Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Актер на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
   778.5
   Ф811


    Фосс, Е.
    Работа режиссера над актерской сценой художественного фильма (мизансцена, монтаж, композиция кадра) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / Е. Фосс ; Научный рук.: Л.В. Кулешов д-р искусствовед. н. - М. : ВГИК, 1956. - 177 с. + ХХIХ с. - Библиограф.: с. I-XXIX в конце дис. - Б. ц. р.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура. Режиссерск. монтаж
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

   Диссертация

Аннотация: В настоящей диссертации рассматривается работа режиссера над актёрской сценой фильма, являющейся одним из самых важных его компонентов. Особое внимание уделено мизансцене, монтажу и композиции кадра актерской сцены фильма, которые тесно связаны между собой и в известной степени определяют друг друга. Последнее обстоятельство связано с вопросом о стадиальной последовательности в работе режиссёра над актёрской сценой фильма. Цель исследования - найти для режиссера наилучший путь к воплощению образа актерской сцены, выражающего идейный замысел её содержания. Материалом для работы послужили актерские сцены фильмов, поставленных советскими кинорежиссёрами на различных этапах развития советского кино. Автор отмечает, что работ, посвящённых взаимосвязи мизансцен, монтажа и композиции кадров актёрской сцены фильма, практически нет, как и не существует и единой терминологии. Практический опыт и работа в течение ряда лет с выдающимися мастерами советского кино С. Эйзенштейном и Вс. Пудовкиным позволили автору придти к определённым выводам и обобщениям, которые и предлагаются в данной диссертации. Работа состоит из введения, трех глав и библиографии. Глава первая - "Актерская сцена фильма"; глава вторая - "Взаимосвязь мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены фильма", глава третья - "Разработка актерской сцены в режиссёрском сценарии". Автор считает, что необходимо предварить работу над режиссерским сценарием работой режиссера с актерами, т. е. о важности стадиальной взаимосвязи мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены кинопроизведения. Именно из мизансцены, рождённой в совместной работе режиссёра с актерами, вырастает монтаж актерской сцены и затем композиция каждого её кадра. Соблюдение такой последовательности в работе режиссёра над каждой актерской сценой фильма безусловно оправдает себя и будет способствовать воплощению в фильме животворных идей нашей действительности в яркой образной форме. Для режиссеров, актёров, операторов, художников игрового кино.


Доп.точки доступа:
Кулешов, д-р искусствовед. н., Л.В. \научный рук.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Эрмлер, Фридрих Маркович (наст.: Владимир Маркович Бреслав) -(1898-1967) сов. кинореж. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Герасимов, Сергей Аполлинар. (1906-1985), сов. актер и реж., сц., педагог \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Райзман, Юлий Яковлевич (1903-1994), сов. кинореж. \о нем\; Ромм, Михаил Ильич (1901-1971), сов. к/реж. \о нем\; Кулешов, Лев Владимирович (1899-1970), сов. кинореж., теоретик кино \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   792.8
   М478


    Меллер, Вадим Леонидович.
    Основные особенности художественного (игрового) телевидения и вытекающие из них особенности телевизионной режиссуры : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук / В.Л. Меллер ; Научный рук.: Л.В. Кулешов, д-р искусствовед. н., проф.; ВГИК, кафедра режиссуры художественного фильма. - М. : ВГИК, 1965. - 203 [1] с. - Библиогр.: с.181-203
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки нет.
УДК
Рубрики: Телевизионный режиссер
   Теория кинорежиссуры

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Телевидение--Теория

   Актер на телевидении

   Телевизионная техника

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу специфических черт игрового телевидения, как особой формы, разновидности драматического искусства и выявлению проблем художественной телевизионной режиссуры. По мнению автора, эти особенности телевидения зависят от пяти компонентов, которые, с одной стороны, диктуют режиссеру определённые условия, с другой - предоставляют возможности, которыми режиссер может воспользоваться. Это: 1. Особенности восприятия телевизионной передачи; 2. Технические условия; 3. Средства художественной выразительности, вытекающие из первых двух; 4. Актёр; 5. Литературная первооснова передачи. Анализ проводится с позиций телевизионного режиссера. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Зритель смотрит передачу" - анализ основных условий восприятия телевизионной передачи. Глава вторая - "Элементы телевизионной техники" - изложены основные технические условия работы телережиссера, работы на пульте, возможности коммутаций, телеэффекты и т. д. Глава третья - "Выразительные средства телевизионного режиссера" - посвящается разбору средств художественной выразительности, определяется принципиальное различие работы над "живой" телепередачей и телефильмом. Глава четвертая - "Актер на телевидении" - проблемы работы с актером, указаны особые условия. пятая глава - "Проблемы литературной первоосновы" анализируются условия, которые предъявляет телевидение к литературной основе телепостановки, попытка определить возможности в области новых форм. Заключение в самой общей форме суммирует выводы, которые позволяют говорить о возникновении новой области режиссуры - режиссуры телевидения. По мнению автора, есть шесть основных черт телевизионной режиссуры: 1. телепостановка создается в виде последовательных монтажных планов, с другой стороны в непрерывной линии жизни актёров-образов; необходимы навыки театральной и кинорежиссуры; 2. непосредственное участие режиссера в процессе передачи постановки в эфир; 3. одновременная работа с несколькими камерами и монтаж звука; 4. возможность импровизации; 5. встреча с новыми формами теледраматургии и поиск новых выразительных средств; 6. определённый минимум знаний телевизионного оборудования и технических условий. Итак, эта работа является первой попыткой теоретического обобщения творческого опыта телевизионной режиссуры, поэтому многие проблемы этой профессии ещё недоступны для разбора и теоретического осмысления. Для режиссеров телевидения.


Доп.точки доступа:
Кулешов, д-р искусствовед., проф., Л.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
   778.5
   С439


    Склянский, Г. И.
    Некоторые проблемы воспитания творческого мышления актера : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г.И. Склянский ; научный рук.: С.А. Герасимов, д-р искусствовед., проф.; ВГИК, объединенная кафедра режиссуры и акт. мастер. - М. : ВГИК, 1968. - 182 с. - Библиогр.: с. I-V (в конце дис.). -
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Актер на телевидении

   Диссертация

Аннотация: В настоящей диссертации сделана попытка исследовать некоторые вопросы воспитания творческого мышления актёра. Автор исходит из того отправного положения, что мастерство актёра слагается не только из природных данных и профессиональных навыков и приемов, но и специфического творческого мышления. Сущность и содержание выбранной темы обязали обратиться в исследовании не только к теории и практике актерского искусства, но и к общим проблемам эстетики и психологии творчества. Поскольку актерское искусство - явление общественное, то должно изучаться при помощи научного метода изучения других общественных явлений; и второе - как часть и разновидность искусства в целом, отличается органическим соединением творца и материала, поэтому результат воплощения не может существовать вне самого процесса творчества. Главным содержанием работы является попытка рассмотреть становление самостоятельного творческого мышления в процессе обучения и определить методологические принципы формирования актёра как художника, автора образа. Материалом для диссертации послужил опыт, накопленный многими мастерами ВГИКа, конкретным объектом исследования стала мастерская С.А. Герасимова, в которой проявились черты школы. Автор прослеживает процесс воспитания актёра - художника и гражданина, - владеющего законами актерского искусства, открытыми К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко. На основе их системы по воспитанию актёра, творчески переосмысленной применительно к кинематографу, бережно сохраняя традиции русского и советского реалистического актерского искусства, школа помогает овладеть методом социалистического реализма. В диссертации изложены основные методологические принципы воспитания творческого мышления актёра, этапы в формировании актёрского мышления, а также пути и методы применения этих принципов в процессе освоения роли актером в практической работе в кинематографе. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для режиссеров, актеров, педагогов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Герасимов, д-р искусствовед., проф. , С. А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.04.071.2
С 439


    Склянский, Г. И.
    Некоторые проблемы воспитания творческого мышления актера : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г. И. Склянский ; научный рук.: С. А. Герасимов, д-р искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1968. - 19 с. - Публ. по теме: с.19. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Актер на телевидении

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию некоторых вопросов воспитания творческого мыщления актера. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении автор подчеркивает взаимосвязь таких категорий, как чувство и мысль, пытается определить роль мышления в формировании личности актера и приходит к выводу, что исследовать специфику профессионального мышления, в частности, мышления актёра, можно только на основе общих законов человеческого мышления. Специфику мышления в искусстве автор определяет как особый вид мышления - эмоциональное мышление (единство субъекта, объекта и инструмента творчества, автор образа). Научить актера правильно мыслить и делать мысль процессом действия - главный вопрос воспитания мастерства. В первой главе - "Творческое мышление актёра в процессе освоения роли" - автор рассматривает основные мыслительные процессы: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение и, наконец, интуиция. Во второй главе - "Воспитание творческого мышления актёра" - автор обращается к анализу поэтапного процесса воспитания актёра, формирования его мышления - от вступительных экзаменов, от первых попыток воссоздать жизнь на сценической площадке, через первый испытательный курс к роли в отрывке на основе литературного материала, к съемкам учебных и курсовых работ, - вплоть до дипломного спектакля и создания роли в фильме. В третьей главе - "Школа и производство" - автор обращается к творческой работе актёра в процессе создания роли в полнометражном художественном фильме. В заключении автор отмечает, что актерское искусство остается многосложной проблемой и возможное её решение - воспитание актера как автора образа, способного к самостоятельному образотворчеству; останавливается также на вопросах педагогики. Для режиссеров, актеров, педагогов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Герасимов, д-р искусствовед., проф. , С. А. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
792.03
В 37


    Вершинин, В. В.
    Природа сценического темперамента : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 820 - Театральное искусство / В. В. Вершинин ; научный рук.: Б. Е. Захава, н. а. СССР, д-р искусствовед., проф. ; Театральное училище им. Б. Щукина, ГИТИС. - (на правах рукописи). - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1970. - 23 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию понятия и явления сценического темперамента с точки зрения проблемы взаимосвязи и взаимодействия общих психологических закономерностей, которым подчиняется творчество актера, с психологическими закономерностями, обусловленными спецификой театра, спецификой драматического искусства. Работа состоит из четырех глав и заключения. Глава 1. "Предмет и задачи исследования"; глава 2. - "Понятие темперамента в психологии и применение этого термина в театральной теории и практике"; глава 3. - "Сценический темперамент актёра и сценическое действие"; глава 4 - "Темперамент актёра и темперамент "образа"; заключение. Первой и основной задачей диссертации явилось возможно более полное определение самого понятия "сценический темперамент", вторая задача - попытка установить и сформулировать различия между жизненным темпераментом актёра и его темпераментом "сценическим"; третья задача - определение специфически - театральной формы, в которой находит свое выражение сценический темперамент актера; четвертая -попытка решения вопроса о связи сценического темперамента со всеми эмоциональными сторонами творческого процесса актёра и пятое - вопрос о соотношении жизненного темперамента актера с "темпераментом" создаваемого им сценического образа. Настоящая работа адресована, в первую очередь, преподавателям театральной школы (актеры, режиссеры), а также практикам театра. В конце автореферата список работ по теме диссертации.


Доп.точки доступа:
Захава, н. а. СССР, д-р искусствовед., проф., Б.Е. \научный рук.:.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Театральное уч.-ще им. Б. Щукина; ГИТИС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.04.071.2
О-66


    Орлов, Александр Сергеевич.
    Некоторые из видов актёрской пластики: искусство "мим", пантомима и пластическая культура актёра кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / А. С. Орлов ; научный рук.: С. А. Герасимов, н. а. СССР, чл. -кор. АПН СССР, д-р искусствовед., проф. ; НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1978. - 30 с. - Публ. по теме: с.30.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Сведений, подтверждающих защиту диссертации, не найдено.
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Актер на телевидении

   Искусство актера

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию актерской пластической культуры в искусстве кино на основе опыта, накопленного на актёрском факультете ВГИКа, театра пантомимы и личного педагогического опыта диссертанта. Диссертация состоит из введения , трех глав и заключения. В введении дается общая теоретическая характеристика искусства жеста и ряда его признаков. Глава 1. - исследуется природа искусства "мим" (своеобразная поэзия искусства жеста) как самостоятельный театральный вид. Смысловые значения слова "мим": 1. - составная часть искусства жеста; 2.- актер пантомимы, представитель школы "мим", актер древнегреческого мима, актер пантомимы периода Рима; 3. - древнегреческий мим - сценарий или спектакль низового драматического жанра в Греции. Приемы "мима", общность выразительных приемов в искусстве "мим" и кинематографе; роль монтажа. Глава 2- посвящена исследованию пантомимы, более реалистичному искусству, в котором используются выразительные приемы "мим". В основе пантомимического спектакля лежит сюжет, во многом построенный по законам драматического искусства. Приемы выражение через общение с партнером, средой; действует принцип перевоплощения. Искусство "мим" и пантомима взаимопроникновение и обогащение выразительных средств. Искусство "мим" - от общего к частному, в пантомиме - от частного к общему - таковы активные взаимосвязи и соотношения между искусством "мим" и пантомимой; таков принцип использования их выразительных средств в кино или театре. Глава 3 - о пластической культуре актёра кино - содержит две части: 1. культура поведения и движения на экране; 2. метод и практика преподавания дисциплины во ВГИКе; указаны пантомимические спектакли на дипломных курсах в мастерских Б.В. Бибикова, Б.А. Бабочкина, С.А. Герасимова и дана их краткая характеристика. Для преподавателей актерских факультетов творческих учебных заведений, театроведов, искусствоведов, киноведов. Орлов Александр Сергеевич (1940), сов. рос. актер, кинорежиссер, педагог ВГИКа (70-е гг.).


Доп.точки доступа:
Герасимов, н. а. СССР, чл. -кор. АПН СССР, д-р искусствовед., проф., С. А. \научный рук.:.\; НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
778.5.04.071.2
П 44


    Подвиг, Вячеслав Петрович.
    Воспитание киноактёра и школа переживания : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / В. П. Подвиг ; научный рук.: С. Ф. Бондарчук, н. а. СССР, проф. ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках.
Диссертации автора в научном фонде нет.
УДК
Рубрики: Мастерство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, которая посвящена рассмотрению путей, помогающие воспитанию киноактёра; анализу, теории, практической методологии воспитания киноактёра во ВГИКе. Диссертант исследует педагогические принципы кафедры киноактёрского мастерства ВГИКа, разработанные за шесть десятилетий, - это первый опыт научного анализа преподавания актёрского мастерства в институте кинематографии, предпосылками которому можно считать книги "На уроках режиссуры С.А. Герасимова" (Запись: Н.Г. Волянская) и "Мастерская Сергея Бондарчука" (запись: В.П. Подвиг, А.Ф. Черненко). Задача настоящего исследования проследить исторический путь развития воспитания киноактёра, рассмотреть процесс внедрения в кинообучение и практику системы К.С. Станиславского и доказать, что система Станиславского есть основа воспитания профессионального киноактёра и в этом состоит научная новизна работы. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, творческая и практическая значимость работы, важность системы Станиславского в профессиональной подготовке киноактёра. Первая глава - "Поиски путей к созданию педагогической системы по воспитанию киноактера", вторая - "Путь актера к творческому перевоплощению" и третья глава - "Организация учебного процесса" - это анализ обучения молодого актёра во ВГИКе. В заключении сделаны выводы о значении театральной подготовки актёра и о специфике киноактёра, опираясь на творческое освоение системы К.С. Станиславского, и автором предложено рассматривать настоящую работу как начальный опыт в осмыслении проблемы "Воспитание киноактёра" и как практическую помощь педагогам и студентам театральных и кинематографических вузов.


Доп.точки доступа:
Бондарчук, н. а. СССР, проф., С.Ф. \научный рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
792.03
Е 80


   Ершов, Петр Михайлович

    Сочинения : в 3-х т. / Петр Михайлович Ершов ; отв. ред.: В. М. Букатов . - М. : Горбунок, 1992 - .
   Т. 1 : Технология актёрского искусства : учебное изд. / Рос. открытый ун-т ; авт. предисл.: В. М. Букатов, А.П. Ершова. - М. : Горбунок, 1992. - 288 с. - ). - Алф. им. указ.: с.285-286. Прим. - в сносках. . - ISBN 5-88296-002-9 : 302.00 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Театр--Теория

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: Первая книга П.М. Ершова из трёхтомника создавалась как узко профессиональная. Основу её составляет привлечение внимания к конкретности действий человека, к его мельчайшим проявлениям, в которых Ершов постоянно учит видеть единство физического и психического, материального и духовного. Внимание к подробностям действий дало возможность и выделить естественные обязательные ступени любого действия, и предложить профессионально-ориентированную классификацию словесных воздействий. Книга стала интересна также художникам, педагогам, тем , кто работает с людьми.


Доп.точки доступа:
Букатов , В.М. \отв. ред.:\; Букатов, А.П. Ершова, В.М. \авт. предисл.:.\; Ершов, Петр Михайлович (1910-1994), рус. актёр, реж., театр. деят, авт. целостного учения о режиссуре, адепт К.С. Станиславского \о нем\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938), актёр, реж., пед., теоретик театра \о нем\; Рос. открытый ун-т
Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

9.
778.5И(092)2"Лорен"
Л 781


    Лорен, София.
    Женщины и красота : поп. изд. / С. Лорен ; ред.: Е.А Юровская ; худож. ред.: Т. Н. Костерина ; пер.: Н. Знаменская ; оформ.: В. Н. Забайров ; СП "Контакт". - М. : Вагриус, 1994. - 221 с. : ил. - Авт. фот.: в конце изд. - ISBN 5-7027-0063-5 : Б. ц.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Лорен С.
   История зарубежного кино--Италия, 1950 - 1960-е гг.

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Женщины--Общественное положение--Биографии знаменитых женщин

   Искусство актера

   Актер на телевидении

Аннотация: В своей книге "Женщина и красота" всемирно известная актриса София Лорен не просто размышляет о женской внешности. Она пытается подвести читательниц к новому осмыслению красоты и помочь им раскрыть свою индивидуальность. Она надеется, что её опыт может быть полезен, так как она расскажет только о том, что знает сама. "... мне хочется поделиться с вами своими представлениями о прекрасном, приобретёнными благодаря работе, опыту и путешествиям. Я старалась писать о предметах , интересных всем женщинам, но не надо считать мою книгу учебником, хотя в ней есть различные практические советы... Моя цель - помочь вам обрести новое зрелое восприятие женской внешности," - так пишет она во вступлении к книге. Свои размышления и практику она излагает в трех частях своего повествования. Первая - "Размышления о Прекрасном" (зрелый подход к красоте). Вторая часть - "Как стать красивой" - включает несколько рубрик: Самодисциплина и красота, Волосы - неотъемлемая часть женской привлекательности, Уход за кожей, Искусство косметики, Мода и стиль, Питайтесь правильно, Гимнастика полезна и необходима. Третья часть - "Чудо красоты" - включает рубрики: Обаяние: секрет и маленькие хитрости, Мужчины и любовь, Беременность и материнство, Спокойствие, Радуйтесь своему возрасту. Издание богато иллюстрировано семейными фотографиями, кадрами из фильмов актрисы, снимками гимнастики и т. п. Книга написана для всех женщин, которые хотят сохранить молодость как можно дольше; она будет полезна начинающим и профессиональным актрисам театра, кино и телевидения.


Доп.точки доступа:
Юровская, Е.А \ред.:.\; Костерина, Т.Н. \худож. ред.:.\; Знаменская, Н. \пер.:.\; Забайров, В. Н. \оформ.:.\; Лорен, София (1934), ит. киноактр. мир. кл. \о ней\; СП "Контакт"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
792.03
Б 518


    Берри, Сесили.
    Голос и актёр : методика / С. Берри ; авт. предисл.: П. Брук ; авт.послесл. и пер.: И. Ю. Васильева . - М. : Московский фонд сохранения культуры, 1996. - 36 с. : ил. - 11.00 р.
Иллюстрации взяты из книги Cicely Berry "Voice and acter"
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Актер на телевидении

Аннотация: Проблема актёрских голосов очень остро стоит в современном театре, поэтому данная книга поможет при обучении мастерству актёра одновременно обучать актёра голосу и речи. Книга поможет не только актёрам, но и педагогам, предпринимателям, политикам, всем, кого волнует проблема общения, так упражнения по релаксации, дыханию и укреплению мышц губ и языка помогут обрести уверенность в себе. Нельзя не оценить значение этой работы, прочитав предисловие Питера Брука. Сисели Берри детализирует и развивает основные системные идеи, высказанные К.С. Станиславским, который под системой понимал единство элементов. Для актёров, студентов театральных училищ и всех желающих работать с голосом.


Доп.точки доступа:
Брук, П. \авт. предисл.:.\; Васильева , И.Ю. \авт.послесл. и пер.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)