Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- Италия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л55
Автор(ы) : Лидзани , Карло
Заглавие : Итальянское кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Параллельн. заглавия :Il cinema Italiano
Выходные данные : М.: Иск - во, 1956
Колич.характеристики :194 с.: фото
Примечания : Фильмогр.:с.185-194
Цена : 013.10 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Итал"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Географич. рубрики: Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): итальянское--кинематограф
Экземпляры : всего 28: Учеб.ф.(47), КЗК(1), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(43), КЗК(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф43
Автор(ы) : Феррара, Джузеппе
Заглавие : Новое итальянское кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Изд-во ин.лит., 1959
Колич.характеристики :252 с.: ил
Примечания : Библиогр.: с. 247 - 249
Цена : 014.70 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Итал"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): неореализм
Аннотация: Книга итальянского критика посвящена вопросы становления неореализма в итальянском искусстве кино. В ней автор излагает свой взгляд на развитие неореализма с момента его зарождения, уделяя значительное внимание рассмотрению творчества крупных кинорежиссеров и важнейших фильмов этого направления. Книга содержит много иллюстрирующих текст фотографий
Экземпляры : всего 5: Учеб.ф.(12), КЗК(1), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(12), КЗК(1), ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/С60
Автор(ы) : Соловьева , Инна
Заглавие : Кино Италии (1945-1960) : Очерки
Выходные данные : М.: Иск - во, 1961
Колич.характеристики :177 с.: ил
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в сносках.
Цена : 00.47, 112.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Географич. рубрики: Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): итальянское--неореализм
Аннотация: Книга посвящена итальянскому послевоенному кинематографу, его прогрессивному направлению - неореализму и его крупнейшим основателям: Роберто Росселлини, Витторио Де Сике, Джузеппе Де Сантису и другим. Автор выделяет также фильмы Федерико Феллини и И. Бергмана в сравнительном анализе их картин ("Дорога", "Сладкая жизнь" - "Седьмая печать"). Для историков кино и всех интересующихся историей итальянского кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(8)
Свободны : Учеб.ф.(8)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/М91
Автор(ы) : Муратов, Леонид Григорьевич
Заглавие : Итальянский экран: Антивоенная и антифашистская тем : монография
Выходные данные : Л.: Иск - во, Лининград. отд., 1971
Колич.характеристики :125 с.: ил.
Коллективы : ЛГИТМ и К
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в сносках.
Цена : 00.77, 79.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Географич. рубрики: Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(10), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(10), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б73
Автор(ы) : Богемский , Георгий Дмитриевич
Заглавие : Кино Италии сегодня
Выходные данные : М.: Союз кинематогр. СССР; Бюро пропаганды сов.киноиск - ва, 1977
Колич.характеристики :78 с.: фото
Цена : 000.44, 13.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Итал"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Географич. рубрики: Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Аннотация: Что же представляет собой итальянское кино? Эти заметки - лишь свидетельства необходимости подойти по возможности шире к нынешним проблемам и тенденциям итальянского кино, в здоровые силы которого мы никогда не утрачивали веры. Постараемся рассмотреть эти проблемы и тенденции на примере итальянских фильмов последних лет, обращались в первую очередь к тем, которые были у нас в прокате и знакомы советском зрителю по московским кинофестивалям и неделям итальянского кино в СССР
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(7), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/А 514
Автор(ы) : Алова, Любовь Александровна
Заглавие : Проблемы реализма в современном кинематографе Италии : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Примечания : Публ. по теме в конце изд.
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5.015.0 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Италия
Реализм
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой проблеме реализма в итальянском кино 70-х гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, новизна и актуальность. Приводится обзор литературы по истории итальянского кино. Первая глава посвящена систематизации и критическому анализу взглядов итальянских теоретиков на проблему реализма в кино. Вторая глава посвящена исследованию специфики становления реализма как метода художественного творчества в фильмах социально-критической проблематики 70-х гг. В третьей главе эволюция реалистической традиции рассматривается на уровне формирования индивидуального творческого метода. В фильмах Л. Висконти, М. Антониони и Ф. Феллини объективная реальность преобразуется в целостную образную систему (у каждого художника свой процесс), являющуюся результатом синтетического, чувственного и рационального воспроизведения художником окружающего мира и своего знания о нем. В заключении автор подчеркивает утверждение реализма как наиболее жизнеспособного и плодотворного метода художественного творчества в прогрессивном кино Италии 70-х гг. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А514
Автор(ы) : Алова, Любовь Александровна
Заглавие : Проблемы реализма в современном кинематографе Италии : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :211 с.
Примечания : Библиогр.: с.190-203. Фильмогр.: 204-211.
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5.015.0 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Италия
Реализм
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию проблем реализма в современном итальянском кино. Данная работа является первой, в которой социально-критические тенденции в итальянском кинематографе 70-х гг. рассматриваются как важная составная часть борьбы прогрессивного, демократического искусства Италии за реализм. Новейшее итальянское кино анализируется не только как важный элемент современной культуры, но и как барометр общественно-политической жизни Италии 70-х гг. Актуальность исследования связана также с попыткой отразить диалектику взаимосвязей общепознавательной и специфически-образной функции искусства: формирование идейно-художественной структуры прогрессивного кино Италии 70-х гг. анализируется комплексно в соотнесенности с проблемой исторической эволюции реалистической поэтики в её общественных закономерностях и национальных особенностях. Главная задача - выявление характерологических особенностей итальянского реализма как орудия социальной критики на современном этапе. Первое направление исследования связано с попыткой впервые в советском киноведении систематизировать процесс проникновения материалистической методологии к проблемам реализма в итальянской кинотеории. Второе направление - выявить специфические особенности реализма в качестве основного метода художественного творчества в фильмах социально-политической тематики 70-х гг. Третье направление - проследить развитие реализма как индивидуального творческого метода на примере мастеров итальянского кино - Висконти, Антониони, Феллиини. Практическое значимость работы - диссертант рассматривает социально-критические тенденции в современном итальянском киноискусстве как важнейший аспект реалистического метода. Это может содействовать теоретическому осмыслению и пониманию кинопроцесса в Западных странах, а также стать полезным материалом для учебного пособия в киновузах. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Итал.)/Б85
Автор(ы) : Босенко, Валерий Иванович
Заглавие : Эволюция кино Италии 1960-х годов. Социальная проблематика. Политическое сознание. Исторический анализ : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр. в конце дис. (6 с.); фильмогр. в конце дис. (26 с.).
УДК : 778.5И(Итал.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Италия
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена целостному анализу процессов в итальянском кино 1960-х гг. на основе общих закономерностей исторического и социального развития государства. Автор делает попытку выявить зависимость между предшествовавшими периодами развития национальной культуры, в первую очередь, неореализмом, и современным состоянием кинематографии страны, установить взаимосвязь между поисками и свершениями, достигнутыми прогрессивными кинематографистами в 1960-е гг., и наметившимися тенденциями в развитии кино новейшего времени. Научная новизна работы заключается в том, что собранный автором многообразный фактический материал должен послужить основой для целостного, системного изучения исторически завершенного периода развития итальянского кино. Диссертация вводит в научный оборот обширный новый материал: малоизученные фильмы некоторых известных итальянских режиссёров, не освещавшиеся в достаточной мере в отечественном киноведении. Практически выводы и результаты исследования будут способствовать более глубокому пониманию художественно-эстетических процессов современного кинематографа Италии, а также материал работы может быть использован в курсе Истории зарубежного кино и, непосредственно, в курсе истории итальянского кинематографа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для киноведов, искусствоведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К38
Заглавие : Кино Италии. Неорелизм : 1939 - 1961
Выходные данные : М.: Иск - во, 1989
Колич.характеристики :431 с.: фото
Примечания : Коммент.:с.380
ISBN, Цена 5-210-00452-X: 002.00 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Итал" + 778.5.015.5
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Италия
Неореализм
Географич. рубрики: Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--1940-е гг.--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--похитители велосипедов(худ.ф.)--умберто д--дорога
Аннотация: В сборник включены статьи, интервью, фрагменты работ режиссеров Л.Висконти, Ч.Дзавантини, Ф.Феллини и других выдающихся деятелей итальянского кино. Многие из этих материалов публикуются в нашей стране впервые. На страницах книги оживает история итальянского кино 1940-х - 1960-х гг.
Экземпляры : всего 5: ЧЗ(2), Учеб.ф.(18)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Де С/Д 25-933677385
Заглавие : Де Сета Витторио: Материалы к ретроспективе фильмов (Москва, декабрь 1996) : каталог
Выходные данные : М.: Музей кино, 1996
Колич.характеристики :24 с.: ил.
Коллективы : Итальянский ин-т культуры
Примечания : Фильмогр.: с.10-24. - В основу издания положены материалы сборника "Il cinema di Vittorio De Seta" a cura di A. Rais (Guiseppe maimone editore, 1995).
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(092)1"Де Сета В." + 778.5И(Итал.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Де Сета В.
История зарубежного кино --Италия
Аннотация: Настоящий каталог представляет материалы к ретроспективе фильмов итальянского режиссёра документального и игрового кино Витторио Де Сета (Москва, декабрь 1996). Его картины стали откровением для многих зрителей - бескомпромиссные, далекие от лицемерия, не боящиеся противоречий и проблематичные. "Хотя кино Витторио Де Сета пронизано его высоким и полным блистательного еретического духа документальным творчеством, оно никоим образом не сводимо только к документальному... Неопровержимая антропологическая ценность его короткометражных фильмов и первых полнометражных лент, отнюдь не подразумевает однобокое прочтение сложного многогранного пути, который прошли его фильмы. Точно так же и одностороннее прочтение их в каком-либо одном политическом или социальном ключе не позволяет постичь всю их знаковую насыщенность." Эта ретроспектива - возвращение из забвения фильмов сицилийского режиссера не только в Палермо, но и в России и позволит "вновь открыть для себя язык лаконичного строгого кинотворчества, отличающегося одновременно эстетической и нравственной утонченностью." Каталог открывает статья А. Раиса, далее дается краткий творческий путь В. Де Сета, затем публикуется краткие заметки режиссёра "Звук изображения" (с.8-9) и завершается каталог частично аннотированной фильмографией, включающей также отклики на фильмы, письмо В. Де Сета редактору киножурнала Г. Аристарко (с.15-17), воспоминания режиссера Де Сета об исполнителе главной роли в фильме "Дневник учителя" - Бруно Чирино (с.19-21), отрывки из интервью В. Де Сета. Для участников показа, кинематографистов, преподавателей и всех интересующихся итальянским кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)