Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (22)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (13)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Кино и литература<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино
Выходные данные : М.: Музей кино, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Ком.: с. 613-685
Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и литература
Мастерство сценариста
Кино и музыка
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей
Выходные данные : М.: Музей кино, 2006
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604
Цена : 220.00, 400.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кино и живопись
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и музыка
Кино и литература
Мастерство сценариста
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Виды и способы кинематографической съемки
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Я 60
Автор(ы) : Янгиров Рашит
Заглавие : Другое кино: Статьи по истории отечественного кино первой трети XX века : сб.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Библиогр.:с.293-294.Указ. им.:с.394-410. - Примеч.:с.295-393.Предисловие с подстроч. ссылками.
ISBN, Цена 978-5-86793-858-1: 250.00 р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с/р(09)"1896 - 1917" + 778.5с/р(09)"1918 - 1921" + 778.5с(09)1930-1941 + 778.5с/р(09)"1920-1930" + 8Р2"20-30" + 8Р2"30-40" + 8Р2"Дон Аминадо" + 778.5.03с/р(09) + 778.5с/р(092):8"Янгиров Р." + 778.5с/р(092) + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: История кино СССР и России
История кино царской Росси-- 1896-1917
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Литературоведение --Российская Федерация, XX в.
История хроникально-документального кино СССР
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Биография деятелей советского и российского кино.
Кино и литература
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): приключения мистера веста в стране большевиков(худ.ф.)--иван грозный(худ.ф.)--царь иоан грозный(худ.ф.)--драма в кабаре футуристов №13(худ.ф)--альбидум(худ.ф.)
Содержание : Смерть поэта ; К истории русской "деми-литературы" 1900 - 1910-х годов ; К биографии А.А.Ханжонкова: новый ракурс ; Еврейское кино России:в поисках идентичности ; Начало "царской" хроники ; Киномосты между Россией и Германией:эпоха иллюзионов (1896 - 1919) ; О русской репетиции экранных интерпретаций Евангелия ; Голливдские миражи Александра Дранкова ; Первый кинобиограф вождя: Из истории партийно - государственного руководства советским киноискусством в 20-е года ; Прощание в мертвым телом ; К истории "Мистера Веста.." ; Спецы" в советском кинематографе ; Маргинальные темы в творческой практике ЛЕФа ; Из истории одной киноутопии ; Евгений Славченко/Эжен Деслав:от журналистики к экрану ; Чувство фильма": Заметки о кинематогнрафическом контексте в литературе русског Зарубежья 1920-х - 1930-х годов ; Парижский спор об "Иване" и о "русской слякоти" ; Экран жизни: версия Дон Аминадо
Аннотация: Сборник включает статьи известного историка отечественного кино Рашита Янгирова (1954-2008), посвященные нетрадиционным и малоизученным темам: документальные съёмки Николая I и Ленина, религиозные сюжеты на русском экране, международные контакты русского кино, еврейская тема и российский зритель, непростая судьба мастеров дореволюционного кино в советском кино, контакты с авангардом, эмигрантская киномысль и т.д. Основным предметом изучения автор сделал не поэтику фильмов, не историю возникновения и развития киноэстетики, не творчество актёров, режиссёров, операторов, а социальный и социокультурный контекст их деятельности (связи кино с экономикой, государственными институтами, театром, литературой). В центре внимания - отечественный кинематограф за указанный период: дореволюционный, советский и эмигратский, которые сильно различались по экономическому, политическому, эстетическому контексту существования, по своей поэтике, но во многом были близки по персональному составу, по традициям. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ф 845
Заглавие : Французская литературная классика на отечественном экране и русская на французском : Материалы научной конференции 9-10 декабря 2010г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :230 с.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-132-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Фр.) + 8Р1 + 778.5.01.009:8 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8И
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Литература-- История --Зарубежные страны --Франция
Литературоведение
История и критика русской литературы
Кино и литература
Содержание : Платонов А.П.Чехова у Никиты Михалкова и Патриса Шеро/ Давтян О. Бесы" Вайды, Камю и Достоевского/ Бугева Л. Достоевский и Брессон:действительность чисто духовного порядка/ Ельчанинофф Л. Безумство храбрых" Жермен Дюлак(1925): кинематографическая поэмы по рассказу / Жэри К. Отель "Франция" - современная экранизация Чехова по-французски/ Жак Ж. Экранизация классики:фильм Лорана Жауи по повести Проспера Мериме "Коломба"/ Балашова И. Песнь о Роланде" Франка Кассанти:экранизация эпоса как попытка осмысления национальной истории/ Т. В. Михайлова. Крейцерова соната:интерпретация Льва Толстого на французском экране:(О "Белых ночах Санкт-Петербурга" Я. Древила/ М. Ростоцкая. Где живет дядя Ваня?/ В. И. Мильдон. Особенности подхода к изобразительному решению фильмов-экранизаций в отечественном кино XX века/ Е. А. Елисеева. Кола Брюньон: опыт экранного прочтения/ Н. Г. Кривуля. Буатель" Ги де Мопассана в анимации Алексея Демина/ В. Коршунов. Время в литературе и на экране.Опыт экранизации рассказа Ф.М.Достоевского "Кроткая"/ Н. Мариевская. Тарас Бульба" Н.В.Гоголя на русском, американском и французском экране/ Т. Овсянникова. Деньги в кино/ О. Рейзен. Погрызи меня, душка Эггерт", или как нарком просвещения дважды переделал Мериме/ Н. Рябчикова. Новые мысли повестей Достоевского у Брессона/ Е. Сибирцева. Национальный колорит в фильме "Колдунья" (реж.А.Мишель, по мотивам повести А.Куприна "Олеся")/ Е. Трусевич. Трансформация образа Кармен из одноименной новеллы П.Мериме в произведениях киноискусства/ В. Шарапова.
Аннотация: Сборник составлен по материалам указанной научной конференции, которая была организована кафедрой эстетики , истории и теории культуры ВГИК и состоялась в университете кинематографии в декабре 2010 г., объявленного годом России во Франции и Франции в России. Это третья, посвящённая вопросу экранизации классической литературы. Предыдущие - "Литература и зрелищные искусства. Слово и образ в художественной культуре" и "Мировая литературная классика на отечественном экране" - прошли в 2009 и 2010гг. Участники форума - российские и французские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали вопросы перенесения классического литературного произведения одной страны на экран другой и связанные с этим проблемы взаимодействия культур, влияние ментальности, духовных и национальных традиций, особенностей исторического и политического моментов. Внимание кинематографистов привлекли произведения Ф.М. Достоевского ("Бесы", "Кроткая" и др.), А.П. Чехова, М. Горького, Н.В. Гоголя, Л.Н. Толстого, А.И. Куприна, П. Мериме,Ги де Мопассана, Р. Роллана, французский эпос "Песнь о Роланде". Сборник представляет интерес для всех, кто занимается вопросами истории, теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9), КОК(1)
Свободны : АБ(9), КОК(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Булгаков М."/П 308
Автор(ы) : Петровский, Мирон
Заглавие : Мастер и Город: Киевские контексты Михаила Булгакова : монография . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2008
Колич.характеристики :464 с.
Примечания : Примеч. и библиогр. свед.: с.447-462. На обложке книги -гравюра "Разрушение Иерусалима" М. Вольгемута (1434-1519) и В. Плейденвурфа (1460-1494). На форзацах: панорама Киева (аэрофотосъёмка, лето 1918г., Музей истории Киева).
ISBN, Цена 978-5-89059-105-0: 178.00, 178.00, р.
УДК : 8Р2"Булгаков М." + 8.01-3 + 8.01-2 + 808 + 9(47-2)"Киев" + 72(47-2)"Киев" + 8.01-7 + 778.5.01.009:8 + 792(47)с + 8.01
ББК : Т3(5Ту)0-22
Предметные рубрики: История и критика русской литературы-- Булгаков М., XX в.
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Мастерство писателя
Литературоведение-- Теория драматургии
Города-- История --Киев
Архитектура --Украинская --Киев
Литература-- Сатира-- Юмор. Пародии-- Теория
Театр в России-- История
Кино и литература
Географич. рубрики: Украина-- история --Киев
Аннотация: Автор книги исследует киевские корни Михаила Булгакова - не в очевидном биографическом аспекте, а в творческом и культурно-педагогическом. Её тема - происхождение такого мастера, как Михаил Булгаков, из такого города, каким был Киев на рубеже XIX и XX столетий. Культура этого города стала для него неиссякаемым источником творчества в прозе ("Мастер и Маргарита", "Белая гвардия") и в драматургии ("Зойкина квартира", "Дни Турбиных", "Кабала святош", "Последние дни", "Батум"). Киевские театральные и кинематографические впечатления отразились в его произведениях самым неожиданным и, порой, пародоксальным образом (гл.4). Интересен также сравнительный анализ творчества А.И. Куприна и В.В. Маяковского, отношение М. Булгакова к "Новому завету" и идеям блаженного Августина, рассмотрены истоки и основа смеховой буффонадной линии творчества писателя. Отдельная глава книги посвящена пьесе "Батум", написанной к юбилею И.В. Сталина в 1939г., где подняты темы самозванства и диалектических сложностей противоречия между добром и злом. В исследовании представлен не просто город Киев, а образ Вечного Города, -мифологическое "городоведение". Книгу М. Петровского можно было бы назвать "Рождение художника из духа города". Для литературоведов, историков и всех поклонников творчества Михаила Булгакова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Стругацкие, б/В 68-233900
Автор(ы) : Володихин, Дмитрий, Прашкевич, Геннадий
Заглавие : Братья Стругацкие : Биографии
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2012
Колич.характеристики :350 с.: фот.
Серия: Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1331
Примечания : Краткая библиогр.: с.348-349. - Основные даты жизни и творчества братьев Стругацких: с.339-347.Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-235-03475-4: 357.00, 357.00, р.
УДК : 8Р2"Стругацкие, бр." + 8Р2-3 + 808 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: История и критика русской литературы, XX в.
Литература-- История и критика русской советской прозыэзии, XX в.
Ораторское искусство: 808.5
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Географич. рубрики: ссср-- Литература
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): страна багровых туч--град обреченный--пикник на обочине(роман)--улитки на склоне--1960-е гг., 1970 -е гг.--писатель--литературная--роман--повесть--фантастика--советская
Аннотация: Братья Аркадий Натанович (1925-1991) и Борис Натанович (род 1933) Стругацкие занимают совершенно особое место в истории отечественной литературы. Признанные классики научной и социальной фантастики, они уверенно перешагнули границы жанра, превратившись в кумиров и властителей дум для многих поколений советской интеллигенции. Созданные ими фантастические миры, в которых по-новому, с самой неожиданной стороны проявляется природа порой самого обычного человека, и сегодня завораживают читателя, казалось бы пресытившегося остросюжетной, авантюрной беллетристикой. О жизненном пути "звёздного дуэта" и о самом феномене братьев Стругацких рассказывается в новой книге популярной серии "Жизнь замечательных людей". Для всех любителей фантастического и приключенческого жанра и почитателей творчества братьев Стругацких.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И (Англ.)/Г 66
Автор(ы) : Гопман, Владимир Львович
Заглавие : Золотая пыль: Фантастическое в английском романе: последняя треть XIX-XX вв. : монография
Выходные данные : М.: РГГУ, 2012
Колич.характеристики :488 с.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце глав. - В оформлении использован рис. из кн. М. Дж. Барри "Питер Пэн в Кенсингтонском саду" (Лондон, 1917).
ISBN, Цена 978-5-7281-1229-7: 450.00, 450.00, р.
УДК : 8И (Англ.) + 8.01-3 + 808 + 778.5.01.009:8 + 808
Предметные рубрики: История зарубежной литературы отдельных стран --Англия --Великобритания
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование. Художественный перевод
Кино и литература
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
Содержание : Куда же нам плыть: опыт исследования фантастического в литературе Великобритании/ В. Л. Гопман. В поисках Несбывшегося: Жизнь и судьба Уильяма Морриса/ В. Л. Гопман. Гибель Британии/ В. Л. Гопман. Как стать счастливым/ В. Л. Гопман. Сколько стоит слово/ В. Л. Гопман. Носферату: судьба мифа/ В. Л. Гопман. Мужество жизни/ В. Л. Гопман. И ад следовал за ним/ В. Л. Гопман. Вечный раб своей свободы/ В. Л. Гопман. Дороги в Средиземноморье/ В. Л. Гопман. Рыцарь радости/ В. Л. Гопман. Золотой канон литературы/ В. Л. Гопман. Волшебство обыденного/ В. Л. Гопман. Ламбарене на краю Галактики/ В. Л. Гопман. Как птица для полета?.../ В. Л. Гопман. О крысах и людях./ В. Л. Гопман. В фантастике есть какая-то неистовая, завораживающая музыка/ В. Л. Гопман. Штурман внутреннего космоса/ В. Л. Гопман.
Аннотация: Книга посвящена исследованию фантастики в английском романе конца XIX - XX вв. Впервые в отечественном литературоведении фантастическое в английской прозе показано в широком историко-культурном контексте и как совокупность эстетических явлений, создаваемых в русле национальной художественной традиции. Основа книги - литературные портреты семнадцати английских прозаиков. Одни из них - У. Моррис, Б. Стокер, Дж.Р.Р. Толкин, Г. Дж. Уэллс, К.С. Льюис - знакомы отечественному читателю, и в этом случае знание о них будет расширяться и дополняться, другие - Лорд Дансейни, М. Нортон, М. Фрейн, Д. Чесни, А.Т.Х. Уайт, Д. Уайт, Д. Херберт, Б.У. Олдисс,Д. Г. Баллард, Т. Эйнсти - знакомы гораздо меньше, имена третьих - Э. Хоупа, У.Х. Ходжсона вводятся в научный обиход впервые. Для филологов, культурологов и всех, кто интересуется зарубежной литературой.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)