Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=трансформация<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ф 845
Заглавие : Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :230 с.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-132-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Фр.) + 8Р1 + 778.5.01.009:8 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8И
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Литература-- История --Зарубежные страны --Франция
Литературоведение
История и критика русской литературы
Кино и литература
Содержание : Платонов А.П.Чехова у Никиты Михалкова и Патриса Шеро/ Давтян О. Бесы" Вайды, Камю и Достоевского/ Бугева Л. Достоевский и Брессон:действительность чисто духовного порядка/ Ельчанинофф Л. Безумство храбрых" Жермен Дюлак(1925): кинематографическая поэмы по рассказу / Жэри К. Отель "Франция" - современная экранизация Чехова по-французски/ Жак Ж. Экранизация классики:фильм Лорана Жауи по повести Проспера Мериме "Коломба"/ Балашова И. Песнь о Роланде" Франка Кассанти:экранизация эпоса как попытка осмысления национальной истории/ Т. В. Михайлова. Крейцерова соната:интерпретация Льва Толстого на французском экране:(О "Белых ночах Санкт-Петербурга" Я. Древила/ М. Ростоцкая. Где живет дядя Ваня?/ В. И. Мильдон. Особенности подхода к изобразительному решению фильмов-экранизаций в отечественном кино XX века/ Е. А. Елисеева. Кола Брюньон: опыт экранного прочтения/ Н. Г. Кривуля. Буатель" Ги де Мопассана в анимации Алексея Демина/ В. Коршунов. Время в литературе и на экране.Опыт экранизации рассказа Ф.М.Достоевского "Кроткая"/ Н. Мариевская. Тарас Бульба" Н.В.Гоголя на русском, американском и французском экране/ Т. Овсянникова. Деньги в кино/ О. Рейзен. Погрызи меня, душка Эггерт", или как нарком просвещения дважды переделал Мериме/ Н. Рябчикова. Новые мысли повестей Достоевского у Брессона/ Е. Сибирцева. Национальный колорит в фильме "Колдунья" (реж.А.Мишель, по мотивам повести А.Куприна "Олеся")/ Е. Трусевич. Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства/ В. Шарапова.
Аннотация: Сборник составлен по материалам указанной научной конференции, которая была организована кафедрой эстетики , истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2010 г., объявленного годом России во Франции и Франции в России. Это третья, посвящённая вопросу экранизации классической литературы. Предыдущие - "Литература и зрелищные искусства. Слово и образ в художественной культуре" и "Мировая литературная классика на отечественном экране" - прошли в 2009 и 2010гг. Участники форума - российские и французские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали вопросы перенесения классического литературного произведения одной страны на экран другой и связанные с этим проблемы взаимодействия культур, влияние ментальности, духовных и национальных традиций, особенностей исторического и политического моментов. Внимание кинематографистов привлекли произведения Ф.М. Достоевского ("Бесы", "Кроткая" и др.), А.П. Чехова, М. Горького, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, П. Мериме,Ги де Мопассана, Р. Роллана, французский эпос "Песнь о Роланде". Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9), КОК(1)
Свободны : АБ(9), КОК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ф 845
Автор(ы) : Шарапова В.
Заглавие : Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства
Место публикации : Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском: Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г./ сост.: В. И. Мильдон. - М.: ВГИК, 2012. - С. 219 - 229. - ISBN 978-5-87149-132-4 (Шифр 778.5.04.072.094/Ф 84-446639). - ISBN 978-5-87149-132-4
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Фр.) + 8Р1 + 778.5.01.009:8 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8И
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 57 - 106. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--трехмерная--cg - компьютерная графика--аниматроника--планшет--графический--морфинг--morfing--рендеринг--хромокей--синий экран--кей-фон--blue-screen--трассировкая лучей--ray tracing--изображение--трансформация--рирпроекция--rear projection--цвет--анимация--анимации
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391
Автор(ы) : Нейман, Белла
Заглавие : Институт костюма захвачен супергероями
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2008. - Вып.09. - С. 335 - 339: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9) (Шифр 391/Т 33-792284). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9)
УДК : 391 + 37.01
Предметные рубрики: Быт.История одежды, XXI в.
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--модный--современность--фантастика--трансформация--супергерои: мода и фантазия (выставка)
Аннотация: О выставке "Супергерои: мода и фантазия".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 1Ф“20”/Г 67
Автор(ы) : Горелов А.А.
Заглавие : Творчество, истина, смысл
Коллективы : РАН, Ин-т Философии
Место публикации : Эпистемология креативности: сборник научных статей/ РАН, Ин-т Философии. - М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 149 - 180. - ISBN 978-5-88373-331-3 (Шифр 1Ф“20”/Э 71-214344). - ISBN 978-5-88373-331-3
УДК : 1Ф“20” + 15 + 7.01:15
Предметные рубрики: Философия
Психология
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция--творчество--эпистемология--культура--истина--смысл--духовное--телесное--трансформация
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П40
Автор(ы) : Плужников, Борис Федорович
Заглавие : Трансформация киноизображения.(Средство художественной выразительности) : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :55 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Цена : 000.18 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контратипирование--имитация
Аннотация: В работе систематизированы и описаны разнообразные приемы и способы съемок, связанных с художественной трансформацией изображения и используемых в современной кинооператорской практике
Экземпляры : всего 5: Учеб.ф.(24)
Свободны : Учеб.ф.(24)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 774/Г923
Автор(ы) : Грюнталь, Владимир Теобальдович
Заглавие : Фотоиллюстрация, светопись, трансформация, фотомонтаж
Выходные данные : М.: Книга, 1966
Колич.характеристики :278 с.: ил.
Примечания : На пер. автор не указан
Цена : 1.43 р.
УДК : 779 + 655
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 364/З-485
Автор(ы) : Зеленова Е.А.
Заглавие : Трансформация благотворительной деятельности в системе социальной политики России (вопросы теории и практики) : Монография
Выходные данные : М.: ООО "Изд-во" Проспект", 2009
Колич.характеристики :344 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 364
Аннотация: Благотворительная деятельность предопределена как один из способов качественного изменения социальной политики российского общества, государства и бизнеса, включая совершенствование ее экономико-правового регулирования. Обоснованы стратегические приоритеты благотворительной деятельности при формировании корпоративной социальной ответственности в экономике России. Раскрыты особенности формирования благотворительного поведения как особого вида социальной деятельности бизнеса в условиях преодоление системного кризиса. Книга адресована широкому кругу читателей, преподавателям и студентам, изучающим экономику, менеджмент, государственное и муниципальное управление
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/С896
Автор(ы) : Сулейменов, Олжас
Заглавие : Трансформация огня : стихи
Выходные данные : Алма-Ата: Жалын, 1985
Колич.характеристики :240 с.
Цена : Б.ц.
УДК : Р
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И/Т86
Автор(ы) : Тураев С. В.
Заглавие : От Просвещения к романтизму : [Трансформация героя и изменение жанровых структур в западноевропейской литературе конца XVIII - начала XIX в.]
Выходные данные : М.: Наука, 1983
Колич.характеристики :256 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 8И + 809
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75"Хоппер Э."/Р 394
Автор(ы) : Реннер, Рольф Гюнтер
Заглавие : Эдвард Хоппер (1882-1967). Трансформация реальности : книга-альбом
Выходные данные : М.: TASCHEN / АРТ-РОДНИК, 2009
Колич.характеристики :96 с.: цв.ил.
Примечания : Хронология: с.94-95. Примеч.: с.96. - Обложка: лицевая сторона - Полуночники (деталь, 1942; Э. Хоппер);Оборот. сторона и стр.2 - Автопортрет (1925-1930, Э. Хоппер).
ISBN, Цена 978-5-9794-0267-3: 360.00, 360.00, р.
УДК : 75"Хоппер Э."
Предметные рубрики: Живопись-- Хоппер Э.
Аннотация: Эдвард Хоппер (1882-1967) - популярный американский художник, жанровый живописец, один из крупнейших урбанистов XX века. Зарабатывал на жизнь в сфере рекламы и книжно-журнальной иллюстрации, тем не менее представил летопись американской цивилизации в холодных тонах своих картин. Характерная американская специфика творчества Хоппера отражена в тех явлениях, которые он выбирал в качестве сюжета своих картин. Эти темы кажутся типично американскими, а его любовь к реалистическим деталям - дефамилиарной. Цель Хоппера состояла в обнажении изломов современной жизни, спрятанных под красочной обёрткой. Хоппер - целая веха в американском реализме, но он никогда не стремился к фотографическому изображению окружающего мира. Его пейзажи подвергаются метаморфозам: дороги и маяки, дома и прочие признаки цивилизации, а порой эти признаки исчезают в окружающей природе. Его произведения - это не большие панорамы, а скорее, взгляд художника из окна. Но трансформация внешнего окна во внутреннее в психологическом исследовании устанавливает новую иконографию. Вид экстерьера вытесняется реалистичным видом интерьера, а пейзаж за окном вытесняется интерьерным пейзажем. В искусстве XX века работы Э. Хоппера демонстрируют сопоставимую трансформацию, перенос изобразительного воздействия в интерьер. Хоппер обращал больше внимания на психологические аспекты темы, а не только на зрительный ряд: предметно-изобразительный реализм использовался как система зашифрованных знаков, которые передают подсознательную основу сознательного восприятия. Его реализм никогда не был исключительно изображением видимого мира: ему интересно было подражательное изображение реальности как таковое. Образы и фантазии, эстетические построения в его произведениях зависели друг от друга. Это игровое взаимодействие между реальностью и пристальным взглядом зрителя дешифрует нашу действительность так, что возникает реальность картин Эдварда Хоппера. Для всех интересующихся американской живописью.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/М 26
Автор(ы) : Мариевская, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 109 - 121. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Аннотация: Висконти Л., Лукино (1906-1976), ит. кинореж., сц.; Манн Т., Томас (1875-1955), нем. пис., эссеист (экранизация); Смерть в Венеции (1971, реж. Л. Висконти), х.ф.
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/О-23
Заглавие : Образ войны на экране (на материале фильмов и архивных документов стран-участниц Второй мировой войны) : сборник научных статей
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Серия: 70 лет Победы в Великой Отечественной войне
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. - Краткие сведения об авторах сборника - в конце книги.
ISBN, Цена 978-5-87149-176-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5(071) "ВГИК" + 9(47)2"1941-1945" + 909"1939-1945" + 778.5.03С + 778.5.03И + 778.5.044с/р "1941-45" + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Обучение и образование в кино-- ВГИК
История --СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.
История-- Вторая мировая война 1939-1945 гг.
История хроникально-документального кино СССР
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Содержание : Экран огненных лет/ Л. А. Зайцева. Документальный экран войны/ Г. С. Прожико. Пропогандистско-идеологическая информационная парадигмы в советской кинохронике военных лет (на примере выпусков "Союзкиножурнала" за 1941 г.)/ Д. Караваев. Песни в кинофильмах периода Великой Отечественной войны/ Е. А. Русинова. Если завтра война../ В. Виноградов. Кино по ту сторону фронта (Германия, Италия, Испания: кинематограф фашизма в годы Второй мировой войны)/ Рейзен О.К. Отношение американского кинематографа периода Второй мировой войны к советскому союзнику/ Сергей Каптерев С. Война на Тихом океане в интерпретации японских кинематографистов/ М. Л. Теракопян. Формирование и трансформация образа врага в анимации периода Второй мировой войны/ Н. Г. Кривуля. Новый канон фильмов о Великой Отечественной войне/ Н. А. Цыркун. Вторая мировая война в современном восточноевропейском кинематографе (на примере современного кинематографа Чехии)/ Светлана Александровна Смагина С.А. ВГИК в годы Великой Отечественной войны/ В. Малышев.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвящённых экранному воплощению Второй мировой войны в отечественной кинематографии, а также кинематографии европейских стран, США и Японии. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов кинопроцесса во время войны и послевоенного периода, позволяющих рассмотреть его развитие в освоении военной темы, уловить тенденции в интерпретации образов на разных исторических этапах, увидеть, как политическая коньюктура трансформирует трактовку событий и итогов Второй мировой войны. В статьях широко представляется аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие военного кинематографа. Для кинематографистов и всех интересующихся данной темой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(24), (3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(24), (3)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5(09)/О-23
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Формирование и трансформация образа врага в анимации периода Второй мировой войны
Место публикации : Образ войны на экране (на материале фильмов и архивных документов стран-участниц Второй мировой войны): сборник научных статей/ отв. сост.: В. С. Малышев. - М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 338 - 376. - ISBN 978-5-87149-176-8 (Шифр 778.5(09)/О-23-224425). - ISBN 978-5-87149-176-8
УДК : 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5(071) "ВГИК" + 9(47)2"1941-1945" + 909"1939-1945" + 778.5.03С + 778.5.03И + 778.5.044с/р "1941-45" + 792.8.01.067.2
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/М 26
Автор(ы) : Мариевская, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Экранизация литературного произведения: анализ художественного времени : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :174 с.
Примечания : Библиогр.: с.172. Фильмогр.: с.173. - В оформлении обложки использован рисунок М. Добужинского. На обороте - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-87149-184-3: Б. ц., Б. ц., 250.00, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История и критика русской литературы-- Достоевский Ф.М., XIX в.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации/ Н. Е. Мариевская. Время в литературе и на экране/ Н. Е. Мариевская. Кроткая/ Н. Е. Мариевская.
Аннотация: Автор анализирует особенности режиссёрской интерпретации прозы Т. Манна в фильме Л. Висконти "Смерть в Венеции", исследует различные кинематографические произведения, созданные на основе одного и того же рассказа Ф.М. Достоевского "Кроткая", определяя особенности каждого художественного решения, обращается к вопросам времени в литературе и на экране. В пособие вошел также оригинальный сценарий по мотивам упомянутого выше рассказа. Для студентов кинематографических специальностей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), (1), Учеб. ф.(25)
Свободны : ЧЗ(1), (1), Учеб. ф.(23)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 437
Заглавие : Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры: научная конференция аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :51 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-201-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 37.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История кино СССР и России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино
Содержание : Современные форма просмотра кино/ М. Зур. Абсолютизация и ограничение как методы расширения границ киноискусства/ П. Орлов. Саморефлекия как основной прием сюжетной конструкции фильма/ М. Соловьева. О времени в экранном образе пейзажа/ Н. Шаховская. Эффект остановившегося времени: динамика телестности и обраная перспектива в фильме А.Сокурова "Фауст"/ С. Козлова. Немецкий кинематограф 20-х: от экспериментов к новой киноэстетике Д.Харькова. Изобразительно решение персонажей в фильме "Сталкер" как итог творческого союза режиссера и художника по костюмам/ А. Брежнева. Исследование особенностей драматургии массовых киномюзиклов/ Д. Живов. Поэтика утопического жанра в отечественном кинематографе/ О. Шестерик. Тема Великой Отечественной войны как источник представлений о "настоящей мужественности" на советском экране/ М. Фанина. Возвращение "блудного отца": трансформация традиционного образа на стыке двух эпох/ М. - А. Свердлова. Культура японских комиксов-манга на экране/ Л. Карчава. Формирование национального кинематографа в Финляндии. Эстетические особенности/ К. Иванникова. Китайская анимация и традиции национального театра/ Цицзюнь Гу.
Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов аспирантов ВГИКа по научным специальностям 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" и 24.00.01 "Теория и история культуры". На конференции осмысляются эстетические аспекты пользования различных технологий современного производства и проката фильмов; философские проблемы времени и пространства в кино, искусства как инструмента рефлексии; вопросы жанра и стиля в кино; связь кинематографа с мировоззренческими поисками различных поколений; национальные кинематографии в контексте глобальной цивилизации и мировой культуры. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7/П 266
Заглавие : Первый Всероссийский конкурс молодых учёных в области искусств и культуры 2014: сборник работ лауреатов : научное изд.
Выходные данные : М.: Пробел-2000, 2016
Колич.характеристики :804 с.: ил., нот. примеры
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98604-576-4: 87.49, 87.49, р.
УДК : 7 + 001 + 8 + 792 + 78.0 + 778.5.001 + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Искусство
Наука-- Наука и общество-- Наука и практика --СССР --Россия --За рубежом
Литературоведение --Российская Федерация, XX
Музыка-- теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Содержание : "Орлеанская дева" П.И.Чайковского: от "национальной трагедии" к мистерии спасения/ А. Л. Макарова. Кантата к Двадцатилетию октября" С.С.Прокофьева: история создания. Либретто. Стиль/ Е. А. Заворозина. Метаморфозы "Ивановой ночи на Лысой горе" в творчестве Мусоргского и Римского-Корсакова/ М. С. Кривицкий. Некоторые аспекты подготовкий современного этимологического словаря-справочника музыкальных терминов/ И. А. Балабуева. Провинициальные сюжеты русской литературы и культуры: проблемы событийности/ А. Е. Козвлов. Сервисы Web 2.0 как интерактивное сообщество для создания литературного блога "Зажги свечу в своей душе" и формирование духовных ценностей среди молодежи/ И. А. Пустовалова. Симфония и увеселительная музыка в австро-немецкой культуре XVIII века/ А. А. Шакирьянова. Становление "композиционной эры" в творчестве В.Екимовского (на примере произведений раннего периода творчества)/ А. С. Панова. Тема детства в творческом наследии Ц.Кюи (по материалам неизданных рукописей)/ М. Е. Лапина. Икона как продукт профессиональной деятельности: благо, ценности, символ (на основе проекта каталога списков абалакской иконы)/ А. М. Левченко. Маска-тип и персонаж-маска в творчестве Жоржа Сёра и Анри де Тулуз-Лотрека/ Н. В. Щербакова. Феномен исторической реконструкии в контексте реконструкции костюмного комплекса/ Е. В. Фудимова. Трансформация церковно-певческих традаций старообрядцев Западной Сибири/ В. А. Рябцева. Проект экспозиции музея Д.А.Пригова/ А. А. Корнеева. От символизма к "производственной" иллюстрации: новые обстоятельства твореческой биографии В.В.Владимирова (1880 - 1931)/ Е. В. Южакова. Единство слово и изображения в творчестве зудожников "Экспериментальной литографской мастерской на верхней масловке" в 1960 - 1970-е годы/ Д. С. Сафонов. Влияние информационных технологий на современное экспозиционное пространство/ К. В. Гольцова. Театр Викторианской эпохи. Генри Ирвинг в трагедиях Шекспира/ А. Б. Фатьянова. Теоретико-методологические основы развития игровых ритуалов в неформальных объединениях молодежи ви в деятельности фольклорных театров/ Н. А. Гекман. Валентина Ходасевич в театре 1920 - 1930-х годов: эволюция стиля/ А. А. Трушина. Театр одной воли Федора Сологуба/ О. Г. Изюмова. Проблема трагического в русской театрально-эстетической мысли начала XX века/ О. Э. Маркарьян. Теневые стороны смысла: феноменологическая интерпретация реальности как режиссерская методология (европейский киноавангард)/ М. В. Любович. Видеосценография в организации творческиъ мероприятий учреждений культурно-досугового типа/ Э. Р. Успек. Трансцендентальный стиль кинематографа Андрея Звягинцева/ Д. А. Хрюкин.
Аннотация: В сборнике представлены работы лауреатов Первого Всероссийского конкурса молодых учёных в области искусств и культуры по следующим номинациям: "Музыкальное искусство", "Литературное творчество", "Изобразительное, декоративно - прикладное искусство, архитектура и дизайн", "Искусствознание", "Теория и история искусства", "Театральное, хореографическое и цирковое искусство" и "Кино-, теле и другие экранные искусства". Статьи снабжены иллюстрациями, схемами, рисунками, нотными примерами, а также библиографическими списками. Для специалистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Н 34
Заглавие : Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13 : научный альманах
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2017
Колич.характеристики :459 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. в конце ст.; прим., ком. - в сносках. Наши авторы: с.456-459.
ISSN: 1994-9529
Цена : ;211.66 р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8(47) + 792.8И + 792.8.05 + 792.8:621.391 + 792.8.01.009
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Виды телевизионных передач
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и наука
Содержание : Экран: quid est hoc?/ Е. В. Дуков. Экран как зеркало медийных революций/ Е. В. Николаева. От ритуала до экрана - эволюция публичного пространства/ М. И. Козьякова. Производство публичного пространства на российском ТВ: политическое ток-шоу/ А. М. Яковлева. Историческое сознание и экранное сознание/ Г. Л. Тульчинская. От "Истории Государства Российского" к телеканалу "История": культурное предание в публичном пространстве/ О. А. Жукова. Около кино: современный кинотеатр как территория вопросов/ Е. В. Сальникова. Оэкранен - утвержден/ Ю. С. Дружкин. Эротический экран: любовь или порнографическая связь?/ Т. Н. Шеметова. Трейлер: экранная реклама или / М. С. Глазова, О. Савельева. Трейлер как феномен современной экранной культуры/ Е. В. Буланов. "Постцифровая эстетика" в художественных практиках цифрового искусства/ А. А. Деникин. Аудитория радиостанции классической музыки "Орфей": результаты эмпирических исследований (2005 - 2015)/ А. В. Шариков. СМИ-экраны: в реале, в рунете и среди акторов гражданского участия/ Е. Петренко. Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности/ А. А. Новикова. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальности/ О. А. Платонова. Трансформация зрелещных стереотипов на малом экране: неигровые телеформаты США и Канады 1960-х годов/ М. Ф. Казючиц. Лабиринты "Нового средневековья": интеграция фольклорно-мифологической компоненты и актуальность сказочной атрибутики в современных телесериалах США/ Н. Ю. Спутницкая. Сценические истоки семантики литературного телетеатра 1960 - 1980-х годов/ Н. В. Ростова. Жанр телеспектакля в творчестве "Театра двух актеров" М.В.Мироновой и А.С.Менакера: телеспектакль "Мужчина и женщина"/ М. И. Волкова. Плоскость экрана и пространство за экраном: анимация между модернизмом и реализмом/ О. Г. Яцюк, Ф. М. Михайлов. Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование (на примере американской киношкол)/ И. С. Глебова. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов/ Ю. Белозерова. Utile dulci miscere: поучитиельное и занимательное" в публичных оптических зрелищах в Санкт-Петербурге и Москве первой половины XIX века/ А. А. Новик. Лев Толстой в раннем российском кинематографе/ Л. И. Сараскина. К критике коммуникативного разума: причины возвращения цивилизации/ Н. А. Хренов.
Аннотация: 20-22 апреля в Государственном институте искусствознания Министерства культуры РФ совместно с ГИТРом им. М.А. Литовчина проведена 13 Всероссийская конференция "Экраны и публичные пространства в Новое и Новейшее время". Участие приняли ведущие исследователи из ГИИ, НИИ киноискусства ВГИК, ГИТРа, РГГУ, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Академии медиаиндустрии, Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московского педагогического государственного университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Дальневосточного филиала РАН, Майкопского государственного технологического университета и др. научных и учебных заведений РФ. На конференции обсуждались новые артефакты, рождённые разными типами экранов - кино и телевидения, мониторами компьютеров - и проблемы, которые в связи с этим возникают. Альманах предназначен как специалистам - практикам и теоретикам телевидения, так и всем читателям, интересующимся проблемами современной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К 41
Заглавие : Кинематография желания и насилия
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :348 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9676-0683-0: Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.067.2:15
Содержание : (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907)/ А. Левицкий. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя/ И. Смирнов. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино/ А. Щербенок. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию/ М. Абдуллина. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария")/ Е. Булучевская. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики"/ Д. Зарубина. Цензура желания в экранном сновидении/ М. Капрелова. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем/ В. Коршунов. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда"/ М. Андрианова. Насилие в историческом фильме "Генрих V"/ Л. Бугаева. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы")/ Н. Григорьева. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века)/ Р. Перельштейн. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания/ Г. Тульчинский. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина")/ Ю. Донскова. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика"/ Н. Кокошникова. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна/ К. Щукина. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949)/ А. Фоменко. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля/ О. Славина. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино/ Р. Перельштейн. Текст в кино как желание сущего/ Ф. Фуртай. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем/ В. Коршунов. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста/ И. Мартьянова. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет"/ Н. Семенова. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности"/ Б. Рейфман.
Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)