Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Библиография литературы о кино<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.03с/р(09/В21-315799
Автор(ы) : Ватолин, Виктор Алексеевич
Заглавие : Люди и вехи новосибирского кино
Выходные данные : М.: Приобские ведомости, 2010
Колич.характеристики :201 с.: ил, портр
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5.03.03с/р(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.015 + 778.5с/р(092):778.53.003"Махотин Ф." + 792.8с + 792.8.05:3 + 778.58 "Сибирское кино"
Предметные рубрики: История хроникально-документального кино СССР
История кино СССР и России
Библиография литературы о кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры
История телевидения
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Фильмопроизводство
Географич. рубрики: Новосибирск
Экземпляры :АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н/А 15
Автор(ы) : Абикеева, Гульнара Ойратовна
Заглавие : Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :319 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 302-319. - Фильмогр. сведения в тексте.
УДК : 778.5с/н + 778.5с/н((Кирг.) + 778.5с/н(Тадж.) + 778.5с/н(Узб.) + 778.5с/н(Туркм.) + 778.5с/н(Казах.) + 778.5И + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1980-1990" + 778.5:016 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Киргизское кино --Киргизия
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Узбекское кино --Узбекистан
Зарубежное киноискусство
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Библиография литературы о кино
Диссертация
Географич. рубрики: СССР-- История кино СССР
Аннотация: В данной работе преимущественно рассматриваются те центрально-азиатские фильмы периода "оттепели" и начала независимости, которые могут интерпретироваться в её контексте как "национальные и по форме и по содержанию", поскольку именно эти картины способствовали формированию национальной идентичности народа Казахстана и народов Центральной Азии в обозначенные периоды. Актуальность исследования состоит в том, что развитие кинематографий Центральной Азии анализируется с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте исследуются фильмы советской эпохи ( с фокусом на 1960-1970-е годы) и картины, появившиеся в период формирования независимых государств (1991-2010). Цель работы: определить специфику кинопроцесса в аспекте формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства в странах Центральной Азии. Предмет исследования: кинопроцесс Центральной Азии в динамике развития системы кинематографических образов "индивид-семья-нация" как одной из моделей нациостроительства. Материалы диссертации могут быть использованы в качестве основы по истории кинематографа Центральной Азии, а также в курсах по новейшей истории Центральной Азии и в курсах прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 778.5И(09) + 778.58И + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 778.5.015 + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел-- история
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :464. с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464. - Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071:78 + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5(071) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Библиография литературы о кино
Фильмография
Обучение и образование в кино
Диссертация
Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :375 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Примечания : Содерж. на русск. и англ.яз.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская Н." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- 20 дней без войны
Кино и театр
Зарубежное киноискусство --Египет
Фильмография-- Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.
Библиография литературы о кино
Географич. рубрики: --Египет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинофикация--двадцать дней без войны(худ.ф.)--кинореальность--эйфория (худ.ф.)--кинематограф, кино, режиссер--кинопроизводство--национальный фильм--кинематограф
Содержание : Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя/ Беседу ведет Вяльямяэ А. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего/ Кр. Матвиенко. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд/ В. Гаевский. От жеста жизни к жесту искусства ; Антониони: документальные фильмы 40-х годов/ В. Турицын. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста/ А. Тучинская. Несколько слов о театре/ С. М. Эйзенштейн. Театральный Голливуд Сергея Юткевича/ Артем Сопин. Все началось с театра/ Н. Фокина. Фронт и тыл. / М. Ямпольский. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции/ Г. Шматова. Экран - полноценный органичный участник спектакля/ Е. Каменькович. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре/ Кс. Перетрухина. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева/ Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает/ А. Родионов. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927)/ А. Шахов. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр./ Беатрс Пикон-Валлен. Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории/ Осиньский . Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. ; Украинский театральный авангард икино/ А. Веселовская. Стилизованный актер в стилизованном фильме/ Я. Бернард. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок/ С. Орешенкова. Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. ; "Феномен постмодернизма" и новое российское кино/ Н. Цыркун.
Экземпляры : всего 30: АБ(31)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Г 256
Автор(ы) : Гвоздева, Елена Владимировна
Заглавие : Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011
Колич.характеристики :144 с.
Примечания : Библиогр.: с.133-140. Фильмогр.: с.141-144. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5(085) + 75.01
Предметные рубрики: Кино и живопись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Диссертация
Библиография литературы о кино
Фильмография
Живопись-- Теория
Аннотация: Натюрморт как часть кинематографической образной среды в исследовании рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра (первая глава посвящена эволюции натюрморта: история, искусство XX в., фото- и кино), т.к. ранний кинематограф перенимает изобразительные решения, в частности, у живописи. Цель работы - выявление особенностей формирования кинонатюрморта, обозначение основных аспектов употребления предмета и отражение специфики использования в кино, анализируя изобразительное решение отечественных фильмов 1960-х - 1980-х годов( А. Германа ст., С. Соловьёва, А . Кончаловского, Н. Михалкова, С. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского, А. Звягинцева). Автор выделяет две тенденции. Это- реквизит как "фактура", когда преобладает воздействие внешних качеств, - "изобразительный подход", т.е работает не внутреннее содержание, не смысл, а внешние описательные признаки. И "семантический " подход к реквизиту (и, т.обр., к натюрморту): предмет, появляясь в кадре, активно работает на драматургию, ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительном анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительных искусствах и экранных формах. Полученные решения позволяют подробнее изучить проблему, раскрыть новые аспекты в работе художника-постановщика. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведческих работах, посвящённым смежным видам искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Ковалов, Олег
Заглавие : Во тьме времен : О книге Лотте Айснер"Демонический экран"
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 245 - 250 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демонический экран
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/З-17
Автор(ы) : Зайцева, Лидия Алексеевна
Заглавие : Киноязык: опыт мифотворчества : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011
Колич.характеристики :328 с.
Коллективы : Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Примечания : Библиогр. ссылки в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-125-6: 213.00, 213.00, р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1941-45" + 778.5с/р(09)"1945-50" + 778.5с/р(09)"1950-60" + 778.5.04.072 + 778.5.03.03с(09) + 778.5с/р(091) + 778.5:016 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.04.071 + 778.5.015.01
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
История хроникально-документального кино СССР
Образ в художественно-игровом кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР
Библиография литературы о кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социалистический реализм
Географич. рубрики: СССР-- История хроникально-документального кино СССР
СССР-- История кино СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жанр--репортаж--сюжет--пространственно--экранная--авторский--нашествие(худ.ф.)--бесприданница(худ.ф)--киносъемка--образ--кинообраз--мифотворчества--мифологизация--кинематограф--советский--культовый герой--александр невский (худ.ф.)--зоя (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(70), ЧЗ(3)
Свободны : Учеб.ф.(70), ЧЗ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А457
Автор(ы) : Алдошина , Ирина Аркадьевна, Приттс , Рой
Заглавие : Музыкальная акустика : Учебник для высш.уч.заведений
Выходные данные : СПб.: Композитор , 2006
Колич.характеристики :720 с.: ил
ISBN, Цена 5-7379-0298-6: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071:78 + 534 + 786 + 784 + 785 + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Акустика в кинематографии
Вокальная музыка-- Пение. Хор
Оркестровая и ансамблевая музыка-- Инструментальная-- Камерная
Библиография литературы о кино
Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17)
Свободны : Учеб.ф.(17)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/С83 офсетная печать
Заглавие : Страницы истории отечественного кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :282 с.
Коллективы : Федеральн.агентство по культ.и кинематогр.РФ, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Примечания : Библиогр.: с. 276-281
ISBN, Цена 5-85646-163-0: 143.00, 143.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5.03.03с/р(09) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05с/р-053.2 + 778.5:016 + 778.5(085)
ББК : 85.373(2)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом
История хроникально-документального кино СССР
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кино для детей
Библиография литературы о кино
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русское зарубежье
Аннотация: Настоящие издание фактически является продолжением и составной частью учебника по истории отечественного кино, подготовленного научным коллективом НИИ киноискусства в рамках мегапроекта "Учебники и учебные пособия"
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(32), ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : Учеб.ф.(32), ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р76
Заглавие : Российское кино. Вступление в новый век : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :447 с.
Коллективы : Фед.агентство по культ.и кинематогр. Росс.Фед., Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
Примечания : М.Я.Швецова. Библиогр.указ.кн., изд.Научн.-исслед.ин-том киноиск-ва: с. 434. - Л.Д.Пустынская.Хроника кинематографа.1995 - 2005 гг.:с.384
ISBN, Цена 5-85646-164-9: 165.00, 165.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5с/р(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000 - ..." + 778.5:016 + 778.5И + 778.5.01.067.2 + 778.5.03 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 792.8.05:778.5
ББК : 85.373(2)
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Российский кинематограф и русский кинематограф за рубежом-- 1990-2000-е гг.
Библиография литературы о кино
Зарубежное киноискусство
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нии киноискусства
Аннотация: Сборник научных трудов посвящен современному российскому кинематографу. На страницах сборника фильмы прослеживаются в своих истоках, традициях и в координатах нового времени; рассматриваются различные тематические и жанровые особенности, включая документальное киноискусство и анимацию. Литература и кино, телевидение и кино, наша действительность в американских фильмах, наконец, кинокритика сегодня - эти и другие аспекты коллективного исследования складываются в общую динамичную как бы экранную картину. В нее так же органично входят хроника кинематографических событий последних лет и библиография книг, подготовленных и выпущенных Научно-исследовательским институтом киноискусства
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(20), ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : Учеб.ф.(20), ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(США)/К78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Европейцы в Голливуде
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :308 с.: фото
Коллективы : Фед.агентство по культ.и кинематогр. Росс.Фед., Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
ISBN, Цена 5-85646-172-X: 165.00 р.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5И(США) + 778.5И(09) + 778.5.04.071.1 + 778.5(085) + 778.5:016
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --США
История зарубежного кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Фильмография
Библиография литературы о кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1970 -е гг.--1970 -е гг., 1980 -е гг.--1990-е гг.--голливуд
Аннотация: Книга посвящена творчеству европейских режиссеров, в 1970-е - 1990-е годы связавших свою судьбу с американской киноиндустрией. Ее задача состоит в том, что бы проследить, каким образом европейские кинематографисты влияли на формирование стиля американского кино этого периода, и каким образом Голливуд влиял на их художественную манеру, заставляя приспособиться к новым производственным условиям
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(18), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(18), АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д18
Автор(ы) : Данилова, Светлана Евгеньевна
Заглавие : Основы кинофестивального маркетинга : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Параллельн. заглавия :S.E.Danilova. Basics of the film festival marketing/ Edited G.A.Polichko
Выходные данные : М.; Рязань: Узорочье, 2005
Колич.характеристики :181 с
Коллективы : Федеральн.агенство по образованию, Гос.ун-т управлен. Каф.менеджмента в кино и ТВ
Примечания : Библиогр.: с. 164-173. - Прилож.:с.173
ISBN, Цена 5-85057-522-9: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.58.003 + 778.58.003/004 + 792.8.003 + 338:658 + 778.5:016
ББК : 85.374.3
Предметные рубрики: Кино
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фестивальный проект--фестивальное продюсирование--некоммерческий--конкурентоспособность
Аннотация: Книга посвящена теоретическим и практическим аспектам кинофестивального маркетинга. Автор анализирует механизмы фестивального рынка, подробно рассматривает интересы его участников. В работе сделана попытка показать, каким образом кинофестивального можно превратить в прибыльный проект. Маркетинг - это философия управления, которая поможет фестивалю стать успешным мероприятием и добиться оставленных целей, как коммерческих так и некоммерческих. В основу работы положена диссертация автора, выполненная на Кафедре менеджмента в кино и ТВ Гос.ун-та управления. Книга рекомендованная в качестве пособия для студентов, специализирующихся на изучении управленческой деятельности в культуре и кинематографии
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(4)
Свободны : Учеб.ф.(4)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/О-75
Заглавие : Основы кинофестивального менеджмента : Учебное пособие
Выходные данные : М., 2003
Колич.характеристики :209 с.: ил
Коллективы : Гос.ун-т управлен. Каф.менеджмента в кино и ТВ
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Образцы дог. при создании и распр. фильмов:с.169Международ. правовые соглашен.:с.181Законы РФ:с.185
ISBN, Цена 5-215-01442-6: 150.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.27
УДК : 778.58.003 + 778.5:74:659 + 778.5.01.067.2 + 778.58:327 + 792.8:347 + 778.5:016 + 37.003
Предметные рубрики: Кино
Экономика кино -- Кинопрокат.Дистрибуция.-- Маркетинг.Кинорынки. Кинофестивали.Репертураная политика. -- Рекламные компании.Тиражирование фильмов
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Международное сотрудничество в области кинематографии
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--маркетинг--мультимедиа--финансирование--спонсорский --спонсор
Аннотация: Пособие посвящено анализу проблем управления кинофестивалем как культурным событием. Авторы рассматривают на практическом материале такие аспекты кинофестивального менеджмента, как фандрейзинг, PR и реклама, организационно-правовой менеджмент, проблемы продвижения кинофестивального проекта и его "раскрутки" в зрительском сознании в глазах общественного мнения. В основу статей положены дипломные работы выпускников кафедры менеджмента кино и телевидения Гос.ун-та управления. Сборник рекомендован в качестве учебного пособия для студентов , специализирующихся в области менеджмента в кино и на ТВ, а также в сфере управления культурными проектами.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(6)
Свободны : Учеб. ф.(6)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Тарковский А."/Т19
Автор(ы) : Тарковский, Андрей
Заглавие : Начало... и пути (воспоминания, интервью, лекции, статьи) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК, 1994
Колич.характеристики :204 с.: фото, порт.
Примечания : Библиогр.: с. 173-202. Фильмогр.: с.159-170. - Фото из архива М. Тарковской, Л. Нехорошева, В. Юсова, Р. Юренева.
ISBN, Цена 5-87149-014-X: 317.00, 204.09, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5с(092)1"Тарковский А." + 778.5.04.071.1 + 778.5(071)"ВГИК"
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарий--кинорежиссер--монтаж
Содержание : Запечатленное время/ А. Тарковский. Тесные врата/ Л.Н. Нехорошев. Лекции по кинорежиссуре/ А. Тарковский. Который мальчик - это Андрей./ Р. Юренев. Счастье было работать с ним/ В. Юсов. Из архива ВГИК: экзамен. лист, автобиография, характеристика, аттестат зрелости и т. д.
Аннотация: Книга посвящена творчеству крупнейшего мастера русского и мирового кино А.А.Тарковского. В ней представлены статьи и интервью самого режиссера, воспоминаний о нем деятелей кино, материалы из архива ВГИК, подробная фильмогрфия, библиография. Издание приурочено к 75-летнему юбилею ВГИКА, выпускником которого был Тарковский. Сборник предназначен в качестве учебного пособия студентам, изучающим киноспециальности, но может быть интересен и широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего 14: ЧЗ(3), Учеб.ф.(19)
Свободны : ЧЗ(3), Учеб.ф.(19)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т19
Автор(ы) : Тарковский, Андрей Арсениевич
Заглавие : Уроки режиссуры : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВИППК, 1993
Колич.характеристики :92 с.
Примечания : Фильмогр.:с.89
Цена : 1900.00, 157.24, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5:016
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Библиография литературы о кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарий--кинорежиссер--монтаж
Аннотация: Лекции по кинорежиссуре были прочитаны Андреем Тарковским на Высших курсах сценаристов и режиссеров Госкино СССР и Союза Кинематографистов СССР. Стенограммы лекций были подготовлены к печати режиссером К.Лопушанским и одобрены Андреем Тарковским
Экземпляры : всего 10: ЧЗ(3), Учеб.ф.(21)
Свободны : ЧЗ(3), Учеб.ф.(19)
Найти похожие

18.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Молд.)/А653
Автор(ы) :
Заглавие : Киноискусство Советской Молдавии: научно - фильмогр. и библиогр. сб.: справ. изд./ Сост.: В. Андон, С. Гоздаченко, Л. Пержу; Гос. ком. Сов. Мин. МССР по кинематографии. Часть 2: Кинопериодика: киножурналы "Советская Молдавия", "Пионерия", "Молдова спортивэ", киноальманах "Вяца ын Имайжинь" : справ. изд.
Выходные данные : Кишинев: Тимпул, 1977
Колич.характеристики :315 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с(Молд.) + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5.03с(09)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Молдавское кино --Молдавия --Молдавская ССР
Библиография литературы о кино
Фильмография
История хроникально-документального кино СНГ
Аннотация: Настоящий каталог представляет кинопериодику (киножурналы и кино альманахи) молдавского хроникально - документального кино указанных названий с 1950 по 1975 гг. Даются фильмографические данные (описание издания, авторы сюжетов, а также раскрывается их содержание). Указателей нет: материал представлен в хронологическом порядке. Для историков - киноведов советского молдавского кино, историков советской кинопериодики.
Экземпляры : всего : (1), АБ(2)
Свободны : (1), АБ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В26
Автор(ы) : Вевер, Агнесса Евгеньевна
Заглавие : Полифония как мироощущение и индивидуальный режиссерский метод в творчестве Алексея Германа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино -, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр.: с.134-138. Фильмогр.: с.139-140.
УДК : 778.5С(092)1 "Герман А." + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5(085) + 778.5:16 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Диссертация
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Герман А.-ст.
Фильмография
Библиография литературы о кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена процессу становления и развития полифонической структуры в творчестве А. Германа, одного из интереснейших и многогранных художников современности. Материалом исследования стали фильмы А. Германа, начиная с его первого самостоятельного - "Проверка на дорогах". Анализ полифонической структуры в фильмах Германа осуществляется на основе синтеза теории и истории кино. Проблема полифонии в искусстве кино рассматривается в культурологическом и философском контексте. Полифоническая организация материала в киноискусстве - малоисследованная область в современной кинотеории. По мнению автора, это связано с тем, что от художника требуется определённый уровень мышления и философское мироощущение. В данной работе предпринимается попытка постичь тайну германовских картин через их осмысление с позиций диалогического сознания и многоуровневой полифонической структуры; разгадать особенности функционирования сверхсложной полифонической структуры в кинопроизведении и рассмотреть полифонию как один из режиссёрских методов моделирования реальности в искусстве кино. Работа представляет интерес как для теории кино (способ исследования), так и для практики - в режиссуре и в преподавании. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5:016/Р823
Автор(ы) : Рубинштейн Ю. Г.,
Заглавие : Книги о кино: Аннотированный библиографический указатель (1918-1976). Т. 3: Социология кино ; Кино и телевидение; Самодеятельное [любительское] кино; Справочные издания; Указатели имен и фильмов/ Гос. комитет СССР по кинематографии ВНИИК
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1982
Колич.характеристики : с.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5:016 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.05.073
Предметные рубрики: Библиография литературы о кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и театр
Любительское кино
Аннотация: Настоящий "Аннотированный библиографический указатель" (1918-1976) т. 3 посвящен разделам: Социология кино, Кино и телевидение, Самодеятельное / любительское кино и 4-ая часть - Справочные издания. Четвертый раздел включает: общие работы, фильмографию, библиографию; Указатель имен и Указатель фильмов. Для широкого круга интересующихся киноискусством. См. также аннотации к 1 и 2 тт.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)