Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К22
Автор(ы) : Караганов, Александр Василевич
Заглавие : Первое столетие кино : Открытия. Уроки. Перспективы
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :386 с.
Коллективы : Федеральн.агенство по культ.и кинематогр.РФ, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
ISBN, Цена 5-85646-169-х: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5И
ББК : 85.373(0)
Предметные рубрики: Кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Италия
История зарубежного кино --Швеция
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Италия-- История зарубежного кино
СССР-- История кино СССР
Аннотация: 28 декабря 1895 года в Париже состоялось всемирно-значимое событие: в подвале Гран-кафе на бульваре Капуцинок был показан публике фильм "Выход рабочих с фабрики Люмьер". Этот день считается началом истории кино. За первые сто лет его существования на киностудиях Франции, Америки, Англии, других стран были выпущены тысячи фильмов. Кино стало необыкновенно популярным. Историческом обозрения и теоретическому анализу этого разноязычного материала и посвящена предлагаемая читателю книга
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К63
Автор(ы) : Комаров, Сергей Васильевич
Заглавие : Кино США(1914- 1929) : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: ВГИК, 1963
Колич.характеристики :62 с.
Коллективы : ВГИК. Научн.-исслед.каб. Каф.истор.кино
Цена : 000.08 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"США"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --США
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голливуд--первая мировая--1920-е гг.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(101), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(101), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092) "Дитр/Д492-382934
778.5И(092) "Дитрих"/Д492
Автор(ы) : Дитрих, Марлен
Заглавие : Азбука моей жизни : воспоминания
Выходные данные : М.: Вагриус, 1997
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мой 20 век
Примечания : пер. с нем. - Примеч.: с.368-382. Фильмогр.: с.365-367.
ISBN, Цена 5-7027-0416-9: 243.00, р.
УДК : 778.5И(092) "Дитрих" + 778.5И(Амер.) "Дитрих" + 778.5И(Нем.) "Дитрих"
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Дитрих М.
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Германия, 1920-е - 1930-е гг.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Германия-- История зарубежного кино, 1920-е гг.
Аннотация: Марлен Дитрих - легенда XX века. Её боготворили при жизни, ей поклоняются и сейчас. Как и всякая легендарная личность, она окутана облаком тайн и догадок. По её собственному признанию, Дитрих написала воспоминания, "чтобы отбросить домыслы и всё поставить на свои места". Она рассказывает о своём восхождении к славе со спокойным достоинством, отдавая должное не только великим, с которыми была знакома, но и многим находящимся " за рампой" людям, без которых не смогла бы обойтись. Её красота и очарование сочетались с удивительными душевными качествами и блестящим умом. Мария Магдалена фон Лош родилась в 1901 году в Берлине. В конце 20-х годов она поступила на сцену под фамилией Дитрих. Вскоре было придумано и имя - Марлен. Начало её восхождения на звёздный Олимп связано с именем знаменитого режиссёра Джозефа фон Штернберга. Роль вего фильме "Голубой ангел" принесла Марлен всемирную известность. Фильмы с её участием "Марокко", "Белокурая Венера", "Дестри снова в седле", "Желание", "Власть мужчин", "Свидетель обвинения", "Нюрнбергский процесс" стали классикой мирового кинематографа. В 50-е годы Дитрих начала выступать на эстраде. Её успех как певицы не уступает её славе актрисы кино. Для поклонников Марлен Дитрих и всех любителей мемуаров.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л174
Автор(ы) : Лазарук, Сергей Владимирович
Заглавие : Базовые модели киноведения США (анализ новых форм исследования истории кино) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :210 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр. ссылки: с.192-199. Библиогр.: с.200-210. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга автора с одноименным названием.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена системному исследованию основных тенденций американской киноисторической науки и киноведения в целом в динамике их развития. Научная стажировка в США помогла автору сориентироваться в огромном объеме киноведческой литературы, изданной к настоящему времени. Учитывая новизну данного исследования, автор считал нужным показать не только проблематику и методы американского киноведения, но дать это на фоне его истории: от зарождения кинематографа до переломного момента в 60-е годы и этому этапу уделено большое внимание: кино становится областью пристального изучения, формируются институты, выполняющие эту функцию, методы и формы исследования. В первой главе показывается , как проходил этот процесс, определяются противоречия и сложности, какие философские и теоретические концепции познания, идеологии, культуры и как влияли на развитие киноведческой науки в США. Представлен актив американского киноведения: Дж. Маст, Р. Аллен, Д. Гомери, Р. Склар, Ч. Олтман и др. Во второй главе - "Влияние "теории автрского кино" на методы исторического исследования и практику американского кинематографа. Поиск новых моделей" - рассматриваются следующие вопросы: 1) влияние "авторской теории" на историю кино и киноведение США; 2) явление "аллюзионизма" в кинематографе США и его взаимодействие с киноведческой практикой; 3) "переформулирование" эстетической истории кино США с позиций критики "авторского" подхода и утверждения позиций семиотики, неформализма и философского "реализма". В третьей главе - "Формы и методы исследования жанров в американском киноведении" - содержится анализ базовых моделей, сложившихся в США, в изучении жанрового кино, феномен жанрового кино и жанровая критика. Материал каждой из глав, разнородный на первый взгляд, по сути рассматривает методологические проблемы американского киноведения. Осмысление форм и методов киноведческой практики не менее остро и в советском киноведении - их специфика разнится, но суть - необходимость теоретически обоснованных, научно разработанных методов для многостороннего отображения кинематографических задач - одна. Автор считает, что актуальность данной работы - в необходимости диалога с американским киноведением для решения этих задач. Диссертация состоит из введения, трех глава, заключения, библиографических ссылок по главам и библиографии. Для занимающихся научной теорией киноведения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01-252/С596
Автор(ы) : Соколовски, Марек
Заглавие : Идейно-эстетическая концепция вестерна и ее трансформации (на материале американского и европейского кинематографа) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :204 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Фильмогр.: с.190-198. Библиогр.: с.199-204. Прим.: с.184-189.
УДК : 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5И + 778.5И(09) + 778.5.01.041 + 778.5И(Амер.) + 778.5.044С + 778.9.001(021)
Предметные рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Зарубежное киноискусство
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию социально-политической, мифологической и художественной природы и развития жанра вестерна. Анализируя феномен американского вестерна и его модификаций, существовавших в европейском и советском кинематографе, автор выявляет особенности и разновидности модели вестерна, закономерности и логику эволюции этой модели в контексте современного мифотворчества, государственно-идеологических и общественных систем. История существования американского жанра показывает, что он развивался в тесной связи с переменами, происходящими в общественном сознании. Диссертация посвящена вестерну, в котором одни находят наиболее яркое проявление американского характера, а другие - наиболее отчетливое выражение торгашеско - рекламного духа американской "индустрии грёз", её псевдоидеалов, стереотипов мышления и штампов. Автор ставит своей целью описание эволюции вестерна, делает попытку обнаружить результаты его влияния на европейское кино (итальянский спагетти - вестерн, немецкий эрзац-вестерн), а также влияние поэтики и стиля на советские фильмы о гражданской войне. Впервые предпринято такое системное исследование эволюции жанра, его модификаций в европейском кино и выявление существенных особенностей вестерна. В изучение вестерна с точки зрения современной мифологии автор вводит новый аспект сравнительного исследования мифологической основы "вестерна и истерна" и выявляет противоречия культурологических доминант. Практическая значимость работы в том, что предлагает возможности для дальнейшего теоретического и исторического исследования, а также обширный фактический материал может быть использован для курсов истории зарубежного и советского кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т83
Автор(ы) : Туманова Н.
Заглавие : О народности советского киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1953
Колич.характеристики :270 с.
Примечания : Прим.: с.205-253ю Фильмогр.: с.254-257. Библиогр.: с.258-270.
УДК : 778.5.04с + 778.5.041С + 778.5с(09) + 778.5.041.5с/049с + 778.5И(Амер.) + 778.5.044с/р + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5:001(021)
Предметные рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
История кино СССР и России
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино-- Общий отдел
История зарубежного кино --США
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых вопросов народности советского киноискусства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений: примечаний, библиографии и фильмографии. Во введении изложена точка зрения автора на проблему народности советского киноискусства и выделены два специфических вопроса: массовость советского кино и его роль в коммунистическом воспитании и вопрос об образе народа в советском кино. В главе первой рассматриваются основные черты народности в эстетике марксизма-ленинизма. Во второй главе говорится о массовости советского кино и его значении в деле коммунистического воспитания народа. Диссертант прослеживает, как с первых лет советского кино, шла борьба за народность и идейность и какое значение имеет расширение аудитории советских фильмов в странах демократического лагеря. Второй раздел главы посвящен определению антинародной сущности реакционного американского кино. В третье главе предметом внимания является образ народа в советском кино. Раздел первый посвящен фильмам 20- начала 30-х гг. ("Броненосец Потемкин" и др.). Во втором разделе рассматриваются фильмы 30-х гг. ("Мать", "Мы из Кронштадта", "Великий гражданин", "Чапаев" и др.). В третьем разделе диссертант рассматривает образ народа в фильмах, отразивших тему борьбы Советского Союза с фашизмом ("Зоя", "Она защищает Родину", "Падение Берлина" и др.), роль руководителей партии и советского народа. В заключении даны выводы о народности советского кино как о проблеме политической. Народность искусства - это защита интересов трудящихся, его активная идейная и художественная позиция. Для историков советского кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У844
Автор(ы) : Утилов, Владимир Александрович
Заглавие : Проблемы войны и мира в американском киноискусстве : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1966
Колич.характеристики :399 с.
Примечания : Библиогр.: с. 384-398
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертации сделана попытка наиболее полно проследить процесс развития концепций войны и мира в киноискусстве США. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении рассматривается вопрос об общих теоретических принципах, оказывающих влияние на практику кинорежиссеров, разрабатывающих проблемы войны и мира (пацифизм, справедливая - несправедливая война, противоречивость пацифистких фильмов). В первой главе автор рассматривает первые американские антивоенные фильмы, поставленные после войны 1914-1918 гг. - трагедия "потерянного поколения". Вторая глава посвящена эволюции подхода к проблемам войны и мира в американских фильмах 30-х гг. (от пацифизма к утверждению борьбы за гуманизм и справедливость). В третьей главе рассматриваются фильмы 1941-1945 гг., посвящённые Второй мировой войне (реакционная концепция войны, влияние канонов коммерческого кино, недостатки фильмов о Сопротивлении, нежелание видеть причины конфликта в войне, жанр полу-документального кино, теория З. Кракауэра, художественно-документальное кино).Прогрессивные художественно-документальные фильмы американских мастеров, в которых формировались эстетические принципы нового, прогрессивного этапа реалистического искусства. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 83
Автор(ы) : Дунаевский, Алексей
Заглавие : Кино на пьедестале. "Оскар" и другие премии Америки : справ. - информ. изд. . -(изд. при поддержке радиокомпании "Европа Плюс")
Выходные данные : Б.м., 2006
Колич.характеристики :864 с.
Серия: Студия 1+1
Примечания : Анн. кат. лучших ф. года: с. 521-552. Анн. кат. лучших инояз. ф.: с.553-576. Лит. источ. лучших сцен.: с.577-594. Указ. им.: с.839-863.
ISBN, Цена 966-8300-00-9: Б.ц.
ISBN, Цена 966-8300-23-8: Б.ц.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(09)(079) + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(085)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Международные кинофестивали
Всеобщая история кино
Фильмография-- Премия "Оскар"
Аннотация: Справочник состоит из шести основных частей, именного указателя и указателя фильмов. Первые пять посвящены премии "Оскар", шестая - представит другие американские премии кино из числа самых значительных. Первая часть - это история премии и история развития Академии. Вторая часть - обзор всех награждений. В третьей части предлагаются сведения познавательно - развлекательного характера, которые могут быть интересны не только специалистам, но и широкому кругу читателей - это теневая сторона гонки за "Оскаром" ( участие советских фильмов; сюда вошли печальные страницы, как деятельность комиссии Маккарти, запрет на профессию и пр.). В четвертой части можно познакомиться с оригинальными достижениями "Оскара", его лауреатами-рекордсменами, с коммерческими показателями. Основой пятой части справочника служат два аннотированных каталога: лучших фильмов года и лучших неанглоязычных фильмов. Шестая часть исследования посвящена самых известным американским кинопремиям, рождение которых было вызвано желанием учредителей в той или иной мере повлиять на Киноакадемию и поучаствовать в определении круга избранных, - войти в ближний круг "Оскара". История не только американского, но и мирового кинематографа отражается в самых престижных киноконкурсах Америки: призы американской Киноакадемии "Оскар", журнала "Фотоплей", Нью-Йоркского объединения кинокритиков, Лос-Анджелесской Ассоциации кинокритиков, "Золотой Глобус", Режиссёрской Гильдии, Гильдии киноактёров, Гильдии продюсеров, "Выбор народа", кинофестиваля "Сандэнс" возводят на пьедестал выдающиеся достижения всех творцов, создающих волшебный мир кино. Для профессионалов и любителей кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 83
Автор(ы) : Дунаевский, Алексей, Генералов, Дмитрий
Заглавие : Премия "Оскар". Претенденты и победители : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 1997
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Студия 1+1
Примечания : Прим., ком. в сносках. Анн. кат. лучших ф. года: с.354-366. Анн. кат. лучших ин. ф.: с.367-379. Лит. ист. Лучшей экран.: с.380-395.
ISBN, Цена 966-516-021-4: Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(09)(079) + 778.5И(09) + 778.5(085) + 778.5(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Международные кинофестивали
История зарубежного кино
Фильмография-- Оскар (премия)
Всеобщая история кино-- Премия "Оскар"
Аннотация: Книга посвящена истории американской Киноакадемии, которая в этом году отмечает свой 70-летний юбилей. Все сведения, которые могут заинтересовать специалиста или искушённого киномана, систематизированы по главам в удобной для поиска форме. Кроме того, в книге содержится много занимательной информации из жизни "звезд" кино, поэтому она будет интересна широкому кругу читателей. Справочник состоит из трех основных частей и четвертого раздела - приложения. Первая часть - исторические сведения, вторая - обзор всех наград Академии от первого до настоящего времени. Третья часть - предложены сведения познавательно - развлекательного характера. Часть четвертая содержит развернутое описание тех категорий наград, которые уже не существуют, даны некоторые статистические и киноведческие данные, дополняющие историю "Оскара". Авторами составлена аннотированная хроника присуждения наград американской Киноакадемии, а также в книгу включены два аннотированных каталога лучших фильмов года и лучших иностранных фильмов. Основная задача справочника - дать достоверную картину системы ценностей, сложившихся в киноискусстве США специалистам и любителям кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 27
Автор(ы) : Карцева , Елена Николаевна
Заглавие : Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1991
Колич.характеристики :306 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.203-304. Публ. по теме: с.305-306. Прим. в сносках.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5И(09) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация - одна из первых попыток осмыслить идейно-эстетические тенденции развития постмодернизма в киноискусстве США. с учетом общей культурной ситуации в стране во второй половине XX века, с привлечением анализа сходных явлений в литературе, музыке, театре, живописи, дизайне. Работа состоит из введения, трёх глав (2. Социологические и эстетические аспекты постмодернизма в культуре и кинематографе США; 2. Контркультура 60-х - начала 70-х и теория "новой чувственности" на экране; 3. Мировоззренческо - стилистические особенности постмодернизма в американском жанровом кино конца 70-х 0 начала 80-х годов); заключения, библиографии и списка публикаций по теме. Итоги научного исследования могут быть интересны как в теоретическом плане, так и в практическом : в курсе истории мирового кинематографа и, конечно, в курсе истории американского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)