Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- Американское кино -- история -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071(09/К 82-173046
Автор(ы) : Криштул Борис
Заглавие : Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров : литер.-худож. изд.
Выходные данные : М.: Зебра Е: Аргументы недели, 2012
Колич.характеристики :512 с.: фот.
ISBN, Цена 978--5-905629-07-5: 374.00, 374.00, р.
УДК : 778.58.003.071(09) + 778.58.003/004И + 778.5 (09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092):778.58.003"Криштул Б."
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Экономика кино зарубежных стран
История зарубежного кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Биография деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры-- Криштул Б.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Содержание : "Оскар" имени Ирвига Талберга/ Криштул Б.И. Лучшие годы его жизни/ Криштул Б.И. Унесенный ветром славы/ Криштул Б.И. Три + Три/ Криштул Б.И. Крестный отец "Крестного отца"/ Криштул Б.И. Губер и компания/ Криштул Б.И. Сын "Спартака"/ Криштул Б.И. Сэр - родом из Венгрии/ Криштул Б.И. Все для Софи/ Криштул Б.И. Под знаком Льва/ Криштул Б.И. Лучик Солнца для Франко/ Криштул Б.И. Империя страсти Домана/ Криштул Б.И. С сегодняшнего дня мы в запуске!/ Криштул Б.И. Продюсер и политик/ Криштул Б.И. и другие/ Криштул Б.И. Плантье о Плантье/ Криштул Б.И.
Аннотация: Это книга о кинопродюсерах. О великих кинопродюсерах, которые оставили свой яркий след в истории мирового кинематографа. Большинство из них вбивали первый гвоздь в здание, которое позже назовут "искусством кино". Первопроходцы были инициативными, энергичными людьми, способные рисковать с религиозным фанатизмом. Только их религия - поклонение Успеху, а их Бог - кинематограф. Автор рассказывает о создании голливудских киностудий и их владельцах, а также о кинозвёздах, которые снимались в фильмах, прославивших их на весь мир. В книге два больших раздела: первый посвящён американской киноиндустрии - Голливуду, второй - европейскому кино. Герои этой книги оказались самыми обычными людьми, даже с вредными привычками, но от простых смертных их всё же отличали предпринимательская жилка и неистовая страсть сделать грандиозный фильм. Вот их имена: И. Талберг, С. Голдвин, Д. Селзник, Д. Занук, Р. Эванс, П. Губер, М. Дуглас. Европа представлена именами: А. Корда, К. Понти, Д. де Лаурентис, Ф. Кристальди, А. Доман, А. Гримальди, Д. Паттнэм, Ф. Гвидиче, Э. Томпсон, С. Крамер, Д.Т. Плантье и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино. ( P. S. В издании нет предметно-именного указателя).
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1), Учеб.ф.(16)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Туровская, Майя
Заглавие : Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97: сборник/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2010. - С. 51 - 63. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-763469)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Географич. рубрики: США-- История киноискусства, 1930-е гг. - 1940-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Криштул, Борис Иосифович
Заглавие : Унесенный ветром славы
Место публикации : Криштул Борис. Унесённые ветром славы. Взлёты и падения великих продюсеров: литер.-худож. изд./ Борис Криштул. - М.: Зебра Е, 2012. - С. 96 - 140: фот. - Другое издательство : : Аргументы недели. - ISBN 978--5-905629-07-5 (Шифр 778.58.003.071(09/К 82-173046). - ISBN 978--5-905629-07-5
УДК : 778.58.003.071(09) + 778.58.003/004И + 778.5 (09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092):778.58.003"Криштул Б."
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Биографии деятелей зарубежного кино-- Продюсеры-- Селзник Д.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Экономика кино зарубежных стран --США
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки, 1930 - 1940-е гг.
США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки, 1950-е - 1960-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--дэвид копперфильд (худ.ф.)--сад аллаха(худ.ф.)--ребекка, х.ф. (1940, реж. а. хичкок)--дилижанс (худ.ф.)--прощай, оружие!(худ.ф.)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Ю 89
Автор(ы) : Юсев, Алексей
Заглавие : Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2017
Колич.характеристики :300 с.
Примечания : Указ.: с.292-299. Примеч.: с.279-291. . - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-9614-6055-1: 319.20, 319.20, 279.30, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01.067.2 + 778.5И(091) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.072:808 + 32.01
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Мастерство сценариста
Политика в зарубежных странах --Зарубежные страны
Аннотация: Обычный голливудский фильм полон незаметных незаметных для непосвящённого зрителя отсылок к реальным людям и событиям. Любопытно, что все эти метафоры и тонкая политическая сатира являются частью отношений между властью и медиахолдингами, которым принадлежат кинокомпании. Что общего у Джамала Малика из фильма "Миллионер из трущоб" и Барака Абамы.? Почему в финальных кадрах "Хэнкока" появляется чёрный орёл? Зачем Стивен Спилберг сделал принятие 13-й поправки об отмене рабства ключевым моментом фильма "Линкольн"? Кинокритик Алексей Юсев изучает отношения современного кино и политики уже более десяти лет. В этой книге автор раскрывает связь американского кинематографа с важными моментами истории США последних лет. Здесь подробно разбираются скандальные истории создания и продвижения известных современных фильмов. Поэтому книга будет интересна всем, кто любит кино, поп - культуру или международную политику, а также сценаристам, политологам и специалистам по PR.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/М 801
Автор(ы) : Морозова, Ирина Викторовна
Заглавие : Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Моск. гос. ин-т культуры
Примечания : Публ. по теме: с.30.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр-- Биографический фильм
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1830-2010-х гг.). Теория жанров и проблема жанровой дифференциации одна из самых сложных и трудоёмких тем в отечественном и зарубежном киноведении и всегда актуальна. Впервые в отечественном киноведении так подробно рассматривается игровое биографическое кино; вводится термин "кинобиографика"; впервые предпринята попытка системного теоретического осмысления жанровой типологизации американского фильма-биографии. Итоги работы могут служит как для дальнейших научных разработок, так и в практическом курсе истории американского кино и в теории жанров. Материалы настоящей работы могут быть полезны кинематографистам - практикам, прежде всего, сценаристам, режиссёрам и продюсерам при создании биографического художественного фильма. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 названий) и фильмографии (170 наименований).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/З-38
Автор(ы) : Захаров, Дмитрий Владиславович
Заглавие : Эволюция киновестерна в русле циклических процессов (1980-е - 2010-е годы) : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018
Колич.характеристики :33 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме: с.33.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой истории американского вестерна 1980-2010 гг. в циклическом ракурсе, который помогает найти объяснение, почему на определённых этапах истории доминируют те или иные темы, мотивы, повествовательные структуры, трансформируются образы персонажей и т.д. Цель исследования - продемонстрировать, как эволюция американского вестерна подчиняется определённым "циклическим" закономерностям и понять, каким образом обозначенные ритмы и флуктуации отражаются в тенденциях (смысловых и художественных) внутри жанра. Рассматривается творчество К. Иствуда, К. Тарантино, как наиболее ярких режиссёров в означенном контексте, дан исторический экскурс вестерна, анализируются подробно конкретные фильмы, отвечающие поставленной цели : "Всадник на коне бледном" (1985), "Непрощённый" (1996), "Как трусливый Роберт Форд убил Джейси Джейсона" (2007), "Омерзительная восьмёрка" (2015). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артемьева, Ольга Эдуардовна
Заглавие : Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2010
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме - в конце изд.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Прочие драматургические жанры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации посвящённой востребованному в киноискусстве жанру "хоррор", в которой автор делает попытку обозначить развитие жанра в целом - проследить и систематизировать принципы эволюции жанра, анализируя не только выдающиеся произведения направления, но и его общие тенденции. Это стало предметом исследования, начиная от классического периода 30-х гг. до наших дней в контексте развития американской культуры в целом. Цель работы - исследовать специфические особенности жанра "хоррор" от выработанного за годы существования особого киноязыка и особой феноменологии и заканчивая различными социокультурными факторами, т. е. анализ в комплексном виде структуры жанра и элементов, на которых базируется данная уникальная эстетическая модель. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении определяется актуальность темы, степень её исследования, направление анализа и научная новизна. Первая глава -"Становление традиций жанра "хоррор" в американском кино" - рассматривается классический этап и его итоги; вторая глава - "70-90-е гг.: старые архетипы в условиях новой реальности" - рассматривается эволюция жанра в сложный период кризиса ценностей в национальной культуре США; третья глава - "Эволюция хоррора с 90-х по 2000-е" - анализ основных тенденций развития жанра в новейшей истории американского кино. В заключении подводятся итоги и обобщаются результаты исследования. Работа может быть полезна как в курсе истории зарубежного кино, так и в курсе сценарного мастерства, так как подробно анализируются основные драматургические принципы, сформировавшиеся за годы существования данного жанра. См. таккже аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)