Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Актер на телевидении<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф811
Автор(ы) : Фосс Е.
Заглавие : Работа режиссера над актерской сценой художественного фильма (мизансцена, монтаж, композиция кадра) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1956
Колич.характеристики :177 с. + ХХIХ с.
Примечания : Библиограф.: с. I-XXIX в конце дис. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.1:071.2 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кинорежиссура. Режиссерск. монтаж
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Диссертация
Аннотация: В настоящей диссертации рассматривается работа режиссера над актёрской сценой фильма, являющейся одним из самых важных его компонентов. Особое внимание уделено мизансцене, монтажу и композиции кадра актерской сцены фильма, которые тесно связаны между собой и в известной степени определяют друг друга. Последнее обстоятельство связано с вопросом о стадиальной последовательности в работе режиссёра над актёрской сценой фильма. Цель исследования - найти для режиссера наилучший путь к воплощению образа актерской сцены, выражающего идейный замысел её содержания. Материалом для работы послужили актерские сцены фильмов, поставленных советскими кинорежиссёрами на различных этапах развития советского кино. Автор отмечает, что работ, посвящённых взаимосвязи мизансцен, монтажа и композиции кадров актёрской сцены фильма, практически нет, как и не существует и единой терминологии. Практический опыт и работа в течение ряда лет с выдающимися мастерами советского кино С. Эйзенштейном и Вс. Пудовкиным позволили автору придти к определённым выводам и обобщениям, которые и предлагаются в данной диссертации. Работа состоит из введения, трех глав и библиографии. Глава первая - "Актерская сцена фильма"; глава вторая - "Взаимосвязь мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены фильма", глава третья - "Разработка актерской сцены в режиссёрском сценарии". Автор считает, что необходимо предварить работу над режиссерским сценарием работой режиссера с актерами, т. е. о важности стадиальной взаимосвязи мизансцены, монтажа и композиции кадра актерской сцены кинопроизведения. Именно из мизансцены, рождённой в совместной работе режиссёра с актерами, вырастает монтаж актерской сцены и затем композиция каждого её кадра. Соблюдение такой последовательности в работе режиссёра над каждой актерской сценой фильма безусловно оправдает себя и будет способствовать воплощению в фильме животворных идей нашей действительности в яркой образной форме. Для режиссеров, актёров, операторов, художников игрового кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М478
Автор(ы) : Меллер, Вадим Леонидович
Заглавие : Основные особенности художественного (игрового) телевидения и вытекающие из них особенности телевизионной режиссуры : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1965
Колич.характеристики :203 [1] с.
Примечания : Библиогр.: с.181-203. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки нет.
УДК : 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8:6 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевизионный режиссер
Теория кинорежиссуры
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение-- Теория
Актер на телевидении
Телевизионная техника
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу специфических черт игрового телевидения, как особой формы, разновидности драматического искусства и выявлению проблем художественной телевизионной режиссуры. По мнению автора, эти особенности телевидения зависят от пяти компонентов, которые, с одной стороны, диктуют режиссеру определённые условия, с другой - предоставляют возможности, которыми режиссер может воспользоваться. Это: 1. Особенности восприятия телевизионной передачи; 2. Технические условия; 3. Средства художественной выразительности, вытекающие из первых двух; 4. Актёр; 5. Литературная первооснова передачи. Анализ проводится с позиций телевизионного режиссера. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Зритель смотрит передачу" - анализ основных условий восприятия телевизионной передачи. Глава вторая - "Элементы телевизионной техники" - изложены основные технические условия работы телережиссера, работы на пульте, возможности коммутаций, телеэффекты и т. д. Глава третья - "Выразительные средства телевизионного режиссера" - посвящается разбору средств художественной выразительности, определяется принципиальное различие работы над "живой" телепередачей и телефильмом. Глава четвертая - "Актер на телевидении" - проблемы работы с актером, указаны особые условия. пятая глава - "Проблемы литературной первоосновы" анализируются условия, которые предъявляет телевидение к литературной основе телепостановки, попытка определить возможности в области новых форм. Заключение в самой общей форме суммирует выводы, которые позволяют говорить о возникновении новой области режиссуры - режиссуры телевидения. По мнению автора, есть шесть основных черт телевизионной режиссуры: 1. телепостановка создается в виде последовательных монтажных планов, с другой стороны в непрерывной линии жизни актёров-образов; необходимы навыки театральной и кинорежиссуры; 2. непосредственное участие режиссера в процессе передачи постановки в эфир; 3. одновременная работа с несколькими камерами и монтаж звука; 4. возможность импровизации; 5. встреча с новыми формами теледраматургии и поиск новых выразительных средств; 6. определённый минимум знаний телевизионного оборудования и технических условий. Итак, эта работа является первой попыткой теоретического обобщения творческого опыта телевизионной режиссуры, поэтому многие проблемы этой профессии ещё недоступны для разбора и теоретического осмысления. Для режиссеров телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С439
Автор(ы) : Склянский Г.И.
Заглавие : Некоторые проблемы воспитания творческого мышления актера : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :182 с.
Примечания : Библиогр.: с. I-V (в конце дис.)
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 792.8.071.2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Искусство актера
Актер на телевидении
Диссертация
Аннотация: В настоящей диссертации сделана попытка исследовать некоторые вопросы воспитания творческого мышления актёра. Автор исходит из того отправного положения, что мастерство актёра слагается не только из природных данных и профессиональных навыков и приемов, но и специфического творческого мышления. Сущность и содержание выбранной темы обязали обратиться в исследовании не только к теории и практике актерского искусства, но и к общим проблемам эстетики и психологии творчества. Поскольку актерское искусство - явление общественное, то должно изучаться при помощи научного метода изучения других общественных явлений; и второе - как часть и разновидность искусства в целом, отличается органическим соединением творца и материала, поэтому результат воплощения не может существовать вне самого процесса творчества. Главным содержанием работы является попытка рассмотреть становление самостоятельного творческого мышления в процессе обучения и определить методологические принципы формирования актёра как художника, автора образа. Материалом для диссертации послужил опыт, накопленный многими мастерами ВГИКа, конкретным объектом исследования стала мастерская С.А. Герасимова, в которой проявились черты школы. Автор прослеживает процесс воспитания актёра - художника и гражданина, - владеющего законами актерского искусства, открытыми К.С. Станиславским и В.И. Немировичем-Данченко. На основе их системы по воспитанию актёра, творчески переосмысленной применительно к кинематографу, бережно сохраняя традиции русского и советского реалистического актерского искусства, школа помогает овладеть методом социалистического реализма. В диссертации изложены основные методологические принципы воспитания творческого мышления актёра, этапы в формировании актёрского мышления, а также пути и методы применения этих принципов в процессе освоения роли актером в практической работе в кинематографе. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для режиссеров, актеров, педагогов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/С 439
Автор(ы) : Склянский Г.И.
Заглавие : Некоторые проблемы воспитания творческого мышления актера : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.19.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 792.8.071.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Искусство актера
Актер на телевидении
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию некоторых вопросов воспитания творческого мыщления актера. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении автор подчеркивает взаимосвязь таких категорий, как чувство и мысль, пытается определить роль мышления в формировании личности актера и приходит к выводу, что исследовать специфику профессионального мышления, в частности, мышления актёра, можно только на основе общих законов человеческого мышления. Специфику мышления в искусстве автор определяет как особый вид мышления - эмоциональное мышление (единство субъекта, объекта и инструмента творчества, автор образа). Научить актера правильно мыслить и делать мысль процессом действия - главный вопрос воспитания мастерства. В первой главе - "Творческое мышление актёра в процессе освоения роли" - автор рассматривает основные мыслительные процессы: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение и, наконец, интуиция. Во второй главе - "Воспитание творческого мышления актёра" - автор обращается к анализу поэтапного процесса воспитания актёра, формирования его мышления - от вступительных экзаменов, от первых попыток воссоздать жизнь на сценической площадке, через первый испытательный курс к роли в отрывке на основе литературного материала, к съемкам учебных и курсовых работ, - вплоть до дипломного спектакля и создания роли в фильме. В третьей главе - "Школа и производство" - автор обращается к творческой работе актёра в процессе создания роли в полнометражном художественном фильме. В заключении автор отмечает, что актерское искусство остается многосложной проблемой и возможное её решение - воспитание актера как автора образа, способного к самостоятельному образотворчеству; останавливается также на вопросах педагогики. Для режиссеров, актеров, педагогов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /В 37
Автор(ы) : Вершинин В.В.
Заглавие : Природа сценического темперамента : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 820 - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1970
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Театральное уч.-ще им. Б. Щукина, ГИТИС
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию понятия и явления сценического темперамента с точки зрения проблемы взаимосвязи и взаимодействия общих психологических закономерностей, которым подчиняется творчество актера, с психологическими закономерностями, обусловленными спецификой театра, спецификой драматического искусства. Работа состоит из четырех глав и заключения. Глава 1. "Предмет и задачи исследования"; глава 2. - "Понятие темперамента в психологии и применение этого термина в театральной теории и практике"; глава 3. - "Сценический темперамент актёра и сценическое действие"; глава 4 - "Темперамент актёра и темперамент "образа"; заключение. Первой и основной задачей диссертации явилось возможно более полное определение самого понятия "сценический темперамент", вторая задача - попытка установить и сформулировать различия между жизненным темпераментом актёра и его темпераментом "сценическим"; третья задача - определение специфически - театральной формы, в которой находит свое выражение сценический темперамент актера; четвертая -попытка решения вопроса о связи сценического темперамента со всеми эмоциональными сторонами творческого процесса актёра и пятое - вопрос о соотношении жизненного темперамента актера с "темпераментом" создаваемого им сценического образа. Настоящая работа адресована, в первую очередь, преподавателям театральной школы (актеры, режиссеры), а также практикам театра. В конце автореферата список работ по теме диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/О-66
Автор(ы) : Орлов, Александр Сергеевич
Заглавие : Некоторые из видов актёрской пластики: искусство "мим", пантомима и пластическая культура актёра кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1978
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.30. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Сведений, подтверждающих защиту диссертации, не найдено.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 792.03 + 792.3 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Искусство актера
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию актерской пластической культуры в искусстве кино на основе опыта, накопленного на актёрском факультете ВГИКа, театра пантомимы и личного педагогического опыта диссертанта. Диссертация состоит из введения , трех глав и заключения. В введении дается общая теоретическая характеристика искусства жеста и ряда его признаков. Глава 1. - исследуется природа искусства "мим" (своеобразная поэзия искусства жеста) как самостоятельный театральный вид. Смысловые значения слова "мим": 1. - составная часть искусства жеста; 2.- актер пантомимы, представитель школы "мим", актер древнегреческого мима, актер пантомимы периода Рима; 3. - древнегреческий мим - сценарий или спектакль низового драматического жанра в Греции. Приемы "мима", общность выразительных приемов в искусстве "мим" и кинематографе; роль монтажа. Глава 2- посвящена исследованию пантомимы, более реалистичному искусству, в котором используются выразительные приемы "мим". В основе пантомимического спектакля лежит сюжет, во многом построенный по законам драматического искусства. Приемы выражение через общение с партнером, средой; действует принцип перевоплощения. Искусство "мим" и пантомима взаимопроникновение и обогащение выразительных средств. Искусство "мим" - от общего к частному, в пантомиме - от частного к общему - таковы активные взаимосвязи и соотношения между искусством "мим" и пантомимой; таков принцип использования их выразительных средств в кино или театре. Глава 3 - о пластической культуре актёра кино - содержит две части: 1. культура поведения и движения на экране; 2. метод и практика преподавания дисциплины во ВГИКе; указаны пантомимические спектакли на дипломных курсах в мастерских Б.В. Бибикова, Б.А. Бабочкина, С.А. Герасимова и дана их краткая характеристика. Для преподавателей актерских факультетов творческих учебных заведений, театроведов, искусствоведов, киноведов. Орлов Александр Сергеевич (1940), сов. рос. актер, кинорежиссер, педагог ВГИКа (70-е гг.).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/П 44
Автор(ы) : Подвиг, Вячеслав Петрович
Заглавие : Воспитание киноактёра и школа переживания : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках. - Диссертации автора в научном фонде нет.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 792.8.071.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мастерство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, которая посвящена рассмотрению путей, помогающие воспитанию киноактёра; анализу, теории, практической методологии воспитания киноактёра во ВГИКе. Диссертант исследует педагогические принципы кафедры киноактёрского мастерства ВГИКа, разработанные за шесть десятилетий, - это первый опыт научного анализа преподавания актёрского мастерства в институте кинематографии, предпосылками которому можно считать книги "На уроках режиссуры С.А. Герасимова" (Запись: Н.Г. Волянская) и "Мастерская Сергея Бондарчука" (запись: В.П. Подвиг, А.Ф. Черненко). Задача настоящего исследования проследить исторический путь развития воспитания киноактёра, рассмотреть процесс внедрения в кинообучение и практику системы К.С. Станиславского и доказать, что система Станиславского есть основа воспитания профессионального киноактёра и в этом состоит научная новизна работы. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, творческая и практическая значимость работы, важность системы Станиславского в профессиональной подготовке киноактёра. Первая глава - "Поиски путей к созданию педагогической системы по воспитанию киноактера", вторая - "Путь актера к творческому перевоплощению" и третья глава - "Организация учебного процесса" - это анализ обучения молодого актёра во ВГИКе. В заключении сделаны выводы о значении театральной подготовки актёра и о специфике киноактёра, опираясь на творческое освоение системы К.С. Станиславского, и автором предложено рассматривать настоящую работу как начальный опыт в осмыслении проблемы "Воспитание киноактёра" и как практическую помощь педагогам и студентам театральных и кинематографических вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 792.03/Е 80
Автор(ы) : Ершов, Петр Михайлович
Заглавие : Сочинения : в 3-х т./ Петр Михайлович Ершов ; отв. ред.: В. М. Букатов . Т. 1: Технология актёрского искусства : учебное изд.
Выходные данные : М.: Горбунок, 1992
Колич.характеристики :288 с.
Коллективы : Рос. открытый ун-т
Серия:
Примечания : Алф. им. указ.: с.285-286. Прим. - в сносках.
ISBN, Цена 5-88296-002-9: 302.00, р.
УДК : 792.03 + 792.01 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Искусство актера
Театр-- Теория
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Аннотация: Первая книга П.М. Ершова из трёхтомника создавалась как узко профессиональная. Основу её составляет привлечение внимания к конкретности действий человека, к его мельчайшим проявлениям, в которых Ершов постоянно учит видеть единство физического и психического, материального и духовного. Внимание к подробностям действий дало возможность и выделить естественные обязательные ступени любого действия, и предложить профессионально-ориентированную классификацию словесных воздействий. Книга стала интересна также художникам, педагогам, тем , кто работает с людьми.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Лоре/Л 78-262546913
Автор(ы) : Лорен, София
Заглавие : Женщины и красота : поп. изд.
Выходные данные : М.: Вагриус, 1994
Колич.характеристики :221 с.: ил.
Коллективы : СП "Контакт"
Примечания : Авт. фот.: в конце изд.
ISBN, Цена 5-7027-0063-5: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2"Лорен" + 778.5И(Итал.) + 396 + 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Лорен С.
История зарубежного кино --Италия, 1950 - 1960-е гг.
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Женщины-- Общественное положение-- Биографии знаменитых женщин
Искусство актера
Актер на телевидении
Аннотация: В своей книге "Женщина и красота" всемирно известная актриса София Лорен не просто размышляет о женской внешности. Она пытается подвести читательниц к новому осмыслению красоты и помочь им раскрыть свою индивидуальность. Она надеется, что её опыт может быть полезен, так как она расскажет только о том, что знает сама. "... мне хочется поделиться с вами своими представлениями о прекрасном, приобретёнными благодаря работе, опыту и путешествиям. Я старалась писать о предметах , интересных всем женщинам, но не надо считать мою книгу учебником, хотя в ней есть различные практические советы... Моя цель - помочь вам обрести новое зрелое восприятие женской внешности," - так пишет она во вступлении к книге. Свои размышления и практику она излагает в трех частях своего повествования. Первая - "Размышления о Прекрасном" (зрелый подход к красоте). Вторая часть - "Как стать красивой" - включает несколько рубрик: Самодисциплина и красота, Волосы - неотъемлемая часть женской привлекательности, Уход за кожей, Искусство косметики, Мода и стиль, Питайтесь правильно, Гимнастика полезна и необходима. Третья часть - "Чудо красоты" - включает рубрики: Обаяние: секрет и маленькие хитрости, Мужчины и любовь, Беременность и материнство, Спокойствие, Радуйтесь своему возрасту. Издание богато иллюстрировано семейными фотографиями, кадрами из фильмов актрисы, снимками гимнастики и т. п. Книга написана для всех женщин, которые хотят сохранить молодость как можно дольше; она будет полезна начинающим и профессиональным актрисам театра, кино и телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /Б 518
Автор(ы) : Берри, Сесили
Заглавие : Голос и актёр : методика
Выходные данные : М.: Московский фонд сохранения культуры, 1996
Колич.характеристики :36 с.: ил.
Примечания : Иллюстрации взяты из книги Cicely Berry "Voice and acter"
Цена : 11.00, 11.00, р.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Аннотация: Проблема актёрских голосов очень остро стоит в современном театре, поэтому данная книга поможет при обучении мастерству актёра одновременно обучать актёра голосу и речи. Книга поможет не только актёрам, но и педагогам, предпринимателям, политикам, всем, кого волнует проблема общения, так упражнения по релаксации, дыханию и укреплению мышц губ и языка помогут обрести уверенность в себе. Нельзя не оценить значение этой работы, прочитав предисловие Питера Брука. Сисели Берри детализирует и развивает основные системные идеи, высказанные К.С. Станиславским, который под системой понимал единство элементов. Для актёров, студентов театральных училищ и всех желающих работать с голосом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05.097/О-53
Автор(ы) : Олейников, Илья, Стоянов, Юрий
Заглавие : До встречи в "Городке" : воспоминания
Выходные данные : СПб.: Изд. "Артист. Режиссёр. Театр" сов. с худож. фондом "Элеганс., 1997
Колич.характеристики :192 с.: фот.
ISBN, Цена 5-87334-023-4: 227.00, 227.00, р.
УДК : 792.8.05.097 + 792.8.071.2 + 778.5с/р(092)2"Олейников И." + 778.5с/р(092)2"Стоянов Ю." + 792"Олейников И., Стоянов Ю."
Предметные рубрики: Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Актер на телевидении
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Олейников И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Стоянов Ю.
Театр
Аннотация: В книгу вошли воспоминания известного теледуэта - Ильи Олейникова и Юрия Стоянова - о том творческом и жизненном пути, который они прошли каждый в отдельности до совместной работы на телевидении в программе "Городок". Одна обложка открывает нам повествование И. Олейникова, а под второй, с другой стороны, находится рассказ Юрия Стоянова, и чтобы его прочесть, надо просто перевернуть книгу. В издании собрано большое количество фотографий из семейных альбомов, а также совместных после знакомства и творческих во время съёмок. Для всех поклонников замечательных артистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/П 91
Автор(ы) : Пушкина, Оксана
Заглавие : Женские истории Оксаны Пушкиной : сборник
Выходные данные : М.: Центрполиграф, 1998
Колич.характеристики :249 с.: ил.
Примечания : В книге использованы фото из личного архива героинь телепередачи.
ISBN, Цена 5-227-00130-8: Б.ц.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8(47)"Женские истории" + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевидение России-- Женские истории
Актер на телевидении
Аннотация: Героини известной тележурналистки Оксаны Пушкиной - звезды эстрады и кино, выдающиеся спортсменки и жены политиков - сдаются на милость не всегда благосклонной к ним судьбы. Освобождаясь от груза былых разочарований, они борются за себя и свой талант, любовь дорогих им людей и благополучие детей. Среди героинь телепередачи - А. Пугачева и К. Орбакайте, Л. Вайкуле, Н. Шеварднадзе, Ирэн Федорова, Т. Буре, Л. Латынина, Д. Кондрашова, С. Ротару, Б. Ахмадулина, Е. Водорезова, Л. Руцкая, И. Понаровская, И. Роднина, Г. Волчек, Т. Васильева, Л. Федосеева-Шукшина. Всех этих женщин объединяет одно - они справляются с невзгодами, делают себя сами, потому что хотят жить. Любителям биографической прозы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8(47)/Р 17
Автор(ы) : Раззаков, Федор
Заглавие : Досье на звезд (Правда. Домыслы. Сенсации): Тайны телевидения (части 1, 2, 3) : сборник
Выходные данные : М.: ЭКСМО-Пресс: Эксмо-Маркет, 2000
Колич.характеристики :672 с.: ил.
Примечания : Источники: с.666-667. - На титуле: только "Досье на звезд"; остальные данные - из "Содержания".
ISBN, Цена 5-04.004292-2: Б.ц.
УДК : 792.8(47) + 792.8с + 792.8.071 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Телевидение --Россия
Телевидение --СССР
Проблемы мастерства на телевидении
Актер на телевидении
Аннотация: Герои этой книги - люди, которые, без преувеличения можно сказать, вхожи в каждый дом, - ведь это дикторы телевидения, ежедневно несущие нам самую свежую информацию; это журналисты, работающие в самых "горячих точках" планеты, это ведущие любимых телепередач... Жизнь таких людей всегда окружена легендами, слухами да и просто сплетнями. Прочитав эту книгу, вы узнаете о них много неожиданного и интересного. В книге три части. Первая посвящена началам отечественного телевидения (1930-1985), его звездам и передачам. Вторая часть - "Время перемен" (1985-1991): Гласность, новые программы и руководители, звезды телевидения и любимые передачи этого периода. Третья часть - "Деньги не пахнут" (1992-1999) - телевидение нового времени, его трагедии и достижения, его звезды и передачи. Для всех интересующихся историей отечественного телевидения в ХХ веке.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2/К 68
Автор(ы) : Коростышевский, Юрий
Заглавие : Актеры мирового кино: мастера боевых искусств и звёзды жанра "Экшн" : справ. изд.
Выходные данные : СПб.: Изд. "Искусство России", 2001
Колич.характеристики :392 с.: ил. (115)
Примечания : Фильмогр. в конце ст. Приложение (о боевых иск.): с.366-367.
ISBN, Цена 5-900786-48-Х: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Аннотация: Данная книга представляет собой справочник об актёрах мирового кино, снимающихся в фильмах жанра "экшн". В неё включены американские, гонконгские и японские актеры. Справочник содержит 100 персональных статей, в каждой из которых приводится фильмография и краткая биография. Включены: 115 фотографий, а также Приложение - краткий пояснительный материал по боевым искусствам. Книга адресована не только всем любителям кино, но и профессионалам, занятым в сфере кино и видео.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)2"Са/С 14-731930986
Автор(ы) : Садальский, Станислав
Заглавие : Дебил - шоу : биогр. проза
Выходные данные : Киев: Изд. дом "Компьютер-пресс", 2002
Колич.характеристики :336 с.: ил. (64 л.)
ISBN, Цена 966-95028-8-8: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)2"Садальский Ст." + 792"Садальский Ст." + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Садальский Ст.
Театр-- Садальский Ст.
Актер на телевидении
Аннотация: Станислав Юрьевич Садальский - любимец народа. Знак зодиака - Лев. Снялся более чем в 100 фильмах и телеспектаклях. Один из самых высокооплачиваемых актеров. Один из самых низкооплачиваемых эстрадных артистов (за эстрадой не угнаться никому). В последнее время к его страсти чревоугодничества добавилась страсть сочинительства. Как знать, может родится новый Достоевский... На закуску: Дворянское собрание (за заслуги перед отечественным кино) наградило Станислава Садальского титулом князя. Выше - только царь. Разведен. Не сидел. привлекался неоднократно. Роль Кирпича не-на-ви-дит! Книга состоит из россыпи разных воспоминаний в 10 главах с эпилогом о себе, о встречах с интересными и не интересными знаменитостями с откровенными деталями личной и общественной жизни. "Впрочем, взгляд артиста и репортера на жизнь удивительно добр - это при всей его скандальности! Поэтому и родилась эта книга." Для поклонников Станислава Садальского.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Афг.)/Э13
Автор(ы) : Эбади, Шамсулхак
Заглавие : Актерское творчество в киноискусстве Афганистана и пути возрождения афганского кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :167 с.
Коллективы : Моск. гос ун-т культуры и искусств
Примечания : Библиогр.: с.159-167. Фильмогр.: 149-158.
УДК : 778.5И(Афг.) + 778.5.04.071.2 + 792.3 + 792(5-11) + 778.5.001(021) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Афганистан
Искусство актера
Актер на телевидении
Диссертации
Фильмография
Географич. рубрики: Афганистан-- Зарубежное кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена вопросу создания афганской актёрской школы, учитывая достижения кино и театра, сделать шаг к возрождению национальных культурных традиций. Задачей исследования стал анализ наиболее характерных и типичных явлений развития кино и театра Афганистана, а также изучение их специфики, определяемой национальными особенностями, взаимоотношениями искусства с мусульманской религией, общественно-политической обстановкой, состоянием экономики, при этом показывая не только достижения, но и трудности, противоречия становления афганского национального кинематографа. Научная новизна работы заключается в теоретическом осмыслении процесса развития и взаимовлияния различных культур в новом для Афганистана - искусстве кино на основе достижений традиционных искусств. Впервые предпринята попытка определить основополагающие принципы в исследований направлений, присущих афганской кинокультуре, а также комплексного теоретического анализа аспектов формирования национальной актёрской школы. Практическая значимость работы - предложен комплексный подход к проблеме возрождения киноискусства Афганистана как целостного художественного явления, а также дана программа подготовки новой генерации актёров афганского театра и кино. Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения, приложения, фильмографии, библиографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/Ш 32
Автор(ы) : Шахова, Нинель
Заглавие : Люди моего "Времени" : биогр. проза
Выходные данные : М.: Эксмо: Алгоритм, 2004
Колич.характеристики :512 с.: ил.
Примечания : В книге использованы фотографии из семейного альбома Н. Шаховой, а также работы фотомастеров, подаренные ей в разное время, которым автор адресует свою благодарность.Это - И. Александров, Н. Агеев, В. Егоров, А. Жигайлов, А. Карзанов, Н. Кочнев, В. Литвинов, В. Петрусова, В. Помигалов, В. Соболев, В. Темин, Я. Халип, В. Чумаков, а также В. Герасев, Т. Скоробогатова, Н. Тягунова.
ISBN, Цена 5-699-05047-7: 270.00, 270.00, р.
УДК : 792.8с + 792.8.05:3"Время" + 792.8.071.2 + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Телевидение --СССР
Информационные передачи-- Новости-- Время-- Событийный репортаж
Актер на телевидении
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История культуры --CCCР
Аннотация: Имя Нинель Шаховой знакомо всем, кто интересуется культурой и искусством. Её репортажи в программе "Время" рассказывали о самых ярких и значимых событиях художественной жизни нашей страны второй половины ХХ века. Встречи, размышления выдающихся мастеров - Шолохова, Улановой, Ильинского, Гоголевой, Лемешева, Шагинян, Шостаковича, Хачатуряна и многих других - вызывали интерес у миллионов телезрителей, а порою и неоднозначную реакцию самого высокого начальства. Искренность авторской интонации, осознание ответственности перед зрителем и читателем сочетаются не только с размышлениями о профессии, но и о нравственных основах, о приобретениях и потерях последних лет. Они коснулись и телевидения, и нашей духовной жизни. Для любителей мемуарной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.02/К 267
Автор(ы) : Карпушкин М.А.
Заглавие : Уроки Мастера: Конспекты по театральной педагогике А.А. Гончарова : монография . -(кн. изд. при финансовой поддержке Федер. агентства по культуре и кинематографии)
Выходные данные : М.: ГИТИС, 2005
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в сносках. - На обложке фотопортрет А.А. Гончарова. Работа В. Плотникова.
ISBN, Цена 5-7196-0232-1: Б.ц.
УДК : 792.02 + 792"Гончаров А.А." + 792.03 + 792(47)с + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Искусство актера
Театр-- Гончаров А.А.
Режиссура театра
Театр в России
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Аннотация: В своей педагогической практике Народный артист СССР, профессор ГИТИСа А.А. Гончаров (1918-2001) последовательно утверждал принципы совместного обучения актеров и режиссеров. Книга, основанная на материале его уроков, репетиций, бесед со студентами, ставит целью ознакомить будущих мастеров сцены с первыми шагами в поиске выразительных средств, диктуемых жанром драматического произведения и стилем автора, освещает принципы трактовки пьесы, работы над ролью. В книге сделана попытка систематизировать ряд разделов программы по режиссуре и мастерству актера, преподаваемых на первом - пятом курсах, руководимых А.А. Гончаровым в ГИТИСе. Содержание разделов не исчерпывает всего многообразия принципов его театральной педагогики. Это лишь ряд методологических приемов, рождавшихся в процессе преподавания на курсе этого большого мастера. Книга включает пять разделов: 1. Введение в профессию; 2. Этюды; 3. Работа над литературным первоисточником и его воплощением на сцене; 4. Использование режиссерских средств выразительности в работе над спектаклем; 5. Заключение (Еще раз о работе режиссера с актером). Для режиссеров и актеров театральных училищ и киновузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/У135
Автор(ы) : Уайт Т.
Заглавие : Производство эфирных новостей : Учебное издание . -4-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2007
Колич.характеристики :479 с.: ил
Примечания : Глоссарий: с. 477-479
Цена : Б.ц., 550.00, р.
УДК : 792.8.05:3 + 002.7:6 + 792.8.01.067.2 + 792.8.071 + 792.8.071.1 + 792.8.071.2 + 792.8.071.5 + 792.8.003 + 792.8И + 654.197
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Актер на телевидении
Оператор на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение
Телефон. Телеграф. Связь
Аннотация: В книге "Производство эфирных новостей" Теда Уайта освещаются вопросы профессионального мастерства и технологии в сфере новостного вещания. Рассматриваются новейшие примеры из практики, различные виды сценариев, а также приводятся интервью с людьми, которые делают новости для эфира. Книга предназначена для студентов факультетов телерадиожурналистики, а также для режиссёров, операторов и продюсеров.
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/М 17-364293991
Автор(ы) : Максимов, Андрей
Заглавие : Другой полет : сборник
Выходные данные : М.: АСТ: Зебра Е; Владимир: ВКТ, 2008
Колич.характеристики :464 с.: ил. (8с. вкл.)
Серия: Актерская книга
ISBN, Цена 978-5-17-053870-6 (АСТ): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94663-649-0 (Зебра Е): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-226-00667-8 (ВКТ): 284.00 р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 792.8.071.2 + 792.8.05:3 + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Актер на телевидении
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Содержание : Новогодний заказ/ А. Максимов. В вечном городе N/ А. Максимов. День лошади/ А. Максимов. Наверно, милый мой идет/ А. Максимов. Убить Моцарта/ А. Максимов.
Аннотация: Книга, которую вы держите в руках, не случайно названа "Другой полет" - в ней известный телеведущий и драматург Андрей Максимов предстает в необычном для себя качестве. Впервые собраны вместе его "киноповести для чтения", читая которые каждый может представить себя режиссёром и в своей голове снять собственный фильм. "Свой жанр он искал долго, публиковал стихи, прозу, но призванием его стала драматургия. Пьесы Максимова - философские притчи, и это определяется не только подзаголовком, а парадоксальностью мыслей, необузданностью авторской фантазии, изобретательностью сюжетов". (1991, Гр. Горин). А также специально для "Актёрской книги" Максимов написал небольшие эссе о своих театральных учителях - Григории Горине, Марке Захарове, Сергее Юрском - и об актерах, которые играли в его спектаклях. Среди них - Илзе Лиепа, Николай Расторгуев, Юрий Беляев, Валерий Золотухин, Михаил Жигалов, Олеся Судзиловская. Герои эссе представлены в Персоналиях (см. после библиографического описния), киноповести для чтения - в Содержании. Для любителей оригинального чтения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)