Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (13)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/В 62
Автор(ы) : Воденко, Мария Олеговна
Заглавие : Герой и художественное пространство фильма: анализ взаимодействия : учебное пособие . -2-е изд. (2017 г.); 1-е - 2011 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :119 с.
Примечания : Фильмогр.: с.113-116. Рек. лит.: с.117-118. - Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-128-7: Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-87149-224-6: 180.00 р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Теория драматургии хроникально-документального кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1
Аннотация: Пособие представляет собой исследование взаимодействия героя фильма и художественного пространства как образного драматургического компонента киносюжета. Проблема рассматривается автором на примерах драматического, повествовательного, лирического сюжетов, в том числе анализируются фильмы В. Шукшина, А. Германа, А Тарковского, И Бергмана, Ф. Феллини, М. Антониони, П. Гринуэя, К. Кесълевского, Д. Кэмерона и др. Книга предназначена для студентов кинематографических профессий и для всех, кто интересуется вопросами кинодраматургии.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Свободны : ЧЗ(1), филиал в Узбекистан(1), Учеб.ф.(56)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Заглавие : Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть I
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010
Колич.характеристики :272 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Серия: Вопросы истории и теории кино
ISBN, Цена 978-5-86845-153-9: 130.50, 130.50, 151.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Содержание : Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино/ Л. А. Казин. Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование")/ Л. Н. Березовчук. Изо - вербальное повествование в отечественной анимации/ И. В. Евтеева. Способы организации художественной реальности в киноповествовании/ М. Б. Капрелова. Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей/ В. А. Гусак. Исторический прецедент в документе и в фильме:опыт сравниельного анализа/ Л. А. Арефьева. Повествование в экранизациях В.В.Набокова/ М. Б. Капрелова.
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый -"Эстетика и теория повествования" - пытается определить место и роль киноповествования в художественной структуре фильма, обозначит его "носителей", а также соотнести само понятие с существующей в киномысли терминологией. Раздел представляет статьи: А.Л. Казин "Фильм как парадокс. Введение в софиологию кино"; Л.Н. Березовчук "Феномен киноповествования: специфика, признаки и функции в фильме (к предварительному определению смыслового поля понятия "киноповествование")"; И.В. Евтеева "Изо-вербальное повествование в отечественной анимации (1960-1970-е гг.)"; М.Б. Карелова "Способы организации художественной реальности в киноповествовании". Второй раздел "Повествование в литературе и в кино" посвящён осмыслению различий между повествованием вербальным и повествование в экранных образах. Он включает работы: В.А. Гусак "Киноповествование и христианский сюжет. Типология художественных моделей"; Д.А. Арефьева "Исторический прецедент в документе и в фильме: опыт сравнительного анализа"; М.Б. Капрелова "Повествование в экранизациях В.В. Набокова". Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Степанов, Василий
Заглавие : С видом на жительство : девальвация жизни: зомби как последний оплот человечности
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 280 - 283 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5с/р(09)"2000" + 792.8И + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ходячие мертвецы (телесериал)--рассвет мертвецов(худ.ф.)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Заглавие : Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :480 с.: фот.цв. (вклейка, 28с.)
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Примечания : Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - На последней обложке - аннотация к книге.
ISBN, Цена 978-5-88373-276-7: Б.ц., б.ц., 335.00, р.
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5И(092)2 + 778.5(085) + 778.5.05и:778.534.6 + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.534.19
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы --США --Соединенные Штаты Америки
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры --США
Фильмография
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --США
Экономика кино зарубежных стран --США --Соединенные Штаты Америки
Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Другие системы, дающие эффект объема
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2000-е гг.
Содержание : Платон навыворот, или Эра подозрения/ А. М. Дорошевич. "Нео-нуар" в американском кино/ А. М. Дорошевич. Кинотитаны снова в строю/ Г. Краснова . Синтетический стиль в американском кино/ А. М. Дорошевич. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков/ М. Л. Теракопян. Исторический фильм как познавательное развлечение/ Г. Краснова . Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий/ А. М. Дорошевич. Полнометражная анимация: новые тенденции/ М. Л. Теракопян. Возвращение мюзикла/ Г. Краснова. Кино США и реклама: брак по любви или расчету?/ И. А. Звегинцева. Аватар ; Апокалипсис ; Вавилон ; Властелин колец ; Гарри Поттер ; Доброй ночи и удачи ; Дорога перемен ; Казино "Рояль" ; Кинг-Конг ; Код да Винчи ; Ангелы и демоны ; Матч-Пойнт ; Милк ; Мне бы в небо ; Отступники ; Пираты Карибского моря ; Предел контроля ; Потерянный рейс ; Всемирный торговый центр ; Серьезный человек ; Старикам здесь не место ; Столкновение/ И. А. Звегинцева. Страсти Христовы ; Тёмный рыцарь ; Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. ; Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. ; Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. ; Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" ; Эрин Брокович ; Эрик Бана/ И. А. Звегинцева. Кейт Бланшет/ И. А. Звегинцева. Беэл Кристиан/ Г. В. Краснова. Орландо Блум/ Г. В. Краснова. Бенисио Дель Торо/ Т.Н. Ветрова. Джонни Депп/ Г. В. Краснова. Хью Джекман/ И. А. Звегинцева. Джейк Джилленхал/ М. Л. Теракопян. Анджелина Джоли/ М. Л. Теракопян. Рене Зельвегер ; Кэтрин Зета-Джонс ; Скарлетт Йоханссон ; Рассел Кроу ; Хит Леджер ; Джуд Лоу ; Кира Найтли ; Вигго Мортенсон ; Гай Пирс ; Бред Питт ; Натали Портман ; Гвинет Пэлтроу ; Киану Ривз ; Ричард Роксбург ; Мэрил Стрип ; Хилари Суонк ; Робин Уилльямс ; Кейт Уинслет ; Колин Фаррел ; Энн Хатавэй ; Дженифер Энистон
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2009/Х 94-501479
Заглавие : Хроники кинопроцесса. 2009 : сборник статей
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2011
Колич.характеристики :320 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Примечания : Указ. фильмов: с. 315-318. - Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-88373-266-8: Б.ц., Б.ц., 151.00, 197.00, р.
УДК : 778.5с/р(09)"2009" + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с/р (091) + 778.58.003р + 778.58.004р + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экранизация литературного произведения
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Содержание : Кино о современности 2009 года/ Москвина - Ященко Т. Переписывая классику/ Л. В. Кузьмина. Круглый стол "О кинокритике в наши дни" ; Круглый стол "Проблемы режиссуры в современном отечеством кино" ; Российская мультипликация 2009. Взгляд из-за рубежа/ Биргит Боймерс Б. Размышления/ И. М. Шилова. Угрозный год, или разброд и шатания в поисках рациональной идеи/ О. П. Зиборова. Дебюты 2009/ Н. Циркун. Кино как событие/ Н. Циркун. Коммерческое кино - продукт для отдых и развлечения/ В. В. Алексеева.
Аннотация: Третий выпуск "Хроник..." посвящён исследованию российского кинематографа и состоит из двух разделов. В первом рассмотрены стилевые, тематические и жанровые аспекты кинопотока, обозначены острые проблемы современного кино, его болевые узлы. Это обширный обзор фильмов 2009 г. И. Шиловой, в котором анализируется как художественный кризис нашего кино, так и нравственный упадок реалий жизни, отражённый на экране; затрагиваются вопросы мастерства и кинематографического образования, равно как и вопросы возвращения понятия КУЛЬТУРА в нашу жизнь. Большая статья Б. Боймерса исследует состояние российской мультипликации. Н. Цыркун представляет дебютантов 2009, а работа О. Зиборовой повествует о поисках национальной идеи ("Имя Россия", "Иван Грозный " А. Эшпая, "Царь" П. Лунгина). Вопросам экранизации посвящена статья Л. Кузьминой ("Тарас Бульба", "Палата №6", "Рагин", "Морфий", "Отцы и дети"). Проблемы коммерческого кинематографа рассмотрены в работе В. Алексеевой ("Обитаемый остров", "Каникулы строгого режима" и др.); главным образом, представлены фильмы комедийного жанра. Наконец, статья Т. Москвиной-Яценко - о современности в фильмах 2009 г. Второй раздел содержит материалы двух круглых столов: о режиссуре и о кинокритике. Завершает его статья Н. Цыркун "Кино как событие" - о фильмах, имевших зрительский успех, о принципах этого успеха. Для кинематографистов и всех интересующихся вопросами отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2010/Х 94-359681
Заглавие : Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей
Выходные данные : М.: НИИК, 2011
Колич.характеристики :256 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Указ. фильмов: с. 248-254. - Библиограф. сведения и примечания - в сносках. На последней обложке - краткая аннотация.
ISBN, Цена 978-5-9903057-1-7: Б.ц., Б.ц., 272.00, р.
УДК : 778.5с/р(09)"2010" + 778.5.01 + 778.5с/р (091) + 778.5.05-053.2 + 778.5.05р:778.534.6 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072.094Р + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-24 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2010 г.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2010 г.
Кино для детей
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мастерство сценариста
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Кино и телевидение
Содержание : Конец десятилетия/ И. М. Шилова. Дебюты - 2010/ Н. Цыркун. Нужное кино/ О. П. Зиборова. Преломление прошлого/ О. П. Зиборова. Время без героя/ Л. Кузьмина. От 13 и старше. Кино о детях и для детей/ Н. Спутницкая. Уроки кризиса/ Н. Цыркун. Кино и идеология ; Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино
Аннотация: Традиционно сборник "Хроник..." рассказывает о российском кино 2010 года и представляет наиболее интересные (и нашумевшие) фильмы из текущего репертуара, а также анализирует видимые или предполагаемые тенденции в развитии отечественного ( в основном игрового) кино. Раздел "Обзоры" открывает статья И. Шиловой "Конец десятилетия" - затрагивает как художественные проблемы российского кино, так и производственные, рассматривая вопросы создания фильмов и их показ широкому зрителю. "Дебюты-2010" Н. Цыркун - статья о новых режиссёрах и фильмах ("Чёрная молния", "Пропавший без вести" - первоначальное название "Подписка о невыезде", "Жить", "Слон", "Явление природы", "Другое небо", "Сатисфакция", "Обратное движение" и др.). Статьи О. Зиборовой "Нужное кино" и "Преломление прошлого" посвящены фильмам о Великой Отечественной войне: "Утомлённые солнцем-2", "Поп", "Брестская крепость", "Край", "Одна война" и др. "Время без героя" - исследование Л. Кузьминой - рассматривает работу художника в кино, культурное пространство в фильме, а также вопросы экранизации русской классики: тв-сериал "В лесах и на горах", "Печорин". Проблемы детского кинематографа анализирует Н. Спутницкая в статье "От 13 и старше. Кино о детях и для детей". "Уроки кризиса" - это работа Н. Цыркун , в которой исследуется коммерческий успех фильмов, их прокат, конкуренцию с голливудской продукцией. Раздел II - "Дискуссии" - включает материалы круглых столов "Кино и идеология" и "Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино". Завершает издание указатель фильмов обозреваемого года. Для специалистов и интересующихся отечественным кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Д 69
Автор(ы) : Дорошевич А.М.
Заглавие : Синтетический стиль в американском кино : От ансамблевого фильма к гипертекстовому кино. Эволюция нарративных моделей в американском кино конца XX - начала XXI
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 58 - 69. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1990-е - 2000-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1930 - 1940 гг.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел, 1990-е - 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--кинематограф--морские черепахи(худ.ф.)--гранд-отель(1932)--секс в большом городе (т.сериал)--вавилон (худ.ф.)--столкновение (худ.ф.)--магнолия(худ.ф.)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Возвращение мюзикла
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 138 - 159. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Творческий метод и направления в киноискусстве
Музыкальные жанры-- Музыкальная кинокомедия
Музыкальные жанры-- Кинооперета
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мулен руж (худ.ф.)--мамма миа!(худ.ф.)--кинематограф--чикаго(худ.ф.)--призрак оперы ( мюзикл)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) :
Заглавие : Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино : Материалы конференции НИИ киноискусства. состоявшейся 29 ноября 2010 года)
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино: сборник статей/ Мин - во культуры РФ. - М.: НИИК, 2011. - С. 217 - 248. - ISBN 978-5-9903057-1-7 (Шифр 778.5с/р(09)"2010/Х 94-359681). - ISBN 978-5-9903057-1-7
УДК : 778.5с/р(09)"2010" + 778.5.01 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072.094Р + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-24
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Мастерство сценариста
Образ в художественно-игровом кино
Экранизация литературного произведения
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К307
Автор(ы) : Карцева, Елена Николаевна
Заглавие : Вестерн. Эволюция жанра : монография
Выходные данные : М.: Иск - во, 1976
Колич.характеристики :255 с.: фот.
Примечания : Список лит.: с.252-254.
Цена : 156.00, 302.38, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-252
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена специфически американскому жанру. Опираясь на обширный фактический материал, автор исследует родословную вестерна, взаимоотношения его с десятками миллионом почитателей этого жанра, знакомит с процессом рождения легенд о прошлом и настоящем американской нации, являющихся основой многих произведений этого жанра. Книга иллюстрирована. Рассчитана как на специалистов-теоретиков, так и на широкий круг читателей - любителей киноискусства
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(6), АБ(3)
Свободны : Учеб.ф.(6), АБ(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л50
Автор(ы) : Лесин , Валентин Петрович
Заглавие : Проблемы киноминиатюры : (Наблюдение, этюд, новелла в фильме "Сделано в Италии")
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :42 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.кинодрам.
Примечания : Библиогр.: с. 42
Цена : 000.06 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Экземпляры : всего 4: ЧЗ(1), Учеб.ф.(11)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(11)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Е721
Автор(ы) : Ермакова, Елена Юрьевна
Заглавие : Эволюция социальной утопии как жанра кинематографа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1995
Колич.характеристики :209 с.
Примечания : Библиогр.: с.184-188. Фильмогр.: с.189-209. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Настоящее диссертационное исследование является первой в отечественном киноведении попыткой рассмотреть развитие жанра киноутопии, с одной стороны - в связи с социальным и психологическим изменением общественного сознания, с другой - как одно из действенных средств в формировании этого сознания, идеологического климата, морально-нравственных ориентиров общества и индивидов. Цель работы заключается в анализе закономерностей в процессах изменения и развития идей социальной утопии в научно-фантастическом и непосредственно утопическом кинематографе с точки зрения их воздействия на психологию общественных масс и индивидов, а, значит, и на формирование как поведенческих, так и социальных структур. Научная новизна данной работы - в разработке принципиально нового методологического подхода к анализу влияния утопических идей на установление идеологии масс и отдельных личностей в современном обществе. Эволюция социальной утопии анализируется не только как развитие жанра, но и как диалектический, закономерный процесс усовершенствования человеческого сознания. Впервые в отечественной киноведении на материале научно фантастических фильмов рассматривается феномен "утопического мышления", сделано разграничение жанров дистопия и антиутопия. Анализируя фильмы 1992/1994 гг., автор выявил появление нового вида киноутопии - утопия виртуального мира, что раздвигает границы жанра и переносит место действия виртуальных утопий в человеческое сознание. Практическая значимость диссертации в том, что выводы и фактический материал будут интересны для теоретиков и практиков кинематографа, журналистов, культурологов, психологов и философов при изучении явлений массовой культуры, в частности, влияния кинематографа на культурный и социальный процессы общества, а также при разработке спецкурсов в гуманитарных вузах. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (91 печатный источник), фильмографии (234 ленты). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01-2/29/Р903
Автор(ы) : Рутковский, Александр Григорьевич
Заглавие : Принципы и методика жанрового анализа фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03- Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1985
Колич.характеристики :218 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.196-216. Фильмогр.: с.217-218.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01 + 778.5.041.5с/049с + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена обобщению определённого опыта киножанровой теории и жанровых представлений общеэстетического и искусствоведческого порядка и представлению его в некоторых принципиальных положениях, являющихся условием корректного жанрового анализа фильма, чтобы сформулировать необходимые конкретно-методические требования к жанровой интерпретации фильма и продемонстрировать их. Научная новизна работы- становление отечественной киножанровой теории предстает как единый, закономерно обусловленный процесс стадиального характера; установленные принципиальные положения киножанра выступают как компоненты теории жанров, но применительно к конкретному анализу фильма входят в сферу теории кинокритики. Утверждения подкрепляются критико-киноведческими разборами, демонстрирующими практическую способность выдвинутой автором концепции, что впервые рассматривается в советском киноведении. Основным исследовательским результатом работы являются: 1). процессуальное представление о киножанре и творческий характер жанровых интерпретаций; 2). четыре принципа жанрового анализа6 целостность, сюжетность, предметность и контекстуальность и их выявляемая связь с художественным характером и социальным эффектом критической деятельности; 3).системное определение киножанра как типологической общности фильма (три художественных элемента-характеристики - "Сюжетики", "Стилистики", "Аксиологии"; 4). разработка наиболее существенных методических положений жанрового анализа фильма - трехуровневая типологическая характеристика киноявления, установление жанровой доминанты, соотнесение кинофакта с рядом жанровых канонов, терминологическая атрибутация киножанра и характеристика влияний на жанр (авторских, конкретно-исторических, национальных, культурных, идеологических и т. д.). Диссертация может иметь влияние как на дальнейшее развитие теории киножанров, и как практическое приложении в сфере кинокритики, преподавания, редакторской работе, в жанрово-тематическом планировании фильмопроизводства. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии (278 названий) и краткой фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Англ.)/Т761
Автор(ы) : Трофимова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-80-х гг. : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2004
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : ин-т искусствознания Мин. культ. РФ
Примечания : Публ. по теме: с.26.
УДК : 778.5И(Англ.) + 778.5И(09) + 778.5.01:067.2 + 778.5.04.07:8.01-2/29 + 792.8И(Англ) + 778.5.04.072.094 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Великобритания --Англия
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Зарубежное телевидение --Англия --Великобритания
Экранизация литературного произведения
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Англия-- Телевидение
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой теме отражения кризиса имперского сознания Великобритании и его отражение в английском кино 30-80-х гг. ХХ века. Цель данной работы - проследить характер и эволюцию эстетического запечатления процесса распада имперского сознания и его влияния на личность, на её нравственные принципы и мировосприятие в картинах указанного периода - завершающего периода кризиса Британской империи и размывания её идеологических и этических концепций. Объектом исследования являются взаимоотношения личности и империи в английском кинематографе на заключительном этапе существования Британской империи. В соответствии с целью работы автором проанализированы художественные фильмы и телефильмы, статьи и научные исследования, имеющие отношение к теме диссертации. В основе методологии - сочетание системно-аналитического подхода с историко-искусствоведческим и художественно-эстетическим анализом произведений искусства, знаковых социокультурных явлений и исторических событий, определивших характер и сущность эволюции кинопроцесса. Научная новизна - впервые рассматривается проблема отражения в искусстве взаимоотношений личности и империй в ушедшем столетии. Потребовались новые подходы, а не дежурная критика. Сегодняшняя ситуация позволяет обратиться к произведениям кинематографа Англии, чтобы непредвзято увидеть в нем отражение непосредственной жизни в свете идеологических установок времени и дает возможность проследить эволюцию имперского сознания. Данное исследование может быть полезно в теоретическом плане - культурологические, социологические аспекты кино, так и в курсе истории зарубежного кино в разделе "Кино Англии". См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Англ.)/Т761
Автор(ы) : Трофимова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Тема личности и империи в английском кинематографе 1930-80-х гг. : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. -Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2004
Колич.характеристики :161 с.
Примечания : Библиогр.: с.142-152. Фильмогр.: с.153-161. Прим.: с.136-141.
УДК : 778.5И(Англ.) + 778.5И(09) + 778.5.01:067.2 + 778.5.04.07:8.01-2/29 + 792.8И(Англ) + 778.5.04.072.094 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Великобритания --Англия
Всеобщая история кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Зарубежное телевидение --Англия
Экранизация литературного произведения
Диссертации
Аннотация: Диссертация посвящена эволюции английского кинематографа 1930-х 80-х гг. ХХ столетия, которая соответствовала ходу истории страны и качественным особенностям английской культуры. Расположение материала в данной работе отвечает логике формирования и эволюции имперского сознания Великобритании. Диссертация состоит из ведения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии, примечаний. Во введении дан исторический экскурс, некоторые этапы существования английского кино, разработанность темы в других работах. В первой главе - "Классический английский кинематограф как средство пропаганды имперской идеи" - представлена история английского кино до Второй мировой войны как консервация уходящей веры в имперский миф (на примере фильмов "Лондон филмз"). Вторая глава - "Отражение идеологических перемен в послевоенном английском художественном кинематографе: развенчание традиционных идеалов" - рассматривает отражение послевоенных перемен, в частности, неприятие молодым поколением имперской пропаганды (мастера кино показывают трагедию "традиционного героя", подчинённого интересам империи). Третья глава - "Путь к объективному осмыслению прошлого" - анализируются произведения, в той или иной степени отразившие процесс распада имперского сознания, осмысление исторического опыта имперской Великобритании и новые аспекты отношения к нему. В заключении делаются выводы и обобщения относительно последовательной взаимосвязи перемен в обществе и кинематографе Англии, выстраивается схема эволюции имперской пропаганды на протяжении полувека английского кино. Работа может быть полезна как теоретических изысканиях(н-р, социология кино), так и в практическом курсе истории кино Англии и в целом зарубежного кинематографа. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т766
Автор(ы) : Трошин А.С.
Заглавие : Жанровые традиции и современное киноискусство : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1976
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с.177-187. Фильмогр.: с.189-191. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(09)"1970-80" + 778.5.041С + 778.5.041.5с/049с + 778.5.049.2С + 778.5.04.072:8.01-252.2 + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию выразительных возможностей и роли старых жанров в художественных исканиях современного кинематографа. Данная работа состоит из двух частей. В первой речь идет о характерном для современного кинопроцесса воскрешении, качественном обновлении старых жанров и об их подчас первопроходческой роли в воплощении новых тем и героев. Во второй части исследования разбираются выразительные возможности старого жанра, для чего обстоятельно анализируется одна из традиционных жанровых структур. Общие выводы такого анализа могут использоваться при анализе других старых жанров. Обе части подразделяются на главы. Часть первая: включает: "Жанрово-стилевые искания современного кинематографа (из опыта советского кино 70-х гг.)"; "Новый герой в системе традиционных жанров". Часть вторая посвящена одному из популярных современных жанров - детективу : "Новые возможности традиционного жанра (на материале детектива)". Она включает три главы: "Содержательность жанра с точки зрения его истории", "Типология детектива: композиция, время, пространство, персоналий", "Детективное мышление" как конструктивно-выразительный принцип в современном кинопроизведении". Диссертацию предваряет введение, а завершает её заключение, библиография и фильмография. Предпринятое исследование о старых жанрах и их роли в современном кино имеет стратегической целью служить лучшему пониманию конкретных произведений и глубокому анализу явлений, тенденций и закономерностей художественного процесса. Для киноведов, историков советского кино, кинодраматургов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер)/С 181
Автор(ы) : Санданов, Аюр Барасович
Заглавие : Постапокалиптический сюжет в американском кино: история развития и место в современном кинематографе : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: РГГУ, 2013
Колич.характеристики :166 с.
Коллективы : Мин-во образования и науки РФ, РГГУ
Примечания : Библиогр.: с.148-162. Фильмогр.: с.163-166. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Амер) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01.067.2 : 15 + 778.5.01 + 37.01 + 37И + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5И(09) + 7.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура-- Теория
Культура --Зарубежные страны
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Художественные стили и направления в искусстве
Научная работа в кино
Аннотация: В диссертации впервые рассматривается постапокалиптический сюжет в кино как значимый объединяющий фактор. Предложенная автором хронология развития позволяет выявить его историческое значение в качестве художественного явления как ответ на культурные вызовы американского общества и всей западной, постиндустриальной цивилизации в целом. Объект исследования - подборка американских фильмов на указанную тематику; предмет - идейно-образные, сюжетные, мировоззренческие и герменевтические особенности данных фильмов, рассмотренных в их культурно-историческом контексте. Цель исследования - выявить историческую преемственность постапокалиптических фильмов и показать, насколько такие фильмы актуальны для удовлетворения современных зрительских запросов. Результаты могут стать отправной точкой для дальнейшего изучения феномена современного искусства на апокалиптические и постапокалиптические темы, осмысления современных путей развития популярного кинематографа и его культурно-эстетических функций, его взаимопроникновения с авторским кино; работа может быть использована в разработке вопросов, связанных с теорией киножанров, с взаимодействием кино и других медиа, а также в учебных курсах: "История зарубежного кинематографа", "Кинокритика", "Теория кино". Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Б 86
Автор(ы) : Бояршинова, Нина Александровна
Заглавие : Формирование образа Москвы в отечественном кинематографе : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с.158-170. Фильмогр.: 171-180. примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(091)"Москва в ф.-х" + 778.5с/р(09) + 9(47-2) "Москва" + 72(47-2) "Москва" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Города-- История --Москва
Города-- Архитектура --Москва
Диссертация
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России -- Москва в кинофильмах
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию образа Москвы в его динамическом становлении, представленного и проявляющегося с помощью кинематографа. Цель работы - выявить этапы и характерные особенности формирования образа Москвы в кинематографе на протяжении XX века. Объект исследования - игровые картины, где ярко представлен образ Москвы на материале около 200 отечественных фильмов 1909-2000 гг. Предмет изучения -образ Москвы, явленный через призму идейно-образных и сюжетных особенностей в различные исторические периоды. В работе впервые анализируется образ Москвы в кино как целостное исторически развивавшееся художественное образование. Предложенные трактовки кинообраза Москвы позволяют рассматривать город как неотъемлемую часть культурной жизни общества, с одной стороны, а с другой, как самостоятельный феномен, обладающий собственной мифологией и логикой развития. Работа может быть полезна художникам в историческом и современном контексте, историкам, в преподавании курса истории и теории кино. Структура диссертации: введение, четыре главы, заключение, библиография(164 назв.) и фильмография (191 назв.) Для кинематографистов, историков. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/К 634
Автор(ы) : Комм, Дмитрий
Заглавие : Формулы страха: Введение в историю и теорию фильма ужасов : монография
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2012
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Лаборатория творчества
Примечания : Алф. указ.: с.209-222. . - Обложка: лицевая сторона - кадры из фильмов; на обороте - высказывания о фильмах ужасов; краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9775-0656-4: 287.00, 245.00, 12.03, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01(014) + 778.5И(092) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Киновед Дмитрий Комм на протяжении многих лет читает курс, посвящённый фильму ужасов, на факультете свободных искусств и наук Санкт-Петербургского государственного университета. В своей книге, основанной на материалах этого курса и цикле статей в журнале "Искусство кино" он знакомит читателя с традициями фильма ужасов и триллера, многообразием школ и направлений на разных континентах и в различных социокультурных условиях, а также с творчеством наиболее значимых режиссёров, создававших каноны хоррора: Альфреда Хичкока, Роджера Кормана, Марио Бавы, Дарио Ардженто, Брайана Де Пальмы и других. Книга может быть рекомендована студентам гуманитарных вузов, а также широкому кругу любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(03)/Б 48
Автор(ы) : Берген, Роналд
Заглавие : Кино: Путеводитель по жанрам : монография
Выходные данные : М.: Кладезь-Букс, 2011
Колич.характеристики :159 с.: ил.
Примечания : пер. с англ. - Хронология жанров: с.144-145. Режиссёры (указ.): с.146-151. Кинофильмы (указ.): с.152-159. - Обложка (слева направо, сверху вниз): "Франкенштейн", (1931); "Хороший, плохой, злой" (1966); "Сладкая жизнь" (1960);, "Дневная красавица" (1967); "Десять заповедей" (1956); "Лоуренс Аравийский" (1962); "Беспечный ездок" (1969); "Касабланка" (1942); ""001: Космическая Одиссея" (1968); "Шанхайский экспресс" (1932); "Белоснежка и семь гномов" (1937); "Криминальное чтиво" (1994),
ISBN, Цена 978-5-93395-410-1: 559.00, 559.00, 12.03, р.
УДК : 778.5(03) + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р.(09) + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Фильмография
История зарубежного кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Аннотация: Роналд Берген - постоянный сотрудник английской газеты "The Guardian"", автор книг, посвящённых кино и восторженно встреченных критикой. Среди его работ - биографии режиссёров Ф. Копполы, Ж. Ренуара, С. Эйзенштейна и братьев Коэн. Этот удобный справочник - настоящий путеводитель в мире кино. С его помощью можно ориентироваться среди многочисленных кинематографических жанров и разбираться в наиболее значимых художественных направлениях. Доступный язык, простая терминология и многочисленные иллюстрации - несомненные достоинства этой книги. Описание каждого "киножанра" сопровождается списком важнейших режиссёров, внёсших значительный вклад в развитие данного направления, а также ключевым понятиям, позволяющими без труда идентифицировать любой жанр, и перечнем "образцовых" кинолент. Справочный раздел представляет хронологию развития кинематографических жанров, перечень режиссёров и, главное, подробный список кинокартин, с указанием оригинального и русского названий, а также названия, под которым лента вышла в мировой кинопрокат. Для специалистов и всех интересующихся жанрами современного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)