Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Компьютерное кино -- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
681.84/85
В 22


    Вахитов, Я. Ш.
    Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура : учебное пособие / Я. Ш. Вахитов. - М. : Искусство, 1982. - 415 с. : рис. - Библиогр (Лит.).: с.411-413. - 82.00 р.
УДК
Рубрики: Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство
   Радиотехника--Учебники и пособия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Книга является учебным пособием по одноимённому курсу для Ленинградского института киноинженеров. В доступной форме рассматриваются вопросы физической и физиологической акустики; даётся системное представление и анализ электроакустических аппаратов: микрофонов, громкоговорителей и телефонов. Изложены принципы расчётов электроакустических, оптимального согласования характеристик их звеньев, проблемы повышения качества, методы их проектирования. Предназначено для студентов и аспирантов вузов и инженерно-технических работников кинематографии и смежных областей.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

2.
681.84/85
К 56


    Ковалгин, Ю. А.
    Стереофония : производств. изд. / Ю. А. Ковалгин. - М. : Радио и связь, 1989. - 272 с. : рис. - Библиогр. (лит.): с.266-268. - ISBN 5-256-00281-3 : 83.00 р.
УДК
Рубрики: Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство
   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Излагаются вопросы формирования, передачи, обработки и воспроизведения стереофонических сигналов. Большое внимание уделено психофизическим основам стереофонического эффекта, изложение которых ведётся с позиций пространственного слуха; методам кодирования и восстановления пространственной информации в системах повышенного качества звучания; бифоническому звуковоспроизведению; передаче сигналов стереопары по каналам связи; акустическим системам с расширенной зоной стереофонического эффекта. Для инженеров и техников, работающих в области электроакустики, радиовещания, звукотехники и может быт рекомендована студентам вузов связи и высококвалифицированным радиолюбителям.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
   792.8.05:778.5
   П41


   
    По страницам зарубежной кинопечати : сборник / Сост. Л. Алова. - М. : ВНИИК, 1990. - 106 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Телевидение
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Зарубежное киноискусство

   Телевидение--Теория

   Телефильм



Доп.точки доступа:
Аловаа, Л. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5.05:778.534.6
Е 27


    Евтеева, Ирина Всеволодовна.
    Процесс жанрообразования в советской мультипликации 60-89-х годов. От притчи - к полифоническим структурам : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / И. В. Евтеева ; научный рук.: В. А. Кузнецова, канд. искусствовед., ст. научный сотр. ; ВНИИ искусствовед. минкульта СССР. - (на правах рукописи). - Л. : ЛГИТМиК, 1990. - 24 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой малоизученной области - жанрообразованию в мультипликации. Сделана попытка вывода мультипликации из рамок узкой видовой специфичности, на выявление единых закономерностей современного кинопроцесса. Актуальность темы - это актуальность вопроса о динамике взаимодействия различных кинематографических видов. Хронологический период рамок исследования - это период качественных изменений в мультипликации: изменение драматургической конструкции, изобразительных характеристик, т. е. "фактуры изображения" (множество способов и техник, существующих в изобразительном ряду фильма). Интерес автора сосредоточен на эстетико-искусствоведческом определении тех свойств и качеств мультипликации, которые значимы для изучения динамики жанрообразования в киноискусстве в целом на основании достижений киноведения, теории кинодраматургии и литературоведения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общая характеристика проблемы. Глава 1. "Принципы жанрообразования в советской мультипликации 60-х годов. Феномен притчи-парадокса". - рассматривает повышение значимости изобразительных характеристик и усиление драматургии и включает разделы: "Изображение и слово в звукозрительном образе" ("Пропавшая грамота, "Аленький цветочек", "Конек-горбунок", "Федя Зайцев, "Большие неприятности" и др.);Эстетический феномен мультипликационной притчи. Понятие притчи-парадокса" - анализ фильмов "История одного преступления", "Баня" и ряд др. фильмов: поиск художественных возможностей фактуры материала, как образного компонента фильма. Во второй главе - "Мультипликация 70-х годов. Роль фактуры материала и культурно-художественных ассоциаций в драматургии мультфильма" включает разделы: Фактура материала как драматургический компонент фильма" (принципы сюжетосложения - "Окно", "Клубок"; притча-парадокс, изображение изображения ("Лиса и Заяц", Шкаф"); полифоничность насыщения кадра; "Понятие "двойная фиксация" - раздел посвящен прямому проявлению межвидовых взаимодействий в кинематографе. Третья, заключительная глава - "Становление полифонической структуры фильма (80-е годы)"- взаимодействие разных типов изображения, разных мер условности, разных типов художественного повествования рассматривается на подробном анализе фильма Ю. Норштейна "Сказка сказок" и цикла "Пушкиниана" А. Хржановского. Глава включает разделы: "Применение приема "двойной фиксации" в полифонической структуре "Пушкинианы. Эволюция понятия "знак знака" в фильмах А. Хржановского", "Уровень притчи. Особенности композиционного построения", "Понятие "изобразительное эссе". Мультипликация как семантический объект", "Сказка сказок" - новая концепция жанровой системы. Индивидуальные формы полифонических объединений на базе притчи". В заключении автор подчеркивает, что рассматривая мультипликацию как соотношение двух видов повествования (иконическое и вербальное), можно сказать, что новые идеи вошли в этот вид искусства через понятие рисунка как значимой единицы драматургии. Выделив для данного исследования базисное понятие "притча-парадокс" - диссертант прослеживает динамику эволюции притчевых форм в искусстве анимации, а также делает выводы о значимости для других видов кинематографа. Для всех работающих в области создания анимационного кино, для искусствоведов, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, канд. искусствовед., ст. научный сотр., В.А. \научный рук.:.\; Хржановский, Андрей Юрьев. (1939, сов. рос. реж., худож.-мультипл., сц., пед.) \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; ВНИИ искусствовед. минкульта СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01.009
Д 26


    Дедич, Борислав.
    Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Б. Дедич ; научный рук.: А. В. Харитонов, доцент, засл. д. искусств РСФСР, лауреат Гос. премии РСФСР ; ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио. - ( на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. -
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Оператор на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео, который проводился не только с гуманитарной стороны, но и с технической, в комплексе. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматриваются параллельно с развитием их теории - в этом заключается новизна научного подхода. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи; определяется метод исследования, указана его специфика и актуальность проблемы. В первой главе - "Краткая история кинематографического изображения и эволюция творческой профессии кинооператора (на примерах развития советской кинематографии)" - автор отмечает развитие операторского искусства на основе двух доминирующих влияний: театральное и профессиональной фотографии. Рассматривая историю развития изобразительно - выразительных средств, автор отмечает творческое освоение технических новаций, опираясь на основные достижения всего изобразительного искусства. Кратко исследуется творчество отдельных советских операторов, чтобы на конкретных примерах проследить путь развития и совершенствования операторского мастерства, определить влияние творческих приёмов на развитие изобразительных возможностей кинематографа и телевидения (Л. Калашников, П. Лебешев, Л. Пааташвили, Г. Рерберг, В. Федосов, В. Юсов). Во второй главе -"Краткая история телевизионного и видео изображений. Влияние кинематографа на их становление" - представлена история появления телевидения, основные этапы его развития, где разработка технических средств повлияла как на улучшения качества телевизионного изображения, так и творческую работу оператора и всего коллектива, имеющего непосредственное отношение к созданию изображения. Развитие видеозаписи и видеоаппаратуры внесли ряд преимуществ в киносъёмочный процесс : экономия плёнки, сиюминутный просмотр, ускорение монтажа, оперативность, более высокое качество цветного изображения, возможность применения спецэффектов при монтаже или прямой трансляции. В третьей главе - "Взаимосвязь кинематографического, телевизионного и видео изображений" - основное место уделяется анализу сходства и различия этих видов изображения, их взаимосвязи и взаимовлиянию. Используя теоретические выводы известных авторов и анализируя бурный рост технических средств кино и телевидения, автор приходит к выводу, что революция в технике не произвела революции в плане эстетики экранного изображения. "Происходит тот же процесс: язык и психология восприятия, полученных тем или иным способом, не изменились, а это и определяет эстетику изобразительного материала экранных искусств". См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Харитонов, доцент, засл. д. искусств РСФСР, лауреат Гос. премии РСФСР, А.В. \научный рук.:.\; ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

6.
778.53
М 86


    Мохамед, Саид Хусейн Одеталла.
    Исследование возможностей комплексного внедрения микропроцессорной техники в технологию фильмопроизводства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. технических наук по спец. 05.11.18 - Приборы и техника кинематографа / С. Х.О. Мохамед (Иордания); научный рук.: В. В. Коваленко, канд. тех. н., доцент ; ВГИК им. С.А. Герасимова, АКВО, акц. кино-видео объединение. - (на правах рукописи). - Л. : ЛИКИ, 1991. - 30 с. : рис. - Публ. по теме: с.30.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке комплексного метода (алгоритма), внедрение вычислительной техники в технологию фильмопроизводства (алгоритмов построения технологических систем). Ставятся задачи: классифицировать основные виды технологий создания кинофильмов, изучить мировой опыт, исследовать возможности автоматизации технологических процессов создания фильмов, изучить оборудование и разработать технологические требования к составу оборудования автоматизированного киносъёмочного комплекса. Научная новизна: разработка новой классификации основных производств в создании фильма, разработка комплексного и локального алгоритма состава техники и кинотехники, изменена система управления положением киноаппарата в пространстве, определены основные параметры управления автоматизированным съёмочным комплексом. Практическая значимость: в течении 1987-1991 гг. велась работа по внедрению в ряде НИИ и киностудий. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, рисунков и библиографии. Глава 1. - "Модель гибкого автоматизированного кинокомплекса"; глава 2. - "Исследование обобщённых средств технической реализации автоматизации фильмопроизводства", глава 3. - "Анализ технических средств состава и обеспечения автоматизированного съёмочного комплекса"; глава 4. - "Анализ технических требований к автоматизированному съемочному комплексу". В заключении даны выводы и рекомендации. Научно обоснованный прогноз комплексной автоматизации фильмопроизводства позволит сконцентрировать усилия разработчиков на создание оптимальных микропроцессорных систем, сократит количество аппаратуры в эксплуатации, увеличит производительность труда, улучшит техническое качество фильмов, расширит творческие возможности создателей кинофильмов и т. д. Комплексный метод прогнозирования компьютеризации фильмопроизводства применим и к другим технологическим процессам кинематографии. Для кинематографистов в сфере технического и компьютерного оснащения фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Коваленко, канд. тех. н., доцент, В.В. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. ГерасимоваАКВО, акц. кино-видео объединение
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   778.5
   О-664


    Орлов, Алексей Михайлович.
    Некоторые проблемы эстетики анимационного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / А.М. Орлов ; Научный рук.: Л.А. Зайцева, д-р искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1992. - 181 с. - Прим. по разделам: с.138-157. Библиогр.(список лит.): с.158-168. Список им.: с.169-170. Список фильмов: с.171-175. Краткий сл. терминов: с.176-180. Содерж. на англ. яз.: с.181. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино для детей

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых проблем эстетической теории ведущих направлений аниматографа, которая бы фиксировала новые измерения, возникающие в этой области с появлением новых информационных технологий. Конкретные задачи работы: утвердить взгляд на аниматограф с позиций катартического искусства, апробировать эффективность такого подхода и его универсальность; рассмотреть структуру противоаффекта как сущность эстетической реакции в области анимации; исследовать наиболее существенные черты поэтики наиболее перспективных направлений в анимации - оп-арт и компьютерная техника; исследовать явление катексиса(заряжение энергией) как альтернативу катарсису; рассматреть поэтику анимации как особую форму мышления, её составляющие в виде синкретов и комплексов и т. п. В диссертации практически впервые на широком материале рассматриваются некоторые базовые структуры кинообразности, особенно ярко проявляющиеся в аниматографе, заявлен новый подход к анализу эстетических феноменов, объединяющий психические теории западных и восточных исследователей. Практическая значимость работы - она обращена к насущным, возможно фундаментальным проблемам анимационного кино и призвана способствовать углублённому пониманию закономерностей интеграции различных видов современного искусства и специфики образов кинематографа. Также материалы диссертации являются частью обширного курса "Эстетика анимационного кино", прочитанного автором в 1991/92 гг. студентам ВГИКа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, примечаний, библиографии, фильмографии, именного указателя и краткого словаря терминов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   792.8:6
   С176


    Самарай, Амер.
    Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. Самарай ; Научный рук.: Г.С. Прожико, канд. искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000. - 186 с. - Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186.
Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Любительское кино

   Другие системы, дающие эффект объема

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.


Доп.точки доступа:
Прожико, канд. искусствовед., Г.С \научный рук.:.\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Ивенс, Иорис (1898-1989), голланд. реж., документ. \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01.067.2:371
Т 191


    Тарасов, Кирилл Анатольевич.
    Эффект воздействия насилия в художественных фильмах на подрастающее поколение : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. социологических наук по спец. 22.00.06 - Социология духовной жизни / К. А. Тарасов ; научный рук.: Ф. И. Минюшев, д-р философ. н., проф. ; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ. - (на правах рукописи). - М. : МГУ, 2000. - 24 с. - Публ. по теме: с.24.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Воспитательная роль киноискусства
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Художественно-игровое кино--Общий отдел

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Зарубежное киноискусство

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию в социологическом аспекте эффекта воздействия насилия в фильмах на подрастающее поколение. В отечественной социологии работа является первой попыткой монографического изучения проблемы и этим определяется новизна результатов: выявлены и систематизированы наиболее значительные зарубежные концепции о воздействии аудиовизуальной культуры, вскрыт комплекс причин, обусловливающих широкую репрезентацию насилия в современном кино, впервые осуществлена концептуализация феномена насилия в художественных фильмах, обобщены и критически осмыслены зарубежные исследования, на обширном материале собственных наблюдений воссоздана многоплановая картина воздействия насилия в фильмах на старшеклассников, в научный оборот введен значительный материал изучения проблемы за рубежом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Первая глава - "Теоретико-методологические аспекты социологического исследования воздействия насилия в художественных фильмах" анализируются три вещи: сначала рассматривается концепция воздействия в целом, представление об общем и частном, и рассмотрение вопроса с междисциплинарных позиций. Глава включает три параграфа: Научные концепции эффекта воздействия аудиовизуальной культуры и их эволюции", "Определение понятия "Насилие в фильме" и "Репрезентация насилия в художественных фильмах" (агрессивность человека и коммерческий фактор). Вторая глава - "Насилие в художественных фильмах: воздействие и проблема противодействия" - систематизированы и критически оценены результаты зарубежных исследований, изложены итоги эмпирического исследования автора, представлены рекомендации по медиаобразованию в стране: "Опыт изучения проблемы за рубежом", "Аттрагирующее воздействие насилия в фильмах" и "О противодействии негативному влиянию насилия в фильмах средствами медиаобразования". В заключении подводятся итоги, сформулированы практические выводы (реальная защита прав и законных интересов детей как потребителя аудиовизуальной продукции, социальная ответственность создателей и поставщиков этой продукции, информационная помощь семье, информационная связь между аудиторией и средствами массовой информации и т. п.) Автореферат завершает список работ автора по теме. Для педагогов, социологов, культурологов, кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Минюшев, д-р философ. н., проф., Ф.И. \научный рук.: .\; Гос. ин-т искусствознания мин. культуры РФ
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
792.8.071.5
У 64


    Уорд, Питер.
    Работа с цифровой видеокамерой: Уроки операторского мастерства : учебное изд. / П. Уорд ; пер.: К. А. Костылев, Ф.Г. Хохлов ; Мин.- во РФ по делам печати, телерадиовещания и ср. - вам масс. комм., НАТ (нац. асс. телерадиовещателей). - М. : Мир, 2001. - 301 с. : ил. - (Мультимедиа для профи). - пер. с англ. - Сл. терминов: с.289-298. - ISBN 5-03-003418-8 : 465.00 р.
УДК
Рубрики: Оператор на телевидении
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратура

   Проблемы мастерства на телевидении

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Книга известного английского специалиста Питера Уорда относится к новой серии обучающих книг (методических пособий) "Мультимедиа для профи", рекомендованных экспертами НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) для начинающих специалистов в области радио, телевидения и Интернета, желающих стать настоящими профессионалами. написанная в стиле наставления по практической работе, книга Уорда шаг за шагом знакомит читателя со всем, что нужно знать оператору: от управления камерой до способов монтажа, приёмов освещения и записи звука, и позволяет заложить основу для более глубокого освоения цифрового видеопроизводства. Эта книга очень своевременна именно сейчас, в период перехода от аналоговых к цифровым методам производства теле- и видепрограмм, поскольку представляет новейшую информацию о различных стилях этого производства и требованиях, к нему предъявляемых. Книга будет идеальным помощником для начинающих те5левизионных операторов и для лиц, занимающихся на курсах по изучению телевизионного и видеопроизводства, а также для любителей, желающих осмысленно "нажимать кнопки".


Доп.точки доступа:
Костылев, Ф.Г. Хохлов, К.А. \пер.:.\; Мин.- во РФ по делам печати, телерадиовещания и ср. - вам масс. комм.НАТ (нац. асс. телерадиовещателей)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)