Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (39)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (49)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=художник<.>)
Общее количество найденных документов : 637
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/З-34
Заглавие : Зарипов в кругу друзей: : Альбом
Выходные данные : М.: ОАО типография «Новости», 2010
Колич.характеристики :251 С.: рис., фото.цв., портр
Коллективы : КИР, Фонд Марджани
Примечания : Библиогр.: с.246-249. - Автобиогр. и в-ки: с.232-245Им. ук.: с.250-251
ISBN, Цена 978-5-88149-427-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.31.31
УДК : 75 + 75(47)2 + 75(47)н(Туркм.)
Предметные рубрики: Живопись
Живопись --Российская Федерация
Живопись --Туркмения
Географич. рубрики: Туркменская ССР-- Живопись --Туркмения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--художник--рисунок--графика
Аннотация: Анна Зарипов, талантливый и самобытный художник, получивший прекрасное образование во ВГИКе, проявил себя как незаурядный коллекционер. Основной массив его собрания составляют работы художников т.н. "Левого МОСХа"- драматичного, сложного, противоречивого и яркого явления. Антология представляет портретную галерею одного человека, созданную разными художниками. Это особое, зариповское сообщество коллег и друзей из арт-мира. Книга уникальна. Она представляет живописные, графические и скульптурные работы Н. Конышевой, В. Шульженко, А. Панкина, Д. Иконникова, Л. Табенкина, И. Макаревича, Л. Наумовой и многих других мастеров современного искусства
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)4/Р24
Заглавие : Распятый шут : книга о художнике Михаиле Щеглове
Выходные данные : СПб.: Русско-Балтийский информ. центр БЛИЦ, 2003
Колич.характеристики :304 с.: граф., рис.
Примечания : Приложения: с.267-297; в т. ч., список работ в кино, театре и на ТВ.
ISBN, Цена 5-86789-100-3: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5с/р(092)4 + 778.5.04.071:75 + 792 + 792.04 + 75 + 792.08.071.4
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Театр
Художник театра
Живопись --Российская Федерация
Художник на телевидении
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Живопись
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--интервенция (худож.ф.)--кармен-сюита (оперетта)--ромео и джульетта--кинофильм
Содержание : По следу авангардного фильма "Первороссияне"/ Л. Лонгина. Арена цирка в кинофильме "Интервенция"/ Л. Лонгина.
Аннотация: Книга посвящена выдающемуся художнику театра и кино, живописцу Михаилу Щеглову. В его фильмографии ленты, ставшие классикой ("Интервенция", "Проводы белых ночей", "Фуэте" и другие). Великолепны его театральные работы: балеты "Кармен-сюита", "Ромео и Джульетта"; оперы "Не только любовь", "Умница" и т.д. Эскизы к спектаклям хранятся в музеях страны. Его живопись известна в стране и за рубежом. В книгу вошли воспоминания искусствоведа Л. Лонгиной (вдовы), М.Кураева, В.Васильева, А. Петрова, Л. Менакера и многих других; включены также заметки мастера.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)4 "Г/Х 98-497398
Заглавие : Художник кино Петр Галаджев : сборник
Выходные данные : М.: "Два кота", 2010
Колич.характеристики :492 с.: фот.: рис.
Примечания : Фильмогр.: с.21-24
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)4 "Галаджев П." + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники-- Галаджев П.
Аннотация: Книга сложилась из оставшегося домашнего рукописного архива художника: дневники, статьи и заметки охватывают период с 1932 -го по 1971 г. Они посвящены главному в его жизни - творческому процессу создания фильма. Особенно дневники: они писались параллельно съемкам и представляют собой литературную хронику кинопроцесса.В его фильмографии такие картины, как "Тринадцать"(1937) М. Ромма, "Майская ночь, или утопленница"(1952) А. Роу, "Когда деревья были большими"(1961) Л. Кулиджанова, "Журналист"(1967) С. Герасимова и многие другие. Авторские записи дополняют исследование американского искусствоведа Дж. Боулта, посвященное ранним годам творчества Галаджева, воспоминания его современников - режиссеров К. Минца, И. Фрэза, С.Герасимова, актеров М. Ульянова, Л. Оболенского, Б. Тенина, драматурга И. Прута и других, а также интервью с П. Галаджевым профессора Иллинойского университета Ст. Холла. Книга будет интересна как профессионалам, так и любителям кино
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/393/Р 69
Автор(ы) : Романовская М.Б.
Заглавие : История костюма и гендерные сюжеты моды : пособие
Выходные данные : СПб.: Алетейя.Историческая книга, 2010
Колич.характеристики :442 с.: рис., фот.
Серия: Гендерные исследования
Примечания : Библиогр.: с. 439-442.
ISBN, Цена 978-5-91419-265-2: 605.00 р.
УДК : 391/393 + 396 + 792.04 + 687
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Художник театра
Рукоделие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1900 - 1910-е гг.--1920-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--1980-е гг.--1990-е гг.--2000-е гг.--xx в.--субкультура--мода--высокая--гламур--россия--советская, мода, мода - история, модели--феминизм--гламур
Аннотация: В книге в необычном ракурсе рассматривается история костюма со времен Французской революции до наших дней. Она содержит увлекательные главы, посвященные моде XIX-XX веков, и замечательные иллюстрации, большая часть которых публикуется впервые. Акцент сделан на на раскрытии социально-исторического контекста развития костюма под влиянием движения эмансипации. Борьба за равное положение женщин в обществе - право избирать, учиться, работать наравне с мужчинами, сопровождалась движением за реформу костюма. Перед читателем предстают мировые тенденции, российская и советская мода, молодёжные субкультуры XX века и образы дня сегодняшнего. Пособие содержит примерный учебный план курса, темы рефератов, контрольные вопросы и практические задания. Книга может быть полезна как преподавателям, так и студентам, обучающимся по специальностям 070062 "Дизайн (по отраслям)", 260903"Моделирование и конструирование швейных изделий", а также всем интересующимся историей моды и костюма.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Б 70
Автор(ы) : Блок А.А.
Заглавие : Предчувствую Тебя : стихотворения
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :416 с.: фот.: портр.
ISBN, Цена 978-5-699-12754-2: 100.00 р.
ГРНТИ : 17.82
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.(до 1917 г.)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ante lucem (цикл стихотворений)--стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений)--распутья (цикл стихотворений)--за гранью прошлых дней (цикл стихотворений)--город(цикл стихотворений)--снежная маска (цикл стихотворений0
Содержание : Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный ; ну, что же? устало заломлены слабые руки ; Жизнь моего приятеля Говорят черти ; С мирным счастьем покончены счеты ; Седые сумерки легли ; Дух пряный марта был в лунном круге ; Жизнь моего приятеля Говорит Смерть ; Когда я прозревал впервые ; Весенний день прошел без дела ; Ты в комнате один сидишь ; Она, как прежде, захотела ; Ночь - как ночь, и улица пустынна ; Я сегодня не помню, что было вчера ; В голубой далекой спаленке ; Милый брат! Завечерело ; Ангел-Хранитель ; Вступление ; Белый конь чуть ступает усталой ногой ; Поэт ; Так окрыленно, так напевно ; Под шум и звон однообразный ; Двойник ; Песнь ада ; Холодный день ; Влюбленность ; Тревога ; Была ты всех ярче, верней и прелестней ; Пусть я и жил, не любя ; Протекли за годами года ; Грустя и плача и смеясь ; Опустись, занавеска линялая ; Когда-то гордый и надменный ; За горами, лесами ; Дым от костра струею сизой ; Последнее напутствие ; Ты отошла, и я в пустыне ; В густой траве пропадешь с головой ; Осенний день ; Я - Гамлет. Холодеет кровь ; Когда замрут отчаянье и злоба ; Ты так светла, как снег невинный ; Кольцо существования тесно ; Как свершилось, как случилось? ; Не спят, не помнят, не торгуют ; Сон ; На улице - дождик и слякоть ; Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух ; Я не звал тебя - сама ты ; Благословляю все, что было ; О, нет! не расколдуешь сердца ты ; Перед судом ; Вот он - ряд гробовых ступеней ; О доблестях, о подвигах, о славе ; Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене ; Ветер принес издалека ; Servus - Reginae ; Не призывай и не сули ; О, весна без конца и без краю ; Ныне, полный блаженства ; Я вышел, медленно сходили... ; Целый день передо мною ; Я-тварь дрожащая. Лучами ; Ты отходишбь в сумрак алый ; Ты была у окна ; Вступление ; Небесное умом не измеримо ; Предчувствую Тебя. Года проходят мимо ; За туманом, за лесами ; Сегодня ты шла одиноко ; Я жду призыва, ищу ответа ; Сумерки, сумерки вешние ; и нам недолго любоваться ; Встану я в утро туманное ; Бегут неверные дневные тени ; Песня Офелии ; Верю в Солнце Завета ; Я медленно сходил с ума ; Ты горишь над высокой горою ; Я искал голубую дорогу ; Потемнели, поблекли залы ; У забытых могил пробивалась трава ; Песня Офелии ; Царица смотрела заставки ; Покраснели и гаснут ступени ; Скрипка стонет под горой ; Мой любимый, мой князь, мой жених ; Молитвы Сторожим у входа в терем ; Неправда, неправда, я в бурю влюблен ; Ей было пятнадцать лет. Но по стуку ; Пристань безмолвна. Землю близка ; Когда я уйду на покой от времен ; Я и молод, и свеж, и влюблен ; Она стройна и высока ; Religio Любил я нежные слова ; Мы встречались с тобой на закате ; Тебя скрывали туманы ; Я, отрок, зажигаю свечи ; Religio Безмолвный призрак в терему ; Дома растут, как желанья ; Я их хранил в приделе Иоанна ; Стою у власти, душой одинок ; Вхожу я в темные храмы ; Ты свята, но я Тебе не верю ; Мне страшно с Тобой встречаться ; Я не предал белое знамя ; Мы забыты одни на земле ; Милый друг, и в этом тихом доме ; Из набросков к поэме Возмездие ; Приближается звук. И, покорна щемящему звуку ; К Музе ; Пусть светит месяц - ночь темна ; Полный месяц встал над лугом ; Гамаюн, птица вещая ; Помнишь ли город тревожный ; Медлительной чредой нисходит день осенний ; Поэт в изгнаньи и в сомненьи ; Душа молчит. В холодном небе ; Нет конца лесным тропинкам ; Мы живем в старинной келье ; Люблю высокие соборы ; Там - в улице стоял какой-то дом ; Брожу в стенах монастыря ; На смерть деда ; Ужасен холод вечеров ; Свет в окошке шатался ; О легендах, о сказках, о тайнах ; Все ли спокойно в народе? ; По городу бегал черный человек ; Сижу за ширмой. У меня ; Фабрика ; Из газет ; В час, когда пьянеют нарциссы ; Когда же смерть? Я все перестрадал ; За краткий сон, что нынче снится ; Бежим, бежим, дитя свободы ; Блаженный, забытый в пустыне ; Рассвет ; На перекрестке ; Болотные чертенятки ; Я живу в отдаленном скиту ; Болотный попик ; На весеннем пути в теремок ; Полюби эту вечность болот ; Болото - глубокая впадина ; Старушка и чертенята ; Осень поздняя. Небо открытое ; Шли на приступ. Прямо в грудь ; Потеха! Рокочет труба ; Балаганчик ; Моей матери ; Старость мертвая бродит вокруг ; В туманах, над сверканьем рос ; Осенняя воля ; Девушка пела в церковном хоре ; Вот он - Христос - в цепях и розах ; Сказка о петухе и старушке ; Вербочки ; Ты был осыпан звездным цветом ; Русь ; Ты можешь по траве зеленой ; Балаган ; Зачатый в ночь, я в ночь рожден ; Она пришла с заката ; Город в красные пределы ; Поднимались из тьмы погребов ; В кабаках, в переулках, в извивах ; Барка жизни встала ; Повесть ; Невидимка ; Митинг ; Вися над городом всемирным ; Еще прекрасно серое небо ; Ты проходишь без улыбки ; Сытые ; Незнакомка ; Там дамы щеголяют модами ; В октябре ; К вечеру вышло тихое солнце ; Окна во двор ; Хожу, брожу понурый ; На серые камни ложилась дремота ; На чердаке ; Клеопатра ; Снега Снежное вино ; Снега На зов метелей ; Снега Ее песни ; Маски Под масками ; Маски Сквозь винный хрусталь ; Маски В углу дивана ; Маски Тени на стене ; Маски Насмешница ; Маски Неизбежное ; Маски Обреченный ; Вот явилась. Заслонила ; Я в дольний мир вошла, как в ложу ; Ушла. Но гиацинты ждали ; Осенняя любовь ; Осенняя любовь ; Осенняя любовь ; И я провел безумный год ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Песня Фаины ; Когда вы стоите на моем пути ; Она пришла с мороза ; Я помню длительные муки ; Своими горькими слезами ; Поздней осенью из гавани ; На островах ; В ресторане ; Демон ; Как тяжело ходить среди людей ; Я коротаю жизнь мою ; Унижение ; Повеселясь на буйном пире ; Пляски смерти ; Пляски смерти ; Миры летят. Года летят. Пустая ; Есть игра: осторожно войти ; Как растет тревога к ночи! ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Ночь, улица, фонарь, аптека ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Демон ; Голос из хора ; Когда, вступая в мир огромный ; Какая дивная картина ; Чем больше хочешь отдохнуть ; Я ухо приложил к земле ; Тропами тайными, ночными ; В голодной и больной неволе ; Так. Буря этих лет прошла ; Да. Так диктует вдохновенье ; Земное сердце стынет вновь ; Равенна ; Почиет в мире Теодорих ; Девушка из Spoleto ; Венеция ; Венеция ; Флоренция ; Флоренция ; Флоренция ; Вот девушка, едва развившись ; Сиена ; Глаза, опущенные скромно ; Сиенский собор ; Благовещение ; Успение ; За гробом ; Друзьям ; Поэты ; Все это было, было, было ; Сусальный ангел ; И вновь - порывы юных лет ; Анне Ахматовой ; Ты помнишь? В нашей бухте сонной ; Художник ; Похоронят, зароют глубоко ; И я любил. И я изведал ; Свирель запела на мосту ; Май жестокий с белыми ночами! ; Три послания ; Три послания ; Три послания ; Я пригвожден к трактирной стойке ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Утро в Москве ; Все на земле умрет - и мать. и младость ; На смерть Коммиссаржевской ; На пасхе ; В неуверенном, зыбком полете ; Есть минуты, когда не тревожит ; Болотистым пустынным лугом ; Испанке ; В сыром ночном тумане ; Седое утро ; Есть времена, есть дни, когда ; Ты говоришь, что я дремлю ; Натянулись гитарные струны ; Смычок запел. И облак душный ; Превратила все в шутку сначала ; Он занесен - сей жезл железный ; Как океан меняет цвет ; Есть демон утра. Дымно-светел он ; Бушует снежная весна ; Среди поклонников Кармен ; Сердитый взор бесцветных глаз ; Вербы - это весенняя таль ; Ты - как отзвук забытого гимна ; О да, любовь вольна, как птица ; Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Задебренные лесом кручи ; На поле Куликовом ; На поле Куликовом ; На поле куликовом ; Россия ; Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? ; На железной дороге ; Посещение ; Там неба осветленный край ; Сны ; Ветер стих, и слава заревая ; Грешить бесстыдно, непробудно ; О, я хочу безумно жить ; Хроника жизни и творчества Александра Блока
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.7 /А 769
Автор(ы) : Аппиньянези Лиза
Заглавие : Кабаре
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Культура повседневности
Примечания : Краткая библиогр.: с.281-287. - Примеч.:с.277-280.
ISBN, Цена 978-5-86793-774-4: 310.00 р.
УДК : 792.7 + 39 + 7.015 + 792(4) + 75(4) + 8.015 + 9(44) + 9(42) + 9(43) + 9(4) + 7(09)5 + 7(09)(4) + 809"19" + 8.01-7
Предметные рубрики: Театр --США
Быт.История одежды
Художественные стили и направления в искусстве
Художник театра
Живопись --ЕВРОПА
Литературные стили
История --Франция
История Англии --Великобритания, XIX в.
История --Германия
Литература-- История, XIX в.
Теория литературы
Географич. рубрики: США-- Театр
Европа-- история
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--дадаизм--модернизм--голубой ангел(худ.ф.)--1900-е гг.--1920-е гг.--1930-е гг., 1900 - 1910-е гг.
Содержание : ; ;
Аннотация: Книга посвящена истории модернисткого кабаре, из которого вышли многие художники, писатели, музыканты, театральные режиссёры. История "Чёрного кота", где Клод Дебюсси размахивал ложкой, дирижируя хором завсегдатаев; "Проворного кролика", в котором кутили Пикассо и Аполлинер; петербургской "Бродячей собаки", где любили бывать Анна Ахматова, Александр Блок, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, танцевала Тамара Карсавина; "Красной изюминки", которую открыл Брехт; антинацистской "Перечницы" и великого множества других кабаре. Для историков, культурологов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)2/Г 41
Автор(ы) : Герчук Ю.
Заглавие : "Кровоизлияние в МОСХ", или Хрущёв в Манеже 1 декабря 1962 года" : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2008
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Примеч. и библиогр.:с.297-311. - Приложения:с.239-296.
ISBN, Цена 978-5-86793-597-9: 180.00 р.
УДК : 75(47)2 + 7(09)(47)с + 9(47)2"1953-1964" + 9(47)2"19"(003) + 3КП1(092)"Хрущёв Н.С." + 7.01.067.2 + 7.015
Предметные рубрики: Живопись --Российская Федерация
Искусство-- История --СССР --Российская Федерация
История --Россия, XX в.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Искусство как форма общественного сознания
Биографии деятелей коммунистической партии СССР-- Хрущев Н.С.
Художественные стили и направления в искусстве
Мемуары, письма, дневники
Географич. рубрики: СССР-- ИСКУССТВО
Российская Федерация-- история, XX в.
Российская Федерация-- История искусства России после 1917г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1950-е гг.--1960-е гг.--оттепель--ссср--художник--абстракционизм
Аннотация: Ю.Я. Герчук - знаковая фигура отечественного искусствознания: авторитетный специалист по графике и искусству книги, автор статей и учебников по теории и истории изобразительного искусства. Книга посвящена знаменитому визиту Хрущёва в Манеж (1962г.), ознаменовавшем конец "оттепели". В полудокументальном повествовании автор не только суммирует свидетельства, но и привлекает новые материалы, выступает в роли историка и современника описываемых событий. Он рассказывает о подведении итогов 30-летней деятельности московского союза художников (МОСХа), о выставке в Манеже и о так называемых "абстракционистах", визите Хрущёва, а также о последующих событиях. Выставка разделила советское искусство на официально разрешённое и подпольное ("другое", которое и вызвало наибольшую ярость). В Приложении представлена документальная часть книги: 1 - документы МОСХа и воспоминания участников; 2 - краткие характеристики действующих лиц (Хрущева Н.С.; Ильичёва Л.Ф.; Белютина Э.М.; Неизвестного Э.И. и других). Для искусствоведов и всех любителей истории отечественного искусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Заглавие : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Коллективы : (24.02.2010)
Примечания : Библиогр. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-129-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Художник на телевидении
Содержание : К вопросу о колористическом решении кинообраза/ Е. А. Клопотовская. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе/ М. С. Онипенко. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"/ О. К. Клейменова. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино/ Е. А. Елисеева. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий/ П. В. Ильшиев. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка/ 49 - 56. Неожиданные ситуации/ В. И. Кислых. Не спи, не спи, художник./ А. Н. Толкачев. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы/ А. Гаджиев. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок/ Стыцюк Н.В.
Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(19)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Клопотовская Е.А.
Заглавие : К вопросу о колористическом решении кинообраза
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 5 - 9. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Онипенко М.С.
Заглавие : Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 10 - 22. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Клейменова О.К.
Заглавие : Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 23 - 34. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): александр невский (худ.ф.)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Елисеева Е.А.
Заглавие : Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 35 - 43. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Ильшиев П.В.
Заглавие : Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 44 - 48. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Елисеева Е.А.
Заглавие : Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 49 - 56. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Кислых В.И.
Заглавие : Неожиданные ситуации : О работе художника в кино
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 57 - 61. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Толкачев А.Н.
Заглавие : Не спи, не спи, художник.
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 61 - 76. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Гаджиев А.
Заглавие : Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 76 - 82. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Стыцюк Н.В.
Заглавие : Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 82 - 86. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(09) /В 849
Заглавие : Всеобщая история театра : научно-популярное изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2012
Колич.характеристики :576 с.: ил.
Серия: Мировое наследие
Примечания : Библиогр. в тексте.
ISBN, Цена 978-5-699-39507-1: 630.00, 630.00, р.
УДК : 792(09) + 792(4) + 792(47) + 792(5-11) + 792.01 + 792.02 + 792.03 + 792.04 + 8.01-2
Предметные рубрики: История театра
Музыкальный театр
Театр в России
Восточный театр
Теория театра
Режиссура театра
Искусство актера
Художник театра
Теория драматургии
Географич. рубрики: Россия
Аннотация: В этом издании изложены многочисленные взгляды на театральную историю всех времён и народов. Представлены античный и средневековый театр, театр стран Востока (Индия, Китай, Япония), театр Возрождения. Отдельная глава посвящена театру французского классицизма (Буало, Корнель, Расин, Мольер). Далее обрисован театр эпохи Просвещения (Англия, Франция, Италия, Германия) и театр Нового времени (XIX век, английский и французский театр; итальянский театр "Ла Скала"). В последней главе представлен русский театр от истоков до создания МХТ и драматургии А.П. Чехова на его сцене. Книга содержит сведения об авторах, постановках, актёрах, режиссёрах, художниках, о сценическом оформлении и атрибутах зрителя в разные столетия - богатый иллюстративный материал ( чёрно-белый и цветной) создаёт настоящий эффект присутствия и обеспечивает три театральных единства: места, времени и действия. Авторы и составители этой книги выступают зрителями, которые, заняв свои места в ложах, райке, на галёрке, в первых рядах партера, за кулисами, - наблюдают за одной грандиозной пьесой, растянувшейся на века. Для студентов художественно-театральных вузов; для широкого круга любителей театра.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01/А 84
Автор(ы) : Аррас Даниэль
Заглавие : Деталь в живописи : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. Группа "Азбука-классика", 2010
Колич.характеристики :464 с.: цв.ил. (вклейка, 96с.)
Серия: Художник и знаток
Примечания : Указ. им.: с.450-463. . - Примеч.: с.405-438. Сп. ил.: с.450-438. Краткие свед. об авторе на последней обложке книги.
ISBN, Цена 978-5-9985-0824-0: 587.20, 587.20, р.
УДК : 75.01 + 75(09) + 755 + 7.01:15
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Живопись-- История
Живопись-- Религиозная
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: Впервые переведённая на русский язык книга крупнейшего французского историка искусства Даниэля Арраса (1944-2003) насыщена "сюрпризами", созданными деталями и увиденными автором. Его труд вдохновлён любопытством и желанием найти ответ на многие вопросы. Что происходит, когда мы обнаруживаем деталь? Какого неожиданного "вознаграждения" ищет тот, кто смотрит на картину вблизи? Соответствует ли то, что он находит, намерениям художника, воплощённым в детали на картине? Ведь идёт ли речь об иконографии, позволяющей определить сюжет произведения, или об атрибуции произведения тому или иному художнику, деталь является ключевым инструментом для исследований и открытий. Книга представляет особый интерес в виду её методологической и концептуальной оригинальности. Анализируя знаменитые и менее известные произведения искусства, Аррас вносит новые нюансы в их традиционное восприятие. Ясный и лаконичный язык, логика повествования и убедительная аргументация позволяют считать труд Арраса одним из лучших образцов искусствоведческих исследований XX века. Для искусствоведов, художников, студентов художественных факультетов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)