Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Звуковой фильм.Звукозапись<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.
778.5.001
И 66


   
    Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: 9-я Всероссийская научно - практическая конференция (Москва, 18-20 октября, 1 ноября 2022 года). Материалы и доклады : сборник / общ. ред.: О. Н. Раев, к. т. н. - М. : ИПП "Куна", 2022. - 331 с. - Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: в начале публ. - ISBN 978-5-98547-141-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Кувшинов, Сергей. Развитие конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" в 2022 году / С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. - С .3-18
Раев, Олег. Различия и общность технологий кинематографа и телевидения / О. Раев. - С .21-31
Бирючинский, Сергей. Способы получения объемного изображения камерой с одним объективом / С. Бирючинский. - С .32-37
Костин, Валентин. Акустические системы пространственного поля: новый подход к созданию комфортной акустической среды / В. Костин, А. Сологубов. - С .38-41
Плиев, Арсений. Основные подходы к имитации пространственно-акустических характеристик звука в фонограмме кинофильма на примере звучащей речи / А. Плиев. - С .42-50
Вырский, Алексей. Возможности съемок эпизодов фильмов о 1970-1980-х годах на Бульварном кольце Москвы / А. Вырский. - С .51-63
Бохоров, Константин. Концептуальные подходы к творческому потенциалу технологий "искусственного интеллекта" в видеоарте / К. Бохоров. - С .64-71
Сабра, Лейла. Кинопсихоанализ, как новое направление в сфере проективной психотерапии / Л. Сабра. - С .72-86
Чекалин, Дмитрий. Стандартизация в кинематографии - современная проблематика / Д. Чекалин. - С .89-99
Бадыгов, Алексей. Потребности кинопроизводства в стандартизации технологических процессов кинопродукции / А. Бадыгов. - С .100-104
Ярославцева, Елена. Цифровая гуманитаристика: сенсорные познавательные практики человека в современной киберсреде / Е. Ярославцева. - С .107-117
Божбин, Владимир. Эстетика безобразного в искусстве фотографии / В. Божбин. - С .118-127
Беляков, Виктор. Слом парадигмы в кинохронике 1917 года / В. Беляков. - С .128-134
Артеменко, Мария. Механизмы взаимосвязей сюжета и мифа в кинофильме / М. Артеменко. - С .135-142
Попова, Лиана. Монтаж аттракционов: от С.Эйзенштейна до И.Бергмана / Л. Попова. - С .143-150
Пронин, Михаил. Словарь виртуалистики, версия 2.0: вызовы. заделы и перспективы / М. Пронин. - С .153-171
Королёв, Андрей. Виртуалистика: терминология для работы с непредсказуемостью / А. Королёв. - С .172-180
Фалько, Владимир. Роль отечественной философии и виртуалистики в технологизации знаний (в контексте статьи Н.А.Носова "Три философии") / В. Фалько. - С .181-194
Раев, Олег. Терминологические проблемы в области знаний, относящихся к виртуалистике / О. Раев. - С .195-204
Чекалин, Дмитрий. Понятийный аппарат и терминология виртуальной, смешанной и дополненной реальности в стандартах / Д. Чекалин. - С .205-220
Наровский, Владимир. Увлекательные космические прогулки учащихся с помощью виртуальных технологий / В. Наровский. - С .221-226
Андреев, Виктор. Проблемы организации и проведения учебно-исследовательской работы будущих специалистов в области робототехники / В. Андреев, С. Кувшинов. - С .229-238
Кувшинов, Сергей. Блокчейн и технология NFT в проектно-исследовательской деятельности учащихся / С. Кувшинов, И. Ткачук, К. Харин. - С .239-246
Погодин, Александр. 247-254 / А. Погодин, Ю. Погодина, С. Елькин
Погодина, Юлия. Особености разработки звуковых модулей геймификации в образовании с использованием Blueprint для платформы Unreal Engine 4 / Ю. Погодина, А. Погодин, Р. Галеев. - С .255-263
Рожкова, Галина. Методические пособия и материалы для обучения восприятию 3D-контента / Г. Рожкова, М. Грачева. - С .264-281
Архипова, Татьяна. Мозговой штурм при дистанционной форме обучения / Т. Архипова. - С .282-287
Борисова, Мария. Современные информационные технологии в историко-архитектурном музее / М. Борисова. - С .288-295
Яманчева, Юлия. Педагогический опыт использования сетевого ресурса "Якласс" на уроках математики в основной школе / Ю. Яманчева. - С .296-300
Наровский, Владимир. Виртуальные электронные лаборатории в школьном образовании / В. Наровский, О. Зуева. - С .301-309
Репях, Татьяна. Использование облачных сервисов для организации проектно-исследовательской деятельности в школе / Т. Репях. - С .310-319
Костина, Евгения. Современные методы обучения на уроках французского языка в средней школе / Е. Костина. - С .320-327
УДК
Рубрики: Научная работа в кино
   Обучение и образование в кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Воспитательная роль киноискусства

   Фильмопроизводство

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Хроникально-документальное кино

   Сети ЭВМ. Интернет--Система поиска. Электронная почта. Телеконференции.--СССР--Россия--За рубежом

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Философия, XX в.

   Психология

   Рекламное кино

   Печать.Книга

   Телевидение--Теория

Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 9-й Всероссийской научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании", состоявшейся 18-22 октября, 1 ноября 2022 г. в г. Москве. Издание содержит пять частей: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Стандартизация в кинематографе"; 3. "Философия аудиовизуального искусства"; 4. "Носовские чтения: Философские и научные проблемы терминологии виртуалистики"; 5. "Инновации в образовании". Для специалистов и преподавателей в области кинематографа и медиаиндустрии, а также для студентов вузов, аспирантов, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании.


Доп.точки доступа:
Раев, к. т. н., О. Н. \общ. ред.:.\; Носов, Николай Александр. (1952-2002), родонач. вирт. психологии, один из созд. рос. шк. виртуалистики \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

2.
778.5.04.071:78
К 597


    Кокс, Кристофер.
    Звуковой поток. Звук, искусство и метафизика : монография / К. Кокс ; ред. серии: Е. Былина ; пер.: Н. Сафонов ; дизайн: А. Бондаренко . - М. : НЛО, 2022. - 304 с. - (История звука). - пер. с англ. - Указ. им.: с.297-301. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1790-2 : 315.00 р.
На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыка--Теория

   Акустика в кинематографии

Аннотация: Последние десятилетия мы наблюдаем в современной культуре смещение "от музыки к звуку", поскольку термин "музыка" уже не соответствует стремительному развитию новых художественных жанров и культурных установок. В результате такого смещения, с одной стороны, произошло бурное развитие саунд - арта, а с другой - расцвет Sound Studies в гуманитарных науках. Задача книги Кристофера Кокса - объяснить "звуковой поворот" в искусстве и культуре, а также показать, как звук вторгается на территорию философии и обновляет её. Решая эту задачу, автор оспаривает магистральные концепции современной культурной теории, основанные на анализе дискурса и языка, и заявляет о необходимости новой материалистической эстетики не только звука, но и искусства вообще. Центральным для книги становится концепт звукового потока - анонимной материалистической силы, которая предшествует человеку и превосходит его субъективный опыт. В попытке выстроить реалистическую и натуралистическую модель описания звука, Кокс обращается к идеям А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, Ж. Делёза и М. Деланды, иллюстрируя их работами Ла Монте Янга, Элвина Люсье, Кристиана Марклея, Марианн Амахер, Анни Локвуд и многих других. В итоге перед нами не только одно из наиболее фундаментальных и глубоких исследований онтологии звука, но и увлекательная история малоизученного звукового искусства последних пятидесяти лет. Для специалистов в области звука и музыки.


Доп.точки доступа:
Былина, Евгений \ред. серии:.\; Сафонов, Н. \пер.:.\; Бондаренко , А. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.071.1:78
П 58


    Попова Эванс, Екатерина Джоновна.
    Записки звукорежиссёра : воспоминания / Е. Д. Попова Эванс ; Киноконцерн "Мосфильм", Независимый альянс. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2022. - 192 с. : ил. - ISBN 978-5-88373-724-3 : 442.00 р.
На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Кино и музыка

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Попова Эванс Е.Д.

Аннотация: Эта книга о работе звукорежиссёров в кинематографе, профессионалах, без которых ныне невозможно представить кино, но которые всегда "за кадром". Автор с 1962 по 2003 год работала в качестве инженера звукозаписи и звукорежиссёра на киностудии "Мосфильм". Как звукорежиссёр участвовала в создании 32 фильмов. Заслуженный деятель искусства РФ, трижды лауреат премии Киноакадемии "Ника" за звукорежиссуру фильмов "Кин-дза-дза!", "Музыка для декабря", "Кавказский пленник". С 2008 года - профессор кафедры звукорежиссуры ВГИКа им. С.А. Герасимова. "Записки звукорежиссёра" написаны Е. Поповой как воспоминания о самых ярких страницах её жизни, о работе в известных фильмах, о творческой и вместе с тем очень доброжелательной и дружественной атмосфере, царившей при создании фильмов (см. перечень в описании). Книга адресована широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Попова, Екатерина Джоновна (1937), звукореж., проф. ВГИКа \о ней\; Киноконцерн "Мосфильм"Независимый альянс; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.534.4
К 129


    Кагановская, Лиля.
    Голос техники: Переход советского кино к звуку 1028-1935 : научная монография / Л. Кагановская ; пер.: Н. Рябчикова ; серийное оформ. и обл.: И. Н. Граве ; ред.: И. В. Немировский. - Бостон / СПб. : Academic Studies Press / Библиороссика, 2021. - 319 с. : ил. - (Современная западная русистика = Contemporary Western Rusistika). - (пер. с англ.). - Архивы: с.277. Источники: с.278-282. Библиогр.: с.283-295. Пред. - им. указ.: с.296-316. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-6446970-3-0 (Academic St. Pr.). - ISBN 978-56046148-5-3 (Библиороссика) : 1 026.00 р.
На задней обложке аннотация на книгу, краткие сведения об авторе, фото.
    Содержание:
Пролог : к истории звука. - с.9-14.
Длительный переход. Советское кино на грани немого и говорящего : введение. - с.15-62.
Голос техники и конец советского немого кино. "Одна" Г. Козинцева и Л. Трауберга : гл.1. - с.63-93.
Материальность звука. "Энтузиазм: Симфония Донбасса" Дз. Вертова и "К.Ш.Э." Э. Шуб : гл.2. - с.94-135.
"Гомогенно мыслящий субъект", или как советское кино научилось петь . "Гармонь" И. Савченко : гл.3. - с.136-164.
Многоязычие и разногласие. "Иван" и "Аэроград" А. Довженко : гл.4. - с.165-207.
"Les silences de la voix". "Три песни о Ленине" Дз. Вертова : гл.5. - с.208-255.
Звук соцреализма : заключение. - с.256-276.
Архивы, Источники : справ.инф. - с.277; с.278-282.
Библиография : срав. инф. - с.283-295.
Пред. - им. указ. : справ. инф. - с.296-316.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Кино и музыка

Аннотация: В работах о советском кино принято описывать приход в него звука как момент кризиса и провала, момент, когда золотой век советского авангардного кино и монтажной школы внезапно подошел к концу. Советской кинопромышленностью часто пренебрегают как "технически отсталой", сосредоточиваясь на проблеме перехода как на одной из попыток "догнать и перегнать" американскую киноиндустрию. Целью этой книги является рассказать историю, отличную от обычного нарратива о советской отсталости. Автор показывает, как "долгий переход" к звуку дал советским кинематографистам возможность теоретизировать и экспериментировать с новой звуковой технологией способами, которые были недоступны их западным коллегам из-за рыночных сил и зависимости от запросов аудитории. Эти ранние эксперименты со звуком - многие из которых остаются неизвестными - могут немало рассказать нам о том периоде культурных потрясений, когда Советский Союз переходил от революционных двадцатых к сталинским тридцатым. В этой книге рассказывается о переходе к звуку в советском кино на рубеже 1920-1930-х годов в контексте событий первой пятилетки и формирования принципов социалистического реализма. Эти фильмы примечательны не только своим новаторским, экспериментальным, неожиданным и сложным использованием звука, но и тем, как они отражают - в том числе благодаря новой звуковой технологии - сложности исторического момента: перехода от немого кино к звуку, от 20-х к 30-м, от авангардного искусства к искусству соцреализма. В центре внимания автора - эксперименты со звуком Григория Козинцева и Леонида Трауберга ("Одна"), Дзиги Вертова ("Энтузиазм: Симфония Донбасса", "Три песни О Ленине"), Эсфирь Шуб ("К.Ш.Э."), Игоря Савченко ("Гармонь"), Александра Довженко ("Иван", "Аэроград"), а также фильмы Всеволода Пудовкина, Николая Экка, братьев Васильевых и других режиссёров. Основное внимание уделяется тому, как с помощью новых звуковых технологий показаны взаимоотношения между кино и властью. Для широкого круга кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.


Доп.точки доступа:
Рябчикова , Наталья \пер.:.\; Граве, Иван \серийное оформ. и обл.:.\; Немировский, И.В. \ред.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Шуб, Эсфирь Ильинична (1894-1959), сов. кинореж.-документ. \о ней\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Трауберг, Леонид Захарович (1902-1990), сов. кинореж., критик (1902-1990) \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Экк, Николай Владимир. (1902-1976), сов. к/реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
778.5.04.071.1:78
Р 886


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Русинова ; научный конс.: Н. Б. Маньковская, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 308 с. - Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308. -
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

   Кино и музыка

   Музыка в кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественные стили и направления в искусстве

   Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Маньковская, д-р философ. наук, проф., Н. Б. \научный конс.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.04.071:78
Т 454


    Титова, Е. В.
    Технология звукового монтажа в кинопроизводстве : учебное пособие / Е. В. Титова. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 86 с. : ил. - Библиогр.: с.84. . - ISBN 978-5-87149--270--3 : Б. ц. р.
Краткие сведения об авторе - в конце издания, фото.
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)

Аннотация: В этом уникальном и актуальном для современных звукорежиссёров пособии предоставлен систематизированный материал по вопросам работы над звуковым монтажом в многоканальных звуковых форматах. Учебное пособие предназначено не только для обучения студентов по курсу "Технология звукового монтажа", но может послужит практическим руководством для всех, кто работает с монтажом фонограмм.

Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

7.
778.5.04.071:78
Ш 62


    Шион, Мишель.
    Звук: слушать, слышать, наблюдать : монография / М. Шион ; ред. серии: Е. Былина ; пер.: И. Кушнарева ; дизайн: А. Бондаренко . - М. : НЛО, 2021. - 312 с. - (История звука). - (пер. с фр.). - Краткий сл.: с.305-308. Указ. им.: с.309-311. - ISBN 978-5-4448-1530-4 : 270.00 р.
На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика. серии.
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

Аннотация: Эту работу можно назвать введением в методологию звуковых исследований. Мишель Шион - теоретик кино и звука, последователь композитора Пьера Шеффера, один из первых исследователей звуковой фактуры в кино. Ему принадлежит ряд важнейших работ о Кубрике, Линче и Тати. Предметом этой книги выступает не музыка, не саундтреки фильмов или иные формы обособления аудиального, но звук как таковой. Шион последовательно анализирует разные подходы к изучению звука, поэтому в фокусе его внимания в равной степени оказываются акустика, лингвистика, психология, искусствоведение, феноменология. Работа содержит массу оригинальных выводов, нередко сформированных в полемике с другими исследователями. Обширная эрудиция автора, интерес к современным технологиям и особый дар внимательного вслушивания привлекают к этой книге внимание читателей, интересующихся окружающими нас гармониями и шумами. Для специалистов в области звука и музыки.


Доп.точки доступа:
Былина, Евгений \ред. серии:.\; Кушнарева, И. \пер.:.\; Бондаренко , А. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.071:78
Р 997


    Рясов, Анатолий.
    Едва слышный гул. Введение в философию звука : монография / А. Рясов ; ред. серии: Е. Былина ; дизайн: А. Бондаренко . - М. : НЛО, 2021. - 184 с. - (История звука). - Указ. им.: с.180-181. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-4448-1595-3 : 270.00 р.
На клапане верхней обложки - краткие сведения об авторе, на клапане задней - характеристика серии "История звука".
УДК
Рубрики: Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма
   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Мастерство звукорежиссера

   Звуковой фильм.Звукозапись

Аннотация: Что нового можно услышать, если прислушиваться к звуку из пространства философии? Почему исследование проблем звука оказалось ограничено сферами науки и искусства, а чаще и вовсе не покидает территории техники? Эти вопросы стали отправными точками книги Анатолия Рясова, исследователя, сочетающего философский анализ с многолетней режиссерской практикой и руководством музыкальными студиями киноконцерна "Мосфильм". Обращаясь к концепциям М. Хайдеггера, Ж. Деррида, Ж.-Л. Нанси и М. Долара, автор рассматривает звук и вслушивание как точки пересечения семиотического, психоаналитического и феноменологического дискурсов, но одновременно - как загадочные лакуны в истории мысли. Избранная проблематика соотносится с областью звуковых исследований, но выводы работы во многом формулируются в полемике с этими направлением гуманитарной мысли. При этом, если sund studies, теории медиа, увлечение технологиями и выбраны здесь в качестве своеобразных "мишеней", то прежде всего потому, что задачей исследования является поиск их онтологического фундамента. По ходу работы автор рассматривает множество примеров из литературы, музыки и кинематографа, а в последней главе размышляет о тайне притягательности раннего кино и массе звуков, скрываемых его безмолвием. Для специалистов по звуку и всех интересующихся проблемами звука и музыки в кино.


Доп.точки доступа:
Былина, Евгений \ред. серии:.\; Бондаренко , А. \дизайн:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.58
О-75


   
    Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. - (К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 286 с. : ил. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.275-276. - ISBN 978-5-238-02969--6 : 1300 р.
К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п. В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Мастерство продюсера

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Экономика культуры

Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 9
Учеб.ф. (9)
Свободны: Учеб.ф. (9)
Найти похожие

10.
778.5.04.071.1:78
Р 88


    Русинова, Елена Анатольевна.
    Звук в пространстве кинематографа : монография / Е. А. Русинова ; авт. предисл.: Н. А. Барабаш, д-р искусствовед.; Ю.В. Михеева, д-р искусствовед. - (изд. по решению Ученого совета ВГИК им. С.А. Герасимова). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с.246-257. Фильмогр.: с. 258-266. Глоссарий: с.236-245. . - ISBN 978-5-87149-273-4 : Б. ц.
На обложке: кадр из кинофильма "Весёлые ребята" (1934, реж. Г. Александров). На 4-й стороне обложки краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу
УДК
Рубрики: Мастерство звукорежиссера
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Проэкция звуковых фильмов

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Кино и музыка

Аннотация: В монографии исследуется звук как элемент кинематографического пространства и звуковые пространства в структуре фильма. На примерах из истории, теории и практики киноискусства демонстрируется, как менялось представление о роли и значении звука в кинематографе в контексте развития мировой художественной культуры. Результаты исследования были апробированы на протяжении научной и педагогической деятельности автора на кафедре звукорежиссуры ВГИКа и вошли в учебные курсы "Эстетика кинофонографии" и "Звуковое решение фильма". Книга адресована теоретикам и практикам кино, студентам высших учебных заведений творческих и гуманитарных направлений, читателям, интересующимся теоретическими и прикладными проблемами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Барабаш, д-р искусствовед.; Ю.В. Михеева, д-р искусствовед., Н.А. \авт. предисл.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)