Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Биография деятелей советского и российского кино. -- Кинорежиссеры -- Эйзенштейн С.М.<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/К 59-199950807
Автор(ы) : Козлов Л.К.
Заглавие : Кинематограф Эйзенштейна и проблема человеческого образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1970
Колич.характеристики :25 с.
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книги и статьи автора по истории и теории советского кино.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01.041 + 778.5.041С + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Образ в художественно-игровом кино
Образ коммуниста в советском художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию общей концепции человека, выраженной в эйзенштейновских произведениях, об особенностях человеческого образа, в них воплощённого. Автор предполагает рассмотреть проблему человека в трех аспектах: 1) место человека в художественном мире Эйзенштейна; 2) основные определения человека, которые Эйзенштейн трактует в своих фильмах; 3) формы воплощения человеческого образа в эйзенштейновском кинематографе. Концепция человека, выдвинутая Эйзенштейном, развивалась и углублялась внутри образного организма его фильмов, она вырастала в целостной конкретности каждого из них, будучи сопряжена с комплексом решавшихся каждый раз по-новому художественных задач. Работа состоит из двух частей и четырех глав. Первая часть - "Становление кинематографа Эйзенштейна" представляет собой сжатый очерк творческого развития художника, где выделены наиболее существенные моменты, характеризующие каждое из его произведений, состоит из двух глав. В первой главе - "Тетралогия революции (двадцатые годы)" рассматриваются творческие и теоретические работы художника, относящиеся к немому периоду развития кинематографа (театр Мейерхольда, "Монтаж аттракционов", фильмы "Стачка" и "Броненосец "Потемкин", "Октябрь"; "интеллектуальное кино", "Старое и новое". Глава вторая - "История и современность (тридцатые-сороковые годы)"- поездка за границу (1929-1932), обзор сценарных и режиссёрских замыслов; звуковое кино: "Бежин луг",, "Александр Невский", "Иван Грозный". Вторая часть диссертации - "Человек в Эйзенштейновском мире" состоит из двух глав. В третьей главе - "К проблеме единства" - рассматривается вопрос об общих смысловых и структурных закономерностях содержания и формы в искусстве Эйзенштейна на примере "Стачки" и "Ивана Грозного. Четвертая глава - "О человеческом образе" - понятия "изображение персонажа" и "человеческий образ", "изображение" и "образ" - принципиально разделены в его теоретических работах конца 30-х гг.; рассматривается вопрос о содержании концепции человека и смысла человеческого образа в искусстве Эйзенштейна: его историзм, человечность композиции, формирование социально-исторического чувства Он утверждает и узаконивает его в своем зри теле как естественное, индивидуальное, интимное достояние человека - в этом состоит человечность его искусства. Материал завершает список работ автора по теме. Для киноведов, историков советского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Э308
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович
Заглавие : Театральные рисунки : альбом
Выходные данные : М.: Бюро пропаганды советского киноискусства, 1970
Колич.характеристики :12 с. текст, 30 ил. на паспорту
Коллективы : СК СССР
Примечания : (текст на рус. и англ. яз.). - Список ил.: с.11. - На обложке папки: "Эйзенштейн - Eisenstein - Рисунки".
Цена : 3 024.00, р.
УДК : 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 792.04
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Художник театра
Аннотация: Издание представляет известного советского кинорежиссёра Сергея Михайловича Эйзенштейна (1898-1948) как художника театра. О своём пристрастии к рисовании он писал в автобиографии - "острозрительные образы", "впечатления до боли интенсивно просятся на воспроизведение". Сергей Юткевич в предисловии пишет " о силе таланта, ... что его рисунки оставались не только документальным свидетельством его пристрастий и увлечений, но со временем подтвердилась и их самостоятельное эстетическое значение - настолько выразительным оказалось их пластическое и композиционное мастерство". Работы Эйзенштейна предложены на отдельных листах к спектаклям (1917, 1920, 1921, 1922, 1942, 1944 гг.). Это персонажи итальянской комедии масок, Гоцци, комическая опера Ж. Оффенбаха "Сказки Гофмана", Ибсен, Метерлинк, Шекспир, рассказ Д. Лондона "Мексиканец" и другие произведения на сцене театра Пролеткульта. Для киноведов, театроведов и всех почитателей творчества Сергея Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(1)
Свободны : КИЗО(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 34-926141978
Автор(ы) : Эйзенштейн С.М.
Заглавие : Мексиканские мотивы : папка-альбом
Выходные данные : М.: Бюро пропаганды сов. киноиск., 1971
Колич.характеристики :8 с. (текст): ил. (30 л.)
Коллективы : Ленинград. типография им. И. Фёдорова
Примечания : (текст и перечень рисунков на рус., фр., и англ. яз.). - На обложке папки: "Эйзенштейн - Eisenstein - Рисунки".
Цена : 25.00, 25.00, 650.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 74"Эйзенштейн"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Графика-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Союз кинематографистов СССР предлагает очередное факсимильное издание рисунков Сергея Эйзенштейна из серии изданий папок-альбомов: "Рисунки к фильму "Иван Грозный", "Рисунки разных лет", "Мексиканские рисунки", "Театр". Часть работ выставлялась в разных странах, принеся Эйзенштейну славу незаурядного графика. Многие рисунки публикуются впервые. Для воспроизведения рисунков применён сложный метод полихромной фототипии. Мастера ленинградской типографии им. И. Фёдорова приложили большие усилия, чтобы максимально точно передать цвет и характер штриха оригиналов, и добились несомненного успеха. Коллектив, работавший над изданием, надеется, что серия этих альбомов доставит многим радость приобщения к творчеству Эйзенштейна - одного из крупнейших мастеров мировой культуры XX века. (Из вступительного слова С. Юткевича). В "Мексиканских мотивах" Сергея Эйзенштейна четыре раздела: "Мексиканцы" (л. 1-9 ); "Ироническая мифология" (л. 10-17); "Празднества" (л. 18-24); "Любимая Мексика..." (л. 25-30).
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(1)
Свободны : КИЗО(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Б 64-274022669
Автор(ы) : Бирич, Нина Алексеевна
Заглавие : Проблема художественного творчества в эстетике С.М. Эйзенштейна (эволюция взглядов в контексте советских исследований психологии искусства) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. философ. наук по спец. 09.00.04 - Марксистско - ленинская эстетика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: МГУ, 1982
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : ВГИК, кафедра философии
Примечания : Публ. по теме: с.23. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория кинорежиссуры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эволюции взглядов Эйзенштейна на природу искусства, психологию творческого процесса и социальную функцию искусства. В работе впервые в советской литературе сделана попытка реконструировать эволюцию взглядов Эйзенштейна на творческий процесс. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. Автор выделяет три периода в развитии взглядов Эйзенштейна как теоретика искусства. В 1-й главе - "1920-1929 гг. Искусство как повышение "классового тонуса!" революционной массы" рассмотрен первый период, для которого характерна ориентация мастера как художника на классовое сознание зрителя. Вторая глава раскрывает второй период - "1929-1940 гг. Искусство и его восприятие как творчество" - посвящена разработке Эйзенштейном концепции творческого процесса в связи с эволюционным взглядом на психологию искусства; осознание специфики творческого процесса в кино и специфики образного мышления с освоением звукового кинематографа, осознание возможностей полифонического кино. В 3-й главе - "1940-1948 гг. Осознание специфики психологии творческого процесса" диссертант анализирует архивные материалы Эйзенштейна (метод творческого освоения художником окружающей действительности, раскрытие закономерностей воплощения её в художественной форме, психология искусства, восприятие художественного произведения). В заключении подводятся итоги. Основной вывод исследования - анализ теоретических воззрений Эйзенштейна представляет не только культурно-исторический интерес, но имеет актуальное значение для развития некоторых современных разделов эстетической науки, связанных с изучением процессов художественного творчества и восприятия искусства. Автореферат завершается списком работ по теме. Для искусствоведов, эстетиков, философов, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/В 57-294712971
Автор(ы) : Владимирова М.М.
Заглавие : Всемирная литература и режиссёрские уроки С.М. Эйзенштейна : учебное пособие
Выходные данные : М.: Московский гос. ун-т культуры, 1990
Колич.характеристики :101 с.
Коллективы : мин. культ. РСФСР
Примечания : Приложения : №1, 2, 3, 4: с.78-100. Библиогр. в конце гл. Список исп. лит.: с.100. Прим., ком в сносках.
ISBN, Цена 5-7196-0616-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 809 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.011 + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кино и литература
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история литературы и литературная критика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Содержание : Введение ; С.М. Эйзенштейн о принципах изучения литер. классики ; Опыт Э. Золя и учение Эйзенштейна о патетической композиции ; Эйзенштейн о "кинематографичности" Д. Джойса ; Работа над сценарием "Американская трагедия" и принцип внутреннего монолога. ; Монтаж в литературе и кино ; Принципы создания характера. "Иван Грозный" Эйзенштейна и опыт всемирной литературы ; Изучение словесной живописи ; Стенограмма лекции С.М. Эйзенштейна от 21 сент. 1928 г. Ырагмент ; Кино и литература. "Улисс"./ С. М. Эйзенштейн. Американская трагедия: литер. сц./ С. М. Эйзенштейн, Г. В. Александров, А. Монтегю. К вопросу мизансцены. Два микороэтюда из "Идиота" Достоевского/ С. М. Эйзенштейн.
Аннотация: В пособии анализируются пути и методы работы С.М. Эйзенштейна с литературным материалом, рассматривается работа режиссёра по созданию самобытного киноязыка, его поиски эквивалентов музыкальным, литературным и изобразительным образам. В пособии описана методика трансформации образа, поиск образного синтеза искусств. используя достижения литературы, театра, живописи, скульптуры, музыки разных эпох и народов, С.М. Эйзенштейн не заимствовал их образный язык, а искал и находил эквиваленты. Эта методика трансформации образа, поиски образного синтеза искусств могут стать школой опыта для начинающих руководителей творческих коллективов. Пособие должно помочь студентами овладеть курсом мировой литературы в профессионально ориентированном аспекте. Основанное на углублённом изучении творческого и педагогического наследия С.М. Эйзенштейна, пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала при изучении истории кино и кинорежиссуры. См. также "Содержание" (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-80
Заглавие : От "театра аттракционов" к "монтажу киноаттракционов": материалы к истории отечественного кино : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 1999
Колич.характеристики :60 с.: ил., порт.
Серия: Синема
Примечания : Библиогр. св. в ком.: с.50-59. - На обложке: Сергей Эйзенштейн, 1926. Фото Я. Толчана.
Цена : 75.00, 75.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с(09)"1920-30"
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Аннотация: В предлагаемом вниманию читателей издании собраны текста как самого С.М. Эйзенштейна, так и единомышленников и соратников режиссёра - новатора. Их авторы - Б. Арбатов, С. Третьяков, В. Плетнёв - в пролеткультовский период творчества будущих кинематографистов тесно с ним связаны. Б. Арбатов был соавтором инсценировки "Мексиканца и теоретиком производственного искусства, концепциями которого был увлечён и Эйзенштейн. Три пьесы С. Третьякова были поставлены режиссёром в Театре Пролеткульта и принесли ему известность. В. Плетнёв был руководителем Пролеткульта, соавтором режиссера, принимал участие как драматург, в съёмках "Стачки". Включённые тексты дают возможность проследить путь Эйзенштейна-кинематографиста к первой теоретической статье, рождённой работой над фильмом "Стачка". Идея "монтажа аттракционов" разрабатывалась им на протяжении ряда лет и возвращался он к этой проблематике вплоть до своей кончины. В этом издании собрана документация, которая фиксирует зарождение этой художественной идеи. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/К 78-875904911
Автор(ы) : Красноярова, Ольга Валентиновна
Заглавие : Диалогичность экрана С. М. Эйзенштейна : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Иркутск: Иркутский гос. ун-т, 200
Колич.характеристики :160 с.
Коллективы : мин. общего образ. РФ
Примечания : Библиогр.: с.153-159. Фильмогр.: с.160.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5С(091)"Бр-ц"Потёмкин" + 778.5с(091) "Ив.Грозный" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Броненосец "Потемкин"
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Иван Грозный
Диссертация
Аннотация: Воздействие визуальных искусств на зрителя в связи с развитием новых технологий стало особенно актуальным и в этом контексте закономерен интерес к творчеству С.М. Эйзенштейна: теоретические исследования произведений художника привлекают сформированной в них программой целенаправленного воздействия на зрителя. В диссертации как объекты анализа избраны два фильма : "Броненосец "Потёмкин" (1925) и "Иван Грозный" (1944). Проблема диалогичности экрана исследуется на основе методики самого С.М. Эйзенштейна, который моделирует ситуацию таким образом, чтобы зритель оказался перед выбором собственного отношения к событиям, происходящим на экране, и осмысливал их. Истоки диалогичности рассматриваются, с одной стороны, в семантике киноизображения, с другой - в особенностях суггестии экранных образов. Диалогичность фильмов С.М. Эйзенштейна исследуется в общекультурном контексте; их темы и мотивы актуализируют предельную ситуацию: "человек - насилие смерть" и определённым образом резонируют в восприятии фильмов современным зрителем. Цель данного исследования - изучение истоков диалогичности экрана С.М. Эйзенштейна, поиск определения и обоснования расширения эстетического переживания, которое происходит во взаимодействии со зрителем. Кинофильм осуществляет своё бытие только и единственно в зрительском восприятии, эта данность становится всё более актуальной в кинотеории. Диссертация состоит из введения, семи разделов, заключения, библиографии и фильмографии. Итоги и выводы научной работы могут быть полезны как в развитии кинотеории, так и в практическом курсе истории отечественного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Монтаж : к изучению дисциплины
Выходные данные : М.: Музей кино, 2000
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.578-588. - Ком.: с.534-577.
Цена : 220.00, 200.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(13), ЧЗ(3)
Свободны : Учеб.ф.(13), ЧЗ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/К 78-972248456
Автор(ы) : Красноярова, Ольга Валентиновна
Заглавие : Диалогичность экрана С. М. Эйзенштейна : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2000
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : Минкульт. РФ, Иркутск. гос. ун-т, ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.19.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат раскрывает краткое содержание диссертации, посвящённой диалогичности фильмов С.М. Эйзенштейна, которые привлекают сформированной в них программой целенаправленного воздействия на зрителя. Объектом исследования стали два фильма С.юМ. Эйзенштейна - "Броненосец "Потёмкин" (1925) и "Иван Грозный" (1944). Проблема диалогичности экрана исследуется на основе методики самого С.М. Эйзенштейна, который моделирует ситуацию таким образом, чтобы у зрителя создавалось собственное восприятие событий на экране и отношение к ним. Цель работы - изучение истоков диалогичности экрана Эйзенштейна, поиск определения и обоснования расширения эстетического переживания, которое реализуется в восприятии зрителя и в котором фильм осуществляет своё бытие - эта данность становится всё более актуальной в кино теории. Диссертация состоит из введения, семи разделов, заключения, библиографии и фильмографии. Работа интересна как в теоретическом значении, так и в практическом курсе истории отечественного кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/К 48
Автор(ы) : Клейменова, Ольга Константиновна
Заглавие : Композиционные построения изобразительного ряда в исторических фильмах С. Эйзенштейна и А. Тарковского : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2001
Колич.характеристики :34 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.34. Прим. в сносках. - Диссертации автора в научном фонде нет.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу характера взаимодействия композиционных структур изобразительного ряда исторических фильмов Эйзенштейна и Тарковского с архетипическими схемами, лежащими в основе памятников древнерусского искусства. Задача исследования - не просто определение логики построения композиции изобразительного ряда фильма, а выявление духовных аспектов, определяющих особенности её структур. Объект исследования - изобразительный ряд фильма как важнейшая часть образного решения картины, раскрытие глубинного смысла композиции, её духовные аспекты раскрываются через сопоставление с памятниками древнерусской иконописи и зодчества. Материалом исследования работы стали фильмы, посвящённые истории Древней Руси, наиболее показательные с точки зрения указанной задачи "Александр Невский" и "Иван Грозный" С. Эйзенштейна и "Андрей Рублев" А. Тарковского. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, обзор литературы по теме, даны методы исследования. Первая глава "Композиционные построения изобразительного ряда в кинематографе" (специфика языка кино, изобразительный ряд фильма древнерусское искусство); вторая глава "Композиционные структуры изобразительного ряда поздних исторических фильмов С. Эйзенштейна как воплощение диалектики идеологии и этики" - рассматривается композиционная теория Сергея Эйзенштейна и её реализация в указанных фильмах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)