Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Кино и телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/Э 36
Заглавие : Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Материалы 13 Международной научной конференции по эстетике экранизации 26-27 апреля 2022 года (посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и резюме на англ. яз. в конце ст. Св. об авт.: с.235-236. Прим., ком в сносках. - В оформлении обложки использована картина Р. Магритта "Фальшивое зеркало", 1928.
ISBN, Цена 978-5-87149-298-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01.009:8 + 8.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.072.094 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Кино и литература
Прочие направления
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экранизация литературного произведения
Кино и телевидение
Содержание : Проблематика экзистенциализма как основа формирования жанра социальной драмы в современной мировой документалистике/ М. Безенкова. Нонкорформизм и законы шариата: иследование экзистенциальных аспектов смертной казни в иранском кино 2000-х годов/ Н. Григорьева. К трагической мудрости и за ее пределы": традиции христианского экзистенциализма в творчестве А.Тарковского/ Л. Ельчанинофф. Жанровая форма сборника "Летний кинотеатр" как результат экзистенциальных поисков Марины Палей/ Д. Леднева. Экзистенциалистские концепции человека в искусстве XX и начала XXI века/ Н. Маньковская. Пространство экзистенциального конфликта в драматургии современного фильма. "Я" и Другой/ Н. Мариевская. Человек и идеальная модель мира в поздних сочинениях композиторов-класиков/ Е. Матвеева. Зеленый луч: экзистенциальные мотивы в творчестве Клода Лелуша/ Т. Михайлова. Я" и Другой: лирический код в фильме Р.В.Фассбиндера "Тоска Вероники Фосс" (Die Sehnsucht der Veronika Voss, 1982)/ Е. Москвина. Бесы" Ф.М.Достоевского и А.Вайды: идеи против идеологии/ Р. Перельштейн. Фильм "Доживем до понедельника" С.И.Ростоцкого как экзистенциальное произведение/ М. Ростоцкая. Проблема экзистенциальной свободы в фильме "Идiотъ" В.Тумаева/ А. Рябоконь. Проблема экзистенциализма в биографическом фильме о Ф.М.Достоевском "Мертвый дом" (1932)/ А. Сопин. Молчание как симптом экзистенциального кризиса ("Другое небо" Д.Мамулии)/ Н. Стеркина. Мотив богоубийства как отзвук тезиса Ницше о смерти бога в пьесе А.Чехова "Дядя Ваня", поэме В.Маяковского "Облако в штанах" и фильме И.Бергмана "Фанни и Александр"/ С. Тихомиров. Экзистенциалистский вариант классического произведения на экране: "Бесы" Ф.М.Достоевского в интерпретации В.Хотиненко/ Н. Хренов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 13-й международной научной конференции по эстетике экранизации "Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: литературные предшественники экзистенциализма и его наследники в литературе и кино; традиции экзистенциальной философии в современной литературе и кинематографе; экранизации "экзистенциальной" литературы; базовые понятия экзистенциализма и формы их художественного воплощения; "непрямое влияние: эхо экзистенциальных проблем в художественных поисках писателей и кинорежиссёров ХХ и ХХ1 веков; бытие и время: связь бытийных вопросов с общим контекстом современности в произведениях литературы и кино. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами. (См. также содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/И 90
Заглавие : История отечественного кино постсоветского периода : учебное изд. . -(утверждено научным советом ВГИКа (ун-т) им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: Вече, 2023
Колич.характеристики :608 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Контрольные вопросы: с.602-605. Лит.: с.606-607. Библиогр. св., ком., прим. также в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4484-4092-2: 00.00, 00.00,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.58.003р + 778.58.004(47) + 778.5.04с/р + 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.01 + 778.58 + 778.58:658
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Менеджмент
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Биографии деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кино и телевидение
Фильмопроизводство
Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Аннотация: В учебнике рассматриваются ключевые тенденции развития отечественного кино за последние три десятилетия. Анализируется художественное своеобразие творчества как ведущих режиссёров этого периода, так и начинающих, но уже громко заявивших о себе. Кроме художественного анализа кинопроцесса в учебнике отводится несколько глав, посвящённых вопросам управления отрасли, кинопроизводству, кинопрокату. Издание рекомендовано студентам высших учебных заведений, обучающихся по группе специальностей и направлений подготовки 55.00.00 - Экранные искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(99)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Б 972
Автор(ы) : Бэкингэм, Дэвид
Заглавие : Юность на экране: Репрезентация молодых людей в кино и на телевидении : научно - поп. монография
Выходные данные : М.: РИПОЛ классик, 2022
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Кино. Театр. Музыка
Примечания : Библиогр. св. и прим. в конце глав и в сносках. Доп. чтение: с.347-350. Источники: с.351-366. Указ.: с.367-382. - На задней обложке - отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-386-14635-1: 738.00, 738.00, р.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5И(Англ.) + 792.8И(Англ.) + 778.5И(09) + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
История зарубежного кино --Великобритания --Англия
Зарубежное телевидение --Англия --Великобритания
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Географич. рубрики: Англия-- Телевидение
Аннотация: Юность на экране" - исследование британского ученого Дэвида Бэкингема об эволюции образов молодёжи в кино, телевидении и современных медиа. Автор предлагает избранную ретроспективу фильмов, часто предпочитая британские ленты как примеры "успеха вопреки". Помимо репрезентации Бэкингем обозревает гендерные вопросы, кино как ностальгию взрослых о счастливом прошлом, музыкальное кино и музыкантов в кино (на страницах книги можно встретить и Элвиса Пресли, и The Beatles, и менее известных The Monkees). Важное место занимает разбор популярных сериалов XXI века - "Молокососы" и "Это - Англия". Для киноведов, социологов массмедиа, студентов смежных дисциплин и всех интересующихся популярными сериалами и кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/П 27
Автор(ы) : Першеева, Александра
Заглавие : Видеоарт. Монтаж зрителя : монография . -(Лауреат премии С.Курехина в ном. "Лучший текст о современном искусстве")
Выходные данные : СПб.; М.: RUGRAM_ Пальмира, 2022
Колич.характеристики :419 с.: ил.
Коллективы : ВШЭ, НИУ
Примечания : Библиогр.: с.388-406. Список анализ. произв.: с.407-417. Прим., ком. в сносках. - В оформлении обложки использовано фото инсталляции Нам Джун Пайка "ТВ-Будда".На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, аннотация.
ISBN, Цена 978-5-517-07343-3: 909.00, 909.00, р.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01 + 792.8:621.391 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кино и телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Художественные стили и направления в искусстве
Аннотация: В настоящем исследовании рассматривается история видеоарта как особой формы экранного искусства, последовательно нарушающей правила и традиции, выработанные в кинематографе и на телевидении. Александра Першеева показывает, как с помощью монтажа можно сталкивать между собой не только образы, но и целые дискурсивные поля, как на стыке кадров возникают смыслы, а при совмещении экранов - выстраиваются миры. Каждая глава посвящена одному из типов монтажа. Сквозным сюжетом через весь текст проходит история возникновения и функционирования монтажа в экранной культуре, а также трансформации привычных способов "монтажного мышления". Отдельное внимание автор уделяет роли залов галереи, которые, в отличие от кинотеатра, открывают эстетические возможности "пространственного монтажа", а также роли зрителя, который в поле видеоарта становится соавтором художника. В работе упоминаются и анализируются более 250 экспериментальных фильмов и видео, которые могут быть интересны как специалистам, так и широкому кругу любителей современного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)5 "Мед/М 42-630913706
Автор(ы) : Медынский С. Е.
Заглавие : Километры памяти : кн. воспоминаний
Выходные данные : М.: ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :390 с.: ил.
Примечания : На обложке - фото С.Е. Медынского.
ISBN, Цена 978-5-87149-287-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)5 "Медынский" + 778.5.03.071.1 + 778.5.03.071.5 + 778.5.03с(09) + 778.5(071)"ВГИК" + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 9(47)2"19"(003)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Медынский С.
Режиссура хроникально-документального кино
Оператор в хроникально-документальном кино
История хроникально-документального кино СССР
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Аннотация: Перед вами - книга воспоминаний известного советского оператора и режиссера - документалиста Сергея Евгеньевича Медынского. Автор рассказывает о грандиозной эпохе, свидетелем которой он был; о своем творческом пути - от молодого фронтовика, поступившего во ВГИК в 1945 году, до лауреата Ленинской премии и профессора кафедры операторского мастерства. Речь в книге идет о великих мастерах - Л.В. Кулешове, А.А. Левицком, Б.И. Волчеке, А.Д. Головне, Л.В. Косматове; о продолжительных киноэкспедициях в Туркмению, на Чукотку, Дальний Восток, в Индию и Кению, Камбоджу и Египет; о ЦСДФ и Творческом объединении "Экран" на Центральном телевидении; об отношениях с коллегами и, разумеется, о легендарном режиссере - документалисте Р.Л. Кармене, с которым С.Е. Медынского связывали многолетняя работа и дружба. Автор щедро делится основанными на личном опыте профессиональными советами и размышлениями режиссера - документалиста. Рекомендовано широкому кругу читателей, интересующихся кино и мемуарной прозой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева, Зара
Заглавие : Постдок - 2: Игровое / неигровое : монография . -Переизд. доп.
Выходные данные : М.: НЛО, 2021
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Источники ил.: с.687-688. Указ. им.: с.689-698. Прим. в сносках. - В оформлении обложки использованы кадры из документального фильма "Аустерлиц", 2016.
ISBN, Цена 978-5-4448-1706-3: 1 031.00, 1 031.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5(09) + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 8.01 + 7.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Режиссура театра
Фотография
История зарубежного кино
Телевидение-- Теория
Литературоведение
Эстетика
Кино и телевидение
Содержание : Промежуток (Анатолий Васильев)/ З. Абдуллаева. После андеграунда (Лев Рубинштейн)/ З. Абдуллаева. Свидетель (Виталий Манский)/ З. Абдуллаева. Мертвые курят (Сергей Братков)/ З. Абдуллаева. дистанция взгляда (Ульриз Зайдль)/ З. Абдуллаева.
Аннотация: Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой - дополненное переиздание "Постдока: неигрового / игрового" (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010-х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссёров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для широкого круга профессионалов в области гуманитарного знания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2018"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 12 (фильмы 2018 года) : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 2019
Колич.характеристики :184 с.
Примечания : Библиогр., прим. в сносках. Список фильмов: с.181-183. - Обложка: Кадр из фильма "Как я стал..." (2018, режиссёр П. Мирзоев, Студия "Кинопроба".
ISBN, Цена 978-5-6042928-1-5: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2018" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8(47) + 778.5.04.072 + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1 + 778.5р(091) + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2018 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино, 2000-е гг.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение России, 2018 г.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и телевидение
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Главное - дистанция./ Л. Кузьмина. В реальности и загранью./ Н. Цыркун. Неигровое./ И. Бобылев. Российские телесериалы в 2018 году. Эстетические стратегии и социальные конвенции/ М. Ф. Казючиц. Русские граффити: эстетика прошлого в российской анимации/ Н. Спутницкая. Между мимесисом и знаком. Очерк творчества Светланы Филипповой/ И. Бобылев. Изобразительная драматургия диафильма "Как у бабушки козёл" Татьяны Мавриной/ И. Бобылев. Зритель хочет видеть что-то ещё"/ И. Стам; орг. встречи А. Куприянов, лит. запись: Л. Кузьмина. И мне стало интересно"/ С. Дворцевой; орг. встречи А. Куприянов, лит. запись: Л. Кузьмина. Кумиры "застоя", "перестройки" и женские лица российской социальной драмы/ Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. Список фильмов, упоминаемых в текстах/ ред. - сост.; Оглавление/ ред. - сост.
Аннотация: Хроники кинопроцесса" -продолжающееся издание, посвящённое текущему российскому кинопроцессу, которое выпускается в Государственном центральном музее кино (Москва) и не имеет аналогов. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, анимационного и телекино, вышедшего на экран в 2018 г., а также фрагменты встреч с кинорежиссёрами, состоявшихся в стенах Музея. Материал во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосия в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. Обзор отечественной кинопродукции 2018 представляет собой продолжение летописи отечественного кинематографа - игрового, анимационного, документального, телекино, а также включает статью об искусстве диафильма. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.071.1/Г 37
Автор(ы) : Геращенко, Лариса
Заглавие : Когда всё становится небом, или Основы режиссуры православного документального кино : практическое пособие
Выходные данные : М.: Наши дети, 2019
Колич.характеристики :719 с.
Коллективы : Наши дети, фонд поддержки и развития общества
Примечания : Каталог док. православных фильмов (1991-1999): с.628-697. Библиогр. св., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-906-73603-1: 832.00, 832.00, р.
УДК : 778.5.03.071.1 + 212 + 293.1 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05.073 + 778.5.05.001 + 778.5.03.071.5 + 778.5.03.072 + 778.5(085) + 778.5.03.072-2
Предметные рубрики: Режиссура хроникально-документального кино
Православие
Кино и телевидение
Любительское кино
Научное и научно-популярное кино
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Драматургия хроникально-документального кино
Фильмография
Сценарии хроникально-документального кино
Аннотация: Исследования специфики современной православной документалистики, анализ способов и приёмов построения конфликтов в сценариях документальных фильмов, каталог отечественных документальных картин помогут любителям и профессионалам глубже понять, что сегодня происходит в документальном кино. Задача режиссёра - увидеть в духовном мире героя православного документального фильма то высокое и красивое, что может быть полезно и интересно зрителю, а также помочь понять, что мешает полному раскрытию в человеке этого высокого начала, которым он, безусловно, обладает. Кроме того, важно найти те кинематографические средства, с помощью которых православный документальный фильм будет являть собой произведение искусства. Каким образом это сделать поможет содержание настоящего издания. Книга может быть интересна широкому кругу читателей, а также исследователям православного отечественного кино: сценаристам, режиссёрам и киноведам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/Х 35
Автор(ы) : Хейг, Майкл
Заглавие : Голливудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят : (руководство)
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2017
Колич.характеристики :388 с.: табл.
Примечания : (пер. с англ.). - Фильмогр.: с.379-387. - Иллюстрации на обложке ShutterStock.
ISBN, Цена 978-5-91671-743-3: 589.63, 589.63, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5И(091)"Аватар" + 792.8:347 + 778.58:347
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Экранизация литературного произведения
Рецензии на зарубежные фильмы-- Аватар
Сценарии телевидения
Кино и телевидение
Аннотация: Книга Майкла Хейга "Голливудский стандарт: Как написать сценарий для кино и ТВ, который купят" более 20-и лет остаётся наиболее исчерпывающим руководством для сценаристов кино и телевидения. Настоящее, полностью обновлённое издание отражает последние тенденции в искусстве и бизнесе кино. Гуру кинематографа подробно описывает каждый шаг - от идеи и продажи сценария. Исходя из того, что главное - это безупречность самого сценария, Хейг учит добиваться совершенства текста, ни на секунду не упуская из виду всех слагаемых коммерческого успеха. Зная о кино всё, автор даёт психологически точные советы, как подступиться к нужным людям и добиться их интереса, снабжает читателя исчерпывающими рекомендациями об их организационных структурах и источниках информации, делает разбор отдельных сцен множества успешных кинолент, даёт полный анализ фильма "Аватар". И всё это Хейг пишет так убедительно, что даже человеку , не помышлявшему прежде о карьере в кино, захочется взяться за написание сценария.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2017"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 9 (фильмы 2015 года) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :280 с.: табл.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИКа
Примечания : Указ. фильмов: с.266-279. Лит.: с.263. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-207-9: Б.ц.
УДК : 778.5р(09)"2017" + 778.5р(091) + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03с/р + 792.8:778.5 + 778.5.044с "1941-45"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2017 г.
Биографии деятелей зарубежного кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино СССР и России
Кино и телевидение
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Содержание : Своя логика. Фильмы на современную тему в 2015 году/ Л. куьмина. Фантомные боли и лихость отчаяния. Дебюты 2015 года./ Н. Цыркун. Документальное кино и реальность 2015 года: типы взаимоотношений/ И. Бобылев. Российский телесериал и социокультурный контекст в 2015 году/ М. Козючиц. В гостях у классики: российская анимация в 2015 году/ Н. Спутницкая. Авторская анимация. Проблемы художественной формы/ И. Бобылев. Битва за зрителя. Российское кино о войне в юбилейный год/ С. Ишевская. Русская кинокультура: опыт изучения/ ВГИК, 23.06.2017 г.; Российское кино в англоязычной прессе: арт (хард) кор/ А. Закревская. Проблема реализации культурной политики в контексте современного кинопроцесса России в 2015 году/ М. Козючиц, Н. Спутницкая. Указ. фильмов, упоминаемых в текстах
Аннотация: В очередном выпуске ежегодного издания "Хроники кинопроцесса" представлен обзор репертуара отечественного кино 2015 года - игрового, документального и анимационного. Анализируя фильмы по "ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ", выявляя новейшие тенденции и акцентируя внимание на наиболее интересных событиях киногода, авторы не ставят задачу достичь некоего баланса точек зрения и нередко вступают во внутреннюю полемику, предлагая читателям и зрителям сверить с представленными позициями собственное мнение. Традиционно в состав сборника входят дискуссионные материалы - в данном случае международный Круглый стол, состоявшийся во ВГИКе и посвящённый проблемам преподавания киноведения и, в частности, истории и теории российского кино за рубежом. Для кинематографистов и всех интересующихся процессами в отечественном кинематографе.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:778.5.03/П 81-052660172
Автор(ы) : Пронин А. А.
Заглавие : Телевидение как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2016
Колич.характеристики :172 с.
Примечания : Библиогр.: с.164-167. Фильмогр. (Алф. указ. фильмов): с.168-171. . - 4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9676-0745-5: 216.00, 216.00, р.
УДК : 792.8:778.5.03 + 778.5.03.01 + 778.5.03 + 792.8.05:3
Предметные рубрики: Кино и телевидение
Теория хроникально-документального кино
Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: В монографии рассматривается малоизученная функция теледокументалистики - нарративная. Для массового зрителя телевидение является "современной Шахерезадой", экранные истории людей, в основном, истории знаменитостей, пользуются неизменным интересом у публики. Причины этого явления автор видит в нарративной природе биографического фильма-портрета, которая и становится предметом анализа, проведённого на материале значительного массива картин отечественного производства начала XXI века. Поэтика аудиовизуального биографического нарратива, интертекстуальность документального кинотекста, а также прагматика нарративной коммуникации и характер отражения времени - эти проблемы рассматриваются в комплексе как грани синэстетического целого. Отличительной чертой монографии А.А. Пронина является обращение автора к собственному творческому опыту документалиста, который позволяет расширить традиционные рамки научного анализа фильма взглядом изнутри. Ключевые слова: документальный телефильм, биография, нарратив, интертекстуальность, автор. Для специалистов в области документального кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ж 34
Автор(ы) : Жаринов , Евгений
Заглавие : Сериал как искусство : лекции - путеводитель
Выходные данные : М.: АСТ, 2015
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Звезда лекций
Примечания : Указ. сериалов: с.290. 100 великих фильмов: с.291-302. - В книге используются фоторепродукции и кадры из фильмов в качестве образовательного материала.Статья "Параллельный монтаж" написана в соавторстве с Жариновым Н.Е. Статьи "Французская "новая волна"" и "Сериалы как продолжение Традиций французской "новой волны" и авторского кино в целом" написаны Жариновым С.Е.
ISBN, Цена 978-5-17-093204-7: 480.77, 480.77, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.041 + 778.5.015
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Аннотация: Просмотр сериалов - на первый взгляд несерьёзное времяпрепровождения, ставшее , по сути, частью жизни современного человека. "Высокое" и "низкое" в искусстве всегда соседствуют друг с другом. Так и современный сериал ему предшествует великое авторское кино, несущее в себе традиции классической живописи, литературы, театра и музыки. "Твин Пикс" и "Игра престолов", "Все тяжкие" и "Карточный домик", "Клан Сопрано" и "Лиллехаммер" - по мнению профессора Евгения Жаринова, эти и многие другие работы действительно стоят того, чтобы потратить на них свой досуг. Об истоках современного сериала и многом другом читайте в книге, написанной легендарным преподавателем на основе собственного курса лекций! Евгений Викторович Жаринов доктор филологических наук, профессор кафедры литературы Московского государственного лингвистического университета, профессор ГИТРа им. М.А. Литовчина, ведущий передачи "Лабиринты" на радиостанции "Орфей", лауреат двух премий "Золотой микрофон". Для широкого круга читателей интересующихся вопросами истории и теории кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Бортко В."/Б 83
Автор(ы) : Бортко, Владимир Владимирович
Заглавие : Мне не стыдно быть патриотом : биография отдельного лица
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :320 c.
Серия: Коллекция Изборского клуба
Примечания : Фильмогр.: с.308-309. Призы и награды: с.310-313.
ISBN, Цена 978-5-8041-0773-5: 323.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Бортко В." + 778.5.01.009:792.8 + 792.8.05:778.5 + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бортко В.
Кино и телевидение
Телефильм
Телевизионный режиссер
Аннотация: Выдающийся российский режиссер и сценарист, Народный артист РФ Владимир Владимирович Бортко знаменит не только своими фильмами ("Бандитский Петербург", "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита", "Идиот", "Тарас Бульба"), но и активным участием в политической и общественной жизни страны. Патриот и коммунист, депутат Государственной Думы РФ, он считает, что главная задача государства - обеспечить рост населения, обеспечить его существование как нации. В сборник режиссера В.В. Бортко вошли его интервью различным газетам ("КП", "АиФ", "Известиям" и др. ), выступления в Госдуме от фракции КПРФ, печатная версия телешоу "Поединок". Режиссер не только откровенно рассказывает о том "как делают кино" в современной России, о своих взаимоотношениях с актерами, вспоминает основные этапы своей творческой биографии, но активно отстаивает свою гражданскую позицию. Книга будет интересна не только поклонникам Бортко - режиссёра, но и тем, кто интересуется состоянием современного российского кинематографа и российской культуры в целом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2013/Х 94-149503372
Заглавие : Хроники кинопроцесса: Фильмы 2013 года : сборник научных статей. Выпуск 7
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :285 с.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИКа
Примечания : Алф. указ. фильмов: с.273-284. Библиогр. св., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-175-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(09)"2013" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и телевидение
Содержание : Национальное кино. Осколки/ О. П. Зиборова. Вектор поиска. Несколько фильмо 201 3 года на современную тему/ Л. Кузьмина. Главное - это совпадение. Дебюты 2013./ Н. А. Цыркун. Портрет реальности 2013./ И. Бобылев. Гадание на снежинке: орнаменты прошлого в анимации года (Некоторые события из жизни российской анимации)/ Н. Спутницкая. Сталинград" - новая мифология?/ Н. А. Цыркун. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013 года/ Н. Спутницкая. Наш фильм о том, что происходит за сытостью...
Аннотация: Сборник "Хроники кинопроцесса" - седьмой в цикле книг под этим названием, ежегодно издаваемых НИИК ВГИКа. Авторы этого коллективного труда, сотрудники Отдела современного экранного искусства Научно-исследовательского института киноискусства, ставят своей задачей максимально полный аналитический обзор годовой отечественной кинопродукции - разножанровых игровых, документальных и анимационных фильмов. Традиционно в состав сборника входят дискуссионные материалы - в данном случае беседа, прошедшая в стенах НИИКа с создателями одного из наиболее резонансных фильмов года "Интимные места". Вообще сборник во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились выработать единое суждение по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосья в ходе обсуждения многих кинолент, попавших во внимание обозревателей. В сборнике три раздела. Первый представляет обзоры игровых, документальных и анимационных фильмов. Второй посвящён отражению истории в современных кинолентах (Сталинград, Серебряный век). Третий раздел - обсуждение фильма "Интимные места" с режиссёрами Н. Меркуловой и А. Чуповым. Для кинематографистов и всех интересующихся современным отечественным кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/Д 606
Автор(ы) : Додолев, Евгений Ю.
Заглавие : 24 кадра ПРАВДЫ pro кино : сборник
Выходные данные : Б.м., 2014
Колич.характеристики :400 с.: порт.
Коллективы : новостной телеканал "Москва 24"
Примечания : Библиогр.: с.395-397.
ISBN, Цена 978-5-373-06125-4: 367.50, р.
УДК : 778.5с/р(092) + 792.8.01.009:778.5 + 792.8.05:3 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Телевидение и наука
Кино и телевидение
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Актер на телевидении
Аннотация: Книга основана на ТВ - беседах журналиста Евгения Додолева в рамках его авторского проекта "ПРАВДА-24" на телеканале "Москва-24". Известные кинематографисты раскрывают неизвестные аспекты своих биографий. То, что прозвучало в прямом эфире передачи, и то, что осталось за кадром (разговоры до и после эфира) смикшировано автором в занимательные диалоги, раскрывающие социально значимых персонажей в неожиданных ракурсах. Для широкого круга кино- и телезрителей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58.003.071/Р 609
Автор(ы) : Роднянский, Александр
Заглавие : Выходит продюсер : монография
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис.
Примечания : Об авторе: с.274-275; фото. Приложение "География кино": с.267-273.
ISBN, Цена 978-5-91657-721-1: 472.00, 472.00, р.
УДК : 778.58.003.071 + 778.58 + 792.8И + 792.8.003 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47) + 778.5.03(09)с/р + 778.5с/р(092):778.58.003"Роднянский А." + 778.5И(Амер) + 778.5Р(09) 2000...
Предметные рубрики: Мастерство продюсера
Фильмопроизводство зарубежных стран
Зарубежное телевидение
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Кино и телевидение
Телевидение России
История хроникально-документального кино СССР
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Географич. рубрики: США-- История зарубежного кино
Аннотация: Кто такой продюсер и чем он занимается? Почему голливудское кино завоевало мир и в чём основные отличия российской киноиндустрии от американской? Как зарабатывают и теряют миллиарды на идеях и творческих решениях? "Выходит продюсер" Александра Роднянского - первая книга на русском языке, где подробно и доступно рассказывается о том, как придумывают и создают современные сериалы и фильмы и как настоящие продюсеры помогают формировать образ жизни миллионов людей - и, как следствие, окружающий нас мир. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(14), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/К 149
Автор(ы) : Казючиц, Максим Федорович
Заглавие : Поэтика телесериала : Монография
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в сносках. - Фильмогр. поликадр. и полиэкран. фильмов: с.138-145. - Фильмогр.: с.212-215
ISBN, Цена 978-5-906310-06-4: 302.38, 302.38, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05:659.1 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8и + 778.5.01.041 + 778.5.01.041с/р + 778.5.044с/р(092) + 778.5И(092)1"Бертолуччи Б." + 778.534.16 + 778.539 + 792.8.05:778.5 + 792.8(47) + 778.5.01(014) + 778.58"Совполикадр" + 778.5.01 + 778.5.03 И
Предметные рубрики: Телевидение-- теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Драматургия телевидения
Зарубежное телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бертолуччи Б.
Широкоэкранные системы.Панорамные системы
Различные виды специальных кино
Кино и телевидение
Телевидение России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Совполикадр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Содержание : Предисловие/ М. Ф. Казючиц. Человек в экранных искусствах: герой и сериал/ М. Ф. Казючиц. Антропология экранного образа и проблемы культурной идентичности/ М. Ф. Казючиц. Проблема серийной формы в телевизионной документалистике Европы и США 1950-1970-х гг./ М. Ф. Казючиц. Дискурс телевизионной рекламы в контексте коммуникативных стратегий/ М. Ф. Казючиц. Телевидение и интернет в медиаиндустрии: вещатель, аудитория, контент/ М. Ф. Казючиц. Эстетика, нарратив и рефлексия в кинематографе Б.Бертолуччи/ М. Ф. Казючиц. Экранный образ в контексте современной культуры: кино, телевидение, интернет/ М. Ф. Казючиц. "Совполикадр": полиэкранный и поликадровый фильм в истории кинематографа 1960-1980 гг./ М. Ф. Казючиц. "Мы просто... пробовали и решили - так будет хорошо"/ А. Светлов, М. Ф. Казючиц. "Я старался... чтобы доминировало всё-таки кино, а не форма"/ Г. Агаянц, М. ф. Казючиц. "Мы работали в стиле "левизны""/ Г. Бреннер, М. Ф. Казючиц. "Я хотел придерживаться... близкой мне стилистики 20-х" / А. Р. Брусиловский, М. Ф. Казючиц. Избранная фильмография российских поликадровых и полиэкранных фильмов (Основные фильмы творческой мастерской "Совполикадр")/ М. Ф. Казючиц. Некоторые поликадровые фильмы, снятые вне мастерской "Совполикадр"/ М. Ф. Казючиц. Теоретико-методологические аспекты изучения мифа в киноведении/ М. Ф. Казючиц.
Аннотация: Общий очерк развития телевизионного сериала в России и за рубежом охватывает следующие вопросы: основные этапы развития, специфика драматургии и системы выразительных средств, механизм взаимодействия со смежными телевизионными жанрами и кинематографом. Обобщен опыт зарубежных исследований драматургии телесериала, проведен критический анализ важнейших концепций, основная часть которых изложена в зарубежных источниках, не переведенных на русский язык. Рассматриваются особенности композиционного построения известных составляющих форм фильма - завязки, развития сюжета, кульминации, финала в структуре сериала, определяемой форматами эфирного вещания. Особое внимание уделено анализу подходов к изучению феномена телесериала в современных отечественных и зарубежных гуманитарных исследованиях. Книга адресована специалистам в области гуманитарных наук, студентам, работникам телевидения и кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)