Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История зарубежного кино -- Франция, 1960-е гг.<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/Д64
Автор(ы) : Долматовская, Галина Евгеньевна
Заглавие : Примечания к прошлому: Французское кино : Отсчет от военных лет
Выходные данные : М.: Иск - во, 1983
Колич.характеристики :287 с.: ил.
Примечания : Указ. фильмов: с.280-285. Примеч.: с.275-279. - В оформлении книги использован рисунок французского художника Фернана Леже "Колючая проволока, завтра солнце".Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 01.50, Б. ц., 65.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5И(Фр.)
ББК : 85.53(3)
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Франция, 1940-е гг. - 1950-е гг.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1940-е гг.--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--1960-е гг.--французское
Аннотация: "Примечания к прошлому" - это заметки о французском кино четырёх последних десятилетий, где в центре внимания автора оказываются события прошедшей войны - поражение Франции, Сопротивление - и их отражение на экране. Автор прослеживает судьбы режиссёров и актёров, чьё творчество связано с этими страницами истории Франции: Марселя Карне и Роми Шнайдер, Алена Рене и Жана Луи Трентиньяна, Рене Клемана и Брижитт Фоссе, Франсуа Трюффо и Катрин Денёв и других. Для кинематографистов и всех интересующихся историей французского кино.
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(12), АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(5), АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б201
Автор(ы) : Баландина, Наталья Петровна
Заглавие : Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 50-х - 60-х годов) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с. 174-184. Фильмогр.: с.185-191. Прим. в конце гл.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5с(09) "50-60" + 778.5с(09) "60-70" + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5и(092) "Ивенс" + 778.5И(092)1"Трюффо" + 778.5с(091) "Застава Ильича" + 778.5с(091) "Июльский дождь" + 778.5с(092)1"Калик М." + 778.5.01.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --Франция, 1950-е - 1960-е гг.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена взаимодействию героя и пространства на материале фильмов отечественного и французского кино второй половины 50-х - 1960-х гг., когда киноискусство сосредотачивается на уникальности человеческой личности, на частной жизни человека, его осознание себя в ближнем, камерном окружении - в городе, стране, истории, а также и в дальнем... Потребовалась реформа киноязыка и киносознания, что дала отечественная "оттепель" и "новая волна" парижской школы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и Приложения (фильмография). Введение раскрывает освещённость темы, намечаются задачи и методы исследования. Глава 1-я "Город в фильмах "оттепели" - анализируется московский маршрут (город и двор в картинах Г. Данелия, М. Хуциева) и южный город в кинематографе М. Калика. 2-я глава "Парижский дневник" посвящается Й. Ивенсу "Сена встречает Париж" и циклу Ф. Трюффо об Антуане Дуанеле; 3-я глава - "Дом и время в творчестве Андрея Тарковского". В заключении дано сравнительное значение "кинооттепели" и французской "новой волны", которые стали явлением как в своих странах, так и в мировом кинематографе, передавая острое чувство настоящего и полного переживания современников в 50-х-60-х гг. Для историков кино, киноведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/Л136
Автор(ы) : Лаврова, Анна Владимировна
Заглавие : Французская "новая волна": личность и общество в философско-эстетическом аспекте : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение; 09.00.04 - Марксистско-ленинская эстетика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :185 с.
Примечания : Библиогр.: с.174-185. Фильмогр.: с.167-173.
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию художественного опыта "новой волны" французского кино (воплощение художественных образов, умение отразить значительные проблемы и события действительности в их субъективно-индивидуальном преломлении, мастерство показа нюансов переживания и поведения персонажей, а также плодотворные изыскания в области киноязыка и эстетики послевоенного киноискусства). Рассматривая "новую волну" как целостное художественное явление, автор считает необходимым выявить её философскую основу, проанализировать специфическую динамику развития мировоззренческих представлений на протяжении всего существования, сопрягая её концептуальную эволюцию с наиболее существенными моментами её эстетического воплощения. На первый план выдвигается проблема личности и её взаимоотношения с обществом - ключевая проблема в искусстве Новой волны. Анализ художественного кредо Новой волны ведётся в общем контексте культурного процесса конца 50-х гг. и последующего десятилетия. Автор ставит своей целью установить реальные взаимосвязи экранного творчества и философии экзистенциализма, являвшейся существенным элементом художественной жизни Франции этого периода. Научна новизна работы раскрывается в ряде выводов: впервые предлагается структурное деление кинематографа Новой волны, позволяющее обособить и проанализировать его основные идейно-эстетические направления, а также типология характеров, представленных в искусстве этого течения. Дополнены существенные представления о хронологии существования Новой волны и впервые делается попытка проследить её внутреннюю творческую эволюцию на протяжении всего её экранного бытия. На основе базовых выводов диссертации может быть сформулирован новый подход к осмыслению и оценке художественного наследия французской Новой волны. Работа содержит обобщения, которые могут быть использованы при подготовке учебных пособий, лекций по истории зарубежного кино, для изучающих историю французского кино и творчество режиссеров Новой волны, для теоретиков кино в области изучения киноязыка. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, фильмографии и библиографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/М525
Автор(ы) : Мерсье, Мишель
Заглавие : Маркиза ангелов, или разбитое сердце Анжелики : автобиография
Выходные данные : Шымкент: Аурика, 1997
Колич.характеристики :512 с.: ил.
Серия: Женщина-миф
Примечания : (пер. с фр.). - Обложка: на 1-й - фото актрисы; на 4-й - аннотация на книгу, фото.
ISBN, Цена 5-86020-182-6: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2"Мерсье" + 778.5И(ФР.) + 396
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Мерсье М.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Читателю впервые предлагается подлинная история жизни Мишель Мерсье - одна из самых трогательных и волнующих историй, когда-либо написанных женщиной. Своими мемуарами знаменитая французская актриса, исполнительница роли Анжелики, доказывает, что она обладает многими талантами, включая и писательский дар. Её автобиография - это рассказ о кино и встречах с интересными людьми, о поисках любви, единственной и всепоглощающей... Как считает сама актриса, образ Анжелики во многом созвучен её внутреннему миру, навсегда остался в её душе и не раз помогал обрести в трудную минуту силу и жизнелюбие. Мишель Мерсье с подкупающей искренностью рассказывает о своей семье, мечтах юности, о сбывшихся и неосуществлённых надеждах, о сыгранных ролях, знаменитых партнерах по фильмам, о своей счастливой любви и об утратах, разбивших её сердце... Всем поклонникам актрисы и любителям мемуарного жанра.
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(ФР.)/Л 13
Автор(ы) : Лаврова, Анна Владимировна
Заглавие : Французская "новая волна": личность и общество в философско-эстетическом аспекте : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение; 09.00.04 Марксистско-ленинская эстетика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1990
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : ВНИИ искусствознания (Москва)
Примечания : Публ. по теме: с. 28.
УДК : 778.5И(ФР.) + 778.5.01.041 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Образ в художественно-игровом кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию французской Новой волны как целостного художественного явления со своей философской основой и специфической динамикой развития мировоззренческих представлений и эстетического воплощения. Проблема личности и её взаимоотношения с обществом - ключевая в искусстве Новой волны. Анализ художественного кредо Новой волны ведётся в контексте культурного процесса конца 50-х и последующего десятилетия. Автор ставит цель установить реальные связи экранного творчества и философии экзистенциализма, которая была существенным элементом художественной жизни Франции указанного периода и выстроить целостную структуру кинематографа Новой волны, что позволяет обособить и проанализировать его основные идейно-эстетические направления и типологии характеров, представленных в творчестве. Диссертация состоит из введения, двух глав , заключения, фильмографии и библиографии. Во введении обосновывается актуальность темы, цели и задачи, методика исследования, обзор научной литературы. Новая концепция личности и её взаимоотношения с обществом стала стержнем искусства Новой волны. Эволюция представлений о человеке и его окружении отражает особенности бытования кинематографа этого направления, его реакцию на изменения духовного и социально-политического климата в стране. В первой главе - "Образ и характер в кинематографе Новой волны" - центральная проблема исследования на классических фильмах этого течения. Индивидуальный герой, сюжет в рамках локальной ситуации, антибуржуазная направленность, моделирование личности, которая вопреки принятым стереотипам стремится реализовать свою уникальную человеческую индивидуальность. Экранное воплощение "компромиссного" характера свойственно периоду 1962- 1964/65 гг. Вторая глава - "Личность в контексте общественного бытия" - посвящена ещё одной важной стороне концепции человека, воплощённой в искусстве французских режиссёров. Это, по мнению автора, "социальный" кинематограф Новой волны. Его герой - человек, осуществляющий общественное бытиё, но его духовный мир остаётся независимым, а складывающийся характер диссертант обозначает как "нейтральный". В этой главе анализируются отношения человека и обществе в свете экзистенциальной философии в экранном варианте, рассматриваются два направления. Первое - это частная ситуация, вытекающая из существенных конфликтов эпохи (Мюриэль", Война окончена", "Маленький солдат" и некоторые др.). Второе - философско-метафорическое ("Хиросима - любовь моя", "Счастье", "Китаянка" и некоторые др.). В этих картинах, показывает диссертант, реализуется специфическая модель взаимоотношений личности и общества. Индивид, герой несёт в себе "общественные" характеристики. Социальное становится фактором внутренней жизни единичного персонажа. Уникальность персонажа растворяется в коллективном целом и Новая волна рассматривает подобное существование как не совместимое с развитой жизнью человеческого духа. В рамках второй главы анализируется также третий период существования Новой волны - 1966-1968 гг. В заключении подводятся итоги. Автор возвращается к вопросу о месте Новой волны в системе нетрадиционных направлений искусства, её связь с авангардистской литературой и театром, её направленность против пороков человека и общества, подчеркивает эстетическое новаторство французских кинорежиссёров, останавливается на философско-эстетических моментах Новой волны в контексте французской культуры. Для кинематографистов, культурологов, философов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Дело/Н 34-882144312
Автор(ы) : Наумова, Юлия
Заглавие : Ален Делон : роман-биография
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2000
Колич.характеристики :447 с.: фот. (вкл.)
ISBN, Цена 5-224-00782-8: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2"Делон А." + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Делон А.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Эта книга позволяет нам взглянуть на популярного французского актера с неожиданной стороны. Написанная как увлекательный роман, она повествует о его юности, первых ролях и головокружительной карьере, которую он совершил. И, конечно, о женщинах, всегда окружавших Алена Делона. Актрисы, певицы, манекенщицы - они влюблялись в него с первого взгляда, но кого из них любил он? Ален Делон - талантливый актер, герой-любовник не только на экране, но и в жизни. Ему не знакомо чувство покоя и умиротворения. Обладая страстной и увлекающейся натурой, уравновешиваемой холодным и расчетливым рассудком, он завоевал сердца миллионов зрителей во всем мире. Ему поклоняются как божеству. Его красота и неотразимая обаятельная улыбка и сейчас не оставляют женщин равнодушными. А сколько сердец он разбил во времена своей молодости... Для широкого круга любителей кино и поклонников творчества Алена Делона.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Мерс/М 52-398087316
Автор(ы) : Мерсье, Мишель, Серва, Анри-Жан
Заглавие : Я не Анжелика : воспоминания . -(печатается с разрешения изд. Denoél)
Выходные данные : М.: АСТ: Люкс, 2004
Колич.характеристики :208 с.: ил. (16 л.)
Серия: Мемуары
Примечания : (пер. с фр.). - Обложка: на 1-й - фотография М. Мерсье; на 4-й - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 5-17-019599-0 (АСТ): Б.ц.
ISBN, Цена 5-9660-0019-0 (Люкс): Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2"Мерсье" + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Мерсье М.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Мишель Мерсье. Анжелика, обожаемая миллионами женщин всего мира... и актриса, навсегда оставшаяся в плену одной-единственной роли. Кто теперь помнит, что Мишель Мерсье снималась в фильмах Трюффо, Мельвиля и Моничелли? Что она была партнершей Марчелло Мастроянни и Жана Габена, Шарля Азнавура и Чарлтона Хестона? Что в юности ей прочили славу звезды "интеллектуального кино"? Она сделала блестящую карьеру - но для всех так и осталась "неукротимой маркизой". Однако в своих воспоминаниях, ставших во Франции национальным бестселлером и переведённых на десятки европейских языков, Мишель Мерсье утверждает: "Я не Анжелика". Тогда... кто же она? Для широкого круга любителей кино и мемуаров и всех поклонников Мишель Мерсье.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Монт/Г 68-383189822
Автор(ы) : Гордиенко Е.
Заглавие : Ив Монтан : биография
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1998
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Серия: Мужчина-Миф
Примечания : Лит.: с.348. - Обложка оформлена фотографиями Ива Монтана.
ISBN, Цена 5-222-00328-0: Б.ц.
УДК : 778.5И(092)2"Монтан И." + 778.5И(ФР.) + 785
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Монтан И.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Вокальная музыка. Пение. -- Песня. Хор
Аннотация: Соловей Франции, выдающийся актер мирового кино, любимец женщин и кумир миллионов ценителей театрального искусства - всё это Ив Монтан, о жизни которого и написана эта книга. Её неоспоримое достоинство в том, что автор в увлекательной и доступной форме показывает Ив Монтана во всех его ипостасях: актер, певец, политик, возлюбленный, муж, отец. Книга рассказывает о трудной, полной драматизма и испытаний жизни Ив Монтана, его любви к женщине. Книга мудра, оптимистична и нет сомнений, что она глубоко взволнует самый широкий круг читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Бард/Л 43-032883960
Автор(ы) : Лельевр, Мари Доминик
Заглавие : Брижит Бардо: Непредвзято : биография
Выходные данные : М.: КоЛибри, Азбука - Аттикус, 2014
Колич.характеристики :288 с.: ил.
Примечания : Прим.: с.274-287. - Фотография на суперобложке Photoshot / East NewsНа 1-м клапане супера - отзывы на книгу, на 2-м - краткие сведения об авторе, фото.На задней обложке супера - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-389-04445-6: 299.50, 299.50, р.
УДК : 778.5И(092)2"Бардо" + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Бардо Б.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Брижит Бардо - знаковая фигура французской "новой волны", кумир публики, образ, которому подражают до сих пор, не снимается с 1973 года. За это время в кинематографе появились компьютерные технологии и формат 3Д, сменилось несколько поколений актер и актрис. Некоторых из них кинозрителя помнят, Бардо они не забудут никогда. Это феномен не актрисы, а женщины - не просто символа французского кино, символа самой Франции. Брижит собиралась стать балериной, а стала актрисой и певицей. Она не предполагала, что станет защитницей "всех зверей во всем мире", а стала ею. Сама Бардо считает эту роль главной в жизни, но были и другие. Брижит - дочь и внучка. Сестра. Подруга. Соперница - на съемочной площадке и за её пределами, жена, жена и мать, снова жена и ещё раз жена. Возлюбленная... И каждый раз сценарий писала судьба, а режиссёром и оператором были рок и фортуна. Пятого дубля и переозвучивания не было никогда. Обо всем этом написала в своей книге Мари - Доминик Лельевр. она назвала её "Непредвзято", и это так. Книга будет интересна всем, кто знает историю французского кино ХХ века, работы режиссёров "новой волны", видел Брижит Бардо на экране и хочет узнать, какая она в жизни.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Бель/Т 36-791612393
Автор(ы) : Тессье, Бертран
Заглавие : Бельмондо. Неисправимый : документ. роман
Выходные данные : Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2011
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Серия: Имена
Примечания : (пер. с фр.). - Фильмогр.: с.196-201. Театр: с.202. Рейтинг ф.: с.203. Указ. им.: с.204-211.
ISBN, Цена 978-5-89533-250-4: 389.50, 389.50, р.
УДК : 778.5И(092)2"Бельмондо" + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Бельмондо Ж.-П.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Книга Бертрана Тессье об одном из самых известных и популярных актеров французского кино и театра, которого зрители называли ласково "Бебель", уникальна. Она написана французским автором, оказавшимся одним из немногих, кому удалось не просто беседовать с Бельмондо, но и понравиться человеку, вообще довольно закрытому для журналистов. беседы с главным героем и близкими ему людьми, артистами и режиссерами создают портрет "своего" Бельмондо: актера, приятеля, соблазнителя, мужа... Жан - Поль Бельмондо - одна из самых больших звезд французского кино, одинаково любимый и российскими зрителями. Его фильмы продолжают украшать лучшее телевизионное время. Актеры нового поколения громко заявляют, что ему многим обязаны. Артисту, который никогда не принимал себя всерьёз, рискуя тем, что другие тоже не примут его всерьёз. Фильмом "На последнем дыхании" он вел новую манеру игры и установил новые каноны мужской красоты. Беспечный и будоражащий, обезоруживающе естественный, безоговорочно современный бунтарь, он стал новым киногероем, одновременно отважным и забавным. Он сам настаивал, чтобы выполнять свои трюки. Как же возник миф о Бельмондо? Что он скрывает за своими грубыми выходками и целомудренной сдержанностью? Как это одаренный и любящий жизнь человек перенес её удары, особенно болезнь, которая настигла его в 2002 году? Самостоятельно и деликатно проведённое авторское расследование рисует портрет "своего" Белмондо. книга - не только отражение жизни главного героя, но и отражение эпохи - золотого века французского популярного кино. (Бернар Тессье - журналист, писатель и режиссер. Биограф и режиссер фильмов о звездах шоу- и кинобизнеса). Книга для широкого круга почитателей Бельмондо, любителей французского кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Трюф/Д 25-967591203
Автор(ы) : Де Бек, Антуан, Тубиана, Серж
Заглавие : Франсуа Трюффо : биография . -(изд. осущ. в рамках Программ содействия изд. делу при поддержке Франц. ин-та).
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2020
Колич.характеристики :848 с.: фот.
Примечания : (пер. с фр.). - Прим.: с.708-779. Библиогр.: 780-794. Указ. им.: 795-825. Фильмогр.: с.826-839. - В оформлении книги использованы лицензированные изображения.На обложке - фотопортрет Трюффо 1973 г. работы Евы Серени.
ISBN, Цена 978-5-905712-47-0: 700.00, 700.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Трюффо" + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Тюффо Ф.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Биография знаменитого режиссера Франсуа Трюффо, написанная видными французскими искусствоведами - это и увлекательный рассказ о жизни одного из самых заметных кинотворцов послевоенной Франции, и захватывающая история великого переворота в образе жизни и мыслей его сограждан. Художественная дерзость Трюффо, его полукриминальная юность, бесконечные интеллектуальные и политические баталии, дружба с Хичкоком и Годаром, любовные похождения, а также приключения в мире книг, фильмов и независимого кинопроизводства составляют головокружительный сюжет этой книги, пронизанный упрямым и непокорным духом шестидесятых. Для широкого круга специалистов кино и кинозрителей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)