Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- Иран<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С60-136258
778.5.5.01(014)/С60
Автор(ы) : Солтани, Сейд Хассан
Заглавие : Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве" (на материале кинематографа Ирана и России) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - "Кино, -теле- и др. экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2003
Колич.характеристики :174 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.146-156. Фильмогр.: с.157-162. Ил.: с.163-174.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5И(Иран.) + 778.5с(09) + 778.5.01.009:75 + 778.5.016 + 778.5(085) + 778.5.001(021) + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Зарубежное киноискусство --Иран
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена теме современной анимации, которая совмещает в себе как национальные традиции, так и новейшие компьютерные технологии. Изучение искусства анимации с присущим ему природным противоречием между реальностью и вымыслом связано с исследованием культурных корней. Она стремилась к народным истокам, устойчивым представлениям о мире, воплощая самые причудливые замыслы, которые нельзя понять без проникновения в традиционную культуру. Режиссёры стремились осмыслить вековые национальные традиции, развивать возможности анимации в воспроизведении реального мира. Новые компьютерные технологии открывают новые возможности распространения и развития национальных традиций и, по мнению автора, высокий культурный потенциал сохраняется и развивается в новых условиях. Язык анимации - изображение и движение - интернациональны по сути - и он легко воспринимается людьми любой национальности и цвета кожи. Обладая неограниченными возможностями воплощения самых смелых фантазий, анимация способна оживлять забытые легенды и народных героев, сближая их с современностью и новыми поколениями. Диссертация состоит из введения, трех частей, заключения, библиографии, фильмографии, иллюстраций. В первой части содержится анализ роли национальной культуры в истории мультипликации Ирана. Вторая часть посвящена исследованию фольклорных традиций в русской анимации, в третьей рассматривается проблема влияния компьютерных технологий на анимационное искусство. В данной работе автору особенно подчеркивает межнациональный язык анимационного искусства и развитие новых технологий дает широкие возможности международного распространения и развития культурных образов и традиций, внедряя в жизнь прекрасную идею "культурного диалога" между людьми разных национальностей. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Иран.)/К 14-050597
Автор(ы) : Казурова, Наталья Валерьевна
Заглавие : Этнокультурные традиции Ирана в отражении национального кинематографа : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. исторических наук по спец. 07.00.07 -"Этнография, этнология, антропология"
Выходные данные : СПб.: Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН, 2012
Колич.характеристики :25 с.
Примечания : Библиогр. в конце реферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Иран.) + 9(55) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Иран
История --Иран --Персия
Авторефераты
Географич. рубрики: Иран-- киноискусство
Иран-- история
Аннотация: Объектом работы послужили игровые фильмы иранской кинематографии с привлечением кинодокументалистики. Предмет исследования - специфика отражения этнокультурных традиций Ирана средствами национального кинематографа (на примере особенностей религиозного сознания и практик, гендерных проблем, вопросов положения этнических меньшинств) и трансформации способов их репрезентации в условиях активного развития медийных средств и глобализации в целом. Структура диссертации: Введение, три главы ("Национальный иранский кинематограф как объект изучения визуальной антропологии"; "Этнокультурные и этнополитические традиции Ирана в отражении национального кинематографа (1979-2012 гг.); "Национальный иранский кинематограф в эпоху глобализации"), Заключение, список литературы и перечень фильмов. В работе излагаются методические и методологические основы комплексного исследования иранских фильмов как феномена национального кинематографа и одновременно - историко-этнографического источника. Представленные опосредованно картины бытования культуры Ирана могут быть использованы при составлении лекционных курсов по страноведению, востоковедению, визуальной антропологии, а также по истории и теории кино для студентов исторических, искусствоведческих и др. факультетов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"КИАР/К 14-877910487
Автор(ы) : Казурова , Наталья
Заглавие : Между жизнью и смертью: Заметки о творчестве Аббаса Киаростами : монография
Выходные данные : Б.м., 2018
Колич.характеристики :225 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Библиогр. в сносках. - Фильмогр.: с.214-217. - Указ. имен: с.218-223
ISBN, Цена 978-54448-0744-6: 180.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"КИАРОСТАМИ А." + 778.5И(Иран.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- КИАРОСТАМИ А.
Зарубежное киноискусство --Иран
Аннотация: В книге рассмотрены жизнь и фильмы выдающегося иранского режиссера Аббаса Киаростами, лауреата многих кинофестивалей. Автор прослеживает, как формировались его взгляды на киноискусство и как в его поэтических фильмах отражались бурные политические и социальные перемены в иранском обществе второй половины ХХ века. В качестве приложения публикуются несколько интервью А.Киаростами, данные им в разные годы.
Экземпляры : всего : НИИК(1), ЧЗ(1)
Свободны : НИИК(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Иран.)/М 63-772788971
Автор(ы) : Мир, Ахорли Ахмад
Заглавие : Изобразительные особенности исторического кино Ирана 1980-х гг. : автореферат дис. на соискание научной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : Ин-т востоковедения РАН
Примечания : Публ. по теме: с.21. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Иран.) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071:75 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Иран
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Работа кинорежиссера и художника
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой общему историко-художественному анализу иранского кинематографа указанного периода, в которой впервые в виде научной проблематики исследовались изобразительные особенности исторического иранского кино. При этом важное место в работе занимает изучение традиционной иранской живописи, которая повлияла на иранский кинематограф и по сей день служит незаменимым источником для работы над историческими фильмами. Основная цель исследования не просто в изучении многообразных традиций национальной культуры Ирана и их преломление в кино, но и в выявлении центральных мотивов, аспектов, форм и способов воссоздания на экране достоверной исторической действительности разного времени. Таким образом, центральная задача работы - это исследование изобразительных особенностей художественного фильма, объект анализа - работа художников в исторических фильмах Ирана 1980-х гг., влияние исламской революции на создание исторических фильмов, влияние советского исторического кино на иранскую тему, иранская тема в зарубежном кино. Работа состоит из введения (обоснование темы, методы изучения, подходы), трех глав (традиционное искусство и кино, исламская революция и иранский исторический фильм, советские фильмы в иранском контексте: "Тегеран-43", "Ашик - Кериб", "Смерть Вазир - Мухтара") и заключения, в котором содержатся теоретические и практические выводы, а завершают диссертацию библиография и фильмография.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Тадж.)/Э 68
Заглавие : Энциклопедия кино Таджикистана : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :396 с.: ил.
Коллективы : СК Таджиистана, комитет по ТВ и радио при прав. республики Таджикистан, кино/ст. Таджикфильм
Примечания : Библиогр., прим. в сносках. Фильмогр.- в конце биограф. ст. указ. Аннот. фильмогр. киностудий Таджикистана: с.312-394.н
ISBN, Цена 978-99947-919-4-1: 272.00, 272.00, р.
УДК : 778.5с/н(Тадж.) + 778.5И(Иран.) + 778.5И(Афг.) + 778.5(085) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5С/Н(092) + 778.5с/н(091)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Таджикское кино --Таджикистан
Рецензии на зарубежные фильмы --Таджикистан
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Зарубежное киноискусство --Иран
Зарубежное киноискусство --Афганистан
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Географич. рубрики: Таджикская ССР-- История киноискусства --Таджикистан
Содержание : Предисл./ ред.; Краткая история таджикского кино/ ред.; Игровое кино Таджикистана/ ред.; Документальное кино Таджикистана/ ред.; Анимационное кино Таджикистана/ ред.; Деятели нац. кинематографа, события, факты, тернмины/ авт.-сост.; Штрихи к истории тадж. кино/ ред.; Сотрудничество/ ред.; Взаимодействие таджикских и афганских кинематографистов/ ред.; Краткая история кино Афганистана/ ред.; Взаимодействие таджикских и иранских кинематографистов/ ред.; Краткая история кино Ирана/ ред.; Аннотированная фильмогр. к/ст. "Таджикфильм"/ ред.; Аннотированная фильмогр. к/ст. "Синамо"/ ред.; Аннотированная фильмогр. к/ст. "Ввысь"/ ред.; Аннотированная фильмогр. к/ст. "ООО "Киносервис"/ ред.
Аннотация: Энциклопедия кино Таджикистана" историческое справочное издание. Учитывая, что кино - это вид творчества, объединяющий в себе литературу, музыку, изобразительное искусство, этнографию, пластику, мастерство актёрской игры, - можно сказать, что данный труд представляет собой историю культуры и искусства Таджикистана с 1929 года прошлого века до настоящего времени. В этой книге даны этапы зарождения и развития национального кинематографа, сведения о людях, которые его создавали, перечень фильмов, снятых в стране за почти вековой период, о международном сотрудничестве с кинематографистами Ирана и Афганистана. Энциклопедия предназначена для специалистов - кинематографистов, культурологов, киноведов, журналистов, ученых, а также для широкого круга читателей. См. также "Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Х 19-637176441
Автор(ы) : Ханаи, Мохаммад Реза
Заглавие : Анимация и современное игровое кино: К проблеме использования новейших компьютерных технологий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2003
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Моск. гос. ун-т культуры и ис-в
Примечания : Публ. по теме: с.26.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5И(Иран.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство --Иран
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению основных тенденций развития элементов компьютерной анимации в игровом кино. Впервые проводится специальное исследований и систематизация элементов анимации в их связях с игровыми лентами в истории кино, что позволяет понять закономерности формирования и развития основных тенденций и прогнозировать развитие игрового кино в условиях виртуальной реальности. Диссертация состоит из введения, трех глав, библиографии и фильмографии. Во введении обоснован выбор темы, её актуальность, объект исследования, цели и задачи; определение терминов. Первая глава - "Обоснование практической необходимости совмещения игрового кино и анимации" и включает следующие разделы: "Компьютерная анимация и компьютерная графика", "Краткая история использования спецэффектов и элементов анимации в игровых лентах", "Жанры кинематографа и анимация", "Некоторые вопросы технического совершенствования" (Прием разделенного экрана, Многократное экспонирование, Метод фронтпроекции, Стоп-кадр, Скоростная киносъёмка, Метод неподвижной маски, Контроль движения). Вторая глава "Проблемы использования новейших технологий в современном кинематографе" включает следующие разделы: "Кино и зритель", "Компьютер и его возможности в кино", "Качественное различие между фоном и добавочным изображением", "Полупрозрачное изображение", "Пространство и время", "Виртуальная реальность", "Поиск единого режиссёрского стиля картины и использование элементов анимации". Глава третья посвящена кинематографу Ирана с разделами: "Об иранском кино", "Использование элементов анимации в иранском кино", "Воздействие элементов анимации на игровое кино". В заключении работы делаются выводы из исследуемого материала, а также приводится мнение автора по вопросам решения ряда проблем связанных с разработкой темы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"КИАР/Н 25-345956194
Автор(ы) : Нанси, Жан - Люк
Заглавие : Очевидность фильма: Аббас Киаростами : эссе
Параллельн. заглавия :L 'Evidence du film. Abbas Kiarostami/ Jean-Luc Nancy
Выходные данные : М.: Музей соврем. ис.-ва "Гараж", 2021
Колич.характеристики :112. с.: ил.
Серия: Garage Screen
Примечания : Прим. в сносках. Приложение: беседа А. Киаростами и Ж.-Л. Нанси: с.89-110. - На обложке: кадр из фильма "Крупный план". На 4-й обложке - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-6045381-6-6: 502.00, 502.00, 272.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"КИАРОСТАМИ А." + 778.5И(Иран.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Киаростами А.
Зарубежное киноискусство --Иран
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В эссе "Очевидность фильма" Жан - Люк Нанси анализирует кинематограф иранского режиссёра Аббаса Киаростами. Глубокий, концептуальный и в каком-то смысле поэтический текст философа (конгениальный удивительным в своей "сложной простоте" картинами Киаростами) не просто является замечательным комментарием к творчеству режиссёра - в нём на примере конкретных фильмов раскрываются основополагающие и онтологические процессы, определяющие природу, материю и философию кино. Настоящее издание - первая книга серии "Garage Screen", посвящённой киноискусству. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)