Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цветовое<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/И37
Автор(ы) : Измайлов Ч. А., Соколов Е. Н., Черноризов А. М.
Заглавие : Психофизиология цветового зрения
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 1989
Колич.характеристики :205,[1] с.: ил; 22 см
Примечания : Библиогр.: с. 195-203 (227 назв.).
ISBN, Цена 5-211-00228-8: 1.10 р.
УДК : 15 + 535 + 612
Предметные рубрики: Зрение цветовое-- Психофизиологические основы
Экземпляры : всего : АБ(3), (1)
Свободны : АБ(3), (1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 612/К77
Автор(ы) : Кравков С.В.
Заглавие : Цветовое зрение
Выходные данные : М.: Издательство Академии наук СССР, 1951
Колич.характеристики :175 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 612
Экземпляры : всего : АБ(7)
Свободны : АБ(7)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 535/С594
Автор(ы) : Соколов Е. Н., Измайлов Ч. А.
Заглавие : Цветовое зрение
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984
Колич.характеристики :176 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 535
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"ЭЙ/Э 34-081942592
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович
Заглавие : За кадром: Ключевые работы по теории кино : научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :728 с.: ил.
Серия: Технологии культуры
Примечания : ком.: с.651-725.
ISBN, Цена 978-5-8291-1963-8 (Академ. проект) : Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-98426-152-4 (Гаудеамус): Б. ц.;
УДК : 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.534.1 + 778.534.2 + 778.534.4
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Цветная кинематография
Звуковой фильм.Звукозапись
Содержание : Сергей Эйзенштейн, традиция и современность/ Н. Рябчикова. Монтаж аттракционов (К постановке "На всякого мудреца довольно простоты" А.Н.Островского в московском Пролеткульте) (1923)/ С. М. Эйзенштейн. Монтаж киноаттракционов (1924)/ С. М. Эйзенштейн. Констанца (Куда уходит "Броненосец "Потемкин") (1926)/ С. М. Эйзенштейн. Бела забывает ножницы (1926)/ С. М. Эйзенштейн. Наш "Октябрь". По ту сторону игровой и неигровой (1928)/ С. М. Эйзенштейн. Будущее звуковой фильмы. Заявка (1928)/ С. М. Эйзенштейн, В. И. Пудовкин, Г. В. Александров. Нежданный стык (1928)/ С. М. Эйзенштейн. [Литература и кино] (1928)/ С. М. Эйзенштейн. За кадром (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Перспективы (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Драматургия киноформы (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Четвертое измерение в кино (1929)/ С. М. Эйзенштейн. О форме сценария (1929)/ С. М. Эйзенштейн. Принципы нового русского фильма (Доклад в Сорбонском университете) (1930)/ С. М. Эйзенштейн. Динамический квадрат (1930-1931)/ С. М. Эйзенштейн. "Одолжайтесь!" (1932)/ С. М. Эйзенштейн. В интересах формы (1932)/ С. М. Эйзенштейн. Ошибка Георга Мелье (1933)/ С. М. Эйзенштейн. Родится Пантагрюэль (1933)/ С. М. Эйзенштейн. Вылазка классовых друзей (1933)/ С. М. Эйзенштейн. Кино и литература (Об образности) (1933)/ С. М. Эйзенштейн. "Э!" О чистоте киноязыка (1934)/ С. М. Эй2зенштейн. Денщик подвел (1934)/ С. М. Эйзенштейн. Средняя из трех (1934)/ С. М. Эйзенштейн. Выступление на Всесоюзном творческом совещании работников советской кинематографии (1935)/ С. М. Эйзенштейн. Монтаж 1938 (1938)/ С. М. Эйзенштейн. Определяющий жест (1939-1940)/ С. М. Эйзенштейн. Вертикальный монтаж (1940)/ С. М. Эйзенштейн. Движение цвета (1940)/ С. М. Эйзенштейн. Не цветное, а цветовое (1940)/ С. М. Эйзенштейн. Диккенс, Гриффит и мы (1940-1942)/ С. М. Эйзенштейн. О стереокино (1946-1947)/ С. М. Эйзенштейн. Цветовое кино (1948)/ С. М. Эйзенштейн. Вместо послесловия [1940]/ С. М. Эйзенштейн. Комментарии
Аннотация: В данное издание включены ключевые работы С.М.Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок ("Монтаж аттракционов", 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров: "Александра Невского" и "Ивана Грозного" ("Вертикальный монтаж", 1940, "Цветовое кино", 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино - "О стереокино", 1946-1947), решения и находки которого не устарели до сих пор. Эта "малая энциклопедия" Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)