Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Комбинированные съемки<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г67
Автор(ы) : Горбачев, Борис Константинович
Заглавие : Техника комбинированных съемок . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Иск - во, 1961
Колич.характеристики :276 с.: рис., табл., фото
Цена : 001.20 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.534.7
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино
Комбинированные съемки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинооператор--кадр--кинокадр--освещение--киносъемка--ускоренная--перспективное--совмещение--рирпроекция--транспарантная съемка--блуждающая маска
Аннотация: Задача этой книги состоит в описании наиболее полезных и интересных способов комбинированных съемок, в выявлении их изобразительных, организационных, технических и экономических особенностей. В книге приведены только те приемы и способы, которые получили практическое применение на наших киностудиях или был опробованы в экспериментальных работах. В книге не описаны способы, о которых имеется представление по журнальным статьям, а так же способы, известные из авторских заявок.
Экземпляры : всего 7: Учеб.ф.(12), КОМ(1)
Свободны : Учеб.ф.(12), КОМ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К63
Автор(ы) : Гольштейн, Лев Гиршевич, Сенотов, Георгий Петрович, Лейбов, Яков Лейбович, Глебов , Валерий Алексадрович
Заглавие : Комбинированные киносъемки : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Иск - во, 1972
Колич.характеристики :343 с.: табл., ил
Примечания : Библиогр.: с. 337
Цена : 001.21 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.534.7
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Комбинированные съемки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--киносъемка--кинопленка--перспективное--совмещение--экспонирование--рир- --фронтпроекция--блуждающая маска
Аннотация: В книге рассматриваются метода и способы комбинированных съемок, аппаратура и приспособления, а так же технология производства таких съемок. Издание иллюстрировано схемами и примерами комбинированных кинокадров.
Экземпляры : всего 9: Учеб.ф.(14), КОМ(1)
Свободны : Учеб.ф.(14), КОМ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К63
Автор(ы) : Гольштейн Л.Г., Сенотов, Георгий Петрович, Лейбов, Яков Лейбович, Глебов , Валерий Алексадрович
Заглавие : Комбинированные киносъемки : рекомендовано методсоветом ВУЗа . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Иск - во, 1978
Колич.характеристики :264 с.: табл., фото
Примечания : Библиогр.: с. 262
Цена : 001.60 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.534.7
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Комбинированные съемки
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(7)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5
Автор(ы) : Плужников, Борис Федорович
Заглавие : Комбинированный кадр в фильме : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :42 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Цена : 013.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.7
Предметные рубрики: Кино
Комбинированные съемки
Экземпляры : всего 9: Учеб.ф.(33), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(33), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П40
Автор(ы) : Плужников, Борис Федорович
Заглавие : Искусство комбинированных киносъемок : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Иск - во, 1984
Колич.характеристики :269 с.: фото
Примечания : Библиогр.: с. 268-269
Цена : 000.95 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.7
ББК : 37.95
Предметные рубрики: Кино
Комбинированные съемки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинокадр--экспонирование--рирпроекция--перспективы--изображение--перспективное совмещение--имитация--мультипликация--блуждающая маска
Аннотация: Книга соответствует программе курса "Комбинированные киносъемки" кинооператорского факультета ВГИКа. В книге многочисленные способы и приемы объединены в три группы, составляющие технологическую основу комбинированных съемок. Такая систематизация поможет изучению не только отдельных способов съемок, но и их сочетаний при решении сложных художественно-творческих и производственных задач. Комбинированные съемки упрощают, ускоряют, удешевляют постановку фильма, а главное - расширяют творческие возможности изобразительного решения фильма. Поэтому в книге большое внимание уделяется художественно-творческому использованию комбинированных съемок, создающих изображение, которое заставляет зрителя сопереживать героям фильма в трагических эпизодах, смеяться в комедийных ситуациях, почувствовать бездонность космоса, увидеть сказку детства, а порой и окунуться в мир фантазии. На кинооператорском факультете технические дисциплины предшествуют изучению искусства комбинированных съемок, что позволяет считать студентов подготовленными в технических вопросах
Экземпляры : всего 11: Учеб.ф.(43), Музей ВГИК(1), КОМ(1), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(43), Музей ВГИК(1), КОМ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П401
Автор(ы) : Плужников Б.Ф.
Заглавие : Комбинированные съемки в художественных фильмах : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1964
Колич.характеристики :146 с.
Примечания : Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книги автора по комбинированным съёмкам в художественных фильмах.
УДК : 778.534.7 + 792.8.071.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Комбинированные съемки
Оператор на телевидении
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу творческих вопросов, связанных с применением комбинированных съемок в художественных фильмах, основные положения которой были освещены в опубликованных статьях и книгах автора (список прилагается), исходя из его опыта работы в качестве оператора комбинированных съемок на фильмах "Тишина", "Битва в пути", "Я шагаю по Москве", "Серёжа", "Мичман Панин", "Василий Суриков", "Каток и скрипка", "Молодо-зелено", "Человек человеку..." и др. Работа состоит из введения и четырех глав. Во введении обосновывается обращение к теме, плюсы и минусы при комбинированных съемках, проблема кадров и художественное значение творческого единства оператора, режиссёра и художника в воплощении авторского замысла. Глава первая - Комбинированные съемки и их место в художественном кинематографе" (определение понятия, возникновение и развитие комбинированных съёмок, правдивость комбинированного изображения, работа оператора и режиссёра). Глава вторая - "Изобразительные и выразительные возможности комбинированных съёмок" (изобразительное обобщение времени и пространства, композиционное решение кадра с помощью комбинированных съёмок, Светотональные и колористические возможности комбинированных съёмок). Глава третья - "Применение комбинированных съемок для решения постановочно-декорационных задач" (макеты, дорисовка кадра, возможности масштабных и пространственных совмещений, проекционные способы). Глава четвертая - "Решение постановочно-декорационных задач способом блуждающей маски" (возможность замены декорации макетом, фотографией или рисунком, опыт работы над экспериментальным фильмом "Человек человеку...", о новых технологиях). правильное применение комбинированных съемок позволяет перестроить технологию производства фильмов (особенно телевизионных): замена натурных эпизодов и съемка актеров способ блуждающей маски; замена павильонных объектов бездекорационной съемкой, что сокращает время производства фильмов и затраты на выезд в экспедиции. В организации по-новому постановки фильмов важен продуманный технологический процесс, обеспечивающий реализацию всех творческих возможностей, и всесторонне знание комбинированных съемок операторами и режиссерами. Для кинооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.3/С603
Автор(ы) : Соловьев, Сергей Михайлович
Заглавие : Инфракрасная фотография
Выходные данные : М.: Искусство, 1960
Колич.характеристики :218 с., 10 л. ил.: ил; 21 см
Примечания : Библиогр. в конце глав
Цена : 5,35 р.
УДК : 778.3 + 778.534.7
Предметные рубрики: Фотографирование в невидимых лучах
Инфракрасные лучи-- Применение в фотографии
Комбинированные съемки
Экземпляры : всего : АБ(7), (1)
Свободны : АБ(7), (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Э53
Автор(ы) : Эль Джабер, Самир Камель
Заглавие : Особенности изобразительного решения научно-фантастического кинофильма (специальные эффекты и комбинированные съемки) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :220 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.206-212. Фильмогр.: с.213-217. Съемочные работы авт.: с.218-220.
УДК : 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.534.7 + 778.5.046с + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Комбинированные съемки
Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Диссертация
Аннотация: Диссертация является первой попыткой на конкретном материале описать способы и цели создания на экране реалий в научно-фантастическом фильме, а также выявить роль спецэффектов в изобразительном решении фильма. Цель данного исследования заключается в изучении методов и способов создания фантастической кинореальности с тем, чтобы определить оптимальные способы раскрытия и обогащения драматургии киноповествования. При работе автор опирался на источники как в Советском Союзе, так и за рубежом (просмотрены десятки фильмов в этом жанре: от первых лент Мельеса до "Звёздных войн" Лукаса). Фактическую основу исследования в значительной степени составили данные из разных документальных сборников, научных работ по теории, истории, эстетике, а также по способам создания специальных эффектов советского и западного кино, из личных бесед с режиссёрами, операторами, художниками современного научно-фантастического мирового кинематографа и личного операторского опыта автора. Научная новизна: теоретический анализ изобразительных средств в воплощении научно-фантастической темы на экране, обобщение практического опыта в создании спецэффектов и их роль в создании художественного кинообраза, конкретный анализ наиболее значительных фильмов, значение работы для сирийской кинотеории и практики. Творческие выводы могут способствовать более глубокому пониманию роли изобразительных средств кинематографа на восприятие зрителя, анализ способов и методов создания "космической" атрибутики послужат для дальнейшего развития киноведческого исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.7/З-47
Автор(ы) : Зебер, Гвидо
Заглавие : Техника кино-трюка : книга-справочник
Параллельн. заглавия :Der Trickfilm
Выходные данные : М.: Теа-Кино-печать, 1929
Колич.характеристики :213 с.: ил. (40 рис. и схем)
Цена : Б.ц.
УДК : 778.534.7 + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Комбинированные съемки
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Аннотация: Настоящее издание - это авторизованный перевод книги немецкого мастера, которая представлена как справочник технических возможностей кино в большей степени, в отличие от занимательной "хрестоматии по трюкам", которой в значительной степени является подлинник. Для кинооператоров (комбинированные съёмки).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:62/П 124
Автор(ы) : Павлотос, Валерий Павлович
Заглавие : Рождены, чтоб сказку сделать ... Полвека в кино : воспоминания
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :312 с.: ил. + цв. вкл.
ISBN, Цена 978-966-2372-55-7: 560.00, 340.00, р.
УДК : 778.58:62 + 778.58"Ялтинск. к./ст." + 778.534.7 + 778.58:62(092)"Павлотос В." + 778.5с/р(09) + 778.534
Предметные рубрики: Фильмопроизводство зарубежных стран
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Ялтинская киностудия
Комбинированные съемки
История кино СССР и России
Виды и способы кинематографической съемки
Аннотация: О том, как снимают в Крыму художественные и документальные фильмы, вспоминает главный технический специалист киностудии "Ялта-фильм", он же - скалолаз, горнолыжник, спелеолог, аквалангист и горноспасатель. Полвека строил он сказочные замки, создавал подводные дома и космические тарел4ки, изобретал искусственные крылья, переделывал современные корабли в пиратские парусники. В небесах и в пещерах, над горной пропастью и под водой - всюду творили киношники свой мир неистощимой выдумки. В книге опубликованы фотографии, рисунки, чертежи, рекомендации по изготовлению бутафорских конструкций; многие из них не имеют аналогов в мировом кинематографе. Подробно и откровенно рассказывает автор о работе со знаменитыми режиссёрами и актёрами, операторами и художниками, вспоминает про удачи и курьёзные моменты во время съёмок. Книга легко читается, она полезна специалистам, а интересна - всем любителям кино.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Клушанцев П."/К 517
Автор(ы) : Клушанцев, Павел Владимирович
Заглавие : В стороне от больших дорог : биогр. проза . -(Изд. при финансовой поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках целевой программы "Культура России 2012-2018 годы")
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.293-298. Библиогр.: с.299-300. - В оформлении использованы материалы из личных архивов Виктора Гребнева, Александры Качуриной и Жанны КлушанцевойА также архивов киностудий "Леннаучфильм" и "Ленфильм", СПбГИКиТ, ЦГАЛИ СПб., Центрального государственного архива кинофотодокументов СПб. и кинокабинета Рос. института истории искусств.
ISBN, Цена 978-5-905669-10-1: 991.00, 991.00, р.
УДК : 778.5с(92)1"Клушанцев П." + 778.5.05:001 + 778.5.534.7
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Клушанцев П.
Научное и научно-популярное кино
Комбинированные съемки
Аннотация: Воспоминания Павла Владимировича Клушанцева - отчет о сорока годах работы в кинематографе, хроника создания его научно-популярных картин и подробный разбор придуманных им спецэффектов, которые вдохновляли других режиссеров: Стэнли Кубрика, Джорджа Лукаса, Джеймса Кэмерона, Ридли Скотта... В этой книге нет почти ничего личного, привычного для мемуаров: семья, коллеги, исторические события упоминаются лишь в той степени, в которой они мешали или помогали главному - кино. Издание проиллюстрировано кадрами, фотографиями и документами, большая часть которых публикуется впервые.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Э 53
Автор(ы) : Эль Джабер, Самир Камель
Заглавие : Особенности изобразительного решения научно-фантастического кинофильма (специальные эффекты и комбинированные съемки) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с. 25. Съемочные работы авт.: с.24-25. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.046с + 778.534.5 + 778.534.7 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Комбинированные съемки
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой изучению методов и способов создания фантастической кинореальности. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность, дается оценка разработанности темы в киноведении, определяются цели и задачи исследования. Глава первая - "Истоки научно-фантастического кинематографа" - включает три параграфа6 "Исторические корни научной фантастики", "Литературная основа научно-фантастического жанра в кино", "Влияние изобразительного искусства на научно-фантастический фильм". Вторая глава - "Пути развития научной фантастики в кинематографе" - дается общая периодизация развития жанра (содержание и изобразительное решение). Третья глава - "Фантастическая кинореальность и специальные эффекты" - посвящена описанию некоторых способов создания космической атрибутики (пейзаж, звездное пространство, космические корабли и станции, сражения, роботы, пришельцы и инопланетяне, человек в космическом полете и пр.) на примере многих известных фильмов. В заключении автор делает вывод, что при использовании спецэффектов в научно-фантастическом кино наблюдаются две тенденции: первая - достижение зрелищности, демонстрация возможностей, вторая - изобразительные средства подчинены задаче раскрыть смысл сюжета, обогатить драматургию материала. Автор поддерживает второй путь. Список съемочных работ автора и публикаций завершают материал. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.7/Б 676
Автор(ы) : Бишари, Мустафа Мухамед Али
Заглавие : Комбинированные кинокадры в художественном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Мосфильм, к/ст.
Примечания : Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.534.7 + 778.5.04.071.5 + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Комбинированные съемки
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию роли комбинированного кадра в изобразительно-выразительном ряде художественного фильма. Основная задача диссертации - изучение художественно-творческой работы кинооператоров при использовании техники комбинированной съёмки для изобразительного решения сценарно-постановочных задач художественных фильмов. Работа состоит из введения и трех глав. Во введении обосновывается роль и значение комбинированных съёмок в кинематографе: как наука сложная и интересная, которая помогает раскрыть не только индивидуальность автора, решить идейно-художественные задачи фильма. Глава 1.- рассматривается применение комбинированных съемок на киностудии "Мосфильм" (цех, дорисовка, последующая домакетка, способ блуждающей маски, покадровая рир-и фронтпроекция. Во второй и третьей глвах производится анализ комбинированных съёмок для решения творческих задач в кинофантастике, исторических фильмах и батальных эпизодах Великой Отечественной войны. Глава 2. - фильмы фантастического жанра ("Планета бурь", "Солярис", "Москва - Кассиопея" и др.); сказки (фильмы А. Роу, А. Птушко), подробно анализируется экранизация "Руслана и Людмилы. Глава 3.- рассматриваются способы комбинированных съёмок в фильмах исторического жанра и батальных сценах ("Война и мир", "Суворов" и др.; батальные сцены - анализ фильмов "Освобождение", "Живые и мертвые" и др. Изучая комбинированные съёмки в советских фильмах, автор диссертации высказывает какие-то наблюдения относительно кинематографа Египта, отмечает, какие способы и методы могли бы применяться на киностудиях его страны. Прослушав курс комбинированных съемок во ВГИКе, он четко представляет как можно применить опыт подготовки кадров в Каирском институте кинематографии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)