Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (208)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тело<.>)
Общее количество найденных документов : 610
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/М 91-687228934
Автор(ы) : Мурзенко, Константин
Заглавие : Мама не горюй: Киносценарии : сборник
Выходные данные : М.; СПб.: Т8 Издательские технологии / Пальмира, 2020
Колич.характеристики :328 с.
ISBN, Цена 978-5-517-02862-4: 713.00, 713.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Содержание : Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь/ К. Мурзенко. Мама не горюй/ К. Мурзенко. Апрель/ К. Мурзенко.
Аннотация: Сборник киносценариев современного российского киноактера, кинорежиссера и сценариста Константина Мурзенко включает три работы. Кинофильмы, снятые по его сценариями, стали своего рода визитной карточкой русского кино конца ХХ века. Их отличают неподражаемые диалоги, сюжеты в духе Тарантино и, разумеется, черный юмор. Фильм "Тело будет..." снят режиссером И. Макаровым (1998), дебют; фильм "Мама не горюй" снят режиссёром М. Пежемским (1998), фильм "Апрель" снят в 2001 году автором, К. Мурзенко. Для интересующихся современной кинодраматургией.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "М/М 82-612685359
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 42-й (01.10-08.10.2020): Восемь с половиной фильмов (внеконкурсная программа) : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2020
Колич.характеристики :51 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. г. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Ретроспектива: с.50-51. Программа просмотра - на 4-й ст. обл.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "ММКФ" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXII Московский международный кинофестиваль, 2020
Фильмография
Аннотация: Каталог - буклет "Восемь с половиной" 42-го ММКФ представляет фестивальные фильмы с наиболее интересными и оригинальными режиссёрскими работами, а точнее передать московскому зрителю впечатление от неожиданных режиссёрских ходов - вот сверхзадача данной программы. Авторы предлагают увидеть разнообразие современного кино, его стилистическую и жанровую новизну или подчеркнуто классическую форму и пост-модернистские причуды и т.п. Настоящая программа носит название фильма одного из гениев 20 века Федерико Феллини, 100-летие которого отмечает весь мир. Большой удачей является то, что в программу вошли два фильма 77-го Венецианского фестиваля - это постмодернистский экотриллер "Государство комаров" и ставшую едва ли не главным событием Венеции-2020 антиутопию мексиканского режиссёра Мишеля Франко "Новый порядок". Буклет снабжен таблицей просмотров. Для участников и зрителей кинофестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/С 459
Автор(ы) : Скрябина, Лидия
Заглавие : Кино. Европа. После Средних веков: Второй сезон : сборник
Выходные данные : М.: Аграф, 2019
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Коллективы : Благотворительный фонд "Милосердие и Добродетель"
Примечания : Фильмогр.: с.368-374. Библиогр.: с.375-379.
ISBN, Цена 978-5-7784-0522-6: 1 073.00, 1 073.00, р.
УДК : 778.5И + 778.5(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5И(091) + 909"14-18" + 9(4)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Всеобщая история кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Рецензии на зарубежные фильмы
Всеобщая история нового времени, XV - XIX в.
История --Европа
Географич. рубрики: Европа-- история
Аннотация: Книга (в двух томах) Лидии Скрябиной - успешного беллетриста, автора пяти романов, в том числе двух исторических - может занять фактически свободную нишу междисциплинарного, культурологического подхода к истории. Анализ изображения Средневековья в кино (с XII по XVII), данный писателем, а не историком или киноведом, позволяет нам совершить эмоциональное погружение в историю, сохраняя при этом высокую образовательную планку. Мы предлагаем читателю продолжение истории, поэтому вторую книгу мы назвали "Кино. Европа. После Средних веков". История и личности Европы, воплощённые и запечатлённые на экране талантливыми мастерами кинематографа. Двухтомник Лидии Скрябиной, с одной стороны, может стать моделью для творчески настроенных педагогов высшей и средней школы. С другой стороны, он будет интересен студентам гуманитарных вузов и самому широкому кругу читателей, для которых история и культура Европы являются частью общемировой истории и культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 53
Автор(ы) : Эльзессер, Томас, Хагенер, Мальте
Заглавие : Теория кино. Глаз, эмоции, тело : монография
Параллельн. заглавия :Thomas Elsaesser, Malte Hagener: Film Theory. An Introduction Through the Senses
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :440 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Глос.: с.382-387. Библиогр.: с.388-407. Указ.: с.408-437. Об авторах: с.438-439.
ISBN, Цена 978-5-905669-38-5: 680.00, 680.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.041 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Творческий метод и направления в киноискусстве
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В книге представлен исторический обзор кинотеории, охватывающий практически весь период её существования. Материал организован вокруг вопроса "каковы отношения между кино, восприятием и телом?" и семи концептуальных метафор. Авторы сгруппировали изыскания классиков и новаторов кинотеории по главам, где в каждой кинематографический опыт рассматривается через одно из сравнений: кино как окно и рамка, как дверь, как зеркало, как глаз, как кожа, как орган слуха и мозг. В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху. Книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера - это путеводитель по теории кино, заключающий практически весь спектр знаний о движущихся изображениях. Издание снабжено глоссарием с объяснением основных понятий. Книга рекомендована студентам и преподавателям гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.01/Т 29
Заглавие : Театр - Пространство - Тело - Диалог: Исследования в современном театре (материалы научной конференции 26-28.11. 2004 г.) : сборник научных ст.
Параллельн. заглавия :Teatr- prestrzeň - ciafo - dialog : Poszukiwania we wspôfczesnym teatrze
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2017
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : Вроцлавский ун.-т, ин-т польской филологии, отд. теории культуры и зрелищных иск.-в., Центр исслед. тв.-ва Е. Гротовского и театр.-культурологических поисков
Примечания : (пер. с польск.). - Библиогр.: с.305-310. Источники фот.: с.304. Св. об авт.: с.296-303.
ISBN, Цена 978-617-7528-03-5: 390.00, 390.00, р.
УДК : 792.01 + 792(4 Пол.)
Предметные рубрики: Театр
Театр-- Польша
Содержание : Об идее театр (Аристотель-Ницше-Виткаций)/ Я. Мисевич. Польский альтернативный театр начала XXI века против кризиса культуры/ Ю. Тышка. Театр в театре повседневной жизни, или о надежде найти/ Д. Косински. Театр - улица - пленэр.Пустота/ Й. Островска. Вроцлав-Бреслау.Пространство города в театре/ М. Галачинска. Между пространствами Видеотеатра. Несколько замечаний о спектакле "Акт-рисы"/ И. Плута. Манекен - тело в пространстве театра/ Д. Ларионов. Деформированное, умирающее тело. Жерта или героиня?/ К. -А. Гайда. Если бы кто из мертвых воскрес, не поверят../ З. -В. Сольски. Действующие лица и место диалога тела с пространством/ М. Бортосяк. Эволюция пространств off-mime по направлению к межкультурному театру/ К. Смужняк. Интуитивный Ритуал и перформативные искусства/ П. Дудзински. Театральные воплощения Старой Женщины/ А. Халупник. Тело в драмах Мариана Панковского/ К. Латавец. Проблематика телесности персонажей и пространство в современной драме на примере пьес "Уход Голодаря" и "На четвереньках" Тадеуша Ружевича/ Л. Дорак-Вояковская.
Аннотация: Настоящая книга "Театр - пространство - тело - диалог" - это результат встречи исследователей театра и творцов театрального искусства. Авторы обсуждают современные тенденции в развитии театра, особое внимание уделяя альтернативному, экспериментальному направлению. В четырёх частях книги раскрыты такие темы: кризис современной "традиционной" культуры с точки зрения представителей альтернативного направления; пространство театра, которым сегодня могут быть не только привычные, ограничивающие здание и стены, но и открытые пространства улицы; мультимедийные формы театра; взаимодействие тела и пространства; роль тела и телесности в театре и драме; тело актёра в движении; угроза коммерциализации спектакля в современном обществе. Книга будет интересна для театралов, искусствоведов, культурологов, для теоретиков и практиков, для всех, кто создаёт мир театра, и тех, кто ценит возможность прикоснуться к этому миру.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ки/К 41-513560859
Заглавие : Кинопроба: Двенадцатый международный фестиваль - практикум киношкол 1 - 5 декабря 2015 г. : каталог
Параллельн. заглавия :XII International Film School festival & Workshops KINOPROBA
Выходные данные : Екатеринбург: Свердлов. обл. орган. СК РФ, 2015
Колич.характеристики :161 с.: ил.
Коллективы : СК РФ и др.
Примечания : (на русс. и англ. яз.)
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"Кинопроба" + 778.5(071) + 778.5р(09)"2015"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Кинопроба
Обучение и образование в кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2015 г.
Аннотация: Настоящий каталог представляет программу 12 международного фестиваля - практикума киношкол (1-5 декабря 2015 г.). Издание открывается приветствиями участникам, знакомит с составом жюри, с фильмом Открытия - "С осенью в сердце" Г. Параджанова, со составом киношкол - участниц, с конкурсной программой, с информационной программой киношкол. Центральный раздел каталога представляет мастер - классы известных режиссеров, сценаристов, киноведов, аниматоров, продюсеров; "Год литературы на "Кинопробе" и презентацию специальных программ и фильмов: болгарское кино, короткий метр кино Бангладеш и др., а также "Детскую программу". Завершают каталог страницы памяти А. Аляшеву и Л. Козыревой. В самом конце даются сведения о команде фестиваля и благодарности участникам поддержки кинофорума. Для кинематографистов, студентов киношкол, участников фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 329
Автор(ы) : Квятковская, Паулина
Заглавие : Соматография. Тело в кинообразе : научная монография
Выходные данные : Харьков: Изд-во Гуманитарный центр , 2014
Колич.характеристики :274 с.
Примечания : пер. с пол. - Библиогр.: с.263-272. Фильмогр.: с.260-262. Примеч. - в сносках. . - На обороте обложки - краткие сведения об авторе и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-617-7022-23-6: 123.00, 408.00, 12.03, 262.00, р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Паулину Квятковскую с её "Соматографией" с уверенностью можно назвать своеобразным первооткрывателем в раскрытии проблемы телесности в кино: она перенесла категорию телесности из философии в кинематограф, проанализировав специфические закономерности, посредством которых раскрывается тот или иной тип телесности в кино. В основе этой книги лежит подозрение, что опыт тела тесно связан со временем. Стимулом для анализа послужила кинотеория Делёза - его кинематограф образа-движения и образа-времени. Автор выделяет несколько типов телесности - тело мнемическое, кристаллическое, номадическое, травматическое и анархическое - и как пример каждого из них она использует выдающиеся работы европейских кинорежиссёров. Отличительная особенность этих работ - это опыт некой экзистенциальной травмы (все фильмы были отсняты после Второй мировой войны), и способ изображения тела в этих фильмах отражает неразрывную связь телесности и времени. Книга найдёт своего читателя, прежде всего, среди режиссёров, операторов, философов, культурологов, а также всех тех, кому будет интересно попытаться по -новому интерпретировать и понять образы в хорошо им известных фильмах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2"1953-1964"/Л 335
Автор(ы) : Лебина, Наталья
Заглавие : Мужчина и женщина: Тело, мода, культура. СССР - оттепель. : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : Библиогр.: с.181-197. Фильмы (список): с.198-199. Указ. им.: с.200-204. . - В оформлении использована фотография "Молодые супруги обсуждают новый фасон платья" (1964, автор Соловьёв, РИА "Новости" / МИА "Россия сегодня").
ISBN, Цена 978-5-4448-0186-4: 171.00, 171.00, р.
УДК : 9(47)2"1953-1964" + 392.5 + 37(09)(47) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: История --Россия, XX в. - 1953 - 1964-е гг.
Брак.Супружество --СССР
Культура. Просвещение-- история --Россия --СССР
Культурология
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: СССР-- история, XX в. - 1953 - 1964-е гг.
СССР-- Брак.Супружество
Аннотация: Исследование доктора исторических наук Наталии Лебиной посвящено гендерному фону хрущёвских реформ, то есть взаимоотношениям мужчин и женщин в период частичного разрушения тоталитарных моделей брачно-семейных отношений, отцовства и материнства, сексуального поведения. В центре внимания - пересечение интимной и публичной сферы: как директивы власти сочетались с кинематографом и литературой в своём воздействии на частную жизнь, почему и когда повседневность с готовностью откликалась на законодательные инициативы, как язык реагировал на социальные изменения, наконец, что такое феномен свободы, одобренной сверху и возникшей на фоне этакратической модели устройства жизни. Для историков, культурологов и всех интересующихся жизнью в СССР.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Пригов Д.А."/П 75
Заглавие : Пригов и концептуализм : сборник статей и материалов
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Лаборатория Им. Д.А. Пригова РГГУ, фонд Д.А. Пригова, отдел соврем. ис-ва, Гос. Эрмитаж, центр изучения культуры России ун-та Ка'Фоскари, Венеция
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXIII. Научное приложение
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0217-5: 216.00, 216.00, р.
УДК : 8Р2"Пригов Д.А." + 8.01-1 + 8.01-3 + 8Р2-3 + 8.015.9 + 75"Пригов Д.А." + 8Р2-2
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Пригов Д.
Литература-- Поэзия-- Теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Литература-- История и критика русской советской драматургии
Литературные стили и направления-- Модернизм
Содержание : Теория ; Время метаморфозы (как тексты Пригова избегаютустойчивой модальности)/ М. Ямпольский. Модус транзитности/ М. Ямпольский. Теоретические идеи Д.А. Пригова/ М. Липовецкий, И. Кукулин. Начала и концы (к проблеме образа автора и его портретов)/ Л. Силард. Есть лирика без диалога: поэтика события у Пригова/ Б. Обермайр. О стихосложении Пригова (к постановке проблемы)/ Ю. Орлицкий. Практика ; Реплика по поводу того, как газета переходила из рук в руки, пока не дошла до Дмитрия Александровича Пригова/ О. Туркина. Путешествие Д.А. Пригова из Москвы в Пермь: биографический, географический и семантический комментарий/ М. Абашева, В. Абашев. "Памятники" Д.А. Пригова и форматы их (само)описания/ С. Оробий. "Живите в Москве": тело и пламя памяти/ с.182-186. Быт и события бытия: "Ренат и Дракон" Д.А. Пригова/ Л. Силард. Контексты ; Д.А. Пригов и концептуализм в самиздате Ленинграда/ М. Саббатини. Д.А. Пригов и Всеволод Некрасов: два варианта эстетической утопии/ И. Кукулин. Глобальный проект Д.А. Пригова в контексте глобального концептуализма/ Дж. Эдмонд. Две модели концептуализма: Д.А. Пригов и Борис Гройс/ А. Житенев. Поэтика и художественные стратегии П.П. Улитина в контексте литературы московского концептуализма. 1960-1970-е гг./ Д. Барышникова. Под знаком глаза: Дмитрий Пригов и Карлфридрих Клаус/ А. Раев. Переводы ; Переводить Пригова (-поэта), переведённый Пригов(-поэт)/ А. Ниеро. Переводимость Азбук: "Янки гоу хоум" и концептуальный шибболет/ Х. Майер. содержание/ ред.
Аннотация: Сборник включает в себя материалы III Приговских чтений, состоявшихся в 2012 году в Венеции и Москве по инициативе Фонда Д.А. Пригова и Лаборатории Д.А. Пригова в РГГУ. В этом смысле сборник логично продолжает издание "Неканонический классик", вышедшее в "Новом литературном обозрении" в2010 году. В центре внимания авторов находится творчество Дмитрия Александровича Пригова как масштабный антропологический проект, рассматриваемый на пересечении разных культурных контекстов - философских исканий XX века, мирового концептуализма, феноменологии визуальности и телесности. Для литературоведов, филологов, культурологов, философов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/О-26
Заглавие : Обувь: От сандалий до кроссовок : сборник
Параллельн. заглавия :Shoes: a history from sandals to sneakers
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : пер. с англ. - Библиогр.: с.346-373. Примеч.: с.311-341. Авт. сборника: с.342-345. - В оформлении переплёта использован фрагмент картины Уильяма Хогарта "Дэвид Гаррик в роли Ричарда III" (1745).
ISBN, Цена 978-5-4448-0098-0: 225.00, 225.00, р.
УДК : 391 + 685
Предметные рубрики: Быт.История одежды-- Обувь
Производство-- Обувь
Содержание : Под их сияющими стопами". Сандалии и прочая обувь античной Греции/ С. Бланделл. Роскошество обуви. Традиции изготовления и потребительского отношения к обуви в средневековой Италии/ М. -Дж. Муцциарелли. Благородная дама или куртизанка? Венецианские чопины в эпоху Ренессанса/ А. Вианелло. Пешие прогулки как наука и искусство. гендер, пространство и модное тело в "долгом XVIII веке"/ П. Макнил, Дж. Риелло. Война и веллингтоны. Армейская форменная обувь времен Империи/ Э. -М. Дейвид. Опасности свободного выбора. Женская обувь в Америке XIX столетия/ Н. Рексфорд. Чистота, грязь и пространство в культуре традиционной японской обуви/ М. Чайклин. Исследование истории Африки. Обувь народа йоруба/ Т. Акинвуми. Сон бабочки? Обувь в китайской культуре/ П. Дзамперини. Маскулинность как мода. Мужская обувь и современность/ К. Бруард. Хрупкое равновесие. Женщины, власть и высокие каблуки/ Э. Сэммельхэк. Туфли и эротическое воображение/ Валери Стил В. Секс и грех. Магия красных туфель/ Х. Дэвидсон. По ту сторону радуги. Квир-обувь/ К. Ломас, П. Макнил, С. Грей. Сделано в Италии. Сальваторе Феррагамо и мода XX столетия/ С. Риччи. К стилю через дизайн. Форма и функциональность/ Дж. -Л. Фонтана. Изображения подошвы. Образы обуви и искусство XX столетия/ Дж. Пайн. Лимузины для ног. Риторика кроссовок/ Э. Джил. Мужчина-Золушка. Обувь, гений и фантазия/ П. Макнил, Д. Риелло.
Аннотация: Книга "Обувь: от сандалий до кроссовок" - первая, в которой описана всемирная история обуви с древних времён до наших дней. Ведя своих читателей через сложный и многообразный мир обуви, авторы обращаются за примерами к обычаям и материальной культуре Европы, Америки, Азии и Африки. На страницах сборника затронуты самые разнообразные темы, связанные с обувью: эротический подтекст античных ремешков, ужас средневековых моралистов перед длинноносыми башмаками, роль обуви в религиозных ритуалах, эволюция мужского щегольства в XVIII столетии, процесс постфрейдовской сексуализации туфель, история высокого каблука, секрет экстраординарной популярности кроссовок и многое другое. Познакомится читатель с дизайнерами обуви, ставшими культовыми фигурами в мире современной моды. В книге представлен богатый изобразительный материал из повседневно-практичного и сказочно-волшебного мира обуви. Для историков моды и материальной культуры, дизайнеров обуви и всех интересующихся культурой повседневности.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/О-26
Автор(ы) : Макнил П., Риелло, Джорджио
Заглавие : Пешие прогулки как наука и искусство. гендер, пространство и модное тело в "долгом XVIII веке"
Место публикации : Обувь: От сандалий до кроссовок: сборник/ авт. предисл., ред.: П. Макнил, Дж. Риелло ; сост. серии: О. Вайнштейн ; ред. серии: Л. Алябьева. - М.: НЛО, 2013. - С. 74 - 94. - ISBN 978-5-4448-0098-0 (Шифр 391/О-26-568019618). - ISBN 978-5-4448-0098-0
УДК : 391 + 685
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Благословенный свет : стихотворения
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Указ. стих.(алф.): с. 316-327. - Хроника жизни и творчества Арс. Тарковского: с.309-315.
ISBN, Цена 978-5-389-03146-3: 80.78, 80.78, 158.75, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Венков еловых птичьи лапки/ А. Тарковский. За мертвым сиротливо и пугливо/ А. Тарковский. Могила поэта/ А. Тарковский. Оливы/ А. Тарковский. Вечерний, сизокрылый/ А. Тарковский. Темнеет/ А. Тарковский. Титания/ А. Тарковский. Вы нашей земли не считаете раем/ А. Тарковский. Зову - отзывается, крепко спит Марина/ А. Тарковский. Нестерпимо во гневе караешь, Господь/ А. Тарковский. Пускай меня простит Винсент Ван-Гог/ А. Тарковский. Поэты/ А. Тарковский. Дом напротив/ А. Тарковский. На черной трубе погорелого дома/ А. Тарковский. Карловы Вары/ А. Тарковский. Вы, жившие на свете до меня / А. Тарковский. Эсхил/ А. Тарковский. Комитас/ А. Тарковский. Ветер/ А. Тарковский. Сократ/ А. Тарковский. В дороге/ А. Тарковский. Серебряные Руки/ А. Тарковский. Актер/ А. Тарковский. Кора/ А. Тарковский. Превращение/ А. Тарковский. Поэт начала века/ А. Тарковский. Дерево Жанны/ А. Тарковский. Слово/ А. Тарковский. Звездный каталог/ А. Тарковский. Страус в 1913 году/ А. Тарковский. Памяти друзей/ А. Тарковский. Бабочка в госпитальном саду/ А. Тарковский. Полька/ А. Тарковский. Книга травы/ А. Тарковский. Ехал из Брянска в теплушке слепой/ А. Тарковский. Чего ты не делала только/ А. Тарковский. Не стой тут/ А. Тарковский. Суббота, 21 июня/ А. Тарковский. Как золотая птичка/ А. Тарковский. Проводы/ А. Тарковский. Вложи мне в руку Николин образок/ А. Тарковский. Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!/ А. Тарковский. Немецкий автоматчик подстрелит на дороге/ А. Тарковский. Смерть на все накладывает лапу/ А. Тарковский. Упала, задохнулась на бегу/ А. Тарковский. Стояла батарея за этим вот холмом/ А. Тарковский. Белый день/ А. Тарковский. Чистопольская тетрадь/ А. Тарковский. Беженец/ А. Тарковский. Дровяные, погонные возвожу алтари/ А. Тарковский. Беспомощней, суровее и суше/ А. Тарковский. Льнут к Господнему порогу/ А. Тарковский. Как двадцать два года тому назад/ А. Тарковский. Через двадцать два года/ А. Тарковский. Поэт/ А. Тарковский. Первые свидания/ А. Тарковский. Сны/ А. Тарковский. Граммофонная пластинка/ А. Тарковский. Мне опостылели слова, слова, слова/ А. Тарковский. Словарь/ А. Тарковский. Кузнец/ А. Тарковский. На каждый звук есть эхо на земле/ А. Тарковский. Жили, воевали, голодали/ А. Тарковский. Степная дудка/ А. Тарковский. Шиповник/ А. Тарковский. Земля неплодородная, степная/ А. Тарковский. Где вьюгу на латынь/ А. Тарковский. Июнь, июль, пройди по рынку/ А. Тарковский. Предчувствиям не верю и примет/ А. Тарковский. Жизнь, жизнь/ А. Тарковский. О, только бы привстать, опомниться, очнуться/ А. Тарковский. Ночь под первое июня/ А. Тарковский. Я век себе по росту подбирал/ А. Тарковский. Живите в доме - и не рухнет дом/ А. Тарковский. Поздняя зрелость/ А. Тарковский. Весенняя пиковая дама/ А. Тарковский. Полевой госпиталь/ А. Тарковский. Я не пойду на первое свиданье/ А. Тарковский. До стихов/ А. Тарковский. Мщение Ахилла/ А. Тарковский. Дорога/ А. Тарковский. Песня/ А. Тарковский. Вторая ода/ А. Тарковский. Ода/ А. Тарковский. В музее/ А. Тарковский. Загадка с разгадкой/ А. Тарковский. У лесника/ А. Тарковский. Приди, возьми, мне ничего не надо/ А. Тарковский. Как дерево поверх лесной травы/ А. Тарковский. После войны/ А. Тарковский. Мы крепко связаны разладом/ А. Тарковский. Как дерево с подмытого обрыва/ А. Тарковский. Бывает, в летнюю жару лежишь/ А. Тарковский. Меня хватило бы на все живое/ А. Тарковский. Снежная ночь в Вене/ А. Тарковский. Шекспир - Эсхил/ А. Тарковский. Руки/ А. Тарковский. Предупреждение/ А. Тарковский. Эвридика/ А. Тарковский. Степь/ А. Тарковский. Зуммер/ А. Тарковский. Под прямым углом/ А. Тарковский. Только грядущее/ А. Тарковский. Земное/ А. Тарковский. Переводчик/ А. Тарковский. Рукопись/ А. Тарковский. Камень на пути/ А. Тарковский. К стихам/ А. Тарковский. Земля/ А. Тарковский. Мы шли босые, злые/ А. Тарковский. Из окна/ А. Тарковский. Анжело Секки/ А. Тарковский. Греческая кофейня/ А. Тарковский. Четвертая палата/ А. Тарковский. Лазурный луч/ А. Тарковский. Когда купальщица с тяжелою косой/ А. Тарковский. Смерть никто, канцеляристка, дура/ А. Тарковский. Верблюд/ А. Тарковский. Дума/ А. Тарковский. Тянет железом, картофельной гнилью/ А. Тарковский. Луна и коты/ А. Тарковский. Дагестан/ А. Тарковский. Затмение Солнца. 1914/ А. Тарковский. Малютка-жизнь/ А. Тарковский. Сирени вы, сирени/ А. Тарковский. Посредине мира/ А. Тарковский. Малиновка/ А. Тарковский. Елена Молоховец/ А. Тарковский. Ранняя весна/ А. Тарковский. Утро в Вене/ А. Тарковский. Иванова ива/ А. Тарковский. Я долго добивался/ А. Тарковский. Петровские казни/ А. Тарковский. Голуби/ А. Тарковский. Зимой/ А. Тарковский. Над черно-сизой ямою/ А. Тарковский. Флейта/ А. Тарковский. Державы птичьей нищеты/ А. Тарковский. Жизнь меня к похоронам/ А. Тарковский. Русалка/ А. Тарковский. Я надену кольцо из железа/ А. Тарковский. Бедный рыбак/ А. Тарковский. Фонари/ А. Тарковский. Чем глуше крови страстный ропот/ А. Тарковский. Мне в черный день приснится/ А. Тарковский. На берегу/ А. Тарковский. Портной из Львова, перелицовка и починка (октябрь, 1941)/ А. Тарковский. Кактус/ А. Тарковский. Деревья/ А. Тарковский. Я учился траве, раскрывая тетрадь/ А. Тарковский. Порой по улице бредешь/ А. Тарковский. Дождь в Тбилиси/ А. Тарковский. Надпись на книге/ А. Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно/ А. Тарковский. Луна в последней четверти/ А. Тарковский. Ночная работа/ А. Тарковский. Снова я на чужом языке/ А. Тарковский. Ходить меня учила мать/ А. Тарковский. Две японские сказки/ А. Тарковский. Позднее наследство/ А. Тарковский. Две лунные сказки/ А. Тарковский. Ты, что бабочкой черной и белой/ А. Тарковский. Ночной звонок/ А. Тарковский. Соберемся понемногу/ А. Тарковский. Под сердцем травы тяжелеют росинки/ А. Тарковский. Прохожий/ А. Тарковский. Перед листопадом/ А. Тарковский. Свеча/ А. Тарковский. Блеют овцы, суетится стадо/ А. Тарковский. Все ты ходишь в платье черном/ А. Тарковский. Ялик/ А. Тарковский. Я слышу, я не сплю, зовешь меня, Марина/ А. Тарковский. Друзья, правдолюбцы, хозяева/ А. Тарковский. С утра я тебя дожидался вчера/ А. Тарковский. Марине Цветаевой/ А. Тарковский. Стол накрыт на шестерых/ А. Тарковский. Не уходи, огни купальской ночи/ А. Тарковский. Стирка белья/ А. Тарковский. Если б, как прежде, я был горделив/ А. Тарковский. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке/ А. Тарковский. Охота/ А. Тарковский. Хорошо мне в теплушке/ А. Тарковский. Ночной дождь/ А. Тарковский. Река Сугаклея уходит в камыш/ А. Тарковский. Град на Первой Мещанской/ А. Тарковский. Кузнечики/ А. Тарковский. Колыбель/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Тикают ходики, ветер горячий/ А. Тарковский. Кузнечик на лугу стрекочет/ А. Тарковский. Телец, Орион, Большой Пес/ А. Тарковский. Стихи из детской тетради/ А. Тарковский. Бессонница/ А. Тарковский. Вещи/ А. Тарковский. Фотография/ А. Тарковский. Синицы/ А. Тарковский. Телефоны/ А. Тарковский. Рифма/ А. Тарковский. Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был/ А. Тарковский. Стань самим собой/ А. Тарковский. Кухарка жирная у скаред/ А. Тарковский. Имена/ А. Тарковский. Пауль Клее/ А. Тарковский. Балет/ А. Тарковский. Цейский ледник/ А. Тарковский. Портрет/ А. Тарковский. Мельница в Даргавском ущелье/ А. Тарковский. Памяти Марины Цветаевой/ А. Тарковский. Где твоя волна гремучая/ А. Тарковский. Сверчок/ А. Тарковский. Игнатьевский лес/ А. Тарковский. 25 июня 1935 года/ А. Тарковский. Тебе не наскучило каждому сниться/ А. Тарковский. Конец навигации/ А. Тарковский. Близость войны/ А. Тарковский. 25 июня 1939 года/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Явь и речь/ А. Тарковский. Новогодняя ночь/ А. Тарковский. Я по каменной книге учу вневременной язык/ А. Тарковский. Тогда еще не воевали с Германией/ А. Тарковский. Когда вступают в спор природа и словарь/ А. Тарковский. Ночная бабочка "Мертвая голова"/ А. Тарковский. Третьи сутки дождь идет/ А. Тарковский. Я в детстве заболел/ А. Тарковский. Памяти А. А. Ахматовой/ А. Тарковский. Стелил я снежную постель/ А. Тарковский. Когда у Николы Морского/ А. Тарковский. Домой, домой, домой/ А. Тарковский. По льду, по снегу, по жасмину/ А. Тарковский. И эту тень я проводил в дорогу/ А. Тарковский. Зима в детстве/ А. Тарковский. В желтой траве отплясали кузнечики/ А. Тарковский. Мерещится веялка/ А. Тарковский. Ласточки/ А. Тарковский. И я ниоткуда/ А. Тарковский. Дом без жильцов/ А. Тарковский. Первая гроза/ А. Тарковский. Стихи попадают в печать/ А. Тарковский. Вот и лето прошло/ А. Тарковский. Мне бы только теперь до конца не раскрыться/ А. Тарковский. Мамка птичья и стрекозья/ А. Тарковский. Во вселенной наш разум счастливый/ А. Тарковский. Наша кровь не ревнует по дому/ А. Тарковский. На пространство и время ладони/ А. Тарковский. Струнам счет ведут на лире/ А. Тарковский. Пляшет перед звездами звезда/ А. Тарковский. Отнятая у меня, ночами/ А. Тарковский. Приазовье/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад, сердцебиение при звуке/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад я вымок под дождем/ А. Тарковский. Хвала измерившим высоты/ А. Тарковский. Когда под соснами, как подневольный раб/ А. Тарковский. Манекен/ А. Тарковский. Засуха/ А. Тарковский. Мне другие мерещатся тени/ А. Тарковский. Красный фонарик стоит на снегу/ А. Тарковский. Зима в лесу/ А. Тарковский. Мартовский снег/ А. Тарковский. И это снилось мне, и это снится мне/ А. Тарковский. Я тень из тех теней, которые, однажды/ А. Тарковский. С безымянного пальца кольцо/ А. Тарковский. Тот жил и умер, та жила/ А. Тарковский. Феофан Грек/ А. Тарковский. Жили-были/ А. Тарковский. Пушкинские эпиграфы/ А. Тарковский. Почему, скажи, сестрица/ А. Тарковский. Как тот Кавказский Пленник в яме/ А. Тарковский. Разобрал головоломку/ А. Тарковский. В магазине меня обсчитали/ А. Тарковский. Где целовали степь курганы/ А. Тарковский. Григорий Сковорода/ А. Тарковский. Душу, вспыхнувшую на лету/ А. Тарковский. Просыпается тело/ А. Тарковский. Был домик в три оконца/ А. Тарковский. Еще в ушах стоит и гром и звон/ А. Тарковский. Ночью медленно время идет/ А. Тарковский. А все-таки я не истец/ А. Тарковский. Бобыль/ А. Тарковский. Влажной землей из окна потянуло/ А. Тарковский. Меркнет зрение - сила моя/ А. Тарковский. Бабочки хохочут как безумные/ А. Тарковский. Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев/ А. Тарковский. В последний месяц осени/ А. Тарковский.
Аннотация: Стихи Арсения Тарковского (1907-1989) сродни вечности. В них сравнительно мало зримых примет современности... И всё же когда в фильме его сына Андрея "Зеркало", который неисповедимыми путями попал на экраны в начале 70-х, зазвучали стихи, люди тотчас ощутили, что перед ними незаурядное явление. Политическая ангажированность и демонстративная задушевность равно чужды Тарковскому. Его строки совсем иного чекана: "Сказать по правде, мы - уста пространства И времени". А что время выпало не самое легкое - об этом поэт знал не понаслышке. Скитался, любил, воевал, писал в стол. Потом были напечатаны сборники "Перед снегом" (1962), "Земле - земное"(1966), "Вестник" (1969) и другие. О сборнике "Перед снегом" Анна Андреевна Ахматова писала: "Этот новый голос в русской поэзии будет звучать долго. Тем, у кого нет этой книги, я советую достать её, чтобы судить о ней самым строгим судом. Эта книга ничего не боится." Для любителей русской поэзии.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Просыпается тело
Место публикации : Тарковский А. Благословенный свет: стихотворения/ А. Тарковский ; Арсений Тарковский. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 295. - ISBN 978-5-389-03146-3 (Шифр Р/Т 19-063297). - ISBN 978-5-389-03146-3
УДК : Р
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/К 21
Автор(ы) : Каратеев, Татьяна
Заглавие : Красноармеец вместо розы: текстиль для советского человека
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2011. - Вып.21. - С. 273 -278: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) (Шифр 391/Т 33-794139). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 391
Предметные рубрики: Быт.История одежды --CCCР, 1920-е - 1930-е гг.
Быт.История одежды-- ткань
Географич. рубрики: СССР-- Быт.Одежда, 1920 - 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--1920-е гг., 1930-е гг.--ткань--социализм
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хачатурьян, Мария
Заглавие : Болезненная худоба
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2011. - Вып.21. - С. 279 - 284: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) (Шифр 391/Т 33-794139). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 61 + 37.01 + 613 + 301
Предметные рубрики: Медицина. Здравоохранение
Культурология
Гигиена и санитария
Социология-- Социальные группы-- Женщины
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): закон об анорексии--развити анорексии. социологический подход(книга)--патология
Аннотация: Развити анорексии. Социологический подход
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/М 25
Автор(ы) : Марков, Александр
Заглавие : Георг Зиммель: оживающая мода
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2011. - Вып.21. - С. 265 - 272. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) (Шифр 391/Т 33-794139). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21)
УДК : 391 + 37.01
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия культуры (книга)--xix - xx вв.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Щ 60
Автор(ы) : Щербино, Ксения
Заглавие : Экзотические сожаления : Интервью с Аои Коцухирои
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2011. - Вып.21. - С. 251 - 256: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) (Шифр 391/Т 33-794139). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21)
УДК : 391
Предметные рубрики: Быт.История одежды-- Аксессуары --Япония, XX в.
Географич. рубрики: Япония-- Быт.История одежды-- Аксессуары
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--украшения--ювелирные--кольца--кольцо--браслет
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Б 12
Автор(ы) : Бабаев, Кирилл
Заглавие : О типологии происхождения русских головных уборов
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2011. - Вып.21. - С. 257 - 263. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) (Шифр 391/Т 33-794139). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды-- головной убор
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кичка--сорока--повойник
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Т 338
Автор(ы) : Гусарова, Ксения
Заглавие : Хорошо забытое старое?
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2011. - Вып.21. - С. 285 - 294. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21) (Шифр 391/Т 33-794139). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып.21)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ар-деко--1920-е гг., 1930-е гг.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)