Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное киноискусство -- история<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.046с/р/Л13
Автор(ы) : Лаврентьев С. А.
Заглавие : Красный вестерн : монография
Выходные данные : М.: Алгоритм, 2009
Колич.характеристики :272 с.: ил
Серия: Кинофестиваль
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.046с/р + 778.5.044с/р + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5с/р(091)" "
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Рецензии на зарубежные фильмы
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Аннотация: "Тринадцать" и "Смелые люди", "Неуловимые мстители" и "Белое солнце пустыни", "Свой среди чужих…." и "Лимонадный Джо" и многие другие… Картины были любимы зрителями, которые наслаждались приключениями героев не задумываясь, что ленты сняты в жанре вестерна. Ковбойский фильм считался порочным в СССР; классических героев заменили красные бойцы, боровшиеся с классовым врагом. Но красный вестерн всегда пользовался зрительским успехом, а, следовательно, и коммерческим; и иногда являл собой замечательный образец киноискусства. Авторитетный киновед и историк кино Сергей Лаврентьев впервые проследил историю вестерна под красным знаменем - от начала 1920-х годов XX века до распада СССР. Для специалистов и широкого круга читателей
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/В 49
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Стилевые направления французского кинематографа : научное издание
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :384 с.: фот.
Коллективы : НИИК
Примечания : Фильмогр.:с.363-380.Подстр. библиогр. и примеч.
ISBN, Цена 978-5-88373-229-1: 198.00, 198.00, 210.00, 227.00, 211.66, р.
УДК : 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5И(091) + 778.5.01 + 778.5(085) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- история
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фильмография
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Аннотация: Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с его зарождения до наших дней. Исследован ранний период "архаики", авангард 20-х, кино периода оккупации, послевоенное, "новая волна" и 60-е годы, эпоха 70-х и подведение итогов культурного взрыва 60-х гг., 80-е годы - период нового кризиса. Наряду с известным материалом, которому автор придаёт новое звучание, в работе особое внимание уделяется эпохам, недостаточно освещённым в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и "новой волне". Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующимся проблемами киноискусства.
Экземпляры : всего : АБ(19), Учеб. ф.(2), ЧЗ(2), Учеб.ф.(1)
Свободны : АБ(18), Учеб. ф.(2), ЧЗ(2), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 (09)/Р 17
Автор(ы) : Разлогов К.Э.
Заглавие : Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2011,2013
Колич.характеристики :688 с.: фот.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии
Серия: Сокровищница мировой культуры
Примечания : Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-699-38674-1: 551.00 р.
ISBN, Цена 978-5-699-62663-2: 1302.00; 590.00 р.
УДК : 778.5 (09) + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.) + 778.5с/р(09) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с/н + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5(09)(079) + 778.58.004 + 37(09) + 37.01 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- История
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Международные кинофестивали
ЭКОНОМИКА КИНО
История культуры
Культура-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--xx в.--голливуд
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (092)2/Б 39-029749
Автор(ы) : Безелянский Юрий
Заглавие : КиноStory: Взлёты и падения кинозвёзд : сборник
Выходные данные : М.: Октопус, 2006
Колич.характеристики :224 с.: фот.
Примечания : Об авторе: с.220.
ISBN, Цена 5-94887-037-5: 148.00, 148.00, р.
УДК : 778.5 (092)2 + 778.5.04.071.2 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Зарубежное киноискусство-- История
Содержание : Вторая "золотая лихорадка" Чарли Чаплина/ Безелянский Ю. В начале была Франческая Бертини/ Безелянский Ю. Горячая любовь к Вере Холодной/ Безелянский Ю. Секрет обояния Кларка Гейбла/ Безелянский Ю. Голубой ангел по имени Марлен Дитрих/ Безелянский Ю. Божественная Грета Гарбо/ Безелянский Ю. Обещанное счастье Риты Хейворт/ Безелянский Ю. Настоящий мужчина Керк Дуглас/ Безелянский Ю. Роковая красота Авы Гарднер/ Безелянский Ю. Гениальный пациент доктора Фрейда Марлон Брандо/ Безелянский Ю. Разные лики Марчелло Мастроянни/ Безелянский Ю. Вечно молодая Мэрилин Монро/ Безелянский Ю. Римские каникулы Одри Хепберн/ Безелянский Ю. Королевский характер Элизабет Тейлор/ Безелянский Ю. Звезды в разных измерениях. Бриджит Бардо.Софи Лорен/ Безелянский Ю. Маркиза ангелов Мишель Мерсье/ Безелянский Ю. Блеск и шарм Катрид Денев/ Безелянский Ю.
Аннотация: Сегодня в мире выпускается тысячи картин в год. Экраны заполнены сотнями звёзд, но им не дано заслонить собой в памяти зрителей старых кинозвёзд. Чем дальше, тем сильнее излучают свой притягательный свет Франческа Бертини и Вера Холодная, Кларк Гейбл и Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Мэрилин Монро, Рита Хейворт и Керк Дуглас, Ава Гарднер и Одри Хепберн, Брижит Бардо и Софи Лорен, Марлон Брандо и Элизабет Тейлор, Мишель Мерсье и Катрин Денёв, Марчелло Мастроянни и великий, непревзойдённый Чарли Чаплин... Об этих старых мастерах и кинодивах, казалось бы, всё известно, но интерес к ним не угасает. Как пошутила однажды Фаина Раневская: "Четвёртый раз смотрю этот фильм, и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда". Может быть, эта книга поможет узнать чуточку больше о характерах и судьбах, успехах и неудачах, взлётах и падениях кумиров давних дней. Для кинематографистов и широкого круга любителей кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 42/Б 198
Автор(ы) : Бакулев Г.П.
Заглавие : Страницы истории мирового кинематографа : пособие по английскому языку для самостоятельной работы . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :116 с.
ISBN, Цена 978-5-904391-11-9: б/ц, 110.00, 125.00, р.
УДК : 42 + 778.5И (09)
Предметные рубрики: Языкознание-- Английский язык
Зарубежное киноискусство-- История
Аннотация: Пособие предназначено для развития коммуникативных и профессиональных навыков у студентов, изучающих английский язык и даёт возможность будущим кинематографистам всех специальностей ознакомиться с историей развития кино в США и Великобритании на английском языке и расширить, активизировать свой "кинематографический английский язык". Использованы материалы из англоязычных источников, описывающих основные этапы формирования киноиндустрии за рубежом, а также портреты некоторых выдающихся деятелей мирового кино. Пособие состоит из 8 блоков, посвящённых определённому этапу мирового кино. Каждый блок содержит короткий текст об основных достижениях британского кино для ознакомительного чтения и пересказа. В основном тексте предлагается анализ состояния американского кино. Биография кинематографиста мирового уровня составляет информационно-познавательный компонент каждого блока. Материал завершается творческой письменной работой на заданную тему в форме эссе. К основным видам упражнений в пособии относятся: аннотирование и обсуждение текстов, перевод с английского на русский. В Приложениях даны списки лучших фильмов. Для студентов среднепродвинутого уровня.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(3), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2010
Колич.характеристики :280 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISSN: 0136-0108
Цена : 240.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- История
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Образ в художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Художественная фотография
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Содержание : Пистолетная опера/ М. Кувшинова. С миру по нитке - голому кино/ В. Степанов. Поистине от солнца я устал/ М. Эйдис. Своя-чужая смерть/ В. Степанов. Встреча на Рейне/ М. Ратгауз. Кино без границ/ П. Лезников, Степанов В. Чужая среди своих ; Условные знаки/ А. Чечот. Безымянная тьма/ А. Гусев. Танцуя Петербург/ Ю. Яковлева. Пара моментов/ А. Бронский. Другая этика/ А. Гусев. Неточная рифма/ К. Рождественнская. Тест на А.К./ Хлебникова В. Геометрия расчета/ А. Востриков. Красное Рождество/ Н. Елисеев. Обстоятельства места/ П. Лезников. Приглашение на казнь/ А. Чечот. Космический ковбой/ Н. Шарапова. Вода, огонь и птицы небесные/ П. Кузнецов. Муравьи из другого муравейника/ Степанов В., Шавловский К. Попрошайничать, занимать, воровать/ Н. Е. Мазалова. Экко кино/ А. Костылев. Жизнь за работой/ В. Степанов. Наблюдение человека/ И. Утехин. Kommunalka.spb.ru/ Дм. Сидоров. Граници контроля/ Любовь Аркус Л., Степанов В. Англичанин спустился с горы/ В. Степанов. Тринадцать/ Д. Быков. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе/ Степанов В., Шавловский К. Дело восьми/ Е. Марголит. Америка для американцев/ К. Косенкова. Это печально/ Ю. Сапрыкин. Горе от ума/ К. Асс. Что значит делать фильм политически сегодня?/ Д. Виленский. Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" ; Алжирский синдром/ М. Трофименко. Тень гастарбайтера/ А.Солнцева. Гриффит и короткий метр/ А. Андреев. Еще закон не отвердел/ Е. Марголит. Во тьме времен/ О. Ковалов. Клод Шаброль (1930 - 2010) ; Разгадка графини ; Без барабана и трубы ; Серьезные вещи/ Вайзер Т.
Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)