Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Кино и телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8И/З-14
Заглавие : Загадка доктора Хауса - человека и сериала : сб.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2010
Колич.характеристики :283 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст., сноски. - Справки об авторах после статей.
ISBN, Цена 978-5-49807-733-8: 300,00, 227.00, р.
УДК : 792.8И + 792.8.05:778.5 + 778.5И(092)2"Лори Х." + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Зарубежное телевидение
Кино и телевидение
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия телевидения
Аннотация: Популярнейший сериал "Доктор Хаус" с удовольствием смотрят миллионы зрителей - и у многих возникают вопросы. Кто такой Грегори Хаус: герой или антигерой, великий учитель или просто грубиян? Что общего между ним и Шерлоком Холмсом? Почему он нанял именно этих подчиненных и постоянно подвергает их жестокому психологическому тестированию? Мог ли он оказаться не врачом, а водопроводчиком или пожарным? Эта книга поможет ответить на многие вопросы, касающиеся доктора Хауса, понять его психологию, оценить его достоинства и недостатки. Секс, ложь, семья, педагогика, культура - эти и другие темы рассмотрены применительно к доктору Хаусу, человеку и сериалу. Разгадайте непростую загадку доктора Хауса с помощью этой увлекательной книги, в которой, как сказал бы Бомарше, "смешался глас рассудка с блеском лёгкой болтовни".
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева З.
Заглавие : Постдок. Игровое / неигровое : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.468-475. - Примеч.:с.454-467.
ISBN, Цена 978-5-86793-902-1: 300.00, 574.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5(09) + 7.01 + 8.01 + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Эстетика
Литературоведение --Российская Федерация, XXI в.
Театр-- Теория
Зарубежное киноискусство
Телевидение
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--я убил свою маму (худ.ф.)--анна: от 6 до 16 (худ.ф.)--импорт-экспорт(худ.ф.)
Содержание : После андеграунда/ З. Абдуллаева. Свидетель/ З. Абдуллаева. Мертвые курят/ З. Абдуллаева. Дистанция взгляда/ З. Абдуллаева.
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ш 269
Автор(ы) : Шарый, Андрей
Заглавие : Знак Z: Зорро в книгах и на экране : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2008
Колич.характеристики :256 с.: фот.
Серия: Кумиры нашего детства
Примечания : Фильмогр.:с.113-114; с.145; с.225-227.Перечень произв. Дж. Маккалли о Зорро:с.33-36.
ISBN, Цена 978-5-86793-626-6: 150.00 р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Амер.)"Маккалли Дж." + 778.5И(092)2"Делон А." + 778.5И(091)"Зорро" + 778.5(085)"Зорро" + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения-- Зорро
Художественная литература. Персоналия-- Маккали Дж.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Делон А.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Зорро
Фильмография-- Зорро
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--сша--знак зорро(роман)--знак зорро(худ.ф.)--легенда зорро(худ.ф.)
Аннотация: Герой бульварных романов и новелл американского писателя Джонстона Маккалли, прославленный персонаж десятков художественных фильмов и телесериалов, вот уже почти столетие притягивает внимание миллионов читателей и зрителей. Зорро - отважный защитник бедных и угнетённых, символом которого стал росчерк шпаги в виде буквы "Z". На экране имя ZORRO носили знаменитые актёры нескольких эпох: Дуглас Фербенкс, Тайрон Пауэр, Гай Уильямс, Ален Делон, Энтони Хопкинс, Антонио Бандерас. Эта книга - первое русскоязычное, одно из самых полных исследований литературного и кинематографического образа благородного калифорнийского разбойника Зорро. Приведены фильмографические сведения, краткое содержание некоторых картин. Работа продолжает серию "Кумиры нашего детства", начатую ранее книгами о Джеймсе Бонде, Фантомасе и Винету, вожде краснокожих, - героях книг и фильмов. Для киноведов, литературоведов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Ш 269
Автор(ы) : Шарый, Андрей, Ведрашко В.
Заглавие : Знак D: Дракула в книгах и на экране : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2009
Колич.характеристики :256 с.: фот.
Серия: Кумиры нашего детства
Примечания : Фильмогр. и библиогр.свед.:с.235-247.
ISBN, Цена 978-5-86793-711-9: 210.00 р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5И(091)"Дракула" + 778.5(085)"Дракула" + 8И(Ирл.)"Стокер Б." + 792.8.05:778.5"Дракула"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения-- Дракула
Рецензии на зарубежные фильмы-- Дракула
Фильмография-- Дракула
Художественная литература-- История --Великобритания --Англия
Кино и телевидение
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--1980-е гг.--дракула(худ.ф.)--интервью с вампиром(худ.ф)--граф дракула(худ.ф.)--сумерки
Аннотация: Герой романа ирландского писателя Брэма Стокера, персонаж десятков книг и сотен кинофильмов, больше века притягивает к себе внимание миллионов читателей и зрителей. Образ Дракулы вобрал в себя древние суеверия разных народов, традиции различных литературных школ, талант и опыт множества писателей, художников, режиссёров. На экране вампирами становились знаменитые актёры нескольких эпох:Бела Лугоши, Кристофер Ли, Гэри Олдман, Брэдд Питт, Том Круз, Антонио Бандерас. Эта книга - первое русскоязычное исследование о вампире Дракуле, валашском воеводе Владе Цепеше и готической культуре. Приведены также фильмографические сведения и краткое содержание отдельных картин. Работа продолжает серию "Кумиры нашего детства", в которой вышли книги о Джеймсе Бонде, Фантомасе, Виниту-краснокожем вожде, Зорро. Для киноведов, литературоведов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Р 693
Автор(ы) : Романов , Николай
Заглавие : Голливуд наизнанку
Выходные данные : М.: Вагриус, 2005
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Примечания : Кр. свед. об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 5-9697-0038-Х: 132.00, 132.00, р.
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (092)2 + 792.8И Амер.) + 792.8.05:778.5 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное телевидение --США
Драматургия телевидения
Кино и телевидение
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
США-- Телевидение
Содержание : Джек Николсон - ужасное дитя Голливуда/ Г. Романов Н. Ураган по имени Николь / Г. Романов Н. Энтони Хопкинс - Ганнибал нашего времени/ Г. Романов Н. Шарон Стоун - из породы кошачьих/ Г. Романов Н. Майкл Дуглас и его женщины/ Г. Романов Н. Кэтрин Зета-Джонс - танцующая на волнах/ Г. Романов Н. Вторая религия Мела Гибсона/ Г. Романов Н. Дженифер Лопес - девушка из Бронкса/ Г. Романов Н. Сказка о белокурой принцессе Гвинет и трех прекрасных принцах/ Г. Романов Н. Билл Мюррей:дважды укушенный сурком/ Г. Романов Н. Дэрил Ханна:родиться блондинкой/ Г. Романов Н. Несчастливое число Мерил Стрип/ Г. Романов Н. Приговор Джорджу Клуни/ Г. Романов Н. Ума Турман:размер имеет значение/ Г. Романов Н. Анджелина Джоли - татуированная угроза/ Г. Романов Н. Спасая Тома Хэнкса/ Г. Романов Н. Война и мир Ким Бэйсингер/ Г. Романов Н. Чудовищно прекрасная Шарлиз Терон/ Г. Романов Н. Моника Беллучи - красавица которой могло не быть/ Г. Романов Н.
Аннотация: Николай Романов, много лет писавший о жизни кинозвёзд в журнале "Мир ТВ и кино", приоткрывает завесу тайны "фабрики грёз". Первый раздел книги, "Только звёзды", - галерея, в которой автор собрал портреты самых известных голливудских актёров и актрис:Джека Николсона, Шарон Стоун, Мела Гибсона, Мерил Стрип, Майкла Дугласа, Николь Кидман, Энтони Хопкинса, Кэтрин Зеты-Джонс, Дженифер Лопес, Гвинет Пэлтроу,Билла Мюррея, Дэрил Ханны, Джорджа Клуни, Умы Турман, Анджелины Джоли,Тома Хэнкса, Ким Бэйсингер, Джуда Лоу, Шарлиз Терон, Моники Беллуччи. Второй радел, "По ту сторону экрана", - собрание историй о различных сторонах жизни актёров (разводы, трудовые биографии, увлечения). Третий раздел, "Мир телесериала", - зарисовки о героях бесконечных теленовелл, о классических сериальных типажах: герой, героиня, частный детектив и другие. Для кинематографистов и всех интересующихся историей зарубежного кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/К 21
Автор(ы) : Караваев, Дмитрий Львович
Заглавие : 1812. Герои экранного эпоса. Исторические персоны эпохи Отечественной войны 1812 года на кино- и телеэкране : биофильмографический словарь
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :304 с.: портр., фот. (кадры из фильмов)
Коллективы : НИИК
Примечания : Библиогр.(цитируемые источники: печат., биогр., эл. ресурсы., фильмогр.): с.287-290. Сводная фильмогр.: с.291-303. . - Примечания и комм. - в сносках. Краткие сведения об авторе, фото, аннотация - на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-88373-318-4: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 778.5(085) + 778.5.044с(092) + 778.5И(09) + 778.5И (Фр.) + 9(47)1"1812" + 792.8.05:778.5 + 9(44)
Предметные рубрики: Фильмография
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
История --Россия, 1812 г.
Кино и телевидение
История --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Франция-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): война и мир(худ.ф., реж.к.видор)--война и мир(худ.ф., реж.с.бондарчук)
Аннотация: Каравев Дмитрий Львович - киновед, кинокритик, кандидат искусствоведения. Имеет многочисленные публикации по вопросам истории кино и современному кинопроцессу, удостоен премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК РФ (2004 г.). С 2010 г. - директор Научно-исследовательского института киноискусства. Настоящая книга стала результатом многолетнего интереса автора к отображению реалий истории и, более конкретно, событий и героев эпохи наполеоновских войн на кино- и телеэкране. В преддверии 200-летнего юбилея Отечественной войны 1812 года актуальной и даже интригующей показалась идея сформировать когорту исторических персонажей, оставивших заметный след в драматичном противостоянии России и наполеоновской Франции. В итоге выяснилось, что в разное время героями экранных сюжетов стали более 150 русских и иностранцев, военных и "статских", мужчин и женщин, начиная от легендарного императора Наполеона до никому неизвестного фельдфебеля Зорина. Экранные биографии этих людей составлены автором на материале почти 300 фильмов, созданных кинематографистами 18 стран мира. Персоналии представлены в алфавитном порядке; внутри каждого очерка рассматриваются экранные воплощения героев, их соответствие историческим фактам и затем даётся фильмография персонажа. В конце словаря - сводная фильмография, составленная по хронологическому принципу: от самых ранних фильмов до самых современных. Для кинематографистов и всех интересующихся историей кино и историческими фильмами о наполеоновских войнах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2008/Х 94-233377
Заглавие : Хроники кинопроцесса. 2008 : сборник статей
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :336 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Указ. фильмов: с. 329-333. - Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-91524-013-0: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 778.5с/р(09)"2008" + 778.5с/р (091) + 792.8:778.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.58.003р + 778.58.004р + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кино и телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2000-е гг.
Содержание : Мимикрия действительности/ И. М. Шилова. Современная тема в отечественном кино/ Л. Кузьмина. Дебюты - 2008/ Н. Цыркун. История России. Точки зрения 2008/ О. П. Зиброва. Сериал VS мейнстрим/ Н. В. Ларгина. Три актуальных фильма со современности/ Москвина - Ященко Т. Провинциальное обозрение в вариациях зрительского и фестивального кино/ А. Б. Русаков. Двадцать лет и один год из жизни российской анимации/ Г. Н. Бородин. Когда анимации взрослеет, или от морали без игры к игре без морали/ Г. Н. Бородин. Круглый стол на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ" ; Стратегия успеха в современном российском кино/ Н. Цыркун. Диалоги критиков и режиссеров/ О. П. Зиборова.
Аннотация: Сборник посвящён отечественному кино 2008 года. В нём делается попытка охватить кинорепертуар года в его многообразии и предлагается полемическая оценка конкретных фильмов, позволяющая читателям включиться в диалог с авторами статей. Раздел I состоит из обзора фильмов 2008 г. (Шилова И.), размышлений о кинодебютах (Цыркун Н.А.) , о современной теме в отечественном кино (Кузьмина Л.), об исторической теме в кинематографе (Зиборова О.), о сериале как таковом (Ларгина Н.), об актуальности нового кино (Москвина-Яценко Т.) и, наконец, о российской анимации (Г. Бородин). Раздел II представляет материалы круглого стола на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ", работу Н. Цыркун "Стратегии успеха в современном российском кино", а также статью О Зиборовой "Диалоги критиков и режиссёров". Сборник заключает послесловие И. Шиловой; дан указатель фильмов, упоминающихся в издании. Для специалистов и всех интересующихся современным кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2010/Х 94-359681
Заглавие : Хроники кинопроцесса. 2010: Ежегодный путеводитель по российскому кино : сборник статей
Выходные данные : М.: НИИК, 2011
Колич.характеристики :256 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Указ. фильмов: с. 248-254. - Библиограф. сведения и примечания - в сносках. На последней обложке - краткая аннотация.
ISBN, Цена 978-5-9903057-1-7: Б.ц., Б.ц., 272.00, р.
УДК : 778.5с/р(09)"2010" + 778.5.01 + 778.5с/р (091) + 778.5.05-053.2 + 778.5.05р:778.534.6 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072.094Р + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-24 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2010 г.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2010 г.
Кино для детей
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мастерство сценариста
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Кино и телевидение
Содержание : Конец десятилетия/ И. М. Шилова. Дебюты - 2010/ Н. Цыркун. Нужное кино/ О. П. Зиборова. Преломление прошлого/ О. П. Зиборова. Время без героя/ Л. Кузьмина. От 13 и старше. Кино о детях и для детей/ Н. Спутницкая. Уроки кризиса/ Н. Цыркун. Кино и идеология ; Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино
Аннотация: Традиционно сборник "Хроник..." рассказывает о российском кино 2010 года и представляет наиболее интересные (и нашумевшие) фильмы из текущего репертуара, а также анализирует видимые или предполагаемые тенденции в развитии отечественного ( в основном игрового) кино. Раздел "Обзоры" открывает статья И. Шиловой "Конец десятилетия" - затрагивает как художественные проблемы российского кино, так и производственные, рассматривая вопросы создания фильмов и их показ широкому зрителю. "Дебюты-2010" Н. Цыркун - статья о новых режиссёрах и фильмах ("Чёрная молния", "Пропавший без вести" - первоначальное название "Подписка о невыезде", "Жить", "Слон", "Явление природы", "Другое небо", "Сатисфакция", "Обратное движение" и др.). Статьи О. Зиборовой "Нужное кино" и "Преломление прошлого" посвящены фильмам о Великой Отечественной войне: "Утомлённые солнцем-2", "Поп", "Брестская крепость", "Край", "Одна война" и др. "Время без героя" - исследование Л. Кузьминой - рассматривает работу художника в кино, культурное пространство в фильме, а также вопросы экранизации русской классики: тв-сериал "В лесах и на горах", "Печорин". Проблемы детского кинематографа анализирует Н. Спутницкая в статье "От 13 и старше. Кино о детях и для детей". "Уроки кризиса" - это работа Н. Цыркун , в которой исследуется коммерческий успех фильмов, их прокат, конкуренцию с голливудской продукцией. Раздел II - "Дискуссии" - включает материалы круглых столов "Кино и идеология" и "Проблемы сценарного мастерства в современном отечественном кино". Завершает издание указатель фильмов обозреваемого года. Для специалистов и интересующихся отечественным кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 14
Автор(ы) : Казючиц, Максим
Заглавие : Телевидение и сериал: от структуры к феномену
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 229 - 240. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 792.8:778.5 + 792.80 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино и телевидение
Телевидение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доктор хаус(т.с.)--кости(т.с.)--грань(т.с.)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шилова И.М.
Заглавие : Мимикрия действительности
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Хроники кинопроцесса. 2008: сборник статей/ Мин - во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 5 - 48. - ISBN 978-5-91524-013-0 (Шифр 778.5с/р(09)"2008/Х 94-233377). - ISBN 978-5-91524-013-0
УДК : 778.5с/р(09)"2008" + 778.5с/р (091) + 792.8:778.5 + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.03с/р
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Мы из будущего-- Четыре возраста любви-- Нирвана, 2000-е гг.
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--2000-е гг.--мы из будущего (худ.ф.)--четыре возраста любви(худ.ф.)--нирвана (худ.ф.)--шультес (худ.ф.)--бумажный солдат(худ.ф.)--девственность(худ.ф.)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларгина Н.В.
Заглавие : Сериал VS мейнстрим
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Хроники кинопроцесса. 2008: сборник статей/ Мин - во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 134 - 160. - ISBN 978-5-91524-013-0 (Шифр 778.5с/р(09)"2008/Х 94-233377). - ISBN 978-5-91524-013-0
УДК : 778.5с/р(09)"2008" + 778.5с/р (091) + 792.8:778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Ирония судьбы.Продолжение
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кино и телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--2000-е гг.--ирония судьбы - 2 (худ.ф.)--адмиралъ(худ.ф.)--самый лучший фильм(худ.ф.)--илья муромец и соловей разбойник (анимац.ф.)--мы из будущего (худ.ф.)--день радио (худ.ф.)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/М 263
Автор(ы) : Маринина, Ксения Борисовна
Заглавие : Телевидение - любовь моя : воспоминания
Выходные данные : М., 2012
Колич.характеристики :128 с.: ил.
Примечания : Обложка: лицевая сторона - фото К.Б. Марининой.
Цена : Б.ц.,
УДК : 792.8с + 792.8.05 + 792.8.071.1 + 778.5.01.009:792.8
Предметные рубрики: Телевидение --СССР
Виды телевизионных передач
Телевизионный режиссер
Кино и телевидение
Содержание : Мария Максакова/ К. Б. Маринина. В Ленкоме/ К. Б. Маринина. Серафима Бирман/ К. Б. Маринина. Борис Чирков/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Кинопанорама/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Герд/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Каплер/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Плятт/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Эльдар Рязанов/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Бондарчук/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Симона Синьоре/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Любовь Орлова/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Фаина Раневская/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Антонина Нежданова/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Андрей Миронов/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Олек Табаков/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Татьяна Доронина, Эдвард Радзинский/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Майя Кристалинская/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Илья Авербах/ Ксения Борисовна Маринина К.Б. Буба/ Ксения Борисовна Маринина. Наша передача/ Ксения Борисовна Маринина К.Б.
Аннотация: В форме интересного доверительного рассказа автор описывает своё становление и выбор профессии, встречи и дружбу с удивительными людьми мира искусства, внёсшими существенный вклад в формирование российской культуры. К.Б. Маринина подробно рассказывает о работе на телевидении, его развитии, о создании популярной передачи "Кинопанорама", режиссёром которой она была в течение многих лет, о её ведущих - очень разных, но, безусловно, талантливых и творческих личностях. Книга названа в честь программы "Телевидение - любовь моя", в которой Ксения Борисовна делилась неиссякаемым числом воспоминаний о встречах с легендарными режиссёрами, актёрами, писателями. Среди них: М. Максакова, Б. Чирков, С. Бирман, З. Гердт, А. Каплер, Р. Плятт, Э. Рязанов, С. Бондарчук, С. Синьоре, Л. Орлова, Ф. Раневская, А. Нежданова, А. Миронов, О. Табаков, М. Кристаллинская, Т. Доронина, Э. Радзинский, В. Кикабидзе, И. Авербах. Уважительная дистанция, корректное отношение к людям отразились и в её повествовании. Программа неоднократно прошла по ТВ и имела большой успех у зрителей, но телевидение из-за ограниченности хронометража не смогло вместить весь записанный материал, поэтому было решено записать то, что рассказывала Ксения Борисовна и дополнить книгу новыми материалами. В сугубо личных воспоминаниях отразились все положительные и отрицательные стороны нашей жизни в сложном и противоречивом XX веке. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И45
Автор(ы) : Ильин, Роман Николаевич
Заглавие : Телевизионный фильм и кинофильм по телевидению : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1978
Коллективы : ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Цена : 000.15 р.
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино
Кино и литература
Кино и телевидение
Телевидение-- Общий отдел
Телефильм
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(18), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(18), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского : Учебник для ВУЗов . -5-е изд.
Выходные данные : М.: Академ.Проект: Трикста, 2008
Колич.характеристики :512 с.
Примечания : Указ.имен:с.487-499Указ.ф.:с.400-585
ISBN, Цена 978-5-8291-0962-2: 103.00 р.
ISBN, Цена 978-5-902358-03-9: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.03 + 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.04 + 778.5.05 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и телевидение
Хроникально-документальное кино
Виды кино и фильмы специального назначения
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история кино--кинематограф, кино--стиль--трагикомедия--низкий жанр--притча--сюрреализм--мультипликация--постмодернизм--антиретро--монтаж
Аннотация: Учебник по курсу "Теория киноискусства". Автор - известный теоретик и историк киноискусства - излагает свою концепцию кино как искусства XX в.: оценивает его роль в духовной жизни современного человека. Границы исследования достаточной широки: от классического кино до современного. В сфере внимания автора оказываются проблемы взаимоотношения кино и телевидения, "высокие" и "низкие" жанры, современный стиль в кино, метод кино и его отличия от метода театра, литературы, живописи и музыки. Для студентов театральных и кинематографических вузов
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(46), ф-л Ростов(4), филиал в Узбекистане(1)
Свободны : Учеб.ф.(45), ф-л Ростов(4), филиал в Узбекистане(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Б832
Автор(ы) : Боровяк, Эва
Заглавие : Общность идейно-эстетических концепций в процессе создания кино- и телефильмов в творческой практике мастеров социалистических культур (на примере СССР и ПНР). : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с.185-191.
Цена : Б. ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5И(Пол.) + 778.5с(09) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и телевидение
Зарубежное киноискусство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена выявлению идейно-эстетической общности социалистических кинематографий. На примере творческой характеристики мастеров советского и польского кино и телевидения, автор делает попытку обрисовать кино как целостный эстетический феномен, вырастающий на основе синтеза искусств, определить основные направления взаимовлияний в развитии двух братских кинематографических культур. Кино и телевидение рассматриваются как целостные эстетические явления, органично включенные в современную художественную культуру. Это требует более четкого раскрытия природы кинематографического образа, изучения специфической роли документального начала в становлении кинематографической образности. Научная новизна исследования состоит в попытке определить внутреннее эстетическое единство в развитии польского и советского кинематографа через раскрытие диалогической природы киноискусства. Это позволило по-новому осмыслить ряд проблем кинотеории: например, рассмотреть кинематографическое видение реальности как особый тип ценностного диалога художника и зрителя, более конкретно определить эстетическую деятельность автора, творца фильма; выявить эстетическое своеобразие кино и телевидения как разных типов общения со зрительской аудиторией и пр. Диссертация состоит из введения, трех глав ("Диалектика эстетических и технических моментов кино", "Кино как форма общения", "Кино и телевидение. Пути взаимодействия"), заключения и библиографии. Материалы работы могут быть использованы как в теоретическом плане, так и в практике курсов по истории польского и советского кино в киношколах указанных стран. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/В936
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1976
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Библиогр.: с.172-177.
Цена : Б. ц.,
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Теория хроникально-документального кино
Кино и телевидение
Телевидение-- Теория
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию структуры образа в документальном телевидении, его изобразительных средств и возможностей. Диссертант рассматривает проблему образа не только и не столько как проблему общеэстетической категории, но и как проблему категории психологической. Второй аспект - это возможность рассматривать документальный образ, который иногда называют "образ жизни" (С. Дробашенко), как самостоятельную эстетическую категорию. В основе исследования лежит анализ документальных телевизионных передач ЦТ СССР, некоторых документальных фильмов студии ТО "Экран" и местных студий телевидения. Работа состоит их введения, трех глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Природа светописного образа", вторая - "Об условности документального телевизонного образа", третья - "Человек в предлагаемых обстоятельствах". В заключении диссертант приходит к выводу, что " в основе документального образа в телевидении лежит фрагмент безусловной реальности, организованной посредством предлагаемых обстоятельств в целостную структуру, благодаря которой становится возможным выражать типические явления действительности". Для работников документального телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Д465
Автор(ы) : Димова, Стефка Панчева
Заглавие : Жанровая специфика серийного телевизионного фильма : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :208 с.
Примечания : Библиогр.: с.194-208.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072.094 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Кино и телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Диссертация
Аннотация: Диссертация представляет исследование, посвящённое попытке дать фундаментальную характеристику серийному телевизионному фильму, как новому художественному явлению, определить его место и значение в общем развитии кинематографического процесса и обосновать его жанровую специфику и структуру, основанную на взаимодействии двух систем - кино и телевидения. Автор рассматривает серийный телевизионный фильм как мутацию киноискусства в результате его эволюции на базе современных технических средств и как своеобразный ответ на актуальные потребности. Этот новый жанр обогащает киноискусство содержательно и формально. Серийная форма не новшество в искусстве, но как самостоятельный художественный жанр, с необычными для традиционных видов искусства временно-пространственными параметрами и идейно-эмоциональным потенциалом, серийный телефильм формируется и существует благодаря новым коммуникативным возможностям самых широких и активных контактов с народными массами, которые обеспечивает ему телевидение - это качественно новая фильмовая структура. В диссертации рассмотрены новые моменты, которые серийный телевизионный фильм вносит в сближение и взаимообогащение кино, литературы и театра, в органическое сочетание драматического, лирического и эпического начал. Практическая ценность работы: сделана попытка выявить и проанализировать основные особенности телевизионного сериала. Систематизация особенностей и возможностей телесериала могут быть полезны в сфере творчества и в сфере программирования (понимание как специфики телесериала, его воздействие на зрителей, его место в телевизионной программе). Автор использует не только опыт болгарского телевидения, но также большой опыт зарубежного телевидения. Материалы исследования будут полезны также преподавателям и студентам киновузов. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ВГИК~(1)
Свободны : ВГИК~(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Д75
Автор(ы) : Дробашенко, Сергей Владимирович
Заглавие : Проблемы теории документального кино : Дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1980
Колич.характеристики :415 с.
Примечания : Библиогр.: с.347-415. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.03.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория хроникально-документального кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена научному анализу теоретических проблем документального кино, выявлению закономерностей этого вида кинематографа в соотнесении с общим развитием социалистической культуры. Эстетическое освоение мира включает в себя анализ, оценку действительности, разграничение реальности и "мира видимостей". Последнее непосредственно смыкается с предметом и выразительными средствами документального кино, имеющего свои основным материалом репортажный кадр, видеодокумент прямо запечатлевающий реальное событие, облик человека, жизненный факт. Именно здесь , на пересечении реальной и художественной правды, остро встает проблема теории, призванной определить истинные меры ценностей, выявить параметры экранного изображения, отвечающие понятиям отражаемого в человеческом мире. Актуальность работы в том, что автор исследования осуществляет комплексное изучение и понимание принципиально значимых явлений кинематографического процесса, важнейших явлений документального кино и его теории с учетом современных общественных задач. Материалом исследования служат классические советские фильмы, работы крупнейших мастеров кино, современные документальные ленты и телефильмы. Автор стремится рассмотреть современное состояние экранной публицистики, её роль в обществе. В работе проводится научная дифференциация понятий "хроника", "документальное кино". экранная публицистика" (или экранный документализм"), документализм в искусстве. Выявляется их сущность, раскрываются важнейшие этапы соотнесения действительности и документальной основы авторского замысла, особенности этого процесса. Решение поставленных вопросов связано с аналитическим рассмотрением предмета исследования в двух аспектах: проявление содержания, идеологической направленности фильма и образование экранной формы. Данная работа является попыткой исследования некоторых существенных сторон современного документализма в целом с учетом его эволюции в историческом процессе. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Для теоретиков и практиков в области документального освоения жизни, для преподавателей факультетов журналистики. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К711
Автор(ы) : Косенкова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Особенности воспроизведения экранного изображения и их воздействие на зрителя : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006
Колич.характеристики :152 с.
Примечания : Библиогр. (178 наименований.) и фильмогр. (42 наименования) в конце дис.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.041 + 778.5.067.2 + 792.8.01 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01.009 + 792.8.05:778.5 + 778.5.001(021) + 778.5:016 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и телевидение
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию и раскрытию понятия "особенности способов воспроизведения экранного изображения", их изучению и систематизации, а также сравнительному анализу присущих им характеристик. Объектом исследования является восприятие, предметом выступают изменения перцептивного процесса, проявляющиеся в результате воздействия особенностей способов воспроизведения экранного изображения. Научная новизна обусловлена обращением к проблематике, находящейся на стыке нескольких областей науки, недостаточной степенью её разработанности, а также проведением анализа восприятия с позиции междисциплинарного подхода. Теоретическая значимость определяется необходимостью выявления особенностей восприятия, детерминированных влиянием способ воспроизведения изображения, а также выявления факторов и характеристик, повлёкших возникновение изменений в восприятии и мировоззрении. Теоретическая значимость обусловлена использованием методов психологического анализа, дополняющих эстетические методы. Практическая значимость заключается в возможности применения полученных данных в курсах лекций, при разработке практических рекомендаций для режиссеров, работников телевидения и кинематографа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и фильмографии. Глава первая - "Анализ проблемы восприятия и основных характеристик способов воспроизведения экранного изображения", глава вторая "Изменения восприятия, обусловленное влиянием основных характеристик способов воспроизведения экранного изображения". В заключении подводятся итоги исследования современного восприятия, его характерные особенности под влиянием телецентрической парадигмы: мозаичность, фрагментарность, алгоритмичность и поверхностность. Введение новых технологий должно учитывать сложившийся тип восприятия и его особенности. Для широкого круга работников кино и телевидения, а также работающих в других сферах экранных искусств. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Н503
Автор(ы) : Немировская, Марксана Леонтьевна
Заглавие : Экономика и организация производства телефильмов : Дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1973
Колич.характеристики :196 с.: ил.
Примечания : Приложения: с.172-191. Библиогр.: с.192-196. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нетЕсть одноименный учебник автора (изд. ВГИКа, 1979).
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.003 + 792.8.05:778.5 + 792.8С + 792.8:6 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевидение-- экономика; Телевидение производств. кинофильм.; Кино и телевидение; Телевидение СССР; Диссертации
Кино и телевидение
Телевидение России
Телевизионная техника
Телевидение-- Теория
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу экономики и организации производства телефильмов, изучению передового опыта их съёмки с помощью новой техники с целью разработать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства. Была поставлена задача установить за счет каких факторов снижается себестоимость производства телефильмов по сравнению с кинофильмами. Были рассмотрены производственные отчеты по художественным и телефильмам киностудии "Мосфильм" за 1969-1971 гг., изучение методов съемки телефильмов, привлечены материалы зарубежного опыта и работы отечественных авторов. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и библиографии. Глава ! - "Особенности развития телевидения в СССР" - итоги и перспективы, структура телепередач, телефильмы и кинофильмы на ТВ, формирование телепрограмм, методы консервации телепрограмм и роль киносъёмок. Глава 2. - "Исследование экономики и организации производства художественных (игровых) телефильмов" - специфика, связь с кино, производственно-экономические особенности, производство телефильмов в системе ТВ, обобщение опыта многокамерной съёмки. Глава 3. - "Особенности организации производства телефильмов многокамерным методом и его экономическая эффективность" - период литературного сценария, режиссерский сценарий, подготовительный период, съёмочный период, монтажно-тонировочный период, сдача готового фильма, организация работы цехов технической базы, расчет экономического эффекта при многокамерной съёмке телефильмов. В заключении подведены итоги, сделаны выводы и рекомендации. Для работников телестудий.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)