Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (124)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спектакль<.>)
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2020
Колич.характеристики :302 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-90363-433-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.071.2 + 792.8.05:778.534.6 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 778.5.01.041 + 792.8.05.097 + 792.8.05-53.2 + 792.8.003 + 778.5И(Амер.) + 37.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионный режиссер
Учебные передачи
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Образ в художественно-игровом кино
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Телевидение для детей
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --США
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа/ В. Т. Третьяков. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм/ С. Ю. Штейн. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики/ Т.В. Алексеева. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности/ Е. Ю. Ермакова. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза/ Н. А. Ежова. Современная молодежь как часть "Людей экрана"/ В. В. Тулупов. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции/ Н. И. Чеботарева. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета/ К. Ю. Бохоров. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации/ Н. Г. Кривуля. Формы представления агрессии на примере анимации для детей/ О. Ю. Копылова. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир")/ Н. Г. Кривуля. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания/ Ю. В. Макеева. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа./ М. А. Шарапова. Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой/ Д. И. Данилов. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации/ Н. Д. Цымбалова. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне/ О. Г. Яцюк. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам/ В. В. Шабалин. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран/ В. Д. Эваллье. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве/ Е. Трусевич. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока)/ П. В. Илышев. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.)/ А. А. Ревенко. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы/ И. С. Глебова. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения/ М. Скобелев, А. С. Ступина. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях/ Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии/ М. Скобелев. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента/ Н. А. Померанцева. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения/ Т. А. Колганова. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.)/ Л. А. Хромовских. Функции оценки в публицист. тексте./ В. В. Свистак.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Дат.)/Д 59-035987727
Заглавие : Догма 95 (Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Серен Краг-Якобсен, Кристина Левринг, Жан-Марк Барр, Хармони Корин, Лоне Шерфиг, Сусанна Биер, Аннете К. Олесен) : сборник
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2019
Колич.характеристики :248 с.
Коллективы : посольство Дании в М., Датский институт культуры
ISBN, Цена 978-5-9500970-9-6: 343.00, 343.00, р.
УДК : 778.5И(Дат.) + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(092)1"Винтерберг Т." + 778.5И(092)1"Краг-Якобсен С." + 778.5И(092)1"Левринг Кр." + 778.5и(092)1"Барр Ж-М." + 778.5И(092)1"Корин Х." + 778.5И(092)1"Шерфиг Л." + 778.5И(092)1"Биер С." + 778.5И(092)1"Олесен К.Ан." + 778.5И(092):8"Шепелерн П."
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Дания
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : содержание/ ред.; DOGMA 95 / Догма 95/ Л. фон Триер, Т. Винтерберг; пер. Н. Цыркун; Круги по воде ("Торжество", реж. Т. Винтерберг)/ А. Долин. Коллективные действия ("Идиоты", реж. Л. фон Триер)/ З. Абдуллаева. Идиот на заднем дворе/ А. Долин, Л. фон Триер. Я сторож брату своему ("Последняя песнь Мифунэ", реж. Серен Краг-Якобсен)/ О. Касьянова. Доставлять себе удовольствие/ А. Долин, С. Краг-Якобсен. Остаться в живых ("Король жив", реж. Кристиан Левринг)/ А. Филиппов. "Догма - это стриптиз/ А. Долин, К. Левринг. Утопия и аскеза ("Любовники", реж. Жан-Марк Барр)/ В. Хлебникова. Дополненная реальность ("Осленок Джулиен", реж. Хармони Корин)/ Н. Цыркун. "Догма" для начинающих ("Итальянский для начинающих", реж. Лоне Шерфиг)/ А Таежная. Большие христиане, чем сами думаем/ А. Долин, Л. Шерфиг. Эмпатия и благодеяния ("Открытые сердца", реж. Сусанне Биер)/ Хлебникова В. Белоручки и рукодельницы ("В твоих руках", реж. Аннете К. Олесен)/ Антон Долин. Второстепенные люди/ З. Абдуллаева. Некрасиво? Неважно!/ А. Долин, П. Шепелерн. Догма 95: видеоэстетика/ Д. Смолев. Точки над i (спектакль "Идиоты", реж. К. Серебренников)/ Антон Долин. За пределами Дании/ ред.; Р. Мартини, Р.Вирдуско Кортес, К. Раш, Э. Ананиа, М. преабьянка, Х. Вердуго, А. Дж. Биннс, Х. Джонс.
Аннотация: "Догма" ворвалась в мировой кинематограф, отметив его столетие. Экстремал, визионер, гений - датчанин Ларс фон Триер призвал коллег принять "обет целомудрия" и начать творческую биографию с чистого листа. Шутка или пророчество? Эстетический терроризм или удобный формат? Одноразовая арт-акция или революция? Чем была "Догма" тогда и чем она стала за прошедшие с тех пор четверть века? Авторы этой книги - критик, киноведы, культурологи - пытаются дать свои варианты ответов на каждый из вопросов. Издание включает манифест "Догма 95", статьи о режиссёрах "Догмы" с избранной фильмографией в конце, интервью и беседы с ними, а также письма последователей. Для специалистов и широкого круга интересующихся творчеством режиссёров указанного направления.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015/Е 59
Автор(ы) : Ельчанинофф Л. И.
Заглавие : Искусство поиска смыслов. Киноведческий анализ фильмов по курсу истории зарубежного кино : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент
Выходные данные : М.: Изд. дом ГУУ, 2019
Колич.характеристики :185 с.: ил.
Коллективы : Мин.-во науки и высшего образ. РФ
Примечания : Библиогр. св., прим. - в сносках. Фильмогр.: с.179-184.
ISBN, Цена 978-5-215-03146-9: 245.00, 245.00, р.
УДК : 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5.01.009:8 + 778.58.003.071 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
История зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Кино и литература
Мастерство продюсера
Экранизация литературного произведения
Содержание : Предисловие/ авт.; От Калигари до Раскольникова: Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма ("Раскольников" Р. Вине, 1923, Германия)/ Ельчанинофф Л. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии ("Метрополис" Ф. Ланга, 1927, Германия)/ Ельчанинофф Л. Игра в прятки между Горьким и Ренуаром ("На дне" Ж. Ренуара, 1936, Франция)/ Ельчанинофф Л. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М. Пауэлла и Э. Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания)/ Л. И. Ельчанинофф. Достоевский и Брессон: "действительность чисто духовного порядка"/ Л. И. Ельчанинофф. Человеческое, только человеческое ("Усвятого Михаила был петух" П. и В. Тавиани, 1972, Италия)/ Л. И. Ельчанинофф. Ответ Бога - это его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский Восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизациях ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе)/ Л. И. Ельчанинофф. Идеальное и феномен голоса в кинематографе/ Л. И. Ельчанинофф. Фильмография/ ред.; Содержание/ ред.
Аннотация: В учебном пособии представлен киноведческий анализ шедевров мирового кинематографа, которые изучаются по курсу истории зарубежного кино. История кино - это не только даты, факты, события, названия и имена, это фильмы, оценить и в полной мере понять которые можно только в широком историческом, искусствоведческом, культурологическом контекстах при глубоком и тонком анализе этих кинопроизведений. Это направление киноведческой критической практики и предложено в данном издании. Читателям даётся разбор классических кинопроизведений, которые при предложенном методе анализа раскрывают полноту и целостность заложенных в них, но часто скрывающихся при поверхностном восприятии смыслов. В новом свете предстают фильмы немецкого киноэкспрессионизма, в частности, легендарный "Метрополис", знаковые ленты французского, итальянского, британского, американского кино различных периодов. Пособие предназначено для студентов, изучающих кинематографические профессии, в том числе и менеджмент, специализирующийся в сфере кино и телевидения, а также всем интересующимся вопросами киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)2"Ос/О-79-904652261
Автор(ы) : Остроумова, Ольга
Заглавие : Только хорошее : биогр. проза
Выходные данные : М.: Зебра Е, Галактика, 2019
Колич.характеристики :256 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-907164-22-2: 475.00, 475.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)2"Остроумова О." + 792"Остроумова О."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Остроумова О.
Театр-- Остроумова О.
Аннотация: Настоящее издание представляет воспоминания известной советской российской актрисы театра и кино Ольги Михайловны Остроумовой о своем детстве, любимом отце, о ГИТИСе, о репетициях и спектаклях в театре и о съёмках в кино... Перед нами проходит вереница лиц, событий, размышлений о жизни и творчестве - обо всем искренне - "только хорошее" и, как написала в одноимённой главе сама Ольга Михайловна: "Мне везло на хороших людей". Любителям мемуарной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.001:792/Э 87-862589
Заглавие : Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года) : сборник
Выходные данные : М.: РИО ВГИК, 2015
Колич.характеристики :237 с.: ил., портр. (1)
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Серия: К 75-летию Валерия Ильича Мильдона, д-ра филолог. наук, проф. ВГИКа
Примечания : Библиогр. св., ком. и примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-174-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.001:792 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 792.01 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кино и театр
Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Театр
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : О реализации в кино трагедии Л.Андреева "Тот, кто получает пощечины"./ А. М. Высочанская. Театральная условность в изобразительном решении фильмов "Анна Каренина" Джо Райта и "Догвилль" Ларса фон Триера/ Е. А. Елисеева. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания)/ Л. И. Ельчанинофф. Чеховский код в фильмах Ангелы Шанелек "Моя медленная жизнь" и "После полудня"/ Е. А. Калинина. Костюм в фильме Дж. Райта "Анна Каренина"/ Е. А. Клопотовская. Театр кукол в фильме А.Птушко "Золотой ключик" (1939) и проблема политических аллюзий/ Д. В. Кобленкова. Театральная модель анимационного фильма как следствие актуализации театрального кода в переходные и кризисные периоды/ Н. Г. Кривуля. Ревизор" Н.В. Гоголя в кино/ И. Г. Литвинова. Анна Каренина" Д.Райта как эстетический курьез/ В. И. Мильдон. Катарсис и Happy END/ Т. В. Михайлова. Можно ли еще ставить "Эвридику" или театральная условность в фильме Алена Рене "Вы еще ничего не видели"/ Е. В. Москвина. Театр и документ/ Г. С. Прожико. Балет и опера в кино (инкарнации Кармен)/ О. К. Рейзен. Взаимодействие абсурдистских кодов в фильме "Бекет" Д.Манули/ П.Ю. Рыбина. Театральные приемы моделирования пространства в анимации/ Е. В. Трапезникова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и кафедрой общей теории словесности филологического факультета МГУ и прошла во ВГИКе 10-11 апреля 2014 года. Это шестая организованная ВГИКом конференция, посвящённая вопросам экранизации. Докладчики рассмотрели актуальнейший в контексте экранизации вопрос театральных кодов в кино, - причем, не только игрового (А. Высочанская, Е. Елисеева, Л. Ельчанинофф, Е. Калинина, Е. Клопотовская, И. Литвинова, В. Мильдон, Т. Михайлова, Е. Москвина, О. Рейзен, П. Рыбина), но и документального (Г. Прожико) и анимационного (Н. Кривуля, Д. Кобленкова, Е. Трапезникова). Доклады публикуются в авторской редакции. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики; истории и теории кино, литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ельчанинофф Л. И.
Заглавие : Балетный спектакль как мизанабим в фильме М.Пауэлла и Э.Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания)
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Место публикации : Эстетика экранизации: Кино в театре, театр в кино (материалы научно-практической конференции 10-11 апреля 2014 года): сборник/ Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М.: РИО ВГИК, 2015. - С. 40 - 68. - ISBN 978-5-87149-174-4 (Шифр 778.5.01.001:792/Э 87-862589). - ISBN 978-5-87149-174-4
УДК : 778.5.01.001:792 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01(014) + 778.5.05:778.534.6 + 792.01 + 778.5.001
Аннотация: Красные башмачки (1948, реж. М. Пауэлл и Э. Прессбургер), х.ф.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 792 /М 75
Автор(ы) : Молодцова М.М.
Заглавие : Верный пастух Джованни-Баттисты Гуарини и пасторальный спектакль XVI века
Место публикации : Театрон №02 (10): научный альманах/ пред. эксперт. совета: Ю. М. Барбой ; гл. ред.: А. П. Кулиш. - СПб.: СПбГАТИ, 2012. - С. 26 - 44 (Шифр 792 /Т 29-378504)
УДК : 792
Предметные рубрики: Театр --Европа, XVI в.
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/О-65
Заглавие : Ориентализм / оксидентализм: языки культур и языки их описания : сборник научных ст.
Параллельн. заглавия :Orientalism / Occidentalism: Languages of Cultures vs. Languages of Description: Collected Papers
Выходные данные : М.: Совпадение, 2012
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. св., прим., ком. в сносках, а также в конце ст. Тезисы докл., не вошедших в сб. в виде ст.: с.372-404. Об авт.: с.405-410. - Для оформления обложки использованы японские гравюры:Иссэн (Утагава) Ёсикадзу (1850-70-е гг.). Текст Канагаки Робун (1829-94). "Русская пара" (1861).Утагава Ёситора (1850-80-е гг.): "Осенняя луна в Миядзаки, или Американский моряк с гейшей".Лист из серии "Восемь знаменитых видов Йокогамы в провинции Мусаси" (1861).
ISBN, Цена 978-5-903060-75-7: 259.00, 259.00, р.
УДК : 37.01 + 37 (09) + 4.0 + 8.01 + 7.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 212 + 9(5)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура. Просвещение-- история
Языкознание-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Философия-- История , XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
История народов Азии
Географич. рубрики: Азия-- история
Содержание : Транскультурализм в действии/ К. Разлогов. Восток, Запад и ориентализм: место востоковедения в глобализирующемся мире/ Е. Штайнер. Orientalism": a good word defamed/ S. Serebriany. Ориентализм и проблема Чужого: ксенологический подход/ В. Лысенко. Gabriel Alexandre Decamps' Personal Orientalist Vocabulary: An Interpretation of the West by means of the Otheer/ A. -J. Falcon-Wiebe. Remote mandarin kingdoms in the salons of aristocrats and burghers on the periphery of artistic events echoes of non-European art in Central Europe in the first half of the 19tn centure/ F. Suhomel. Japonisme in the Czech visual arts: an idiom of moderity (at the turn of the 19-20 centuries)/ M. Hánová. Orientalism, Occidentalism and the imadge of the Other in Balkan context/ N. Aretov. From Church to Harem: Nineteenth-Centure Orientalism and the Neo-Byzantine Revival/ M. Taroutina. Образ сикха как "другого" индийца в британском ориентализме первой половины XIX в./ К. Демичев. Crossing Axes: Occidentalism and Orientalism in Modern Visual Representations of Manchukuo (1931-1945)/ Sh. Inaga. When Westerners were Chinese: Visual representations of foreigners in the Japanese popular art of ukiyo-e/ K. Suzuki. Carl Peter Thunberg, Katsurakawa Hoshů and Two Presents Sent from Europe to Japan/ T. Screech. A Spectacle "Made in China": Marketability and Consumption of David Henry Hwang's 'M.Butterflay'/ P. Park. In the Name of the Buddha: The Figure of the Enlightened One In Yury Annenkov's "Portrait of the Poet and Writer Maxim Gorky" and in Boris Anisfeld's Paintings with the Buddha/ Di A. Ruocco. Transition between Medicine and Orientalism: Medical treatments of the Kalmyk Buddhist monks in the nineteenth centure Russian Empire/ T. Inoue. Ориентальные мотивы в творчестве художников Государственного Дарвиновского музея/ А. Нефёдова. Ташкент: (не)-экзотический город?/ С. Горшенина. Maskuline East - feminine West: the perception of the east and the west in Tanzimat novel/ E. D. Basbug. Peyami Safa As a Sample: Changing Perspectives on the West in 1950's Turkey/ P. Aslan. Gypsy connotations in music as the 19 century form of Oriental projection/ A. Piotrowska. Гумилёв Н.С. и А.К.Булатович: путешествия в Эфиопию в контексте Серебряного века/ Е. Чач. The East as a Career: Russia, the Occident and rhe Orient in Andrei Makine's Once Upon the River Lovt/ H. Duffy. Western Philosophy of the 20th century and Asia: the example of language and time in Heidegger's thought/ J. Schovanec. Образ Востока в современном кинематографе Германии/ Е. Богатырёва. Colonialism in Eastern and Western discoursts: A case study of Japan and Okinawa/ P. Beillevaire. Timeo Danaos et dona ferenres": Ryukyuan interaction with the missionary Bernard Bettelheim/ A. Jenkins. Проблема окинавской идентичности в современной Японии/ Ж. Баженова. Forms of Difference: 19th Century British Voyagers and Okinawans at the Point of Meeting/ A. Rokkum. Невский Н.А. - исследователь японской культуры/ В. Алпатов. Невский Н.А. глазами японцев/ М. Икуто. Наследие Н.А.Невского по культуре Рюкю (Окинавы) и его изучение в России и Японии: достижения, проблемы, перспективы/ Е. Бакшеев.
Аннотация: В настоящий сборник вошли статьи, которые были написаны по материалам выступлений международной конференции "Ориентализм / Оксидентализм: языки культуры и языки их описания", состоявшейся 23-25 сентября 2010 года в Москве. Целью конференции было обсуждение основных аспектов проблемы описания Востока в западной науке, литературе и искусстве. Ведущие представители культурологии, истории искусства и религии, востоковедения и литературоведения в ходе научных дискуссий проанализировали ситуацию с описанием Востока на Западе и Запада на Востоке, выявили идеологическую, историческую, методологическую ограниченность различных подходов и обозначили перспективы методологии и те научные проблемы, решение которых будет способствовать лучшему взаимопониманию и углублению межкультурного диалога. Сборник издается на двух языках: русском и английском (без перевода). Во вступительной статье Е.С. Штейнера подробно разбирается и цитируется большая часть англоязычных статей и докладов. Для специалистов - культурологов, историков, лингвистов, философов, историков.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 792 /Р 99
Автор(ы) : Ряпосов А.Ю.
Заглавие : Спектакль "Доходное место": формирование основных принципов режиссерской методологии М.А.Захарова
Место публикации : Театрон №02 (10): научный альманах/ пред. эксперт. совета: Ю. М. Барбой ; гл. ред.: А. П. Кулиш. - СПб.: СПбГАТИ, 2012. - С. 3 - 11 (Шифр 792 /Т 29-378504)
УДК : 792
Предметные рубрики: Театр в России
Театр-- Захаров М.
Аннотация: Доходное место (1967, реж. М. Захаров), пост-ка Ленкома
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792 /Т 29
Заглавие : Театрон №02 (10) : научный альманах
Выходные данные : СПб.: СПбГАТИ, 2012
Колич.характеристики :132 с.
Примечания : Библиогр., примеч., комм. в конце ст. - Авторы номера: с.125. Аннотации на статьи: с.127-128.
ISSN: 1998-7099
Цена : ;165.00, 165.00, р.
УДК : 792
Предметные рубрики: Театр
Содержание : Спектакль "Доходное место": формирование основных принципов режиссерской методологии М.А.Захарова/ А. Ю. Ряпосов. Формирование понятия "амплуа" во французских театральных словарях XVIII века/ Н. А. Усаченко. Уильям Поул и Наджент Монк: от традиционализма к игровому театру/ И. А. Ефимова. Верный пастух Джованни-Баттисты Гуарини и пасторальный спектакль XVI века/ М. М. Молодцова. Первый "Кукольный дом"(окончание)/ А. А. Юрьев. Горе ума" , или "Комедия о хамстве"(Продолжение)/ Г. В. Титова. Кабаре во Франции конца XIX века как новая форма театральности. Ша Нуар/ Т. И. Кузовчикова. Шут и хват: индийский "арлекин" Видушака/ А. Б. Ульянова. Без поэзии нет искусства". Размышления о звучании стихотворных текстов на уроках сценической речи/ Ю. А. Васильев.
Аннотация: Альманах содержит историко-теоретический материал, посвящённый театру, драматургии, постановкам, театральным деятелям. Номер открывает рубрика "Теория и методология" публикацией А.Ю. Ряпосова "Спектакль "Доходное место": формирование основных принципов режиссёрской методологии М.А. Захарова". "Историческая перспектива" включает две статьи о французском и английском театрах: "Формирование понятия "амплуа" во французских театральных словарях XVIII века" (Н.А. Усаченко) и "Уильям Поул и Наджент Монк: от традиционализма к игровому театру" (И.А. Ефимова). Рубрика "Театр и драматургия" предлагает статью М.М. Молодцовой "Верный пастух" Джован-Баттисты Гуарани и пасторальный спектакль XVI века" и завершает публикацию по Ибсену: "Первый "Кукольный дом" (А.А. Юрьев). В "Истории спектакля" продолжается исследование постановки В. Мейерхольда "Горе уму", или "Комедия о хамстве" (Г.В. Титова). Рубрика "Виды театра" предлагает две публикации: "Кабаре Франции конца XIX века как новая форма театральности. Ша Нуар" (Т.И. Кузовчикова) и продолжает тему древнего индийского театра "кудияттам" рассказом о его персонаже "Шут и хват: индийский "арлекин" Видушака". Завершается материал альманаха "Аудиторным практикумом" - искусство актёра, сценическая речь, поэтическая речь: "Без поэзии нет искусства". Размышления о звучании стихотворных текстов на уроках сценической речи" (Ю.А. Васильев). Для специалистов и всех интересующихся искусством театра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)