Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спецэффекты<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/И20
Автор(ы) : Иванов А.В.
Заглавие : Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий : Учебное пособие
Выходные данные : М.; Химки: Галерея, 2007
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : МГУКИ, Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ
ISBN, Цена 978-5-9911-0033-5: 42.00, 11.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.10
УДК : 778.5.04.072 + 778.58.003.71 + 792.8.072:-2
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Сценарии телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарии--хронометраж--сюжет--жанр--тема--эпизод--ремарка--диалог--фильмопроизводство--съемка--киносъемка--актер--дети--спецэффекты--дрессура
Аннотация: Автор пособия анализирует литературный сценарий: сюжет, жанр, диалоги, - структуру, - как основу будущей картины, а также показывает, насколько важным фактором является точное сценарно-производственное решение фильма. Для студентов творческих вузов и практиков, работающих в области кино и телевидения.
Экземпляры : всего 5: Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Г 714
Автор(ы) : Горюнова Н.Л.
Заглавие : Художественно-выразительные средства экрана. Часть1. Пластическая выразительность кадра : учебное пособие
Выходные данные : М.: ИПК раб. ТВ и РВ, 2006
Колич.характеристики :42 с.
Примечания : Подстрочн.библиогр.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.01 + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Телевидение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экран--цвет--свет--спецэффекты--фильм--кинофильм
Аннотация: Учебное пособие "Художественно-выразительные средства экрана" состоит из трёх разделов, представляя собой своеобразную триаду (единство,образуемое тремя различными частями). Часть 1 "Пластическая выразительность кадра" расскажет о зрелищной природе экранных образов, о живописных и графических возможностях композиционного построения кадра, о перспективе, свете, цвете, о спецэффектах, то есть о кадре - букве алфавита экранного языка. Часть 2:"Динамика экрана"; часть3:"Изобразительно-звуковой образ". Для режиссёров, операторов, журналистов, редакторов, художников, звукорежиссёров.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011
Колич.характеристики :226 с.
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст. - Комментарии в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-164-5: 200.04, 200.04, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.534.5 + 778.58.003.071 + 7.01 + 7.015 + 778.5.04.072:8.01-293 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Виды и способы кинематографической съемки-- спецэффекты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Музыкальные жанры
Культура-- Теория
Научная работа в кино
Содержание : Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом/ Р. Д. Копылова. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса/ Л. Н. Березовчук. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов/ С. В. Хлыстунова. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой/ О. Н. Смирнова. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино/ П. А. Багров. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино/ А. А. Маков. Искусство, пост-искусство и не-искусство/ А. Л. Казин.
Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Х 61
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов
Место публикации : Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство: сборник научных статей/ ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 75 - 123. - ISBN 978-5-86845-164-5 (Шифр 778.5.01/К 41-028673). - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК : 778.5.01 + 778.534.5 + 778.58.003.071 + 7.01 + 7.015 + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Виды и способы кинематографической съемки-- спецэффекты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Эстетика-- Теория искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые--спецэффекты--история--1970-е гг.--1980-е гг.--киноискусство--визуальные--компьютерная графика--1990-е - 2000-е гг.--кто подставил кролика роджера(худ.ф.)--бездна(худ.ф.)--терминатор - 2(худ.ф.)--смерть ей к лицу(худ.ф.)--парк юркского периода(худ.ф.)--форрест гамп (худ.ф.)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р76
Заглавие : Российский продюсерский кинематограф: из современности в будущее : Сб. дипломных работ
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :250 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.менеджмента кино и телевидения
Цена : 230.00 р.
ГРНТИ : 18.67.15
УДК : 778.5 + 778.58.003.71 + 778.58.004 + 792.8.003
Предметные рубрики: Кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Мастерство продюсера
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная--фильмопроизводство--телекомпания--региональная--спецэффекты
Содержание : Основные черты, состояние, особенности и перспективы развития кинематографа как многоотраслевой системы/ Н. Гаран. Научно-технический прогресс и его экономические аспекты/ Б. Машковцев. Современное состояние фильмопроизводства в России/ В. Долгих.
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(15), ЧЗ(3), Ростов-на-Дону(5)
Свободны : Учеб.ф.(15), ЧЗ(3), Ростов-на-Дону(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621/В42
Заглавие : Видеомонтаж, спецэффекты, создание видеокомпозиций : Официальный учебный курс. Adode After Effects 5. 0
Выходные данные : М.: Триумф, 2002
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1.02 + 792.8.621:397.611 + 778.534.6:621.391 + 778.5.05:778.534.6
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/С794
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии МК РФ
Примечания : Публ. по теме: с.22.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.534 + 778.5.05:631.391 + 778.5.05И:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.58.003/004И + 778.5.001(043) + 778.5.01
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Виды и способы кинематографической съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Зарубежные страны
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство зарубежных стран
Авторефераты
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящий автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой тенденциям развития компьютерных спецэффектов на материале голливудской продукции последнего десятилетия, поскольку именно американский кинематограф постоянно усиливает зрелищную линию в кино. Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом "легкого" жанра в кино (сказка, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное расширение возможностей спецэффектов поставило перед кинематографистами сложные проблемы - теоретические и творческие, исследованию которых и посвящена эта работа. Диссертация состоит из введения, тр5ех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений. Введение вводит в круг интересующих проблема, дается обзор известных исследований, ставятся цели и задачи. Первая глава - "История спецэффектов" включает два параграфа - 1. "Ранние этапы развития спецэффектов", 2. "История Си Джи эффектов". Вторая глава - "Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991г. по 2000 г." - посвящена разбору фильмов последнего десятилетия в голливудской промышленности. Они рассматриваются со сценарной, режиссёрской, актёрской точек зрения, а также изучается уровень спецэффектов. Третья глава - "Компьютерная анимация" - также включает два параграфа: 1. "Совмещение 2Д и 3Д анимации с реальными актёрами и фонами", 2. "Полнометражные компьютерные фильмы". В заключении, автор приходит к выводу о существенных изменения в кинематографе под влиянием компьютерных технологий, что расширило творческие возможности кинопроизводителей, с другой стороны - наметился перевес в ущерб идеи, образу, смыслу. Считанные картины в коммерческом кинематографе с использованием компьютерных спецэффектов несут в себе подлинный художественный образ. Завершают материал библиография и фильмография, а также два приложения: 1.- в трех таблицах и диаграмме представляет экономические показатели; 2. - Терминология и кинословарь. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/С794
Автор(ы) : Степанова, Мария Андреевна
Заглавие : Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :215 с. + Автореферат
Примечания : Библиогр.: с.183-189. Фильмогр.: с.190-197. Приложение 1 (эконом. таблицы): с.198-208. Приложение 2 (Терминология и кинословарь): с.209-215.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.534 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05И:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.58.003/004И + 778.5.01
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство зарубежных стран
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению общих черт и закономерностей развития компьютерных спецэффектов на материале голливудского кино последнего десятилетия ХХ века. Методологической основой данной работы служит так называемая философия техники (Хайдеггер, Шпенглер, Флоренский, Бердяев, Тоффлер, Хейзинг, Козловски). В работе используется следующее определение спецэффектов: это используемые в кино технические приёмы, которые позволяют создавать на экране образы, не существующие в реальности и способные сформировать у зрителя иллюзию действительности (различные природные катаклизмы, вымышленные фантастические персонажи, произвольно сконструированные несуществующие события, явления и действия. научная новизна данного исследования состоит в анализе процесса формирования современного коммерческого американского кино, насыщенного компьютерными спецэффектами. И с помощью сравнительного метода, который позволяет выявить наиболее важные тенденции в развитии киноискусства в целом, дать им характеристику. В работе по мере необходимости использован междисциплинарный подход: киноведческий анализ дополняется материалами технических дисциплин (компьютерная графика), эстетики, социологии, психологии и, частично, экономики. Результаты данного исследования могут послужить основой для создания курса лекций по истории и тенденциям развития спецэффектов, активизировать творческую работу съемочных групп, использующих современные технологии, а также способствовать формированию верной стратегии в развитии фильмопроизводства. Спец эффекты в основе своей имеют прямое отношение к анимации, ибо принципы у них одинаковые - покадровая работа с изображением. Наметившаяся тенденция проникновения компьютерных спецэффектов в отечественный кинематограф пока не подкреплена теоретической базой и данная работа представляет собой попытку частично восполнить этот пробел. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и двух приложений экономического и терминологического характера. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.01/Д 94
Автор(ы) : Дэйи, Дэвид
Заглавие : Спецэффекты: руководство по новым и необычным фотопроцессам и фотоприёмам : монография
Выходные данные : Обнинск: Титул, 1998
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: The pro-photo series
Примечания : Св. о фотографах: с.146-155. Глосс.: с.156-159.
ISBN, Цена 5-86866-091-9: 227.00, 227.00, р.
УДК : 77.01 + 771 + 772 + 77.04 + 778.5.05:621.391 + 779 + 77.0:621.391
Предметные рубрики: Фотография
Фотоматериалы
Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение-- Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.-- Ретуш-- Электрофотография
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Аннотация: Автор, Д. Дэйи - фотограф с 15-летним стажем. Его фотоснимки публиковались во многих журналах. В настоящее время он пишет статьи по фотоделу и компьютерной графике для специальных журналов по фото. "Спецэффекты" - его вторая книга. В этой книге рассказывается о некоторых результатах, полученных с помощью спецэффектов. В данной книге приводятся новые приёмы создания спецэффектов и новые подходя к уже известным приёмам. Кроме фотоснимков, описаны технические детали и приводятся соответствующие рекомендации в следующих разделах: "Использование камеры", "Плёнка", "Вспышки и световые эффекты", "Фильтры", "Манипуляции с изображением". Особенно полезна книга для начинающих фотографов в области профессиональной фотографии. Снимки отобраны из лучших работ признанных мастеров. Спецэффекты являются важной частью фототехники с момента рождения фотографии и удачно подобранный спецэффект делает снимок более привлекательным для зрителя.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)