Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Биографии деятелей зарубежного кино -- Режиссеры -- Дисней У.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 104/105 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2013
Колич.характеристики :431 с.: ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM): Госфильмофонд представляет - Дмитриев.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : (содерж. номера на англ. яз.). - Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.420-421. Аннотации: с.422-426. - На первой странице обложки: Эскиз к фильму "На подмостках сцены" Приезд актёров. 1946. В.Е. Егоров.На четвёртой странице обложки: иллюстрация к статье А. Астрюка "Рождение нового авангарда. Камера-перо" (газета "L'Ecran francais", 30 марта 1948 года).
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Юдин К." + 778.5.015.9 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Юдин К.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
История зарубежного кино
Содержание : Фильм "СВД"(1927): Диалог мелодрамы и истории. Опыт диахронического подхода/ Ю. М. Лотман, Ю. Цивьян. P.S./ Ю. Цивьян. Шинель/ Предисл.и публ.С.Огудова. Факты и жизнь: Осип Брик и советская киноиндустрия/ Пер.М.Теракопян. Кино и поэзия/ Л. Миллер. Сюжет "Кино-глаза"/ Д. Хитрова. Кинопоэзия и кинопроза. Украинская версия/ С. Тримбач. Рождение нового авангарда. Камера- перо/ Пер.В.Кондрашовой под ред.С.Филиппова. Заметки об авторах и теории. Вместо послесловия к статье Астрюка/ С. Филиппов. Playtime:Фильм Жака Тати./ Пер., составление и предсл. В.Румянцевой. Дневниковое кино Йонаса Мекаса/ Н. Федорова. Коллективный смех как "терапевтический выплеск бессознательных энергий". Беньямин о Диснее/ Пер. В.Румянцевой. Бунт - мечтанием. Эссе Сергея Эйзенштейна о Диснее/ Пер. А.Кукес. Абстрактное кино приходит в Голливуд. Фишингер и Дисней/ Пер. Н.Мальцевой под. ред.Н.Цыркун. Политика (мета)дискурса. 1942: Уолт Дисней и Орсон Уэллс - американские представители зрелищных искусств в Южной Америке/ Пер.Ю.Фроловой под ред.Н.Клеймана. В смене тени и света. Письма Константина Юдина к жене./ Предисл., публ. и коммент. Е. Долгопят; Искусство движется тем, что существует много мнений/ Предисл. и публ. и коммент. Артема Сопина; Воспоминания актеров о работе с Константином Юдиным/ Записал А.Тремасов; Дело Бейлиса. Эйзенштейн. 1940 ; Идем на совещание в ЦК" или "Спорить не о чем". / Предисл., публ. и комм.А.Сопина; Как быть счастливым/ Н. Яковлева. Зеленый фургон". Курсовая работа по истории советского кино студента 4 курса киноведческого факультета ВГИК/ В. Дмитриев. О Жаке Леду/ В. Дмитриев. У меня никогда не возникало напряжения с героями Толстого - я всегда ощущал их братьями ; Дорогой Леня - Дорогой Красный Заяц. ; Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильма в истории кинематографа 1960-х - 1980-х / М. Ф. Казючиц. Как это начиналось.../ А. Шейн. О "Совполикадре"/ А. Светлов, Агаянц, Г. Бреннер.
Аннотация: "К.З." №104/105 открывается материалами, посвящёнными юбилею ОПОЯЗа (общество изучения поэтического языка 1916-1925/30гг.): стаьи Ю. Лотмана и Ю. Цивьяна о фильме "СВД" (1927), публикация А. Ренфрю о Брике О.М. и кино; сценарий Ю.Н. Тынянова "Шинель" (1926), а также по теме "Поэзия и проза в кино" работы Л. Миллер, Д. Хитровой, С. Тримбача. Проблемы авторского кино исследуются в публикациях А. Астрюка и С. Филиппова; Ст. Гуде и Фр. Эда, Н. Фёдоровой. Раздел "Пространство культуры" посвящён Уолту Диснею: А. Сомаини, Е. Вогман, М. Ребекки, М. Сенальди. Раздел "Музей кино" экспонирует материал о К.К. Юдине, а "Эйзенштейновские чтения" содержат материалы Н. Клеймана об интересе режиссёра к делу Бейлиса и др. Номер также включает воспоминания об ушедших коллегах, киноведах В.Ю. Дмитриеве и В. Босенко. В рубрике "Историческая почта" публикуется переписка Я.Л. Бутовского и Л.К. Козлова, известных советских киноведов и теоретиков кино. Раздел "Кино и техника" рассказывает о создании творческой мастерской "Совполикадр" (1970): М. Казючиц, А. Штейн, А. СВетлов, Г. Агаянц, Г. Бреннер. В конце представлены книги о С. Параджанове, А. Тарковском и А. Сокурове. Завершается номер сведениями об авторах и аннотациями. Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5и(092)1"Дисн/Э 34-177248115
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей
Заглавие : Дисней : ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2014
Колич.характеристики :124 с.: ил.
Коллективы : фонд развития и поддержки искусства "Айрис", Музей кино
Серия: Minima; 05
Примечания : Ком.: с.115-122. Список ил.: с.123.
ISBN, Цена 978-5-91103-211-1: 302.38, 302/38, р.
УДК : 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.5И(Амер.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США, 1930 - 1940-е гг.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --США
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Статья С.М. Эйзенштейна об Уолте Диснее стала поводом для рассмотрения центральной проблемы в теории и практике искусства - соотношение рационально-логического и чувственного в искусстве: в творческом акте, в структуре произведения, в процессе его восприятия. Именно Дисней давал повод и материал для анализа "пережитков" анимизма и тотемизма в современном сознании и в искусстве: сам принцип того вида кино, в котором работал Дисней... состоял в одушевлении не только животных и растений, но и всего предметного мира. Перекликалось творчество Диснея и с другой волновавшей Эйзенштейна проблемой - "синхронизацией чувств" в звуковом кино: в частности, согласованием музыки и движущегося в пространстве и времени изображения. При подготовке статьи к публикации была сохранена фрагментарность, подчёркиваемая датами и разбивками. Рукописи публикуемых материалов хранятся в РГАЛИ. (Из предисловия). Для кинематографистов, искусствоведов и ценителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Х 73-038298428
Автор(ы) : Холт, Наталия
Заглавие : Королевы анимации: Кто и как придумывал всем известных принцесс от Белоснежки до Мулан : научно - поп. монография
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2022
Колич.характеристики :496 с.: фот., рис.
Серия: Библиотека Disney
Примечания : Хроника событий: с.15. Прим., библиогр. св.: с.456-493. Об авт.: с.494. - На задней обложке - аннотация на книгу, отзывы; краткие сведения об авторе.На первой странице представлена команда проекта - О. Миленина, С. Дединский, Я. Михайлова, Л. Бочарова и их отзывы о книге.
ISBN, Цена 978-5-04-122590-2: 972.00, 972.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5И(Амер.) + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.534.6 + 778.534.6:621.391
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Аннотация: На 86-й церемонии вручения премии "Оскар" сценаристка Дженифер Ли шла по красной дорожке со своей сестрой Эми. Это был момент триумфа всех женщин, много лет трудившихся в анимации, но остававшиеся в тени своих коллег-мужчин. Это был год, когда впервые режиссёрка студии Disney получила приз Американской киноакадемии и впервые созданный ею фильм заработал больше 2 млд. долларов в мировом прокате. "Холодное сердце" показало, какими могут быть истории о современных принцессах. Но трансформации в мультипликации начались ещё задолго до этого. Эта книга приведёт вас в закулисье величайшей анимационной студии и покажет, как на самом деле создавались великие шедевры Disney: "Золушка", "Спящая красавица", "Мулан", "Кроль Лев", "Бэмби" и другие. За фильмами от Золушки до Эльзы из "Холодного сердца" стоит кропотливая работа женщин, чьи имена подчас не попадали даже в титры. Эта книга - дань уважения и попытка заполнить пробел в истории сценаристок и художниц, придумавших современный мир анимации. "... Это галерея удивительных судеб (вдова средних лет с двумя детьми, отважная летчица), биографии талантливых женщин, которые приходили на студию и становились художницами и сценаристками, преодолевая многочисленные препятствия и стереотипы." Для специалистов и всех интересующихся историей мультипликации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)