Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (13)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/З-87-943332501
Автор(ы) : Зосич, Анна Евгеньевна
Заглавие : Жанровые и стилевые особенности авторских фильмов, созданных на национальных киностудиях СССР в 1960-е - 1970-е годы : автореферат дис. на соискание уч. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2022
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.24. Прим. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с/н + 778.5.041С + 778.5.041С "72" + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению особенностей художественного пространства фильмов "живописно-символического " направления, взаимодействия структуры данных фильмов с фольклорным метафорическим повествованием. Материал исследования - фильмы республиканских киностудий 1960-70-х гг.; объект - художественные, стилистические и жанровые особенности фильмов, повествование которых опирается на иконический знак ("живописно-символическое" направление); предмет изучения - эстетика иносказания поэтических фильмов 1960-70-х гг., сделанных на основе материала союзных республик. Работа состоит из введения, трех глав и заключения с приложением: библиография (345 наименований) и фильмография (60 наименований). Введение - обосновывается актуальность темы, научная новизна, степень разработанности, научно-практическая значимость, цели и задачи, гипотеза исследования. Глава 1. - "Феномен многонационального кино СССР" - обобщены процессы развития киноискусства в СССР в указанный период: самобытность, "живописно-символическое" и "литературное" направления. В "литературном" направлении: А. Тарковский, Г. Панфилов, В. Шукшин, Э. Климов, Л. Шепитько, К. Муратова и др. В "живописно-символическом" - Т. Абуладзе, С. Параджанов, Ю. Ильенко, Э. Шенгелая, Э. Лотяну, Т. Океев, А. Хамраев, О. Иоселиани, Б. Мансуров и др.; роль ВГИКа. Глава 2. - "Национальная культура как художественная основа фильма союзных республик" ряд наиболее известных картин: жанровые особенности, обращение к фольклору, кинопритча. Анализ жанрово-стилевых особенностей и специфики, сюжетов и образов героев фильмов республиканских студий, дает представление о тематике и специфике форм фильмов (разрушение прошлого мира : "Первый учитель", с элементами романтизма - "Большая зеленая долина", "Красные поляны", "Белая птица..." и многие др., замаскированная притча в повествовании: "Древо желания", "Белый пароход" и др.; взаимодействие национальных культур, рассматривается роль героя в фильме, визуальное изображение "живописно-символического" направления. Глава 3. - "Пластическое решение фильма "живописно-символического" направления" - рассмотрено воплощение в аудиовизуальном пространстве принципов изображения фольклорных образов, опирающихся на иконическое значение - автором прослежена специфика построения отдельных эпизодов, их драматургия, а также функции метафоры и символа на основе анализа сюжетосложения фильма (кинопритча, метафорическое кино, иносказание, выразительные средства в поэтическом кино). В заключении подводятся итоги исследования: сложение мифопоэтического стиля в советском кинематографе 1960-70-х гг. в работах режиссеров "живописно-символического" направления; представлены развёрнутые выводы, указано на значение осмысления самобытности культур в кинематографии советских республик и перспективы дальнейшего исследования. Для киноведов, литературоведов, культурологов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Б 28-794772590
Автор(ы) : Батова, Мария Андреевна
Заглавие : Сюжетный мотив соблазнения в драматургии кинематографического произведения : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : Библиогр.: с.161-169. Фильмогр.: с.170-176. - Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теории драматургии художественно-игрового кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию сюжетного мотива соблазнения в кинодраматургии. Объектом является сюжетообразующая роль мотива соблазнения в драматургии фильма, предметом - приемы кинодраматургии, формирующие структуру мотива соблазнения в сюжете фильма, включающие в себя характер героя, элемент тайны и запрета, мотивировки героев, внутренний и внешний конфликт, сюжетные особенности повествовательной структуры фильма. Целью исследования является выявление драматургической структуры мотива соблазнения, которая включает в себя комплекс приемов соблазна и формирует манипулятивные стратегии участников ситуации соблазнения в драматургии фильма. Схема соблазнения раскрывает глубинную суть характеров персонажей, их сложную систему взаимодействия и причину возникновения как внутреннего, так и внешнего конфликта героев. Рамки исследования - опора на изучение драматургической основы фильмов, которые наглядно воспроизводят тему соблазна - это детальный разбор. Подобный подход позволяет определить роль мотива соблазения в сюжете, выявить принципы и функции механизмов соблазнения, охарактеризовать отношения персонажей путем раскрытия их характеров и природы конфликта. Фильмография включает значительный массив игровой продукции, а также сценарную основу сериальной продукции. Большое внимание уделено картинам 2000-2020 гг. Научная новизна заключается в рассмотрении мотива соблазнения в качестве самостоятельной драматургической структуры, которая позволяет формировать сюжет кинопроизведения, а также влияет на общий характер повествования. Изучение мотива соблазнения происходит с применением исследований в области искусствоведения, аналитической психологии, теологии, философии и теории кино, что позволяет выявить наиболее значимые аспекты научной работы. Практическая значимость определяется малоизученностью мотива соблазнения и формирующих его драматургических приемов в структуре сценария, поэтому итоги исследования могут быть как в практическом плане, так и в теоретическом. Представлены публикации автора по указанной теме. Структура работы: введение, четыре главы (Мотив соблазнения в культуре и кинематографе, Роль мотива соблазнения в формировании конфликта фильма, Структура мотива соблазнения, Типология мотива соблазнения), заключение, библиография (113 наименований), фильмография (75 наименований).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 20
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Киноальманах "3-в-1": Гонконг в Голливуде, хорроры Вэла Лютона, Джордж К. Скотт - американский актёр : сборник
Выходные данные : М.: ВАШ ФОРМАТ, 2020
Колич.характеристики :204 с.
Примечания : Библиогр. в конце глав (с.59, с.111, с.201). - 4-я сторона обложки: аннотация, краткие сведения об авторе. На1-й - кадры из фильмов.
ISBN, Цена 978-5-00147-210-0: 207.00, 207.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5И(092)2"Скотт. Дж. К." + 778.5И(092):778.58.003"Лютон Вэл" + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --США
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Скотт Дж.-К.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Продюсеры-- Лютон В.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Аннотация: Книга-альманах из трёх "новелл", каждая из которых исследует стороны американской культуры в контексте отношений Запада и Востока в американском кино. В первой новелле рассматривается влияние гонконгских режиссёров, актёров и других специалистов из Гонконга на голливудское кино, начиная с 1990-х годов до наших дней. Во второй новелле идёт рассказ о малоизвестных в России, но считающихся культовыми фильмах голливудского кинопродюсера Вэла Лютона, снятых в жанре "хоррор" и выходивших в начале-середине 1940-х годов 20 века. Третья новелла посвящена жизни и творчеству выдающегося американского актёра театра и кино Джорджа К. Скотта. Для специалистов и широкого круга любителей кино. Георгий Дарахвелидзе (род. в 1985 г. в г. Волгодонске) - киновед, выпускник киноведческого факультета ВГИКа; автор одиннадцати монографий о проблемах киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/А 79-608863123
Автор(ы) : Арабов, Юрий Николаевич
Заглавие : Жанр как машина эмоций(Начальные главы большой книги) : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2020
Колич.характеристики :58 с.
ISBN, Цена 978-5-87149-232-1: Б.ц.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Теория драматургии художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молчание ягнят(худ.ф.)--колодец и маятник(худ.ф.)
Аннотация: В учебном пособии представлены главы будущей книги о жанрах известного писателя и сценариста, заведующего кафедрой драматургии кино, руководителя мастерской, профессора Ю.Н.Арабова. Предназначено для обучения сценаристов, а так же для всех, интересующихся вопросами теории драматургии
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), филиал в Узбекистане(1), АБ(48)
Свободны : ЧЗ(1), филиал в Узбекистане(1), АБ(48)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/М 801
Автор(ы) : Морозова, Ирина Викторовна
Заглавие : Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Моск. гос. ин-т культуры
Примечания : Публ. по теме: с.30.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр-- Биографический фильм
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1830-2010-х гг.). Теория жанров и проблема жанровой дифференциации одна из самых сложных и трудоёмких тем в отечественном и зарубежном киноведении и всегда актуальна. Впервые в отечественном киноведении так подробно рассматривается игровое биографическое кино; вводится термин "кинобиографика"; впервые предпринята попытка системного теоретического осмысления жанровой типологизации американского фильма-биографии. Итоги работы могут служит как для дальнейших научных разработок, так и в практическом курсе истории американского кино и в теории жанров. Материалы настоящей работы могут быть полезны кинематографистам - практикам, прежде всего, сценаристам, режиссёрам и продюсерам при создании биографического художественного фильма. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 названий) и фильмографии (170 наименований).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Н 48-775815130
Автор(ы) : Некрасов, Николай
Заглавие : Пародия в кино : монография . -(авт. ред.)
Выходные данные : СПб.: Левша, 2017
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.254-255. Прим. в сносках. - На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-93356-189-7: 166.00, 166.00, 665.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Чехосл.) + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино --Соединенные Штаты Америки --США
Зарубежное киноискусство --Чехословакия
Зарубежное киноискусство --Франция
Аннотация: Пародия в кино - абсолютно неизученная область в киноведении. Вопреки распространённому и даже укоренившемуся предубеждению о несерьёзном и неакадемическом характере темы, автор книги, используя обширный материал, тщательно исследует саму природу пародии, её многообразные проявления, арсенал средств и сформировавшиеся художественные структуры в мировом кинематографе. Работа построена по хронологическому принципу: возникновение и эволюция пародии в кино рассматривается в контексте исторических эпох: 1910-1920-е гг., американская пародия 1930-40-х гг., "Великий диктатор", затем чешская кинопародия1950-60-х гг., французская 1960-70-х гг., советская 1960-80-х гг. и "золотой век" голливудской пародии: Мел Брукс и Вуди Аллен; упадок голливудской пародии. В конце издания дана фильмография. Изначально книга была богато иллюстрирована кадрами из анализируемых фильмов, но, учитывая многочисленные сложности с авторскими правами, от этого пришлось отказаться. Для киноведов, историков кино и всех поклонников кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф 86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Киноискусство: теория и практика : Научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :560 с.: порт.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках
ISBN, Цена 978-5-8291-1861-7 (Академ. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-37-6 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5С/Р(09) + 778.5С/Р(092)1"ЭЙЗЕНШТЕЙН С." + 778.5С/Р(092)1"ТАРКОВСКИЙ А." + 778.5С/Р(092)1"КУЛЕШОВ Л." + 778.5С/Р(092)1"ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА" + 778.5С/Р(092)2"КРЮЧКОВ Н."
Предметные рубрики: Герой и образ в художественно-игровом кино СССР и России
Теория драматургии художественно-игрового кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Крючков Н.
Содержание : Семен Фрейлих: разведчик, историк и теоретик кино/ К. Э. Разлогов. Часть первая. История кино: основные этапы развития кинематографа/ С. И. Фрейлих. Часть вторая. Концепция личности и проблема героя/ С. И. Фрейлих. Часть третья. Проблема жанров в киноискусстве/ С. И. Фрейлих. Часть четвертая. Теория кинодраматургии/ С. И. Фрейлих. Часть пятая. Занимательное киноведение. (Воспоминания автора)/ С. И. Фрейлих. Речь, которая не была произнесена/ С. И. Фрейлих.
Аннотация: Один из крупных теоретиков российского кино С.И.Фрейлих создал целый ряд работ по различным аспектам киноискусства. В данное издание вошли избранные главы этих трудов: "Золотое сечение экрана" (М., 1976), "Чувство экрана" (М., 1972), "Драматургия экрана" (М., 1961), "От Эйзенштейна до Тарковского" (М., 2015), "Я жил, чтобы себя отдать..." (М., 2015), посвященные теоретическим основаниям создания и функционирования фильма, жанровой структуре киноискусства, проблемам сценарной, режиссерской, операторской и актерской профессий, различным направлениям и стилям в кинематографе. Книга адресована студентам и преподавателям творческих специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Т 815
Автор(ы) : Тугуши, Сосо Акакиевич
Заглавие : Иносказание в художественной структуре авторского фильма (На материале киноискусства второй половины XX века) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Библиогр.: с.293-307. Фильмогр.: с.308-320. Прим. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Диссертация
Аннотация: Целью данной работы является исследование авторского фильма и роли иносказания в его художественной структуре. Материалом являются фильмы ведущих мастеров мирового кино, где иносказание используется как метод исследования действительности, в частности, степень влияния притчи как формы повествования на художественный мир режиссёра, её видоизменение в рамках его творческого метода. Объектом изучения стали произведения киноискусства, в которых ярко выражено индивидуальное авторское начало как феномен художественной культуры XX столетия. Предмет исследования - иносказательные структуры и мотивы в отечественных и зарубежных фильмах второй половины XX в. Теоретическая и практическая значимость работы: она способствует более глубокому пониманию проблемы авторства в кино как способа воплощения тем и мотивов и одновременно как возможности постижения художником основных принципов творческого процесса. Диссертация состоит из Введения, 4-х глав (Авторское кино как явление мировой киномысли, Иносказание в структуре фильма, Способы авторского осмысления действительности в фильме, Фильм как многослойное смысловое образование), Заключения, Библиографии и Фильмографии. Для специалистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Т 815
Автор(ы) : Тугуши, Сосо Акакиевич
Заглавие : Иносказание в художественной структуре авторского фильма (На материале киноискусства второй половины XX века) : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :49 с.
Примечания : Публикации по теме: с.47-49. Прим. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Авторефераты
Аннотация: Диссертация посвящена авторскому кино и роли иносказание в его художественной структуре. Материалом стали фильмы ведущих мастеров мирового кино, где иносказание используется как метод исследования действительности. Объектом изучения стали произведения киноискусства, в которых ярко выражено авторское начало как феномен художественной культуры XX века, предмет исследования - иносказательные структуры и мотивы в отечественных и зарубежных художественных фильмах второй половины XX столетия. Теоретическая и практическая значимость работы в том, что она способствует более глубокому пониманию феномена авторства в кино как способа художественного воплощения тем и мотивов и как возможности постижения художником основных принципов творческого процесса. В автореферате представлен также список публикаций по заявленной теме. См. также аннотацию к диссертации. Для специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Б 953
Автор(ы) : Быкова Н.И.
Заглавие : Основы режиссёрского анализа литературного текста и теории кино : учебное пособие
Выходные данные : Омск: ЛИТЕРА, 2016
Колич.характеристики :120 с.
Коллективы : Омский гос. ун. им. Ф.М. Достоевского
Примечания : Библиогр.: с.114-118.
ISBN, Цена 978-5-9909592-1-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.02 + 792.8.071.1 + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.05:778.534.6 + 7.01 + 8.01
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Эстетика-- Гармония. Возвышенное
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: В учебном пособии освещаются вопросы, касающиеся основных принципов режиссёрского анализа литературного текста, общей теории искусства и теории киноискусства. Глава 1 - "Режиссёрский анализ литературного текста" содержит параграф №6, в котором перечислены произведения для анализа (с.30-38), а также вопросы для самоконтроля (с.38-41). Глава 2-я "Кино как вид искусства" - рассматривается искусство как явление культуры, его виды, возникновение экранных искусств, кино в системе искусства, функции кино, сохранение культурного наследия киноискусства (терминология дается в тексте). Глава 3-я "Вопросы типологии искусства" - рассматриваются роды и жанры в искусстве, традиционные жанры неигрового и игрового кино, анимация и современные технологии, основные тенденции развития современного кино (терминология также представлена в тексте); предложены вопросы для самоконтроля (с.113). Для студентов, обучающихся по направлению 51.03.02 "Народная художественная культура, профиль подготовки "Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества" и по специальности 55.05.01 "Режиссура кино и телевидения".
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Ж 34-587246746
Автор(ы) : Жарикова, Вера Васильевна
Заглавие : Тематико - жанровая структура молодёжного фильма (на примере американского и отечественного кино 1930-х / 1980-х годов) : дис. на соискание ученой степ. кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :184 с.
Примечания : Библиогр.: с.158-165. Фильмогр.: с.166-184. Прим. - в сносках.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5И(Амер.) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Воспитательная роль киноискусства
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: В данном исследовании сделана попытка обозначить границы тематико - жанровой структуры молодёжного фильма, выделить его особенности и проанализировать развитие и трансформацию этого направления на материале отечественного и американского кинематографа. В научный оборот вводится понятие "хронотоп подросткового мира", сформулированный на основе теорий М. Бахтина; впервые в отечественном киноведении для анализа молодёжного фильма применяется теория литературных формул Джона Кэвелти, формируется термин "повествовательная формула подростковой трансформации". Диссертация состоит из введения, четырёх глав (Молодёжный фильм как тематико - жанровая структура, Хронотоп и повествовательная формула в молодёжном фильме, Подростковый фильм в кинематографе США, Молодёжный фильм в советском кинематографе), заключения, библиографии (95) и фильмографии (75). Результаты могут быть использованы при разработке учебных курсов "Теория кино", Мастерство кинокритика". Ввиду популярности этого направления у современных зрителей данное исследование может быть интересно и широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Б 86
Автор(ы) : Бояршинова, Нина Александровна
Заглавие : Формирование образа Москвы в отечественном кинематографе : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с.158-170. Фильмогр.: 171-180. примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(091)"Москва в ф.-х" + 778.5с/р(09) + 9(47-2) "Москва" + 72(47-2) "Москва" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Города-- История --Москва
Города-- Архитектура --Москва
Диссертация
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России -- Москва в кинофильмах
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию образа Москвы в его динамическом становлении, представленного и проявляющегося с помощью кинематографа. Цель работы - выявить этапы и характерные особенности формирования образа Москвы в кинематографе на протяжении XX века. Объект исследования - игровые картины, где ярко представлен образ Москвы на материале около 200 отечественных фильмов 1909-2000 гг. Предмет изучения -образ Москвы, явленный через призму идейно-образных и сюжетных особенностей в различные исторические периоды. В работе впервые анализируется образ Москвы в кино как целостное исторически развивавшееся художественное образование. Предложенные трактовки кинообраза Москвы позволяют рассматривать город как неотъемлемую часть культурной жизни общества, с одной стороны, а с другой, как самостоятельный феномен, обладающий собственной мифологией и логикой развития. Работа может быть полезна художникам в историческом и современном контексте, историкам, в преподавании курса истории и теории кино. Структура диссертации: введение, четыре главы, заключение, библиография(164 назв.) и фильмография (191 назв.) Для кинематографистов, историков. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер)/С 181
Автор(ы) : Санданов, Аюр Барасович
Заглавие : Постапокалиптический сюжет в американском кино: история развития и место в современном кинематографе : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: РГГУ, 2013
Колич.характеристики :166 с.
Коллективы : Мин-во образования и науки РФ, РГГУ
Примечания : Библиогр.: с.148-162. Фильмогр.: с.163-166. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Амер) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01.067.2 : 15 + 778.5.01 + 37.01 + 37И + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5И(09) + 7.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура-- Теория
Культура --Зарубежные страны
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Художественные стили и направления в искусстве
Научная работа в кино
Аннотация: В диссертации впервые рассматривается постапокалиптический сюжет в кино как значимый объединяющий фактор. Предложенная автором хронология развития позволяет выявить его историческое значение в качестве художественного явления как ответ на культурные вызовы американского общества и всей западной, постиндустриальной цивилизации в целом. Объект исследования - подборка американских фильмов на указанную тематику; предмет - идейно-образные, сюжетные, мировоззренческие и герменевтические особенности данных фильмов, рассмотренных в их культурно-историческом контексте. Цель исследования - выявить историческую преемственность постапокалиптических фильмов и показать, насколько такие фильмы актуальны для удовлетворения современных зрительских запросов. Результаты могут стать отправной точкой для дальнейшего изучения феномена современного искусства на апокалиптические и постапокалиптические темы, осмысления современных путей развития популярного кинематографа и его культурно-эстетических функций, его взаимопроникновения с авторским кино; работа может быть использована в разработке вопросов, связанных с теорией киножанров, с взаимодействием кино и других медиа, а также в учебных курсах: "История зарубежного кинематографа", "Кинокритика", "Теория кино". Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Д 69
Автор(ы) : Дорошевич А.М.
Заглавие : Синтетический стиль в американском кино : От ансамблевого фильма к гипертекстовому кино. Эволюция нарративных моделей в американском кино конца XX - начала XXI
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 58 - 69. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1990-е - 2000-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1930 - 1940 гг.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел, 1990-е - 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--кинематограф--морские черепахи(худ.ф.)--гранд-отель(1932)--секс в большом городе (т.сериал)--вавилон (худ.ф.)--столкновение (худ.ф.)--магнолия(худ.ф.)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/К 634
Автор(ы) : Комм, Дмитрий
Заглавие : Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов : монография
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2012
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Лаборатория творчества
Примечания : Алф. указ.: с.209-222. . - Обложка: лицевая сторона - кадры из фильмов; на обороте - высказывания о фильмах ужасов; краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9775-0656-4: 287.00, 245.00, 12.03, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01(014) + 778.5И(092) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвящённый фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале "Искусство кино" он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссёров, создававших каноны хоррора: Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Заглавие : Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :480 с.: фот.цв. (вклейка, 28с.)
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Примечания : Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - На последней обложке - аннотация к книге.
ISBN, Цена 978-5-88373-276-7: Б.ц., б.ц., 335.00, р.
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5И(092)2 + 778.5(085) + 778.5.05и:778.534.6 + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.534.19
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы --США --Соединенные Штаты Америки
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры --США
Фильмография
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --США
Экономика кино зарубежных стран --США --Соединенные Штаты Америки
Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Другие системы, дающие эффект объема
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2000-е гг.
Содержание : Платон навыворот, или Эра подозрения/ А. М. Дорошевич. "Нео-нуар" в американском кино/ А. М. Дорошевич. Кинотитаны снова в строю/ Г. Краснова . Синтетический стиль в американском кино/ А. М. Дорошевич. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков/ М. Л. Теракопян. Исторический фильм как познавательное развлечение/ Г. Краснова . Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий/ А. М. Дорошевич. Полнометражная анимация: новые тенденции/ М. Л. Теракопян. Возвращение мюзикла/ Г. Краснова. Кино США и реклама: брак по любви или расчету?/ И. А. Звегинцева. Аватар ; Апокалипсис ; Вавилон ; Властелин колец ; Гарри Поттер ; Доброй ночи и удачи ; Дорога перемен ; Казино "Рояль" ; Кинг-Конг ; Код да Винчи ; Ангелы и демоны ; Матч-Пойнт ; Милк ; Мне бы в небо ; Отступники ; Пираты Карибского моря ; Предел контроля ; Потерянный рейс ; Всемирный торговый центр ; Серьезный человек ; Старикам здесь не место ; Столкновение/ И. А. Звегинцева. Страсти Христовы ; Тёмный рыцарь ; Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. ; Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. ; Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. ; Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" ; Эрин Брокович ; Эрик Бана/ И. А. Звегинцева. Кейт Бланшет/ И. А. Звегинцева. Беэл Кристиан/ Г. В. Краснова. Орландо Блум/ Г. В. Краснова. Бенисио Дель Торо/ Т.Н. Ветрова. Джонни Депп/ Г. В. Краснова. Хью Джекман/ И. А. Звегинцева. Джейк Джилленхал/ М. Л. Теракопян. Анджелина Джоли/ М. Л. Теракопян. Рене Зельвегер ; Кэтрин Зета-Джонс ; Скарлетт Йоханссон ; Рассел Кроу ; Хит Леджер ; Джуд Лоу ; Кира Найтли ; Вигго Мортенсон ; Гай Пирс ; Бред Питт ; Натали Портман ; Гвинет Пэлтроу ; Киану Ривз ; Ричард Роксбург ; Мэрил Стрип ; Хилари Суонк ; Робин Уилльямс ; Кейт Уинслет ; Колин Фаррел ; Энн Хатавэй ; Дженифер Энистон
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.072:8.01-21/Т 81
Автор(ы) : Тугуши, Сосо Акакиевич
Заглавие : Притчевое мышление в кинематографе : монография
Выходные данные : М.: МГОУ, 2012
Колич.характеристики :238 с.
Коллективы : Мин. образ. МО
Примечания : Библиогр.: с.229-233. Фильмогр.: с.233-237. Прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-7017-1855-3: 167.82, 167.82, р.
УДК : 778.5.072:8.01-21 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 8.01 + 778.5.015
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Аннотация: В монографии исследуется смысл и значимость притчи в переходные эпохи искусства, её востребованность в XX веке, причины её актуализации в кинематографе. Рассматривается структура, типология, художественные средства осмысления действительности кинопритчи на материале фильмов, снятых ведущими мастерами мирового кино в эстетике модернизма и пост-модернизма. Для теоретиков и практиков кинематографа, студентов и аспирантов, а также для интересующихся проблематикой жанра кинопритчи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Возвращение мюзикла
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 138 - 159. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Творческий метод и направления в киноискусстве
Музыкальные жанры-- Музыкальная кинокомедия
Музыкальные жанры-- Кинооперета
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мулен руж (худ.ф.)--мамма миа!(худ.ф.)--кинематограф--чикаго(худ.ф.)--призрак оперы ( мюзикл)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)