Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экшн<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Яп.)/Я 704
Заглавие : Японское кино. Выдающиеся японские кинорежиссёры - пионеры разных эпох: от Никкацу экшн и новой волны к Катеси Китано (26.07-1.08.1999 г.): ретроспектива : буклет
Выходные данные : М.: Б/изд., 1999
Колич.характеристики :19 с.: ил.
Коллективы : Пос. Японии в РФ, Японский ф-д, Кино-тр "Иллюзион"
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Яп.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Аннотация: Каталог представляет фильмографию фестиваля, а также краткие сведения о творчестве японских кинорежиссёров Умэцугу Иноуэ, Ёсисигэ Ёсида, Тосио Масуда, Сёхэй Имамура, Такэси Китано. Это обзор развития японского кинематографа с 1950 по 2990-е годы, в котором в центр внимания поставлен ряд развлекательных фильмов Никкацу Экшн, ключевое произведение Новой волны и картины лидера современного японского кино Такэси Китано. Для участников фестиваля.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2/К 68
Автор(ы) : Коростышевский, Юрий
Заглавие : Актеры мирового кино: мастера боевых искусств и звёзды жанра "Экшн" : справ. изд.
Выходные данные : СПб.: Изд. "Искусство России", 2001
Колич.характеристики :392 с.: ил. (115)
Примечания : Фильмогр. в конце ст. Приложение (о боевых иск.): с.366-367.
ISBN, Цена 5-900786-48-Х: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Аннотация: Данная книга представляет собой справочник об актёрах мирового кино, снимающихся в фильмах жанра "экшн". В неё включены американские, гонконгские и японские актеры. Справочник содержит 100 персональных статей, в каждой из которых приводится фильмография и краткая биография. Включены: 115 фотографий, а также Приложение - краткий пояснительный материал по боевым искусствам. Книга адресована не только всем любителям кино, но и профессионалам, занятым в сфере кино и видео.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Бел.)/В 27
Заглавие : Великая Отечественная война в киноискусстве Беларуси : кол. моногр.
Выходные данные : Мн.: Беларуская навука, 2010
Колич.характеристики :339 с.: ил.
Коллективы : Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т искусствоведения, этнографии и фольклора им. К. Крапивы
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-985-08-1146-2: 205.00, 205.00, р.
УДК : 778.5с/н(Бел.) + 778.5.03с(09) + 778.5.044с/р "1941-45" + 778.5с/р(09) + 792.8с/р + 792.8с(Бел.) + 9(47)2"1941-1945"
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белaрусь
Хроникально-документальное кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
История кино СССР и России
Телевидение России
Телевидение --Белорусская ССР
История-- Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- Великая Отечественная война, 1941 - 1945 гг.
Содержание : Фильм "Константин Заслонов" и его продолжение/ А. Красинский. Фронтовые страницы кинолетописи/ А. Красинский. Виктор Туров. Духовный свет фильмов о войне/ А. Красинский. Элем Климов и Алесь Адамович. Обжигающая правда войны/ А. Красинский. Геноцид в Беларуси: на экране - Хатыни, концлагеря. холокост/ О. Нечай. Разные лики кинотрагедий/ О. Нечай. Огонь Хатыней/ О. Нечай. Воспоминания и память/ О. Нечай. Экран исторической памяти/ О. Нечай. Светлая память эпохи (телевизионный проект "Площадь Победы - 2006")/ О. Нечай. Живая история (исторический цикл ОНТ "Обратный отсчет"/ О. Нечай. Жанр экшн в современном кинорепертуаре/ О. Нечай. Образы трагической памяти в кино и литературе/ Г. Ратников. Выстрелы в прошлое/ Г. Ратников. Чужая земля/ Г. Ратников. Шприц над человеком/ Г. Ратников. Человек в пространстве войны/ Г. Шур. Народная память. Последние свидетели/ Г. Шур. Судьба человека. Память сердца/ Г. Шур. У войны не детское лицо/ Г. Шур. Новый уровень правды. Поиски истины/ Г. Шур. Дети и война: "И день, как век, все возрасты сравнял..."/ Е. Голикова-Пошка. Леночка ищет отца/ Е. Голикова-Пошка. Юные помощники партизан/ Е. Голикова-Пошка. Годен не только к строевой/ Е. Голикова-Пошка. Юные мечтатели на службе Родины/ Е. Голикова-Пошка. Никто не забыт, ничто не забыто/ Е. Голикова-Пошка. Валя Беда - настоящая дочь командира/ Е. Голикова-Пошка. Все мы родом из детства/ Е. Голикова-Пошка. Лес и болото - надежный приют партизан/ М. Белоокая. Природа и бесчеловечная сущность войны/ М. Белоокая. Испепеленная родная земля/ М. Белоокая. Природа как символ надежды/ М. Белоокая. Память - союзник совести/ О. Медведева. Документальный экран свидетельствует.../ О. Медведева. Твое поле Куликово (телефильм "Время выбрало нас")/ О. Медведева. Вглядываясь в героя... (телефильм "Иван")/ О. Медведева. И боль, и надежда (фильмы Л.Голуба)/ О. Медведева. Звуковые образы войны/ А. Карпилова ; Звуковые образы войны. Грозная сюита фронта/ А. Карпилова. Фоносфера подполья и партизанской борьбы/ А. Карпилова. Субъективный" звук/ А. Карпилова. Человек, оглушенный войной/ А. Карпилова. Песенный звукоряд войны/ А. Карпилова. Голоса природы/ А. Карпилова. Поиски звуковой зрелищности/ А. Карпилова. Горем испытанное зрение/ А. Калюнова. От эпического повествования - к лирической исповеди/ Л. Саенкова. Драматургия подвига (о сценариях первых военных фильмов "Константин Заслонов" и "Часы остановились в полночь")/ М. Костюкович. Встречи на Эльбе (цикл военных фильмов А.Алая)/ А. Харитоненко. Плазма человеческой памяти (звуковизуальные образы фильма "Иди и смотри")/ А. Имбро-Примова.
Аннотация: Коллективная монография "Великая Отечественная война в киноискусстве Беларуси" посвящена 65-летнему юбилею Великой Победы, а также 85-летию белорусского кино, для которого тема Великой Отечественной была и остается ведущей. В книге дается системная картина жанрово - стилевых направлений в экранном раскрытии военной темы. Впервые комплексно и в широких хронологических рамках - от начала ХХ века до 2000 годов - исследуется белорусское экранное искусство в его многообразных связях и формах отражения самого масштабного события ХХ века. Предназначена для искусствоведов, практиков кинематографа, любителей киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)