Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Живопись -- История<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
7(09)3
К 72


    Косякова, Валерия.
    Апокалипсис Средневековья. Иероним Босх, Иван Грозный, Конец Света : научно -поп. изд. / В. Косякова. - М. : АСТ, 2018. - 400 с. : ил. - (История и наука Рунета). - Прим.: с.379-398. Избр. библиогр.: с.399-400. - ISBN 978-5-17-103542-6 : 391.00 р.
В настоящем издании в качестве иллюстрированных цитат к текстовому материалу используются фоторепродукции произведений искусства, находящихся в общественном достоянии, а также фотографии, распространяемые по лицензии Creative Commons. На обложке - фрагмент триптиха "Сад земных наслаждений" И. Босха.
УДК
Рубрики: Искусство--История
   Живопись--история

   Театр--история

   Печать--История--Книгопечатание--Книжная торговля--За рубежом

   Общественная жизнь и религия

   История религии

   Живопись--история

Аннотация: Эта книга, продолжая разговор, начатый в "Страдающем Средневековье", рассказывает о важнейшей, особенно в ту эпоху, категории - о Конце Света, об ожидании Конца Света. Главный герой этой книги, как и основной её образ, - Апокалипсис. Однако что такое Апокалипсис? Как он возник? Каковы его истоки? Почему образ тотального краха стал столь вездесущ и даже привлекателен? Что общего между откровением Иоанна Богослова, картинами Иеронима Босха и деятельностью Ивана Грозного? Обращение к трём персонажам, остающимися знаковыми и ныне, позволяет увидеть эволюцию средневековой идеи фикс, одержимости представлением о Конце Света. Читатель узнает о том, как Апокалипсис проявлял себя в изобразительном искусстве, архитектуре и непосредственном политическом действе. Автор книги - Валерия Косякова, кандидат культурологии, член Ассоциации искусствоведов, специалист в области визуальных исследований и культуры Средневековья, преподаватель РГГУ. Для культурологов, искусствоведов и всех интересующихся религиозно-мистическими темами в искусстве.


Доп.точки доступа:
Босх, Иероним (1459-1516), нидерл. худож. \о нем\; Иван, Иван Васильевич (1530-1584), 1533-первый царь всея Руси \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
75"Малевич К."
К 889


    Кудрявцева , Екатерина.
    Казимир Малевич: метаморфозы "Черного квадрата" : монография / Е. Кудрявцева ; ред. серии: Г. Ельшевская ; худож. серии: Е Габриелев. - М. : НЛО, 2017. - 416 с. : ил. - (Очерки визуальности). - Библиогр.: с.388-412. Список ил.: с.385-387. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-0684-5 : 297.00 р.
УДК
Рубрики: Живопись--Малевич К.
   Художественные стили и направления в искусстве

   Живопись--история

   Живопись--история--Россия

   Живопись--ЕВРОПА

Аннотация: Предмет данного исследования - метаморфозы знаменитого "Черного квадрата" Казимира Малевича, который сначала превратился из станкового полотна в эмблему революции, а затем - в знак. Детальному анализу подвергнуты как собственные, меняющиеся во времени взгляды художника на политику, революцию и власть, так и приключения супрематизма, который и при жизни художника, и после его смерти в 1935 году обрастал самыми разными смыслами и приспосабливался к самым разным идеологическим целям сперва самим Малевичем и его учениками, а со временем - учеными, арт-дилерами и учреждениями культуры. Екатерина Кудрявцева - профессор истории искусства Стэтсоновского университета (США). Для искусствоведов, философов, культурологов


Доп.точки доступа:
Ельшевская , Г. \ред. серии:.\; Габриелев, Е \худож. серии:.\; Малевич, Казимир Северинович (1879-1935), рус., сов. худож. \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
7(09)
В 676


    Волкова, Паола.
    Мост через бездну. Книга пятая : эссе / П. Волкова ; подготовка литер. и ил. материала: О. Свирина ; худож. оформ.: О. Ерофеев. - М. : Зебра Е, 2015. - 272 с. : ил. - ISBN 978-5-906339-88-1 : 451.00 р.
На обороте обложки -аннотация.
УДК
Рубрики: Культура--история
   Психология искусства

   Творческие направления в киноискусстве

   Культурология

   Кино и живопись

   Телефильм--Мост над бездной

   Искусство--История--Европа

   Живопись--история

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

Аннотация: Перед вами - "Мост через бездну". Пройти по нему или остаться на месте? Знаменитый искусствовед Паола Волкова умеет увидеть и показать тайный, сокрытый смысл гениальных произведений искусства. "Легенды, застывшие в рамах" оживают в её рассказах. Какой текст зашифрован в полотнах Босха и Брейгеля? Могут ли быть связаны романы М.А. Булгакова с обществом адамитов., Северным Возрождением и исследованиями Леонардо да Винчи? И что общего между видением мира художников-импрессионистов и коммунизмом? Знаменитая "Тайная вечеря". Чьё прочтение предательства нам ближе: Леонардо да Винчи или Сальвадора Дали? Дмитрий Павлинский. Много ли мы знаем о своих знаменитых современниках? Паола Волкова раскрывает перед нами глубокий смысл картин и офортов удивительного художника, одного из лучших мастеров московского "неофициального искусства". Дмитрия Павлинского нет больше с нами, как и нет замечательной Паолы Дмитриевны. Но мир талантливого художника, показанный через восприятие выдающегося искусствоведа, - уникальное творческое наследие. От Иеронима Босха до Дмитрия Павлинского, от "Откровения" Иоанна Богослова до пьес Сартра и Вайса - читателя вновь ждёт головокружительное перемещение во времени и пространстве. См. также аннотацию к первой книге. Для широкого круга читателей, интересующихся литературой по искусству.


Доп.точки доступа:
Свирина , О. \подготовка литер. и ил. материала:.\; Ерофеев, О. \худож. оформ.:.\; Брейгель, Питерок. 1525-1569), нидерланд. живопис. и график; Босх, Иероним (1459-1516), нидерл. худож. \о нем\; Рафаэль, Санти (1483-1520), ит. живописец \о нем\; Эль, Доменико Теотокопулос (1541-1614), исп. худож. \о нем\; Самари, Жанна 91857-1890), фр. актриса \о ней\; Стрепетова, Пелагея Антипъевна (1850-1908), рус. актриса \о ней\; Моне, Клод (1840-1926), фр. худож. \о нем\; Дали, Сальвадор (1904-1989), исп. худож.-сюр. \о нем\; Леонардо, Винчи (1452-1519), ит. живописец, архитектор, уч. \о нем\; Павлинский, Дмитрий Петров. (1937-2012), сов. рос. живопис. и график, неформ. ис-во, неофиц. признание \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
391
Х 72


    Холландер, Энн.
    Взгляд сквозь одежду = Seeing Through Clothes : монография / Э. Холландер ; пер.: В. Михайлин ; сост. серии: О. Вайнштейн ; ред. серии: Л. Алябьева. - М. : НЛО, 2015. - 576 с. : ил. - (Культура повседневности ; (Библиотека журнала "Теория моды")). - Пер. с англ. - Библиогр.: с.538-542. Указ.: с.543-571. Примеч. : с.519-528. Изобр. источники: с.529-537. . - ISBN 978-5-4448-0251-9 : 360.00 р.
В оформлении переплёта использован фрагмент картины Джованни Беллини "Обнажённая перед зеркалом" (1514-1516),
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Искусство--история

   Кино и живопись

   Живопись--история

Аннотация: Как возникает целостный образ одетого тела, модного и привлекательного, как пластика одежды перестаёт быть только знаком общественного положения и вступает в сложную игру с пластикой тела? Когда изображение идеального тела становится поводом для всё новых экспериментов с одеждой? Энн Холландер (1930-2014) в своём тончайшем исследовании отвечает на вопросы, ставившие в тупик искусствоведов и историков культуры. Настоящее детективное расследование того, какая одежда на картинах была тогдашней модой, какая - данью традиции, какая - театральной драпировкой, а какая - вообще художественной условностью, невозможной в реальном трёхмерном мире. Метафоры, образы, символы в одежде, противоречия языка европейского гуманизма, становление просвещенного взгляда на одежду, новые статусы тела в промышленную эпоху, толерантность и спортивная красота наших дней - вот темы, рассмотренные на высоте академического анализа, ставящие исследование Холландер в ряд важнейших научных трудов по истории европейской культуры. Для культурологов, искусствоведов, художников по костюму и всех интересующихся культурой повседневности.


Доп.точки доступа:
Михайлин, В. \пер.:.\; Вайнштейн, О. \сост. серии:.\; Алябьева, Л. \ред. серии:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
7(09)
В 67


    Волкова, Паола.
    Мост через бездну. Книга шестая Часть первая : эссе / П. Волкова ; подготовка лит. матер.: О. Свирина ; худож. оформ.: О. Ерофеев. - М. : Хорошая книга, 2015. - 240 с. : ил. (вкл.). - ISBN 978-5-906339-10-2 : 267.61 р.
В оформлении обложки использована картина Мориса Кантена де Латура "Портрет мадмуазель Кастанье де Лагранж"; на обороте - аннотация.
УДК
Рубрики: Искусство
   Архитектура--История

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Искусство--История--Россия

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.

   Живопись--история

   Культура--история

   Виды телевизионных передач--Мост над Бездной

Аннотация: "Мост через бездну" - путь, который стоит пройти. Шестая книга знаменитого искусствоведа Паолы Волковой вновь приглашает читателя в увлекательное путешествие по миру искусства. Стоит ли верить древним пророчествам? Что такое "улыбка Реймса"? Почему был убит царевич Алексей?, и как Н.Н. Ге попытался оправдать Петра I? Рассказы Паолы Волковой похожи на полотна импрессионистов - они фрагментарны, кажется, едва уловимы, но ощутимы, осязаемы. Это не классический культурологический анализ, а, скорее, мозаика, где бесценен каждый пазл. Читаешь, вдумываешься... И вдруг - момент истины: картинка сложилась. Становится удивительно легко и радостно от нового открытия. Книга предназначена для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Свирина , О. \подготовка лит. матер.:.\; Ерофеев, О. \худож. оформ.:.\; Акимов, Николай Павлович (1901-1968), рус. худож., реж., педагог \о нем\; Боратынский, Евг. Абрам. (1800-1845), поэт \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (1940-1996), рос. поэт \о нем\; Репин, Илья Ефимович (1844-1930), рус. живописец \о нем\; Алексей, царевич \о нем\; Толстой, Петр Андреевич (1645-1729), граф, вельможа Петра I \о нем\; Латур, Морис Кантен де (1704-1788), фр. портретист, пастель \о нем\; Завальнюк, Леонид Андреев. (1931-2010), рус. сов. поэт, пис., сц. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. (Гаяне Хачатурян) \о нем\; Хамдамов, Рустам (р.1944), сов. рос. к/режиссёр, худож., сц. \о нем\; Эдваль, Аллан (1924-1997), швед. актёр, певец, композ., кинореж. \о нем\; Волкова, Паола Дмитр. (1930-2013), сов. рос. искусствовед, историк культуры \о ней\; Тарквиний, Луций Приск (616-578 г. до н.э.), пслед. 7-й царь др. Рима (изгнан) \о нем\; Микеланджело, Буонаротти (1475-1564), ит. скулпт., живописец \о нем\; Спафарий, Николай Гаврилов. (1636-1708), молд. пис. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
8.01
С 36


    Силантьева, В.
    Литература и живопись в контексте компаративистики: Писатели и художники периодов эстетической переориентации : монография / В. Силантьева ; Одесский нац. ун-т им. И.И. Мечникова. - Одесса : Астропринт, 2015. - 336 с. : цв. ил. и ч./б. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-966-190-932-7 : 181.42 р.
В оформлении обложки использован фрагмент картины Мориса Дени "Музы" (1893).
УДК
Рубрики: Литература--Теория--Литературная эстетика
   Эстетика--Знаковая система и искусство--Язык искусства--Эстетический идеал

   Живопись--Россия

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Живопись--История

   История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.

   Графика

Аннотация: Литература и живопись, оказавшись рядом, отражают многослойный мир, который часто не подлежит однозначному пониманию. Научная мысль уже давно бьётся над проблемой создания универсальной "матрицы анализа", которая позволяет воспринимать все виды искусства в едином эстетическом комплексе. Данная монография являет собой вклад в межвидовую компаративистику - отрасль знаний, которая занимается этим. Она создавалась на протяжении многих лет и адресована студентам-гуманитариям высших учебных заведений, а также аспирантам и преподавателям. В ней есть материалы теоретико - обобщающего свойства и представлены те многочисленные литературные и живописные первоисточники, которые вошли в жизнь автора и сделали её художественно насыщенной. Вероятно, что книга будет интересна как учёным-компаративистам, так и массовому читателю.


Доп.точки доступа:
Толстой, Лев Николаевич (1818-1910), рус. писатель \о нем\; Крамской, Иван Николаевич (1837-1887), рус. живописец, график, критик \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Левитан, Исаак Ильич (1860-1900), рус. худож. - пейзаж. \о нем\; Коровин, Константин Алексеевич (1861-1939), живопис., театр. худож.; "Мир ис-ва" \о нем\; Нилус, Петр Ал-р. (1869-1943), одес. живопис., критик, пис. \о нем\; Бунин, Ив. Алекс. (1870-1953), рус. пис. \о нем\; Блок, Александр Александр. (1880-1921), рус. поэт \о нем\; Сомов, Константин Андр. (1869-1939), жив-ц, график, рисовальщик; чл."Мир ис-в" \о нем\; Ахматова, Анна Андреевна (1889-1966) рус. поэт \о ней\; Альтман, Натан Исаевич (1889-1970), рус. и сов. живопис. ("кубист"), ск. и театр. худ., порт. \о нем\; Рильке, Райнер-Мария (1875-1926) австр. поэт \о нем\; Цветаева, Марина Ив. (1892-1941), рус. поэтесса \о ней\; Бенуа, Ал-р Никол. (1870-1960), рус. худож., искусств-д \о нем\; Милле, Джордж Эверетт (1829-1896), вид. брит. живопис., осно. Братства Прерафаэлитов \о нем\; Шмаринов, Дементий Алекс. (1907-1999), сов. и рос. худож.-график, пед., ак. АХ СССР \о нем\; Бродский, Савва Григ. (1923-1982), сов. худож.-ил., ск., арх-р, поэт \о нем\; Одесский нац. ун-т им. И.И. Мечникова; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
7(09)
В 676


    Волкова, Паола.
    Мост через бездну. Книга третья : эссе / П. Волкова ; подготовка литер. и ил. материала: О. Свирина ; худож. оформ.: О. Ерофеев. - М. : Зебра Е, 2014. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-906339-66-9 : 416.00 р.
На обороте обложки - аннотация.
УДК
Рубрики: Всеобщая история искусств--Общие вопросы
   Художественные стили и направления в искусстве

   Социология--Социология культуры

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Виды телевизионных передач--Мост над бездной

   Искусство--Европа

   Живопись--история

   Эстетическое воспитание--Искусство и мораль--Эстетический вкус--Искусство и нравственность

   Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие

Аннотация: В третьей книге Паолы Дмитриевны Волковой "Мост через бездну" искусство предстаёт перед нами не как палитра имён и гениальных произведений, а как запечатлённая гениями память человечества. Автор затрагивает такую знакомую, и в то же время неоднозначную тему, как "зеркала и зазеркалье", рассуждает и мистическом и философском, рассматривая "зеркала и зазеркалье" сквозь призму самосознания, двойниковости, "маски лица" и Лика. Изображение ребёнка в искусстве - ещё одна сюжетная линия книги. Ребёнок - как мост через бездну, ребёнок - как Спаситель мира. Знаменитая "Сикстинская мадонна", "Мадонны" Леонардо да Винчи, Грюневальда, Тициана, Эль Греко, Питера Брейгеля и других великих мастеров предстают в новом, неожиданном свете. Автор рассматривает изображения детей в искусстве, начиная с древнегреческого периода и заканчивая искусством XIX - XX веков. Рассматривает не столько с точки зрения художественного творчества, сколько с точки зрения психологии и педагогики. "Само искусство считает детскую тему обочиной" - приходит к выводу знаменитый искусствовед. Необычен взгляд автора на великие произведения. Паола Волкова меняет систему сложившихся ценностей, вновь и вновь уводит читателя от привычных прописных истин. См. также аннотацию к первой книге. Для широкого круга читателей, интересующихся литературой по истории искусства.


Доп.точки доступа:
Свирина , О. \подготовка литер. и ил. материала:.\; Ерофеев, О. \худож. оформ.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
7(074)
Х 981


   
    Художественный музей. Индианаполис (том 65) : альбом / Изд. Дом "Комсомольская правда" ; гл. ред.: А. Барагамян ; ред. - искусствовед: М. Гордеева ; ред.: С. Суворова ; мл. ред.: Н. Якушина ; авт. текста: В. Морозова. - М. : Директ-Медиа, 2013. - 95 с. : цв. ил. - (Великие музеи мира. Комсомольская правда. В 100 тт.; Т. 65). - ISBN 978-5-87107-439-8 : Б. ц. р.
Обложка: У. Хомер. "Строители лодок". Фрагмент. Заглавие на обложке: "Художественный музей".
УДК
Рубрики: Художественные музеи--Художественный музей. Индианаполис
   Живопись--ЕВРОПА

   Живопись--история

   Живопись--США

   Искусство--Прикладное и декоративное--Орнамент--Восток

   Европа--Живопись
    Восток--Декоративно - прикладное искусство

Аннотация: Настоящее издание представляет 65 том из коллекции альбомов серии "Музеи мира. Комсомольская правда / Великие музеи мира. Комсомольская правда", посвящённый Художественному музею в Индианаполисе. Он является восьмым по величине энциклопедическим музеем США. Его коллекция включает более 50 000 разных произведений разных культур и эпох: от ритуальных китайских сосудов 1 тысячелетия до н. э. до полотен неоимпрессионистов и представителей понт - авенской школы, таких как Поль Гоген, Эмиль Бернард, Поль Серюзье. В настоящем альбоме из коллекции музея предложены экcпонаты из истории живописи: Европейская живопись XIV - XVI веков, XVII - XVIII веков, XIX - ХХ веков; Живопись США и декоративно - прикладное искусство. Для широкого круга любителей живописи и интересующихся предметами декора. См. также аннотацию к первому тому (Государственная Третьяковская галерея).


Доп.точки доступа:
Барагамян, А. \гл. ред.:.\; Гордеева, М. \ред. - искусствовед:.\; Суворова, С. \ред.:.\; Якушина, Н. \мл. ред.:.\; Морозова, В. \авт. текста:.\; Изд. Дом "Комсомольская правда"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

9.
7(074)
Н 355


   
    Национальный музей Барджелло (том 93) : альбом / Изд. Дом "Комсомольская правда" ; гл. ред.: А. Барагамян ; отв. ред.: С. Суворова ; ред. - искусствовед: М. Гордеева ; мл. ред.: Н. Якушина ; авт. текста: Н. Геташвили. - М. : Директ-Медиа, 2013. - 95 с. : цв. ил. - (Великие музеи мира. Комсомольская правда. В 100 тт.; Т. 93). - ISBN 978-5-87107-521-0 : Б. ц. р.
Обложка: Донателло. "Давид с головой Голиафа". Фрагмент.
УДК
Рубрики: Художественные музеи--Национальный музей Барджелло
   Скульптура--История

   Декоративно-прикладное искусство

   Живопись--история

   Книги и суперобложки

Аннотация: Настоящее издание представляет 93 том из коллекции альбомов серии "Музеи мира. Комсомольская правда / Великие музеи мира. Комсомольская правда", посвящённый национальному музею Барджелло во Флоренции. Он имеет богатую историю: в разное время в этом месте заседал городской совет, затем размещалась тюрьма, казарма и только в XIX веке сюда была перемещена ценнейшая коллекция скульптуры. В настоящее время здесь экспонируется сокровища итальянской скульптуры XIV - XVII веков, среди которых знаменитые работы "Пьяный вакх", "Брут", "Тондо Питти" Микеланджело, "Давид" и "Святой Георгий" Донателло, "Вакх" Сансовино, "Бюст Козимо I Медичи" Челлини и многие другие шедевры пластики. В музее также представлены бронзовые изделия, медали, оружие, предметы из слоновой кости, ювелирные украшения - всего более 3 000 произведений искусства. В настоящем альбоме предложено знакомство со скульптурой и декоративно - прикладным искусством; Живописью и миниатюрой. Для широкого круга ценителей пластики, декоративных предметов, живописи и миниатюры. См. также аннотацию к первому тому (Государственная Третьяковская галерея).


Доп.точки доступа:
Барагамян, А. \гл. ред.:.\; Суворова, С. \отв. ред.:.\; Гордеева, М. \ред. - искусствовед:.\; Якушина, Н. \мл. ред.:.\; Геташвили, Н. \авт. текста:.\; Изд. Дом "Комсомольская правда"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

10.
7(074)
Н 355


   
    Национальная галерея Австралии (том 64) : альбом / Изд. Дом "Комсомольская правда" ; гл. ред.: А. Барагамян ; ред. - искусствовед: М. Гордеева ; ред.: С. Суворова ; мл. ред.: Н. Якушина ; авт. текста: С. Королева . - М. : Директ-Медиа, 2013. - 95 с. : цв. ил. - (Великие музеи мира. Комсомольская правда. В 100 тт.; Т. 64). - ISBN 978-5-87107-453-4 : Б. ц. р.
Обложка: Д. Гловер. "Купальня Дианы. Земля Ван Димена". Фрагмент.
УДК
Рубрики: Художественные музеи--Национальная галерея Австралии
   История искусства народов Востока, Азии, Африки, Америки

   Живопись--ЕВРОПА

   Живопись--история

   Живопись--Азия--Восток

   Скульптура--История

   Скульптура--Азия--Восток

   Европа--живопись
    Азия--Живопись

Аннотация: Настоящее издание представляет 64 том из коллекции альбомов серии "Музеи мира. Комсомольская правда / Великие музеи мира. Комсомольская правда", посвящённый Национальной галерее Австралии в Канберре. Она расположена на трех этажах здания, выполненного в стиле брутализма. Здесь выставлены произведения, созданные коренным населением Австралии в разные годы, коллекции европейского и американского искусства XIX - ХХ веков; экспонаты азиатских культурных традиций (Ирана, Японии, Таиланда и Китая), начиная с эпохи неолита и до современности; различные фотографии и предметы декоративно - прикладного искусства. Вокруг здания устроен сад скульптур площадью 2 гектара. Он поделен на зоны, посвящённые определённому времени года. В экспозиции галереи имеются залы, предназначенные специально для детей. В них размещены постеры, картины и инсталляции, призванные заинтересовать юных зрителей. В настоящем альбоме предложены экспонаты по темам: Искусство Азии в основном - скульптура); Австралийское искусство XIX века, первой половины ХХ века; второй половины ХХ века - начала XXI века; Европейское искусство XVI - XIX веков и ХХ века (живопись). Для широкого круга любителей древностей и живописи. См. также аннотацию к первому тому (Государственная Третьяковская галерея).


Доп.точки доступа:
Барагамян, А. \гл. ред.:.\; Гордеева, М. \ред. - искусствовед:.\; Суворова, С. \ред.:.\; Якушина, Н. \мл. ред.:.\; Королева , С. \авт. текста:.\; Изд. Дом "Комсомольская правда"; \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)