Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (13)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
778.5
Л50


    Лесин , Валентин Петрович.
    Проблемы киноминиатюры : (Наблюдение, этюд, новелла в фильме "Сделано в Италии") / В.П. Лесин ; ВГИК. Каф.кинодрам. - М. : ВГИК, 1967. - 42 с. - Библиогр.: с. 42. - 000.06 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино



Доп.точки доступа:
ВГИК. Каф.кинодрам.
Экземпляры всего: 12
ЧЗ (1), Учеб.ф. (11)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (11)
Найти похожие

2.
778.5:016
П 78


   
    Проблемы видов и жанров в советском кинематографе : краткий библиографический указатель / сост.: В. Д. Прохорова, Л.Б. Украинцева ; научный ред.: канд. искусствоведения Э.Л. Сосновский. - М. : НИИ теории и истории кино Госкино СССР, 1976. - 53 с. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Библиография литературы о кино
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Библиография

Аннотация: Указатель подготовлен в связи с теоретической конференцией "Проблема жанров и видов в советском кинематографе". В него вошли монографии, сборники статей, журнальные статьи за 1960-1975 гг. статьи из газет за 1972-1975 гг. и начала 1976 г. В первый раздел указателя "Общие вопросы жанрового многообразия в литературе и искусстве" содержит теоретические работы советских писателей, литературоведов, советских и зарубежных эстетиков. Литература, посвящённая вопросам жанров и видов в киноискусстве, выделена во второй раздел. Принцип организации материала внутри разделов - алфавитный. Библиографический указатель может быть полезен при изучении проблем жанров и видов в советском кинематографе.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Л.Б. Украинцева, В.Д. \сост.:.\; Сосновский, канд. искусствоведения Э.Л. \научный ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(Амер.)
К307


    Карцева, Елена Николаевна.
    Вестерн. Эволюция жанра : монография / Е.Н. Карцева. - М. : Иск - во, 1976. - 255 с. : фот. - Список лит.: с.252-254. - 156.00 р., 302.38 р.
УДК
Рубрики: Кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена специфически американскому жанру. Опираясь на обширный фактический материал, автор исследует родословную вестерна, взаимоотношения его с десятками миллионом почитателей этого жанра, знакомит с процессом рождения легенд о прошлом и настоящем американской нации, являющихся основой многих произведений этого жанра. Книга иллюстрирована. Рассчитана как на специалистов-теоретиков, так и на широкий круг читателей - любителей киноискусства


Доп.точки доступа:
Бринер, Юл (Юлий Борисович Бринер, 1920-1985), амер. актёр театра и кино \о нем\; Купер, Гэри (1901-1961), амер. актёр кино (2 Оскара) \о нем\; Иствуд, Клинт (1930), амер. актёр и реж. \о нем\
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (6), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (6), АБ (3)
Найти похожие

4.
   778.5
   Т766


    Трошин, А. С.
    Жанровые традиции и современное киноискусство : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / А.С. Трошин ; Научный рук.: И.Л. Долинский, проф. ВГИК; Госкино СССР. - М. : ВГИК, 1976. - 191 с. - Библиогр.: с.177-187. Фильмогр.: с.189-191.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино

   Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию выразительных возможностей и роли старых жанров в художественных исканиях современного кинематографа. Данная работа состоит из двух частей. В первой речь идет о характерном для современного кинопроцесса воскрешении, качественном обновлении старых жанров и об их подчас первопроходческой роли в воплощении новых тем и героев. Во второй части исследования разбираются выразительные возможности старого жанра, для чего обстоятельно анализируется одна из традиционных жанровых структур. Общие выводы такого анализа могут использоваться при анализе других старых жанров. Обе части подразделяются на главы. Часть первая: включает: "Жанрово-стилевые искания современного кинематографа (из опыта советского кино 70-х гг.)"; "Новый герой в системе традиционных жанров". Часть вторая посвящена одному из популярных современных жанров - детективу : "Новые возможности традиционного жанра (на материале детектива)". Она включает три главы: "Содержательность жанра с точки зрения его истории", "Типология детектива: композиция, время, пространство, персоналий", "Детективное мышление" как конструктивно-выразительный принцип в современном кинопроизведении". Диссертацию предваряет введение, а завершает её заключение, библиография и фильмография. Предпринятое исследование о старых жанрах и их роли в современном кино имеет стратегической целью служить лучшему пониманию конкретных произведений и глубокому анализу явлений, тенденций и закономерностей художественного процесса. Для киноведов, историков советского кино, кинодраматургов.


Доп.точки доступа:
Долинский, проф. ВГИК, И. Л. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.041.8с
В 178


    Ваняев, Владимир Николаевич.
    Тема рабочего класса в современном киноискусстве : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / В. Н. Ваняев ; научный рук.: С. И. Фрейлих, д-р искусствовед., проф. ; ВГИК. - (на правах рукописи). - М. : Акад. общ. наук при ЦК КПСС, 1976. - 23 с. - Публ. по теме: с.23.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Производственная тема в советском и российском художественно-игровом кино
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, в которой автор делает попытку осуществить комплексный подход к предмету исследования, вывести ряд типологических особенностей кинематографа рабочей темы, обозначить определённое своеобразие его эстетических параметров, некоторые закономерности социального функционирования, проследить генезис советского кинематографа рабочей темы с привлечением не публиковавшихся ранее архивов. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, анализирует её роль в социальной действительности и в киноискусстве. Глава 1. - "Генезис рабочей темы в советском киноискусстве" (истоки - 20-е гг. ; из архивных изысканий - 1910-е; становление темы, удачи и неудачи). Зарождение нового цикла "производственных" картин - начало 70-х гг. Анализ последних положен в основу 2-й главы - "Тема рабочего класса в современном кино": "Человек со стороны", "Урок жизни", позднее "Старые стены", "Самый жаркий месяц", "Премия"(подробно) и др. Развитие рабочей темы в прогрессивном кино как углубление метода социалистического реализма. Завершается автореферат списком работ по теме. Для историков советского кино, культурологов.


Доп.точки доступа:
Фрейлих, д-р искусствовед., проф., С.И. \научный рук.:.\; ВГИК
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
   778.5.04.072:8.01-2/29
   Р903


    Рутковский, Александр Григорьевич.
    Принципы и методика жанрового анализа фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03- Киноискусство и телевидение / А. Г. Рутковский ; Научные рук.: В.Н. Ждан, д-р искусствовед., проф.; М.П. Власов, канд. искусствовед., доцент; ; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1985. - 218 с. - Библиогр.: с.196-216. Фильмогр.: с.217-218. -
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена обобщению определённого опыта киножанровой теории и жанровых представлений общеэстетического и искусствоведческого порядка и представлению его в некоторых принципиальных положениях, являющихся условием корректного жанрового анализа фильма, чтобы сформулировать необходимые конкретно-методические требования к жанровой интерпретации фильма и продемонстрировать их. Научная новизна работы- становление отечественной киножанровой теории предстает как единый, закономерно обусловленный процесс стадиального характера; установленные принципиальные положения киножанра выступают как компоненты теории жанров, но применительно к конкретному анализу фильма входят в сферу теории кинокритики. Утверждения подкрепляются критико-киноведческими разборами, демонстрирующими практическую способность выдвинутой автором концепции, что впервые рассматривается в советском киноведении. Основным исследовательским результатом работы являются: 1). процессуальное представление о киножанре и творческий характер жанровых интерпретаций; 2). четыре принципа жанрового анализа6 целостность, сюжетность, предметность и контекстуальность и их выявляемая связь с художественным характером и социальным эффектом критической деятельности; 3).системное определение киножанра как типологической общности фильма (три художественных элемента-характеристики - "Сюжетики", "Стилистики", "Аксиологии"; 4). разработка наиболее существенных методических положений жанрового анализа фильма - трехуровневая типологическая характеристика киноявления, установление жанровой доминанты, соотнесение кинофакта с рядом жанровых канонов, терминологическая атрибутация киножанра и характеристика влияний на жанр (авторских, конкретно-исторических, национальных, культурных, идеологических и т. д.). Диссертация может иметь влияние как на дальнейшее развитие теории киножанров, и как практическое приложении в сфере кинокритики, преподавания, редакторской работе, в жанрово-тематическом планировании фильмопроизводства. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (278 названий) и краткой фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Ждан, д-р искусствовед., проф.; М.П. Власов, канд. искусствовед., доцент, В. Н. \научные рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5.04.072:8.01-2/29
Р 903


    Рутковский, Александр Григорьевич.
    Принципы и методика жанрового анализа фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / А. Г. Рутковский ; научные рук.: В. Н. Ждан, д-р искусствовед., проф.; М.П. Власов, канд. искусствовед., доцент ; ВНИИ киноискусства Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1985. - 27 с. - Публ. по теме: с.26-27. -
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке принципов и методики жанрового анализа фильма, что впервые вводится в научный оборот в киноведении и дает новые качественно возможности для развития и усовершенствования кинокритики. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Введение характеризует проблемный контекст и кинематографическую традицию в плане избранной темы. В первой главе - "Аксиомы и теоремы возможной теории киножанров" излагаются и обосновываются принципиальные теоретические положения, создающие предпосылки конструктивного решения рассматриваемой проблемы. Вторая глава - "Структура жанра и методика жанрового анализа фильма" посвящена конкретному формулированию выдвигаемых положений - дается определение киножанру и характеризуется жанровая методика. Третья глава - "Некоторые специфические аспекты жанрового анализа фильма (на материале жанровых контактов кино и фольклора)" составлена из двух конкретно-искусствоведческих исследований, проведенных автором на основании собственной методики. В заключении резюмируются основные положения диссертации, уточняются способы их реализации в критико-киноведческой практике. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ждан, д-р искусствовед., проф.; М.П. Власов, канд. искусствовед., доцент, В. Н. \научные рук.:.\; ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
778.5.04.072:8.01-2/29
Р 25


    Ратников, Г. В.
    Жанровая природа фильма : монография / Г. В. Ратников ; ред.: А. В. Красинский ; Ин-т искусствознания,, этнографии и фольклора АН Белорус. ССР. - Минск : Навука и техника, 1990. - 181 с. - Библиогр.: с.178-180. - ISBN 5-343-00459-8 : 12.03 р.
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Драматургия телевидения

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Мастерство сценариста

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: На основе концепций современной киноведческой науки, данных эстетики и психологии анализируется мастерство режиссёра, актёра, изобразительное решение фильма в связи с образной спецификой жанров кино. В научной монографии три раздела. Первый - Эстетическая и эмоциональная природа жанров кино (Эпические жанры. Идеал. Пафос; Драматические жанры; Комические жанры). Второй - Жанр и строение фильма (Тема и замысел, Композиция, Время, Пространство, Человек). Третий - Эстетические функции видов кино. Издание завершает Список литературы по теме. Адресована специалистам в области кино, телевидения, журналистам, обществоведам, всем, кто интересуется киноискусством.


Доп.точки доступа:
Красинский , А.В. \ред.:.\; Ин-т искусствознания,, этнографии и фольклора АН Белорус. ССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
   778.5.01.067.2
   Е721


    Ермакова, Елена Юрьевна.
    Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Е.Ю. Ермакова ; научный рук.: С.В. Дробашенко, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1995. - 209 с. - Библиогр.: с.184-188. Фильмогр.: с.189-209. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Образ в художественно-игровом кино

   Диссертация

Аннотация: Настоящее диссертационное исследование является первой в отечественном киноведении попыткой рассмотреть развитие жанра киноутопии, с одной стороны - в связи с социальным и психологическим изменением общественного сознания, с другой - как одно из действенных средств в формировании этого сознания, идеологического климата, морально-нравственных ориентиров общества и индивидов. Цель работы заключается в анализе закономерностей в процессах изменения и развития идей социальной утопии в научно-фантастическом и непосредственно утопическом кинематографе с точки зрения их воздействия на психологию общественных масс и индивидов, а, значит, и на формирование как поведенческих, так и социальных структур. Научная новизна данной работы - в разработке принципиально нового методологического подхода к анализу влияния утопических идей на установление идеологии масс и отдельных личностей в современном обществе. Эволюция социальной утопии анализируется не только как развитие жанра, но и как диалектический, закономерный процесс усовершенствования человеческого сознания. Впервые в отечественной киноведении на материале научно фантастических фильмов рассматривается феномен "утопического мышления", сделано разграничение жанров дистопия и антиутопия. Анализируя фильмы 1992/1994 гг., автор выявил появление нового вида киноутопии - утопия виртуального мира, что раздвигает границы жанра и переносит место действия виртуальных утопий в человеческое сознание. Практическая значимость диссертации в том, что выводы и фактический материал будут интересны для теоретиков и практиков кинематографа, журналистов, культурологов, психологов и философов при изучении явлений массовой культуры, в частности, влияния кинематографа на культурный и социальный процессы общества, а также при разработке спецкурсов в гуманитарных вузах. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (91 печатный источник), фильмографии (234 ленты). См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Дробашенко, д-р искусствовед., проф., С.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5И(Англ.)
   Т761


    Трофимова, Ольга Сергеевна.
    Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-80-х гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / О. С. Трофимова ; Научный рук.: В.А. Утилов, д-р искусствовед., проф.; ин-т искусствознания Минкульт. РФ. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2004. - 26 с. - Публ. по теме: с.26. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Великобритания--Англия
   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Зарубежное телевидение--Англия--Великобритания

   Экранизация литературного произведения

   Англия--история зарубежного кино
    Англия--Телевидение

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой теме отражения кризиса имперского сознания Великобритании и его отражение в английском кино 30-80-х гг. ХХ века. Цель данной работы - проследить характер и эволюцию эстетического запечатления процесса распада имперского сознания и его влияния на личность, на её нравственные принципы и мировосприятие в картинах указанного периода - завершающего периода кризиса Британской империи и размывания её идеологических и этических концепций. Объектом исследования являются взаимоотношения личности и империи в английском кинематографе на заключительном этапе существования Британской империи. В соответствии с целью работы автором проанализированы художественные фильмы и телефильмы, статьи и научные исследования, имеющие отношение к теме диссертации. В основе методологии - сочетание системно-аналитического подхода с историко-искусствоведческим и художественно-эстетическим анализом произведений искусства, знаковых социокультурных явлений и исторических событий, определивших характер и сущность эволюции кинопроцесса. Научная новизна - впервые рассматривается проблема отражения в искусстве взаимоотношений личности и империй в ушедшем столетии. Потребовались новые подходы, а не дежурная критика. Сегодняшняя ситуация позволяет обратиться к произведениям кинематографа Англии, чтобы непредвзято увидеть в нем отражение непосредственной жизни в свете идеологических установок времени и дает возможность проследить эволюцию имперского сознания. Данное исследование может быть полезно в теоретическом плане - культурологические, социологические аспекты кино, так и в курсе истории зарубежного кино в разделе "Кино Англии". См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Утилов, д-р искусствовед., проф., В.А. \научный рук.:.\; ин-т искусствознания Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

11.
   778.5И(Англ.)
   Т761


    Трофимова, Ольга Сергеевна.
    Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-80-х гг. : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Кино-, теле- и другие экранные искусства / О. С. Трофимова ; Научный рук.: В. А. Утилов, д-р искусствовед., проф. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2004. - 161 с. - Библиогр.: с.142-152. Фильмогр.: с.153-161. Прим.: с.136-141. -
УДК
Рубрики: История зарубежного кино--Великобритания--Англия
   Всеобщая история кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Зарубежное телевидение--Англия

   Экранизация литературного произведения

   Диссертации

Аннотация: Диссертация посвящена эволюции английского кинематографа 1930-х 80-х гг. ХХ столетия, которая соответствовала ходу истории страны и качественным особенностям английской культуры. Расположение материала в данной работе отвечает логике формирования и эволюции имперского сознания Великобритании. Диссертация состоит из ведения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии, примечаний. Во введении дан исторический экскурс, некоторые этапы существования английского кино, разработанность темы в других работах. В первой главе - "Классический английский кинематограф как средство пропаганды имперской идеи" - представлена история английского кино до Второй мировой войны как консервация уходящей веры в имперский миф (на примере фильмов "Лондон филмз"). Вторая глава - "Отражение идеологических перемен в послевоенном английском художественном кинематографе: развенчание традиционных идеалов" - рассматривает отражение послевоенных перемен, в частности, неприятие молодым поколением имперской пропаганды (мастера кино показывают трагедию "традиционного героя", подчинённого интересам империи). Третья глава - "Путь к объективному осмыслению прошлого" - анализируются произведения, в той или иной степени отразившие процесс распада имперского сознания, осмысление исторического опыта имперской Великобритании и новые аспекты отношения к нему. В заключении делаются выводы и обобщения относительно последовательной взаимосвязи перемен в обществе и кинематографе Англии, выстраивается схема эволюции имперской пропаганды на протяжении полувека английского кино. Работа может быть полезна как теоретических изысканиях(н-р, социология кино), так и в практическом курсе истории кино Англии и в целом зарубежного кинематографа. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Утилов, д-р искусствовед., проф., В. А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5(03)
Б 48


    Берган, Рональд.
    Кино: Полная энциклопедия : справ. - информ. изд. / Рональд Берган ; пер.: Т.А. Граблевская; отв. ред. рус. изд.: Е.Р. Секачева; гл. ред. ин. изд.: Сара Лартер; изд.: Джонатан Меткелф. - М. : АСТ, Астрель, 2008. - 512 с. : ил. - Реж. от "А" до "Я": с.246-393. 100 лучших фильмов: с.394-491. Прим.: с.492-499. Сл.: с.500-501. Указ.: с.502-510. - ISBN 978-5-17-055037-1 (АСТ); 978-5-271-21538-4 (Астрель); 978-1-40531-280 (англ.) : 1 909.50 р.
Заголовок обложки: Кино: Иллюстрированная энциклопедия.
УДК
Рубрики: Энциклопедии.Словари. Календари по кино общего характера.778.5(03)
   Фильмография

   Всеобщая история кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Аннотация: Данное издание представляет собой перевод с английского языка книги "Dorling Kindersley Eyewitness Companions Film", впервые опубликованной в Великобритании в 2006 г. издательством Dorling Kindersley Limited 80 Strand, London WS2R ORL, A Penguin Company. Запись о книге доступна в Британской библиотеке. В содержании издания предложены следующие разделы: История кино, Как делается кино, Жанры кино, Кино в мире, Режиссёры от "А" до "Я", 100 лучших фильмов. В Примечаниях даны сведения о крупных наградах различных фестивалей и пр., прилагаются - словарь кинотерминов, указатель имен, названий фильмов и предметов. Обложка издания оформлена кадрами из знаменитых фильмов. Для широкого круга специалистов и любителей кино.


Доп.точки доступа:
Граблевская, Т.А. \пер.:.\; Секачева, Е.Р. \отв. ред. рус. изд.:.\; Лартер, Сара \ гл. ред.:.\; Меткелф, Джонатан \изд.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.01
П 78


   
    Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть I / Мин. культ. РФ, РИИИ ; сост., вступ. ст.: Л. Н. Березовчук. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2010. - 272 с. - (Вопросы истории и теории кино). - ISBN 978-5-86845-153-9 : 130.50 р., 151.00 р.
    Содержание:
Казин, Л. А. Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино / Л. А. Казин. - С .15 - 35
Березовчук, Л. Н. Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование") / Л. Н. Березовчук. - С .36 - 96
Евтеева, И. В. Изо - вербальное повествование в отечественной анимации / И. В. Евтеева. - С .97 - 140
Капрелова, М. Б. Способы организации художественной реальности в киноповествовании / М. Б. Капрелова. - С .141 - 170
Гусак, В. А. Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей / В. А. Гусак. - С .173 - 208
Арефьева, Л. А. Исторический прецедент в документе и в фильме:опыт сравниельного анализа / Л. А. Арефьева. - С .208 - 241
Капрелова, М. Б. Повествование в экранизациях В.В.Набокова / М. Б. Капрелова. - С .242 - 271
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Научная работа в кино

Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый -"Эстетика и теория повествования" - пытается определить место и роль киноповествования в художественной структуре фильма, обозначит его "носителей", а также соотнести само понятие с существующей в киномысли терминологией. Раздел представляет статьи: А.Л. Казин "Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино"; Л.Н. Березовчук "Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование")"; И.В. Евтеева "Изо-вербальное повествование в отечественной анимации (1960-1970-е гг.)"; М.Б. Карелова "Способы организации художественной реальности в киноповествовании". Второй раздел "Повествование в литературе и в кино" посвящён осмыслению различий между повествованием вербальным и повествование в экранных образах. Он включает работы: В.А. Гусак "Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей"; Д.А. Арефьева "Исторический прецедент в документе и в фильме: опыт сравнительного анализа"; М.Б. Капрелова "Повествование в экранизациях В.В. Набокова". Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Березовчук, Л.Н. \сост., вступ. ст.:.\; Набоков, В.В. (вопросы экран.) \о нем\; Мин. культ. РФ; РИИИ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

14.
778.5(03)
Б 48


    Берген, Роналд.
    Кино: Путеводитель по жанрам : монография / Р. Берген ; пер.: М. Ч. Копецкая-Линчевская. - М. : Кладезь-Букс, 2011. - 159 с. : ил. - пер. с англ. - Хронология жанров: с.144-145. Режиссёры (указ.): с.146-151. Кинофильмы (указ.): с.152-159. - ISBN 978-5-93395-410-1 : 559.00 р., 12.03 р.
Обложка (слева направо, сверху вниз): "Франкенштейн", (1931); "Хороший, плохой, злой" (1966); "Сладкая жизнь" (1960);, "Дневная красавица" (1967); "Десять заповедей" (1956); "Лоуренс Аравийский" (1962); "Беспечный ездок" (1969); . "Касабланка" (1942); ""001: Космическая Одиссея" (1968); "Шанхайский экспресс" (1932); "Белоснежка и семь гномов" (1937); "Криминальное чтиво" (1994),
УДК
Рубрики: Фильмография
   История зарубежного кино

   Всеобщая история кино

   История кино СССР и России

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Аннотация: Роналд Берген - постоянный сотрудник английской газеты "The Guardian"", автор книг, посвящённых кино и восторженно встреченных критикой. Среди его работ - биографии режиссёров Ф. Копполы, Ж. Ренуара, С. Эйзенштейна и братьев Коэн. Этот удобный справочник - настоящий путеводитель в мире кино. С его помощью можно ориентироваться среди многочисленных кинематографических жанров и разбираться в наиболее значимых художественных направлениях. Доступный язык, простая терминология и многочисленные иллюстрации - несомненные достоинства этой книги. Описание каждого "киножанра" сопровождается списком важнейших режиссёров, внёсших значительный вклад в развитие данного направления, а также ключевым понятиям, позволяющими без труда идентифицировать любой жанр, и перечнем "образцовых" кинолент. Справочный раздел представляет хронологию развития кинематографических жанров, перечень режиссёров и, главное, подробный список кинокартин, с указанием оригинального и русского названий, а также названия, под которым лента вышла в мировой кинопрокат. Для специалистов и всех интересующихся жанрами современного кино.


Доп.точки доступа:
Копецкая-Линчевская, М.Ч. \пер.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

15.
778.5с/р(09)"2009"
Х 944


   
    Хроники кинопроцесса. 2009 : сборник статей / Мин - во культуры РФ, НИИК ; рук. проекта, авт. вступ. ст.: И. М. Шилова ; отв. ред.: О. П. Зиборова. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011. - 320 с. - Указ. фильмов: с. 315-318. - ISBN 978-5-88373-266-8 : Б.ц. р., 151.00 р., 197.00 р.
Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
    Содержание:
Москвина - Ященко Т. Кино о современности 2009 года / Москвина - Ященко Т. - С .229 - 250
Кл.слова: ВОЛЧОК (худ.ф.), ПОХОРОНИТЕ меня за плинтусом(худ.ф.), СКОРО весна (худ.ф.)
Кузьмина, Л. В. Переписывая классику / Л. В. Кузьмина. - С .178 - 206
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА (худ.ф.), Палата №6(худ.ф.), 2009 Г.
Круглый стол "О кинокритике в наши дни" . - С .285 - 303
Круглый стол "Проблемы режиссуры в современном отечеством кино" . - С .251 - 284
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР, 2009 Г., 2000-Е ГГ.
Боймерс Б., Биргит. Российская мультипликация 2009. Взгляд из-за рубежа / Биргит Боймерс Б. - С .88 - 105
Кл.слова: Алеша Попович и Тугарин Змей (2004), Приключения Аленушки и Еремы (анимац.ф.), РОССИЯ
Шилова, И. М. Размышления / И. М. Шилова. - С .6 - 87
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, 2009 Г., РОССИЯ
Зиборова, О. П. Угрозный год, или разброд и шатания в поисках рациональной идеи / О. П. Зиборова. - С .135 - 177
Кл.слова: Иван Грозный (телесериал), ЦАРЬ(худ.ф.), 2009 Г.
Циркун, Н. Дебюты 2009 / Н. Циркун. - С .106 - 134
Кл.слова: Россия 88 (док.ф.), Первая любовь(худ.ф.)(2009), Волчок(худ.ф.)
Циркун, Н. Кино как событие / Н. Циркун. - С .304 - 314
Кл.слова: АВАТАР (2009, TWENTIETH CENTURY FOX), Х.Ф., ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ(ХУД.Ф.), 2009 Г.
Алексеева, В. В. Коммерческое кино - продукт для отдых и развлечения / В. В. Алексеева. - С .207 - 228
Кл.слова: КИНОКОМЕДИЯ, КАНИКУЛЫ строгого режима (худ.ф.), Самый лучший фильм - 2
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Экранизация литературного произведения

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство

   Экономика кино СССР и России--Кинофикация.Финансы.Хозрасчет

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Третий выпуск "Хроник..." посвящён исследованию российского кинематографа и состоит из двух разделов. В первом рассмотрены стилевые, тематические и жанровые аспекты кинопотока, обозначены острые проблемы современного кино, его болевые узлы. Это обширный обзор фильмов 2009 г. И. Шиловой, в котором анализируется как художественный кризис нашего кино, так и нравственный упадок реалий жизни, отражённый на экране; затрагиваются вопросы мастерства и кинематографического образования, равно как и вопросы возвращения понятия КУЛЬТУРА в нашу жизнь. Большая статья Б. Боймерса исследует состояние российской мультипликации. Н. Цыркун представляет дебютантов 2009, а работа О. Зиборовой повествует о поисках национальной идеи ("Имя Россия", "Иван Грозный " А. Эшпая, "Царь" П. Лунгина). Вопросам экранизации посвящена статья Л. Кузьминой ("Тарас Бульба", "Палата №6", "Рагин", "Морфий", "Отцы и дети"). Проблемы коммерческого кинематографа рассмотрены в работе В. Алексеевой ("Обитаемый остров", "Каникулы строгого режима" и др.); главным образом, представлены фильмы комедийного жанра. Наконец, статья Т. Москвиной-Яценко - о современности в фильмах 2009 г. Второй раздел содержит материалы двух круглых столов: о режиссуре и о кинокритике. Завершает его статья Н. Цыркун "Кино как событие" - о фильмах, имевших зрительский успех, о принципах этого успеха. Для кинематографистов и всех интересующихся вопросами отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \рук. проекта, авт. вступ. ст.:.\; Зиборова, О.П. \отв. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; НИИК \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (2), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (2), АБ (4)
Найти похожие

16.
778.5с/р(09)"2010"
Х 944


   
    Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ ; авт. проекта: И. М. Шилова ; сост. и отв. ред.: О. П. Зиборова ; лит. ред.: Н. А. Цыркун. - М. : НИИК, 2011. - 256 с. - Указ. фильмов: с. 248-254. - ISBN 978-5-9903057-1-7 : Б.ц. р., 272.00 р.
Библиограф. сведения и примечания - в сносках. На последней обложке - краткая аннотация.
    Содержание:
Шилова, И. М. Конец десятилетия / И. М. Шилова. - С .3 - 69
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ОВСЯНКИ (2010), Х.Ф. (РЕЖ. А. ФЕДОРЧЕНКО), ПЕРЕМИРИЕ (худ.ф.)
Цыркун, Нина. Дебюты - 2010 / Н. Цыркун. - С .69 - 88
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ПРОПАВШИЙ без вести (худ.ф.), ЖИТЬ (худ.ф.)
Зиборова, О. П. Нужное кино / О. П. Зиборова. - С .89 - 105
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ-2 (2010), Х.Ф. (РЕЖ. Н. МИХАЛКОВ), ПОП (худ.ф.)
Зиборова, О. П. Преломление прошлого / О. П. Зиборова. - С .106 - 121
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ВОЙНА, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА
Кузьмина, Л. Время без героя / Л. Кузьмина. - С .122 - 139
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, В лесах и на горах (телесериал)\, ПЕЧОРИН (худ.ф.)
Спутницкая, Нина. От 13 и старше. Кино о детях и для детей / Н. Спутницкая. - С .140 - 172
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ(ХУД.Ф.), КНИГА мастеров (худ.ф.)
Цыркун, Нина. Уроки кризиса / Н. Цыркун. - С .173 - 183
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, КИНОПРОИЗВОДСТВО, КИНОПРОКАТ
Кино и идеология : Материалы круглого стола, состоявшегося в рамках российских программ Московского международного кинофестиваля 24 июня 20102 годя в конференц-зале Дома кино. - С .184 - 216
Кл.слова: КИНЕМАТОГРАФ, ПРАВОСЛАВНАЯ, ПОП (худ.ф.)
Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино : Материалы конференции НИИ киноискусства. состоявшейся 29 ноября 2010 года). - С .217 - 248
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2010 г.
   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2010 г.

   Кино для детей

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Мастерство сценариста

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Образ в художественно-игровом кино

   Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма

   Кино и телевидение

Аннотация: Традиционно сборник "Хроник..." рассказывает о российском кино 2010 года и представляет наиболее интересные (и нашумевшие) фильмы из текущего репертуара, а также анализирует видимые или предполагаемые тенденции в развитии отечественного ( в основном игрового) кино. Раздел "Обзоры" открывает статья И. Шиловой "Конец десятилетия" - затрагивает как художественные проблемы российского кино, так и производственные, рассматривая вопросы создания фильмов и их показ широкому зрителю. "Дебюты-2010" Н. Цыркун - статья о новых режиссёрах и фильмах ("Чёрная молния", "Пропавший без вести" - первоначальное название "Подписка о невыезде", "Жить", "Слон", "Явление природы", "Другое небо", "Сатисфакция", "Обратное движение" и др.). Статьи О. Зиборовой "Нужное кино" и "Преломление прошлого" посвящены фильмам о Великой Отечественной войне: "Утомлённые солнцем-2", "Поп", "Брестская крепость", "Край", "Одна война" и др. "Время без героя" - исследование Л. Кузьминой - рассматривает работу художника в кино, культурное пространство в фильме, а также вопросы экранизации русской классики: тв-сериал "В лесах и на горах", "Печорин". Проблемы детского кинематографа анализирует Н. Спутницкая в статье "От 13 и старше. Кино о детях и для детей". "Уроки кризиса" - это работа Н. Цыркун , в которой исследуется коммерческий успех фильмов, их прокат, конкуренцию с голливудской продукцией. Раздел II - "Дискуссии" - включает материалы круглых столов "Кино и идеология" и "Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино". Завершает издание указатель фильмов обозреваемого года. Для специалистов и интересующихся отечественным кино.


Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \авт. проекта:.\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:.\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:.\; Мин - во культуры РФ; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)
Найти похожие

17.
778.5.01
С 28


    Степанов, Василий.
    С видом на жительство : девальвация жизни: зомби как последний оплот человечности / В. Степанов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2011. - С. 280 - 283
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
Ходячие мертвецы (телесериал) -- РАССВЕТ мертвецов(худ.ф.)


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \худ.рук. "сеанс"\; департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), НИИК (1)

Найти похожие

18.
778.5.01.041
В 62


    Воденко, Мария Олеговна.
    Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие / М. О. Воденко. - 2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г. - М. : ВГИК, 2011. - 119 с. - Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - ISBN 978-5-87149-128-7. - ISBN 978-5-87149-224-6 : 180.00 р.180.00 р.
Примеч. в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Образ в художественно-игровом кино
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1

Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В.М. \о нем\; Герман, Алексей ст. \о нем\; Тарковский, А. \о нем\; Бергман, Ингмар (кинорежиссер ; 1918 - 2007) \о нем\; Феллини, Федерико \о нем\; Антониони, Микеланджело (кинорежиссер ; 1912 - 2007) \о нем\; Гринуэй, Питер (кинорежиссер ; р. 1942) \о нем\; Кесьлевский, К. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 58
ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (56), филиал в Узбекистан (1)
Найти похожие

19.
778.5с/р(09)"2010"
П 78


   
    Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино : материалы конференции НИИ киноискусства. состоявшейся 29 ноября 2010 года) // Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей / Мин - во культуры РФ. - М. : НИИК, 2011. - С. 217 - 248 . - ISBN 978-5-9903057-1-7
УДК
Рубрики: Кино России с 2000 года--2000-е гг.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Мастерство сценариста

   Образ в художественно-игровом кино

   Экранизация литературного произведения

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Драматургия исторического и историко-революционного фильма



Доп.точки доступа:
Шилова, И.М. \авт. проекта:\; Зиборова, О.П. \сост. и отв. ред.:\; Цыркун, Н.А. \лит. ред.:\; Мин - во культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : ЧЗ (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (5)

Найти похожие

20.
778.5И (Амер.)
К 41


    Краснова, Гарена.
    Возвращение мюзикла / Г. Краснова // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 138 - 159 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Фильмография

   Зарубежное киноискусство

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Музыкальные жанры--Музыкальная кинокомедия

   Музыкальные жанры--Кинооперета

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Кл.слова (ненормированные):
МУЛЕН РУЖ (ХУД.Ф.) -- Мамма миа!(худ.ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ -- Чикаго(худ.ф.) -- ПРИЗРАК ОПЕРЫ ( мюзикл)


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)