Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Киносъемка -- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2012
Колич.характеристики :224 с.: рис., табл., фот.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-904275-04-4: 770.00, 770.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Другие системы, дающие эффект объема
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--3-d стерео--бинокулярное--стереоизображение--видеопроизводство--3-d видеокамеры
Содержание : Конференция о современном стереокино/ В. В. Перепичай, О. Н. Раев. О первом российском 3D-стерео кинофестивале/ О. Н. Раев. О конкурсе молодых специалистов на лучшую статью в научно-техническом журнале "Мир техники кино"/ Т. В. Захарова. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы/ Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов/ А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова. Гештальпсихология моноракурсного стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений/ А. С. Блохин, К. С. Федотова. Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAR с системой дистанционного управления параметрами стереосъемки U-LEX/ Е. Г. Бердников, Е. Н. Борисов, В. В. Перепичай. Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъемке/ О. Г. Гудков. 3D - видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы/ А. Ф. Ширанков, А. М. Горелов, С. А. Штыков. Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения при киносъемке и видеопроизводстве/ Д. И. Земсков. Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе/ В. А. Елхов [и др.]. Обзор современных малобюджетных 3D - видеокамер/ А. И. Чижик, И. С. Василюк, В. А. Заключаев. Система позиционирования камеры для виртуальной студии/ А. К. Калифатиди, И. О. Рурина. Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем/ А. М. Горелов [и др.]. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стереокино и пути преодоления данной проблемы / И. Г. Дауров. Режиссура стереоскопического кино/ С. В. Тютин. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России/ Н. А. Майоров. Все в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D/ Г. Н. Усков. Новая реальность отбражения артефактов в культурнообразовательном пространстве XXI века/ С. В. Кувшинов, Е. И. Ярославцева, Г. Н. Усков. Анализ параметров съемки стереоизображений для полиграфического воспроизведения/ В. А. Елхов [и др.]. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D/ С. Б. Бирючинский.
Аннотация: Сборник "Запись..." включает материалы третьей научно-технической конференции (2011). Он состоит из четырёх тематических частей. Первая - "Восприятие зрителем объёмных изображений" включает работы: "Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений..." (Рожкова Г.И., Алексеенко С.В.); "Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов" (Белозёров А.Е., Рожкова Г.И.); "Гештальтпсихология моноракурсного стереопсиса" (Голенко Г.Г.); "Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений" (Блохин А.С., Федотова К.С.). Вторая часть знакомит с работами по теме: "Техника и технологии стереокино": "Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAP..." (Бердников Е.Г. и др.); "Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъёмке" (Гудков О.Г.); "3D-видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы" (Ширанков А.Ф. и др.); "Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения..." (Земсков Д.И.); "Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе" (Елхов В.А. и др.); "Обзор современных малобюджетных 3D-видеокамер" (Чижик А.И. и др.); "Система позиционирования камеры для виртуальной студии" (Калифатиди А.К., Рурина И.О.); "Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем" (Горелов А.М. и др.). Часть третья представляет материалы по теме: "Опыт создания стереофильмов": "Отрицательные стороны пластики и приёмов съёмки в современном стереокино..." (Дауров И.Г.); "Режиссура стереоскопического кино" (Тютин С.В.); "К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России" (Майоров Н.А.). Четвёртая часть посвящена теме "Применение объёмных изображений в других отраслях": "Всё в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D" (Усков Г.Н.); "Новая реальность отображения артефактов в культурно-образовательном пространстве XXI века" (Кувшинов С.В. и др.); "Анализ параметров съёмки стереоизображений для полиграфического воспроизведения" (Елхов В.А. и др.); "Современная объёмная микроскопия: от3D-стерео к 4D" (Бирючинский С.Б.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.
Экземпляры : всего 4: АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.534.1/Б 39
Автор(ы) : Елхов В.А., Кондратьев Н.В., Овечкис Ю.Н.
Заглавие : Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ
Место публикации : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: Научно-техническая конференция ( Москва,23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады/ Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М.: МКБК, 2009. - С. 27 - 41. - ISBN 978-5-904275-01-3 (Шифр 778.534.1/З-32-897573). - ISBN 978-5-904275-01-3
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.534.1
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Другие системы, дающие эффект объема
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Б50
Автор(ы) : Бермингэм , Алан
Заглавие : Освещение на телевидении : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Параллельн. заглавия :Location Lightihg for Television
Выходные данные : М.: ГИТР, 2006
Колич.характеристики :335 с.: ил
ISBN, Цена 5-94237-018-4: Б.ц.
ГРНТИ : 19.61
УДК : 792.8 + 792.8.071.5 + 778.53 + 778.5.04.071.5.022 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071:75 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Телевидение
Оператор на телевидении
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Телевизионный режиссер
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аппаратура--освещение--телевидение--камера--светосила--флоуресцентные лампы--видеокамера--фильтры--нейтральные--mired--оператор--ccd--свет--прибор--кикер
Аннотация: Книга рассказывает об основных методах и способах решения проблем, возникающих в работе оператора при съемках, учит приемам постановки света на телевидении и помогает принять профессиональные решения в сложных рабочих условиях, знакомит с техническими методами освещения. Книга предназначена в первую очередь для студентов кинотелеоператорских факультетов. Она может быть полезна будущим художникам и режиссерам
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(10), ЧЗ(1), КОМ(1)
Свободны : Учеб.ф.(10), ЧЗ(1), КОМ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Г 601
Автор(ы) : Голдовская, Марина Евсеевна
Заглавие : Взаимодействие идейно-художественных задач и технических средств экранной публицистики : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987
Колич.характеристики :52 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.51-52. - Работа выполнена на кафедре телевидения и радио факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга: "Творчество и техника (Опыт экранной публицистики)", М.: Искусство, 1986 г.
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03.071.5 + 778.53 + 792.8:621.391 + 792.8.05:3 + 792.8.071.5 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория хроникально-документального кино
Оператор в хроникально-документальном кино
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации известного советского режиссёра -документалиста, мастера экранного портрета Марины Евсеевны Голдовской. Суть настоящего исследовании в определении основных направлений взаимодействия искусства и техники, доказательства исторической взаимообусловленности уровня кинотехники и соответствующих ему языковых возможностей кинематографа, в прогнозировании перспектив развития технического оснащения съёмки и, соответственно, расширения палитры средств экранной публицистики. Современный дисконтакт между представителями технических и творческих профессий кино и ТВ (устаревшая техника и творческие потребности творческих работников, и, наооборот, неполная реализация технических возможностей аппаратуры мастерами кино), приводящий к снижению художественного и идейного эффекта экранных произведений стали причиной обращения к данной теме. В своей работе автор опирается на результаты предшествующего периода развития экранной публицистики и техники, на теоретические работы киноведов и на свой собственный 24-летний опыт работы в телевизионной документалистике с применением ведущего арсенала технических средств на ЦТ. Научная новизна работы состоит в охвате многих аспектов создания произведений экранной публицистики: практику, технику и технологию, кинооператорское искусство, историю становления профессии кинопублициста, теорию - развитие документалистики на разных её этапах. Новизна в том комплексном исследовании проблемы с единой сверхзадачей: проследить взаимозависимость техники и творчества в экранной публицистике. Практическая значимость работы в том, что вооружает и творческих, и технических работников документального кино и телевидения знаниями, необходимыми для понимания закономерностей дальнейшего развития экранной публицистики как области творчества и профессии оператора в ней. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения (библиография). Глава 1 "Эволюция выразительных возможностей кинопублицистики в аспекте их взаимосвязей с развитием кинотехники"; глава 2 "Расширение выразительных возможностей экранной публицистики в эру телевидения"; глава 3 "Технический прогресс и творческие перспективы экранной публицистики". Автореферат завершает список публикаций по теме диссертации. Для специалистов, работающих в области экранной документалистики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Б 249
Автор(ы) : Баринов Л.В.
Заглавие : Киноаппарат - инструмент творческой работы кинематографиста : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : ВГИК, кафедра кинооператор. мастер.
Примечания : Публ. по теме: с.21.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.53 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой исследованию творческих возможностей кинооператорской техники. Работа состоит из введения ("От автора"), четырех глав, приложений (1, 2) - справочные данные о киноаппаратах раннего кинематографа и о советских киносъёмочных аппаратах, библиографии. В первой главе - "Кинематограф и его специфическая изобразительная техника" описывается изобретение кинематографического способа изображения и его специфические черты. Во второй главе "Кинематографисты снимают фильмы" - рассматриваются в исторической последовательности эволюция выразительных возможностей киносъёмки посредством киноаппарата немых, звуковых, документальных фильмов; съемке комбинированных кадров (съемка прямая, обратная, замедления и ускорения, покадровая и т. д.). В третье главе "Киносъёмочная аппаратура и её творческое применение в современных фильмах" содержит описание и анализ творческих возможностей киносъёмки современными аппаратами на примере современных фильмов. Четвертая глава посвящена - "Практика работы кинокамерой в современной кинематографии" - посвящена практическому выполнению отдельных приемов киносъёмки. Эти практические упражнения специально разработаны для студентов, каждое из которых - звено его будущей художественно-творческой деятельности. В диссертации представлена картина весьма широких и разнообразных творческих возможностей съёмки, что связано и с развитием технических возможностей, и со способами съёмки, и её приемами, и с телевизионным методом, что расширяет и творческие возможности экранных искусств. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)