Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=18.67.07$<.>)
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Введение в сценарное мастерство: Кино - Телевидение - Реклама : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академ.Проект; М.: Альма Матер, 2005
Колич.характеристики :141 с.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 141. - 20 вопр. для повторени.:с.141
ISBN, Цена 5-8291-0513-6: 109.78 р.
ISBN, Цена 5-902766-07-9: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.08 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.05:659.1
Предметные рубрики: Кино
Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Рекламное кино
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина, телевизионного сценариста и заслуженного работника культуры РФ, адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Её цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодёжи, в приобретении первоначальных профессиональных знаний и навыков. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста, что такое экранизация и т. д. Также автор подробно рассматривает сценарий для кино и телевидения как литературное произведение, обладающее и литературными, и специфическими экранными чертами.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(6)
Свободны : Учеб.ф.(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н
Заглавие : Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: МГУ, 2010
Колич.характеристики :92 с.
Коллективы : . фак-т журналистики
Примечания : Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.03.072-2 + 778.5.03.072 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.03.071:78 + 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кино
Сценарии хроникально-документального кино
Драматургия неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д56
Автор(ы) : Добротворский С. Н.
Заглавие : Кино на ощупь : Статьи. Лекции (1990 - 1997)
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2001
Колич.характеристики :528 с.: ил
Примечания : Предм. указ.: с.522-523. - Прим.: с. 478-507Ук. фильмов: с. 514-521.Ук. им.: с. 508-513
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр и газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация Добротворского вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д56
Автор(ы) : Добротворский С. Н.
Заглавие : Кино на ощупь : Статьи. Лекции (1990 - 1997) . -2-е изд., доп.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2005
Колич.характеристики :544 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с.514-520; Предм. указ.: с.535. Указ. фильмов: с.527-534. Указ. им.: с.521-526. Примеч.:с.483-513.
ISBN, Цена 5-901586-08-5: 453.00, 680.00, 839.62, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с + 778.5И
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Аннотация: Издание представляет собой собрание теоретических статей, эссе, миниатюр, газетных публикаций безвременно ушедшего из жизни киноведа и критика. Получился актуальный и блестящий труд: история кино, учебник кинокритики, хрестоматия культуры мышления и стилистического мастерства. Знание мирового кинематографа, умение выстраивать ассоциативные цепочки, наводить логические мосты, производить парадоксальные сближения и, в то же время, убедительность и достоверность отличают творчество автора. Главная теоретическая новация вынесена в название книги: кино на ощупь. Это и формальное (оно же, впрочем, сущностное) открытие, и метод. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/К41
Заглавие : Киноюбиляры - 2010 : Информационно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2009
Колич.характеристики :91 с.: фото
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актер--кинорежиссер--режиссер
Аннотация: Юбилеи фильмов и кинематографистов позволяют вновь перелистать страницы истории мирового кинематографа. В перечень включены ленты как из проката, так и те, что можно увидеть на телевидении и приобрести в видео-салонах. Издание рекомендовано для проведения кинопрограмм.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н37
Автор(ы) : Нгуен, Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :26 с.
Примечания : Фильмогр. авт.: с.25-26.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Теория операторского искусства
Авторефераты
Географич. рубрики: Вьетнам-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамское--кино--киноискусство--кинооператор
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, творчества отдельных мастеров, и, основываясь на анализе ряда национальных фильмов, определить черты национального своеобразия операторского изобразительного решения во вьетнамском кино. Работа состоит из введения, трех глава, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обозначены актуальность, значимость, методология, научная новизна; дан обзор источников. Первая глава - "Возникновение, формирование и развитие вьетнамской операторской школы" - посвящена основным вопросам как художественного, так и технического процесса развития операторского искусства в игровом кинематографе Вьетнама. Вторая глава - "Основные идейно-художественные принципы, положенные в основу изобразительного решения фильма вьетнамской операторской школы" - посвящена творчеству известных мастеров-кинооператоров и их поискам изобразительного решения фильма. Автор останавливается на достижениях и недостатках работы кинооператоров. Третья глава - "Вопросы соотношения между действительностью и её экранным отражением в операторско - изобразительной культуре Вьетнама" (использование операторских приемов в создании реалистических образов, склонность к документальности, стремление к жизненной достоверности). В заключении приведены некоторые выводы. Документальность и верность жизненной правде, исходные принципы вьетнамского игрового кинематографа, его образной выразительности в целом и операторского искусства, в частности, не выступают как диктат, они не исключают возможности обогащения киноязыка многообразными поэтическими приёмами, включая метафору, символ, иносказание, открытую экспрессивность. Автор приводит ряд признаков, характеризующих изобразительный стиль вьетнамского кино и показывает, что операторско -изобразительная культура Вьетнама на основе мирового опыта в сочетании с традиционным отечественным наследием представляет качественно новый этап развития национального изобразительного творчества. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"1970/П62-704787
Заглавие : После Оттепели: Кинематограф 1970-х. : Сборник
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :576 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, Науч-исслед ин-т киноискусства
Примечания : Библиогр.: с. с.572.
ISBN, Цена 978-5-91524-010-9: 385.00, 400, 385.00, 453.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.67.10
УДК : 778.5с/р(09)"1970-1980" + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.041с/р + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5с/р(092)3"Шпаликов Г" + 778.5.049.2с/р + 778.5с/р(092)1"Герасимов Г" + 778.5с/р(092):8"Блейман М" + 778.5с/р(091)" А.Рублев " + 778.5.01.041
ББК : 85.347(2)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Экранизация литературного произведения
Образ в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Комедийный и сатирический фильм
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- "Андрей Рублев"
Образ в художественно-игровом кино
Географич. рубрики: Россия-- история кино, 1970-е гг.
Содержание : Параметры кризиса организационно-экономической системы советского кинематографа/ М.И. Косинова. Книжное кино. Экранизация литературных произведений (1968 - 1985)/ Ю. Хомяков. Цветное кино. В поисках киноязыка/ Л. Пустынская. Экогнозия русского кино: Шукшин, Тарковский, Кончаловский/ В. Филимонов. Вопрошание и проповедь/ Ю. Михеева. Пространство схемы. Тактика и стратегия кинокритики/ В. Жданова. Несерьезное кино. Советская интеллигенция в комедиях 70-х/ Ю. Михеева. Формула перехода/ А. Шемякин. Сердитые мысли/ М. Блейман. Василий Шукшин."Ванька,смотри!"/ В. Фомин. Геннадий Шпаликов. Несбывшееся/ В. Фомин. Сердитые мысли/ М. Блейман. Проблемы кинорежиссуры в современном киноискусстве. Из вступительного доклада в 2-м пленуме правления СК СССР (25 - 26 мая 1977)/ С. Герасимов. "А на кладбище все спокойненько...": Послесловие к докладу С.А.Герасимова/ в. Фомин. Хроника. 1970-1979/ Л. Пустынская.
Аннотация: Сборник посвящен советскому кинематографу 70-х. В первом разделе исследуются основные проблемы, достижения и неудачи как творческого (статьи Ю. Хомяковой, Л. Пустынской, Ю. Михеевой, В. Ждановой, А. Шемякина, В. Филимонова), так и экономико-организационного характера (работа М. Косиновой). Во втором разделе представлен авторский взгляд киноведа В. Фомина на кино и людей данного периода (В. Шукшин, Г. Шпаликов). Третий раздел - архив: заметки М. Блеймана (1970), доклад С.А. Герасимова на пленуме СК (1977). В заключение дана хроника главных кинособытий 70-х
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(15), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(14), АБ(6)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/П81
Автор(ы) : Пронин , Александр.
Заглавие : Как написать хороший сценарий : монография
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2009
Колич.характеристики :288 с.
Цена : 190.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматургия хроникально-документального кино
Драматургия телевидения
Аннотация: Книга адресована тем, кто работает над созданием различных сценариев игровых и документальных фильмов, телепередач, видео для Интернета. Она поможет понять законы экрана, познакомиться с историей и теорией экранной драматургии, освоить азы сценарного ремесла. На ярких примерах для любого жанра кино и ТВ разбираются ключевые понятия - композиция, сюжет, стиль. Читатель узнает, о чем стоит писать, как грамотно выстроить сценарий, какие формы записи приняты в России и за рубежом, куда обращаться с готовым произведением. В приложении дана не только полезная информация, но и оригинальный комплекс практических упражнений.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С 65
Автор(ы) : Сорвина, Марина Юрьевна
Заглавие : Цирк в отечественном игровом кино (1910 - 1989). Влияние выразительных средств цирка на кинематограф : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01. - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2010
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Примечания : Публ. по теме в конце изд. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.51
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 792.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Авторефераты
Цирк
Географич. рубрики: СССР-- История кино СССР
Россия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комедия масок--цирк (худ.ф.)--1920-е гг.--1930-е гг.--1940е-гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--1980-е гг.
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой отражению цирковой темы в кинематографе за указанный срок и влияния цирковых методов на выразительные средства кинематографа. Впервые проведен анализ этапов развития кино о цирке в контексте политических и социальных изменений в стране за указанный период времени. Выявляя общее и различное в образных средствах и изобразительной стилистике двух зрелищных искусств, автор исследования предлагает развернутую картину отечественного кинематографа о цирке в ХХ веке, не освещавшуюся прежде в искусствоведении. Анализ фильмов дополнен историей отраженных номеров и аттракционов, что привело к созданию собственной типологии цирковых жанров, востребованных кинематографом разных десятилетий, а также исследованы важные моменты влияния образа и выразительных средств цирка на кинематограф и влияние кино на обновление цирковой тематики. Материал работы был положен в основу разработанного автором курса "История зрелищных искусств" и программы "Стилистика образного анализа цирковых и эстрадных жанров на экране". Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения, содержащего подробную фильмографию картин о цирке в хронологическом порядке. Для искусствоведов, театроведов, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 308
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Метод : к изучению дисциплины. Т.1 : GRUNDPROBLEM
Выходные данные : М.: Музей кино: Эйзенштейн-центр, 2002
Колич.характеристики :496 с.: фот.
Серия: К 100-летию со дня рождения
Примечания : Комментарии: с. 444-492
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Данное издание - первый опыт публикации незавершенной книги С. М. Эйзенштейна "Метод" (1940 - 1948), которая выходит в двух относительно самостоятельных и дополняющих друг друга томах: "GRUNDPROBLEM" и "Тайны Мастеров". "Метод" входит в серию теоретических трудов выдающегося режиссера и педагога. Это не авторизованный текст книги. Она создана на основе архива художника; её структура, названия разделов и глав - от составителя. Основным принципом редактирования текста было сохранение особенностей стиля и словоупотребления автора. Это труд, который писался в течение 20 лет, когда менялось и время, и сам мастер. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/К 413
Заглавие : Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :536 с.: табл.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Социология кино.
ISBN, Цена 978-5-88373-246-1: 297.00, 335.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.58 + 778.58.003 + 778.58.003.45 + 778.58.004с/р + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5с/р(09) + 37.01
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Кинопрокат в СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Психология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
История кино СССР и России
Культура-- Теория
История кино царской Росси-- 1896-1917 --Россия, XIX в.
Географич. рубрики: Российская Федерация-- киноискусство
Российская Федерация-- Экономика-- Кино
Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/З-86
Автор(ы) : Зоркая Н.М.
Заглавие : Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание
Выходные данные : М.: Аграф, 2010
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Коллективы : РФФИ
Серия: Символы времени
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-7784-0403-8: 242.00, 242.00, 216.00, 233.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с/р(092)1"Абуладзе" + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5 + 8Р2"Блок А." + 8Р2"Шукшин В." + 8Р2"Акунин Б." + 792"Мейерхольд" + 8Р2"Мандельштам О." + 8Р2"Тынянов Ю." + 8Р2"Пастернак Б." + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино царской Росси-- 1896-1917
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Театр
Телефильм
Литературоведение --Российская Федерация, XX
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Российская Федерация-- киноискусство
СССР-- Культура-- История
Россия-- Культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цирк (худ.ф.)--фэксы--актер--типаж--кинорежиссер--кинорежиссура--экранизация--сорок первый(худ.ф.)--приключения эраста фандорина(телесериал)--мольба(худ.ф.)
Содержание : Ян Стрейс, праотец героини ; На простор речной волны ; Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина ; Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда ; ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" ; Сорок первый.1957 год ; Павел Корчагин - 1960 год ; Первый учитель - 1965 год ; Комиссар
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(22)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 594
Автор(ы) : Соколов В.С.
Заглавие : Киноведение как наука : научное издание . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :416 с.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-88373-227-5: 176.00, 176.00, 89.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(092)1"Кулешов Л." + 778.5И(092):8"Базен А."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинокритики.Киноведы-- Базен А.
Географич. рубрики: Россия-- история кино
Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эмпирический--киноизображение--исследование--кинотекст--кинотеория--кинематограф--синтез--монтаж
Аннотация: Книга Владимира Семёновича Соколова (1927-1999) является первой попыткой описать в теоретических терминах киноведение как многодисциплинарную область знания, объединить взгляды теоретиков кино XX века в единый эволюционный процесс, генезис которого поддаётся систематизации.Текст можно условно разделить на две части. Первая посвящена общим методологическим проблемам истории и теории кино (основным дисциплинам киноведения) и составлена из текстов, большей частью не публиковавшихся ранее. Вторая - рассмотрению конкретных проблем на примере анализа конкретных теоретических воззрений - Льва Кулешова, Андре Базена, Всеволода Пудовкина, Романа Якобсона. Для специалистов в области истории и теории кино; для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : АБ(23), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(23), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/А 79-425763
Автор(ы) : Арабов Ю.Н.
Заглавие : Кинодраматургия : мастер-класс
Выходные данные : М.: АРТКИНО: МИР ИСКУССТВА, 2009
Колич.характеристики :89 с.: портр.
Серия: Мастер-класс-01.Кинодраматургия.
Примечания : Примеч.:с.31-74. - Посл.обл.: фильмография и кр. свед об авторе.
ISBN, Цена 978-5-904407-02-5: 170.00, 120.00, 100.00, 55.00, 60.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:071.1 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.071.1: 072 + 778.5с/р(092)3"Арабов Ю.Н."
Предметные рубрики: Теории драматургии художественно-игрового кино
Сценарист и режиссер
Мастерство сценариста
Работа кинорежиссера и сценариста
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинодраматургия--кинодраматург--молох(худ.ф.)
Аннотация: Ю.Н. Арабов один из лучших драматургов отечественного кино. Постоянный автор Александра Сокурова, он стал первым россиянином, получившим награду Каннского фестиваля за лучший сценарий (к/ф "Молох"). Во время проведения мастер-класса (30 ноября 2008г., музей В.Маяковского) был показан фильм "Юрьев день". Дополнительно к материалам мастер-класса впервые публикуются начальные главы его новой работы "Жанр как машина эмоций". Оригинальный взгляд автора на жанры драматургии может заинтересовать не только начинающего сценариста, но и профессионала.
Экземпляры : всего 1: АБ(18), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(17), ЧЗ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 92/93
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :488 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Примечания : Содерж. на русск. и англ.яз.
ISSN: 0235-8212
Цена : 200.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Атаманов Л." + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.03с/р + 778.5с/н(Груз.) + 778.5с/р(092)"Первороссияне" + 778.5с/р(092)1"Шифферс Е." + 778.5с/р(092)1"Иванов А.Г." + 778.5с/р(092)1"Хржановский А" + 778.5И(092)1"Антониони" + 778.5И(092)1"Годар" + 778.5с/р(092)1"Фокин В." + 778.5с/р(091)"Превращение" + 778.5.04.072:094 + 778.5с/р(09)"1920- 1930" + 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(091)"Танцующая в темноте " + 778.5с/р(092):8"Салынский Д." + 778.5с/р(09)"1896 - 1917"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Хроникально-документальное кино СССР и России
Экранизация литературного произведения
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Рецензии на зарубежные фильм
История кино царской Росси-- 1896-1917
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Географич. рубрики: Грузинская ССР-- история кино --Грузия
Россия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): превращение(худ.ф.)--танцующая в темноте(худ.ф.)--образы великого времени--первороссияне (худ.ф.)
Содержание : Структура против структуры. Одна из возможных интерпретаций фильма Ж. - Л.Годара "На последнем дыхании"/ Б. Рейфман. (Ре)презентация "Превращения": Фокин, Кафка, Магрит и проблема кинематографической адаптации/ И. Мельникова. Съемочная площадка: "Пролеткино"/ Наталья Рябчикова Н. Документы по фильму "Расплата", 1926 / Публ.и подгот. текста Л.Кирьякевич, коммент. Н.Рябчиковой; Об использовании зрелищных жанров режиссерами арт-хауса/ Л. Березовчук. И все-так оно будет! Письма С.М.Эйзенштейна Леону Муссинаку/ Публ., подгот.текст и коммент. В.Забродина; Главные указания при просмотре кинематографических лент.Петроград, 1915/ Публ., предисл. и коммент.А.Коваловой; Манифест аналитика-синтезатора/ Е. Сальникова. Две книги о главном/ Сергей Каптерев С. В метафорическом плане все гармонические системы являются своего рода храмами/ Д. Салынский.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

18.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :375 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Примечания : Содерж. на русск. и англ.яз.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская Н." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- 20 дней без войны
Кино и театр
Зарубежное киноискусство --Египет
Фильмография-- Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.
Библиография литературы о кино
Географич. рубрики: --Египет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинофикация--двадцать дней без войны(худ.ф.)--кинореальность--эйфория (худ.ф.)--кинематограф, кино, режиссер--кинопроизводство--национальный фильм--кинематограф
Содержание : Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя/ Беседу ведет Вяльямяэ А. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего/ Кр. Матвиенко. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд/ В. Гаевский. От жеста жизни к жесту искусства ; Антониони: документальные фильмы 40-х годов/ В. Турицын. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста/ А. Тучинская. Несколько слов о театре/ С. М. Эйзенштейн. Театральный Голливуд Сергея Юткевича/ Артем Сопин. Все началось с театра/ Н. Фокина. Фронт и тыл. / М. Ямпольский. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции/ Г. Шматова. Экран - полноценный органичный участник спектакля/ Е. Каменькович. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре/ Кс. Перетрухина. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева/ Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает/ А. Родионов. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927)/ А. Шахов. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр./ Беатрс Пикон-Валлен. Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории/ Осиньский . Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. ; Украинский театральный авангард икино/ А. Веселовская. Стилизованный актер в стилизованном фильме/ Я. Бернард. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок/ С. Орешенкова. Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. ; "Феномен постмодернизма" и новое российское кино/ Н. Цыркун.
Экземпляры : всего 30: АБ(31)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева З.
Заглавие : Постдок. Игровое / неигровое : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.468-475. - Примеч.:с.454-467.
ISBN, Цена 978-5-86793-902-1: 300.00, 574.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5(09) + 7.01 + 8.01 + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Эстетика
Литературоведение --Российская Федерация, XXI в.
Театр-- Теория
Зарубежное киноискусство
Телевидение
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--я убил свою маму (худ.ф.)--анна: от 6 до 16 (худ.ф.)--импорт-экспорт(худ.ф.)
Содержание : После андеграунда/ З. Абдуллаева. Свидетель/ З. Абдуллаева. Мертвые курят/ З. Абдуллаева. Дистанция взгляда/ З. Абдуллаева.
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)/И90
Заглавие : История советского кино в 4-х тт.1917-1967 . Т.1 : научное изд.
Выходные данные : М.: Иск - во, 1969
Колич.характеристики :752 с.: фото
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Указ. им.: с.731-743. Указ. фильмов: с.744-754. Библиогр. св., прим., ком. в сносках
Цена : 3.00, 100.00, 107.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5с(09) + 778.5с/н
Предметные рубрики: Кино
История кино СССР и России
История кино СССР-- 1918-1921.Рождение Советского кино
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Географич. рубрики: СССР-- киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино, кинематограф, история--история--история, ссср--отечественное--советское--1917--1918-1921--1920-е гг.--средняя азия
Аннотация: "История советского кино" ставит задачу обобщить опыт строительства советской многонациональной кинематографии, исследовать пути творческого ее развития социалистической культуры. Это издание выпускается в четырех томах. Первый том посвящен кино 1920-х годов.
Экземпляры : всего 3: ЧЗ(2), Учеб. ф.(20), КОМ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб. ф.(14), КОМ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)