Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фотогения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П56
Автор(ы) : Пондопуло, Глеб Константинович
Заглавие : Кино и фотография в оценке западной эстетики и теории искусства : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1988
Колич.характеристики :77 с.
Коллективы : ВГИК. Кафедра философ.и научн.коммунизма.Кафедра эстетики, теор. и истор. культуры
Примечания : Библиогр.: с. 73
Цена : 000.25 р.
ГРНТИ : 02.61 + 02.61.31 + 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 77.04 + 7.01(09)(4)
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фотогения--1920-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--1920-е гг., 1929 гг., 1930-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.
Аннотация: В учебном пособии рассматривается с позиций марксистско-ленинской философии эволюции эстетических взглядом зарубежных теоретиков на становление и сущность кино и фотографии. Эти явления культуры XIX-XX в., анализируются прежде всего как искусства нового видения, тесно связанные с научно-техническими достижениями современности и ее актуальной социально-философской проблематикой
Экземпляры : всего 4: Учеб.ф.(12), КОМ(2), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(11), КОМ(2), ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П88
Автор(ы) : Пудовкин, Всеволод Илларионович
Заглавие : Собрание сочинений : В 3-х т. Т.1
Выходные данные : М.: Иск - во, 1974
Колич.характеристики :440 с.: фото
Примечания : Примеч.:с.413Указ.имен:с.435Указ.ф.:с.438
Цена : 003.10 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5с/р(092)1
Предметные рубрики: Кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Работа кинорежиссера художественно-игрового кино и актера
Теории драматургии художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Пудовкин В.И.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--кинематограф--немое, немой--шахматная горячка--режиссеркий план--сценарий--литературный--мать(худ.ф.)
Содержание : Киносценарий (Теория сценария)/ В.И. Пудовкин. Фотогения/ В.И. Пудовкин. Кинорежиссер и киноматериал/ В.И. Пудовкин. Творчество кинорежиссера/ В.И. Пудовкин. Время крупным планом/ В.И. Пудовкин. Натурщик вместо актера/ В.И. Пудовкин. Актер в фильме/ В.И. Пудовкин. Смоленская дорога/ В.И. Пудовкин.
Аннотация: В.И.Пудовкин - выдающийся советский кинорежиссер. Его замечательные фильмы "Мать", "Конец Санкт-Петербурга", "Потомок Чингиз-хана", "Суворов" до сих пор с успехом идут на экранах. Истинно народный, глубоко партийный и высокоидейный художник, Пудовкин был не только талантливым режиссером, но и глубоким теоретиком "важнейшего из искусство". Первый том предпринимаемого издания - самого обширного до сих пор собрания сочинений Пудовкина - включает все его наиболее крупные теоретические труды. Том иллюстрирован фотографиями В.И.Пудовкина и кадрами из его фильмов
Экземпляры : всего 5: АБ(10), Учеб.ф.(1), ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : АБ(10), Учеб.ф.(1), ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д294
Автор(ы) : Деллюк, Луи
Заглавие : Фотогения кино
Выходные данные : М.: Новые вехи, 1924
Колич.характеристики :163 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : ЧЗ(3), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., руков. проекта и гл. ред.:А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ;Музей кино ; Межд. киношкола. № 22
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 2 30000, 2 300.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5.001 + 778.5.04.072 + 778.5И
Содержание : Нам - двадцать! (ВНИИ киноискусства)/ ред.; Об исследовательском институте. Из газеты "Кино", 1827-1928 гг. Распоряжение Совета Министров СССР от 21 сентября 1973 года и др. док./ ред.; Как я был Баскаковым/ В.С. Листов. С грифом института/ Л.И. Шмарова (сост.); НИИТИК - ВНИИК - НИИК. Эскиз исторического портрета, или Имповизированный комментарий к библиографическому указателю/ Л.К. Козлов. P.S. На полях библиографии. Опыт рейтинга/ ред.; Киноведческая мысль в Зубовском особняке (20-30-е годы)/ С.Д. Гуревич. Наш проект. (републикация статьи из журнала "Искусство кино", 1967, №7)/ Н.Клейман, Л. козлов (ст., послесл.). Основные направления и проблемы современного киноведения/ Л. Козлов,В. Соколов, И. Шилова, М Ямпольский (сост.); Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Н. Клейман, К. Занусси, П. Уоткинс, Э. Сёренсен; Борис Барнет и мутация культурного сознания конца 20-х годов/ Д.В. Островский. Парабола иллюзии. Феномен "грустной" комедии в отечестьенном кино/ Н.И. Лебедев. Анима в отечественных фильмах/ В.И. Михалкович. Страсти Христовы: форма, жанр, дискурс/ А. Годро. Братья Маркс как квинтэссенция модернистской культурной парадигмы/ И.В. Манцов. Рання восточноевропейская кинотеория/ Н.Ц.; Фотогения и супрематизм/ И.Восковец; Г.Н. Компаниченко (пер. с чеш. и послесл.). О кинодраме/ И. Хевеши; А.С. Трошин (пер. с венгер. и послесл.). Стефан Темерсон: сны кинотеории/ В.Годзич. Избранное: Заметка о романах и фильмах. Фильм Жана-Люка Годара "Жить своей жизнью", Заметки о "кэмпе"/ С. Зонтаг; Н.М. Пальцев, Н.О. Яекубова (пер.). Кинокритика сегодня. Неоконченные споры/ И. Шилова, В. Божович, Е. Стишова, З. Абуллаева, И. Туманян, А. Шемякин, А. Яхимович, В. Шитова, А. Сокуров,А. Хван.; Париж: "Синематек" (новые журналы о кино)/ Н.И. Нусинова; Прага: "Иллюминация" (новые журналы о кино)/ Г.Н. Компаниченко; Будапешт: "Мувист" и другие (новые журналы о кино)/ МА.С. Трошин; Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры/ ред.; Киновед. записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №22 за 1994 год открывается информацией редакции, посвящённой 20-летию создания НИИ киноискусства. Этой теме посвящён и раздел "Документы и комментарии": публикация документов; воспоминаний В.С. Листова. Раздел "Заметки на полях книг" представляет издания ВНИИ киноискусства (Л.А. Козлов и др.) История отечественного и зарубежного кино предложена в работах С. Гуревича, Н. Клеймана, Л. Козлова, Д. Островского, Н.И. Лебедева, В. Михалковича А. Годро, И. Манцова; история киномысли - в работах И. Восковца, И. Хевеши, В. Годзича, а также выделено "Избранное С. Зонтаг, американской писательницы и критика. Публикуются материалы "круглого стола"(июнь 1993 г.), посвящённые кинокритике сегодня с участием кинокритиков и режиссёров. В разделе "Информация. Хроника" даны обзоры новых зарубежных киножурналов; сведения о создании Эйзенштейновского центра исследований кинокультуры и Содержание журнала №№17-20. Заканчивается номер традиционной рубрикой "Наши авторы" .См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2014
Колич.характеристики :375 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.364-365. Аннотации: с.366-370. - На первой странице обложки: "Привидение, которое не возвращается" (1929). Рабочий момент: режиссёр А. Роом, оператор Д. Фельдман, актёр М. Штраух.На четвёртой странице обложки: "Головокружение" (1958), режиссёр А. Хичкок. Плакат к фильму.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Ромм М.И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : От пролетарских поэтов к "Третьей мещанской": о замысле сценария Виктория Школовского "Сильней всего"/ М. Богомолова. Обяснительная записка и набросок сценария "Сильней всего"/ В. Б. Шкловский. Ухабы". Материалы о несохранившемся "рабочем боевике"/ Артем Сопин. Режиссер Роом встал на позиции воинствующего формализма и эстетства, которые являются враждебными советскому искусству ; Изоматериалы к первой редакции фильма "Строгий юноша" ; От "реального социализма" к реальности фантасмагории. Сравнительный анализ "образов памяти" в фильмах Анджея Вайды и Алексея Германа/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Время грузин/ О. Лосева. Сербский авангард в кино/ Б. Зеневич. Поэтика кинематографа/ С. Винавер. Кинохудожник. О Вильями Вауэре/ М. Ведель. Художественные основы кинематографа/ В. Вауэр. Кинозритель: уникальная и общая память/ Р. Беллур. Теория дистанции в поисках утраченного времени/ Е. Груздева. Любовь никогда не перестает../ А. Алещенко. Травматичный опыт "нового" греческого кинматографа/ О. Лосева. Внедорожное кино "нордов"/ М. Покровская. Такие вот каникулы/ М. Вирова. Слава богу, я - атеист! "Круглый стол" об одной существенном вопросе искусства экрана. И не только ; Бритье на предельной высоте: Сергей Эйзенштейн и Маргарет Бурк-Уайт./ А. Аккерман. ...В Гнездниковском гнездышке все по прежнему". Статья С.Эйзенштейна 1928 г. о системе управления кинематографией ; Своевременный человек: "Большой Лебовски" ка карнавализованная социальная критки/ П. Мартин, В. Ренегар. Томочка. Беседа Виктора Листова с Ольгой Петровной Тоом о Дзиге Вертове 18 июля 1976 г. ; Жак Фейдер. Несколько полузабытых страниц творчества/ В. Турицын. Особенности жанрового мышления Дэвида Кроненберга (в контексте эстетики постмодернизма)/ М. Васильева. Беседа критика Ги Готье в Аленом Рене о Крисе Маркере ; Утраченные будущие времена Криса Маркера/ Дж. Хоберман. Ведь есть же все-таки правда на земле!" ; Письмо Председателю Президиума Оргкомитета СРК т.Пырьева от кинодраматургов Ю.Дунского и В.Фрида ; Фотогения Бригиты Хельм/ Е. Кайрон. Поэтика жеста в кинематографе советской "новой волны". "Любить..." Михаила Калика/ А. Мальгина. Идем в неизвестное/ А. Сопин. Давать картины без выраженнно революционной тенденции/ Г. Юсупова. Моисей Фрейденберг. Неслучивший роман с кинематографом/ А. Рапопорт.
Аннотация: "К.З." №108/109 открывают юбилейные публикации, посвящённые Роому Абраму (120). "В пространстве культуры" анализируется творчество А. Вайды и А. Германа ("образы памяти") - К. Разлогов. "Из истории киномысли" представляет материал о сербском авангарде (С. Винавер, Б. Токин, М. де Булли), а также о кинохудожнике В. Вауэре. О феномене кинозрителя - статья Р. Беллура, о творческом методе А. Пелешяна - Е. Груздевой. Раздел "Школа зрения" рассматривает творчество Д. Джармуша (А. Алещенко), современное норвежское и греческое кино (О. Лосева), о венецианском к/фесте 2012 г. (М. Вирова), наконец, о материалах "Круглого стола" - о Боге и киноискусстве - "Слава Богу, я - атеист!". Эйзенштейновские чтения посвящены Маргарет Бурк-Уайт и статьям С. Эйзенштейна об управлении советским кинематографом. Рубрика "К интерпретации фильма" представляет фильм "Большой Лебовски" (П.П. Мартин и В. Ренегар). Дзиге Вертову посвящена беседа с О.П. Тоом (1976). Творчество Ж. Фейдера - в статье В. Турицына, а творчество Д. Кроненберга - в статье М. Васильевой. "К.З" публикуют также материалы, связанные с А. Рене и К. Маркером. "Историческая почта" представлена письмами Л. Гуревича, Ю. Дунского и В. Фрида. Раздел "Проблема" включает работы о творчестве Б. Хельм (Е. Кайрон) и М. Калика (А. Малыгина). О фильме "Гостья из будущего" (1984) пишет А. Сопин, а Г. Юсупова - о советском экспорте картин в 20-е годы. В конце - публикация о М.Ф. Фрейденберге, журналисте, изобретателе кинетоскопа. Номер завешает рубрика "Наши авторы" и "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Кайрон Е.
Заглавие : Фотогения Бригиты Хельм
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109: научное издание/ Мин - во культуры РФ. - М.: Эйзенштейн-центр, 2014. - С. 297 - 324 (Шифр 778.5.01/К 41-468862)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)