Поисковый запрос: (<.>S=Биография деятелей советского и российского кино. -- Кинорежиссеры -- Эйзенштейн С.М.<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Эйзенштейн С.М. Метод/С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл.и ком. Н. И Клейман Т.1: GRUNDPROBLEM. - 2002
|
2.
| Эйзенштейн С.М. Монтаж/С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман. - 2000
|
3.
| Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа/С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман Т.1: Чувство кино . - 2004
|
4.
| Эйзенштейн С.М. Неравнодушная природа/С. М. Эйзенштейн ; сост., авт. предисл. и ком. Н. И. Клейман Т.2: О строении вещей. - 2006
|
5.
| Васильева Ю. Эйзенштейн:политический и эстетический векторы творчества. Взгляд из XXI века/Васильева Ю. // Киноведческие записки. -М., 2009,N №92-93.-С.5 - 30
|
6.
| Хроника.Информация // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97. -М.:Эйзенштейновский центр, 2010.-С.335 - 338
|
7.
| Клейман Н. Do touch classics!/Клейман Н. // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.46 - 52
|
8.
| Сомаини А. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/А. Сомаини // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.108 - 129
|
9.
| Хопкар А. Перезвон/А. Хопкар // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.307 - 320
|
10.
| Коньо Ж. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/Ж. Коьо // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.320 - 330
|
11.
| Балаж (Балаш) Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930) // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.384 - 390
|
12.
| Козинцев А. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/А. Козинцев // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.419 - 437
|
13.
| Листов В. В Кремле не надо жить..."/В. Листов // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.438 - 449
|
14.
| Норншейн Ю. Грозный" как анимация/Ю. Норншейн // Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101. -М.:Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012.-С.450 - 453
|
15.
| Рошаль Л.М. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи/Л. Рошаль. - 2007
|
16.
| Владимирова М.М. Всемирная литература и режиссёрские уроки С.М. Эйзенштейна/М. М. Владимирова ; ред.: Е. Г. Николаева ; рец.: С. Ростоцкий, кинорежиссёр, н. а. СССР, Т.Н. Денисова, д-р филолог. н.. - 1990
|
17.
| Эйзенштейн С.М. Театральные рисунки/С.М. Эйзенштейн. - 1970
|
18.
| Надеждин Н.Я. Григорий Александров и Любовь Орлова: "Любовь на двоих"/Н. Я. Надеждин. - 2010
|
19.
| Зайцева Л.А. Сергей Эйзенштейн/Л. А. Зайцева // Становление выразительности в российском дозвуковом кинематографе. -М.:ВГИК (ред. - изд. отдел), 2013.-С.155 - 176
|
20.
| Забродин В.В. Опыты конкретного киноведения/В. В. Забродин ; ред.: Т. Н. Исаева. - 2013
|
|
|