Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эстетическое<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678
Заглавие : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :329 с.: фот.
Коллективы : Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция; )
Примечания : Список авторов:с.317-319.
ISBN, Цена 978-5-87149-118-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Телевидение для детей
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Информационные технологии
Содержание : Анимация как феномен культуры/ Н. Г. Кривуля. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью/ С. А. Ахмадеева. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике/ А. М. Орлов. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки/ М. А. Нестерова, К. А. Спицына. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона/ Л. Н. Березовчук. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм?/ О. Н. Смирнова. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики/ Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения/ В. С. Приходько. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана/ В. А. Фомина. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления/ А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля/ А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!"/ О. А. Романова. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона/ М. С. Степанов. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества/ С. Г. Татарникова. Детское телевидение: анимация на телеэкране/ Н. Г. Кривуля. Анимация на молдавском телевидении/ В. В. Типа. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности/ Н. В. Стрелкова. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности/ Е. С. Чичканов. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета/ А. А. Индриков. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа/ И. И. Югай. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон)/ А. А. Шлядинский. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом/ А. С. Мелкумов. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века/ И. Р. Кузнецов. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий/ В. В. Ищук. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия/ В. Д. Сошников, А. В. Денисов. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт/ А. В. Воронова. Азбука анимации/ М. И. Нагибина. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени/ М. В. Коновалов. Дети и аниме/ Л. И. Коренных. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития/ стол Круглый. / авторов Список.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанов М.С.
Заглавие : Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 129-139. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --Куба
Географич. рубрики: Куба
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кубинская
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 796(47)/О-57
Автор(ы) : О' Махоуни Майк
Заглавие : Спорт в СССР: физическая культура - визуальная культура
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Серия: Культура повседневности
Примечания : Избр.библиогр на русск. и ин. яз.: с.273-282.Ук.:с.286-293. - Примеч.:с.250-272.
ISBN, Цена 978-5-86793-815-4: 250.00, 250.00, р.
УДК : 796(47) + 39 + 7(09)(47)с + 37(09)(47) + 778.5.009:796 + 9(47)2"19"(003) + 7.01:371 + 7.01.067.2 + 75(47)2 + 7.05
Предметные рубрики: Спорт
Быт.История одежды
История искусства России после 1917г.
История --Россия, XX в.
Эстетическое воспитание
Мемуары, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Живопись --Российская Федерация
Географич. рубрики: СССР-- СПОРТ, XX в.
СССР-- Быт.Одежда
СССР-- Живопись
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вратарь(худ.ф.)
Аннотация: Советский спорт - больше, чем спорт. Он был важной частью идеологии, политики, культуры, а по репрезентациям физкультуры и спорта можно проследить всю историю СССР, лучше понять, какими были установки государства и устремления общества. Автор раскрывает сложные взаимоотношения между спортом как официально одобренной социальной практикой и спортом как культурным продуктом. Он анализирует работы А. Родченко и Дз. Вертова, А Самохвалова и А. Дейнеки, Комара и Меламида, Г. Брускина и многих других художников, рассказывает о физкультурных парадах и производственной гимнастике, Олимпиадах и Спартакиадах, о метростроевцах и стилягах. Для историков, культурологов и широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В.
Заглавие : Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2012
Колич.характеристики :840 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках.
ISBN, Цена 5-89826-325-6: Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетическая мысль, XXI в.
Культурология
Культура-- история
Искусство-- история
Искусство, XXI в.
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Живопись-- история
Философия, XX в.
Литературоведение
Театр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Визуальные образы письма/ А. М. Буров. Тро-симфония/ В. И. Мильдон.
Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/П 37-535053
Автор(ы) : Плампер Я.
Заглавие : Алхимия власти. Культ Сталина в изобразительном искусстве : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. яз.:с.452-476.;Сп. ил.:с.477-486; Им.ук.:с.487-493. - Примеч.:с.363-451.
ISBN, Цена 978-5-86793-753-3: 280.00 р.
УДК : 7.01.067.2 + 3КП1(092)"Сталин И.В." + 9(47)2"1930-1940" + 7.01:371 + 7.01:15 + 778.5.044с/р(092)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История --Россия --CCCР, XX в. -- 1930 - 1940 гг.
Биография деятелей коммунистической партии СССР-- Сталин И.В.
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сталин и ворошилов в кремле (картина)--вождь--ссср--1920-е гг., 1930-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--искусство--портрет--диалектика портрета--сталинизм--живопись
Аннотация: Автор книги рассматривает, как советская пропаганда создала миф о "любимом вожде", как создавался культ личности И.В. Сталина в визуальном исполнении в эпоху активного его существования (1929-1953гг.) Первая часть книги посвящена продукции сталинского культа; не только портреты и другие проявления культа, но каноны проецирования образа Сталина, а также восприятие его людьми, наделявшими этот образ смыслом в зависимости от контекста. Вторая часть обращена к вопросам производства сталинского культа. Анализируется контроль самого Сталина за производством продукции, покровительство К.Е. Ворошилова, роль издательств и разных союзов художников, а также самостоятельные инициативы. Исследуется живопись, скульптура, графика, журнально-газетная и книжная продукция, кино и фотография. В Приложении представлена статистика визуальных репрезентаций Сталина в "Правде" (с.351-360). Для историков, искусствоведов, социологов и всех любителей отечественной истории.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /А 508
Автор(ы) : Алленов М.М.
Заглавие : Тексты о текстах : сб.ст.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2003
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Примеч.:с.387-397. Сп.ил.:с.398.
ISBN, Цена 5-86793-213-3: 70.00 р.
УДК : 7.01 + 7.01:15 + 7.01:371 + 72.01 + 8.01-1 + 8Р2"Булгаков М."
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетическое воспитание
Архитектура-- Теория
Поэзия-- Теория
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Булгаков М.А.
Географич. рубрики: СССР-- Литературоведение, 1930 - 1940 гг.
Россия-- Литературоведение, XX в.
СССР-- История и критика русской литературы, XX в.
Аннотация: Книга известного искусствоведа - это сборник статей (1987-1992гг.), внутренне связанных между собой и посвящённых проблематике бытования текстов об искусстве в сознании читателя и самого искусства в литературных текстах. Речь идет о переводе пластических искусств на словесный язык, о возможности их речевой и вербальной интерпретации, о реконструкции фигуры потенциального читателя, к которому обращены тексты об искусстве. Материал книги достаточно широк - от русской архитектуры XVIII-XIX веков (Пашков дом в Москве: В. Баженов, А. Иванов, М. Булгаков - диалоги на фоне Кремля; архитектура в "Камне" О. Мандельштама; Адмиралтейство А. Захарова в "Адмиралтействе" и "Петербургских строфах" О. Мандельштама) до культуры сталинской эпохи ("Очевидности системного абсурдизма сквозь эмблематику московского метро, или Абсурд как явление истины"), а также образ художника в речи А. Блока "Памяти Врубеля" и структура и сущность понятия "социалистический реализм" (по поводу статьи о современном искусствоведении (1987г.). Для историков искусства и литературы, для любителей истории русской культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Бычкова, Людмила Сергеевна
Заглавие : Творчество и чудотворство: живая классика искусства : науч. изд.
Выходные данные : М.: Модерн-А; Центр гуманитарных инициатив, 2010
Колич.характеристики :320 с.: цв.ил.
Коллективы : ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Сп. ил.: с.315-319. Приложение: 1. "Мирискусники в мире искусства"(с.263-292); 2. "Эстетика Александра Бенуа"(с.293-314).
ISBN, Цена 978-5-98712-084-2: 675.00, 675.00, р.
УДК : 7.01 + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 7.015 + 7(09)
Предметные рубрики: Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Искусство-- История
Содержание : Мирискусники в мире искусства/ Бычкова Л.С. Эстетика Александра Бенуа/ Л. С. Бычкова.
Аннотация: Книга посвящена выявлению художественных основ классики мирового искусства, которые важны для духовно-эстетического мира современного человека, стремящегося жить полноценной, художественно наполненной жизнью, но не специалиста в области искусства. В ней представлены шедевры изобразительного искусства под углом зрения тех художественных ценностей, которые дают современному человеку новые творческие импульсы в повседневной жизни, помогают гармонизировать отношения с коллегами, друзьями, в семье и с самим собой. Автор показывает, что в мировом искусстве от Древнего Египта через Античность, Средние века ( в частности древнерусское искусство), Высокое Возрождение до русских реалистов (Сурикова, Репина) и авангардистов XX века (Матисса, Шагала, Пикассо, Кандинского) служит обогащению внутреннего мира человека техногенной цивилизации XXI века, помогает ему войти в мир высокого искусства. Книга содержит альбом цветных иллюстраций. Издание рассчитано на самые широкие круги заинтересованных читателей всех возрастов и профессиональных интересов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Р 225
Автор(ы) : Рансьер Жак
Заглавие : Эстетическое бессознательное : эссе
Выходные данные : СПб.; М.: MACHINA, 2004
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Критическая библиотека
Примечания : Библиогр., примеч. в сносках. - В книгу вошла работа "Anima minima" Жан-Франсуа Лиотара (с.83-101).
ISBN, Цена 5-901410-12-2: 320.00, 320.00, р.
УДК : 7.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 15
Предметные рубрики: Эстетика
Эстетические категории-- Эстетическое и художественное
Эстетика-- Теория искусств-- Гармония-- Возвышенное
История философии, XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология
Содержание : Anima Minima/ Ж.-Ф. Лиотар.
Аннотация: Жак Рансьер (р.1940) - почётный профессор университета Париж VIII (Венсенн) и руководитель программы Международного философского коллежа, один из ведущих философов современной Франции. В настоящей работе, анализируя эстетические анализы Зигмунда Фрейда, он ставит перед собой амбициозную задачу: вскрыть глубинные, не до конца эксплуатируемые связи между ключевыми парадигмами художественной мысли и бессознательным - не только как инстанцией психического аппарата, но и как мыслительным конструктом отца психоанализа. В книгу также включена работа французского философа постмодернизма Жан-Франсуа Лиотара (1924-1998) "Anima minima" для сравнения в позициях двух учёных по данной теме. Для философов, искусствоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/Л 67
Автор(ы) : Лишаев, Сергей
Заглавие : Помнить фотографией : эссе
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2012
Колич.характеристики :140 с.
Коллективы : Самарская гуманитарная академия
Серия: Тела мысли
Примечания : коммен. и примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-91419-627-8: 224.00, 224.00, р.
УДК : 77.0 + 77.04 + 1Ф"20" + 37.01 + 301 + 15 + 77.0:621.391 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Художественная фотография
История философии, XX в.
Культурология
Культура-- Теория
Социология-- Социология культуры
Психология
Искусство как форма общественного сознания
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--фотоэффекты--раскадровка--документальность--фото-образ--изображение--эстетическое
Аннотация: В книге исследуется феномен домашней фотографии. Рассматриваются антропологические и культурные эффекты любительской фотосъёмки, её воздействие на повседневную жизнь и сознание людей, на структуру их индивидуальной памяти. Подробно исследуются механизмы частичного замещения "естественной" памяти её фото-конструкцией. Существенное место отводится анализу воздействия фотообразов на сознание и поведение современного туриста. Рассмотрение темы "бытовая фотография и персональная память" завершается осмыслением эстетической притягательности старой фотографии. Во второй части книги исследуется онтология аналоговой и цифровой фотографии, в третьей - разнородные эффекты, сопровождающие внедрение фото-образов в инфраструктуру повседневной жизни. Книга может быть полезна философам, культурологам, социологам, психологам, специалистам по философской антропологии, а также всем читателям, интересующимся проблемами современной визуальной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.015/Г 917
Автор(ы) : Моймир Грыгар
Заглавие : Знакотворчество: Семиотика русского авангарда : сборник науч. ст.
Выходные данные : М.: Академический проект: Издательство ДНК, 2007
Колич.характеристики :519 с.
Серия: Современная западная русистика, т.67
Примечания : Библиогр.: с. 483-505. Ук. им.: с.506-516. - Примеч. внутри разделов ( в конце глав).
ISBN, Цена 978-5-7331-0344-0: 322.00, 322.00, р.
УДК : 8.015 + 7.01 + 8.01 + 8Р2"Хлебников В." + 7.015 + 75"Малевич К." + 75"Филонов П." + 8.01-1 + 8И (Чеш.) + 7.01(09) "19" + 7.01(09)(47)"19"
Предметные рубрики: Литературные стили и направления
Эстетические категории-- Эстетическое и художественное
Эстетика-- Знаковая система и искусство-- Язык искусства-- Эстетический идеал
Литературоведение
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Хлебников В.
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Малевич К.
Живопись --Россия
Литература-- Поэзия-- Теория
История зарубежной литературы отдельных стран --Чехословакия
История эстетических учений, XX в.
История эстетических учений --Россия
Географич. рубрики: Чехословакия-- Художественная литература
Аннотация: Книга известного чешского семиотика, в традициях пражского структурализма, посвящена структурно-семиотическому анализу широкого спектра явлений начала XX века. Автор рассматривает методологические основы своего подхода, который представляется особенно адекватным именно по отношению к авангарду, который изменил не только правила построения художественного знака, но и само понятие знака, его статус. Отдельные разделы книги посвящены генезису авангарда и сопоставлению его различных национальных школ. Героями исследования становятся не только поэты (Хлебников, Кручёных), но и крупнейшие представители авангарда в живописи (Малевич, Филонов), при этом поэтические и живописные знаковые системы рассматриваются в их взаимообусловленности и структурном параллелизме. Особый интерес представляют экскурсы автора в историю чешского авангарда и сопоставление его с авангардом русским. Один из разделов книги посвящён новаторскому рассмотрению стиля "модерн" как предшественника авангарда. Статьи писались в течение тридцати последних лет, но ни одна не утратила своего значения, демонстрируя далеко не исчерпанный потенциал семиотического подхода к искусству, единство и своеобразие революционных сдвигов в различных сферах и географических ареалах культуры XX века. Для искусствоведов, филологов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01 /Р 225
Автор(ы) : Лиотар,, Жан-Франсуа
Заглавие : Anima Minima
Место публикации : Рансьер Жак. Эстетическое бессознательное: эссе/ Жак Рансьер ; авт. пер., сост. и послесл.: В. Е. Лапицкий. - СПб. ; М.: MACHINA, 2004. - С. 85 - 102. - ISBN 5-901410-12-2 (Шифр 7.01 /Р 22-884698). - ISBN 5-901410-12-2
УДК : 7.01 + 1Ф"20" + 7.01:15 + 15
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Э 87
Заглавие : Эстетика вчера. Сегодня. Всегда: Выпуск 5 : сборник научных статей
Выходные данные : М.: ИФ РАН, 2012
Колич.характеристики :184 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. в примеч. - На обложке: Данте Габриэль Россетти и Элизабет Сиддал "Beata Beatrix", 1863 ("Блаженная Беатриче")
ISBN, Цена 978-5-9540--0225-6: Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 8.01 + 8.015 + 003 + 78.01
Предметные рубрики: Эстетика-- Прекрасное-- Идеальное-- Комическое
Эстетика-- Теория искусств-- Гармония-- Возвышенное
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Литературоведение
Литературные стили и направления
Письменность-- Семиотика
Музыка-- Теория
Содержание : Понятие красоты у автора "Ареопагитик"/ В. В. Бычков. Эстетическое кредо французского символизма/ Н. Б. Маньковская. Эстетика разума/ Н. А. Кормин. Художественно-эстетические аспекты симулякра (на материале коммерческой, дигитально модифицированной музыки)/ О. А. Губанов. Символ и символизация в художественно-эстетическом измерении (Фрагменты новых материалов для Триалога)/ В. В. Бычков, В. В. Иванов, Н. Б. Маньковская. Феномен Красоты и категория безобразного в эстетике Вячеслава Иванова/ А. А. Блискавицкий.
Аннотация: Очередной выпуск сборника включает в себя научные статьи по трём разделам "История эстетики", "Актуальные проблемы" и "Живая эстетика". В первом разделе анализируются мало исследованные в историко-эстетической литературе проблемы красоты и её модификаций - света и благоухания - у автора "Ареопагитик", понятия красоты и безобразного в эстетике Вячеслава Иванова, концепция символизации в эстетике французского символизма. В сфере эстетической теории намечены концептуальные подходы к феномену симулякра на примере современной музыки и поставлена дискуссионная проблема эстетики разума, интеллигибельной деятельности. Раздел "Живая эстетика" посвящён актуальной дискуссии по вопросам художественного символа и символизации в философии искусства, в классическом и современном искусстве. Для философов, искусствоведов, музыковедов, филологов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Н 624
Автор(ы) : Никитина , Ирина Петровна
Заглавие : Искусство и культура: философско-эстетическое исследование : научное изд.
Выходные данные : М.: Идея-Пресс, 2007
Колич.характеристики :196 с.
Примечания : Библиогр. сведения и примечания в конце книги. Краткие сведения об авторе и фото - на последней обложке.Автограф - на титульном листе.
ISBN, Цена 978-5-7333-0023-8: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 7.01 + 7.015 + 37.01 + 1Ф“20”
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Культурология
Философия-- история, XX в.
История философии, XX в.
Аннотация: Основной темой исследования является культурно-историческая детерминация искусства, его зависимость от культуры своего времени, - прежде всего, связи современного искусства с современной культурой. В первой части книги рассматривается общая проблема влияния культуры на развитие искусства и история формирования принципиально важного в данном случае понятия художественного пространства. Вторая часть книги посвящена современному искусству, и, прежде всего модернизму и постмодернизму. Подход к современному искусству с точки зрения зависимости его художественного пространства от культуры важен и потому, что вопрос о пространстве является одним из основных как в искусстве, так и в мировоззрении вообще. Конкретное решение проблемы пространства налагает отпечаток на все используемые художником изобразительные средства и представляет собой один из характерных признаков художественного стиля. Монография адресована искусствоведам, философам, культурологам, студентам и аспирантам гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.20
Выходные данные : М.: НЛО, 2010
Колич.характеристики :431 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№ 20) 2011
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып.20): 250.00, 250.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Содержание : Лекарство от старости и прочих недостатков девиц/ К. Хомякова. Мода сквозь призму возраста/ Ин. -Г. Клепп, А. Сторм-Матисен. Журнал Vogue о возрасте: мода, тело и немолодые женщины/ Д. Твигг. Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года до наших дней/ С. Винсент. Украшения для рук/ Г. Габриэль. Смерть и рождение - вся нить бытия/ М. Альбедиль. Маска без лица: персонификация смерти в Средние века/ М. Майзульс. Ожидающе праведного Судища Спасова/ И. Михайлова. Мода на самоубийство?/ А. Лярский. Обрядность красного огненного погребения/ Н. Лебина. Смерть им к лицу/ Ю. Демиденко. Траур: ниспровержение традиций/ Л. Тейлор. На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии / Е. Тутатчикова. Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде/ А. Рокамора, Дж. Бартлетт. Двенадцать слоев эстетики и экономики/ Кс. Щербино. Портрет идентичности в интерьере/ К. Гусарова. "Половецкие пляски" на Елисейских Полях по версии американского музыковеда / К. Хомякова. Глобус в джинсах/ М. Вагина. Бразильским карнавалом по идентичности/ А. Марков. От леопардовой шкуры к партийной символике/ М. Хачатурьян. Куда девались лолиты?/ Л. Попова. Искусство для всех/ А. Мокроусов. Возвращение турнюра/ А. Жабрева. Платье розы/ Кс. Щербино. Ямамото от "Я" до "О"/ Л. М. Хелмз. Мир для Марии/ Д. Ю. Страна Фантазии/ Е. Игумнова. Ленинградские моды 1960 - 1970-х/ Е. Игумнова. Мода как бизнес: правила игры/ Л. Хесед. Культ красоты: эстетическое движение 1860 - 1900-х годов/ П. Смит. Православная мода, или Валенки и кокошники/ Е. Ким.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора", в котором кратко освещены темы публикаций. Раздел "Одежда" посвящён моде и возрасту: "Лекарство от старости и прочих недостатков девиц. Екатерина II и модное просвещение..." (К. Хомякова), "Мода сквозь призму возраста..." (И.Г. Клепп, А. Сторм-Матисен), "Журнал Vogue о возрасте..." (Д. Твигг). Раздел "Тело" продолжает тему "Части тела в истории моды: руки. Ч.I": "Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года..." (С. Винсент), "Украшения для рук" (Г. Габриэль). Раздел "Культура" посвящён смерти и связанным с ней практиками: "Смерть и рождение... ритуальный символизм тела" (М. Альбедиль), "Маска без лица: персонификация смерти в средние века" (М. Майзульс), "Ожидающе праведного Судища Спасова": эсхатологические представления и реформа И. Грозного" (И. Михайлова), "Мода на самоубийство?" (А. Лярский), "Обрядность красного огненного погребения..." - (о первом сов. крематории, Н. Лебина), а в подразделе "Смерть: вестиментарное измерение" предлагается две работы: "Смерть им к лицу" (Ю. Демиденко) и "Траур: ниспровержение традиций" (Лу Тейлор). Рубрика "Наука моды" содержит статью Е. Тутатчиковой "На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии", а рубрика "Мода online" - "Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде" (А. Рокамора, Д. Бартлетт). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Японская мода: история культуры" - Т. Слейд ("Двенадцать слоёв эстетики...", К. Щербино); "Мода, архитектурный дизайн и контуры соврем. идентичности" - сб. ("Портрет идентичности...", К. Гусарова); "Стиль русского балета"- М. Дэвис ("Половецкие пляски...", К. Хомякова); "Проект по мировой джинс. ткани"- сб. ("Глобус в джинсах", М. Вагина); "Тело, удовольствия и страсти..." Р.Г. Паркер ("Бразильским карнавалом по идентичности", А. Марков); "Африканский текстиль" Д. Гиллоу ("От леопардовой шкуры...", М. Хачатурьян). Раздел "События" включает обзор дефиле "Куда девались Лолиты?" (Л. Попова) и рассказ о мировых выставках: "Искусство для всех" (А. Мокроусов), "Архитектура платья: корсеты..." ("Возвращения турнюра", А. Жабрева), "Роберто Капуччи..." ("Платье розы", К Щербино), "Йодзи Ямамото" ("Ямамото от...", Л.М. Хелмз), "Marimekko - вся жизнь. 60 лет цвета..." ("Мир для Марии", Ю.Д.), "Двадцать костюмов для России. Испанские дизайнеры..." (Страна фантазии", Е. Игумнова), "Ленинградские моды 1960-1970-х..." (Е. Игумнова), "Образов. программа Practicum: British Fashion" ("Мода как бизнес...", Л. Хесед), "Культ красоты: эстетич. движение 1860-1900-хгг." (П. Смит), "Показ православной моды" ("Православная мода...", Е. Ким). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Ш 973
Автор(ы) : Шустерман, Ричард
Заглавие : Прагматическая эстетика: живая красота, переосмысление искусства : науч. монография
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :408 с.
Серия: Гуманитарное знание - XXI век
Примечания : пер. с англ. - Библиогр. св., ком., прим. в постр. сносках. - На последней обложке - краткие св. об авторе, его фото и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-88373-243-9: 291.50, 291.50, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 8.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01:371 + 78.01 + 37.01 + 1Ф“20” + 7.01(09)(7)
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Литературоведение
Искусство как форма общественного сознания
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Музыка-- Теория
Культура-- Теория
Культурология
Философия-- история, XX в.
Эстетика-- История
Содержание : Новая эстетика - эстетика тела/ В. Савчук. Координаты прагматизма/ Р. Шустерман. Искусство и теория: между опытом и практикой/ Р. Шустерман. Органическое единство: анализ и деконструкция/ Р. Шустерман. Прагматизм и интерпретация/ Р. Шустерман. Ниже уровня интерпретации/ Р. Шустерман. Критика эстетической идеологии, эстетического воспитания и ценности/ Р. Шустерман. Форма и "фанк" - эстетический вызов популярного искусства/ Р. Шустерман. Изящное искусство рэпа / Р. Шустерман. Постмодернистская этика и искусство жизни/ Р. Шустерман. Самоэстетика: дисциплинарные предложения/ Р. Шустерман.
Аннотация: Книга американского философа Ричарда Шустермана представляет собой систематизированное и увлекательное исследование современной эстетики, выполненное с позиций неопрагматизма. В центр этого исследования автор помещает понятия эстетического опыта и искусства жизни. В книге осуществлён тщательный анализ природы современного популярного искусства; особый интерес в этой связи представляет рассмотрение автором сущности и лирики рэпа. Шустерман выявляет такую область эстетики как сомаэстетику, очерчивает её предполагаемые возможности и границы, создавая тем самым эстетическую теорию, наиболее адекватную, по его мнению, потребностям и условиям жизни людей XXI века. "Шустерман, по сути, в духе логики континуальности обращается к треш-культуре, к тому, что недостойно высокой эстетики, академической теории искусства: к - музыке в стиле рэпа или фанк, к хип-хопу, к танцу брейк, к работе (творчеству) диджея. Действительно, понятие художественного вкуса становится существенным при определении феномена массовой культуры. Противясь холодной аналитической речи, духу формализма... он, говоря об эстетическом опыте... говорит от первого лица, от своего о своей эмоциональной реакции на простые жизненные ситуации и столь же обыденные явления культуры: здоровый образ жизни, популярная йога, тантры, медитации, восточные техники и поп-искусство" (из предисловия). Для искусствоведов, культурологов и всех интересующихся вопросами современной культуры и эстетики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2 /М 68
Заглавие : Миф и художественное сознание : сборник науч. ст.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2011
Колич.характеристики :687 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Серия: Искусство в исторической динамике культуры
Примечания : Библиогр. св., ком. и прим. в постр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-267-5: 291.50, 291.50, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01:371 + 7.015 + 37.01 + 1ф"19" + 37 (09)(47) + 778.5.01.067.2 + 792.8.01.067.2 + 7.01 + 8.01 + 37 (09)
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Художественные стили и направления в искусстве
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История философии, XX в.
История культуры --Россия
Психология восприятия кинофильма
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Эстетика
Литературоведение
История культуры
Содержание : Миф в культуре: к проблеме архаической компоненты в неомифологии/ В. М. Хачатурян. Праздник как актуализация мифологического в культуре постсовременности/ А. В. Костина. Локальные мифы: модерн и географическое воображение/ Д. Н. Замятин. Концепция мифа К. Леви-Строса/ Д. А. Силичев. Ф. Ницше о мифе и его роли в культуре/ В. П. Крутоус. Мифологические мотивы в творчестве Э. Паунда и Т. С. Элиота/ М. В. Гришин. Философы русского зарубежья о мифе и западных исследователях мифологии/ А. Л. Топорков. Миф как прецедентный феномен в культуре Серебряного века/ Е. А. Сайко. Миф о модерне и модерн как миф в архитектуре России конца XIX - XX века/ М. Н. Нащокина. Художественная аура как немифологическое пространство искусства/ О. А. Кривцун. Возобновление мифа в эпоху культурных трансформаций модернити/ В. М. Розин. От эпохи бессознательного мифотворчества к эпохе рефлексии о мифе/ Хренов Н.А. Архитектоника мифа/ И. В. Кондаков. Мифологическое сознание и его метафизический предел/ А. С. Дриккер. Искусство XX в. в контексте эволюции мифологического сознания/ А. А. Пелипенко. Архаизирующие тенденции в современной художественной культуре/ В. В. Прозерский. Эсхатологические мифы в сценариях всемирной истории: катастрофы культуры как системные ошибки программ будущего/ А. И. Пигалев. Миф в системе построения культурной идентичности/ В. А. Колотаев. Миф как слагаемое национальной истории, или Проблемы национальной идентичности в зеркале национальной историографии: поиск истоков/ Д. Э. Харитонович. Большевизм и структуры "мировой души": Идеологическая картина мира как миф/ М. Брода. Любовь к двойнику. Двойничество - миф или реальность русской культуры?/ В. К. Кантор. Эстетизация как стратегия мифотворчества: Эмигрантский вариант/ О. Р. Демидова. Политические мифы современной России/ К. Б. Соколов. Между "искусством прошлого" и "искусством современности". От мифологизации к изучению/ А. К. Якимович. Коды мифологических фетишей/ Ю. А. Богомолов. Визуальность как идеальная материя мифологии в XX в./ Е. В. Сальникова. Футбол в социокультурном контексте/ Е. Н. Шапинская. Язык мифа и миф о языке. Демифологизация модерна и "новое мифологическое мышление"/ С. Б. Никонова. Неомифология Карлхайнца Штокхаузена/ С. И. Савенко. Функция мифа в культуре Латинской Америки/ Гирин Ю.Н. Эстетическая специфика постмодернисткой мифологии в кинопроектах Питера Гринуэя и Мэтью Барни/ Маньковская Н.Б.
Аннотация: В данном издании обсуждается вопрос об активизации мифологического сознания в переходные эпохи истории, - какой оказывается XX век. Под переходом в этом случае подразумевается переход от культуры Нового времени, которую можно было бы назвать культурой модерна, к альтернативной культуре, под которой П. Сорокин подразумевает культуру идеационального типа. Становление такой культуры связано с реабилитацией того, что модерн отвергал: сверхчувственное начало, которое уже в эпоху модерна реабилитировал романтизм, а затем на рубеже XIX-XX веков неоромантизм, известный по истории искусства как символизм. В XX веке то, что было характерно лишь для искусства, всё более становится универсальным, т.е. выражением духа альтернативной культуры в целом. Однако, доказывая, что XX век как переходная эпоха способствует возрождению мифологического сознания, авторы данного издания касаются и того, что, несмотря на вытеснение мифа рационализмом эпохи модерна, миф, составляя коллективное бессознательное, оказывает активное воздействие и на мировосприятие человека модерна, и на искусство этой эпохи, что своевременно осознано не было. Авторы очередного выпуска серии "Искусство в исторической динамике культуры" ставят своей задачей обнаружить активность мифа в тех сферах художественного сознания XX века, которые раньше рассматривались лишь на уровне журналистики. Научные работы представлены в следующих тематических разделах: "Культурологический аспект возрождения мифа в новейшее время", "Актуализация архаики в эпоху угасания модерна", "Миф как оппозиция модерну в художественной культуре", "Миф в его историко-художественных преломлениях", "Миф и массовая культура", "От модерна к постмодерну". Для искусствоведов, культурологов, историков и всех интересующихся проблемами художественной культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"19"/П 509
Автор(ы) : Полищук, Михаил Лазаревич
Заглавие : Великое вопрошание. Философия на весах истории : эссе
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :344 с.
Примечания : Библиогр. св., прим., ссылки - в тексте. - Обложка (ниж.) - аннотация, краткие св. об авторе, его фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-067-1: 192.50, 192.50, р.
УДК : 1Ф"19" + 1Ф"20" + 909"1939-1945" + 9(47)2"1930-1940" + 17 + 9(43) + 9(4) + 37(09) + 9(=924) + 7.01:371
Предметные рубрики: Философия и социология, XX в.
Философия и социология, XXI в.
История-- Вторая мировая война 1939-1945 гг.
История России, XX в. -- 1930 - 1940 гг.
Этика
История --Германия, XX в.
История --Европа
История культуры
Еврейский народ-- История-- Искусство
Эстетическое воспитание
Географич. рубрики: СССР-- история, 1930 - 1940 гг.
Германия-- история, 1930 - 1940-е гг.
Европа-- история, XX -- 1930-е - 1940-е гг.
Содержание : Красота, которая не спасла мир/ М. Л. Полищук.
Аннотация: Книга доктора философских наук профессора Полищука М.Л. посвящена исследованию особенностей тектонического сдвига цивилизации в XX столетии, приведшего к величайшей гуманитарной катастрофе, эпицентром которой стали страны Европы. Пытаясь выяснить, каким образом накопленная веками философская мудрость реагировала на сложившуюся ситуацию - о чём вещали глашатаи истины, когда задымились трубы крематориев концлагерей и раздались глухие стоны мучеников ГУЛАГа, автор приходит к неутешительному выводу. Похоже, резюмирует он, что в момент разыгравшейся невиданной по своим масштабам исторической трагедии философия, подобно устыдившемуся собственной наготы библейскому Адаму, укрылась в потаённом, зачастую достаточно комфортном месте, разочаровавшись в плодотворности побуждения, которое подтолкнуло её на дерзновенный поступок - нести в народ плод, некогда нелегально вкушённый от "древа познания". После войны мир достаточно быстро пришёл в себя. Культурная продуктивность реальной жизни догнала довоенное время и даже превзошла его, но вопрос о глубине падения человека остался и именно он больше всего волнует автора книги - до боли души, которая ощущается почти физически. Для философов, историков, культурологов и всех, кто интересуется историей второй мировой войны, её нравственными и психологическими аспектами.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/С 50
Автор(ы) : Смит, Памела
Заглавие : Культ красоты: эстетическое движение 1860 - 1900-х годов
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2010. - Вып.20. - С. 413 - 417. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20) (Шифр 391/Т 33-178883). - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xix - xx вв.
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01:15/Т 985
Автор(ы) : Тюрин, Павел Трофимович
Заглавие : Интерпретации визуальных ситуаций и метод отражённого трансформирования функциональных форм : учебное пособие
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт, 2009
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : Российская академия образования
Примечания : Библиогр.: с.176-182. Примеч. в сносках. - Приложение 1: Кандинский В. "О духовном в искусстве" (с.183-255).Приложение 2: Мюнх Г. "Беспредметное искусство - логическая ошибка" (с.256-295).Обложка: 1-ая стр. - рис. из текста (с.142); 4-ая - краткие св. об авторе книги.
ISBN, Цена 978-5-9770-0417-6: 1114.52, 1114.52, р.
УДК : 7.01:15 + 75.01 + 741 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 7.017 + 7.05:062 + 7.05:64
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Искусство в промышленности-- Эстетическое оформление продукции-- Дизайн
Искусство-- В доме, в быту
Живопись-- Теория
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : О духовном в искусстве / В. Кандинский. Беспредметное искусство - логическая ошибка/ Г. Мюнх.
Аннотация: В книге описываются основные принципы дизайнерской деятельности, некоторые закономерности зрительного восприятия и способы переработки визуального материала, а также рассматриваются некоторые важные аспекты взаимосвязи цвета и формы изображений. В работе излагается новый подход к задачам формообразования в дизайне - метод отражённого трансформирования функциональных форм и даны задачи-упражнения по методу (с.125-175.). В Приложениях представлены работы В. Кандинского "О духовном в искусстве" и Г. Мюнха "Беспредметное искусство - логическая ошибка". Книга может быть полезной дизайнерам-практикам, преподавателям дизайнерских факультетов в качестве эффективной обучающей методики, дополняющей образовательные программы и всем интересующимся проблемами творческого формообразования.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/А406
Автор(ы) : Акопян К.
Заглавие : Эстетическое: диалоги о таинственном . Часть I
Выходные данные : Нижний Новгород: Мин-во образов. РФ. НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 1996
Колич.характеристики :352 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 7.01
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)