин.-во науки и высшего образ. РФ, (ГУУ - 100 лет). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 185 с. : ил. - Библиогр. св., прим. - в сносках. Фильмогр.: с.179-184. - ISBN 978-5-215-03146-9 : 245.00 р.
    Содержание:
Предисловие : вступ. матер. / авт. - с.4-5.
Ельчанинофф Л. От Калигари до Раскольникова: Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма ("Раскольников" Р. Вине, 1923, Германия) : гл. / Ельчанинофф Л. - с6-37.
Ельчанинофф Л. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии ("Метрополис" Ф. Ланга, 1927, Германия) : гл. / Ельчанинофф Л. - с.38-81.
Ельчанинофф Л. Игра в прятки между Горьким и Ренуаром ("На дне" Ж. Ренуара, 1936, Франция) : гл. / Ельчанинофф Л. - с.82-91.
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М. Пауэлла и Э. Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.92-111.
Ельчанинофф, Л. И. Достоевский и Брессон: "действительность чисто духовного порядка" : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.112-128.
Ельчанинофф, Л. И. Человеческое, только человеческое ("Усвятого Михаила был петух" П. и В. Тавиани, 1972, Италия) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.129-144.
Ельчанинофф, Л. И. Ответ Бога - это его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский Восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизациях ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.145-168.
Ельчанинофф, Л. И. Идеальное и феномен голоса в кинематографе : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.169-178.
Фильмография : справ. матер. / ред. - с.179-184.
Содержание : инф. / ред. - с3.
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   История зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Кино и литература

   Мастерство продюсера

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: В учебном пособии представлен киноведческий анализ шедевров мирового кинематографа, которые изучаются по курсу истории зарубежного кино. История кино - это не только даты, факты, события, названия и имена, это фильмы, оценить и в полной мере понять которые можно только в широком историческом, искусствоведческом, культурологическом контекстах при глубоком и тонком анализе этих кинопроизведений. Это направление киноведческой критической практики и предложено в данном издании. Читателям даётся разбор классических кинопроизведений, которые при предложенном методе анализа раскрывают полноту и целостность заложенных в них, но часто скрывающихся при поверхностном восприятии смыслов. В новом свете предстают фильмы немецкого киноэкспрессионизма, в частности, легендарный "Метрополис", знаковые ленты французского, итальянского, британского, американского кино различных периодов. Пособие предназначено для студентов, изучающих кинематографические профессии, в том числе и менеджмент, специализирующийся в сфере кино и телевидения, а также всем интересующимся вопросами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \отв. ред.:.\; Исмайлова, И. \ред.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Синода, Масахиро (1931), яп. кинореж., Нов. волна "Офуна", 50-60-гг. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Пауэлл, Майкл (1905-1990), брит. кинореж., сц., прод. \о нем\; Прессбургер, Эмерик (1902-1988), брит. реж., сц. венгер. происх. \о нем\; Мин.-во науки и высшего образ. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


4.
778.5с/р(092)2"Остроумова О."
О-79


    Остроумова, Ольга .
    Только хорошее : биогр. проза / О. Остроумова ; лит. ред.: Ю. Маринова ; худож. оформ.: В. Челядинова. - М. : Зебра Е, Галактика, 2019. - 256 с. : ил. - ISBN 978-5-907164-22-2 : 475.00 р.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Остроумова О.
   Театр--Остроумова О.

Аннотация: Настоящее издание представляет воспоминания известной советской российской актрисы театра и кино Ольги Михайловны Остроумовой о своем детстве, любимом отце, о ГИТИСе, о репетициях и спектаклях в театре и о съёмках в кино... Перед нами проходит вереница лиц, событий, размышлений о жизни и творчестве - обо всем искренне - "только хорошее" и, как написала в одноимённой главе сама Ольга Михайловна: "Мне везло на хороших людей". Любителям мемуарной литературы.


Доп.точки доступа:
Маринова, Ю. \лит. ред.:.\; Челядинова, Виктория \худож. оформ.:.\; Остроумова, Ольга (1947) сов. рос. актр. театра и кино \о ней\; Камбурова, Елена Антоновна (1940), сов. рос. актр., певица, орг. театра музыки и поэзии \о ней\; Ростоцкий, Станислав Иосиф. (1922-2001), сов. реж. \о нем\; Еремин, Юрий Иван. (1944), сов. рос. реж. театра, акт., н. а. РСФСР \о нем\; Тараторкин, Георгий Георгиев. (1945-2017), сов. рос. акт. театра и кино, пед., н. а. РСФСР \о нем\; Лазарев, Евгений Николаев. (1937-2018), сов. рос. амер. актер театра и кино, пед., н. а. РСФСР \о нем\; Цветаева, Марина Иван. (1892-1941), рус. поэт, драм. \о ней\; Ахматова, Анна Андреевна (1889-1966) рус. поэт \о ней\; Яновская, Генриетта Наумовна (1940), сов. рос. театр. реж. , н.а. РФ \о ней\; Пушкин, Александр Сергеев. (1799-1837), рус. поэт \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Круглый, Лев Борисов. (1931-2010), сов., фр. акт. театра и кино \о нем\; Минин, Владимир Никол. (1929), сов. рос. хор. дирижер, пед, н. а. СССР \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01.001:792
Э 872


   
    Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова ; сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : РИО ВГИК, 2015. - 237 с. : ил., портр. (1). - (К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа). - Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-174-4 : Б. ц. р.
    Содержание:
Высочанская, А. М. О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины". / А. М. Высочанская. - С .6 - 19
Елисеева, Елена Алексеевна. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера / Е. А. Елисеева. - С .20 - 39
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) / Л. И. Ельчанинофф. - С .40 - 68
Калинина, Е. А. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня" / Е. А. Калинина. - С .69 - 87
Клопотовская, Е. А. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина" / Е. А. Клопотовская. - С .88 - 95
Кобленкова, Д. В. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий / Д. В. Кобленкова. - С .96 - 106
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды / Н. Г. Кривуля. - С .107 - 118
Литвинова, И. Г. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино / И. Г. Литвинова. - С .119 - 129
Мильдон, Валерий Ильич. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез / В. И. Мильдон. - С .130 - 139
Михайлова, Т. В. Катарсис и Happy END / Т. В. Михайлова. - С .139 - 159
Москвина, Екатерина Владимировна. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели" / Е. В. Москвина. - С .160 - 175
Прожико, Галина Семеновна. Театр и документ / Г. С. Прожико. - С .176 - 190
Рейзен, О. К. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен) / О. К. Рейзен. - С .191 - 204
Рыбина, П.Ю. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули / П.Ю. Рыбина. - С .205 - 221
Трапезникова, Е. В. Театральные приемы моделирования пространства в анимации / Е. В. Трапезникова. - С .221 - 236
УДК
Рубрики: Кино и театр
   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Театр

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Рене, Ален (1922-2014), классик фр. кино \о нем\; Шанелек, Ангела (р.1962), нем. к/реж., актриса, сц., продюсер \о ней\; Райт, Джо (р.1972), брит. к/реж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), нем.реж. \о нем\; Птушко, Александр Лукич (1900-1973), сов. кинореж. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Гоголь, Николай Васильев. (1809-1852), рус. писатель, драматург \о нем\; Андреев, Леонид Николаев. (1871-1919), рус. пис., драм. \о нем\; Ануй, Жан (1910-1987), фр. драм, сц. \о нем\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\ \о них\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

6.
778.5.01.001:792
Э 872


    Ельчанинофф, Л. И.
    Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) [Текст] / Л. И. Ельчанинофф // Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник / Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : РИО ВГИК, 2015. - С. 40 - 68 . - ISBN 978-5-87149-174-4
УДК

Аннотация: Красные башмачки (1948, реж. М. Пауэлл и Э. Прессбургер), х.ф.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:\; Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова \о нем\

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

7.
792
М 75


    Молодцова, М. М.
    Верный пастух Джованни-Баттисты Гуарини и пасторальный спектакль XVI века / М. М. Молодцова // Театрон №02 (10) : научный альманах / пред. эксперт. совета: Ю. М. Барбой ; гл. ред.: А. П. Кулиш. - СПб. : СПбГАТИ, 2012. - С. 26 - 44
УДК
Рубрики: Театр--Европа, XVI в.


Доп.точки доступа:
Барбой, Ю.М. \пред. эксперт. совета:\; Кулиш, А.П. \гл. ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
37.01
О-65


   
    Ориентализм / оксидентализм: языки культур и языки их описания = Orientalism / Occidentalism: Languages of Cultures vs. Languages of Description: Collected Papers : сборник научных ст. / Рос. ин-т культурологии ; авт. - сост., ред.: Е. С. Штейнер ; авт. предисл.: К. Э. Разлогов . - М. : Совпадение, 2012. - 416 с. - (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. св., прим., ком. в сносках, а также в конце ст. Тезисы докл., не вошедших в сб. в виде ст.: с.372-404. Об авт.: с.405-410. - ISBN 978-5-903060-75-7 : 259.00 р.
Для оформления обложки использованы японские гравюры:. Иссэн (Утагава) Ёсикадзу (1850-70-е гг.). Текст Канагаки Робун (1829-94). "Русская пара" (1861). Утагава Ёситора (1850-80-е гг.): "Осенняя луна в Миядзаки, или Американский моряк с гейшей". Лист из серии "Восемь знаменитых видов Йокогамы в провинции Мусаси" (1861).
    Содержание:
Разлогов, Кирилл. Транскультурализм в действии / К. Разлогов. - С .5-7
Штайнер, Евгений. Восток, Запад и ориентализм: место востоковедения в глобализирующемся мире / Е. Штайнер. - С .14-24
Serebriany, Sergei. Orientalism": a good word defamed = Ориентализм": искажение достойного термина / S. Serebriany. - С .25-33
Лысенко, Виктория. Ориентализм и проблема Чужого: ксенологический подход = Orientalism and the problem of the Other: A xenological approach / В. Лысенко. - С .34-42
Falcon-Wiebe, Ana-Joel. Gabriel Alexandre Decamps' Personal Orientalist Vocabulary: An Interpretation of the West by means of the Otheer = Ориенталистские мотивы Декана: толкование Запада через Другого / A. -J. Falcon-Wiebe. - С .43-49
Suhomel, Filip. Remote mandarin kingdoms in the salons of aristocrats and burghers on the periphery of artistic events echoes of non-European art in Central Europe in the first half of the 19tn centure = Далекие царства мандаринов в буржуазных салонах на художественной периферии: восприятие неевропейского искусства в Центральной Европе первой половины 19 века / F. Suhomel. - С .50-57
Hánová, Markéta. Japonisme in the Czech visual arts: an idiom of moderity (at the turn of the 19-20 centuries) = Японизм в чешском изобразительном искусстве / M. Hánová. - С .58-66
Aretov, Nikolay. Orientalism, Occidentalism and the imadge of the Other in Balkan context = Ориентализм, оксидентализм и образ Другого в балканском контексте / N. Aretov. - С .67-75
Taroutina, Maria. From Church to Harem: Nineteenth-Centure Orientalism and the Neo-Byzantine Revival = От церкви к гарему: Ориентализм XIX в. и нео-византийское возрождение / M. Taroutina. - С .76-86
Демичев, Кирилл. Образ сикха как "другого" индийца в британском ориентализме первой половины XIX в. = The image of a Sikh as the Other Indian in the British Orientalism of the 1 half of the 19 centure / К. Демичев. - С .87-92
Inaga, Shigemi. Crossing Axes: Occidentalism and Orientalism in Modern Visual Representations of Manchukuo (1931-1945) = Скрещенье осей: Оксидентализм и ориентализм в изображении Маньчжоу-го (1931-1945) времени его существования / Sh. Inaga. - С .93-113
Suzuki, Keiko. When Westerners were Chinese: Visual representations of foreigners in the Japanese popular art of ukiyo-e = Когда людьми с Запада были китайцы: Образы иностранцев в японской культуре укиё-э / K. Suzuki. - С .114-129
Screech, Timon. Carl Peter Thunberg, Katsurakawa Hoshů and Two Presents Sent from Europe to Japan = Карл-Петер Тунберг, Кацурагава Хосю и два подарка. посланные из Европы в Японию / T. Screech. - С .130-140
Park, Paula. A Spectacle "Made in China": Marketability and Consumption of David Henry Hwang's 'M.Butterflay' = Спектакль "Сделано в Китае": предложение и спрос "Мадам Баттерфляй" Дэвида Генри Хуанга / P. Park. - С .141-152
Ruocco, Adel. In the Name of the Buddha: The Figure of the Enlightened One In Yury Annenkov's "Portrait of the Poet and Writer Maxim Gorky" and in Boris Anisfeld's Paintings with the Buddha = Во имя Будды: фигура просветленного в "Портрете писателя Максима Горького" Юрия Анненкова и в картинах Бориса Анисфельда с изображением Будды / Di A. Ruocco. - С .153-164
Inoue, Takehiko. Transition between Medicine and Orientalism: Medical treatments of the Kalmyk Buddhist monks in the nineteenth centure Russian Empire = От медицины к ориентализму; лечение калмыцких буддийских монахов в Российской империи в 19 веке / T. Inoue. - С .165-176
Нефёдова, Антонина. Ориентальные мотивы в творчестве художников Государственного Дарвиновского музея = Oriental motivs in the animalist art in the State Darwin Museum (Moscow) / А. Нефёдова. - С .177-185
Горшенина, Светлана . Ташкент: (не)-экзотический город? = Is it an exotic city? An analysis of representations of the administrative centre of the Russian Turkwestan / С. Горшенина. - С .186-205
Basbug, Esra Dicle. Maskuline East - feminine West: the perception of the east and the west in Tanzimat novel = Маскулинный Восток - феминный Запад: восприятие Востока и Запада в романах эпохи Танзимата / E. D. Basbug. - С .206-210
Aslan, Pelin. Peyami Safa As a Sample: Changing Perspectives on the West in 1950's Turkey = Пейами Сафа: изменение восприятия Запада в Турции в 1950-х гг. / P. Aslan. - С .211-215
Piotrowska, Ana G. Gypsy connotations in music as the 19 century form of Oriental projection = Сотворение "цыганских мотивов" в музыке как пример ориенталистского дискурса 19 века / A. Piotrowska. - С .216-225
Чач, Елена. Гумилёв Н.С. и А.К.Булатович: путешествия в Эфиопию в контексте Серебряного века = Nikolai Gumilev and Aleksandr Bulatovich: Travels to Ethiopia in the context of the Silver Age / Е. Чач. - С .226-240
Duffy, Helena. The East as a Career: Russia, the Occident and rhe Orient in Andrei Makine's Once Upon the River Lovt = Ответный удар Востока, или Миф о России в прозе Андрея Макина / H. Duffy. - С .241-257
Schovanec, Josef. Western Philosophy of the 20th century and Asia: the example of language and time in Heidegger's thought = Западная философия 20 века и Азия: пример языка и времени в философии Хайдеггера) / J. Schovanec. - С .258-267
Богатырёва, Елена. Образ Востока в современном кинематографе Германии = The East in the contemporary German cinema / Е. Богатырёва. - С .268-273
Beillevaire, Patrick. Colonialism in Eastern and Western discoursts: A case study of Japan and Okinawa = Колониализм в восточном и западном дискурсах: случай Японии и Окинавы / P. Beillevaire. - С .274-289
Jenkins, Anthony. Timeo Danaos et dona ferenres": Ryukyuan interaction with the missionary Bernard Bettelheim = Бойся данайцев, дары приносящих": как на Рюкю отнеслись к протестантскому миссионеру Бернарду Беттельхейму / A. Jenkins. - С .290-306
Баженова, Жанна. Проблема окинавской идентичности в современной Японии = The Problem of Okinawan identity in modern Japan / Ж. Баженова. - С .307-313
Rokkum, Arne. Forms of Difference: 19th Century British Voyagers and Okinawans at the Point of Meeting = Формы несходства: Британские путешественники и окинавцы XIX на рандеву / A. Rokkum. - С .314-325
Алпатов, Владимир. Невский Н.А. - исследователь японской культуры = Significance of Nikolai A.Nevsky's heritagefor Japanese studies / В. Алпатов. - С .326-337
Икуто, Митико. Невский Н.А. глазами японцев = Nikolai A.Nevsky through the Japanese eyes / М. Икуто. - С .338-343
Бакшеев, Евгений. Наследие Н.А.Невского по культуре Рюкю (Окинавы) и его изучение в России и Японии: достижения, проблемы, перспективы = Russian and Japanese research of Nikolai A.Nevsky's legasy to Ryukyůan/Okinawan culture: Achievements, problems and prospects / Е. Бакшеев. - С .344-371
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Культура. Просвещение--история

   Языкознание--Теория

   Литературоведение

   Эстетика

   Философия--История , XX в.

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Общество и религия--Религиозная мораль--Женщины, дети, семья и религия

   История народов Азии

   Азия--история
Аннотация: В настоящий сборник вошли статьи, которые были написаны по материалам выступлений международной конференции "Ориентализм / Оксидентализм: языки культуры и языки их описания", состоявшейся 23-25 сентября 2010 года в Москве. Целью конференции было обсуждение основных аспектов проблемы описания Востока в западной науке, литературе и искусстве. Ведущие представители культурологии, истории искусства и религии, востоковедения и литературоведения в ходе научных дискуссий проанализировали ситуацию с описанием Востока на Западе и Запада на Востоке, выявили идеологическую, историческую, методологическую ограниченность различных подходов и обозначили перспективы методологии и те научные проблемы, решение которых будет способствовать лучшему взаимопониманию и углублению межкультурного диалога. Сборник издается на двух языках: русском и английском (без перевода). Во вступительной статье Е.С. Штейнера подробно разбирается и цитируется большая часть англоязычных статей и докладов. Для специалистов - культурологов, историков, лингвистов, философов, историков.


Доп.точки доступа:
Штейнер, Е.С. \авт. - сост., ред.: .\; Разлогов , Кирилл Эмильевич \авт. предисл.:.\; Гумилев, Николай Степанович (1886-1921), рус. поэт, критик, переводчик, акмеизм \о нем\; Булатович, Ал-р Ксаверьевич (1870-1919), рус. офицер, уч. и религ. деят., исслед. Эфиопии, позднее - иеросхмонах \о нем\; Невский, Ал-р Николаевич (1892-1937), рус. японист \о нем\; Рос. ин-т культурологии
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
792
Р 99


    Ряпосов, А. Ю.
    Спектакль "Доходное место": формирование основных принципов режиссерской методологии М.А.Захарова / А. Ю. Ряпосов // Театрон №02 (10) : научный альманах / пред. эксперт. совета: Ю. М. Барбой ; гл. ред.: А. П. Кулиш. - СПб. : СПбГАТИ, 2012. - С. 3 - 11
УДК
Рубрики: Театр в России
   Театр--Захаров М.

Аннотация: Доходное место (1967, реж. М. Захаров), пост-ка Ленкома


Доп.точки доступа:
Барбой, Ю.М. \пред. эксперт. совета:\; Кулиш, А.П. \гл. ред.:\; \о ней\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
792
Т 29


   
    Театрон №02 (10) : научный альманах / пред. эксперт. совета: Ю. М. Барбой ; гл. ред.: А. П. Кулиш. - СПб. : СПбГАТИ, 2012. - 132 с. - Библиогр., примеч., комм. в конце ст. - ISSN 1998-7099. - 165.00 р.
Авторы номера: с.125. Аннотации на статьи: с.127-128.
    Содержание:
Ряпосов, А. Ю. Спектакль "Доходное место": формирование основных принципов режиссерской методологии М.А.Захарова / А. Ю. Ряпосов. - С .3 - 11
Усаченко, Н. А. Формирование понятия "амплуа" во французских театральных словарях XVIII века / Н. А. Усаченко. - С .11 - 18
Ефимова, И. А. Уильям Поул и Наджент Монк: от традиционализма к игровому театру / И. А. Ефимова. - С .19 - 25
Молодцова, М. М. Верный пастух Джованни-Баттисты Гуарини и пасторальный спектакль XVI века / М. М. Молодцова. - С .26 - 44
Юрьев, А. А. Первый "Кукольный дом"(окончание) / А. А. Юрьев. - С .45 - 65
Титова, Г. В. Горе ума" , или "Комедия о хамстве"(Продолжение) / Г. В. Титова. - С .66 - 81
Кузовчикова, Т. И. Кабаре во Франции конца XIX века как новая форма театральности. Ша Нуар / Т. И. Кузовчикова. - С .82 - 94
Ульянова, А. Б. Шут и хват: индийский "арлекин" Видушака / А. Б. Ульянова. - С .95 - 105
Васильев, Ю. А. Без поэзии нет искусства". Размышления о звучании стихотворных текстов на уроках сценической речи / Ю. А. Васильев. - С .106 - 131
УДК
Рубрики: Театр
Аннотация: Альманах содержит историко-теоретический материал, посвящённый театру, драматургии, постановкам, театральным деятелям. Номер открывает рубрика "Теория и методология" публикацией А.Ю. Ряпосова "Спектакль "Доходное место": формирование основных принципов режиссёрской методологии М.А. Захарова". "Историческая перспектива" включает две статьи о французском и английском театрах: "Формирование понятия "амплуа" во французских театральных словарях XVIII века" (Н.А. Усаченко) и "Уильям Поул и Наджент Монк: от традиционализма к игровому театру" (И.А. Ефимова). Рубрика "Театр и драматургия" предлагает статью М.М. Молодцовой "Верный пастух" Джован-Баттисты Гуарани и пасторальный спектакль XVI века" и завершает публикацию по Ибсену: "Первый "Кукольный дом" (А.А. Юрьев). В "Истории спектакля" продолжается исследование постановки В. Мейерхольда "Горе уму", или "Комедия о хамстве" (Г.В. Титова). Рубрика "Виды театра" предлагает две публикации: "Кабаре Франции конца XIX века как новая форма театральности. Ша Нуар" (Т.И. Кузовчикова) и продолжает тему древнего индийского театра "кудияттам" рассказом о его персонаже "Шут и хват: индийский "арлекин" Видушака". Завершается материал альманаха "Аудиторным практикумом" - искусство актёра, сценическая речь, поэтическая речь: "Без поэзии нет искусства". Размышления о звучании стихотворных текстов на уроках сценической речи" (Ю.А. Васильев). Для специалистов и всех интересующихся искусством театра.


Доп.точки доступа:
Барбой, Ю.М. \пред. эксперт. совета:.\; Кулиш, А.П. \гл. ред.:.\; Захаров, Марк Анатольев. (р.1933), рус. актёр, реж., педагог \о нем\; Поул, Уильям (1852-1934), англ. реж. \о нем\; Монк, Наджет (1877-1958), англ. актёр и реж., асс. У. Поула. \о нем\; Гуарини, Джован-Баттиста (1538-1612), зн. поэт (маньеризм; пастораль) \о нем\; Чинцио, Джеральди Джовани-Баттиста (1504-1563), ит. театр. деят., осн. жанра пасторали \о нем\; Йейтс, Уильям Батлер (1865-1939), ирланд. англояз. поэт, драматург (Нобел.1923) \о нем\; Тассо, Торквато (1544-1595), ит. поэт \о нем\; Ибсен, Хенрик (Генрик) Иоганн (1828-1906), норв. драматург \о нем\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Григорьев, Аполлон Алесандр. (1822-1864), рус. поэт, лит. и театр. критик, перевод. \о нем\; Сали Р. Родольф (1852-1897), орг. артист. кабаре на Монмартре; "Ша нуар" (1881) \о нем\; Брюан, Аристид Луи Арман (1851-1925), фр. поэт, шансонье вл.-ц кабаре "Мирлитон" на Монмартре \о нем\; Гильбер, Иветт (1865-1944), фр. певица; кабаре \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)