Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:347/З-43
Автор(ы) : Звегинцева, Екатерина Александровна
Заглавие : Правовые аспекты творческого предпринимательства: Практикум кинопродюсера : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021, 2022
Колич.характеристики :303 с.
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. (Лит.): с.264-265. Практические задания: с.266-293. . - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-238-03530-7: 1 080.00, 1 080.00, р.
УДК : 778.58:347 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Мастерство продюсера
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования в области кино и телевидения и ориентировано на профессиональных продюсеров. Анализируются особенности правового обеспечения деятельности продюсера, взаимодействующего с контрагентами, авторами и иными субъектами творческого предпринимательства, с учетом норм действующего законодательства и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В пособии приводятся рекомендации по решению юридических проблем, возникающих в ходе реализации кинопроекта. Предлагаются практические задачи для более полного и глубокого освоения материала. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/К 41
Заглавие : Кинопроект.Практикум начинающего продюсера : Учеб.пособ.для ст.вузов, обуч.по спец."Продюсерство"
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021
Колич.характеристики :415 с.: фот., граф.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
ISBN, Цена 978-5-238-03405-8: 1105.00, 1105.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003/004 + 792.8.003 + 778.58:347
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): питчинг
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования кино- телепродукции и ориентировано в основном на проекты профессиональных продюсеров, начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе. Рассматриваются практические подходы по формированию проекта, начиная с момента инициации идеи и до представления проекта на стадии питчинга, особенности производства и продюсирования телесериалов, методы разработки сметы затрат на производство и продвижения фильма. Особое внимание уделяется бизнес-планированию и формированию ресурсного обеспечения как важнейшей стороне деятельности продюсера. Отражаются так же вопросы использования технологий виртуальной реальности как важнейшего средства выразительности аудиовизуального произведения. В пособии приводятся так же рекомендации по решению юридических проблем, часто возникающих в ходе реализации кинопроекта. Для студентов, обучающихся по специальностям "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей кусов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а так же для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(98), Учеб. ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(98), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/К 41
Заглавие : Кинодистрибьюция. Теория и практика : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021
Колич.характеристики :399 с.: цв. ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце глав и параграфов; прим., ком. и библиогр. св. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-238-03508-6: 1 700.00, 1 700.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58.003.45р + 778.58.004 + 778.58:347 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5(071) + 792.8.003 + 37.003 + 778.58:658
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Киносеть СССР и России
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Обучение и образование в кино
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования киноконтента, и ориентировано на вопросы проката и показа аудиовизуальной продукции. Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента. В учебное пособие включены мастер - классы и интервью ведущих топ-менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит также иллюстративный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и телевидения, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(50)
Свободны : Учеб.ф.(50)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/С 34
Автор(ы) : Сидоренко В.И., Звегинцева, Екатерина Александровна, Гусева, Инна Леонидовна
Заглавие : Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :303 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-238-03304-4: 800.00, 800.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58:347 + 792.8.003 + 778.58:327
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в области кинематографии
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50)
Свободны : Учеб. ф.(50)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/С 34
Автор(ы) : Сидоренко В.И., Звегинцева, Екатерина Александровна, Гусева, Инна Леонидовна
Заглавие : Трудовые аспекты продюсирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :303 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце глав. Прим., ком. - в сносках. - На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторах.
Цена : 1300.00, 1300.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58:347 + 792.8.003 + 778.58:327
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в области кинематографии
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых правовым и производственно-экономическим аспектам регулирования отношений продюсера с работниками киногруппы, процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются следующие аспекты продюсирования: правовая база трудовых и гражданско-правовых отношений продюсера с участниками кинопроцесса; модели, формы и системы оплаты труда; особенности заключения договоров с иностранными авторами и исполнителями; системы материальной ответственности работников; условия прекращения трудовых договоров; построение эффективных коммуникаций продюсера со съёмочной группой. Уделяется внимание правовым регламентам служебных произведений. В приложении в качестве примеров приводятся зарубежные материалы, регулирующие отношения продюсера с работниками киногрупп. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(39)
Свободны : Учеб.ф.(39)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/П 789
Заглавие : Продюсер и авторы визуального ряда фильма : учебное пособие . -(к 100-летию ВГИКа)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. и фильмогр. в конце глав
ISBN, Цена 978-5-238-03147-7: 700.00, 700.00, 839.00, 800.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.03.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 778.58:347 + 778.5.01(014) + 778.58
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор в хроникально-документальном кино
Оператор на телевидении
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Художник на телевидении
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Экономика
Аннотация: Рассматриваются основы операторского мастерства и мастерства художника-постановщика фильма применительно к системе подготовки профессиональных кадров продюсеров. Раскрываются производственно-экономические аспекты работы оператора и художника. Самостоятельная глава посвящена правовому статусу авторов визуального ряда фильма и особенности взаимоотношений продюсера с ними. Особое внимание уделяется регулированию труда специалистов, совместно с оператором-постановщиком и художником-постановщиком, участвующих в кинопроцессе. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа и всех, интересующихся кинематографом и телевидением.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(50), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(50), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/У 677
Заглавие : Управление кинопроектом : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
Колич.характеристики :303 с.
Коллективы : ВГИК (Всесоюз. гос. ин-т кинематогр.)
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр., контр. вопросы и задания в конце глав.
ISBN, Цена 978-5-238-02961-0: 574.51, 574.51, 600.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 792.8.003 + 778.58:347 + 778.58 + 778.5(071) "ВГИК" + 37.003
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Фильмопроизводство
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика культуры
Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, а также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(25)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(21)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:347/С 347
Автор(ы) : Сидоренко, Виталий Игнатьевич, Звегинцева, Екатерина Александровна
Заглавие : Продюсер и право. Юридические аспекты кинопроцесса : учебное пособие по специальности "Продюсерство"
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016
Колич.характеристики :223 с.
Коллективы : Всероссийский государственный ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-238-02786-9: 500.00, 500.00, 481.00, р.
УДК : 778.58:347 + 778.58.003.071 + 792.8.003 + 792.8:347 + 37.003
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Авторское право на телевидении
Экономика культуры
Аннотация: Учебное пособие включает в себя комментарий действующего законодательства в области гражданских, в том числе авторских, правоотношений и трудового права, имеющих непосредственное отношение к производству и реализации аудиовизуальной продукции. Рассматриваются взаимоотношения продюсера с контрагентами, авторами и работниками, участвующими в кинопроцессе, с учётом не только законодательно-нормативного материала, но и практики производства и проката, сложившейся в настоящее время. В конце каждого раздела прилагаются практические ситуации, детальный разбор которых поможет студентам глубже усвоить материал. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), Учеб.ф.(51), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(47), НИИК(1)
Найти похожие

9.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн, Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография . -2-е изд.
Параллельн. заглавия :The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2016
Колич.характеристики :212 с.: табл.
ISBN, Цена 978-5-9614-5771-1: 438.46, 438.46, р.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное телевидение
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.
Экземпляры :
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И(И/П 18-444208
Автор(ы) : Пархомовский, Марат
Заглавие : Израильская киноиндустрия. Система и особенности : пособие
Выходные данные : М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013
Колич.характеристики :72 с.
Примечания : В оформлении обложки использован кадр из фильма "Вальс с Баширом" (2008).
ISBN, Цена 978-5-389-06774-5: Б.Ц., Б.Ц.,
УДК : 778.58.003/004И(Изр.) + 778.58:347 + 792.8.003И(изр.) + 778.5И(Изр.)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран --Израиль
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Автор анализирует состояние израильской киноиндустрии с первой половины XX века до настоящего времени. Подробно излагается история израильского кинематографа, роль фондов в его развитии, механизмы финансирования и дистрибуции, исследуются тенденции и перспективы национального кинематографа. Для кинематографистов; студентов киновузов (продюсеры, экономисты).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И (/Ш 24-838969
Автор(ы) : Шапрон , Жоэль, Жессати, Присилла
Заглавие : Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2013
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 978-5-389-06993-0: Б.Ц., Б.Ц.,
УДК : 778.58.003/004И (Фр.) + 792.8И (Фр.) + 792.8.003 + 778.58:327 + 778.58:347 + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран --Франция
Телевидение --Зарубежные страны --Франция
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 2000-е гг.
Франция-- Телевидение
Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Жоэля Шапрона и его соавтора Присиллы Жессати выходит в России уже вторым изданием, в котором учтены все изменения последних двух лет, а также приведены новые статистические данные. Система, которую представляют авторы, усложнялась в течение шести с лишним десятилетий с появлением новых носителей, а одной из специфических особенностей её является способность к адаптации практически в реальном времени. Это исследование может принести неоценимую пользу при реформировании киноиндустрии в России. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И(П/А 28-137567
Автор(ы) : Адамчак, Марчин
Заглавие : Система финансирования и поддержки кинематографа в Польше после 2005 года : пособие
Выходные данные : М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :48 с.
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-389-04923-9: Б.Ц., Б.Ц., 161.78, р.
УДК : 778.58.003/004И(Пол.) + 778.58:347 + 778.5И(Пол.)
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран --Польша
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Зарубежное киноискусство --Польша
Аннотация: Автор анализирует состояние польского кинематографа за период с конца 80-х гг. прошлого века и до настоящего времени. Подробно рассматривается роль Польского института киноискусства, рассказывается о реформах и механизмах финансирования, исследуются тенденции и перспективы развития национального кино. Для студентов киновузов (продюсеров, экономистов), для кинематографистов.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(10), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(10), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:778.5.04.0/Г 85-212253
Автор(ы) : Гринштейн, Дмитрий
Заглавие : Как продать актёра, или правила начинающего агента : трактат для тех, кто хочет стать актёрским агентом...
Выходные данные : М.: Academia, 2012
Колич.характеристики :112 с.
Примечания : Краткий сл. околокиношного человечка: с.105-111. - На обложке: лицевая сторона - картина "Рынок рабов в Риме" Ж.-Л. Жерома (1824-1904);оборотная сторона - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 9-785-87444-395-5: 567.05, 567.05, р.
УДК : 778.58:778.5.04.071.2 + 778.58:347 + 792.02 + 778.5.04.071.2 + 792.8.003 + 792.8:347
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Аннотация: Тысячелетиями продолжается спор о том, кто важнее: тот, кто способен что-то создать, или тот, кто может убедить окружающих, что стоит тратить деньги на созданное. Этот спор разделил всех на три непримиримых лагеря. Первый восхваляет творцов (Микеланджело, Чехов, Павлова). Второй - тех, кто убедил мир пользоваться их произведениями (Медичи, Морозов, Джобс). Участники третьего, самого малочисленного, которым всё равно, кто прав, а кто нет, сами становятся продолжателями успеха Медичи, Чехова, Павловой, Джобса. Они смело разделяют функции, объединяются с обладателями качеств, которых у них нет, и, с уважением относясь к их работе, делают свою. Есть множество книг о том, как работать актёром, но нет ни одной о том, как сделать, чтоб эта работа была востребована. предлагаемая книга об этом. Для кинематографистов и всех интересующихся данной темой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.78/М 171
Автор(ы) : Максимов, Сергей
Заглавие : АВТОР и его права: Сборник "простых советов" по защите авторских прав
Выходные данные : Пермь: Пермская гражданская палата, 2012
Колич.характеристики :96 с.
Примечания : Приложения: примерные бланки договоров и заявлений: с.75-94.
Цена : б.ц.,
УДК : 347.78 + 778.58:347
Предметные рубрики: Право-- Гражданское право
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Брошюра подготовлена и издана в рамках проекта Пермской региональной общественной организации "Общественное агентство защиты авторских прав", поддержанного Региональной общественной организацией "Институт проблем гражданского общества". Автор, Сергей Максимов, председатель Пермской гражданской палаты, руководитель Общественного агентства защиты авторских прав, юрист с многолетним стажем. Он рассматривает основные направления авторского права: элементарные знания теории, использование авторского права на произведение, актуальные вопросы авторского права и защиту авторских прав. Темы раскрываются в ответах на вопросы и систематизированы в семи главах. Сборник включает в себя практические советы и формы документов для авторов - писателей, журналистов, художников, режиссёров, музыкантов и других творческих профессий. Рекомендации составлены в соответствии с решением проблемных ситуаций, с которыми часто сталкиваются люди, занимающиеся творческой деятельностью. Для всех интересующихся авторским правом.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Маслова М.И.
Заглавие : Кинопроизведение как объект авторских прав
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 263 - 270 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И (/Ш 24-919486
Автор(ы) : Шапрон , Жоэль, Жессати, Присилла
Заглавие : Принципы и механизмы финансирования французского кино : пособие
Выходные данные : М.: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2011
Колич.характеристики :96 с.
ISBN, Цена 978-5-389-02094-8: 66.00, 66.00, Б.ц., р.
УДК : 778.58.003/004И (Фр.) + 792.8И (Фр.) + 792.8.003 + 778.58:327 + 778.58:347 + 778.5И(Фр.)
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран --Франция
Зарубежное телевидение --Франция
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- киноискусство
Франция-- Фильмопроизводство
Франция-- Телевидение
Аннотация: Французское государство прилагает немало усилий для того, чтобы национальный кинематограф занимал ведущие позиции в мире. Система финансирования кино во Франции сложилась уже давно, она продумана до мелочей и функционирует весьма эффективно. Книга Ж.Шапрона и его соавтора П. Жессати знакомит с этой системой. Рассмотрены вопросы финансирования (фонд поддержки), виды помощи национальному кинематографу, прокат, телевизионное производство, оплата труда создателей кино, прокат зарубежных фильмов во Франции и т.п. Книга может быть полезна при реформировании киноиндустрии в России, а также изучающим фильмопроизводство и телепроизводство на факультетах в киновузах.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), Учеб.ф.(16)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишерз, 2011
Колич.характеристики :212 с.: табл.
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 978-5-9614-1444-8 (рус.): 261.00 р.
ISBN, Цена 978-193363384-8 (англ.): Б.ц.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство
Зарубежное телевидение
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Содержание : Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства/ Эдвард Эпштейн. Tom Cruise, Inc/ Эдвард Эпштейн. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11"/ Эдвард Эпштейн. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно/ Эдвард Эпштейн.
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:347/Л 59
Автор(ы) : Линдер М.И.
Заглавие : Правовая охрана и защита кинематографических произведений : учебное пособие
Выходные данные : М.: РГИИС, 2011
Колич.характеристики :132 с.
Коллективы : Федер. служба по интеллект. собственности, патентам и товар. знакам, кафедра Авторского права РГИИС
Примечания : Библиогр. (нормативно-правовые акты, научная лит.): с.86-90. Электр. ресурс: с.90-91. Приложение 1-12: с.92-131.
Цена : 40.00, 40.00, р.
УДК : 778.58:347 + 347.78
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Авторское право-- Учебные издания для высших учебных заведений
Аннотация: Подготовленное Марией Иосифовной Линдер учебное пособие "Правовая охрана и защита кинематографических произведений" представляет собой актуальное исследование, затрагивающее ряд важных проблем, решение которых на правотворческом и правоприменительном уровнях необходимо для успешного развития отечественного кинопроизводства и кинопроката на современном этапе, в том числе для обеспечения эффективного правового регулирования отношений, возникающих между различными субъектами кинопроизводства. Автором проведено высококвалифицированное комплексное рассмотрение научно-теоретических, научных и практических проблем охраны прав на кинофильм как комплексный объект авторского права, проанализированы сложные процессы возникновения разнородных объектов авторских прав, появляющихся в связи с производством кинофильма. В конце издания дана библиография; в Приложении - типовые договоры с создателями кинематографического (аудиовизуального) произведения. Для студентов, педагогов и всех работающих в сфере кинопроизводства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.78/Т 434
Заглавие : Типовые договоры об использовании объектов авторских и смежных прав : сборник
Выходные данные : М.: Норма: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :416 с.
ISBN, Цена 978-5-91768-052-1 (Норма): 354.42 р.
ISBN, Цена 978-5-16-003925-1 (Инфра-М): Б.ц.
УДК : 347.78 + 778.58:347 + 792.8:347 + 002.7 + 002.7:654
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Гражданское право-- Авторское
Авторское право на телевидении
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Радиожурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): договоры в сфере периодической печати и издательской деятельности--аудиовизуальная сфера--инструкция--интеллектуальная--деятельность--сублецензионный--соавтор--эфир--сценарий--автор--музыкальное произведение--фонограмма--оператор-постановщик--телепрорамма--радиоэфир--реклама--интернет--интернет - сайт--видеоклип--художественный редактор
Аннотация: Издание, подготовленное практикующими специалистами в сфере авторского права и смежных прав, представляет собой сборник типовых договоров, соглашений и других документов. имеющих широкое применение в сфере использования объектов авторских и смежных прав. Издание содержит также образцы договоров в сферах Интернета и шоу-бизнеса. а последние главы (X и XI) включают должностные инструкции работников ТВ/ радио и работников издательства. Все формы составлены с учётом действующего законодательства РФ по состоянию на 1 сентября 2009 г. Для директоров, юристов, бухгалтеров организаций, осуществляющих свою деятельность в области средств массовой информации, музыки, культуры и искусства.
Экземпляры : всего : АБ(3), Учеб.ф.(17)
Свободны : АБ(3), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347/З-19
Заглавие : Закон Росийской Федерации "Об Авторском праве и смежных правах" (По состоянию на 14 апреля 2005 года)
Выходные данные : М.: Гросс медиа, 2005
Колич.характеристики :32 с.
ISBN, Цена 5-476-00142-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 347
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Аннотация: Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права). Издание содержит последнюю версию Закона РФ "Об авторском праве и смежных правах", публикуемую с учётом изменений и дополнений по состоянию на 14 апреля 2005 года.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)