Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (37)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Звуковой фильм.Звукозапись<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :464. с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464. - Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071:78 + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5(071) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Библиография литературы о кино
Фильмография
Обучение и образование в кино
Диссертация
Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/К 14
Автор(ы) : Казарян, Роланд
Заглавие : Эстетика кинофонографии : научное издание
Выходные данные : М.: ФГОУ ДПО "ИПК работников ТВ и РВ": РОФ "Эйзенштейновский центр исследования культуры", 20112011
Колич.характеристики :248 с.: 2 ил.
Примечания : Библиогр.свед. и примеч.: с. 236-247. - На второй обложке: кр. сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-902899-08-2: 200.00 р.
ISBN, Цена 978-5-901631-19-5: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01(014) + 778.534.46 + 778.554.4:534 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Операторское искусство
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Проэкция звуковых фильмов
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственное--микрофон--оптико-окустический--ритм--акустика--синхронная--монтаж--синхронность
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизмов звуко-зрительного взаимодействия, качеством функционирования которых обусловлена экспрессивность экранной формы кинопроизведения. Книга ориентирована на специалистов в области киноведения и звукорежиссуры. Может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов в сфере кинематографии и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(18)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А457
Автор(ы) : Алдошина , Ирина Аркадьевна, Приттс , Рой
Заглавие : Музыкальная акустика : Учебник для высш.уч.заведений
Выходные данные : СПб.: Композитор , 2006
Колич.характеристики :720 с.: ил
ISBN, Цена 5-7379-0298-6: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071:78 + 534 + 786 + 784 + 785 + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Акустика в кинематографии
Вокальная музыка-- Пение. Хор
Оркестровая и ансамблевая музыка-- Инструментальная-- Камерная
Библиография литературы о кино
Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17)
Свободны : Учеб.ф.(17)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К891
Автор(ы) : Кузнецов В.В.
Заглавие : Устройство пульта перезаписи серии SL 5000M фирмы"Solid state logic" : Учебно-наглядное пособие для студентов мастерской кинорежиссуры
Выходные данные : М.: ВГИК, 2001
Колич.характеристики :80 с.: ил
Коллективы : ВГИК
ISBN, Цена 5-87149-061-1: 020.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391 + 621.391
ББК : 87.8
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компрессор-экспандер--моно 4х-полосный эквалайзер --sl 513 кассета "посылок"--кейборд--dc
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(99), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(99), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Л18
Автор(ы) : Лайвер , Диз
Заглавие : Основы звукозаписи в видеопроизводстве : учебное изд.
Параллельн. заглавия :Des Lyver.Basics of Video Sound: Second edition
Выходные данные : М.: ГИТР, 2005
Колич.характеристики :189 с.: граф., рис.
Серия: Серия "Телемания"
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 5-94237-014-1 (ГИТР): 134.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.534.4 + 792.8:621.397.611 + 681.84/85
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Видеотехника
Техническая акустика
Аннотация: Книга Диз Лайвер выдержала несколько переизданий. В ней раскрываются секреты выбора технических средств звукозаписи, излагаются принципы записи звука в помещении и на натуре, звукового монтажа и т.д. Предназначенная для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Звукорежиссура кино и ТВ"; может быть полезна для широкой читательской аудитории.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), Учеб.ф.(18)
Свободны : АБ(1), Учеб.ф.(18)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-882
Автор(ы) : Зотов Н.Н.
Заглавие : Речь в кино и советский звуковой фильм : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1948
Колич.характеристики :296 с.
Примечания : Библиогр. и список сценариев сов. звук. фильмов в конце дис. (14 с.). - Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию создания автором речи действующих лиц в литературе и в искусстве. В главе 1 "Основы марксистского понимания живой речи и требования к речи действующих лиц в произведениях литературы и искусства" автор выявляет следующие требования к речи героев: речь действующих лиц в произведениях советской литературы и искусства строится на основе четкого понимания единства речи и сознания человека, речь должна быть живой и близкой народу, речь должна быть художественной и выразительной и опираться на глубокий эмоционально-действенный подтекст и выступать во всеоружии своих интонационно-мимических и стилистических средств, речь должна должна способствовать самосознанию советских людей и передавать всю полноту и богатство душевных и умственных сил человека. В последующих главах автор попытается выяснить насколько способно по сравнению с литературой и театром выполнить такие требования советская художественная кинематография. Глава 2 - "Речь действующих лиц в пьесе и в киносценарии", глава 2 - "Речь действующих лиц в повести и в киносценарии", глава 4 - "Речь действующих лиц в искусстве советской художественной кинематографии", глава 5 - "Заключение", в котором автор отмечает достижения и недостатки создания речи действующих лиц на примере лент выдающихся советских кинорежиссеров ("Чапаев", "Великий гражданин", "Машенька", "Сельская учительница" и др.). Диссертация состоит из пяти глав, библиографии и списка сценариев, использованных для аналитики по данной теме. Для кинодраматургов.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Бел.)/К78
Автор(ы) : Красинский, Анатолий Викторович
Заглавие : Становление и пути развития белорусского звукового кино в 30-е годы : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : Минск, 1962
Колич.характеристики :284 [1] с.
Примечания : Фильмогр.: с.253-267. Библиогр.: с.268-284. - Автореферат к данной научной работе отсутствует.
УДК : 778.5с(Бел.) + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белaрусь
Звуковой фильм.Звукозапись
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию белорусского звукового кино 1930-х гг. автор уделяет внимание и предыдущему периоду - 1920-х годов - организации кинопроизводства, создание кадров и творческих коллективов и, главное, утверждение новой революционной тематики в кинопроизведениях. 1930-е годы - это качественно новый, звуковой этап в развитии белорусского кино: освоение метода социалистического реализма, расширение тематики, овладение новыми выразительными средствами кино, дальнейший рост творческих кадров. В данной работе преследуется цель на анализе состояния дел в кинематографии республики, главным образом, на анализе фильмов показать, как развивалось белорусское киноискусство на принципах реализма, как развивался творческий путь ведущих деятелей кино республики. Работа состоит из четырех глав. В 1-й главе - "Основные черты развития белорусской кинематографии 1930-х годов (общая характеристика)"- даются общие тенденции и направления развития белорусского кино; значительное внимание уделено "Белгоскино" в овладении звуком. Во 2-й главе - "Современная жизнь в произведениях киноискусства Белоруссии 30-х годов" - рассматриваются фильмы, посвящённые жизни и труду рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции. В 3-й главе - "Экранизация литературных произведений" - анализируются работы белорусских кинематографистов по экранизации как белорусской, так и русской литературы. В 4-й главе - "Историко-революционные фильмы" анализируются картины, посвящённые революционным событиям и гражданской войне в Белоруссии. Это первое большое исследование по истории становления и развития белорусской кинематографии на большом фактическом архивном материале, хотя многие архивы были утрачены во время Великой Отечественной войны. Диссертация может быть полезна в изучении истории советского многонационального кинематографа, по истории становления звукового кино и утверждения метода социалистического реализма в советском кино. Для киноведов, преподавателей киновузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М84
Автор(ы) : Мостафа, Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Сайи
Заглавие : Звук как выразительное средство киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение .-(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :195 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.186-195. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию фактического положения в кинематографии в области работы над звуковым решением фильмов мирового кинематографа и в особенности советского. Автор выбрал данную тему, потому что в Египте проблема теоретической подготовки звукорежиссёров стоит очень остро. В кинематографии Египта звуковое решение фильмов ограничивается лишь музыкальным иллюстрированием происходящего на экране. Пауза как драматургический момент практически не используется. Недостаточно композиторов, пишущих специально для кино. Но накоплен определённый опыт и он требует теоретического обобщения. В данном исследовании предпринята попытка научной классификации и определения основных проблем, часть из которых решается в работе, но большая часть вопросов намечена для дальнейшей разработки в научной деятельности. По существу, это первое исследование, обращенное к систематизации различных творческих принципов работы со звуком в фильмах разных жанров и созданных в различные периоды истории кино. В работе также использован многолетний практический опыт работы автора в качестве звукорежиссёра на ведущих студиях страны. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Становление и развитие. Звукозрительный синтез экрана"; глава вторая - "Драматургические выразительные средства звучания экрана"; глава третья - "Новые формы экранного звучания. Перспективы развития и творческие поиски" (музыка ХХ века, новые технические средства и проблемы расширения возможностей кинематографа, основные теоретические проблемы экспериментальной музыки, исторический обзор экспериментальной музыки, электронная (синтезированная) музыка, другие направления экспериментальной музыки, экспериментальная музыка и другие искусства,, её истоки). Для всех кинематографистов, работающих в сфере звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)