Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- США<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 40
Автор(ы) : Джекобс, Льюис
Заглавие : Развитие американской кинематографии: Критическая история. Часть 1 (1896-1939) : моногр. . -(неофициальный сокращ. пер., машин. перепечатка)
Выходные данные : Б.м., 1939
Колич.характеристики :171 + 159=330 с.
Примечания : (пер. с англ.). - (Оригинальное издание книги: 1939 г., 585 с.). Книги "Развитие американской кинематографии..." Л. Джекобса на русском языке не найдено.
Цена : 870.00, 870.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(092) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Аннотация: Настоящий "манускрипт" является неофициальным сокращённым переводом монографии Л. Джекобса "Развитие американской кинематографии. Часть 1" , изданной в 1939 г. Льюис Джекобс (1904-1997) - американский сценарист, кинорежиссер, критик - в своей книге охватывает период развития американского кино с 1896 по 1939 гг. В пяти главах (перевод В. Колодяжной) он освещает этапы: кинопредприятия 1896-1903; становление 1903-1906, Э.С. Портер; развитие 1906-1914: Голливуд, Гриффит - режиссерская школа и довоенные фильмы; масштаб развития 1914-1918, фильмы Гриффита "Рождение нации" и "Нетерпимость", Ч. Чаплин, кино во время мировой войны и содержание фильмов; рост фильмов (1919-1929), новое в киноискусстве, режиссёры, закат Гриффита и послевоенные фильмы. Шестая глава книги (перевод А. Егоровой) - "Зрелость" (1929-1930) представляет дальнейшее мощное развитие американского кино (объединения, техника, звук), современных кинорежиссёров: Видор, Ланг, Штернберг, Мамулян, Капра, Форд и др.; отдельная глава посвящена У. Диснею и завершается повествование главой "Современность в содержании фильмов". Автор останавливается не только на режиссерском мастерстве, - он уделяет внимание сценаристам, операторам, содержанию лент, техническому оснащению и т. п. Текст машинописный, блеклый; вспомогательных источников нет, но содержание отражено в оглавлении подробно. Для историков киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Т83
Автор(ы) : Туманова Н.
Заглавие : О народности советского киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1953
Колич.характеристики :270 с.
Примечания : Прим.: с.205-253ю Фильмогр.: с.254-257. Библиогр.: с.258-270.
УДК : 778.5.04с + 778.5.041С + 778.5с(09) + 778.5.041.5с/049с + 778.5И(Амер.) + 778.5.044с/р + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5:001(021)
Предметные рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
История кино СССР и России
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино-- Общий отдел
История зарубежного кино --США
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых вопросов народности советского киноискусства. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений: примечаний, библиографии и фильмографии. Во введении изложена точка зрения автора на проблему народности советского киноискусства и выделены два специфических вопроса: массовость советского кино и его роль в коммунистическом воспитании и вопрос об образе народа в советском кино. В главе первой рассматриваются основные черты народности в эстетике марксизма-ленинизма. Во второй главе говорится о массовости советского кино и его значении в деле коммунистического воспитания народа. Диссертант прослеживает, как с первых лет советского кино, шла борьба за народность и идейность и какое значение имеет расширение аудитории советских фильмов в странах демократического лагеря. Второй раздел главы посвящен определению антинародной сущности реакционного американского кино. В третье главе предметом внимания является образ народа в советском кино. Раздел первый посвящен фильмам 20- начала 30-х гг. ("Броненосец Потемкин" и др.). Во втором разделе рассматриваются фильмы 30-х гг. ("Мать", "Мы из Кронштадта", "Великий гражданин", "Чапаев" и др.). В третьем разделе диссертант рассматривает образ народа в фильмах, отразивших тему борьбы Советского Союза с фашизмом ("Зоя", "Она защищает Родину", "Падение Берлина" и др.), роль руководителей партии и советского народа. В заключении даны выводы о народности советского кино как о проблеме политической. Народность искусства - это защита интересов трудящихся, его активная идейная и художественная позиция. Для историков советского кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 191
Автор(ы) : Авенариус Г.
Заглавие : Современное американское кино на службе поджигателей войны : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1955
Колич.характеристики :15 с.
Коллективы : АН СССР
Примечания : Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, которая посвящена критике и разоблачению теории и практики современного американского кино, связей этого кино с американским империализмом. Работа состоит из введения и четырех глав. Во введении раскрыта и подробно документирована связь Голливуда с американским монополистическим капиталом и его захватнической политикой с "позиции силы". Глава 1. - "Американское кино - проводник реакционной философии" - показывает, какими средствами и методами пропагандирует Голливуд реакционную философию агрессивного империализма. В той же главе дана критика эстетики Голливуда, построенной на тезисах все той же реакционной идеалистической философии. Глава 2. - "Пропаганда американского образа жизни" и глава 3. - "Пропаганда войны и агрессии" - целиком посвящены анализу современных американских фильмов, с помощью которых популяризируется на экранах капиталистических стран т. н. "американский образ жизни" и ведется злостная милитаристская пропаганда и пропаганда расизма. В главе 4-й, - заключительной, дан краткий очерк истории борьбы прогрессивных деятелей Голливуда с реакцией на протяжении последней четверти века. (Ч. Чаплин, Уайлер и др.). Работа комиссии по расследованию "антиамериканской" деятельности и борьба прогрессивных сил на международных кинофестивалях против реакции. Для киноведов, историков зарубежного кино, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)"Чапли/А 19-437042514
Автор(ы) : Авенариус Г.А.
Заглавие : Чарльз Спенсер Чаплин. Очерк раннего периода творчества : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1957
Колич.характеристики :16 с.
Коллективы : АН СССР
Примечания : Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть монография с одноимённым названием изд. АН СССР, М.: 1959/1960 гг.
УДК : 778.5И(092)"Чаплин" + 778.5И(Амер.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История зарубежного кино --США
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой раннему творчеству одной из наиболее интересных и ярких фигур зарубежного кино - Ч. С. Чаплина. Он не только актер и режиссер, но и сценарист и драматург, композитор, автор ряда статей по вопросам эстетики киноискусства. Значительный интерес вызывает ранний период его творчества, поскольку мало изучен и поэтому плохо известен, а именно в этот период складывается творческий метод Чаплина, именно в этот период им создано подавляющее большинство фильмов - 73 из 80. Изучение этого периода позволяет раскрыть истоки и особенности развития чаплиновского реализма. Работа написана на основе изучения собранной автором литературы на восьми языках, архивных и фильмотечных материалов госфильмофонда. Диссертация состоит из пяти глав и приложения, содержащего исчерпывающую документацию жизни и творчества Чаплина. Глава 1 - посвящена докинематографическому (театральному) периоду творчества Чаплина (лондонские театры, мюзик-холл, пантомима - основы актерского мастерства). Глава 2. - посвящена работе Чаплина у М. Сеннета в фирме "Кистоун", успех и уход. Глава 3. - посвящена работе режиссера - постановка 26 фильмов; появление бродяги Чарли - маленький человек в борьбе за существование (эксцентрика - жертва - смирение). В тексе анализируются основные фильмы Чаплина, поставленные в "Эссеней" и "Мючуэл": "Работа", "Жизнь", "Полиция", "Иммигрант". Глава 4 - фильмы, поставленные Чаплиным для "Ферст Нешенел" (1918-1923) - социальные мотивы звучат отчетливее, критика жестокого мира, в котором приходится жить Чарли, стала еще резче: "Собачья жизнь", "На плечо!", "Солнечная сторона", "Малыш", "Праздный класс", "Пилигрим" (дан анализ фильмов). Глава 5 - зависимость и независимость фирм от крупного объединения МППДА; своя фирма и фильм "Парижанка" как итог восьмилетней деятельности режиссерской и актёрской в Голливуде. До этого фильма - это была работа над созданием маленького Чарли, положительного героя - он добр, отзывчив и природно обаятелен. В нем много народного, как в английском Панче, русском Петрушке и т. д. Эксцентрика Чаплина исключительна в истории пантомимы и киноискусства - настолько она содержательна, остроумна и политически остра; герой лиричен и трагичен и реалистичен. В Приложении к диссертации даны: фильмография; "советская чаплиниана" - по архивам Госфильмофонда; алфавитный указатель с краткими сведениями об актерах и сотрудниках Чаплина; хронологическая таблица жизни и творчества Чаплина; библиография статей Чаплина и литературы о нем, список использованных автором книг и статей. Для киноведов, театроведов, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К63
Автор(ы) : Комаров, Сергей Васильевич
Заглавие : Кино США(1914- 1929) : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: ВГИК, 1963
Колич.характеристики :62 с.
Коллективы : ВГИК. Научн.-исслед.каб. Каф.истор.кино
Цена : 000.08 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"США"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --США
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): голливуд--первая мировая--1920-е гг.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(101), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(101), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/У844
Автор(ы) : Утилов, Владимир Александрович
Заглавие : Проблемы войны и мира в американском киноискусстве : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1966
Колич.характеристики :399 с.
Примечания : Библиогр.: с. 384-398
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертации сделана попытка наиболее полно проследить процесс развития концепций войны и мира в киноискусстве США. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении рассматривается вопрос об общих теоретических принципах, оказывающих влияние на практику кинорежиссеров, разрабатывающих проблемы войны и мира (пацифизм, справедливая - несправедливая война, противоречивость пацифистких фильмов). В первой главе автор рассматривает первые американские антивоенные фильмы, поставленные после войны 1914-1918 гг. - трагедия "потерянного поколения". Вторая глава посвящена эволюции подхода к проблемам войны и мира в американских фильмах 30-х гг. (от пацифизма к утверждению борьбы за гуманизм и справедливость). В третьей главе рассматриваются фильмы 1941-1945 гг., посвящённые Второй мировой войне (реакционная концепция войны, влияние канонов коммерческого кино, недостатки фильмов о Сопротивлении, нежелание видеть причины конфликта в войне, жанр полу-документального кино, теория З. Кракауэра, художественно-документальное кино).Прогрессивные художественно-документальные фильмы американских мастеров, в которых формировались эстетические принципы нового, прогрессивного этапа реалистического искусства. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/У 844
Автор(ы) : Утилов Владимир Александрович
Заглавие : Проблемы войны и мира в американском киноискусстве : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1966
Колич.характеристики :19 с.
Примечания : Публ. по теме: с.19.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию воплощения военной темы на экране США. Во введении автор рассматривает факторы, влияющие на отражение военной темы на экране на примере значительных работ кинорежиссеров, разрабатывающих тему войны и мира в своем творчестве. ("Мост через реку Квай" Д. Лина, "Хиросима, любовь моя" А. Рене, "Огни в долине К. Итикава, "Победители" К. Формана). Пацифизм и субъективизм позиции автора фильма, справедливая и несправедливая война, проблемы героизма и гуманизма, моральное влияние войны на человека ("Рим - открытый город", "Мост Ватерлоо" и др.); сравнение с отображением войны в советских фильмах ("Мир входящему"). Анализируется противоречивость и ограниченность американских пацифистских фильмов. 1 глава - первые американские антивоенные фильмы после войны 1914-1918 гг.: "Большой парад", "На западном фронте без перемен", "Конец пути". 2- глава - война и мир в американских фильмах 30-х гг. : "Крик мира", "Забытые солдаты", "Испанская земля" (Ивенс-Хемингуэй), "Блокада" и др. 3 -я глава - фильмы, посвящённые Второй мировой войне: "Быть или не быть" Э. Любича, "Пять гробниц по пути в Каир" Б. Уайлдера, "Касабланка" М. Кертица и т. д. Влияние асоциальной концепции войны, хроникально-документальное американское кино. В заключении рассматриваются две основные линии в подходе к проблемам войны и мира: эволюция милитаристской концепции и антивоенные фильмы и новое осмысление войны и мира. Для историков зарубежного кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 415
Заглавие : Кино США: Исследования : сборник научных ст. . -(для служебного пользования)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1981
Колич.характеристики :307 с.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Фильмогр. св. в тексте.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Содержание : Предисловие/ ред.; Америка кинематографическая/ В. Е. Баскаков. Методологические проблемы изучения современного американского кинематографа/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. . Теория и практика контркультуры в США/ Е. Н. Карцева. приметы реальности на американском экране/ М. С. Шатерникова. Негритянская тема в кино США/ М. С. Шатерникова. Американское молодёжное движение 70-х годов и кинематограф/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Новый Голливуд: стратегия и тактика/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П.
Аннотация: Советское киноведение рассматривает историю американского кинематографа, процессы его современного развития без предвзятости и упрощенчества, поддерживая его реалистические и гуманистические явления, разоблачая антикоммунизм, мифотворчество, призванное затемнить общественное сознание, экспансию Голливуда в Европу и страны Азии, Африки и Латинской Америки. В этом отношении большую роль сыграла теоретическая конференция "Актуальные проблемы изучения американского кинематографа" (совместно с институтом США и Канады). В ней приняли участие не только киноведы, но и философы, историки, социологи. В данном сборнике коллективом авторов - американистов сделана попытка диалектически рассмотреть отдельные прогрессивные, реалистические, демократические тенденции в современном кинематографе США на общем фоне американской кинопродукции. (из предисловия). Для киноведов (теоретиков, историков). См. содержание в новом окне.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л174
Автор(ы) : Лазарук, Сергей Владимирович
Заглавие : Базовые модели киноведения США (анализ новых форм исследования истории кино) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :210 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр. ссылки: с.192-199. Библиогр.: с.200-210. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга автора с одноименным названием.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена системному исследованию основных тенденций американской киноисторической науки и киноведения в целом в динамике их развития. Научная стажировка в США помогла автору сориентироваться в огромном объеме киноведческой литературы, изданной к настоящему времени. Учитывая новизну данного исследования, автор считал нужным показать не только проблематику и методы американского киноведения, но дать это на фоне его истории: от зарождения кинематографа до переломного момента в 60-е годы и этому этапу уделено большое внимание: кино становится областью пристального изучения, формируются институты, выполняющие эту функцию, методы и формы исследования. В первой главе показывается , как проходил этот процесс, определяются противоречия и сложности, какие философские и теоретические концепции познания, идеологии, культуры и как влияли на развитие киноведческой науки в США. Представлен актив американского киноведения: Дж. Маст, Р. Аллен, Д. Гомери, Р. Склар, Ч. Олтман и др. Во второй главе - "Влияние "теории автрского кино" на методы исторического исследования и практику американского кинематографа. Поиск новых моделей" - рассматриваются следующие вопросы: 1) влияние "авторской теории" на историю кино и киноведение США; 2) явление "аллюзионизма" в кинематографе США и его взаимодействие с киноведческой практикой; 3) "переформулирование" эстетической истории кино США с позиций критики "авторского" подхода и утверждения позиций семиотики, неформализма и философского "реализма". В третьей главе - "Формы и методы исследования жанров в американском киноведении" - содержится анализ базовых моделей, сложившихся в США, в изучении жанрового кино, феномен жанрового кино и жанровая критика. Материал каждой из глав, разнородный на первый взгляд, по сути рассматривает методологические проблемы американского киноведения. Осмысление форм и методов киноведческой практики не менее остро и в советском киноведении - их специфика разнится, но суть - необходимость теоретически обоснованных, научно разработанных методов для многостороннего отображения кинематографических задач - одна. Автор считает, что актуальность данной работы - в необходимости диалога с американским киноведением для решения этих задач. Диссертация состоит из введения, трех глава, заключения, библиографических ссылок по главам и библиографии. Для занимающихся научной теорией киноведения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01-252/С596
Автор(ы) : Соколовски, Марек
Заглавие : Идейно-эстетическая концепция вестерна и ее трансформации (на материале американского и европейского кинематографа) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :204 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Фильмогр.: с.190-198. Библиогр.: с.199-204. Прим.: с.184-189.
УДК : 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5И + 778.5И(09) + 778.5.01.041 + 778.5И(Амер.) + 778.5.044С + 778.9.001(021)
Предметные рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Зарубежное киноискусство
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию социально-политической, мифологической и художественной природы и развития жанра вестерна. Анализируя феномен американского вестерна и его модификаций, существовавших в европейском и советском кинематографе, автор выявляет особенности и разновидности модели вестерна, закономерности и логику эволюции этой модели в контексте современного мифотворчества, государственно-идеологических и общественных систем. История существования американского жанра показывает, что он развивался в тесной связи с переменами, происходящими в общественном сознании. Диссертация посвящена вестерну, в котором одни находят наиболее яркое проявление американского характера, а другие - наиболее отчетливое выражение торгашеско - рекламного духа американской "индустрии грёз", её псевдоидеалов, стереотипов мышления и штампов. Автор ставит своей целью описание эволюции вестерна, делает попытку обнаружить результаты его влияния на европейское кино (итальянский спагетти - вестерн, немецкий эрзац-вестерн), а также влияние поэтики и стиля на советские фильмы о гражданской войне. Впервые предпринято такое системное исследование эволюции жанра, его модификаций в европейском кино и выявление существенных особенностей вестерна. В изучение вестерна с точки зрения современной мифологии автор вводит новый аспект сравнительного исследования мифологической основы "вестерна и истерна" и выявляет противоречия культурологических доминант. Практическая значимость работы в том, что предлагает возможности для дальнейшего теоретического и исторического исследования, а также обширный фактический материал может быть использован для курсов истории зарубежного и советского кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 27
Автор(ы) : Карцева , Елена Николаевна
Заглавие : Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : автореферат дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спей. 17.00.03. Киноискусство. Телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1991
Колич.характеристики :63 с.
Коллективы : Всесоюз. ин-т повыш. квалиф. раб. кинематографии Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.51-63.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой американскому кинематографу конца 50-х - 80-х гг и проявлений постмодернизма в жанровом американском кино с учетом таких же явлений в культуре и искусстве, литературе, дизайне. В своих изысканиях автор опирается на труды М. Бахтина, Ю. Лотмана, М. Маклюэна, Д. Барта, Г. Козинцева, С. Зонтаг и др., а также на творчество таких мастеров кино, как А. Пенн, Р. Олтмен, В. Аллен, М. Форман, М. Скорсезе, С. Спилберг и.т. д. Исследование такого рода впервые предпринято в отечественном киноведении и его итоги и выводы будут интересны как теоретикам, так и в практическом курсе истории зарубежного кино и, в частности, истории американского . Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и списка публикаций по теме.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 27
Автор(ы) : Карцева , Елена Николаевна
Заглавие : Американский кинематограф 60=х - 80-х годов и проблемы постмодернизма : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1991
Колич.характеристики :306 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.203-304. Публ. по теме: с.305-306. Прим. в сносках.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5И(09) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация - одна из первых попыток осмыслить идейно-эстетические тенденции развития постмодернизма в киноискусстве США. с учетом общей культурной ситуации в стране во второй половине XX века, с привлечением анализа сходных явлений в литературе, музыке, театре, живописи, дизайне. Работа состоит из введения, трёх глав (2. Социологические и эстетические аспекты постмодернизма в культуре и кинематографе США; 2. Контркультура 60-х - начала 70-х и теория "новой чувственности" на экране; 3. Мировоззренческо - стилистические особенности постмодернизма в американском жанровом кино конца 70-х 0 начала 80-х годов); заключения, библиографии и списка публикаций по теме. Итоги научного исследования могут быть интересны как в теоретическом плане, так и в практическом : в курсе истории мирового кинематографа и, конечно, в курсе истории американского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/З-43
Заглавие : Звезды Голливуда : сборник
Выходные данные : М.: ТЕРРА, 1996
Колич.характеристики :440 с.: порт.
Коллективы : НИИ Киноискусства (отд. кино США)
Примечания : Библиогр. и фильмогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-300-00349-2: Б.ц.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(092)2
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры --США
Содержание : Айронс, Джереми/ А. Дорошевич. Аллен, Вуди/ Г. Краснова. Арбэкль, Роско/ Е. Карцева. Астер, Фред/ Е. Карцева. Бара, Теда/ И. Звегинцева. Баркин, Эллен/ Г. Краснова. Барримор, Джон/ Е. Карцева. Бартелмес, Ричард/ Д. Караваев. Белуши, Джон/ М. Теракопян. Бенинг, Аннет/ Г. Краснова. Берген. Кэндис/ И. Звегинцева. Бергман, Ингрид/ Г. Краснова. Беренджер, Том/ О. Рейзен. Бёрстин, Эллен/ М. Теракопян. Бёртон, Ричард/ А. Дорошевич. Бири, Уоллес/ Д. Караваев. Битти. Уоррен/ Г. Краснова. Блэр, Бетси/ О. Рейзен. Богард, Дирк/ А. Дорошевич. Богарт, Хамфри/ Е. Карцева. Болдуин, Алек/ Г. Краснова. Брандо, Марлон/ Е. Карцева. Бриннер, Юл/ Е. Карцева. Бронсон, Чарлз/ И. Звегинцева. Брукс, Мел/ М. Теракопян. Бэсингер, Ким/ Т. Царапкина. Вайсмюллер, Джонни/ Е. Карцева. Валентино, Рудольф/ И. Звегинцева. Ван Дамм, Жан-Клод/ И. Звегинцева. Войт, Йон/ Т. Царапкина. Вуд, Натали/ Т. Царапкина. Вудс, Джеймс/ О. Рейзен. Гарбо, Грета/ Е. Карцева. Гарднер, Ава/ Т. Царапкина. Гарленд, Джуди/ О. Рейзен. Гарсон. Грир/ Д. Караваев. Гейбл, Кларк/ Е. Карцева. Гибсон, Мел/ И. Звегинцева. Гилберт, Джон/ Е. Карцева. Гир, Ричард/ Е. Карцева. Гиш, Лилиан/ Е. Карцева. Голдберг, Вупи/ Г. Краснова. Грант, Кэри/ Е. Карцева. Гриффит, Мелани/ В. Эшпай. Данауэй, Фей/ Г. Краснова. Де Ниро, Роберт/ Е. Карцева. Де Хэвиленд, Оливия/ О. Рейзен. Дель Рио, Долорес/ Т. Ветрова. Джексон, Гленда/ А. Дорошевич. Джолсон, Эл/ М. Теракопян. Дин, Джеймс/ Е. Карцева. Дитрих, Марлен/ Г. Краснова. Дуглас, Керк/ И. Звегинцева. Дуглас, Майкл/ И. Звегинцева. Дурбин, Дина/ Е. Карцева. Дэвис, Бетт/ Е. Карцева. Дэвис, Джина/ В. Эшпай. Дэниэлс, Джеф/ В. Эшпай. Дювал, Роберт/ Е. Карцева. Иствуд, Клинт/ И. Звегинцева. Карлоф, Борис/ М. Теракопян. Квейд, Деннис/ Г. Краснова. Кейн, Майкл/ А. Дорошевич. Келли, Грейс/ М. Теракопян. Келли, Джин/ Е. Карцева. Кёртис, Джейми Ли/ Г. Краснова. Кйртис, Тони/ Т. Царапкина. Килмер, Вэл/ М. Теракопян. Кински, Настасия/ Г. Краснова. Китон, Бестер/ Е. Карцева. Китон, Диана/ Г. Краснова. Клайн, Кевин/ Г. Краснова. Клейберг, Джил/ Г. Краснова. Клифт, Монтгомери/ Е. Карцева. Клоуз, Глен/ Г. Краснова. Коннери, Шон/ А. Дорошевич. Костнер, Кевин/ И. Звегинцева. Кристоферсон, Крис/ И. Звегинцева. Кросби, Бинг/ Е. Карцева. Кроуфорд, Джоан/ Е. Карцева. Круз, Том/ М. Теракопян. Куган, Джекки/ О. Рейзен. Куин, Энтони/ Е. Карцева. Купер, Гэри/ Е. Карцева. Кэгни, Джеймс/ Е. Карцева. Ланкастер, Бёрт/ Е. Карцева. Ланца, Марио/ О. Рейзен. Лаурел, Стэн и Харди, Оливер/ М. Теракопян. Леммон, Джек/ Т. Ветрова. Ли, Брюс/ И. Звегинцева. Ли, Вивьен/ А. Дорошевич. Ли, Дженифер Джезон/ В. Эшпай. Ллойд, Гарольд/ Е. Карцева. Лорре, Питер/ О. Рейзен. Лоутон, Чарльз/ А. Дорошевич. Лугоши, Бела/ М. Теракопян. Лэнг, Джессика/ Г. Краснова. Мадонна/ Г. Краснова. Мак-Дауэлл, Малколм/ А. Дорошевич. Мак-Дауэлл, Энди/ В. Эшпай. Мак-Куин, Стив/ И. Звегинцева. Мак-Лейн, Ширли/ Г. Краснова. Малкович, Джон/ Г. Краснова. Маркс, братья/ Е. Карцева. Мартин, Дин/ О. Рейзен. Марч, Фредрик/ О. Рейзен. Мейсон, Джеймс/ А. Дорошевич. Микс, Том/ Д. Караваев. Миннелли, Лайза/ Е. Карцева. Монро, Мэрилин/ И. Звегинцева. Муни, Пол/ Е. Карцева. Мэрфи, Эдди/ Т. Царапкина. Негри, Пола/ И. Звегинцева. Николсон, Джек/ А. Дорошевич. Новак, Ким/ Т. Царапкина. Нолт, Ник/ Е. Карцева. Норман, Мейбл/ М. Теракопян. Норрис, Чак/ И. Звегинцева. Ньюмен, Пол/ Е. Карцева. Оливье, Лоуренс/ А. Дорошевич. О'Нил, Райан/ О. Рейзен. О'Нил, Татум/ О. Рейзен. О'Тул, Питер/ А. Дорошевич. Пауэр, Тайрон/ Е. Карцева. Пачино, Аль/ Е. Карцева. Пек, Грегори/ И. Звегинцева. Перкинс, Энтони/ Е. Карцева. Пикфорд, Мэри/ Е. Карцева. Пресли, Элвис/ Т. Ветрова. Пуатье, Сидни/ И. Звегинцева. Пфайффер, Мишель/ О. Рейзен. Райан, Мэг/ В. Эшпай. Райдер, Вайнона/ В. Эшпай. Редфорд, Роберт/ Е. Карцева. Рейнолдс, Бёрт/ И. Звегинцева. Робардс, Джезон/ М. Теракопян. Робертс, Джулия/ Т. Царапкина. Робинсон, Эдвард/ Е. Карцева. Робсон, Поль/ М. Теракопян. Роджерс, Джинджер/ Е. Карцева. Руни, Микки/ Е. Карцева. Рурк, Микки/ О. Рейзен. Сазерленд, Дональд/ Т. Царапкина. Сарэндон, Сьюзен/ Г. Краснова. Свейзи, Патрик/ И. Звегинцева. Свенсон, Глория/ Е. Карцева. Синатра, Фрэнк/ Е. Карцева. Спейсек, Сисси/ Е. Карцева. Стайгер, Род/ И. Звегинцева. Сталлоне, Сильвестр/ И. Звегинцева. Стрейзанд, Барбра/ Е. Карцева. Стрип, Мерил/ Е. Карцева. Стюарт, Джеймс/ Е. Карцева. Тайсон, Сисели/ М. Теракопян. Тейлор, Роберт/ Т. Царапкина. Тейлор, Элизабет/ И. Звегинцева. Темпл, Ширли/ И. Звегинцева. Тёрнер, Кэтлин/ О. Рейзен. Тёрнер, Лана/ Е. Карцева. Траволта, Джон/ И. Звегинцева. Трейси, Спенсер/ Е. Карцева. Туртурро, Джон/ В. Эшпай. Уивер, Сигурни/ Т. Царапкина. Уиллис, Брюс/ Д. Караваев. Уингер, Дебра/ Г. Краснова. Уэйн, Джон/ Е. Карцева. Уэллс, Орсон/ А. Дорошевич. Уэст, Мей/ Е. Карцева. Филд, Салли/ Е. Карцева. Флинн, Эррол/ И. Звегинцева. Фонда, Бриджит/ В. Эшпай. Фонда, Генри/ Е. Карцева. Фонда, Джейн / Е. Карцева. Фонда, Питер/ Е. Карцева. Фонтейн, Джоан/ Е. Карцева. Форд, Гаррисон/ И. Звегинцева. Фостер, Джоди/ О. Рейзен. Фэрбенкс, Дуглас/ И. Звегинцева. Фэрроу, Миа/ Г. Краснова. Ханна, Дэрил/ Г. Краснова. Харлоу, Джин/ Е. Карцева. Харт, Уильям/ Е. Карцева. Хейуорт, Рита/ Е. Карцева. Хепбёрн, Кэтрин/ О. Рейзен. Хепбёрн, Одри/ Т. Царапкина. Херт, Уильям/ Г. Краснова. Хопкинс, Энтони/ А. Дорошевич. Хофман, Дастин/ Г. Краснова. Хэкман, Джин/ Е. Карцева. Чаплин., Джералдина/ Т. Ветрова. Чаплин, Чарлз/ Е. Карцева. Чейни, Лон/ М. Теракопян. Шариф, Омар/ Т. Царапкина. Шварценеггер, Арнольд/ И. Звегинцева. Шер/ Г. Краснова. Шин, Мартин/ О. Рейзен. Шин, Чарли/ О. Рейзен. Эйкройд, Дэн/ М. Теракопян. Эндрюс, Дана/ Д. Караваев. Эндрюс, Джулия/ Г. Краснова.
Аннотация: В сборник включены творческие биографии практически всех голливудских кинозвёзд ХХ века. Беспрецедентное по широте замысла иллюстрированное издание представляет читателю лучших актёров "фабрики грёз", оставивших яркий след в истории мирового киноискусства. "Кинозвёзды - одно из величайших изобретений седьмого искусства. Именно знаменитый актер является путеводной нитью от сердец авторов фильма к сердцам зрителей. Недаром уже в начале века американские фильмы, сделанные на "фабрике грез" - в Голливуде - начинались титрами: фирма такая-то показывает... И далее шли имена ведущих исполнителей. Они - источник притяжения симпатий и эмоций, чаяний и надежд собравшихся в темных залах людей. Эта традиция сохранилась и по сегодняшний день". (Из предисловия). Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 415
Заглавие : Кино: 1001 фильм США: Информация, рецензии, новинки видеопроката, жанры, алфавитный указатель... : Фильмогр. справочник
Выходные данные : Минск: Литература, 1996
Колич.характеристики :608 с.
Серия: Энциклопедический справочник
ISBN, Цена 985-6274-62-1: 12 500.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(085)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Фильмография
Аннотация: Книга предлагается как энциклопедия американского кино. Это 1001 фильм текущего репертуара: информация о режиссерах, актерах и операторах; краткие рецензии и хронометраж; новинки 1995-1996 гг., классификация по жанрам, алфавитный указатель. Справочник содержит следующие тематические и жанровые разделы: Боевики (приключения), карате: с.4-141; Вестерн: с.142-162; Военные, исторические фильмы: с.163-180; Детские фильмы: с.181-199.; Драма, мелодрама, эротика: с.200-319; Комедии: с.320-452; Музыкальные фильмы: с.453-461; Триллеры, детективы: с.462-529; Ужасы, мистика: с.530-559; Фантастика: с.560-607. Для широкого круга любителей кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092) "Дитр/Д492-382934
778.5И(092) "Дитрих"/Д492
Автор(ы) : Дитрих, Марлен
Заглавие : Азбука моей жизни : воспоминания
Выходные данные : М.: Вагриус, 1997
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мой 20 век
Примечания : пер. с нем. - Примеч.: с.368-382. Фильмогр.: с.365-367.
ISBN, Цена 5-7027-0416-9: 243.00, р.
УДК : 778.5И(092) "Дитрих" + 778.5И(Амер.) "Дитрих" + 778.5И(Нем.) "Дитрих"
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Дитрих М.
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Германия, 1920-е - 1930-е гг.
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Германия-- История зарубежного кино, 1920-е гг.
Аннотация: Марлен Дитрих - легенда XX века. Её боготворили при жизни, ей поклоняются и сейчас. Как и всякая легендарная личность, она окутана облаком тайн и догадок. По её собственному признанию, Дитрих написала воспоминания, "чтобы отбросить домыслы и всё поставить на свои места". Она рассказывает о своём восхождении к славе со спокойным достоинством, отдавая должное не только великим, с которыми была знакома, но и многим находящимся " за рампой" людям, без которых не смогла бы обойтись. Её красота и очарование сочетались с удивительными душевными качествами и блестящим умом. Мария Магдалена фон Лош родилась в 1901 году в Берлине. В конце 20-х годов она поступила на сцену под фамилией Дитрих. Вскоре было придумано и имя - Марлен. Начало её восхождения на звёздный Олимп связано с именем знаменитого режиссёра Джозефа фон Штернберга. Роль вего фильме "Голубой ангел" принесла Марлен всемирную известность. Фильмы с её участием "Марокко", "Белокурая Венера", "Дестри снова в седле", "Желание", "Власть мужчин", "Свидетель обвинения", "Нюрнбергский процесс" стали классикой мирового кинематографа. В 50-е годы Дитрих начала выступать на эстраде. Её успех как певицы не уступает её славе актрисы кино. Для поклонников Марлен Дитрих и всех любителей мемуаров.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 83
Автор(ы) : Дунаевский, Алексей, Генералов, Дмитрий
Заглавие : Премия "Оскар". Претенденты и победители : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Б.м., 1997
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Студия 1+1
Примечания : Прим., ком. в сносках. Анн. кат. лучших ф. года: с.354-366. Анн. кат. лучших ин. ф.: с.367-379. Лит. ист. Лучшей экран.: с.380-395.
ISBN, Цена 966-516-021-4: Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(09)(079) + 778.5И(09) + 778.5(085) + 778.5(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Международные кинофестивали
История зарубежного кино
Фильмография-- Оскар (премия)
Всеобщая история кино-- Премия "Оскар"
Аннотация: Книга посвящена истории американской Киноакадемии, которая в этом году отмечает свой 70-летний юбилей. Все сведения, которые могут заинтересовать специалиста или искушённого киномана, систематизированы по главам в удобной для поиска форме. Кроме того, в книге содержится много занимательной информации из жизни "звезд" кино, поэтому она будет интересна широкому кругу читателей. Справочник состоит из трех основных частей и четвертого раздела - приложения. Первая часть - исторические сведения, вторая - обзор всех наград Академии от первого до настоящего времени. Третья часть - предложены сведения познавательно - развлекательного характера. Часть четвертая содержит развернутое описание тех категорий наград, которые уже не существуют, даны некоторые статистические и киноведческие данные, дополняющие историю "Оскара". Авторами составлена аннотированная хроника присуждения наград американской Киноакадемии, а также в книгу включены два аннотированных каталога лучших фильмов года и лучших иностранных фильмов. Основная задача справочника - дать достоверную картину системы ценностей, сложившихся в киноискусстве США специалистам и любителям кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2/Л 13
Автор(ы) : Лавров Н.Н., Лаврова В.Ф.
Заглавие : Звёзды Голливуда : справ. - информ. изд.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002
Колич.характеристики :352 с.: порт.
Примечания : Фильмогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-222-02417-2: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2 + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
История зарубежного кино --США
Содержание : Мадонна/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джек Леммон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Фрэнсис Макдорменд/ Н. Лавров, В. Лаврова. Брэндон Ли/ Н. Лавров, В. Лаврова. Чарльз Лоутон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Фредрик Марч/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джек Николсон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Питер О"Тул/ Н. Лавров, В. Лаврова. Пол Маккартни/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джессика Лэнг/ Н. Лавров, В. Лаврова. Том Круз/ Н. Лавров, В. Лаврова. Рассел Кроу/ Н. Лавров, В. Лаврова. Шон Коннери/ Н. Лавров, В. Лаврова. Николь Кидман/ Н. Лавров, В. Лаврова. Клодетт Кольбер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джон Леннон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Брюс Ли/ Н. Лавров, В. Лаврова. Кевин Костнер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Виктор Маклаглен/ Н. Лавров, В. Лаврова. Пенелопа Крус/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мэрилин Монро/ Н. Лавров, В. Лаврова. Грегори Пек/ Н. Лавров, В. Лаврова. Эдвард Нортон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Пол Ньюмен/ Н. Лавров, В. Лаврова. Брэд Питт/ Н. Лавров, В. Лаврова. Кевин Спейси/ Н. Лавров, В. Лаврова. Сильвестр Сталлоне/ Н. Лавров, В. Лаврова. Стивен Сигал/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мэри Пикфорд/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джулия Робертс/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джонни Депп/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мик Джаггер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Ник Нолти/ Н. Лавров, В. Лаврова. Керри-Энн Мосс/ Н. Лавров, В. Лаврова. Ширли Маклейн/ Н. Лавров, В. Лаврова. Гай Пирс/ Н. Лавров, В. Лаврова. Аль Пачино/ Н. Лавров, В. Лаврова. Чак Норрис/ Н. Лавров, В. Лаврова. Пол Муни/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джулианна Мур/ Н. Лавров, В. Лаврова. Уоллес Бири/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джанет Гейнор/ Н. Лавров, В. Лаврова. Хавьер Бардем/ Н. Лавров, В. Лаврова. Стивен Болдуин/ Н. Лавров, В. Лаврова. Бенисио Дель Торо/ Н. Лавров, В. Лаврова. Керк Дуглас/ Н. Лавров, В. Лаврова. Пирс Броснан/ Н. Лавров, В. Лаврова. Бетт Дейвис/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мел Гибсон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Минни Драйвер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Кларк Гейбл/ Н. Лавров, В. Лаврова. Жан-Клод Ван Дамм/ Н. Лавров, В. Лаврова. Роберт Де Ниро/ Н. Лавров, В. Лаврова. Марлен Дитрих/ Н. Лавров, В. Лаврова. Лайонел Бэрримор/ Н. Лавров, В. Лаврова. Майкл Дуглас/ Н. Лавров, В. Лаврова. Уильям Болдуин/ Н. Лавров, В. Лаврова. Дэниэл Болдуин/ Н. Лавров, В. Лаврова. Дэниэл Дей-Льюис/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мэри Дресслер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Роберто Бениньи/ Н. Лавров, В. Лаврова. Алек Болдуин/ Н. Лавров, В. Лаврова. Николас Кейдж/ Н. Лавров, В. Лаврова. Клинт Иствуд/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мила Йовович/ Н. Лавров, В. Лаврова. Анджелина Джоли/ Н. Лавров, В. Лаврова. Грейс Келли/ Н. Лавров, В. Лаврова. Чарльз Бронсон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Уоррен Битти/ Н. Лавров, В. Лаврова. Михаил Барышников/ Н. Лавров, В. Лаврова. Элвис Пресли/ Н. Лавров, В. Лаврова. Луизе Райнер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джереми Айронс / Н. Лавров, В. Лаврова. Аннет Бенинг/ Н. Лавров, В. Лаврова. Уорнер Бакстер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Керт Рассел/ Н. Лавров, В. Лаврова. Роберт Дювалл/ Н. Лавров, В. Лаврова. Гвинет Пэлтроу/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джеффри Раш/ Н. Лавров, В. Лаврова. Киану Ривз/ Н. Лавров, В. Лаврова. Сильвестр Сталлоне/ Н. Лавров, В. Лаврова. Ринго Старр/ Н. Лавров, В. Лаврова. Шерон Стоун/ Н. Лавров, В. Лаврова. Мэрил Стрип/ Н. Лавров, В. Лаврова. Хилари Суонк/ Н. Лавров, В. Лаврова. Сьюзен Сэрэндон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Эмма Томпсон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джон Траволта/ Н. Лавров, В. Лаврова. Ума Турман/ Н. Лавров, В. Лаврова. Сигурни Уивер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Брюс Уиллис/ Н. Лавров, В. Лаврова. Робин Уильямс/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джейн Фонда/ Н. Лавров, В. Лаврова. Харрисон Форд / Н. Лавров, В. Лаврова. Джоди Фостер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Хелен Хант/ Н. Лавров, В. Лаврова. Холли Хантер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Марсия Гей Харден/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джордж Харрисон/ Н. Лавров, В. Лаврова. Хелен Хейес/ Н. Лавров, В. Лаврова. Энтони Хопкинс/ Н. Лавров, В. Лаврова. Дастин Хоффман/ Н. Лавров, В. Лаврова. Том Хэнкс/ Н. Лавров, В. Лаврова. Кэтрин Хепберн/ Н. Лавров, В. Лаврова. Джеки Чан/ Н. Лавров, В. Лаврова. Чарли Чаплин/ Н. Лавров, В. Лаврова. Арнольд Шварценеггер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Шер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Норма Ширер/ Н. Лавров, В. Лаврова. Дженна Элфмен/ Н. Лавров, В. Лаврова. Бен Эффлек/ Н. Лавров, В. Лаврова. Эмиль Яннингс/ Н. Лавров, В. Лаврова.
Аннотация: Это книга, посвящённая жизни и творчеству звёзд Голливуда. В ней собрана новейшая информация об актёрах и актрисах американского кино. Эта книга о тех, кто олицетворяет не один только Голливуд, но всё, что принято называть американским образом жизни, американским кино и американскими культурными и духовными ценностями. Это книга о Мире Кино - мире достаточно жестком и даже жестоком. Это книга о голливудском Зазеркалье, где даже поражения оборачиваются победами, а миллионы может принести вовсе даже не "Оскар"... Авторам было сложно выбрать самых достойных героев Голливуда и был выбран компромиссный вариант: в книге будут представлены бесспорные величины - те , с кого начинался "Оскар"; кассовые актеры и актрисы 80-х; звезды последних лет. Книга адресована широкому читателей и специалистам киноведам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Р 17
Автор(ы) : Раззаков, Федор
Заглавие : Любовные истории Голливуда (сенсации, домыслы, правда) : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: ЭКСМО-Пресс, 2002
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Примечания : Источники - в конце изд.
ISBN, Цена 5-04-009262-8: Б.ц.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(092)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино
Аннотация: Их имена - на слуху у миллионов людей во всем мире. Одни боготворят и превозносят, другие завидуют и злословят, третьи же просто равнодушны... Но сами недосягаемо выше кипения низких страстей. Поскольку они - звёзды. Звёзды великой "Фабрики грёз", всемирной империи кино, имя которой Голливуд. Но даже будучи кумирами миллионов, они остаются людьми и ничто человеческое им не чуждо, в том числе и пороки. Недаром их частную жизнь окружает непроницаемая завеса тайны, а вездесущие журналисты отслеживают буквально каждый их шаг. Впрочем, нет ничего тайного, что рано или поздно не стало бы явным. Благодаря новой книге Ф. Раззакова читатель проникнет в самые интимные тайны голливудских звёзд, этих позолоченных кумиров, чтобы лишний раз убедиться в старой истине: "Не всё то золото, что блестит.." Для широкого круга читателей и зрителей, любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 83
Автор(ы) : Дунаевский, Алексей
Заглавие : Кино на пьедестале. "Оскар" и другие премии Америки : справ. - информ. изд. . -(изд. при поддержке радиокомпании "Европа Плюс")
Выходные данные : Б.м., 2006
Колич.характеристики :864 с.
Серия: Студия 1+1
Примечания : Анн. кат. лучших ф. года: с. 521-552. Анн. кат. лучших инояз. ф.: с.553-576. Лит. источ. лучших сцен.: с.577-594. Указ. им.: с.839-863.
ISBN, Цена 966-8300-00-9: Б.ц.
ISBN, Цена 966-8300-23-8: Б.ц.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(09)(079) + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(085)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Международные кинофестивали
Всеобщая история кино
Фильмография-- Премия "Оскар"
Аннотация: Справочник состоит из шести основных частей, именного указателя и указателя фильмов. Первые пять посвящены премии "Оскар", шестая - представит другие американские премии кино из числа самых значительных. Первая часть - это история премии и история развития Академии. Вторая часть - обзор всех награждений. В третьей части предлагаются сведения познавательно - развлекательного характера, которые могут быть интересны не только специалистам, но и широкому кругу читателей - это теневая сторона гонки за "Оскаром" ( участие советских фильмов; сюда вошли печальные страницы, как деятельность комиссии Маккарти, запрет на профессию и пр.). В четвертой части можно познакомиться с оригинальными достижениями "Оскара", его лауреатами-рекордсменами, с коммерческими показателями. Основой пятой части справочника служат два аннотированных каталога: лучших фильмов года и лучших неанглоязычных фильмов. Шестая часть исследования посвящена самых известным американским кинопремиям, рождение которых было вызвано желанием учредителей в той или иной мере повлиять на Киноакадемию и поучаствовать в определении круга избранных, - войти в ближний круг "Оскара". История не только американского, но и мирового кинематографа отражается в самых престижных киноконкурсах Америки: призы американской Киноакадемии "Оскар", журнала "Фотоплей", Нью-Йоркского объединения кинокритиков, Лос-Анджелесской Ассоциации кинокритиков, "Золотой Глобус", Режиссёрской Гильдии, Гильдии киноактёров, Гильдии продюсеров, "Выбор народа", кинофестиваля "Сандэнс" возводят на пьедестал выдающиеся достижения всех творцов, создающих волшебный мир кино. Для профессионалов и любителей кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К22
Автор(ы) : Караганов, Александр Василевич
Заглавие : Первое столетие кино : Открытия. Уроки. Перспективы
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :386 с.
Коллективы : Федеральн.агенство по культ.и кинематогр.РФ, Научн. - исслед.ин-т киноиск-ва
ISBN, Цена 5-85646-169-х: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5И
ББК : 85.373(0)
Предметные рубрики: Кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Италия
История зарубежного кино --Швеция
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Италия-- История зарубежного кино
СССР-- История кино СССР
Аннотация: 28 декабря 1895 года в Париже состоялось всемирно-значимое событие: в подвале Гран-кафе на бульваре Капуцинок был показан публике фильм "Выход рабочих с фабрики Люмьер". Этот день считается началом истории кино. За первые сто лет его существования на киностудиях Франции, Америки, Англии, других стран были выпущены тысячи фильмов. Кино стало необыкновенно популярным. Историческом обозрения и теоретическому анализу этого разноязычного материала и посвящена предлагаемая читателю книга
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(5)
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)