Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=18.67.07$<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Введение в сценарное мастерство: Кино - Телевидение - Реклама : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академ.Проект; М.: Альма Матер, 2005
Колич.характеристики :141 с.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 141. - 20 вопр. для повторени.:с.141
ISBN, Цена 5-8291-0513-6: 109.78 р.
ISBN, Цена 5-902766-07-9: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.08 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.05:659.1
Предметные рубрики: Кино
Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Рекламное кино
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина, телевизионного сценариста и заслуженного работника культуры РФ, адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Её цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодёжи, в приобретении первоначальных профессиональных знаний и навыков. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста, что такое экранизация и т. д. Также автор подробно рассматривает сценарий для кино и телевидения как литературное произведение, обладающее и литературными, и специфическими экранными чертами.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(6)
Свободны : Учеб.ф.(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н
Заглавие : Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: МГУ, 2010
Колич.характеристики :92 с.
Коллективы : . фак-т журналистики
Примечания : Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.03.072-2 + 778.5.03.072 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.03.071:78 + 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кино
Сценарии хроникально-документального кино
Драматургия неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д56
Автор(ы) : Добротворский С. Н.
Заглавие : Кино на ощупь : Статьи. Лекции (1990 - 1997)
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2001
Колич.характеристики :528 с.: ил
Примечания : Предм. указ.: с.522-523. - Прим.: с. 478-507Ук. фильмов: с. 514-521.Ук. им.: с. 508-513
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр и газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация Добротворского вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д56
Автор(ы) : Добротворский С. Н.
Заглавие : Кино на ощупь : Статьи. Лекции (1990 - 1997) . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2005
Колич.характеристики :544 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с.514-520; Предм. указ.: с.535. Указ. фильмов: с.527-534. Указ. им.: с.521-526. Примеч.:с.483-513.
ISBN, Цена 5-901586-08-5: 453.00, 680.00, 839.62, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр, газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/К41
Заглавие : Киноюбиляры - 2010 : Информационно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2009
Колич.характеристики :91 с.: фото
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актер--кинорежиссер--режиссер
Аннотация: Юбилеи фильмов и кинематографистов позволяют вновь перелистать страницы истории мирового кинематографа. В перечень включены ленты как из проката, так и те, что можно увидеть на телевидении и приобрести в видео-салонах. Издание рекомендовано для проведения кинопрограмм.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н37
Автор(ы) : Нгуен, Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :26 с.
Примечания : Фильмогр. авт.: с.25-26.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Теория операторского искусства
Авторефераты
Географич. рубрики: Вьетнам-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамское--кино--киноискусство--кинооператор
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, творчества отдельных мастеров, и, основываясь на анализе ряда национальных фильмов, определить черты национального своеобразия операторского изобразительного решения во вьетнамском кино. Работа состоит из введения, трех глава, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обозначены актуальность, значимость, методология, научная новизна; дан обзор источников. Первая глава - "Возникновение, формирование и развитие вьетнамской операторской школы" - посвящена основным вопросам как художественного, так и технического процесса развития операторского искусства в игровом кинематографе Вьетнама. Вторая глава - "Основные идейно-художественные принципы, положенные в основу изобразительного решения фильма вьетнамской операторской школы" - посвящена творчеству известных мастеров-кинооператоров и их поискам изобразительного решения фильма. Автор останавливается на достижениях и недостатках работы кинооператоров. Третья глава - "Вопросы соотношения между действительностью и её экранным отражением в операторско - изобразительной культуре Вьетнама" (использование операторских приемов в создании реалистических образов, склонность к документальности, стремление к жизненной достоверности). В заключении приведены некоторые выводы. Документальность и верность жизненной правде, исходные принципы вьетнамского игрового кинематографа, его образной выразительности в целом и операторского искусства, в частности, не выступают как диктат, они не исключают возможности обогащения киноязыка многообразными поэтическими приёмами, включая метафору, символ, иносказание, открытую экспрессивность. Автор приводит ряд признаков, характеризующих изобразительный стиль вьетнамского кино и показывает, что операторско -изобразительная культура Вьетнама на основе мирового опыта в сочетании с традиционным отечественным наследием представляет качественно новый этап развития национального изобразительного творчества. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"1970/П62-704787
Заглавие : После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :576 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, Науч-исслед ин-т киноискусства
Примечания : Библиогр.: с. с.572.
ISBN, Цена 978-5-91524-010-9: 385.00, 400, 385.00, 453.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.67.10
УДК : 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.041с/р + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5с/р(092)3"Шпаликов Г" + 778.5.049.2с/р + 778.5с/р(092)1"Герасимов Г" + 778.5с/р(092):8"Блейман М" + 778.5с/р(091)" А.Рублев " + 778.5.01.041
ББК : 85.347(2)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Экранизация литературного произведения
Образ в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Комедийный и сатирический фильм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Андрей Рублев"
Образ в художественно-игровом кино
Географич. рубрики: Россия-- история кино, 1970-е гг.
Содержание : Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа/ М.И. Косинова. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985)/ Ю. Хомяков. Цветное кино. В поисках киноязыка/ Л. Пустынская. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский/ В. Филимонов. Вопрошание и проповедь/ Ю. Михеева. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики/ В. Жданова. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х/ Ю. Михеева. Формула перехода/ А. Шемякин. Сердитые мысли/ М. Блейман. Василий Шукшин."Ванька,смотри!"/ В. Фомин. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся/ В. Фомин. Сердитые мысли/ М. Блейман. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977)/ С. Герасимов. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова/ в. Фомин. Хроника. 1970-1979/ Л. Пустынская.
Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(15), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(14), АБ(6)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/П81
Автор(ы) : Пронин , Александр.
Заглавие : Как написать хороший сценарий : монография
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2009
Колич.характеристики :288 с.
Цена : 190.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматургия хроникально-документального кино
Драматургия телевидения
Аннотация: Книга адресована тем, кто работает над созданием различных сценариев игровых и документальных фильмов, телепередач, видео для Интернета. Она поможет понять законы экрана, познакомиться с историей и теорией экранной драматургии, освоить азы сценарного ремесла. На ярких примерах для любого жанра кино и ТВ разбираются ключевые понятия - композиция, сюжет, стиль. Читатель узнает, о чем стоит писать, как грамотно выстроить сценарий, какие формы записи приняты в России и за рубежом, куда обращаться с готовым произведением. В приложении дана не только полезная информация, но и оригинальный комплекс практических упражнений.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С 65
Автор(ы) : Сорвина, Марина Юрьевна
Заглавие : Цирк в отечественном игровом кино (1910 - 1989). Влияние выразительных средств цирка на кинематограф : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01. - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2010
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Примечания : Публ. по теме в конце изд. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.51
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 792.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Авторефераты
Цирк
Географич. рубрики: СССР-- История кино СССР
Россия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комедия масок--цирк (худ.ф.)--1920-е гг.--1930-е гг.--1940е-гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--1980-е гг.
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой отражению цирковой темы в кинематографе за указанный срок и влияния цирковых методов на выразительные средства кинематографа. Впервые проведен анализ этапов развития кино о цирке в контексте политических и социальных изменений в стране за указанный период времени. Выявляя общее и различное в образных средствах и изобразительной стилистике двух зрелищных искусств, автор исследования предлагает развернутую картину отечественного кинематографа о цирке в ХХ веке, не освещавшуюся прежде в искусствоведении. Анализ фильмов дополнен историей отраженных номеров и аттракционов, что привело к созданию собственной типологии цирковых жанров, востребованных кинематографом разных десятилетий, а также исследованы важные моменты влияния образа и выразительных средств цирка на кинематограф и влияние кино на обновление цирковой тематики. Материал работы был положен в основу разработанного автором курса "История зрелищных искусств" и программы "Стилистика образного анализа цирковых и эстрадных жанров на экране". Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения, содержащего подробную фильмографию картин о цирке в хронологическом порядке. Для искусствоведов, театроведов, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)