Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (37)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Звуковой фильм.Звукозапись<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :464. с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464. - Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071:78 + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5(071) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Библиография литературы о кино
Фильмография
Обучение и образование в кино
Диссертация
Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/К 14
Автор(ы) : Казарян, Роланд
Заглавие : Эстетика кинофонографии : научное издание
Выходные данные : М.: ФГОУ ДПО "ИПК работников ТВ и РВ": РОФ "Эйзенштейновский центр исследования культуры", 20112011
Колич.характеристики :248 с.: 2 ил.
Примечания : Библиогр.свед. и примеч.: с. 236-247. - На второй обложке: кр. сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-902899-08-2: 200.00 р.
ISBN, Цена 978-5-901631-19-5: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01(014) + 778.534.46 + 778.554.4:534 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Операторское искусство
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Проэкция звуковых фильмов
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственное--микрофон--оптико-окустический--ритм--акустика--синхронная--монтаж--синхронность
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизмов звуко-зрительного взаимодействия, качеством функционирования которых обусловлена экспрессивность экранной формы кинопроизведения. Книга ориентирована на специалистов в области киноведения и звукорежиссуры. Может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов в сфере кинематографии и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(18)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А457
Автор(ы) : Алдошина , Ирина Аркадьевна, Приттс , Рой
Заглавие : Музыкальная акустика : Учебник для высш.уч.заведений
Выходные данные : СПб.: Композитор , 2006
Колич.характеристики :720 с.: ил
ISBN, Цена 5-7379-0298-6: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071:78 + 534 + 786 + 784 + 785 + 778.5:016
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Акустика в кинематографии
Вокальная музыка-- Пение. Хор
Оркестровая и ансамблевая музыка-- Инструментальная-- Камерная
Библиография литературы о кино
Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17)
Свободны : Учеб.ф.(17)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К891
Автор(ы) : Кузнецов В.В.
Заглавие : Устройство пульта перезаписи серии SL 5000M фирмы"Solid state logic" : Учебно-наглядное пособие для студентов мастерской кинорежиссуры
Выходные данные : М.: ВГИК, 2001
Колич.характеристики :80 с.: ил
Коллективы : ВГИК
ISBN, Цена 5-87149-061-1: 020.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391 + 621.391
ББК : 87.8
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компрессор-экспандер--моно 4х-полосный эквалайзер --sl 513 кассета "посылок"--кейборд--dc
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(99), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(99), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Л18
Автор(ы) : Лайвер , Диз
Заглавие : Основы звукозаписи в видеопроизводстве : учебное изд.
Параллельн. заглавия :Des Lyver.Basics of Video Sound: Second edition
Выходные данные : М.: ГИТР, 2005
Колич.характеристики :189 с.: граф., рис.
Серия: Серия "Телемания"
Примечания : пер. с англ.
ISBN, Цена 5-94237-014-1 (ГИТР): 134.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.534.4 + 792.8:621.397.611 + 681.84/85
Предметные рубрики: Кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Видеотехника
Техническая акустика
Аннотация: Книга Диз Лайвер выдержала несколько переизданий. В ней раскрываются секреты выбора технических средств звукозаписи, излагаются принципы записи звука в помещении и на натуре, звукового монтажа и т.д. Предназначенная для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Звукорежиссура кино и ТВ"; может быть полезна для широкой читательской аудитории.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), Учеб.ф.(18)
Свободны : АБ(1), Учеб.ф.(18)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534.6/Г258
Автор(ы) : Гвон, Гюн Гжа
Заглавие : Художественно-эстетическая специфика звука в анимационном кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2005
Колич.характеристики :123 с.
Примечания : Библиогр.: с.112-116. Фильмогр.: с.117-123.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.4 + 778.5С(092)1 "Норштейн" + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена звуку в анимации. Цель работы - выявление и разработка проблем, связанных со звуком в анимации как художественно-эстетическим феноменом; анализ стилистики использования звука в отечественном и зарубежном кино, специфики его восприятия зрителем. Тематическая новизна работы обусловлена исследованием нового фильмографического материала: выделен вопрос о соотношении изображения и звука в анимации как самостоятельных упорядоченных системах; рассмотрены связанные со звуком процессы символизма и абстрагирования в анимации; прослеживаются процессы внедрение анимации в художественное кино, изучаются процессы визуализации звука в анимации; выявляются особенности воздействия звука в анимации на сознание и подсознание кинозрителей; намечаются подходы к созданию целостной авторской концепции места и роли звуковых технологий в современном анимационном кино. Диссертация состоит из введения, трех глав ("эволюция кинозвука", "Художественная выразительность звука в анимации", "Стилистические особенности использования звука в анимационных фильмах (на примере творчества Ю. Норштейна)", заключения, библиографии и фильмографии. Данная работа может быть полезна как для теории (анализ звука в анимационном кино), а также в подготовке курсов лекций по звукорежиссуре и киноведению, для написания учебных пособий. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-882
Автор(ы) : Зотов Н.Н.
Заглавие : Речь в кино и советский звуковой фильм : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1948
Колич.характеристики :296 с.
Примечания : Библиогр. и список сценариев сов. звук. фильмов в конце дис. (14 с.). - Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию создания автором речи действующих лиц в литературе и в искусстве. В главе 1 "Основы марксистского понимания живой речи и требования к речи действующих лиц в произведениях литературы и искусства" автор выявляет следующие требования к речи героев: речь действующих лиц в произведениях советской литературы и искусства строится на основе четкого понимания единства речи и сознания человека, речь должна быть живой и близкой народу, речь должна быть художественной и выразительной и опираться на глубокий эмоционально-действенный подтекст и выступать во всеоружии своих интонационно-мимических и стилистических средств, речь должна должна способствовать самосознанию советских людей и передавать всю полноту и богатство душевных и умственных сил человека. В последующих главах автор попытается выяснить насколько способно по сравнению с литературой и театром выполнить такие требования советская художественная кинематография. Глава 2 - "Речь действующих лиц в пьесе и в киносценарии", глава 2 - "Речь действующих лиц в повести и в киносценарии", глава 4 - "Речь действующих лиц в искусстве советской художественной кинематографии", глава 5 - "Заключение", в котором автор отмечает достижения и недостатки создания речи действующих лиц на примере лент выдающихся советских кинорежиссеров ("Чапаев", "Великий гражданин", "Машенька", "Сельская учительница" и др.). Диссертация состоит из пяти глав, библиографии и списка сценариев, использованных для аналитики по данной теме. Для кинодраматургов.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(Бел.)/К78
Автор(ы) : Красинский, Анатолий Викторович
Заглавие : Становление и пути развития белорусского звукового кино в 30-е годы : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : Минск, 1962
Колич.характеристики :284 [1] с.
Примечания : Фильмогр.: с.253-267. Библиогр.: с.268-284. - Автореферат к данной научной работе отсутствует.
УДК : 778.5с(Бел.) + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белaрусь
Звуковой фильм.Звукозапись
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию белорусского звукового кино 1930-х гг. автор уделяет внимание и предыдущему периоду - 1920-х годов - организации кинопроизводства, создание кадров и творческих коллективов и, главное, утверждение новой революционной тематики в кинопроизведениях. 1930-е годы - это качественно новый, звуковой этап в развитии белорусского кино: освоение метода социалистического реализма, расширение тематики, овладение новыми выразительными средствами кино, дальнейший рост творческих кадров. В данной работе преследуется цель на анализе состояния дел в кинематографии республики, главным образом, на анализе фильмов показать, как развивалось белорусское киноискусство на принципах реализма, как развивался творческий путь ведущих деятелей кино республики. Работа состоит из четырех глав. В 1-й главе - "Основные черты развития белорусской кинематографии 1930-х годов (общая характеристика)"- даются общие тенденции и направления развития белорусского кино; значительное внимание уделено "Белгоскино" в овладении звуком. Во 2-й главе - "Современная жизнь в произведениях киноискусства Белоруссии 30-х годов" - рассматриваются фильмы, посвящённые жизни и труду рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции. В 3-й главе - "Экранизация литературных произведений" - анализируются работы белорусских кинематографистов по экранизации как белорусской, так и русской литературы. В 4-й главе - "Историко-революционные фильмы" анализируются картины, посвящённые революционным событиям и гражданской войне в Белоруссии. Это первое большое исследование по истории становления и развития белорусской кинематографии на большом фактическом архивном материале, хотя многие архивы были утрачены во время Великой Отечественной войны. Диссертация может быть полезна в изучении истории советского многонационального кинематографа, по истории становления звукового кино и утверждения метода социалистического реализма в советском кино. Для киноведов, преподавателей киновузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М84
Автор(ы) : Мостафа, Абдель Метелеб Ибрагим Эль-Сайи
Заглавие : Звук как выразительное средство киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение .-(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :195 с.: нот.
Примечания : Библиогр.: с.186-195. . - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию фактического положения в кинематографии в области работы над звуковым решением фильмов мирового кинематографа и в особенности советского. Автор выбрал данную тему, потому что в Египте проблема теоретической подготовки звукорежиссёров стоит очень остро. В кинематографии Египта звуковое решение фильмов ограничивается лишь музыкальным иллюстрированием происходящего на экране. Пауза как драматургический момент практически не используется. Недостаточно композиторов, пишущих специально для кино. Но накоплен определённый опыт и он требует теоретического обобщения. В данном исследовании предпринята попытка научной классификации и определения основных проблем, часть из которых решается в работе, но большая часть вопросов намечена для дальнейшей разработки в научной деятельности. По существу, это первое исследование, обращенное к систематизации различных творческих принципов работы со звуком в фильмах разных жанров и созданных в различные периоды истории кино. В работе также использован многолетний практический опыт работы автора в качестве звукорежиссёра на ведущих студиях страны. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Становление и развитие. Звукозрительный синтез экрана"; глава вторая - "Драматургические выразительные средства звучания экрана"; глава третья - "Новые формы экранного звучания. Перспективы развития и творческие поиски" (музыка ХХ века, новые технические средства и проблемы расширения возможностей кинематографа, основные теоретические проблемы экспериментальной музыки, исторический обзор экспериментальной музыки, электронная (синтезированная) музыка, другие направления экспериментальной музыки, экспериментальная музыка и другие искусства,, её истоки). Для всех кинематографистов, работающих в сфере звука и музыки в кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т877
Автор(ы) : Турицын В.Н.
Заглавие : Звуковая атмосфера в драматургии фильма (звук и музыка) : Дис.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :390 с.
Примечания : Фильмогр.: с.376-382. Библиогр.: с. 383-390.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.534.4 + 78:778.5 + 778.5.05:78 + 778.5.03.071:78 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Музыка в кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию главных особенностей акустических слагаемых единой звуковой образности - музыки и шума. Работа состоит из четырех глав, фильмографии и библиографии. В первой (вводной) главе рассматриваются некоторые общие проблемы киноэстетики, частью которых являются вопросы, связанные со звуковой атмосферой фильма и её функциями в кинодраматургии. прежде всего дается представление о синтезе искусств, о синтетическом пространственно-временном и зрительно-звуковом искусстве, о пластике и монтаже, о монтаже изображения и звука, о эстетической критике звукового фильма (Арнхейм), о значении трудов классиков советского кино (Эйзенштейн, Пудовкин и др.). В диссертации рассматриваются основные принципы синтетического языка кино, которое благодаря звуку получило новое, звукозрительное измерение. Показав на примере Вагнера и Эйзенштейна, что идея синтеза есть идея драматургическая, автор определяет основной принцип исследования отдельных составляющих звуковой атмосферы фильма - музыки и шумов - по линии их участия в кинодраматургии, в звукозрительном контексте фильма. Во второй главе автор исследует роль одного из средств создания звуковой атмосферы - киношумы - и их роль в драматургии картины. Особое внимание уделено синхронности и асинхронности звука и изображения, дается характеристика таких понятий как акустическая атмосфера действия, звуковая деталь, звуковая метафора, звуковое сравнение, звуковой символ на конкретных примерах. В третьей главе рассматриваются некоторые аспекты киномузыки, инструментальной и вокальной. (вопросы компиляции и импровизации; оригинальная музыка, пластическая музыка, мотивированная и немотивированная). Определив музыку как изобразительно - выразительное искусство, диссертант приходит к выводу, что основная сфера приложения музыки в кино связана с чувственно-эмоциональной стороной человеческой жизни. Звукозрительный синтез музыки и изображение должны давать единство ощущения и есть возможные пути согласования во времени музыки и изображения ( конкретных примерах: Д. Шостакович, С. Прокофьев, Чаплин,Ю. шапорин и др.). Вокальная музыка как словесно-музыкальное творчество рассмотрена в её формах: ария, речитатив, песня и романс (их виды и интерпретации), а также роль в звуковом ряде фильма. В заключении отмечается значительный вклад раннего звукового кино в поэтику звукозрительного образа, в определение места и роли звуковой атмосферы в драматургии фильма. Диссертация может быть полезна всем кинематографистам, работающим в области создания музыки и звука в кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071 : 78/П 24
Автор(ы) : Пейджроло, Андреа
Заглавие : Творческие приёмы создания секвенций в музыкальном производстве [Электронный ресурс] : Практическое руководство по программам Logic, Digital Performer, Cubasе и Pro Tools
Выходные данные : М.: ГИТР, 2008
Колич.характеристики :308 с.: ил. эл. опт. диск (CD-ROM)
Вид и объем ресурса: CD-RUM
Примечания : В конце гл. - выводы и упр. - Приложение: список примеров, записанных на компакт-диске. Обложка: оборот. сторона - аннотация и отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-94237-030-5: 630.00, 630.00, р.
УДК : 778.5.04.071 : 78 + 778.534.4 + 681.84/85 + 780 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05 : 621.391 + 792.8:621.391 + 792.8 И
Предметные рубрики: Мастерство звукорежиссера
Звуковой фильм.Звукозапись
Техническая акустика
Музыка
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Зарубежное телевидение
Аннотация: Настоящая книга показывает, как максимально использовать возможности четырёх ведущих звуковых секвенсоров. Используя примеры из реальной жизни, Андреа Пейджроло демонстрирует широкий диапазон технических и творческих приёмов, давая рекомендации и новые идеи, помогающие повысить профессиональный уровень. Иллюстрированное практическое руководство представляет все средства, которые могут потребоваться для создания музыки. В простом доступном стиле автор рассказывает: о студийном оборудовании, консультируя по MIDI-устройствам (контроллерам, синтезаторам, звуковым модулям и секвенсорам), микшерным пультам, мониторам и компьютерам; о базовых аспектах создания секвенций, таких как приёмы записи и редактирования, автоматизации; о более сложных темах, таких как грув-квантизация, конвертеры, многослойные звуки, функция TAP TEMPO, изменение темпа и размера, синхронизация; об оркестровке для MIDI-ансамблей с использованием как акустических инструментов, так и синтезаторов; о создании профессиональной финальной фонограммы с использованием программных подключаемых модулей (плагинов), с применением таких процессоров эффектов, как ревербатор, компрессор, лимитер, эквалайзер и многих других. Книга охватывает все стадии создания секвенций, что делает эту книгу идеальной как для студентов-музыкантов, так и для профессиональных композиторов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(7)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Б 91
Автор(ы) : Бургов, Вячеслав Алексеевич
Заглавие : Интенсивный фотографический метод звукопередачи : монография
Выходные данные : М: Госкиноиздат, 1949
Колич.характеристики :129 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.128.
Цена : 00.00
УДК : 778.534.4
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Аннотация: Первая часть книги посвящена теоретическому обобщению интенсивного фотографического метода линейной передачи звуковых сигналов посредством модулятора света электромеханического типа как научной проблемы в целом; вторая часть посвящена разработке способов практического осуществления интенсивной записи модуляторами света того же типа. В предлагаемой работе автор даёт теоретическое и экспериментальное обоснование и указывает пути практической реализации настоящего метода. Для специалистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/О-82
Заглавие : Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :453 с. (+2): ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - см. в сносках, а также в конце ст. - Об авторах сборника: с.452. В дизайне обложки использован плакат художницы Н. Матвеевой.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 778.5.044с/р + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01.009 + 778.5.001 + 778.5.04.071:78 + 9(47)1"1812"
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Воспитательная роль киноискусства
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Экранизация литературного произведения
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Звуковой фильм.Звукозапись
История --Россия, XIX в. - 1812 г.
Содержание : Отечественная война 1812 года в исторической памяти и коммеморативных практиках XIX - начала XX в./ Т. Сабурова. От "правды прош8лого" к исторической памяти" (историческое прошлое в советском "реалистическом" кино)/ Б. Рейфман. Анти-Герострат: кинематографическая "постпамять", огонь и жертва/ Л. Стародубцева. Исторический фильм: границы влияния и возможности формирования исторической памяти/ И. Корноухова. Отечественная война 1812 года. Пути и тупики экранной интерпретации/ Д. Л. Караваев. Война и мир" как телевизионная мелодрама/ К. Энгель. Роль музыкально-звукового континуума экранизаций романа Л.Н. Толстого "война и мир"/ Т. Иващенко. Солдаты-часовые в экранизации наполеоновского дискурса: еще "караул не устал"/ Р. Рахимов. Фильм В.М.Петрова "Кутузов": 1812 год в советском игровом кино периода Великой Отечественной войны/ О. Закиров. Харизматическая власть и ее утрата. Образ Наполеона и войны 1812 года в фильме И. Симоно " Наполеон"/ Е. Шаповалов. Пепел (1965), или Наполеон все-таки форсировал Неман. Роман Жеромского и экранизация Анджея Вайды/ А. Неуважный. Храбрый Никитин. Опыт идентификации персонажа и атрибуции автора живописного портрета неизвестного генерала/ С. Экштут. Визуализация и популяризция исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году/ Татьяна Леонова. К проблеме использования аутентичной военной музыки в фильмах об эпохе Отечественной войны 1812 года/ М. Черток. К вопросу об исторической достоверности и отечетвенных фильмах на тему войны 1812 года/ А. Подмазо. Наполеоновский войны и мотивы синематизма в русском сознании девятнадцатого века/ Виктор Листов. Отечественная война 1812 года: лубок, анимация, компьютерный игры. К опыту исторической реминисценции/ Н. Г. Кривуля. Театральные средства конструирования образа Отечественной войны 1812 года/ А. Дмитриева. Злоключения одного гусара (поручик Ржевский в анекдоте и на экране)/ Н. Гладких. Образы исторического пространства в анимации/ Е. Трапезникова. Военачальники 1812 года: исторический облик, литературная первооснова, экранизации/ Я. Черкасова. Войны памяти на французском телевидении: победил ли Наполеон под Бородино?/ И. Вейра-Масон. Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии/ С. Батырева. Белорусские земли в войне 1812 года: нереализованный экранный материал и основа для киносценария/ С. Вилейко.
Аннотация: Сборник представляет материалы Международной научной конференции "Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти" (24-26 мая 2012 г.). Одна из главных проблем конференции - это проблема трансформации и эволюции исторической памяти о событиях войны 1812 года по мере прохождения её через национально-государственные, стилевые, жанровые, пропагандистско-суггестивные фильтры экранных искусств. Аналитические обращения к экранизациям толстовского романа не могли не стать одним из лейтмотивов конференции. Сегодня в мировом фонде кино- и телефильмов известно 7 экранизаций "Войны и мира" и столько же фильмов с оригинальным сюжетом. Рассмотрен феномен пре-/ремедиатизации, когда историческое событие доносится до зрителя в различных медийных формах (живописное полотно сменяется фотографией, мемуары - романом, фильм - компьютерной игрой и т. д.). Исследованы предыдущие работы о войне 1812 года, а также взаимодействие двух тенденций, подходов к отображению истории у нас и во Франции. В книге предложены главы со следующей тематикой: 1.Война в контексте исследований памяти; 2.Наполеоновская эпоха в экранных нарративах; 3.Статус документа и проблема источника; 4.Художественные образы войны: эффекты ремедиации; 5.Война 1812 года: национальные стратегии адаптации. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами отражения исторических событий в экранных искусствах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37 (09)/Б 90
Автор(ы) : Булгакова, Оксана
Заглавие : Голос как культурный феномен : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2015
Колич.характеристики :568 с.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Указ. фильмов: с.535-543. Им. указ.: с.544-563. Ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0296-0: 315.00, 315.00, р.
УДК : 37 (09) + 784 + 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 534 + 681.84/85 + 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 37.01 + 778.5.01.009:78 + 778.5.01(014) + 8.0
Предметные рубрики: Культура-- история
Вокал
Кино и музыка
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика
Техническая акустика
Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Режиссура театра
Культура-- Теория
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Литература
Аннотация: Книга Оксаны Булгаковой "Голос как культурный феномен" посвящена анализу восприятия и культурного бытования голосов с середины XIX века до конца XX -го. Рассматривая различные аспекты голосовых практик (в оперном и драматическом театре, на политической сцене, в кинематографе и т. д.), а также исторические особенности восприятия, автор исследует динамику отношений между натуральным и искусственным (механическим, электрическим, электронным) голосом в культурах разных стран. Особенно подробно она останавливается на своеобразии русского понимания голоса. Оксана Булгакова - киновед, исследователь визуальной культуры, профессор Университета Иоганнеса Гутенберга в Майнце, автор вышедших в издательстве "Новое литературное обозрение" книг "Фабрика жестов" (2005), "Советский слухоглаз - фильм и его органы чувств" (2010). Для изучающих вокальную культуру, для интересующихся звуком на радио и в кино, звукооператоров, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.4/Д 331
Автор(ы) : Деникин, Антон Анатольевич
Заглавие : Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012
Колич.характеристики :394 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
ISBN, Цена 978-5-94237-046-6: 700.00, 700.00, р.
УДК : 778.534.4 + 778.5.04.071:78 + 792.8:6 + 792.8.05:78 + 792.8.071.1:78 + 681.84/85 + 534 + 004.9 + 654 + 778.5.05.073 + 778.5.05:621.391 + 778.554.4:534
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Музыкальные передачи
Акустика в кинематографии
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука.-- Носители. Производство.
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Телефон.Телеграф. Связь
Любительское кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Физика
Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/С 842
Автор(ы) : Стрелков , Станислав Юрьевич
Заглавие : Искусство озвучивать фильмы : руководство
Выходные данные : М.: Перо, 2012
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : Сл.:53-58. - Об авторе: с.5; на обороте обложки - фото автора, аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-9905254-1-2: 302.38, 302.38, р.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 792.03
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Актер на телевидении
Искусство актера
Аннотация: Перед вами первое и единственное издание в России, посвящённое процессу озвучивания и дублирования фильмов. Автор считает этот сложный процесс искусством и делится секретами мастерства и успеха в столь уникальной профессии - "актёр озвучания". Вы узнаете: какую роль в озвучании фильмов играет диапазон голоса; что такое тайм-коды, для чего они нужны и как их правильно читать; как передать атмосферу сцены, фильма и подчеркнуть характеры персонажей; о сходстве и различиях между закадром, липсингом и дубляжём; о практических решениях и рекомендациях по совершенствованию техники при озвучании и дублировании фильмов; о специфике работы над фильмами различных художественных жанров и о многом другом. Каждая глава освещает важную составляющую актёрской профессии применительно к работе у микрофона. Для начинающих актёров и практиков.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.554.4:534/М 429
Автор(ы) : Меерзон, Борис Яковлевич
Заглавие : Акустические основы звукорежиссуры: Курс лекций на I и II курсах звукорежиссёрского факультета. Часть 3 : учебное пособие
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2002
Колич.характеристики :102 с.: рис.
ISBN, Цена 5-94237-004-4 (ч.3): 148.16, 148.16, р.
УДК : 778.554.4:534 + 778.534.4 + 792.8:6
Предметные рубрики: Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Телевизионная техника
Аннотация: Курс лекций известного специалиста и педагога Б.Я. Меерзона - это первый шаг в постижении профессии звукорежиссёра, закладывающий фундамент для дальнейшего, более углублённого освоения предмета. Звукорежиссёр - профессия, требующая знаний из различных областей культуры и науки. настоящие лекции посвящены вопросам акустики и звукотехники. для студентов дневного и заочного отделений звукорежиссёрского факультета.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 695
Автор(ы) : Михеева, Юлия Всеволодовна
Заглавие : Типологизация аудиовизуальных решений в кинематографе (на материале игровых фильмов 1950- х -2010-х гг.) : дис. на соискание учёной степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :377 с.
Примечания : Библиогр.: с.332-356. Фильмогр.: с.357-377. Прим. - в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.001(021) + 78:778.5
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Кино и музыка
История кино СССР и России
Диссертация
Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Аннотация: Объект исследования диссертации - произведения отечественного и зарубежного кинематографа 1950-х - 2010-х гг., а также исторический и идейно-художественный контекст исследуемого этапа, представленный в теоретических исследованиях, архивных документах, мемуарной литературе. Предмет исследования - типологизация аудиовизуальных решений фильмов в контексте идейно-художественной реальности своего времени и индивидуальной режиссёрской эстетики. Научная новизна работы - впервые в отечественном киноведении предложена типология аудиовизуальных решений, основанная не на внешне выразительных признаках звукозрительного синтеза, а на принципах авторской(режиссёрской) эстетики. Диссертация состоит из Введения, пяти глав (24 параграфа), заключения, библиографии (284 назв.) и фильмографии (168 назв.). Теоретическая значимость диссертации обусловлена вводимой новой типологией и основанной на ней методологией анализа аудиовизуальных решений в кинематографе. Результаты могут быть применены в разработке учебных курсов по истории и теории отечественного и зарубежного кинематографа, а также в практике музыкального решения игровых фильмов. Выводы и рекомендации будут полезны как теоретикам (киноведам и кинокритикам), так и практикам (режиссёрам, звукорежиссёрам, композиторам). См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/М 69
Автор(ы) : Михеева, Юлия Всеволодовна
Заглавие : Типологизация аудиовизуальных решений в кинематографе (на материале игровых фильмов 1950- х -2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учёной степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :53 с.
Коллективы : СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Примечания : Публ. по теме: с.51-53.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071:78 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Звуковой фильм.Звукозапись
Авторефераты
Аннотация: Диссертация посвящена аудиовизуальным решениям в кинематографе в контексте отечественной, западноевропейской и североамериканской культуры второй половины XX - первых десятилетий XXI вв. Кинематограф стал ярчайшим явлением культуры, видом искусства, в котором изображение и звук получили новое измерение и смысловое наполнение, взаимообогатившись в синтетическом единстве. Впервые в отечественном киноведении предложена типология аудиовизуальных решений, основанная не на внешне выразительных признаках звукозрительного синтеза, а на принципах авторской (режиссёрской эстетики. Результаты и выводы могут быть использованы в разработке учебных курсов по теории и истории отечественного и зарубежного кино; в теории (киноведы и критики), на практике - режиссёры, звукорежиссёры, композиторы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)