Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цвет<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792"Левенталь Вал/В 11-265363926
Заглавие : В мансарде дома у Красных ворот на Садово-Спасской; Мастерская художника (Валерий Левенталь, Марина Соколова, Катя Левенталь - семья художников театра) : альбом фотографий
Выходные данные : М.: Август Борг, 2023
Колич.характеристики :112 с.: ил., цв. ил., порт.
Примечания : Семейный порт: с.109.
Цена : 1 058.00, 1 058.00, р.
УДК : 792"Левенталь Валерий" + 792.04 + 779 + 779"Каграманов Н.А." + 745 + 747 + 748 + 749
Предметные рубрики: Театр-- Левенталь Валерий
Художник театра
Фотография
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции-- Каграманов Н.А.
Искусство-- Прикладное и декоративное-- Орнамент
Интерьер
Мебель
Аннотация: В фотоальбоме представлена "просторная квартира на последнем этаже семьи художников театра. Валерий Левенталь, Марина Соколова, Катя Левенталь. Лестница черного хода. Огромное полукруглое окно. Дверь, за которой пространство под крышей. Место жизни и работы." Валерий Яковлевич Левенталь (1938-2015) - советский, российский сценограф, художник-живописец, педагог; народный художник СССР, академик РАХ, лауреат Государственной премии РФ. Окончил художественный факультет ВГИКа (мастерская Ю. Пименова, Б. Дубровского-Эшке, М. Курилко-Рюмина). С 1965 года был художником Большого театра, в 1988-95 гг. - главным художником, работая также и в других театрах Москвы. России и за рубежом. Оформлял спектакли по пьесам М. Рощина, А. Островского, чеховские в постановке О. Ефремова. Работал в станковой живописи: портрет, пейзаж, натюрморт. Последние годы жил в Америке, где жили его дочь и внук. Соколова Марина Алексеевна (1939-1992) - также окончила ВГИК - выдающийся художник - костюмер, декоратор (часто работала с мужем, В. Левенталем). Дочь Екатерина Левенталь - продолжатель художественных традиций Соколовых - Левенталей; окончила живописный факультет Суриковского института; успешно работает в области монументально-декоративного искусства. В альбоме представлены только фотографии интерьера: антикварная мебель, декор, работы художников - текст отсутствует. В конце издания - семейное фото. Для театроведов, искусствоведов, любителей оригинальных фотоснимков.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Старевич Вл."/С 77
Заглавие : Владислав Старевич. Дрессировщик жуков создаёт анимацию : сборник
Выходные данные : М.: Изд. Дединского, 2021
Колич.характеристики :776 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках. Аннот. фильмогр.: с.596-730. Ист. к кн. В. Евсевицкого: с.731-746. Избр. библиогр. о жизни и тв.: 746. Указ. им.: с.747-758. Указ. упомянутых фильмов: с.759-769. Ист. изобр.: с.770. - В оформлении обложки использованы рисунки Владислава Старевича.Адрес в интернете: www.1895.io
ISBN, Цена 978-5-6040967-3-4: 832.00, 832.00, 983.00, 600.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Старевич Вл." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(085)"Старевич Вл." + 778.5с(09)"1896-1917"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры -- Старевич В.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмография
История кино царской Росси, 1896-1917
Содержание : Фабрикант оживших марионеток/ Соколов С.М. От редактора-составителя/ с. Дединский. О Владиславе Евсевицком и его исследовании творчества Владислава Старевича/ Д. Вирен. Несколько предарительных замечаний к книге "Эзоп XX века. Владислав Старевич - пионер кукольного фильма и киноискусства" (1989)/ В. Евсевицкий; пер.: Д. Вирен, ком.: Н. Изволов. Рождение аниматора/ ре.-сост.; Детство и юность Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер. и постран. ком.: Д. Вирен, ком.: Н. Изволов. Рождение анимации/ ред. - сост.; Первые кинематографические опыты Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер. и постран. прим.: Д. Вирен; ком.: Н. Изволов. Кукольные фильмы Владислава Старевича и его эксперименты с рисованным кино"/ В. Евсевицкий; пер. и постран. прим.: Д. Вирен; ком.: Н. Изволов. Жуки/ пер. с англ. и прим.: Н. Рябчикова; Старевич: мимика насекомых и культурная традиция/ М. Ямпольский. Насекомые в шутку и всерьёз в фильмах Старевича. Комментарий энтомолога/ Т. Левченко. ?% коп. за метр". Подробности забытой полемики вокруг фильмов Владислава Старевича/ С. Дединский. Рождение режиссёра/ ред.-сост.; Игровые фильмы Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер. и прим.: Д. Вирен; ком.: Н. Изволов. Первая экранизация "Пана Твардовского"/ М. Хендрыковская, М. Хендрыковский; пер.: Д. Вирен; ком.: С. Дединский, П. Багров. Рождение эмигранта/ ред. - сост.; Кукольные фильмы Владислава Старевича во французской кинематографии/ В. Евсевицкий; пер.: Д. Вирен; прим. авт., пер., ред. Эзоп Современности/ М. Ситон; пер. с англ.: Н. Рябчикова. Старевич и Германия/ Е. Барышева. Последние годы Владислава Старевича/ В. Евсевицкий; пер.: Д. Вирен. Дед часто устраивал такие розыгрыши... на грани"/ Л. Б. Мартен-Старевич, Ф. Мартен; беседовал К. Разлогов (2001 г.). Вокруг Старевича/ ред.-сост.; В сторону Евсевицкого: история одной поездки. Фрагменты из переписки/ М. Карасева. Фильм "Дрессировщик жуков": от замысла к реализации/ Е. Семёнова. Сценарная заявка на мультфильм "Владислав Старевич - отец кукольного кино" (1990-е гг.)/ А. Волков. Владислав Старевич в ряду мировых первооткрывателей спецэффектов/ Н. Маркалова. Wladyslaw Starewicz, Ladislas Starewitch или Владислав Старевич? Три имени одного героя/ П. Шведов. Аннотированная фильмография Владислава Старевича/ С. Дединский. Источники, использованные В. Евсевицким при подготовке кн. "Эзоп XX века... (1989)/ ред. - сост.; Избр. библиография о жизни и творчестве Владислава Старевича/ ред. - сост.; Указ. имен/ ред. - сост.; Упомянутые фильмы/ ред. - сост.; Источники использованных изображений/ ред. - сост.; Содержание/ ред.
Аннотация: Это первая книга на русском языке о жизни и творчестве кинорежиссёра Владислава Старевича (1882-1965), создателя новаторских кукольных мультфильмов. С момента дебюта Старевича в кино прошло уже более ста лет, но его первые анимационные фильмы ничуть не утратили своей привлекательности. "Прекрасная Люканида", "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей" и другие ленты режиссёра поразили зрителей предреволюционной России, Европы и Америки и продолжают удивлять своей изобретательностью и оригинальностью даже в эпоху цифровых технологий. Представлены главы из книги польского киноведа, историка Владислава Евсевицкого "Эзоп XX века. Владислав Старевич - пионер кукольного фильма и киноискусства" (1989). Дана обширная аннотированная фильмография. Для кинематографистов и всех, кому интересны истоки отечественного мультипликационного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Л 22
Автор(ы) : Ландо, Сергей
Заглавие : Кинооператорское мастерство: Учеб. пособие в 3-х кн./ Сергей Ландо ; Худож. ред.: Антон Козлов. Кн. 2.: Свет. Цвет. Движение : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Политехника-Сервис, 2019
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия:
Примечания : Сведения об авт. - в конце кн. Указ. фильмов и библиогр. см. в 3-й кн.
ISBN, Цена 978-5-907223-08-0 (кн. 2): 700.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5с/р(092)5"Ландо С."
Предметные рубрики: Операторское искусство
Операторское мастерство неигрового кино
Оператор на телевидении
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам кинооператорского мастерства и состоит из трёх книг. Во второй книге рассматривается круг вопросов, связанных с постановкой света в кино, цветовым решением фильма, движением в кадре и движением камеры. Данное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Кинооператорство" всех форм обучения, но может быть интересно и для студентов других творческих специальностей. Материал изложен с привлечением многочисленных примеров из истории кино, истории живописи и графики. Работа также представляет интерес для широкого круга любителей кино. Автор - Сергей Ландо - кинооператор-постановщик (около 15 художественных фильмов), режиссер и оператор документального кино, профессор кафедры операторского искусства в Санкт-Петербургском Государственном институте Кино и Телевидения, где были прочитаны лекции, ставшие основой данной книги.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 111 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2018
Колич.характеристики :519 с.: ил.
Коллективы : Госфильмофонд
Примечания : Библиогр. в конце ст. Наши авторы: с.510-511. Аннотации: с.512-515. . - На 1-й обложке: Вера Дмитриевна Ханжонкова (справа) и Стася Рысакова-Ромашкан на территории ГФФ, 1960-е.На 4-й - фильмокопия на монтажном столе ("Человек с киноаппаратом").
Цена : 212.00, 212.00, 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : Первыми мы были/ К. М. Исаева. Мы, критики - хранители огня/ М. Е. Зак. Оттепель в ГФФ. Быт и бытие/ Ю. Грейдинг. Кино было для нас реальностью/ И. Бориневич-Роскина. 1976 и после/ Н. Яковлева. Об Александре Дмитриевиче Орлове. / Г. Попова. Белостолбовская школа киноведения ; Дом с мезонином/ В. П., кинокр. Демин . Пролог: "Шаг левой". - Трагедийно-романтический взгляд. - Знакомый незнакомец/ Клейман Н. Параллели должны пересечься. - Скверный анекдот/ Мирон Маркович Черненко М.М. Сумасшедший профессор/ В. Дмитриев, В. И. Михалкович. Долой папенькино кино!/ А. Александров. Моряк в "Авроры"/ А. Пиотровский. Государственный чиновник" Ивана Пырьева. Превращения на пути к экрану/ Предисл., публикация и коммент. Евгения Марголита; Первая мировая война и русское дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Маяковский и ФЭКС. К истории создания пьесы "Клоп" и фильма "Одна"/ Н. Нусинова. К истории перемонтажа заграничных фильмов в СССР: "Безбожница" Сесиля деМиля/ А. Насртдинова. Музыкальный авангард Шостаковича в начале 1950-х годов. О музыке к кинофильму "Римский-Корсаков"/ О. Домбровская. О доработке фильма "Римский-Корсаков"/ А. О. Сопин. Новый находки на Госфильмофонде/ П. Багров. А.Я.Алексеев в кино/ Анна Ковалова, А. Конечный. Вячеслав Всеволодович Иванов (1929 - 2017). Ханс-Йоахим Шлегель (1942 - 2016) ; Киноархив - медиатор истории/ Е. Бобрикова. Новые заметки о восстановлении фильма "Метрополис"/ М. Кербер. Восстанавливая "Алчность". Сколько длиться и каков цвет?/ Р. Козарски. Шестая часть кадра. Восстановление вертовского "Человека с киноаппаратом"/ А. Хефтбергер. Тарас Шевченко". Цензурная история фильма Игоря Савченко/ А. О. Сопин. Que viva Mexico!": судьба киноматериала/ Н. И. Клейман. Всеволод Мейерхольд. "Портрет Дориана Грея" ; Песнь о первой девушке. - "Путь энтузиастов". ; Свобода, которую мы выбирает ; Нидерландский институт кино EYE в Амстердаме. Уникальная коллекция. Возрождение цвета в раннем немом кино/ О. Потехина. Сто раз по-иному. Мультивариативность в истории кинематографа и в архивной практике/ Т. Фродлова. Ловушки кинематографических канонов. Случай Венгерского Национального киноархива/ Э. Фазекаш. Очерк о малых причинах и больших последствиях. Цифровая реставрация чешских фильмов в европейском контексте/ М. Новак. Глаза партии. Одно обсуждение фильма "Чапаев" в 1934 году/ А. Гончаренко.
Аннотация: Настоящий номер журнала посвящён истории и деятельности Госфильмофонда. Авторы первого раздела "Госфильмофонд: дела и люди" К. Исаева, М. Зак, Ю. Грейдинг, И. Бориневич-Роскина, Н. Яковлева вспоминают четыре эпохи ГФФ в связи с 70-летием. В Приложении Г. Попова рассказывает о попытках создать фильмохранилище в 30-е годы (А.Д. Орлов). Раздел "Искусство критика" знакомит с ранними работами киноведов - шестидесятников В. Демина, Н. Клеймана, М. Черненко, В. Дмитриева, В. Михалковича, А. Александрова, - тогда сотрудников научного отдела ГФФ. Рубрика "Разыскания. Архивы" знакомит со сценарием "Моряк с "Авроры" А. Пиотровского (С. Огудов) и судьбой фильма И. Пырьева "Государственный чиновник" (Е. Марголит). Большой раздел "Опыт" посвящён историческим исследованиям: русское дореволюционное кино (А. Ковалова), ФЭКСЫ: фильм "Одна" и работа над пьесой "Клоп" с В. Маяковским (Н. Нусинова); судьба картины "Безбожница" в СССР Сесиля ДеМилля (А. Насртдинова), о фильме "Римский-Корсаков" и музыке к нему Д. Шостаковича (О. Домбровская, А. Сопин). О поисках и находках в ГФФ повествует П. Багров; в PERSONALIA - о творчестве А.Я. Алексеева рассказывают А. Ковалова и А. Конечный; киноархивам посвящена работа Е. Бобриковой. Статьи раздела "Кинотекстология" рассматривают обстоятельства реконструкции фильмов "Метрополис" (М. Кёрбер), "Алчность" (Р. Козарски), "Человек с киноаппаратом" (А. Хуфтбергер), "Тарас Шевченко" (А. Сопин). "Эйзенштейновские чтения представляет Н. Клейман. Рубрика "Утраченные фильмы" знакомит с историей фильма В. Мейерхольда "Портрет Дориана Грея" - публикация сценария; судьба других картин (Е. Иваненко, А. Ковалова, А. Даутова, П. Багров, Е. Марголит). В "Собеседнике" публикуется беседа двух операторов Н.Г. Аврунина и А.П. Лапшова. Раздел "Опыт (Параллели)представляет зарубежный материал: Амстердамский киноинститут (О. Потехина), опыт отцифровки в Восточной Европе (Т. Фродлова, Э. Фазекаш, М. Новак). Наконец, в "Документах и комментариях" печатается одно обсуждение фильма "Чапаев" (А. Гончаренко). Завершают номер рубрики "Наши авторы", Аннотации и Summary. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.017/П 196
Автор(ы) : Пастуро, Мишель
Заглавие : Синий. История цвета : монография
Параллельн. заглавия :Bleu. Histoire d'une couleur
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :144 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : Библиогр.: с.129-135. Примеч.: с.105-128. . - В оформлении переплёта использован фрагмент картины Яна Вермеера "Девушка с жемчужной серёжкой" (ок. 1665).
ISBN, Цена 978-5-4448-0506-0: 216.00, 216.00, р.
УДК : 7.017 + 37.01 + 902.6 + 39 + 90
Предметные рубрики: Краски. Колорит-- синий цвет
Культура-- Теория
Археология. История материальной культуры
Быт.История одежды-- синий цвет
Философия истории.-- Историография-- Общие книги по истории. Справочники. Энциклопедии. Сборники
Аннотация: Почему общества эпохи Античности и раннего средневековья относились к синему цвету с полным равнодушием, а римляне даже считали его неприятным и принижающим как цвет варваров? Почему начиная с XII века он постепенно набирает популярность во всех областях жизни, а синие тона в одежде и в бытовой культуре становятся желанными и престижными, значительно превосходя зелёные и красные? Исследование французского историка посвящено осмыслению истории отношений европейцев с синим цветом, таящей в себе немало загадок и неожиданностей. Из этой книги читатель узнает, какие социальные, моральные, художественные и религиозные ценности были связаны с ним в разное время. Для искусствоведов, историков, культурологов и всех интересующихся колористикой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.04 /Г 47
Автор(ы) : Гиляровская Н., Богоявленский С.К., Воробьёв Н.В.
Заглавие : Русский исторический костюм для сцены. Киевская и Московская Русь : книга-альбом . -Переизд., доп.
Выходные данные : М.: Изд. В. Шевчук, 2014
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.148-151. Список терминов: с.152-155. Указ. им.: с.156-159.
ISBN, Цена 978-5-94232-097-3: 475.00, 475.00, р.
УДК : 792.04 + 391 + 9(47)1 + 902.7 + 745(47)
Предметные рубрики: Художник театра
Быт.История одежды --Россия
История --Россия
Этнография.Этнология
Декоративно-прикладное искусство
Содержание : Предисловие к изданию 1945 г./ Н. В. Гиляровская. Дочь Гиляровского Надежда Владимировна Гиляровская-Лобанова - автор книги "Русский исторический костюм..."/ Е. Г. Киселёва. Киевская и Московская Русь/ С. К. Богоявленский. Русский исторический костюм в изобраз. искусстве и на сцене/ Н. В. Гиляровская. Практическое осуществление русского исторического костюма на сцене/ Н. В. Воробьёв. Ткани (ч.- б. ил., исключение - 4-я сторона обл. - цвет. образцы)/ Н. В. Гиляровская. Библиография/ О. И. Гапонова. Список терминов/ изд.; Указатель имен/ изд.
Аннотация: Книга посвящена русскому историческому костюму для сцены. Содержит более 300 иллюстраций, около 50 выкроек исторических костюмов; в конце даны библиография, указатель имен и словарь терминов. Печатается по изданию: Н.В. Гиляровская "Русский исторический костюм для сцены. Киевская и Московская Русь", М.-Л., 1945 г. Большая часть иллюстраций обновлена. Исторические и специальные термины и имена даны в современном написании. Книга дополнена большой статьёй Е.Г. Киселёвой о Надежде Владимировне Гиляровской-Лобановой, которая является и автором статей, и составителем, поскольку в сборник включены работы ещё двух авторов: С.К. Богоявленского и Н.В. Воробьёва. Издание будет полезно профессионалам, занимающимся театральным костюмом, искусствоведам, учащимся художественных учебных заведений и всем интересующимся отечественной историей и культурой.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Н 624
Автор(ы) : Никитина И.П.
Заглавие : Эстетика : Учебник для бакалавров . -2-е изд.,перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2012
Колич.характеристики :676 с.
Серия: Бакалавр
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9916-1516-7: 369.05, 339.00, р.
УДК : 7.01
Предметные рубрики: Эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство--философия--эпатаж--красота--безобразное--метафизика--метафизическое--эмпирический--социологические--герменевтика--классицизм--барокко--модернизм--реализм--цвет
Аннотация: Издание представляет курс современной эстетики, охватывающий её основные понятия и идеи. Особое внимание уделено своеобразию эстетического мира, ключевым эстетическим категориям, целям и ценностям художественного творчества, языку искусства, основным принципам искусства и его эволюции. Приведена идея внутреннего единства традиционной и современной эстетики. Современное искусство, включая модернизм и постмодернизм, рассмотрено как закономерное продолжение предшествующей истории искусства. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту ВПО третьего поколения. Для студентов и аспирантов по специальностям: "Философия", "Искусствоведение", "Культурология", а также для преподавателей гуманитарных дисциплин. Автор, Ирина Петровна Никитина, доктор философских наук, профессор Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК), специалист в области философии искусства, философии культуры, эстетики.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(48)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), Учеб.ф.(47)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)"Пар/Г 83-544056
Автор(ы) : Григорян, Левон
Заглавие : Параджанов : биография
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2011
Колич.характеристики :318 с.: фот.
Серия: Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1335
Примечания : Библиогр.: с.316. . - Основные даты жизни и творчества: с.312-315.
ISBN, Цена 978-5-235-03438-9: 396.00, 396.00, 393.09, 504.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)"Параджанов С." + 778.5.01(014) + 778.5с/н(Арм.)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Параджанов С.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Армянское кино --Армения
Аннотация: Сергей Параджанов (1924-1990) - один из самых интересных режиссёров XX века, уникальный мастер, создавший свой неповторимый кинематографический язык, и в жизни был человеком столь необычным, что его причуды зачастую воспринимались окружающими едва ли не как безумие. Непредсказуемый, эпатажный, с искромётной фантазией и страстью к разного рода мистификациям, он пять лет провёл в лагерях строгого режима, за которыми последовали пятнадцать лет творческого простоя. И всё же этот человек нашёл в себе силы вернуться к любимой профессии и завоевать мировое признание. Его фильмы получили более тридцати призов на международных кинофестивалях, им восхищались Феллини, Антониони, Годар, Куросава; его друзьями были Тарковский, Мастроянни, Ив Сен-Лоран. В своей книге автор, близко знавший Параджанова, не только рассказывает о жизни своего выдающегося коллеги, но и даёт профессиональный анализ его творчества, что позволяет окунуться в волшебный мир живописи, пластики, музыки, безграничной фантазии великого Мастера. Для кинематографистов и всех ценителей творчества Сергея Параджанова.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/М 14
Автор(ы) : Майоров, Николай
Заглавие : Цвет советского кино
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 196 - 209. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1930-1940"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Найти похожие

12.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(091)"Зол/Б 14-041042008
Автор(ы) : Багров, Петр Алексеевич
Заглавие : "Золушка": жители сказочного королевства : монография
Выходные данные : Б.м., 2011
Колич.характеристики :204 с.: ил., цв. ил., порт.
Коллективы : Госфильмофонд России, Гос. центр. музей кино и др.
Примечания : Краткая библиогр.: с.200-201.
ISBN, Цена 978-5-9903173-1-4: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5с(091)"Золушка" + 778.5с(092)
Предметные рубрики: Рецензии на фильмы-- Золушка
Биографии деятелей советского и российского кино.
Аннотация: Монография кандидата искусствоведения П.А.Багрова посвящена истории создания классического фильма "Золушка" (1947). "В истории создания этой картины не так уж много неожиданностей и драматических поворотов - во всяком случае, не больше, чем в истории любого фильма, снимавшегося в те времена. Неожидпнными и драматическими были судьбы людей, создававших фильм. О них эта книжка" - пишет автор. Исследование основано на редких архивных документах, мемуарных источниках, письмах, интервью. Книга содержит обширный иллюстративный и "иконографический" материал, значительная часть иллюстраций публикуется впервые. Издание адресовано широкому кругу читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09)(47)/М 232
Автор(ы) : Маневич Г.И.
Заглавие : Цвет прошедшего времени : сб.ст. и воспом.
Выходные данные : М.: Аграф, 2010
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Серия: Символы времени
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-7784-0398-7: 242.00 р.
УДК : 37(09)(47) + 9(47)2"19"(003) + 75(47)2 + 75"Штейнберг Э." + 8Р2 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн" + 778.5с/р(092)1"Абуладзе"
Предметные рубрики: Культура. Просвещение-- история --Россия
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Живопись --Российская Федерация
Литературоведение --Российская Федерация, XX в.
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Географич. рубрики: СССР-- Культура-- История
Россия-- история кино
Аннотация: Книга киноведа Галины Маневич, жены известного художника Эдуарда Штейнберга, "Цвет прошедшего времени" объединена с её первой книгой "Опыт благодарения" сюжетом, точнее, событийной линией жизни автора. Но, в отличие от первой, эта состоит из трех разножанровых разделов. В первый под названием "Встречи" вошли рассказы об отдельных персонажах из предыдущей книги, которые в её сюжетной канве были едва намечены, но в жизни автора занимали важное место (Иосиф Бродский, Александр Галич, Евгений Шифферс, Аркадий Штейнберг и др.) Во второй раздел - "Статьи и эссе" - вошли исследования по кино , литературе и искусству, которые объединяет проблема творчества (С. Эйзенштейн, Т. Абуладзе, Б. Пастернак, Гоголь и Блок, И. Холин, К. Малевич, В. Немухин и др.) Третий раздел - "Дневники и записные книжки" - подробно рисует фон и содержание повседневной жизни семьи Штейнбергов. Книга предназначена всем читателям, интересующимся судьбами русской культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский Михаил
Заглавие : "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.669-681. - Примеч. подстроч.
ISBN, Цена 978-5-86793-784-3: 400.00, 302.38, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 8.01 + 808 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 003 + 1Ф“20” + 809 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5И(092)1"Имоу Чжан" + 7(09) + 9(=924) + 4.0 + 7.01:15
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Эстетика
Литературоведение
Мастерство писателя
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Письменность-- Графическое представление мысли-- Логическая семантика-- Семиотика --СССР --Россия --За рубежом
Философия, XX в.
Литература-- история
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Языкознание-- Теория
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Географич. рубрики: Израиль-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--иван грозный(худ.ф.)--дзен-барокко--пролеткульт--семантика
Содержание : Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию ; Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) ; Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) ; Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) ; Лицо без черт(Сокуров) ; Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) ; Революция как событие смысла ; Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) ; От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) ; Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) ; Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) ; Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) ; Эстетика и место отсутствия ; Цвет как язык ; Символ и начало ; Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) ; Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) ; Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова ; Момент и случай ; По ту сторону момента(Чжан Имоу)
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Д 30
Автор(ы) : Демиденко, Юлия
Заглавие : Смерть им к лицу
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2010. - Вып.20. - С. 257 - 283: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20) (Шифр 391/Т 33-178883). - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды-- траур
Культурология
Гигиена и санитария
Географич. рубрики: Катай-- Быт.История одежды
Европа-- Быт.История одежды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xii - xiii - xiv - xv - xvi - xvii - xviii - xix - xx - xxi вв.--одежда--цвет
Аннотация: Костюм погребальный, прощальный и траурный.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/П 24
Автор(ы) : Пекорари, Марко
Заглавие : Мастера черного цвета
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2010. - Вып.17. - С. 275 - 280. - ISBN 5-86-793-472-1 (вып.17) (Шифр 391/Т 33-174244). - ISBN 5-86-793-472-1 (вып.17)
УДК : 391
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xvii - xviii - xix - xx - xxi вв.--цвет--костюм--черный
Аннотация: О черном цвете в моде и костюме
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Х 20
Автор(ы) : Харви Дж.
Заглавие : Люди в чёрном
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : Указ.: с.297-300. - Примеч.:с.272-296.
ISBN, Цена 978-5-86793-813-0: 250.00 р.
УДК : 391 + 7.017 + 7.01:15 + 15 + 808 + 75(09) + 37(09) + 902.7 + 8И(Англ.)"Диккенс" + 003 + 301
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Краски. Колорит
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология
Мастерство писателя
Живопись-- история
История культуры
Этнография
Художественная литература --Великобритания --Англия
Письменность-- Семиотика
Письменность-- Графическое представление мысли-- Логическая семантика-- Семиотика --СССР --Россия --За рубежом
Социология-- Социальные группы
Аннотация: До XIX века мужчины и женщины одинаково прибегали к ярким цветам в костюме, выставляли напоказ кружева, дорогой бархат, тонкие шелка и вышивку, чрезвычайно нарядную обувь, причёски, парики и шляпы с украшениями, а в XVIII столетии на равных пользовались пудрой, румянами и прочей косметикой. В XIX веке мужчины отступили в тень, оставив яркость и красоту женщинам. В историю моды этот "уход" вошёл как "великий отказ мужчин". Цвет превратился в орудие гендерной дифференциации, чётко отделив "светлых" женщин (согласно представлениям эпохи, подобных ангелам, облачённым в белые одежды) от "тёмных" мужчин, вынужденных по роду занятий вращаться в большом "нечистом" мире и одетых в чёрные официальные костюмы. Основываясь на многочисленных примерах из литературы и живописи, автор рассматривает тип людей (преимущественно мужчин) в чёрном и анализирует многообразные смыслы, которые приписывались этому многозначному цвету на протяжении веков. Для историков моды, искусствоведов, любителей истории быта и нравов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И(Амер.)/Л 132
Автор(ы) : Лавкрафт, Говард Филипс
Заглавие : Цвет из иных миров
Место публикации : Лавкрафт Г.Ф. Малое собрание сочинений: рассказы/ Г.Ф. Лавкрафт ; Г. Ф. Лавкрафт ; авт. примеч. Л. Володарская. - СПб.: Азбука, 2010. - С. 61 - 85. - ISBN 978-5-389-01038-3 (Шифр И(Амер.)/Л 13-685367). - ISBN 978-5-389-01038-3
УДК : И(Амер.)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Амер.)/Л 132
Автор(ы) : Лавкрафт, Говард Филлипс
Заглавие : Малое собрание сочинений : рассказы
Выходные данные : СПб.: Азбука, 2010
Колич.характеристики :832 с.
Примечания : пер. с англ. - Примеч.: с.811-830. На первой обложке книги портрет автора, Г. Ф. Лавкрафта.
ISBN, Цена 978-5-389-01038-3: 200.02, 200.02, р.
УДК : И(Амер.)
Предметные рубрики: Художественная литература --США
Содержание : Жизнь Чарльза Декстера Варда/ пер.Л.Володарской. Давнический кошмар/ пер.Л.Володарской. Цвет из иных миров/ пер.Е.Любимовой. Показания Рэндольфа Картера/ пер. О. Мичковского. Сомнамбулический поиск неведомого кадата/ пер.О.Алякринского . Тварь на пороге/ пер.О.Алякринского . Сказания Рэндольфа Картера/ Г. Ф. Лавкрафт. Храм/ Г. Ф. Лавкрафт. Дагон/ Г. Ф. Лавкрафт. Праздник/ пер.Л.Володарской. Другие боги/ пер.Л.Володарской. Безымянный город/ пер.Т.Казавчинской. Зов Ктулху/ пер. Е. Любимовой. Шепчущий во тьме/ пер. Е. Любимовой. Грезы в ведьмовском доме/ пер. Л. Володарской. Скиталец тьмы/ пер. О. Алякринского. Морок над Инсмутом/ пер. А. Спаль. За гранью времен/ пер. В. Дорогокупли. Хребты безумия/ пер. В. Бернацкой. Серебряный ключ/ пер. Е. Любимовой. Врата серебряного ключа/ пер. Е. Любимовой.
Аннотация: Г.Ф. Лавкрафт (1890-1937), не опубликовавший при жизни ни одной книги, стал маяком и ориентиром жанра литературы ужасов, кумиром как широких читательских масс, так и рафинированных интеллектуалов. Влияние его признавали такие мастера, как Борхес, и такие кумиры миллионов, как Стивен Кинг. В собрание вошли следующие произведения: "Дагон", "Храм", "Показания Рэндольфа Картера", "Безымянный город", "Другие боги", "Праздник", "Зов Ктулху", "Шепчущий во тьме", "Грёзы в ведьмовском доме", "Скиталец тьмы", "Морок над Инсмутом", "За гранью времён", "Хребты безумия", "Тварь на пороге", "Серебряный ключ", "Врата серебряного ключа", "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата". Некоторые вещи писателя были экранизированы. "Цвет иных миров (1927г.) - было поставлено два фильма в США: "Умри, чудовище, умри! (1965г., реж. Борис Карлофф) и "Проклятые" (1987, реж. Дэвид Кейт). Затем, повесть "Данвичский кошмар" (1928г.) - в США в 1970г. был поставлен фильм с тем же названием (реж. Дэниэл Холлер). Наконец, повесть "Жизнь Чарльза Декстера Варда" (1927-1928гг.) - по ней также в США были сняты два фильма - "Дворец с првидениями" (1963г., реж. Роджер Карман) и "Воскрешённые"(1991г., реж. Дэн О`Бэннон). Для любителей зарубежной классики в жанре литературы ужасов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)