Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Искусство оператора художественно-игрового кино -- Общий отдел<.>)
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03- «Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР
Примечания : Публ.по теме: с.25.
ГРНТИ : 18.67 + 47.51.29
УДК : 792.8:6 + 778.5.04.071.5 + 792.8.01 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Видеотехника
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телеоператора--кинооператор--фильмопроизводство
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использованию на телестудиях и в кинопроизводстве. Одна из основных задач этой работы - выявить наиболее существенные особенности видеозаписи, её художественное своеобразие. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся - в этом научная новизна работы. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении разъясняется актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе - "Телевидение как вид технического искусства" - выявляются и исследуются главные направления в развитии телевидения. Во второй главе - Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами - исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку; показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа и его художественных возможностей. В третьей главе - Природа кино и видеоизображения и вопросы кинооператорского мастерства - автор анализирует творчество иранских, советских и зарубежных кинооператоров, разбирает комплекс творческих проблем, вызванных наступлением эры новых технических возможностей в развитии кино и телевидения; исследуется природа кино- и телеизображения. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о влиянии новых технических средств на творческие возможности операторов кино и телевидения (особенно видеотехника, компьютерная техника).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5"Ле/Л33-276483
Автор(ы) : Лебешев, Павел
Заглавие : Хочется сделать праздник : биография
Выходные данные : М.: Зебра Е; М.: АСТ,Б.г.2009
Колич.характеристики :224 с.: фото
Серия: Личный архив: письма - мемуары-дневники
Примечания : Фильмогр.: с.221-222.
ISBN, Цена 978-5-94663-889-0 (Зебра Е): 471.50, 200.00, 471.50, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5с/р(092)5"Лебешев П." + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинооператор--кинооператорском
Аннотация: Книга известного оператора Павла Тимофеевича Лебешева была начата девять лет назад. Он успел рассказать о детстве, родителях, о начале работы в кино, а дописали книгу друзья, товарищи, учителя и ученики. Получилось единое повествование о времени, о кино и об одной человеческой жизни - яркой и талантливой. Снятые им фильмы характеризуют его как одаренного в своей профессии человека. Для кинематографистов и всех, кто интересуется операторской работой в кино.
Экземпляры : всего 1: АБ(29), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(29), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/К 687
Автор(ы) : Короткий В.М.
Заглавие : Операторы и режиссеры русского игрового кино (1897-1921) : Биофильмографический справочник
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :432 с.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Библиогр.: с. 423-430.
ISBN, Цена 978-5-91524-008-6: б/ц, 330.00, 389.00, р.
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)2 + 778.5с/р(092)5 + 778.5с/р(092):778.53.003 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5с/р(09)"1917-1921" + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5(03) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Продюсеры
История кино царской Росси-- 1896-1917
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Фильмография
Географич. рубрики: Россия-- киноискусство
Россия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оператор
Аннотация: Фундамент справочника, главный источник его данных - фильмографии Вен. Е. Вишневского: "Художественные фильмы дореволюционной России (Фильмографическое описание)"(1945г.); "Каталог фильмов частного производства (1917-1921)" - в аннотированном каталоге "Советские художественные фильмы", т.3(1961г.); "Документальные фильмы дореволюционной России (1917-1916)"(1996г.). Автор-составитель переработал фильмографический материал В. Вишневского таким образом, что выходом к пользователю стало не название фильма, а имя персоны и дополнил его данными периодики, исторической и мемуарной литературы и справочных изданий по киноискусству (с.14). Персоналия располагается в алфавитном порядке; внутри очерка - хронологическое изложение материала. Даны также "Списки сокращений" и "Изменённые названия и назначения" (с.420-423). В " Введении" и в главе "Об основаниях справочника" представлена авторская точка зрения на периодизацию истории российского кинематографа. Для специалистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего : АБ(13), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.5/С 243
Автор(ы) : Светлаков Ю.Я.
Заглавие : Автор-оператор : Учебное пособие
Выходные данные : Кемерово: "АРФ", 2008
Колич.характеристики :264 с.: фот.
Коллективы : КемГУКИ
Примечания : Библиогр.: с.258-260. - Список документ. фильмов для просмотра:с.239.
ISBN, Цена 978-5-90546-06-0: Б.ц.
УДК : 792.8.071.5 + 778.5(071)"ВГИК" + 792.8.05:3 + 778.5.03.071.5 + 778.5.03с(09) + 778.5.03.071 + 778.5с/р(092)5"Светлаков Ю." + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Оператор на телевидении
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Оператор в хроникально-документальном кино
Хроникально-документальное кино СССР и России-- история
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинооператоры
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарии--киносъемка--монтаж--кадр-35-25--кадр--кинокадр--павильон--граница на замке(худ.ф)
Аннотация: Автор предлагает свое понимание кинопроцесса, опираясь на многолетнюю работу на телевидении и преподавание курса операторского мастерства в КемГУКИ. Книга состоит из двух частей. В первой - воспоминания о ВГИКе, о работе на студии; во второй - конкретный анализ операторского мастерства, языка кино и особенностей психологии восприятия фильма. Исследование содержит множество личных примеров, соотнесённых с цитатами мастеров и сочетает профессиональную направленность с общеобразовательными дисциплинами (философия, культурология, эстетика). Для студентов-операторов, для документалистов, для создающих авторский кинематограф.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/С 243
Автор(ы) : Светлаков, Юрий
Заглавие : Свет мерцающих звёзд: Беседы о кинооператорском мастерстве : очерки . -(в авт. ред.)
Выходные данные : Кемерово: КемГУКИ, 2010
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Примечания : Библиогр. и фильмогр. в конце ст. Список ф. для просмотра: с.334. - Краткие сведения об авторе на последней обложке книги.
ISBN, Цена 5-85905-257-X: 265.00, 265.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5(085) + 778.5с/р(092)5"Левицкий А." + 778.5с/р(092)5"Головня А." + 778.5с/р(092)5"Тиссе Э." + 778.5с/р(092)5"Москвин А." + 778.5с/р(092)5"Урусевский С." + 778.5с/р(092)5"Медынский С." + 778.5с/р(092)5 + 778.5с(092)5"Светлаков Ю."
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Фильмография
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинооператоры
Аннотация: Книга была написана по материалам лекций и бесед автора со студентами КемГУКИ, которые он посвятил ведущим кинооператорам русского кино, чьи имена вошли в золотой фонд мирового кинематографа. А. Левицкий, А. Головня, Э.Тиссэ, А. Москвин, С. Урусевский, С. Медынский представлены в отдельных главах, а глава "Другие" содержит краткие сведения (творчество, библиография, фильмография) о целой плеяде мастеров (Е. Андриканис, Б. Волчек, В. Горданов, Д. Демуцкий, Ю. Екельчик, М. Кириллов, Л. Косматов, М. Магидсон, В. Монахов, М. Пилихина, В. Рапопорт, В. Юсов). Для студентов-кинооператоров, киноведов. Рекомендована кафедрой фотовидеотворчества КемГУКИ в качестве очерков по курсу "Операторское матерство".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр.: с.147-152. Фильмогр.: с.153-161.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5и (Нем.) + 778.5с/р(09)"1960-70" + 778.5с/р(09)"1970-80" + 778.5с/р(09)"1980-90" + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: В работе рассмотрена связь творчества оператора и изобразительного искусства, в особенности "живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР. Предметом исследования - становление изобразительных традиций в кинематографе, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов. Этот период - расцвет операторского искусства: С. Урусевский, В. Юсов, Г. Рерберг, Л. Пааташвили, Л. Калашников, П. Лебешев и др. Цель работы - проследить, какие изобразительные элементы были заимствованы кинематографом из живописи и творчески освоены: композиция, свет, тональность, контраст и т.д., из которых строится изображение на холсте и на плёнке. Основная часть исследования состоит их двух глав. В первой описывается становление и развитие изобразительных традиций в кинематографе до 50-х годов: обзор работ отечественных кинооператоров и их зарубежных коллег ( Франция, Германия и США). Во второй рассматривается творческое переосмысление традиций в русле советской кинооператорской практики 60-80-хгг. Особо выделен феномен "живописного" кинематографа: подробный разбор того, как изменилась композиция кадра и освещение, колорит фильма, что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения в операторском искусстве этого периода остаются актуальными творческими образцами. Дается также краткий обзор современных фильмов, в которых интересно используются новейшие технологии в сочетании с изобразительными традициями. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/О-587
Автор(ы) : Онипенко, Михаил Сергеевич
Заглавие : Изобразительные традиции и новаторство в работах отечественных кинооператоров (60-80-е годы) : Автореферат дис. на соискание учён. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Кафедра эстетики, истории и теории культуры ВГИК, ВНИИ киноискусства мин-ва культуры РФ
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Авторефераты
Аннотация: В диссертации рассматривается связь творчества оператора и изобразительного искусства ("живописный" кинематограф 60-80-х гг. в СССР). Исследуется становление изобразительных традиций в кино, их переосмысление и развитие в творчестве отечественных операторов: С. Урусевского, В. Юсова, Г. Рерберга, Л. Калашникова, П. Лебешева и др. Цель работы - выявить заимствованные изобразительные элементы и их творческое освоение в кино: композиция, свет, тональность, контраст и т.д. Основная часть работы состоит из двух глав. Первая - история изобразительных традиций в кинематографе до 50-хгг.: обзор отечественного кинооператорского искусства и их зарубежных коллег в Германии, Франции и США. Во второй главе показано творческое переосмысление в русле советской кинооператорской практики; подробно: как изменилась композиция кадра, освещение, колорит фильма; что такое стилизация под изобразительное искусство в операторской работе. Достижения мастеров этого периода остались актуальными творческими образцами. Приведены примеры сочетания новых технологий и изобразительных традиций в современном кино. Для кинематографистов и искусствоведов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5"Мо/Б 93-791880
Автор(ы) : Бутовский Я.Л.
Заглавие : Андрей Москвин, кинооператор : науч. изд. . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр; М.: Музей кино; М.: Киноведческие записки, 2012
Колич.характеристики :321 с.: фот.
Серия: Библиотека журнала "Киноведческие записки"
Примечания : Фильмогр.: с.282-284. Библиогр. работ А.Н. Москвина: с.284-285. Лит. о А.Н. Москвине: с.285-291. Ук. им.: с.292-307. Ук. фильмов: с.307-312. - Об авторе книги - Я.Л. Бутовском и библиогр. его работ: с.313-317. Фронтиспис: портрет А.Н. Москвина (рис. Н. Акимова,1948г.).
ISBN, Цена 978-5-901631-18-8: 245.00, 245.00, 287.00, 362.85, р.
УДК : 778.5с/р(092)5"Москвин А.Н." + 778.5.04.071.5 + 778.5с/р(092):8"Бутовский Я.Л." + 778.5:016
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Фильмография
Содержание : ФЭКС/ Я.Л., кинокритик Бутовский Я.Л. Шинель/ Я. Л. Бутовский. Новый Вавилон/ Я. Л. Бутовский. Одна/ Я. Л. Бутовский. Трилогия о Максиме/ Я. Л. Бутовский. Пирогов/ Я. Л. Бутовский. Дон Кихот/ Я. Л. Бутовский. Дама с собачкой/ Я. Л. Бутовский. Гамлет/ Я. Л. Бутовский. Актриса/ Я. Л. Бутовский. Эйзенштейн - Тиссэ - Москвин/ Я. Л. Бутовский. Эйзенштейн и Москвин/ Я. Л. Бутовский.
Аннотация: Андрей Николаевич Москвин - кинооператор, представитель в первые годы кино вообще единственной кинематографической профессии. Потом уже перед камерой возник актёр, рядом с ней - режиссёр, появились сценарист и художник: кино стало делом коллективным. Среди них человек с камерой как-то затерялся и превратился в механика. В числе тех, кто сумел превратить механика в художника, кто ввёл операторское искусство в круг других искусств, был Андрей Москвин - оператор "Шинели" и "Нового Вавилона", трилогии о Максиме и "Ивана Грозного", "Дон Кихота" и "Дамы с собачкой". Москвин сочетал в себе художественный дар и аналитический ум учёного. Операторское искусство, рождённое на базе новейшей техники, нуждалось в таких людях. Москвин по своим человеческим качествам, по совокупности способностей и талантов, по особой гармонии художника и учёного был ближе к идеалу оператора, чем кто-либо иной из его поколения. В книге представлен жизненный и творческий путь А.Н. Москвина, его фильмография, библиография его сочинений, а также литература о нём. Для кинематографистов и всех интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(6)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(6)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/В 701
Автор(ы) : Волынец, Марк Михайлович
Заглавие : Профессия: оператор : учебное пособие для студентов вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2012
Колич.характеристики :184 с.: рис., фот.
Примечания : Библиогр.: с. 182. - На последней обложке - краткие сведения об авторе и фото.
ISBN, Цена 978-5-7567-0614-7: 242.00, 242.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.53:535 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Свет и оптика в кино. Светотехника
Оператор на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинооператор--свет--кадр--светотени--пространство--крупный план--освещение--контровое--тональная перспектива--воздушная перспектива--зум--отъезд--наезд
Аннотация: Автор - член Союза журналистов и СК РФ. Окончил ВГИК, с 1956 года работал на ЦТ. Снял 70 фильмов в разных жанрах, в том числе 10 авторских, а также сотни передач, более 2000 сюжетов и очерков; написал 100 сценариев и 14 пьес. Данная книга раскрывает специфику работы телевизионного оператора. В ней объединена информация о современных требованиях и композиции видеосюжетов и технологических приёмах, об особенностях и тонкостях работы со светом в различных условиях. Кроме того, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а также творчески относиться к своей повседневной работе. Книга адресована операторам, желающих повысить свою квалификацию, и для всех интересующихся профессией.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(5), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/М 42
Автор(ы) : Медынский, Сергей Евгеньевич
Заглавие : Оператор: Пространство. Кадр : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2012
Колич.характеристики :111 с.: рис.
Примечания : Библиогр. и контр. вопросы в конце разд. - Краткие сведения об авторе и фото - на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-7567-0613-0: 154.00, 154.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.5с/р (092)"Медынский С." + 778.534 + 778.534.83 + 778.5.03.071.5 + 778.5.01(014) + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Медынский С.
Виды и способы кинематографической съемки
Цейтраферная киносъемка
Оператор в хроникально-документальном кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Оператор на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): панорама--панорама-сопровождение--панорама -"переброска"--статика--панорамирование--динамическое--динамика--наезд--отъезд--кинооператор--съемка--киносъемка--кинофильм--тв--телефильм
Аннотация: Медынский С.Е. - профессор кафедры операторского мастерства ВГИКа, заслуженный деятель искусств России. Оператор, режиссёр и автор сценариев фильмов, ряд которых отмечен призами и дипломами на различных фестивалях и конкурсах. 20 лет работал в области документалистики в Госкино, 19 лет - в творческом объединении "Экран" Гостелерадио. В 1960 году за участие в создании документальных фильмов "Повесть о нефтяниках Каспия" и "Покорители моря" в составе съёмочной группы Р.Л. Кармена был удостоен звания лауреата Ленинской премии. В книге дан творческий анализ одного из операторских приёмов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором даны советы по технологии использования приёмов в зависимости от поставленных художественных задач, стоящих перед съёмочной группой. Пособие рассчитано на операторов и режиссёров кино и телевидения.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(19), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(19), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)