Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Зарубежное телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.003/С 56
Автор(ы) : Грызунова О.И. , Дерибас Г.Т. , Косова Т.С., Немировская М.Л.
Заглавие : Современное состояние и перспективы развития государственного телерадиовещания: : учебное пособие
Выходные данные : М., 1995
Колич.характеристики :66 с.
Коллективы : Ин -т. повышения кв. раб. ТВ и радио.
Примечания : Библиогр.: с.61-62
Цена : Б. ц.,
ГРНТИ : 19.61 + 19.61.75
УДК : 792.8.003 + 792.8р + 792.8и + 002.7:621.39
Предметные рубрики: Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Географич. рубрики: Зарубежное телевидение
Аннотация: 1.Телерадиовещание в РФ. 2.Телерадиовещание в зарубежных странах. 3.Приложение: а) перечень региональных ГТРК РФ; б) телевещание в СССР (России) в период 1965 - 1994гг.??Пособие рекомендовано слушателям ИПК - экономистам, студентам ВГИКа и других творческих вузов.??
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8И/З-14
Заглавие : Загадка доктора Хауса - человека и сериала : сб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :283 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст., сноски. - Справки об авторах после статей.
ISBN, Цена 978-5-49807-733-8: 300,00, 227.00, р.
УДК : 792.8И + 792.8.05:778.5 + 778.5И(092)2"Лори Х." + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Зарубежное телевидение
Кино и телевидение
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия телевидения
Аннотация: Популярнейший сериал "Доктор Хаус" с удовольствием смотрят миллионы зрителей - и у многих возникают вопросы. Кто такой Грегори Хаус: герой или антигерой, великий учитель или просто грубиян? Что общего между ним и Шерлоком Холмсом? Почему он нанял именно этих подчиненных и постоянно подвергает их жестокому психологическому тестированию? Мог ли он оказаться не врачом, а водопроводчиком или пожарным? Эта книга поможет ответить на многие вопросы, касающиеся доктора Хауса, понять его психологию, оценить его достоинства и недостатки. Секс, ложь, семья, педагогика, культура - эти и другие темы рассмотрены применительно к доктору Хаусу, человеку и сериалу. Разгадайте непростую загадку доктора Хауса с помощью этой увлекательной книги, в которой, как сказал бы Бомарше, "смешался глас рассудка с блеском лёгкой болтовни".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003/004И/Э 736
Автор(ы) : Эпштейн Эдвард
Заглавие : Экономика Голливуда: На чём на самом деле зарабатывает киноиндустрия : монография
Выходные данные : М.: Альпина Паблишерз, 2011
Колич.характеристики :212 с.: табл.
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 978-5-9614-1444-8 (рус.): 261.00 р.
ISBN, Цена 978-193363384-8 (англ.): Б.ц.
УДК : 778.58.003/004И + 778.5И(Амер.) + 792.8И + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.58 + 778.58:347
Предметные рубрики: Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство
Зарубежное телевидение
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Мастерство продюсера
Фильмопроизводство
Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Содержание : Почему фильм "Лара Крофт: Расхитительница гробниц" считается шедевром финансового искусства/ Эдвард Эпштейн. Tom Cruise, Inc/ Эдвард Эпштейн. Удача и прибыль от всеобщей паранойи: сага о фильме "Фаренгейт 9/11"/ Эдвард Эпштейн. Договор - ключ к победе если не для Гамлета, то для Шварцнеггера точно/ Эдвард Эпштейн.
Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Э.Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод автор, Голливуд выработал умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Он рассматривает вопросы безубыточности и прибыли фильмов, как влияет система звезд на прибыль, какова роль видеопродукции, как добиваться зрительского интереса в век цифровых технологий и какова роль телевидения в дистрибуции фильмов. Голливуд нельзя назвать единым организмом - его населяют шесть главных киностудий: Disney, Fox, Time Warner, Viacom, Universal NBC и Sony, которые контролируют выпуск почти всех фильмов на территории США. Они руководствуются в своей работе разными интересами, стилем управления, но им придётся решать проблему цифрового кино. В Приложении дан отчёт о дистрибуции Warner Bros., в котором приводится финансовое состояние фильма "Полночь в саду добра и зла" (1997, реж. К. Иствуд): с.195-211. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(13), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.С.
Заглавие : Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.266-286. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-126-3: 117.49, 117.49, р.
УДК : 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.071 + 792.8И + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Воспитательная роль киноискусства
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Зарубежное телевидение
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Фильмография
Содержание : Родоначальники:Роберт Флаэрти/ Г. С. Прожико. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало)/ Г. С. Прожико. Лени Рифеншталь/ Г. С. Прожико. Группа 30-ти во Франции/ Г. С. Прожико. Английское свободное кино/ Г. С. Прожико. Неигровое кино социалистических стран/ Г. С. Прожико. Социальный фильмо Северной Америки и Англии/ Г. С. Прожико. Немецкий опыт:В.Херцог и другие/ Г. С. Прожико. Новое американское кино/ Г. С. Прожико. Художественная модель:Годфри Реджио/ Г. С. Прожико.
Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(115), ЧЗ(4)
Свободны : Учеб.ф.(112), ЧЗ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01.067.2/К 325
Автор(ы) : Квашина Т.А.
Заглавие : Телевидение и общество: Этнокультурные факторы телевизионного дискурса : монография
Выходные данные : СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011
Колич.характеристики :248 с.: табл.
Коллективы : ф-т журналистики С.-Петерб. ун-та
Серия:
Примечания : Библиогр.: с. 210-220. - Примеч.: с.184-209. Краткие сведения об авторе на последней обложке.Приложения: с.221-245. Коммен. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-288-05109-8: Б.ц.
УДК : 792.8.01.067.2 + 301 + 37.01 + 002.7 + 792.8.01 + 792.8.05 + 004 + 32.01 + 15 + 792.8И + 39
Предметные рубрики: Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Социология
Культурология
Культура-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Информационные технологии-- Программирование вычислительной техники-- Вычислительная техника - обеспечение-- Информационные и телекомуникационные процессы --СССР --Россия --За рубежом
Политология-- Теория политики
Психология
Зарубежное телевидение
Быт.История одежды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная--телевещание--парадигма--эмпатия--невербальные--вербальные--психосемантический--этносоциокультурные--социальная
Аннотация: В монографии представлен новый комплексный подход к рассмотрению межкультурной телевизионной коммуникации. Данное исследование располагается на перекрёстке нескольких течений: "uses and gratifications, "cultural studies, "reception studies", когнитивной теории и семиотики. В центре внимания автора - элементы этнокультурной идентичности, играющие роль фильтра восприятия телевизионного контента. На основе типологии этнических характеров П. Гриеже и метода бинарных оппозиций разработана классификация национальных аудиторий как коллективных субъектов коммуникации. Архетипы коллективного бессознательного, ценности, социальные нормы, гендерная идеология, этнические стереотипы и предрассудки анализируются в качестве когнитивных установок, формирующих дискурсивные экспектации зрителя. Книга опирается на обширную эмпирическую базу. Для журналистов, политологов, психологов, социологов, исследователей в области межкультурной коммуникации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/У 68
Автор(ы) : Уразова, Светлана Леонидовна
Заглавие : Реалити-шоу: особенности и принципы моделирования : монография
Выходные данные : М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2011
Колич.характеристики :240 с.: рис.
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Серия: Литература по культуре и искусству
Примечания : Библиогр.: с. 233-239. - Примеч.: с.211-232. Сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-902899-09-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 792.8И + 792.8.01 + 792.8(47) + 37.01
Предметные рубрики: Виды телевизионных передач
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Зарубежное телевидение
Телевидение-- Теория
Телевидение России
Культурология
Географич. рубрики: Россия-- Телевидение
Аннотация: Реалити ТВ, реалити-шоу или просто реалити? Монография посвящена одной из самых одиозных телепрограмм современности, чьё название стало нарицательным, войдя в повседневный обиход. На фоне быстро изменяющейся технологической платформы медиарынка и индустрии вещания анализируются предпосылки возникновения телепрограмм принципиально нового типа - Реалити-ТВ, получившие беспрецедентное распространение во многих странах. Трансформация Реалити-ТВ и Реалити-шоу принесла этому телевизионному жанру известную скандальность, закрепив за ним понятие "трэш-телевидение". Но виноват ли в этом сам экранный продукт? В монографии представлен системный взгляд на данный тип телепрограмм, выявляются особенности и конструкция их построения, анализируются методы привлечения к ним внимания массовой аудитории, рассматривается отношение зрителей к данному экранному продукту. Издание предназначено прежде всего для профессиональных работников телевидения и медиаотрасли, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубева, Анна
Заглавие : Телевидение и 11 сентября : в 2001 году и десять лет спустя
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 221 - 228 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 792.8И
Предметные рубрики: Зарубежное телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): террор--терроризм
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8(09)/Г 63
Автор(ы) : Голядкин, Николай Алексеевич
Заглавие : История отечественного и зарубежного телевидения : учебное пособие для студентов вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2011
Колич.характеристики :190 с.
Примечания : Библиогр.: с. 186-188. - Основные даты: с.181-185. На последней обложке - краткие сведения об авторе и фото.
ISBN, Цена 978-5-7567-0607-9: 198.00, 198.00, р.
УДК : 792.8(09) + 792.8с + 792.8 (47) + 792.8И
Предметные рубрики: История телевидения
Советское телевидение
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Географич. рубрики: СССР-- Телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизинная--телепрорамм, телефильм--тв--пал--pal--цифровое--телевещание--коммерческое тв--кабельно-спутниковое--1930-е гг.--цифровизация--рейтинг--2000-е гг.--вгтрк--нтв--пал/секам--медиа--сми--медиа-мост--1990-е гг.
Аннотация: Автор - кандидат филологических наук, профессор ИПК работников ТВ и РВ. Работал на ЦТ, в Иновещании, в Институте США и Канады. Составитель сборников "Телевидение США", "40 мнений о телевидении", "Телелабиринты"; им написаны книги: "Творческая телереклама", "ТВ информация в США" и другие работы по зарубежному вещанию. В данной книге освещается становление и развитие телевидения от опытов Б. Розинга и В. Зворыкина до перехода на современные цифровые технологии. Отдельные главы посвящены ТВ США, Великобритании, Франции, Германии, России и других стран - формированию их вещательных структур, государственному регулированию, программам и аудитории. Прослеживается также эволюция тематических кабельно-спутниковых каналов, в первую очередь международных новостных. Книга адресована студентам, изучающим ТВ в качестве сферы будущей деятельности, а также практикам СМИ, которые поддерживают контакты с зарубежными медиаорганизациями и ищут в мировом опыте материал для сопоставления с отечественными реалиями.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(4), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:794/799/Ш 959
Автор(ы) : Шульц , Брэд
Заглавие : Спортивные СМИ. Репортаж, продюсирование и планирование : учебное изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2013
Колич.характеристики :306 с.: рис. (фот.), табл.
Коллективы : Гуманитар. ин-т теле- и радиовещания им. М.А. Литовчина
Примечания : Библиогр. в конце глав. Индекс: с.286-297. Глосс.: с.298-305. - На первой обложке - спорт. фото; на последней - развёрнутая аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0-240-80731-7 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-041-1 : 600.00 р.
УДК : 792.8.05:794/799 + 792.8И + 792.8:621.391 + 002.7 + 002.7:792.8 + 002.7:6 + 004.7 + 794/799 + 792.8.003 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Телевидение-- Спорт
Зарубежное телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Радиожурналистика
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Спорт
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: Это издание - настоящий учебник по работе в спортивных СМИ. В нём подробно описывается специфика работы спортивного журналиста, его сотрудничество со спортивными СМИ как газетно-журнального типа, так и с интернет-изданиями, с радио- и телевизионными спортивными редакциями; детально рассматривается работа над спортивным репортажем - над его планированием и производством; прослеживаются все этапы его создания и ведения; анализируется роль ведущего и репортёра в процессе трансляции. Для телерадиовещания описываются принципы написания контента, требования к креативности и оригинальности , к персонализации репортажа, к звуку, к подводкам, к закадровым комментариям и т.п. Здесь же публикуются статьи о развитии спортивной индустрии, об основах съёмки различных видов спорта, о роли женщин в спорте и в спортивных трансляциях. В книгу включены теоретические и практические учебные программы, связанные со спортивными репортажами, планы занятий и домашние задания. Книга будет полезна и студентам и преподавателям, а проблемы спортивной индустрии заинтересуют каждого, кто увлекается спортом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(13), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(13), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/В466
Автор(ы) : Вильчек Е.М.
Заглавие : Телевизионная программа. Социальные функции и эстетические особенности : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1972
Колич.характеристики :219 с.
Примечания : Библиогр.: с.215 - 218.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8.01.067.2 + 792.8с + 792.8И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России --СССР
Зарубежное телевидение
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация исследованию телевизионных программ методом двух направлений - искусствоведческого и социологического. Диссертация включает развернутое вступление (история вопроса), две главы, краткие итоги после глав и библиографию. Техника изображения и коммуникации дает широкий спектр возможностей, которые должны соответствовать потребностям общества, а, следовательно, должны отражать новые стороны действительности, которые не могут получить адекватного воплощения в традиционных формах творчества. Социальное содержание, которое нуждается в уникальных возможностях телевидения, и составляет специфику телевидения. В первой главе рассматривается программность как базовое, фундаментальное свойство ТВ и анализируются западные концепции телевидения. Вторая глава посвящена специфике телевизионной программы в социалистическом обществе (монолог и диалог, образное восприятие реальности, эстетическое осмысление жизни, авторское начало). В кратких выводах даны тезисы о развитии телевизионных программ, их "диалогичности", о появлении "кассетного кино" и о попытке понять объективно существующую картину вещания, раскрыть смысл объективно складывающихся тенденций. Для работников телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К215
Автор(ы) : Карахан, Алексей Львович
Заглавие : Голливуд как универсальная медиасистема. Бизнес-стратегия : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. филолог. н. по спец. 10.01.10 - Журналистика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: МГУ, 2006
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.28. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 792.8И + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика отдельных зарубежных стран
Зарубежное телевидение
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой системно-аналитическому исследованию принципов деловой деятельности, исторически утвердившихся в американском кинематографе., а также приемов и методов совершенствования и преобразования студийного менеджмента, производственных, маркетинговых и дистрибьютерских структур Голливуда в процессе освоения медиапространства. Выбор темы обусловлен интересом к базовым параметрам организации американского кинобизнеса в их соотношении с высокой коммуникативной активностью американского массового кино. Объектом исследования являются американские киностудии-мейджоры: "Уолт Дисней студиос", "Коламбия..пикчерз", "Метро-Голдвин-Майер", "Парамаунт пикчер", "ХХ век - Фокс", "Юниверсл пикчерз", "Уорнер Бразерз". Предметом исследования стали процессы возникновения и совершенствования студийного менеджмента и прочих структур в борьбе за удержание завоеванных позиций в медиапространстве. Целью исследования является описание и изучение наиболее успешных бизнес-стратегий Голливуда, позволяющих студийной кинопродукции много лет играть ведущую роль на кинорынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения. Первая глава - "Голливуд как универсальная медиаструктура" (Коммуникации как базовый ориентир американского кино, специфика организации бизнеса в американском кино, моральные принципы развлекательной стратегии Голливуда, Голливуд в борьбе за медиапространство). Вторая глава - "Голливудский маркетинг как способ увеличения медийного потенциала фильма" (современные принципы маркетирования в американском студийном кино, типологии нестандартных рекламных решений, специфика голливудских PR-технологий). Третья глава диссертации "Дистрибьюция как коммерческая реализация медиавозможностей голливудского кино" (формы организации кинотеатрального проката, роль специальных показов, домашнего видео и Интернета в кассовом успехе фильма, технология телевизионных продаж голливудского кино, мерчандайзинг или сопутствующие товары - новые способы реализации кинобрендов). В заключении подводятся итоги. В Приложении представлены статистические данные: расходы студий, самые большие кассовые сборы и т. п. Для участников и создателей медиапространства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:327/Н723
Автор(ы) : Новакова, Офелия Арсениева
Заглавие : Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :188 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.175-188.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58:327 + 778.5(09):327 + 778.5И + 778.5.01.009:792.8 + 778.58.003.071 + 778.58.004 + 778.58.003/004И + 792.8И + 792.8.05:778.5 + 792.8.003И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
Международное сотрудничество в области кинематографии
Зарубежное киноискусство
Кино и телевидение
Мастерство продюсера
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Зарубежное телевидение
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/У135
Автор(ы) : Уайт Т.
Заглавие : Производство эфирных новостей : Учебное издание . -4-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2007
Колич.характеристики :479 с.: ил
Примечания : Глоссарий: с. 477-479
Цена : Б.ц., 550.00, р.
УДК : 792.8.05:3 + 002.7:6 + 792.8.01.067.2 + 792.8.071 + 792.8.071.1 + 792.8.071.2 + 792.8.071.5 + 792.8.003 + 792.8И + 654.197
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Актер на телевидении
Оператор на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение
Телефон. Телеграф. Связь
Аннотация: В книге "Производство эфирных новостей" Теда Уайта освещаются вопросы профессионального мастерства и технологии в сфере новостного вещания. Рассматриваются новейшие примеры из практики, различные виды сценариев, а также приводятся интервью с людьми, которые делают новости для эфира. Книга предназначена для студентов факультетов телерадиожурналистики, а также для режиссёров, операторов и продюсеров.
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32И(Чили)/Х156
Автор(ы) : Хайновский, Вальтер, Шойман, Герхард, Хельмих, Петер
Заглавие : Полет в Чакабуко : книга-альбом
Выходные данные : М.: Мол. гвардия, 1976
Колич.характеристики :176 с.: ил.; 23 см
Цена : 1.62, 1.62, р.
УДК : 32И(Чили) + 792.8и + 002.7:792.8И + 002.7И + 779 + Фотоальбомы
Предметные рубрики: Политика и политическое положение отдельных зарубежных стран --Чили
Зарубежное телевидение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --За рубежом
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
Аннотация: Каждая из глав этой книги, каждая фотография, каждый факт и штрих, подмеченные очевидцами в фашистском аду, в который превращено сегодня Чили, говорят о многом. Журналисты из ГДР В. Хайновский и Г. Шойман проехали по всей стране и сделали точный слепок зверств, творимых военной хунтой. Каждая страница книги - потрясающий документ о пытках над тысячами патриотов. Советские люди видели два документальных фильма по ТВ - "Война мумий" и "Я была, я есть, я буду". В книге используются материалы обеих лент, и она смело может быть отнесена к новому в журналистике жанру - книге-фильму, написанной двумя блестящими публицистами со свойственным им талантом и страстностью. Эта книга - документ, в котором чередование текста и фотографий рассказывает нам правду о фашистском перевороте, в результате которого было свергнуто правительство Сальвадора Альенде. Эта книга - напоминание человечеству о страшных зверствах, на которые способен фашизм. Для всех интересующихся политической историей XX века.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 609
Автор(ы) : Роднянский, Александр
Заглавие : Выходит продюсер : монография
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис.
Примечания : Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
ISBN, Цена 978-5-91657-721-1: 472.00, 472.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 792.8И + 792.8.003 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47) + 778.5.03(09)с/р + 778.5с/р(092):778.58.003"Роднянский А." + 778.5И(Амер) + 778.5Р(09) 2000...
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Зарубежное телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Кино и телевидение
Телевидение России
История хроникально-документального кино СССР
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(14), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071/Я 46
Автор(ы) : Якобсон, Митч
Заглавие : Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :492 с.: цв.ил.
Примечания : Индекс: с.481-491. Ком. и примеч. - в сносках и на полях кн. - Обложка: оборот. сторона- аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0240-81176-5 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-043-5: 900.00 р.
УДК : 792.8.071 + 792.8.003 + 792.8:621.391 + 792.8.05 + 792.8.071.1 + 792.8.071.5 + 778.534 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:621.391 + 792.8И + 778.53 + 778.58 + 778.534.46
Предметные рубрики: Проблемы мастерства на телевидении
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Телевизионный режиссер
Оператор на телевидении
Виды и способы кинематографической съемки
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): таймкод--синхронизация--ltc--синхронизация по firewire--видеозапись--монтаж--нелинейный--ситком--ток-шоу--безленточная технология--клип--ммтк--мобильные многокамерные телевизионные комплексы--media composer от avid--мастер-копия
Аннотация: Автор книги - телевизионный профессионал с тридцатилетним опытом работы на разных участках производства - от такелажника до телеоператора, монтажёра, режиссёра и исполнительного продюсера. телепроизводство ему знакомо от "А" до "Я", и это заметно по книге. Само название -"Многокамерное производство: от подготовки до монтажа и выпуска" - настраивает на практический лад. Автор занимает позицию монтажёра, написавшего учебник для монтажёров. Книга написана разговорным языком, которым легко описать практические ситуации; она содержит ответы на вопросы, которые автор задавал коллегам: режиссёрам, видеоинженерам, ассистентам, звукорежиссёрам, специалистам по цветокоррекции, продюсерам. Это делает книгу чрезвычайно полезной, уместной и своевременной. Методы многокамерного производства рассмотрены во всех подробностях. Главы, напоминающие дискуссии ("Рекомендации экспертов"), рассматривают одну и ту же ситуацию с различных, сугубо профессиональных точек зрения. В книге последовательно показаны разные этапы работы над передачей: синхронизация камер, монтаж синхронизированных клипов, формирование программных решений для многокамерного производства, обучение членов съёмочной группы,, обеспечение обоюдной связи с продюсером,, режиссёром и т.п. Книга состоит из семи частей, соответствующим этапам телепроизводства: "Подготовительный период", "Производство", "Таймкод и синхронизация", "Постпроизводство", "Монтаж", "Конечные результаты работы", "Многокамерное безумие. Ситуационные исследования". Такая структура позволяет знакомиться с материалом поступательно как с единым процессом. Практически могут быть интересны описания съёмок 10-ю камерами (концерт рок-группы Jorney) и 26-ю камерами (концерт Пола Маккартни). В книге описываются способы и приёмы многокамерных съёмок в рамках самых разнообразных проектов - от интервью до концертов; чтобы разъяснить специфику многокамерных съёмок и соответствующего монтажа, в книге используется т. наз. "кейс-метод", - обучение на реальных ситуациях. Изучается широкий жанровый спектр проектов - концерты, ток-шоу, трансляции, ситкомы, документальные и событийные сюжеты, игровые фильмы и т.д. Описываются и анализируются современные технологии многокамерных съёмок в бесплёночном и широкоформатном режимах с примерами из телешоу и корпоративных медиапроектов, из событийных и игровых съёмок; обсуждаются новейшие приёмы и требования к работе с проектами в формате 3D и т.п. Книга предназначена для тех, кто намерен профессионально заниматься телепроизводством и видеосъёмками, может быть рекомендована как учебное пособие для вузов.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Свободны : Учеб. ф.(6), АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071 : 78/П 24
Автор(ы) : Пейджроло, Андреа
Заглавие : Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : Практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools
Выходные данные : М.: ГИТР, 2008
Колич.характеристики :308 с.: ил. эл. опт. диск (CD-ROM)
Вид и объем ресурса: CD-RUM
Примечания : В конце гл. - выводы и упр. - Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-94237-030-5: 630.00, 630.00, р.
УДК : 778.5.04.071 : 78 + 778.534.4 + 681.84/85 + 780 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05 : 621.391 + 792.8:621.391 + 792.8 И
Предметные рубрики: Мастерство звукорежиссера
Звуковой фильм.Звукозапись
Техническая акустика
Музыка
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(7)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.80/О-90
Автор(ы) : Оуэнс, Джим, Миллерсон , Джеральд
Заглавие : Телевизионное производство : учебное пособие . -15-е изд.
Выходные данные : М.: ГИТР, 2012
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Примечания : Сл. терминов: с.403-422. В начале гл. - сл. спец. терминов. В конце гл. - вопросы для повторения. - Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу и краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-0-240-52257-9 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-038-1: 800.00 р.
УДК : 792.80 + 792.8:6 + 792.8.01 + 792.8.071 + 792.8.05:778.5 + 778.53 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 792.8.05 + 792.8:8.01-2 + 792.8.003 + 792.8.071.5 + 792.8.071.1:78 + 792.8И
Предметные рубрики: Телевидение-- Общий отдел
Телевизионная техника
Телевидение-- Теория
Проблемы мастерства на телевидении
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Виды телевизионных передач
Драматургия телевидения
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Оператор на телевидении
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Зарубежное телевидение
Аннотация: В рамках подготовки к XXII зимним Олимпийским играм XI Паралимпийским играм 2014 года в городе Сочи специалистами Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина переведена и адаптирована на русский язык книга известных профессионалов и педагогов Джима Оуэнса и Джеральда Миллерсона "Телевизионное производство". В книге описаны все этапы создания телевизионной программы от идеи до выхода в эфир. Главы расположены в логической последовательности, включают в себя обзор телевизионного производства, рассмотрение функций каждого члена съёмочной группы, анализ оборудования, методов съёмки, монтажа и озвучания, а также объяснение многих технических аспектов функционирования телевидения Эта книга - практическое руководство для работы в сфере профессионального ТВ и видео. Успешное производство программ - это искусство быть коммуникабельным и убедительным, чтобы привлечь внимание аудитории, понять её потребности и управлять её эмоциями. Новое в 15-ом издании: интервью с практикующими профессионалами; 3D как работать с 3D-камерами, организация рабочего пространства и т.д.; съёмка с помощью DSLP; методы освещения с помощью LED; новая глава о технологиях дистрибуции. Книга будет полезна не только профессионалам, но и новичкам, в том числе и на спортивных событиях любого уровня.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.003И/У 64
Автор(ы) : Уорд, Питер, Бермингэм , Алан, Уэрри, Крис
Заглавие : Совмещение профессий на телевизионном производстве : учебное издание
Выходные данные : М.: ГИТР, 2013
Колич.характеристики :552 с.: ил.
Примечания : Библиогр. (литература): с.76-77; 550-551. Словарь: с.535-549. . - Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-0-240-51557-1 (англ.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-94237-045-9: 950.00 р.
УДК : 792.8.003И + 792.8:6 + 792.8.071.1 + 792.8.071.1:78 + 792.8.071.5 + 792.8.05:03 + 792.8:621.391 + 792.8И + 792.8.071
Предметные рубрики: Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Телевизионная техника
Телевизионный режиссер
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Виды телевизионных передач
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение
Проблемы мастерства на телевидении
Аннотация: Суть данной книги выражена в одном из её начальных тезисов: просто нажимать на кнопки недостаточно. Требуется изучить способы производства телепрограмм. Любой профессионал хорошо знает телепроизводство ... но только в рамках своей профессии. Однако ситуация в мире телевидения стремительно меняется, производство телепрограмм дорожает, и руководители телекомпаний стараются снизить затраты, в основном, за счёт сокращения штатов. Оставшимся приходится овладевать навыками вместо уволенных товарищей. Вот для таких счастливчиков написана эта книга. Понимая, что телеоператору придётся сесть за видеомикшерный пульт, а звукорежиссёр может встать за съёмочную камеру, авторы постарались подробнее описать особенности каждой профессии, настаивая на серьёзном подходе всех членов съёмочной группы к овладению новыми навыками. Инженерные аспекты телевидения (телесигнал, матрица камеры, принципы цветного тв, контроль изображения и формы сигнала), методы производства - от планирования до "невидимой" техники, от трактовых репетиций до систем безопасности, проблемы освещения, особенности звука и звуковой аппаратуры, суть и принципы многокамерной и однокамерной съёмки и основы операторской работы, микширование видеосигналов, тв-журналистика и форматы видеозаписи, видеомонтаж и постпроизводство, тв-графика - книга обретает контуры настоящей энциклопедии телевизионных профессий. Помимо знания телепроизводства, специалист должен уметь работать в команде - от коллективных усилий зависит качество программы. Книга предназначена как профессионалам, так и студентам - стиль и манера изложения всего материала доступны как тем, так и другим.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)