Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Драматургия телевидения<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.7(01)422/И759-620394
Автор(ы) : Иоч Э.В.
Заглавие : Литературный сценарий учебной телепередачи: форма, структура, язык : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.822. - Искусство кино и телевидения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1970
Колич.характеристики :205 с.
Коллективы : НИИ школьн. оборуд. и тех. средств обучения
Примечания : Библиогр.: с.173-202. Список лит. сцен., цитируемых. в дис.: с.165-172. Публ. авт.: с.203-205. - Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8.05:371 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8.01 + 778.5.05:371 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Учебные передачи
Драматургия телевидения
Телевидение-- Теория
Учебное кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию и всестороннему анализу литературного сценария учебной телепередачи и определению на этой основе ряда характерных практических правил и требований к литературному сценарию и к творческому методу. Работа состоит из вступительной главы, трех глав основного содержания, заключительной главы, списка цитируемых литературных телесценариев, библиографии и списка публикаций автора. Диссертант опирается также на свой педагогический опыт и на опыт работы на учебном телевидении (сценарии, автор передач , режиссура). Вступительная глава посвящена истории вопроса, его отражению в литературе, постановке целей и задач исследования. Глава первая - рассматриваются разновидности сценариев учебных телепередач; глава вторая - выявляются композиция и структурные элементы литературного сценария; глава третья - характеристика литературного сценария: выразительность языка, выразительность телевизионного слова; звукозрительный монтаж, образ-характер ведущего в литературном решении, темп и ритм , звук и музыка в литературной записи. В заключительной главе подводятся итоги, ставятся в порядке обсуждения некоторые вопросы будущего учебного телевидения (о дальнейшей специализации, о гипотезе теории и др.). Каждая глава (и разделы глав) построены по схеме: теоретическая часть - анализ практики - выводы и рекомендации. Для работающих в области создания передач учебного телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.072:8.01-2/Т 829
Автор(ы) : Тулякова В.
Заглавие : Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1971
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.22.
УДК : 792.8.072:8.01-2 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Драматургия телевидения
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию диалога в телевизионном художественном фильме. Главный предмет рассмотрения - творческий процесс рождения диалогических отношений героев. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе дана общая характеристика проблемы. Две другие посвящены конкретному анализу диалога в многосерийных художественных фильмах - "Вызываем огонь на себя" и "Операция "Трест". Третья глава - прослеживается опыт телевизионных игровых сценариев о В.И. Ленине, накопленный на ЦТ (документальная драма). В заключении автор отмечает, что восприятие телезрелища поставило художника перед необходимостью создавать диалоги, близкие по звучанию к обыденной речи людей, но не утрачивающие из-за этого своей образной выразительности. Афористическая фраза используется в диалогических построениях как драматургическое средство, эквивалентное крупному плану в кинематографе, подчеркивающее смысловые высоты произведения. Специфические черты диалога рассматриваются на примерах многосерийных телевизионных фильмов и сценариев, построенных по принципу документальной драмы, что показывает важную роль работы над документом в формировании диалога, роль синтеза реального и вымышленного, но отвечающее сути образа-характера и события; значительную роль актёрской интонации и всей системы пластики для выявления внутренних потенциалов диалога. Соответственно этим параметрам в диссертации рассматриваются диалогические общения героев фильма, как средство выявления авторской концепции произведения. Для драматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Т829
Автор(ы) : Тулякова В.
Заглавие : Диалог как средство воплощения авторской концепции в телевизионном художественном сценарии и фильме : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1971
Колич.характеристики :242 с.
Примечания : Библиогр.: с.226-242.
УДК : 792.8.072:8.01-2 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Драматургия телевидения
Теоретические вопросы телевидения
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию диалога в телевизионном художественном фильме (не дикторский текст и внутренний монолог). Ограничение пределов анализа необходимо, чтобы выявить особенности построения диалога в наиболее интересных и перспективных формах драматического телевизионного сюжетосложения. Драматическое развитие в той или иной форме присутствует в любой полноценной телепередаче - это закон телевизионного искусства - и в каждой своя композиция, свое распределение информации, своя кульминация и развязка, даже в самом простейшем интервью. Само собой разумеется, что телефильм должен быть вершиной драматического искусства на телевидении. В диссертации проводится мысль, что телевизионные художественные фильмы несут на себе печать всех речевых диапазонов телевидения, поскольку они существуют в программе не изолированно, а как звено единой цепи всего комплекса вещания дня. Данное исследование целиком посвящено функции диалога, его роли в раскрытии авторской концепции и в работе не проводится лингвистический анализ проблемы. Это не означает, что не надо рассматривать слово в лингвистическом аспекте, с точки зрения закономерностей речевого процесса в телевидении, как особой социальной ситуации общения, с учетом его природы и специфики. Но лингвистика, исходя из своих законов, вправе абстрагироваться от некоторых сторон конкретной жизни слова в образной структуре произведения, а эти стороны как раз и составляют главную цель настоящей работы. В диссертации диалог рассматривается с искусствоведческой точки зрения. Живой выразительный человеческий язык существует только в диалогическом общении людей, как главнейшее средство коммуникационных связей между ними (М. Бахтин). За любым высказыванием, диалогом художественного произведения всегда угадывается голос автора. В диссертации автор исследует диалог не только как элемент сценария, но и фильма, когда автор предстает перед зрителем лицом коллективным - сценарист, режиссёр, актёр, но коллективность не скрывает авторской концепции. Кроме выяснения общей специфики телевизионного диалога в интерпретации диссертанта, в работе рассматриваются разные способы его построения в зависимости от того, какие стороны действительности отражены в произведения художника. Главный предмет изучения - творческий процесс рождения диалогических отношений героев, их двухголосое слово. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для драматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф753
Автор(ы) : Фокина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Особенности драматургии историко-биографического фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :160 с.
Примечания : Библиогр.: с.155-160.
УДК : 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.044с(092) + 778.5.01.067.2:371 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кинодраматургия исторического фильма
Диссертации
Воспитательная роль кино
Советский биографический фильм (Темат.)
Драматургия телевидения
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы соотношения в биографическом фильме художественного вымысла и исторического факта. Сюжет как форма организации материала в биографическом фильме должен скомпоновать цепь действительных и вымышленных событий в единое целое. Конкретная историческая личность должна в подобном произведении кинодраматургии "действовать" как художественно воссозданный характер. Главная сила биографического сценария заключена во взаимном обогащении двух функций - познавательной и воспитательной. Соединение вымысла и документа представляет собой большую трудность для автора, работающего над биографическим материалом. Однако, в случае удачи это органичное слияние даст в результате необыкновенный сильный эффект воздействия на зрителя. Звукозрительный образ, полученный в результате синтеза разного рода документов (хроника, фото и т. д.), обладает огромным воздействием на зрителя. В этом заключена открытая Эйзенштейном способность хроники "Действовать как драма". Построение такого образа является одной из важнейших особенностей драматургии современного биографического фильма - как документального, так и художественного. Каждый вид кинематографа строит его по-своему: в художественном создается по методу "восстановления факта", в документальном - организуя документальный материал по законам композиции художественного фильма. Каждому виду кино присуща своя специфика, поэтому анализ драматургии документальных биографических фильмов дается во второй главе, а художественных - в третьей. В первой главе рассмотрены черты, свойственные вообще биографическому фильму. Диссертация состоит из трех глав, заключения и библиографии. Для кинодраматургов кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/н(Груз.)/Н 461
Автор(ы) : Нанейшвили, Марина Георгиевна
Заглавие : Грузинская короткометражная новелла (эволюция жанра, стилистика, истоки) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии, 1989
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР, Ин-т театр. иск.-ва им. Карпенко-Карого (Киев)
Примечания : Публ. по теме в конце изд. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть монография "Телевизионная новелла" (М., 1988).
УДК : 792.8с/н(Груз.) + 792.8.05:778.5.04 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевидение --Грузия
Кино и телевидение
Драматургия телевидения
Авторефераты
Аннотация: В настоящей диссертации предпринято исследование грузинской короткометражной новеллы - жанра, с которым связаны рождение, становление и принципиальные творческие успехи национального телекино Грузии. Эволюция этой новой, самобытной художественной формы, утвердившейся на "голубом экране" ТВ, прослежена в контексте национальной художественной культуры, развития республиканского телевещания и в связи с процессами в грузинском киноискусстве. Это первый опыт анализа грузинской теленовеллы как самостоятельного жанра в историческом и современном аспектах. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обоснована тема, её актуальность, научная и практическая значимость. Глава - "Национальные истоки грузинской теленовеллы" носит историко-теоретический характер (роль грузинского фольклора и литературы, связь с грузинским кинематографом). Глава - "Рождение грузинского телевизионного фильма. Эволюция игровой новеллы на телеэкране" - дана характеристика условий для возрождения и плодотворного развития теленовеллы (Р. Чхеидзе, М. Кобахидзе, И. Квирикадзе и др.; анализ художественных произведений в жанре теленовеллы). Глава - "Взаимодействие "поэтического" и "документального" в телевизионном фильме" - содержанием становится анализ малых форм теледокументализма в их взаимодействии с игровой художественной короткометражной новеллой (циклы документальных фильмов, очерк- портрет, репортажи: влияние на игровую новеллу на анализе конкретных работ). В заключении автор подводит итоги двадцатилетнего творческого развития теленовеллы, раскрывая прямое воздействие традиции и накопленного опыта на "большое кино" на примере работ кинематографистов. Совсем молодое искусство сумело создать свою школу грузинского телевизионного кино, благодаря последовательному эксперименту в области именно теленовеллы, как и "большой" кинематограф в равной мере наследуют традиции древнего искусства Грузии. Материал завершается списком работ автора по теме. Для работающих в сфере телевизионного кино, историков советского телевидения, драматургов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Р 25-838502910
Автор(ы) : Ратников Г.В.
Заглавие : Жанровая природа фильма : монография
Выходные данные : Минск: Навука и техника, 1990
Колич.характеристики :181 с.
Коллективы : Ин-т искусствознания,, этнографии и фольклора АН Белорус. ССР
Примечания : Библиогр.: с.178-180.
ISBN, Цена 5-343-00459-8: 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия телевидения
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: На основе концепций современной киноведческой науки, данных эстетики и психологии анализируется мастерство режиссёра, актёра, изобразительное решение фильма в связи с образной спецификой жанров кино. В научной монографии три раздела. Первый - Эстетическая и эмоциональная природа жанров кино (Эпические жанры. Идеал. Пафос; Драматические жанры; Комические жанры). Второй - Жанр и строение фильма (Тема и замысел, Композиция, Время, Пространство, Человек). Третий - Эстетические функции видов кино. Издание завершает Список литературы по теме. Адресована специалистам в области кино, телевидения, журналистам, обществоведам, всем, кто интересуется киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/У 63
Автор(ы) : Уолтер Р.
Заглавие : Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес : реферат книги
Выходные данные : Б.м., 1993
Колич.характеристики :63 с.
Коллективы : ИПК работников ТВ и РВ
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.072 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Аннотация: Ричард Уолтер - кинодраматург, профессор, заведующий кафедрой сценарного мастерства факультета театральных искусств (отделение кино и телевидения) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Реферируемая книга представляет собой пособие для начинающих сценаристов кино и ТВ. Реферат включает раздел "Основы сценарного мастерства", в которой изложена суть основных правил; раздел "Основные компоненты сценария", где рассматриваются практические аспекты создания сценария, сюжетосложения и диалога. Раздел "Методы работы" рассказывает о процессе воплощения идей в сценарий. Последний раздел "Мечты на продажу" посвящен сложным вопросам внедрения готового сценария в кино- и телепроизводство в американских условиях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/М 29
Автор(ы) : Мартынова, Татьяна Сергеевна
Заглавие : Региональная телепублицистика: диапазон жанров, стилистика выразительных средств : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ИПКРТиР, 2002
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.25. Библиогр. св. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.071 + 792.8.072 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Проблемы мастерства на телевидении
Драматургия телевидения
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию особенностей режиссуры, специфики, условий функционирования и способов повышения эффективности региональной телепублицистики. Актуальность и теоретическая новизна работы в том, что впервые предпринято изучение идейно-художественных достижений и недостатков региональной публицистики с учетом новой экономической ситуации телепроизводства изменившегося профессионального подхода журналистов и режиссеров к задачам и методам публицистики в условиях гласности. Дана также степень изученности проблемы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, приложений. Научно обосновать этапы развития региональной публицистики, четко сформулировать её специфические черты невозможно без выяснения генезиса этой разновидности телевизионного творчества, что стало главным содержанием исследования. Глава первая - "Становление и развитие региональной телепублицистики" анализирует становление и развитие региональной телепублицистики, наиболее распространенные её жанры, рейтинговые показатели, этические проблемы журналистской деятельности. Рассматривается диапазон наиболее используемых жанров, особенности их стилистики и нравственный аспект региональной телепублицистики; дана дифференциация публицистических жанров, типология современного местного телеэфира, специфика разговорных жанров. Исследуются результаты социологических исследований, проведенных за последнее десятилетие и анализа зрительских предпочтений региональной аудитории. Вторая глава - "Художественно-выразительные средства телепублицистических программ" - автор делает обзор публицистического наследия советского телевидения: анализируются темы, способы их раскрытие, развитие очерка-портрета. Автор рассматривает подробно режиссуру публицистической передачи, главным образом, выразительные средства, которыми повышается действенность телепублицистического произведения. Автор исследования останавливается также на таком аспекте создания публицистического телепроизведения, как художественность экранной речи, - анализируются наиболее выразительные её элементы; подробно рассматривает роль звукового оформления программы, систему образов и, наконец, роль технологического процесса в телепроизводстве. В завершении главы автор предлагает критерии оценки публицистического произведения и излагает результаты экспериментальной проверки. Предложенная и методика оценки публицистических телепередач позволила руководству телестудий организовать мониторинг собственных программ. В заключении автором были сформулированы нравственные, личностные и профессиональные качества режиссёров, работающих в публицистических жанрах. В приложении представлены табличные оценки экспертной комиссией критериев публицистических программ и список практических работ автора. Для работающих в сфере телепублицистики.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/М 15
Автор(ы) : Маккаллах Кэрролл, Виктория
Заглавие : Новости на TV : учебное изд. . -(Изд. подготовлено при поддержке Мин. РФ по делам печати, телерадиовещания и средств масс. ком.; изд. 2-е, испр.)
Выходные данные : М.: Мир, 2004
Колич.характеристики :285 с.: ил.
Серия: Мультимедиа для профи
Примечания : (пер. с английского). - Об авт.: с.279.
ISBN, Цена 5-03-003650-4: 280.00, 280.00, р.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8.071.1 + 792.8И(США) + 002.7:792.8
Предметные рубрики: Информационные передачи-- Новости-- Время-- Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Телевизионный режиссер
Зарубежное телевидение --США
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Книга американской тележурналистки знакомит читателя со спецификой работы на студии теленовостей. В книге на конкретных примерах рассказывается, как следует отбирать видеоматериал, как компоновать сюжеты и блоки новостей, как их хронометрировать, как надлежащим образом оформлять сценарные планы. Книга рассчитана на тех, кто начинает работу на телевидении, и будет особенно полезна тем, кто учится этому.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Введение в сценарное мастерство: Кино - Телевидение - Реклама : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академ.Проект; М.: Альма Матер, 2005
Колич.характеристики :141 с.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 141. - 20 вопр. для повторени.:с.141
ISBN, Цена 5-8291-0513-6: 109.78 р.
ISBN, Цена 5-902766-07-9: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.08 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.05:659.1
Предметные рубрики: Кино
Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Рекламное кино
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина, телевизионного сценариста и заслуженного работника культуры РФ, адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Её цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодёжи, в приобретении первоначальных профессиональных знаний и навыков. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста, что такое экранизация и т. д. Также автор подробно рассматривает сценарий для кино и телевидения как литературное произведение, обладающее и литературными, и специфическими экранными чертами.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(6)
Свободны : Учеб.ф.(6)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Р 693
Автор(ы) : Романов , Николай
Заглавие : Голливуд наизнанку
Выходные данные : М.: Вагриус, 2005
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : Кр. свед. об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 5-9697-0038-Х: 132.00, 132.00, р.
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (092)2 + 792.8И Амер.) + 792.8.05:778.5 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное телевидение --США
Драматургия телевидения
Кино и телевидение
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
США-- Телевидение
Содержание : Джек Николсон - ужасное дитя Голливуда/ Г. Романов Н. Ураган по имени Николь / Г. Романов Н. Энтони Хопкинс - Ганнибал нашего времени/ Г. Романов Н. Шарон Стоун - из породы кошачьих/ Г. Романов Н. Майкл Дуглас и его женщины/ Г. Романов Н. Кэтрин Зета-Джонс - танцующая на волнах/ Г. Романов Н. Вторая религия Мела Гибсона/ Г. Романов Н. Дженифер Лопес - девушка из Бронкса/ Г. Романов Н. Сказка о белокурой принцессе Гвинет и трех прекрасных принцах/ Г. Романов Н. Билл Мюррей:дважды укушенный сурком/ Г. Романов Н. Дэрил Ханна:родиться блондинкой/ Г. Романов Н. Несчастливое число Мерил Стрип/ Г. Романов Н. Приговор Джорджу Клуни/ Г. Романов Н. Ума Турман:размер имеет значение/ Г. Романов Н. Анджелина Джоли - татуированная угроза/ Г. Романов Н. Спасая Тома Хэнкса/ Г. Романов Н. Война и мир Ким Бэйсингер/ Г. Романов Н. Чудовищно прекрасная Шарлиз Терон/ Г. Романов Н. Моника Беллучи - красавица которой могло не быть/ Г. Романов Н.
Аннотация: Николай Романов, много лет писавший о жизни кинозвёзд в журнале "Мир ТВ и кино", приоткрывает завесу тайны "фабрики грёз". Первый раздел книги, "Только звёзды", - галерея, в которой автор собрал портреты самых известных голливудских актёров и актрис:Джека Николсона, Шарон Стоун, Мела Гибсона, Мерил Стрип, Майкла Дугласа, Николь Кидман, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зеты-Джонс, Дженифер Лопес, Гвинет Пэлтроу,Билла Мюррея, Дэрил Ханны, Джорджа Клуни, Умы Турман, Анджелины Джоли,Тома Хэнкса, Ким Бэйсингер, Джуда Лоу, Шарлиз Терон, Моники Беллуччи. Второй радел, "По ту сторону экрана", - собрание историй о различных сторонах жизни актёров (разводы, трудовые биографии, увлечения). Третий раздел, "Мир телесериала", - зарисовки о героях бесконечных теленовелл, о классических сериальных типажах: герой, героиня, частный детектив и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей зарубежного кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/Ф 93
Автор(ы) : Фрумкин, Григорий Моисеевич
Заглавие : Сценарное мастерство: кино - телевидение -реклама : учебное пособие . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Академ. Проект, 2008
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с.222-223. - На обороте обложки- аннотация.
ISBN, Цена 978-5-8291-1008-6: 86.80, 86.80, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 792.8.05 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.05 + 778.5.05:659.1
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Виды телевизионных передач
Драматургия телевидения
Виды кино и фильмы специального назначения
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: Книга Г.М. Фрумкина -телевизионного сценариста, заслуженного работника культуры РФ - адресована будущим создателям фильмов, телевизионных передач, рекламных роликов. Её цель - помочь начинающим сценаристам, прежде всего творческой молодёжи, приобрести первоначальные профессиональные знания и навыки. В учебном пособии подробно рассматриваются такие общие для всех видов и жанров экранной драматургии понятия, как форма записи сценария, его композиция и структура, стилистика и образная форма, особенности закадрового текста и многое другое. Помимо прочего автор рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, о специфике политической рекламы.
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/П81
Автор(ы) : Пронин , Александр.
Заглавие : Как написать хороший сценарий : монография
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2009
Колич.характеристики :288 с.
Цена : 190.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.03.072 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматургия хроникально-документального кино
Драматургия телевидения
Аннотация: Книга адресована тем, кто работает над созданием различных сценариев игровых и документальных фильмов, телепередач, видео для Интернета. Она поможет понять законы экрана, познакомиться с историей и теорией экранной драматургии, освоить азы сценарного ремесла. На ярких примерах для любого жанра кино и ТВ разбираются ключевые понятия - композиция, сюжет, стиль. Читатель узнает, о чем стоит писать, как грамотно выстроить сценарий, какие формы записи приняты в России и за рубежом, куда обращаться с готовым произведением. В приложении дана не только полезная информация, но и оригинальный комплекс практических упражнений.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В62
Автор(ы) : Воденко, Мария Олеговна
Заглавие : Немой этюд : Методич.пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2009
Колич.характеристики :14 с
Коллективы : ВГИК. Каф.кинодрам.
Примечания : Библиогр.: с. 13
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071.1-2 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Теории драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--кинематограф--кинематограф, кино--кинодраматургия--сценарий--киносценарий--сценарный этюд--композиция--конфликт
Аннотация: В методическом пособии, подготовленном кандидатом искусствоведения М.О.Воденко, подробно рассматриваются этапы написания одной из самых своеобразных учебных работ, выполняемых студентами сценарного и режиссерского факультетов драматургического этюда без слов или "немого" этюда. Учебная работа рассмотрена с точки зрения особенностей главных драматургических компонентов: внешней литературной формы записи, замысла, сюжета, композиции, жанра. В пособии даются советы по преодолению сложностей, которые могут возникнуть в ходе написания данной работы
Экземпляры : всего 4: (1), Учеб.ф.(95)
Свободны : (1), Учеб.ф.(95)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/М 158
Автор(ы) : Макки, Роберт
Заглавие : История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только : учебное пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2010
Колич.характеристики :456 с.
Примечания : пер. с англ. - Фильмогр.: с.422-455. - На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-91671-054-0: 481.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теория драматургии хроникально-документального кино
Драматургия телевидения
Аннотация: Рассказывать приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Обдумывая доклад или презентацию, мы стараемся не ограничиваться скучным набором фактов, но как рассказать о компании интересно, как сочинить для неё историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошёл системно. Он предлагает отказаться от набора сюжетов и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий найти самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо... окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/Ч-385
Автор(ы) : Челлен , Пол
Заглавие : Доктор Хаус, которого создал Хью Лори: Путеводитель по фильму "Доктор Хаус" и биографии его творцов : монография
Параллельн. заглавия :The House That Hugh Laurie built: An Unauthorized Biography and House Episodr Guide
Выходные данные : М.: Фантом Пресс, 2010
Колич.характеристики :368 с.: цв. ил. (вкл.)
Примечания : gth/ c fyuk/. - Ком. и примеч. - в сносках. - Фотоматериалы для оформления книги любезно предоставлены телеканалом "Домашний".
ISBN, Цена 978-5-86471-489-8: 423.00, 423.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.05:778.5"Доктор Хаус" + 778.5И(092)2"Лори Х." + 792.8.072-2"Доктор Хаус" + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Телефильм
Телефильм-- Доктор Хаус
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Лорри Х.
Сценарии телевидения-- Доктор Хаус
Драматургия телевидения
Аннотация: Сериал про гениального доктора-диагноста с мерзким характером давно уже стал одним из самых популярных телепроектов, завоевав почти весь мир. Мизантроп Хаус в гениальном исполнении Хью Лори буквально заворожил зрителей и критиков. Создатели фильма не скрывают, что, снимая "Доктора Хауса", держали в уме Шерлока Холмса. И действительно, "Доктор Хаус" - медицинский детектив, но не в меньшей степени это психологическая драма и чёрная комедия. Культовый "Доктор Хаус", несмотря на то, что фильм идёт всего лишь несколько лет, стал телевизионной классикой. Но при этом очень много нюансов и деталей ускользает от зрителя или вовсе остаётся непонятным. Эта книга призвана раскрыть все секреты "Доктора Хауса": медицинские, психологические, телевизионные. Кроме того, книга поведает биографии создателей сериала, и прежде всего главного творца депрессивного доктора - британского актёра Хью Лори. это настоящий путеводитель по фильму, предельно точный в деталях, написанный иронично и со знанием дела. Для всех поклонников творчества Хью Лори и телесериала "Доктор Хаус" .
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н
Заглавие : Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: МГУ, 2010
Колич.характеристики :92 с.
Коллективы : . фак-т журналистики
Примечания : Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.03.072-2 + 778.5.03.072 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.03.071:78 + 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кино
Сценарии хроникально-документального кино
Драматургия неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/М 761
Автор(ы) : Молчанов А.В.
Заглавие : Букварь сценариста: как написать интересное кино и телесериал : собр. лекций (уроков)
Выходные данные : М.: РИОР, 2010
Колич.характеристики :208 с. + CD
Примечания : Библиогр.: с. 180/. - Приложение №3 (Список фильмов для обязательного просмотра - отеч. и зарубеж.):с.181-187.
ISBN, Цена 78-5-9557-0337-4: 300.00, 378.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5с/р(092)3"Молчанов А."
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Теории драматургии художественно-игрового кино
Драматургия телевидения
Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинодраматург--киносценарий--телевидение--телесериал--диалог--сюжет--сценарное--сценарная запись
Аннотация: Александр Молчаноа, известный сценарист ("Час Волкова", "Кодекс чести", "Москва, Центральный округ" и др.) увлекательно пишет о том, как успешно написать сценарий фильма и телесериала. Часть первая - об интересном кино: герой, структура сценария, идея, диалоги, сценарная запись. Часть вторая - об интересном сериале: о его сути, истории, написании заявки сериала. В Приложении 1 - "Гимнастика для сценариста", Приложение 4 - "Стандартный договор со сценаристом". Для студентов-сценаристов, для всех, интересующихся мастерством кинодраматурга.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8И/З-14
Заглавие : Загадка доктора Хауса - человека и сериала : сб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :283 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст., сноски. - Справки об авторах после статей.
ISBN, Цена 978-5-49807-733-8: 300,00, 227.00, р.
УДК : 792.8И + 792.8.05:778.5 + 778.5И(092)2"Лори Х." + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Зарубежное телевидение
Кино и телевидение
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия телевидения
Аннотация: Популярнейший сериал "Доктор Хаус" с удовольствием смотрят миллионы зрителей - и у многих возникают вопросы. Кто такой Грегори Хаус: герой или антигерой, великий учитель или просто грубиян? Что общего между ним и Шерлоком Холмсом? Почему он нанял именно этих подчиненных и постоянно подвергает их жестокому психологическому тестированию? Мог ли он оказаться не врачом, а водопроводчиком или пожарным? Эта книга поможет ответить на многие вопросы, касающиеся доктора Хауса, понять его психологию, оценить его достоинства и недостатки. Секс, ложь, семья, педагогика, культура - эти и другие темы рассмотрены применительно к доктору Хаусу, человеку и сериалу. Разгадайте непростую загадку доктора Хауса с помощью этой увлекательной книги, в которой, как сказал бы Бомарше, "смешался глас рассудка с блеском лёгкой болтовни".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :416 с.: табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Драматургия телевидения
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новости--телевидение--кино--муз-тв--сми
Содержание : Виртуальные новости реального мира/ В. Л. Цвик. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности/ С. Л. Уразова. Природа и особенности экранного зрелища/ А. В. Аверкова. Рождение кинематографа как системы/ Виноградов В.В. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре/ М. Ф. Казючиц. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью/ Огнев К.К. Эстетика видео, телевидения и язык кино/ С. Н. Потемкин. Основные жанры современного документального - экрана/ К. А. Шергова. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры/ А. З. Акопов. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса/ М. Ф. Казючиц. Медиапортал как средство создания качественного контента/ Е. Н. Короткова.
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)